Skygerfall - Daggerfall's Main Quest in TESV - русификатор текста (SE)
22.11.2020 14068 392 Автор мода: Oracus0 Автор перевода: gmh4589 Версия: 1.31 Перевод: Русский

Skygerfall - Daggerfall's Main Quest in TESV - русификатор текста (SE)

Полный русификатор текста глобального мода Skygerfall, который позволяет пройти основную квестовую линию TES II: Daggerfall в игре TES V: Skyrim SE
Все говорили, что огромный мир залива Илиак, не возможно перенести на движок TES V: Skyrim, но мододелу с ником oracus0 это удалось. Конечно, пришлось пойти на упрощения, но в моде воссоздан весь основной сюжет игры, со всеми его вариантами развития. Автор тщательно перенес на движок Скайрима все подземелья, создал варианты оружия и брони из Daggerfall, которых нет в Skyrim, алхимические зелья и ингредиенты, заклинания (в том числе, любимую многими левитацию, которой нет в серии TES со времен Morrowind), всех врагов из оригинальной игры (скорпионы, кентавры, летучие мыши, пауки и прочие), и даже озвучка диалогов имеется! Сохранена оригинальная музыка, оригинальная атмосфера, все осталось не изменно, за исключением современной графики. Если вы еще не играли в Daggerfall, или просто хотите вспомнить сюжет этой без сомнения легендарной игры, этот мод для вас!

Переведен абсолютно весь текст, квесты, книги и записки, диалоги, название предметов (оружие, брони, ингредиенты, зелья и прочее), сообщения, имена, в общем, все. Тексты многих книг, отсутствующих в TES V, взяты с сайта https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki, а дневники и записки переведены вручную.
Текста в моде очень много (примерно 2500 строк), поэтому, не стесняйтесь писать о найденных ошибках, как грамматических, так и о прочих, логических, несовпадений пола диалогов, пунктуации, все что заметите, для простоты и надежности можете прикреплять скриншот с ошибкой.

Титры: 
ghm4589 - перевод, правки текста, обновления
sib087 - поиск и исправление ошибок, правки текста

ОПИСАНИЕ:

Вступление
Все говорили, что это невозможно сделать...  Daggerfall слишком велик, чтобы быть перенесенным на движок TES V...  И, с одной стороны, они были правы!  Невозможно охватить грандиозный масштаб и почти бесконечные возможности, которые существуют в мире по площади большим, чем Англия!  Но не смотря на это, Daggerfall остается миром, незнакомым многим поклонникам серии The Elder Scrolls.  Механика и графика, мягко говоря, кажутся устаревшими, иногда необоснованные временные ограничения на выполнение квестов, баги, ломающие квесты, оставили многих игроков, даже в 90-х годах, настолько разочарованными, что, возможно, большинство игроков никогда не заканчивали основной квест, предпочитая просто исследовать мир на своих собственных условиях, вступая в гильдии или рыцарские ордена, или становясь вампиром или вервольфом.  Но на самом деле, основной квест игры, очень интересен.  Цель этого мода заключается не в замене TESII: Daggerfall, а в том, чтобы донести частицу этой игры до поклонников Elder Scrolls поколения Skyrim, которые никогда бы не смогли сыграть в оригинальную игру, а также, порадовать поклонников оригинальной игры, которые хотели бы увидеть главный квест на обновленном движке, вместе с озвучкой, переработанной музыкой и лучшей графикой.

Обратите внимание, что главный квест Daggerfall, - это не выбор.  Вы играете роль друга императора на важной миссии, и хотя порядок, в котором вы выполняете эти квесты, является вашим выбором, предполагается, что вы хотите закончить основной квест, и поэтому вы не сможете отказаться от запросов квестодателей.  На данный момент, там практически ничего нет, кроме основного квеста Daggerfall, поэтому, смысла отказываться от заданий нет!

Темницы
Двери и коридоры!  Вы никогда не знаете, какой ужас скрывается за следующей дверью, или за следующим поворотом, и когда вы выйдете из этого, казалось бы, бесконечного лабиринта!  Такова суть подземелий, которые вы можете исследовать в Daggerfall.  Все подземелья, необходимые для главного квеста Daggerfall, были переделаны, чтобы как можно точнее отразить суть оригинальных, созданных вручную из TES II. Все подземелья, были воссозданы полностью, включая все их достопримечательности, исключение - Скурдж-Барроу, единственное подземелье, значительно укороченное, чтобы создать относительно короткий путь до Маннимарко, были вырезаны его многочисленные коридоры, так как это в основном пустые копии коридоров из стартового подземелья, а вам придется возвращаться к Маннимарко несколько раз.  Кроме того, автор воссоздал совершенно новое подземелье для квеста оборотня, основанное на моделях, которые были включены в архивы TES II, но никогда не были реализованы в игре.  Считайте это восстановлением вырезанного контента! 

