Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE

12.03.2017 DARTH---ALEXIEL Анимация 12717 110 Загрузок:2616

Автор: DarkPhoenix
Версия: 1.0b
Портирование: DARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Размещает щит и одноручное оружие за спиной игрока и всех NPC в игре. Кинжалы будут в двойных ножнах на поясе.

Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление: 1.0b (SE)
- Соответствующие файлы мода оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.2 (отчёт прилагается).
- Заменены файлы скелетов обоих полов, теперь топоры и булавы нормально висят на поясе при назначении на левую руку. Минус - для этого пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин, т.к. у меня не нашлось модифицированного мужского скелета с размещением мечей на спине и кинжалов на поясе. Побочные эффекты неизвестны, но анимации это точно не затрагивает, тело и вид в броне / одежде тоже остаются прежними.
- Ввиду вышесказанного, остаётся единственный правильный вариант мода - мечи за спиной и кинжалы на поясе.

Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает "из коробки": по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.

Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE

Подробнее:
- Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
- Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.

На заметку:
В инвентаре отмечаете одно одноручное оружие для R (правой руки), а другое как L (левой руки).

Установка:
Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

Если скелет или анимации не работают правильно:
Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.

Если не работает мод:
Откройте консоль и напишите help dspsob

Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX


Shields on Back, Dual Sheath, Оружие, за спиной, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1101 2 3 »
avatar
0
108
Вот этот мод добавьте Ссылка он автоматически снимает и одевает колчан со стрелами при одевании и снятии луков.
avatar
0
109
Известные проблемы
Ну нафиг.
avatar
0
110
sad
avatar
0
105
Всё равно видно только одно оружие, модов на скелеты не ставил остальные моды отключил, только анимация правильно работет, расположение оружия тоже только с одной стороны не могу понять в чём проблема?
avatar
0
106
Отображение щита на спине и второго оружия обеспечивает исключительно скелет. Делайте как я сказал или не тратьте моё время!
avatar
0
107
Всё заработало только после запуска новой игры!
avatar
0
103
У меня оружие размещается только с правой стороны на спине и на бедре и кинжалы только один видно тоже с правой второе оружие не видно,а слевой его нету и анимация работает как на два оружия как это исправить?
avatar
0
104
Распакуйте архив в папку с игрой с заменой файлов и отключите моды, заменяющие игровой скелет.
avatar
0
96
Кольца на левую руку модифицированные (SE) / Left Hand Rings Modified SE вот этот мод добавь список конфликтов. Спасибо.
avatar
0
97
В чём выражается конфликт?
avatar
0
98
на спине не отображается второе оружие, левое. И это работает после определённой работы игровых скриптов. Если же без колец начать и потом включить тогда конфликта как бы и нет но появиться после. Если начинать сразу с ними или продолжать. То оружие не будет отображаться сразу.

Ещё с твоим модом хорошо работает вот этот Immersive Animations / Атмосферные анимации. Он уберает пительки от пояса и приближает модельку.
Ещё какойто мод добовляющий ножны это скорее всего имерсив веапон который перерабатывает слегка модельки оружия.
90% модов отсюда осталное с нексуса

