Черноземье (SE) / BlackLand SE

16.11.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 1424 34 Загрузок:131

Автор: BlackRL
Перевод: Xenophobia & DARTH---ALEXIEL
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.6.1

  Всем привет.
  Представляю вашему вниманию мод, который не уступает контентом даже «Страже Рассвета»! Впрочем, обо всём по порядку.
  Данный мод предложит вам от 10 часов геймплея, это в том случае, если вы будете просто нестись по квестам.
  Новые земли — обширная территория Черноземья (да, я знаю, что Блэклэнд должен был остаться Блэклэндом, на манер Нью-Йорка, но я пользовалась аналогией с Чёрнотопьем)
  Гора квестов — от получения гражданства в Черноземье и мелких поручений до Колизея и Голема.
  Новые NPC.
  Новые заклинания. От изменённого высасывания жизни, до обращения в Лича
  Новые умения — станьте могучим големом.
  Новые приспособления — поставьте камень обороны башни!
  Мини-задания — научитесь, наконец, рубить деревья.
  Режим выживания — пейте, ешьте, спите, теперь это важно! Ремонтируйте свой испорченный в боях щит и меч.
  Куча подземелий.
  Обливион!
  Голиаф.
  Разумеется, всё это озвучено (на английском).
  Расписывать все достоинства мода можно долго, но не нужно. Как по мне — этот мод стоит почти наравне с официальными DLC. Пробуйте сами.
  Как попасть? Новым заклинанием, которое добавится к вам в инвентарь автоматически. Применить его можно только внутри "Спящего Великана".

Про перевод: Xenophobia очень долго переводила этот мод, и он её уже в доску задолбал, но перевод не закончен. Сейчас переведено около 4\5, я (DARTH---ALEXIEL) доперевёл всё, кроме самой тягомотины - нескольких книг и 400 фраз NPC. К тому же, если у вас есть желание — можете помочь: словарь лежит в папке English esp, загружаете в _xTranslator английский esp, накладываете словарь (Заменить всё, UseFormID references) - и можно допереводить английские строки из 2-го (книги) и 3-го (фразы) разделов.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

  
    
больше скринов

Провинция, DLC, Аргониане, Черноземье, Чернотопье, Аргония, Skyrim SE, ящеры

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 34
avatar
0
34
В Водном Храме текстуры пропадают!!!
avatar
1
33
Сосны тоже рубятся, на Нексусе есть патч. Но квест про три "сосновых" бревна висит, так как в районе лесопилки сосен НЕТ! Кто играл, не сталкивались с этим и как это исправить?
Заранее БЛАГОДАРЮ за любую помощь.
avatar
1
32
Через неделю все переведу!
avatar
1
31
Вырубила этим модом все березы. Мод рабочий, проверено! Но нужны бревна сосны, а с сосной проблемки!
avatar
0
28
Через пару-тройку дней переведу все. Выкладывать не буду....
avatar
0
29
Пришли тогда мне на почту, я обновлю перевод.
avatar
1
27
Рубятся только сосны в области лесопилки. Двуручным топором быстрее. Растут деревья одну неделю. Несовместимость я найду. Привет!
avatar
1
25
Да, топор, или несовместимость с какими-нибудь модами. А еще скажите про "Столько мусора", как дальше пройти. Извиняйте, что эти вопросы были и раньше в SLE, ответов не нашла.
avatar
0
26
Вы так говорите, будто у меня есть время играть в Скайрим. С модами.  tongue
avatar
0
23
А почему деревья не рубятся. как исправить. вообще одни березы стоят только!
avatar
0
24
Эээ... топор?
avatar
1
16
И все же надеемся, что мод будет полностью игровой и без косяков... Приключения ждут!
avatar
1
17
Если в моде отсутствуют баги, делающие его непроходимым - то мод и так полностью игровой и без косяков. Про перевод уже ответил - такие большие моды я ДОперевожу, а не перевожу с нуля. За мою же личную грамотность можете быть абсолютно спокойны.
avatar
0
13
Играть можно, но очень много непереведенного и очепятков. Поправьте плиз. Да, и как колонну взорвать бомбой?!
avatar
1
14
Опечатки у вас в комментарии, как и в базовых переводах, встречаются. Поправлять чужие ошибки я навряд ли стану, в качестве наказания за неграмотность. Разумнее будет завершить перевод острова Саммерсет. Deus Vult!
avatar
2
8
O, снова есть во что поиграть. DARTH---ALEXIEL, благодарю! smile
avatar
3
9
А что, остров Саммерсет, лунные тропы Эльсвейра, тёмный край и клык вирма уже пройдены?  dry
avatar
1
18
Остров Саммерсет, Лунные тропы Эльсвейра, Клык Вирма, Фальскар ещё на LE прошёл. Сейчас перешёл почти полностью на SE. А вот Тёмный край посмотрю, спасибо за подсказку. happy Только там вроде квестов нет, но всё равно поисследую. Спасибо ещё раз. smile
avatar
1
19
Красавчик! В награду я немного приоткрою тебе завесу того, что вас ждёт:
P.S. Остров Саммерсет и Клык Вирма в нынешних версиях для LE не выпускались (и не будут tongue ), так что их есть смысл пройти заново, особенно Саммерсет.
avatar
1
7
Мод работает все нормально Спасибо
avatar
2
3
Все нормально Спасибо
avatar
2
4
Я проверял на чистом сохранении - добавляется, скриптовые сценки проигрываются, быстрое перемещение работает.
avatar
0
1
А это уже куда более серьёзные проблемы, чем перевод - VMAD! Обещаются вылеты sad