Магия
Левитация!  Отметка и Возврат!  Открыть и закрыть замок!  Эти заклинания и многие другие из TES II были добавлены, чтобы улучшить ваше погружение в Daggerfall.  Левитация использует метод J3X, который использует довольно большие, невидимые пластины, по которым вы ходите.  Таким образом, левитация не будет работать в очень маленьких местах, т. е. она не будет функционировать в шахтах лифта.  Пожалуйста, в тех местах, где есть лифт, используйте его, а не левитируйте.  (Иногда, если вы повторите заклинание левитации до того, как магический эффект первого закончится, вы можете обнаружить, что начинаете спускаться.  Если это произойдет, повторите заклинание снова, чтобы предотвратить падение). Прыжки и замедление требуют SKSE64, поэтому, если вы по какой-то причине не хотите его устанавливать, эти два магических эффекта не будут функционировать в вашей игре, хотя все остальное будет. Кроме того, созданы все алхимические ингредиенты из TES II, с их эффектами Daggerfall, чтобы удовлетворить ваши потребности в крафте.

Игровой процесс
Весь бестиарий из TES II был перенесен, и вы столкнетесь с каждым монстром, по крайней мере, один или два раза, пока вы проходите мод.  Будьте осторожны: оружие, сделанное из низкоуровневых материалов, не будет работать на некоторых существах, поэтому убедитесь, что вы экипировали эбонитовый кинжал, который император дал вам в самом начале, если вы хотите победить некоторых монстров, с которыми вы столкнетесь даже в стартовом подземелье!  Некоторые мощные монстры будут встречаться под водой, так что вы, желательно установить Character Behaviors Enhanced от Zartar, чтобы насладиться подводным боем!  Нет отмычек, нет доступа к заклинаниям, чтобы отпереть дверь?  Не бойтесь!  Разбейте дверь своим оружием!  У вас есть возможность стать оборотнем!  Как только вы заразитесь болезнью ликантропии (вы сможете это сделать по крайней мере один раз, когда вы проберетесь через главный квест, если у вас нет 100% - ной устойчивости к болезни), и если вы не станете лечить себя, вы станете вербоаром (кабаном-оборотнем) через три дня, мгновенно преобразившись, где бы вы ни были в то время.  Как вербоар, вы получите 40 очков здоровья и выносливости, иммунитет к болезням и, находясь в звериной форме, иммунитет к урону от оружия из железа и стали.  Возвращены прогрессирующие болезни из Daggerfall, поэтому убедитесь, что у вас в инвентаре достаточное количество зелий исцеления болезней, если не хотите неожиданно погибнуть!  Кроме того, некоторые существа могут парализовать вас на несколько секунд, поэтому обязательно носите с собой достаточное количество зелий свободы действия или прокачайте иммунитет к параличу.  (Как известно, в Daggerfall, Высокие эльфы невосприимчивы к параличу.) Наконец, были добавлены посохи, короткие мечи, мифриловые и адамантиевые доспехи и оружие, а также одежда и доспехи, которые нельзя найти в Skyrim!

Игровой мир
Карта максимально похожа на оригинальный мир залива Илиак, но уменьшенный примерно до двух третей размера Скайрима.  Некоторые места пришлось сделать пропорционально чуть больше, и Даггерфолл, Вэйрест и Сентинел, занимают бОльшую часть суши, по сравнению с оригиналом.  В стенах этих городов ландшафт в основном плоский, чтобы сохранить структуру Daggerfall.  Таверны, святилища и некоторые магазины имеют законченные интерьеры, но многие здания пока имеют только внешний остов, и попасть в них нельзя.  На создание растительности уходит очень много времени, поэтому автор добавил много растительности только в точках интереса.

