Skygerfall - Daggerfall's Main Quest in TESV - русификатор текста (SE)
01.05.2022 30680 897 Автор мода: Oracus0 Автор публикации: gmh4589 Версия: 1.37 Перевод: Русский

Skygerfall - Daggerfall's Main Quest in TESV - русификатор текста (SE)

Полный русификатор текста глобального мода Skygerfall, который позволяет пройти основную квестовую линию TES II: Daggerfall в игре TES V: Skyrim SE
Все говорили, что огромный мир залива Илиак, не возможно перенести на движок TES V: Skyrim, но мододелу с ником oracus0 это удалось. Конечно, пришлось пойти на упрощения, но в моде воссоздан весь основной сюжет игры, со всеми его вариантами развития. Автор тщательно перенес на движок Скайрима все подземелья, создал варианты оружия и брони из Daggerfall, которых нет в Skyrim, алхимические зелья и ингредиенты, заклинания (в том числе, любимую многими левитацию, которой нет в серии TES со времен Morrowind), всех врагов из оригинальной игры (скорпионы, кентавры, летучие мыши, пауки и прочие), и даже озвучка диалогов имеется! Сохранена оригинальная музыка, оригинальная атмосфера, все осталось не изменно, за исключением современной графики. Если вы еще не играли в Daggerfall, или просто хотите вспомнить сюжет этой без сомнения легендарной игры, этот мод для вас!

Переведен абсолютно весь текст, квесты, книги и записки, диалоги, название предметов (оружия, брони, ингредиентов, зелий и прочего), сообщения, имена, в общем, все. Тексты многих книг, отсутствующих в TES V, взяты с сайта https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki, а дневники и записки переведены вручную.
Текста в моде очень много (примерно 2500 строк), поэтому, не стесняйтесь писать о найденных ошибках, как грамматических, так и о прочих, логических, несовпадений пола участников диалогов, пунктуации, все что заметите, для простоты и надежности можете прикреплять скриншот с ошибкой.

Титры: 
ghm4589 - перевод, правки текста, обновления
sib087 - поиск и исправление ошибок, правки текста, обновления

ОПИСАНИЕ:

Вступление
Все говорили, что это невозможно сделать...  Daggerfall слишком велик, чтобы быть перенесенным на движок TES V...  И, с одной стороны, они были правы!  Невозможно охватить грандиозный масштаб и почти бесконечные возможности, которые существуют в мире по площади большим, чем Англия!  Но не смотря на это, Daggerfall остается миром, незнакомым многим поклонникам серии The Elder Scrolls.  Механика и графика, мягко говоря, кажутся устаревшими, иногда необоснованные временные ограничения на выполнение квестов, баги, ломающие квесты, оставили многих игроков, даже в 90-х годах, настолько разочарованными, что, возможно, большинство игроков никогда не заканчивали основной квест, предпочитая просто исследовать мир на своих собственных условиях, вступая в гильдии или рыцарские ордена, или становясь вампиром или вервольфом.  Но на самом деле, основной квест игры, очень интересен.  Цель этого мода заключается не в замене TESII: Daggerfall, а в том, чтобы донести частицу этой игры до поклонников Elder Scrolls поколения Skyrim, которые никогда бы не смогли сыграть в оригинальную игру, а также, порадовать поклонников оригинальной игры, которые хотели бы увидеть главный квест на обновленном движке, вместе с озвучкой, переработанной музыкой и лучшей графикой.

Обратите внимание, что главный квест Daggerfall, - это не выбор.  Вы играете роль друга императора на важной миссии, и хотя порядок, в котором вы выполняете эти квесты, является вашим выбором, предполагается, что вы хотите закончить основной квест, и поэтому вы не сможете отказаться от запросов квестодателей.  На данный момент, там практически ничего нет, кроме основного квеста Daggerfall, поэтому, смысла отказываться от заданий нет!