avatar
0
2
Подробнее.
avatar
0
5
Куда уж подробнее, я все указал.
avatar
0
6
Я просил объяснить в простой форме, я же не моддер и в редакторах не работаю.
avatar
0
10
Вызываются скрипты с неверными параметрами - в указателях мусор, в вот куда вылетит Papyrus по ним, одному богу известно,  в лучшем случае будет GPF, в худшем может быть "синий экран смерти" (но это редкость).
avatar
0
11
ОК, как это можно исправить и какой уровень навыков для этого нужен?
avatar
1
12
Надо знать, что означают данные параметры в скриптах, а так как автор не удосужился положить исходники скриптов, то придется декомпилировать (и уповать на то, что, декомпиляция будет корректной - уже имел неприятный опыт, когда переносил моды из LE в SE), потом придется изучать код скриптов... Одним словом - реверсинжениринг.
Заняться можно, но больно хлопотно, притом что свободного времени у меня сейчас совсем мало.

PS: в Papyrus64 поменялись типы переменных (размерности),  в принципе это не страшно, тк Papyrus64 может автоматически приводить к новому типу, но иногда и у него случаются ошибки. Например натолкнулся на преобразование float2int в  одном моде: в .esp float, в .psc int - в принципе ничего страшного, тк Papyrus32 (в Oldrim, будем его так называть), в такой ситуации просто делает round в все перегоняет в int, но не в Papyrus64 surprised
avatar
0
15
Исходники и ресурсы для моддинга я в модах не оставляю - иначе остров Саммерсет так филигранно запихнуть в два bsa у меня не получилось бы. На ошибки в редакторе я уже давно внимания не обращаю, он находит минимум 1.600.000 ошибок даже в единственном несчастном почти пустом esp, вообще не содержащем строк. Так что там со скриптами? Snut же говорил, что их перекомпилировать для SE не придётся!
avatar
0
20
В исходном моде исходников тоже нет, так что не понятно, что вы собрались запихивать в несколько bsa (особенно если учесть, что bsa поддерживает компрессию). Ошибки, ошибкам рознь - в VMAD они не допустимы, тк приводят к краху papyrus!
avatar
0
21
При переводе я замечаю, что некоторые строки выходят за свои лимиты числа символов (как в оригинале, так и в переводе), могут ошибки быть от этого?
avatar
1
22
Нет, просто, в данном случае либо будет ремап (вставляется указатель на новое положение строки) либо произойдет усечение до размера переменной.  Ничего страшного.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:12:26
dezz_spb
Подскажите камрады!
Если у меня уже стоит Caliente's Beautiful Bodies Edition v3.4f-2666-...
16:04:39
IdeaFIX
У меня была когда-то такая проблема, давно уже. И я тогда отказался от использования skse вообще. По...
15:59:03
Sollers
Misa, спасибо. Все установил без проблем.
15:49:45
Iggdrasil7

...
15:49:41
IdeaFIX
Много в этом SkyUI полезностей относительно стокового интерфейса, особенно нравится как переделано &...
15:40:35
alrem
Я в курсе, что немало таких лабовских модов, что делают нечто похожее. Отличие этого мода от тех - в...
15:37:12
dRiZd
Предлагаю как альтернативу данному моду: ...
15:31:10
k©קaso√®
сам основной мод скачивали с Нексукса, верно? установили через менеджер модов, верно? потом скачали ...
15:26:25
alrem
Верно. Это сделано для тех, кто не хочет, чтобы Брин вообще к ним приставал и таких немало. Если вы ...
15:26:13
ilisha
Ребят,подскажите какой есть мод на изменение анимации бега во время каста заклов? а то мой гг во вре...