Торговля
Есть гостиницы / таверны в Даггерфолле, Вэйресте, Сентинеле, Готвей Гардене и Вайтфорте, созданные для покупки и продажи товаров, в которых так же можно снять на ночь комнату.  Есть уникальный кузнец в Даггерфолле, напротив дома игрока, а также придворные кузнецы в Даггерфолле и Орисниуме, которые будут продавать все оружие и броню Daggerfall'a (за исключением артефактов, разумеется).  Есть придворные колдуны в Даггерфолле, Вэйресте и Сентинеле, которые продают все заклинания Даггерфолла, ингредиенты и зелья.  Все торговцы имеют немного больше золота, чем их коллеги Skyrim.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE
 
УСТАНОВКА:
1. Сначала скачайте основной архив мода "Daggerfall - Main Quest for SSE" 1.10 с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
2. Далее там же на Нексусе в разделе UPDATE FILES скачайте архив "Daggerfall - Update" 1.31 и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
3. Затем скачайте файлы русификатора (Daggerfall_RUS_Main_File.7z и Daggerfall - Update_RUS.7z, если пользуйтесь патчами совместимости с модами, скачайте и их) у нас на сайте и замените ими файлы мода скачанного с Нексуса. Подключите файлы в мод-менеджере.

ЗЫ: Мод обновляется достаточно часто, если при скачивании заметите не соответствие даты последнего обновления мода и русификатора, не поленитесь сообщить. Текущая версия русификатора для версии мода от 28 октября 2020.
Для работоспособности некоторых заклинаний из мода, необходим SKSE64, но Скайгерфолл будет работать и без него, если по каким-то причинам вы не хотите устанавливать SKSE64. Если вы используйте неофициальный патч, то ставьте его в порядке загрузки выше, чем Daggerfall.esp. 

Как начать прохождение:
Чтобы начать проходить дополнение, просто начните новую игру. После прохождения сюжета Daggerfall'a, вы сможете перенестись в Скайрим, и продолжить играть в него. На странице оригинального мода, также есть опциональные файлы для совместимости с модом "Альтернативный страт", и для возможности начать сюжет Daggerfall'a, не посредственно из Скайрима, не начиная новую игру. Так же, там вы сможете найти моды для создания заклинаний, для ведения подводной битвы (все знают, что в Скайриме мечом под водой махать нельзя, а в Skygerfall, это вам может понадобиться) и еще несколько полезных файлов.
Если вы хотите начать прохождение мода своим уже прокаченным персонажем, можно ввести в консоли следующие коды:
coc DaggerfallEmperorsCell 
setstage DFMQ01 10

После этого, ваш персонаж переместиться в стартовую локацию мода и начнется основной квест.

Список изменений:
1.24
Исправлена ошибка, когда железный голем снимает свой топор и убегает во время боя, и еще одну, когда игрок может протиснуться через силовое поле в подземелье замка стража.
Так же, правке подвергся перевод. Исправлен вылет после разговора с Императором, исправлены несколько десятков ошибок в тексте.
Добавлены патчи.
1.25
Исправлено несколько опечаток (в англ. версии), добавляет больше целебных зелий продавцам и уменьшает сложность некоторых сражений в Этериусе.
1.27
Добавляет закалку ко всему оружию и доспехам, восстанавливает баланс кольчуги и серебряной брони, а также исправляет некоторые незначительные ошибки.
Правки перевода:
         -  Исправлены ошибки, опечатки в тексте
         -  Исправлены несколько вариантов написания имен в переводе
         -  Исправлен баг с отображением записок к главному герою
1.30
Новые ресурсы! Новая модель для Даэдра Соблазнителя от 4thUnknown и новый щит Вейреста от Elderscrolls Fan001!
1.31
Добавлены несколько новых типов брони и ряд небольших правок в моде

Изменения относительно оригинальной английской версии:
Основные изменения коснулись записей в дневнике.
- Описания квестов в дневнике. 
         -  Теперь до взятия задания ГГ не будет знать деталей миссии.
         -  Добавлены некоторые мысли и догадки ГГ относительно заданий.
         -  Добавлены небольшие лорные подробности и объяснения происходящих событий.
Все это сделано для того, чтобы придать глубину повествованию и добавить некоторые черты расследования.
Играем мы все-таки за агента секретной службы Императора.
PS: Это изменение предложено sib087, мне оно тоже понравилось, поэтому мы решили оставить так. В оригинальном моде (как и в оригинальном Даггерфолле), описание заданий было на столько подробно, что игрок чуть ли не заранее знал, чем задание кончиться. Если у кого-то появиться желание играть с оригинальными записями в дневнике, напишите об этом здесь в комментариях или в личном сообщении, и я добавлю версию с оригинальными записями в журнале заданий.



