Ну да и не работает с такими модами как на новые расы. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1314/?............. короче трындец........ или работает но я чёт намудрил. Но конечно именно на этой расе и не работает. ну раса классная хоть и рас скили гавно. Вот бы сделать скин орков такой или ешё кого.
avatar
0
99
Я проверил на чистой игре - не отображается лишь топор, взятый в левую руку (плюс у него описание становится на английском), а также уникальные щиты из Dawnguard. Неприятно, конечно, но ничего критичного. На неигровых расах никто вам работу модов не гарантирует, даже с рэйс компабилити.
avatar
0
100
это да, я так же проверял на стадартных мечас со старта, на орке, только кольца и ваш мод у меня все оружие в левой руке не отображалось на спине, но опять же как вы ставили в приоритете сначало вашь мод потом на кольца? как лучше его ставить что бы он был в приоритете?
Спасибо что проверяете. У вас отдельно чистая игра установлена?
avatar
0
101
Она у меня просто установлена и есть чистое сохранение, так и проверяю. Не уверен, что перестановка мода выше-ниже решит этот вопрос. Если эти два мода конфликтуют между собой, всё что мы можем сделать - использовать как есть либо пробовать альтернативы. Достойных для моей сборки альтернатив этим двум модам я не нашёл, притом что один ещё неслабо доперевести пришлось.
avatar
1
102
это да, я всё равно буду играть со скином новым. Буду надеется его переведут, хороший мод там даёться 2 расы интересные. Посмотри опробуй) на многие моды х забили) можно конечно поковыряться соместить интересующие моды или сделать так что бы он не конфликтовал особо ни с чем. Но это минимум сутки а при том что придёться всё вспоминать неделя) а при том что 2 часа в день в основном то может и 3 недели) 
Спасибо всё равно за вашу работу)
avatar
0
86
http://gamer-mods.ru/load....-0-2408
Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))
что за патчер и почему при убраном оружии в ножнах показываеться только одно
avatar
0
87
Вы вообще в какую игру играете? Dual Sheath plus Shields on Back SE это мод для SE, причём тут dual sheath redux для LE?
avatar
0
88
просто через поиск пытаюсь найти похожие проблемы.
avatar
0
89
Спрашивайте в теме проблемного мода или на форуме, а в чужих темах не оффтопьте.
avatar
0
91
на данный мод у меня проблемы только с вашим модом и после его установки много чего полетело........
avatar
0
93
Я сам пользуюсь именно этим модом, потому я его и портировал. Полетевшие моды это проблема исключительно тех, кто не понимает, что с чем можно ставить, а что - нельзя. Мод тестировался на чистой игре и на чистом сохранении. На нексусе для SE его нет, так что все вопросы совместимости остаются исключительно на здравомыслии и прошаренности играющих.
avatar
0
95
знаю на чистом скае он работает без ножен мечи, а у меня ножны вот буду искать где ножны у меня, + команда в консоле не работает. может там определёный путь к файлам должен быть или это только при поломке мода? так же если мечь только в левой руке на спиней появляеться правый меч хотя его там и не должно быть....... нуууу
avatar
0
85
Не отображаеться второе оружие
avatar
0
80
Напишите название всех модов которые с ними конфликтуют
avatar
0
81
Любые моды, изменяющие скелет и все моды, делающие тоже самое (изменяющие положение оружия и щита на теле, что и достигается заменой скелета).
avatar
0
83
прикол весь в том что отображаеться лишь одно оружие за спиной и это с права что меч что кинжал много что проверил но без результатно так всё работает. Кстати 1 минус ножны не двигуютьсясихроно мечу, но это лишь картинка. И команда в консоли не отображаеть айди спела
avatar
0
84
Закиньте в Data папки мода ещё раз, с перезаписью всего. Мод 100% рабочий.
avatar
0
90
не помогает, конечно понимаю что дело в сторонем моде но я устал переберать просто все моды и смотреть или выискивать по сылкам их снова и снова когда гдето какойто мизинец не так загнулся....... вот и спрашивал список всех модов которые могут конфликтовать именно по названиям. отключение всех модов тоже по своему череват......... дошол то того что у меня мечи в стандартном виде, и при включении dspsob вешались на спину, но отображаеться только один и команда в консоли не реагирует. Игра SSE
avatar
0
92
Мне плевать, устал кто-то или нет перебирать все свои моды. Это ВАША сборка модов и только ВАМ нести ответственность за её стабильную работу. Если не получилось - собирайте сборку заново, и так, пока не получится. Вся нужная информация указана в разделе "Совместимость", а конкретного списка нет и не будет, потому что его не существует (постоянно появляются новые моды, а старые - уходят в небытие)  - тут нужно уметь думать головой, а не полагаться на то, что кто-то принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой.
avatar
0
94
на даный момент не так много модов которые влияют на скелет и ножны. У меня какойто мод на ножны буду его сейчас выискивать. Такэе на левое кольцо и много чего интересного и что именно конфликтует с вашим модом хз. скорее всего на ножно. Да мне тож как то плевать кому что там. Но я уверен что вы точно больше модов помните которые могут на него повлиять а не 2-3 Т.П. я уже 10 раз пересобираю сборку и редактирую их раз по да бля с каждым модом совмещаю скриптую и просто зае ........ пару тройку названий лишних не помешает когда голова уже пухнет
avatar
0
78
Можно скачать как-то по другой сылочке у меня проблемка не решабельна))Добавь пожалуйста сылку для таких уникумов как я)) Спасибо за старания.
avatar
0
82
Используйте UltraSurf Security.
avatar
0
76
я уже в отчаянии..( перелопатил весь интернет. 
проблема в модах которые изменяют положение мечей на теле, после установки оружие таки отображается (на спине к примеру) но от 3го лица при доставании его, не происходит никаких анимаций, при этом персонаж держит в руках нивидимое оружие, при повторном убирании назад в "ножны", персонаж стает в позу манекена, как быть ?
avatar
0
77
У меня конкретно этот мод без проблем работает от 3-го лица, анимации правильно работают, если оружие в обоих руках одинаковое. Большинство проблем с модами - от кривых сборок с неправильным порядком загрузки и конфликтующими плагинами.

Этот мод помимо bsa / esp включает в себя необходимые для его работы анимации и скелеты для обычных и зверорас - ничего из этого перезаписывать нельзя!
avatar
0
79
Анимация доставания оружия зависит от того, что в правой руке. Вам придётся использовать оружие одного класса или поставить нужную анимацию из этого мода.
avatar
0
74
Когда персонаж вампир, глаза его обычные... и если в правую руку взять булаву (топор) а в левую меч, то меч достается из пояса, а не из спины (что изначально был там)
avatar
0
75
Анимация доставания оружия зависит от того, что в правой руке. Вам придётся использовать оружие одного класса или поставить нужную анимацию из этого мода.
avatar
0
71
Можно ли сделать так что бы с этого мода работало все кроме убирания щита за спину ?
подскажите как сделать
avatar
0
72
Нет и прекращайте уже минусить мои ответы - иначе их больше не будет.
avatar
0
73
Минусов нет ведь biggrin
avatar
0
60
Один раз одел щит
и теперь он постоянно висит на спине даже когда выкинул его с инвентаря
avatar
0
61
Его вроде сначала нужно снять. Скелет не менялся?
avatar
0
62
Я одевал снимал переустанавливал
avatar
1
63
Этот мод лишь временное и несовершенное решение, я рекомендую Auto Unequip Shield to Back.
avatar
0
64
Я не знаю из за какого мода
но если не ставить этот мод то оружие которое одеваю в левую руку не показывается на персонаже
avatar
1
65
Собирайте сборку модов заново, только из самых необходимых и начинайте новую игру.