Темницы
Двери и коридоры!  Вы никогда не знаете, какой ужас скрывается за следующей дверью, или за следующим поворотом, и когда вы выйдете из этого, казалось бы, бесконечного лабиринта!  Такова суть подземелий, которые вы можете исследовать в Daggerfall.  Все подземелья, необходимые для главного квеста Daggerfall, были переделаны, чтобы как можно точнее отразить суть оригинальных, созданных вручную из TES II. Все подземелья, были воссозданы полностью, включая все их достопримечательности, исключение - Скурдж-Барроу, единственное подземелье, значительно укороченное, чтобы создать относительно короткий путь до Маннимарко, были вырезаны его многочисленные коридоры, так как это в основном пустые копии коридоров из стартового подземелья, а вам придется возвращаться к Маннимарко несколько раз.  Кроме того, автор воссоздал совершенно новое подземелье для квеста оборотня, основанное на моделях, которые были включены в архивы TES II, но никогда не были реализованы в игре.  Считайте это восстановлением вырезанного контента! 

Магия
Левитация!  Отметка и Возврат!  Открыть и закрыть замок!  Эти заклинания и многие другие из TES II были добавлены, чтобы улучшить ваше погружение в Daggerfall.  Левитация использует метод J3X, который использует довольно большие, невидимые пластины, по которым вы ходите.  Таким образом, левитация не будет работать в очень маленьких местах, т. е. она не будет функционировать в шахтах лифта.  Пожалуйста, в тех местах, где есть лифт, используйте его, а не левитируйте.  (Иногда, если вы повторите заклинание левитации до того, как магический эффект первого закончится, вы можете обнаружить, что начинаете спускаться.  Если это произойдет, повторите заклинание снова, чтобы предотвратить падение). Прыжки и замедление требуют SKSE64, поэтому, если вы по какой-то причине не хотите его устанавливать, эти два магических эффекта не будут функционировать в вашей игре, хотя все остальное будет. Кроме того, созданы все алхимические ингредиенты из TES II, с их эффектами Daggerfall, чтобы удовлетворить ваши потребности в крафте.

Игровой процесс
Весь бестиарий из TES II был перенесен, и вы столкнетесь с каждым монстром, по крайней мере, один или два раза, пока вы проходите мод.  Будьте осторожны: оружие, сделанное из низкоуровневых материалов, не будет работать на некоторых существах, поэтому убедитесь, что вы экипировали эбонитовый кинжал, который император дал вам в самом начале, если вы хотите победить некоторых монстров, с которыми вы столкнетесь даже в стартовом подземелье!  Некоторые мощные монстры будут встречаться под водой, так что вы, желательно установить Character Behaviors Enhanced от Zartar, чтобы насладиться подводным боем!  Нет отмычек, нет доступа к заклинаниям, чтобы отпереть дверь?  Не бойтесь!  Разбейте дверь своим оружием!  У вас есть возможность стать оборотнем!  Как только вы заразитесь болезнью ликантропии (вы сможете это сделать по крайней мере один раз, когда вы проберетесь через главный квест, если у вас нет 100% - ной устойчивости к болезни), и если вы не станете лечить себя, вы станете вербоаром (кабаном-оборотнем) через три дня, мгновенно преобразившись, где бы вы ни были в то время.  Как вербоар, вы получите 40 очков здоровья и выносливости, иммунитет к болезням и, находясь в звериной форме, иммунитет к урону от оружия из железа и стали.  Возвращены прогрессирующие болезни из Daggerfall, поэтому убедитесь, что у вас в инвентаре достаточное количество зелий исцеления болезней, если не хотите неожиданно погибнуть!  Кроме того, некоторые существа могут парализовать вас на несколько секунд, поэтому обязательно носите с собой достаточное количество зелий свободы действия или прокачайте иммунитет к параличу.  (Как известно, в Daggerfall, Высокие эльфы невосприимчивы к параличу.) Наконец, были добавлены посохи, короткие мечи, мифриловые и адамантиевые доспехи и оружие, а также одежда и доспехи, которые нельзя найти в Skyrim!

Игровой мир
Карта максимально похожа на оригинальный мир залива Илиак, но уменьшенный примерно до двух третей размера Скайрима.  Некоторые места пришлось сделать пропорционально чуть больше, и Даггерфолл, Вэйрест и Сентинел, занимают бОльшую часть суши, по сравнению с оригиналом.  В стенах этих городов ландшафт в основном плоский, чтобы сохранить структуру Daggerfall.  Таверны, святилища и некоторые магазины имеют законченные интерьеры, но многие здания пока имеют только внешний остов, и попасть в них нельзя.  На создание растительности уходит очень много времени, поэтому автор добавил много растительности только в точках интереса.