- Диалоги. 
       -   Добавлены субтитры в тех местах, где была озвучка, но субтитров не было.
       -   Изменены диалоги в тех местах, где логика происходящего требовала этого.
       -   В диалоги добавлены названия провинций, мест и т. д. для более глубокого погружения в игру.
          Почти полностью изменен последний диалог перед переносом в Скайрим - для более лорных  последствий Прорыва Дракона для ГГ.
Из-за этих изменений будут несовпадения английской озвучки и русского текста на экране.




















- В названия локаций добавлена привязка к географическому положению, чтобы показать, что район залива Илиак включает в себя несколько регионов, десяток провинций, а также острова. И по всему этому пространству нам и предстоит путешествовать.



















- Изменены имена нескольких незначительных НПС. 
За все это огромное спасибо sib087
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Silenius
Silenius в 19:57:34, 25.11.2020
Без лишних слов, великая работа.  Погружение в ретро стиль рпг-90  потрясающе! Сейчас так игры не делают.  Прошел каждый данж,  ошеломляющая просто ностальгия  по этой архаичной  игре из серии Свитков! Пишу с придыханием, потому как великая Работа, заслуживает звучной оценки.! Мод совершенен и великолепен! После него вы, дорогие друзья, уже не установите Бруму или Фальскар, потому как  такие проекты  - есть  просто диаментовым воплощением того, что есть ролевой  данжен краул рпг.  Переводчикам - низкий поклон и большое спасибо!
Аватар gmh4589
gmh4589 в 21:29:04, 25.11.2020
Спасибо большое, редко слышу слова благодарности за такой неблагодарный труд))
Аватар Silenius
Silenius в 22:54:22, 25.11.2020
Очень надеюсь, нашу перепіску не удалят, как флуд!  Проект, правда, шикарен, особенно с режимом выживания.  У меня просто были флешбеки, когда я заходил в первом подземелье в в знакомые с 90ых комнаты, и там было все, практически, как в оригинале!  Спасибо еще раз за перевод, что он без всякого мусора, которым грешит жанр "юмористического фэнтези". Я его называю "помойным ".  Автор модификации виртуозно перенес контент на движок Скайрима! А. Вы, пан переводчик, сделали блистательную работу, снимаю перед Вами свой магический капюшон новичка +33 к магии!  Последний данж - это пекло просто, он стилистически красив и визуально совершенен,   очень сложен в прохождении!
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:18:08, 23.11.2020
Есть же на юнити уже полностью рабочая и проходимая альфа.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:04:45, 22.11.2020
№39, Администратор
обновлено 1.31
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:35:39, 03.07.2020
№36, Администратор
обновлено 1.30
Аватар Ryzhik1997
Ryzhik1997 в 18:11:31, 21.11.2020
Обновите перевод "Апдейта" до 1.31.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 18:21:36, 21.11.2020
ок, завтра будет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:30:14, 09.05.2020
№35, Администратор
обновлено 1.27
Аватар serchhoc
serchhoc в 17:54:48, 04.05.2020
У меня почему то за место имен и некоторого текста символы.. Не поможете исправить?
Аватар gmh4589
gmh4589 в 09:29:35, 05.05.2020
Не должно быть такого. Версия мода и игры совпадает? Возможно на Special Edition поставлен мод для Legendary Edition, или наоборот, это как раз может вызвать такие проблемы с текстом
Аватар sib087
sib087 в 23:25:17, 28.04.2020
Спасибо за перевод отличного мода!
Но, планируется ли обновление и коррекция перевода? Очень много ошибок,  в некоторых сюжетных записках нет текста, имена персонажей написаны по разному. Одна леди Бризенна имеет несколько написаний - и Бриссиенна, и Бризьена и т.д.  Если делать скриншоты - их получится очень много)) практически в каждой строчке. Так же есть ошибки в названиях и описаниях квестов.
gmh4589, если интересует - могу выслать свой подкорректированный есп, исправлял сам в ТесЭдит.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:20:04, 29.04.2020
Да, разумеется, я буду корректировать. Текста там очень много, а переводил я один, да и пытался сделать перевод побыстрее, ошибки в таком случае обычное дело.
Я там в описании написал, что помощь в поиске ошибок, опечаток и так далее приветствуется. Так что, буду рад, если вышлите подкорректированный файл.
Аватар shar170
shar170 в 22:41:45, 06.04.2020