Просто имейте ввиду, что если вы поставите другой скелет и у вас не будут совпадать место размещения оружия и анимация его доставания / убирания, то ни Довакин, ни NPC не смогут его обнажить. Так что либо оставляйте этот скелет вместе с соответствующими анимациями, либо удаляйте файлы мода подчистую.
avatar
1
66
удалил все моды все равно одно и тоже
меч в левой руке в ножнах не отображается как и сами ножны
переустанавливаю игру.
avatar
1
67
Не надо переустанавливать игру, достаточно удалить все папки и моды в Data.
avatar
1
68
Запустил я чистую игру
начал новую компанию
одно и тоже
в сложенном режиме нет меча который одел в левую руку
avatar
1
69
А лол почитал оказывается не только у меня такая проблема это уже сама игра нужно искать мод исправляющий это
просто раньше с такой проблемой не сталкивался когда еще давно играл в обычный скай
avatar
2
70
удалил из dspsob все кроме анимации
появилось оружие в левой руке и теперь работает не плохо
анимация доставания оружия из ножн осталась ванильной но хотя бы теперь видно что я ношу 2 меча
avatar
0
50
поставил все работает спс!!!!но есть такое вот у кого и небыло шита теперь со шитом и когда сидят то шиты торчат сквозь стулья иногда стены дома как бы не кретично но как то не очень смотрится а вообще можно былоб чтоб только главный герой тоскал оружие за спиной авсе остальные как и раньше кому как вздумается,за мод спс !!!!
avatar
0
51
Этот мод лишь временное и несовершенное решение, я рекомендую Auto Unequip Shield to Back.
avatar
0
48
данный мод еще багает кулачные бои когда оружием нпс бить начинают? есть ли реплейсер ножн оружия на спешел едишен чтоб не торчали ремешки от ножн?
avatar
0
49
Моды тут не при чём, это баг самой игры - просто перед поединками снимайте с себя все вещи с активными атакующими эффектами (Эбонитовая Кольчуга и прочие вещи с чарами на магический урон).
avatar
0
52
вообще на легендарном издании именно этот мод вызывал баг в виндхельме и у рифтена это 100% так как у меня был чистый скай поставил этот мод багнуло убрал нормально....
avatar
0
53
Для того и существуют неофициальные патчи.
avatar
0
54
да есть, но он тоже добавляет багов и конечно немного правит... но каждый раз обновы ждать не вариант... жаль пока не портанули текстуры и мешы ножн(((
avatar
1
55
Про баги этого мода на старом Скайриме вообще мне мало что известно - тогда DSR использовали все, кроме сидящих на сборках без SKSE. Какая ирония.
avatar
0
56
мне больше всего нравился мод "Одноручное оружие на спине + правильное положение колчанов" от Автор: nockchaa
Версия: 1.3 он и ножны заменял и багов с ним вообще не было да и анимация в комплекте)
avatar
1
47
Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Креатоне64)
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:06:35
gmu666
Цена/вес отображается как "v/w" - может сообщите разработчику чтоб он вывел эту надпись в ...
У меня такая же карта, разогнанный 7700К и 16 гигабайт DDR4-3200, игра выдаёт 55 средних fps в 4К-ра...
11:47:23
Singarion
Мод шикарен, скачаю и опробую обязательно.  Пока смотрел видеоролик про этого спутника - чуть мозг н...
11:45:38
uriahheep
А выдернуть не пробовал? Вернее написать на кого нибудь из девок.
Это технически возможно?
11:37:43
xXx-RJD-xXx
Привет Виталий! Сканер это - даешь команду включить сканер - и он сканирует местность на наличие жив...
11:30:13
uriahheep
Привет Владимирович! Понял тебя.
А ты катался на гоночном скутере маленького джедая ну из пер...
11:22:05
uriahheep
Я помню, был робот который ещё и воевать мог, он там чем то пулял и красиво пулял.
Помню стоя...
11:21:24
freestyler80
Утянул его с нексуса еще на прошлой неделе. Такая милОта, слов нет. И, что самое главное, ОН НЕ РАЗГ...
11:14:14
feadior
Построил дом трехэтажный спальни разместил на втором этаже обратил внимание что Струждес не хочет по...
11:12:09
xXx-RJD-xXx
Я раньше пробовал его... Не все работает... например у него есть команда зарядить камни-безполезно.....