Торговля
Есть гостиницы / таверны в Даггерфолле, Вэйресте, Сентинеле, Готвей Гардене и Вайтфорте, созданные для покупки и продажи товаров, в которых так же можно снять на ночь комнату.  Есть уникальный кузнец в Даггерфолле, напротив дома игрока, а также придворные кузнецы в Даггерфолле и Орисниуме, которые будут продавать все оружие и броню Daggerfall'a (за исключением артефактов, разумеется).  Есть придворные колдуны в Даггерфолле, Вэйресте и Сентинеле, которые продают все заклинания Даггерфолла, ингредиенты и зелья.  Все торговцы имеют немного больше золота, чем их коллеги Skyrim.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE
 
УСТАНОВКА:
1. Сначала скачайте основной архив мода "Daggerfall - Main Quest for SSE" 1.10 с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
2. Далее там же на Нексусе в разделе UPDATE FILES скачайте архив "Daggerfall - Update" 1.36 и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
3. Затем скачайте файлы русификатора (Daggerfall_RUS_Main_File.7z и Daggerfall - Update_RUS.7z, если пользуйтесь патчами совместимости с модами, скачайте и их) у нас на сайте и замените ими файлы мода скачанного с Нексуса. Подключите файлы в мод-менеджере.

ЗЫ: Мод обновляется достаточно часто, если при скачивании заметите не соответствие даты последнего обновления мода и русификатора, не поленитесь сообщить.
Для работоспособности некоторых заклинаний из мода, необходим SKSE64, но Скайгерфолл будет работать и без него, если по каким-то причинам вы не хотите устанавливать SKSE64. Если вы используйте неофициальный патч, то ставьте его в порядке загрузки выше, чем Daggerfall.esp. 

Как начать прохождение:
Чтобы начать проходить дополнение, просто начните новую игру. После прохождения сюжета Daggerfall'a, вы сможете перенестись в Скайрим, и продолжить играть в него. На странице оригинального мода, также есть опциональные файлы для совместимости с модом "Альтернативный страт", и для возможности начать сюжет Daggerfall'a, не посредственно из Скайрима, не начиная новую игру. Так же, там вы сможете найти моды для создания заклинаний, для ведения подводной битвы (все знают, что в Скайриме мечом под водой махать нельзя, а в Skygerfall, это вам может понадобиться) и еще несколько полезных файлов.
Если вы хотите начать прохождение мода своим уже прокаченным персонажем, можно ввести в консоли следующие коды:
coc DaggerfallEmperorsCell 
setstage DFMQ01 10

После этого, ваш персонаж переместиться в стартовую локацию мода и начнется основной квест.

Список изменений:
1.24
Исправлена ошибка, когда железный голем снимает свой топор и убегает во время боя, и еще одну, когда игрок может протиснуться через силовое поле в подземелье замка стража.
Так же, правке подвергся перевод. Исправлен вылет после разговора с Императором, исправлены несколько десятков ошибок в тексте.
Добавлены патчи.
1.25
Исправлено несколько опечаток (в англ. версии), добавляет больше целебных зелий продавцам и уменьшает сложность некоторых сражений в Этериусе.
1.27
Добавляет закалку ко всему оружию и доспехам, восстанавливает баланс кольчуги и серебряной брони, а также исправляет некоторые незначительные ошибки.
Правки перевода:
         -  Исправлены ошибки, опечатки в тексте
         -  Исправлены несколько вариантов написания имен в переводе
         -  Исправлен баг с отображением записок к главному герою
1.30
Новые ресурсы! Новая модель для Даэдра Соблазнителя от 4thUnknown и новый щит Вейреста от Elderscrolls Fan001!
1.31
Добавлены несколько новых типов брони и ряд небольших правок в моде
1.34
Несколько незначительных исправлений несоосных плиток подземелья; улучшенные эффекты смерти кентавра.
Исправлены некоторые ошибки в переводе.
1.35
Обновлены оружие и скиллы воинов-скелетов, а также удалены слухи из Скайрима в диалогах трактирщиков.
1.36
Обновлены оружие и скиллы воинов-скелетов.
1.37
Исправлены опечатки, удален Страж из замка Вереста и улучшен LOD. Включает в себя все предыдущие исправления.

Изменения относительно оригинальной английской версии:
Основные изменения коснулись записей в дневнике.
- Описания квестов в дневнике. 
         -  Теперь до взятия задания ГГ не будет знать деталей миссии.
         -  Добавлены некоторые мысли и догадки ГГ относительно заданий.
         -  Добавлены небольшие лорные подробности и объяснения происходящих событий.
Все это сделано для того, чтобы придать глубину повествованию и добавить некоторые черты расследования.
Играем мы все-таки за агента секретной службы Императора.
PS: Это изменение предложено sib087, мне оно тоже понравилось, поэтому мы решили оставить так. В оригинальном моде (как и в оригинальном Даггерфолле), описание заданий было на столько подробно, что игрок чуть ли не заранее знал, чем задание кончиться. Если у кого-то появиться желание играть с оригинальными записями в дневнике, напишите об этом здесь в комментариях или в личном сообщении, и я добавлю версию с оригинальными записями в журнале заданий.



















- Диалоги. 
       -   Добавлены субтитры в тех местах, где была озвучка, но субтитров не было.
       -   Изменены диалоги в тех местах, где логика происходящего требовала этого.
       -   В диалоги добавлены названия провинций, мест и т. д. для более глубокого погружения в игру.
          Почти полностью изменен последний диалог перед переносом в Скайрим - для более лорных  последствий Прорыва Дракона для ГГ.
Из-за этих изменений будут несовпадения английской озвучки и русского текста на экране.




















- В названия локаций добавлена привязка к географическому положению, чтобы показать, что район залива Илиак включает в себя несколько регионов, десяток провинций, а также острова. И по всему этому пространству нам и предстоит путешествовать.



















- Изменены имена нескольких незначительных НПС. 
За все это огромное спасибо sib087
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Homyack
Homyack в 02:18:47, 26.01.2024
Нравится
Возникла "маленькая проблема" - древний свиток "прорыв дракона" не переместил меня в Скайрим после прохождения мода. Как бы вернуться? Начинала мод через консоль
Аватар Nord108
Nord108 в 13:26:27, 26.01.2024
Нравится
Логичнее тогда через консоль и вернутся..
Если мод пройден, лучше начать с сохранения когда он не установлен.
Чтоб от возможных багов мода в сохранении избавиться. Имхо
Аватар djastin089
djastin089 в 14:54:52, 24.06.2022
Нравится
мне кажется что лучше бы магию телепорта сделали бы  как в summerset  чтобы перемещаться можно было бы без проблем между дагерфолом и скайримом. но судя по всему этого не будет
Аватар gmh4589
gmh4589 в 18:51:21, 24.06.2022
Нравится
Это уже к автору мода вопросы. Я тоже не понимаю, почему нельзя было сделать свободное перемещение в Скайрим
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 06:01:53, 03.07.2022
Нравится
есть мод на создание телепортов. можно поставит его.
Аватар Makcumyc
Makcumyc в 09:42:18, 18.06.2022
Нравится

Цитата
также есть опциональные файлы для совместимости с модом "Альтернативный страт", и для возможности начать сюжет Daggerfall'a, не посредственно из Скайрима, не начиная новую игру.

Это какой файл нужно использовать, для начала из самого скайрима?
Аватар gmh4589
gmh4589 в 12:07:51, 18.06.2022
Нравится
Realm of Lorkhan - Daggerfall add-on - нужен сам мод Realm of Lorkhan и патч (найти можно на странице мода на NexusMod, ссылка в описании в разделе "Установка"). Но советую все же либо новую игру начинать, либо через консоль переместиться. Как это сделать есть в описании.
Аватар dadsdd
dadsdd в 16:08:20, 12.06.2022
Нравится
Я правильно понимаю, что на момент написание моего сообщения порядок установки такой (при условии, что у меня нет никаких модов или им подобные для альтернативного старта):
1)Скачиваем основной файл на нексусе и устанавливаем его
2)Скачиваем апдейт на нексусе и устанавливаем его после установки основного файла
3)Скачиваем на данном сайте основной файл перевода и устанавливаем его
4) Скачиваем на этом сайте апдейт 1.36 и устанавливаем его5)Скачиваем апдейт 1.37 и так же устанавливаем его после того как установили 1.36
6)Далее устанавливаем карту по желанию
Всё верно описал? Если это так то почему при скачивании 1.36 апдейта и 1.37 файлы называются одинаково?
Аватар gmh4589
gmh4589 в 10:20:45, 13.06.2022
Нравится
нет, немного проще: Скачиваем с нексуса основной файл и файл последнего обновления (на данный момент это 1.37), скачиваем с этого (или тоже можно с нексуса) русификатор последней версии, оба файла, основной и апдейт (все предыдущие я на всякий случай удаляю, чтобы не возникало путаницы) и заменяем файлами русификатора файлы мода.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 19:44:52, 03.05.2022
Нравится
ещё вопрос. как вводить команды в консоле. обе сразу или последовательно? ввёл последовательно появилась надпись Император ждётвас  итд но яостался в скайриме
Аватар gmh4589
gmh4589 в 22:21:38, 03.05.2022
Нравится
вводишь первую, потом enter и не закрывая консоли сразу вторую
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 15:54:53, 05.05.2022
Нравится
я уже на месте. правда вторая команда не потребовалась., всё само запустилось.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 07:31:33, 03.05.2022
Нравится
если начать через консоль, как после прохождения вернуться в скайрим
Аватар gmh4589
gmh4589 в 18:03:19, 03.05.2022
Нравится
После прохождения проблем с возвратом нет, идешь к Нульфаге, она телепортнет назад в Скайрим. Можно через консоль, если какие-то проблемы будут, coc location_ID, например, coc riverwood отправит в Ривервуд
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:11:06, 01.05.2022
№66, Администратор
Нравится
обновлено 1.37
Аватар frolus
frolus в 19:09:15, 30.11.2021
Нравится
после окончания квеста как вернуться в скайрим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:20:07, 21.10.2021
№64, Администратор
Нравится
обновлено 1.36
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 01:47:41, 24.09.2021
Нравится
1.35
Обновлены оружие и скиллы воинов-скелетов, а также удалены слухи из Скайриме в диалогах трактирщиков.
Тут ошибка!
Аватар gmh4589
gmh4589 в 10:16:34, 24.09.2021
Нравится
Спасибо, исправлю
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:44:28, 22.09.2021
№61, Администратор
Нравится
обновлено 1.35
Аватар volfman
volfman в 00:49:50, 08.07.2021
Нравится (1)
Подскажие, как начать прохождение мода со Скайрима, без альтернативного старта, и без консоли, не вижу эту опцию.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 17:18:06, 08.07.2021
Нравится
Без альтернативного старта, и без консоли, не вижу эту опцию - никак. В описании все написано. Самый простой вариант - через консоль
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 03:20:19, 29.05.2021
Нравится
ммм идея топ но реализация ее автором... слишком дагерфольно... слишком пустой мир...можно было и по плотнее чуток сделать ... по ближе к скайримскому в прочем сложного в этом нет это вам не скайвинд пилить
Аватар gmh4589
gmh4589 в 11:55:08, 29.05.2021
Нравится (2)
так целью мода был перенос основного сюжета, ну а мир будет наполняться уже в процессе постепенно
Аватар Feelgoosta
Feelgoosta в 08:52:05, 13.05.2021
Нравится
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что у стражников Даггерфолла нет текстуры брони. Ботинки, перчатки и шлем отображаются, а броня - нет. Если знаете, в чём может быть проблема, пожалуйста, помогите.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 21:58:41, 13.05.2021
Нравится
Я же не автор мода, я только перевел его на русский. Но могу предположить, что вы что-то пропустили при установке
Аватар Fоrtuna
Fоrtuna в 14:49:26, 10.05.2021
Нравится
Какой интересный мод чуть было не пропустила. Теперь есть во что поиграть вечерком. Спасибо за перевод.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.