Ребят, как решить проблему с тем что после прохождения свиток не переносит в родной Скайрим? Может можно консолькой начать ванильный квест стартовый?
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:16:19, 07.04.2020
Персонаж был создан в самом Скайриме, и затем был перемещен в Даггерфолл? Или создан в Даггерфолле, и его нужно переместить в Скайрим, и начать основной квест?
Аватар alexey3312
alexey3312 в 10:56:25, 21.02.2020
Простите, но на инглише не ясно, какой опциональный мод выбрать на Нексусе, что-бы переместиться с уже начатой игры SSE в эту локацию. И как это сделать в игре? Спасибо, если кто подскажет....
Аватар MrDiscus
MrDiscus в 11:23:55, 21.02.2020
"Если вы хотите начать прохождение мода своим уже прокаченным персонажем, можно ввести в консоли следующие коды:
coc DaggerfallEmperorsCell 
setstage DFMQ01 10
После этого, ваш персонаж переместиться в стартовую локацию мода и начнется основной квест."
Первая команда переносит в локацию с королём, вторая - запускает квест.)
Аватар MrDiscus
MrDiscus в 11:50:23, 21.02.2020
"1. Сначала скачайте основной архив мода "Daggerfall - Main Quest for SSE" 1.10 с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
2. Далее там же на Нексусе в разделе UPDATE FILES скачайте архив "Daggerfall - Update" 1.24 и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
3. Затем скачайте файлы русификатора (Daggerfall_RUS_Main_File.7z и Daggerfall - Update_RUS.7z" и скопируйте с заменой файлов.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 18:59:03, 21.02.2020
Все опциональные моды - это патчи совместимости с другими модами
А начать прокаченным персонажем - только через консоль, автор мода почему то не предусмотрел такой возможности.
Как всем пользоваться, в описании расписано подробно
ЗЫ: Добрый человек процитировал описание, если лень читать все
Аватар MrDiscus
MrDiscus в 09:22:16, 21.02.2020
Мммда, о сюжете спора нет, но... Территория огромна, трава посеяна, кое где цветочки есть, живности НОЛЬ! 20 минут реального времени полз-шёл-бежал-летел и отыскалось только 2 "Замка", и то  в каки-то норах с 3 пауками, скелетом, 4 летучими мышами и 2 крысами. Пришлось применить быстрое перемещение (не делал этого раньше). Если мод не будет засаживаться, заселяться, закапываться(пещеры) и тд, то грош ему цена, хоть и хороший сюжет. Вылетов не было, перевод хороший! Как-то так. ))
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:01:52, 21.02.2020
Автор писал, что будет наполнять мир. Но так как он это делает в основном один, когда это произойдет, не ясно. Времени у него уйдет уйма.Пожелаем ему терпения smile 
А так, в оригинальной игре вообще было нереально дойти до квеста пешком, на это уходили НЕДЕЛИ реального времени, так что быстрое перемещение, даже аутентичней cool
Аватар MrDiscus
MrDiscus в 17:53:51, 22.02.2020
Если высаживать по одному деревцу в день, то может к 2030 году удастся зазеленить 1,5% участка. Это вам, батенька, не 6 соток...)))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:19:05, 20.02.2020
№21, Администратор
обновлено 1.25
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:03:41, 19.01.2020
№17, Администратор
обновлено 1.24
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 22:00:19, 18.01.2020
Я все прошла без особых проблем, СПАСИБО!
Аватар gmh4589
gmh4589 в 23:15:59, 18.01.2020
Спасибо, Sabrisse)Если есть какие-то пожелания, я добавлю в обновление перевода, которым сейчас занят.
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 21:26:40, 20.01.2020
Конечно обновляйте и улучшайте, с удовольствием пройду потом ещё раз!
Аватар gmh4589
gmh4589 в 23:47:53, 20.01.2020
Уже новая версия готова, и вылет после разговора с Императором исправил. Оказывается, там было слишком длинное сообщение, из-за него игра вылетала
Аватар Myrello
Myrello в 09:06:46, 15.01.2020
Тоже вылет после разговора с Императором.  Будем играть на английском. cry
Аватар gmh4589
gmh4589 в 13:42:22, 15.01.2020
Можешь пока начать без русика, а потом подключить. Дальше вылетов (по крайней мере из-за русификации) не должно быть.Мне сейчас нужно адаптировать перевод под новый патч, и заодно постараюсь решить и эту проблему.
Аватар Myrello
Myrello в 07:09:35, 20.01.2020
Да, спасибо я так и сделал.
Аватар sabrisse2018
sabrisse2018 в 13:13:08, 23.11.2019
Рекомендую взять (убрать) Токкату, использовать Воображариум, и можно Теневого Торговца... Повеселее пойдет!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено