
23.06.2024
5262
373
Автор мода: MihailMods
Автор публикации: uriahheep
Версия: Fond
Перевод: Русский
Сборник "Монстры МИХАИЛА - Light" - (Fond) В 4 частях. (LE)
Серия Mihail Monsters and Animals направлена на создание и предоставление сообществу наиболее полного набора существ для TES 5: Skyrim, реализованного захватывающим и уникальным способом с учетом столпов знаний. Вместо того, чтобы пафосно просто вбрасывать модели и текстуры в игру, используя 100% ванильную механику, существа сделанные Михаилом, обладают уникальностью и крайним рвением в их идеализации и реализации, что обеспечит вам опыт, которого у вас никогда не было в этой области.
Сборник "Монстры Михаила-Light" в 4 частях собранный с Нуля и включающий новые версии модов выпущенных в последнее время.
Полностью проверенный на наличие ошибок и совместимость. Всё запаковано в bsa.
Можно ставить все части сборников как совместно, так и по отдельности в любом порядке установки. Но в лаучере они должны стоять по порядку 1-2-3-4.
Они сделаны специально для совместной установки. Просто разбиты на объёмы до 2 Гб. Для правильной запаковки в bsa архивы. Проверены на совместимость.
=======ИТОГО 122 мода в 4 частях по 2Гб каждая часть==========
===МИХАИЛА-Light-(часть 1)=========
01-Болганы------------------Bolgans
02-Вампы--------------------Wampas
03-Великанши----------------Giantesses
04-Великаны Молодые---------Giant Younglings
05-Гомункул-----------------Homonculus
06-Гороны-------------------Gorons
07-Грахл--------------------Grahl
08-Даэдроты-----------------Daedroths
09-Желатиновый куб----------Gelatinous Cube
10-Индрик-------------------Indrik
11-Ктулхоиды----------------Cthulhoids
12-Минотавр Сиродильский---Cyrodilic Minotaurs
13-Минотавры Скайрима-------Minotaurs
14-Неуклюжий Драугр---------Spooky Scary Hulking Draugrs
15-Новые варианты Великанов-Male Giant Variety
16-Огры---------------------Ogres
17-Пахмары------------------Pahmar Mercenaries
18-Повелители Могил---------Gravelords
19-Расширение Гаргулий------Gargoyle Overhaul
20-Расширение Ледяных Великанов--Frost Giant Overhaul
21-Расширение популяции Мамонтов-Mammoth Expansion
22-Суккубы------------------Succubus
===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 2)=========
01-Алчущий------------Hungers
02-Алчущий и Вермай---Hungers and Vermais
03-Бейнкины-----------Banekins
04-Бесы---------------Imps
05-Вампирские твари---Vampire Beasts
06-Вампиры-скелеты----Skeletal Vampires
07-Воины Три-Крин---- Thri-Kreen Warriors
08-Ворон-Призрак -----Wraith-of-Crows
09-Воющие Сталкеры----Weeping Stalkers
10-Вурдалаки----------Ghouls
11-Гоблины------------Goblins
12-Гомонкулус---------Homonculus
13-Драугр всадник-----Draugr Cavalry
14-Древние скелеты----Ancient Skeletons
15-Дриады-------------Dryads
16-Жнецы--------------Harvesters
17-Ксивилай-----------Xivilai
18-Личи---------------Liches
19-Наблюдатели--------Watchers
20-Нага---------------Naga Bandits
21-Обломки------------Shambles
22-Повреждённые Скелеты-Damaged Skeletons
23-Привидения---------Wraiths
24-Призраки-----------Classic Ghosts
25-Рикры--------------Riekrs
26-Скаафины-----------Skaafin
27-Скампы и Бенекампы-Scamps
28-Скорбящие души-----Mourning Souls
29-Туманники----------Foglings
30-Фалмер рейдер------Falmer Abyssraiders
31-Фалмеры-Вампиры----Vampire Falmer Overhaul
32-Хим----------------Hym
33-Чупакабра----------Goatsuckers
===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 3)============
01-Атронахи Плоти----(вар-1)-Flesh Atronachs
02-Атронахи Плотские-(вар-2)-Flesh Atronachs
03-Белый Демон---------------Batwing Demon
04-Водные Бабы---------------Water Hags
05-Грозовой голем------------Storm Golem
06-Драугундр-----------------Draugundrs
07-Железные Атронахи---------Iron Atronach
08-Зомби---------------------Zombies
09-Клыкастый Гути------------Fanged Gouti
10-Коралловые Атронахи-------Coral Atronachs
11-Костяные Колоссы----------Bone Colossus
12-Кристальные Големы--------Crystal Golems
13-Ледяной Голем-------------Ice Golem
14-Ледяные Титаны------------Ice Titans
15-Мертвецы снежные эльфы----Undead Snow Elves
16-Мимик---------------------Mimics
17-Накеры--------------------Nekkers
18-Огненный голем------------Fire Golem
19-Огрим---------------------Ogrim
20-Патрули драугров----------Draugr Patrols
21-Пепельные големы----------Ash Golem
22-Пламя Смятения------------Flame Turmoils
23-Расширение Лорда-Вампира--Vampire Lord Expansion
24-Скорбный Сумрак-----------Grievous Twilight
25-Снежный человек и Бигфут--Yetis and Sasquatchs
26-Старые боги охоты---------Old Gods of the Hunt
27-Троли---------------------Trolls of Cyrodiil
28-Трупоеды------------------Necrophages
29-Циклопы-------------------Cyclopes
30-Эттины--------------------Ettins
--------Бонус----------
31-Гехенот-------------------Gehenoth
===Монстры МИХАИЛА-Light-(часть 4)============
01-Двемерский Бурильщик------Dwarven Driller
02-Двемерские Защитники------Dwarven Defenders
03-Двемерский Колосс---------Dwarven Colossus
04-Двемерская Магетта--------Dwarven Magetta
05-Двемерские Молотилки------Dwarven Threshers
06-Двемерские Прядильщики----Dwarven Spinners
07-Двемерский Силовой костюм-Controlled Power Suits
-----------------------------------------------
08-Арахноморфы-------------Arachnomorphs
09-Огоньки,феи,вироплазмы--Will-o-the Wisp,Sprites,Voriplasms
10-Большие крысы-----------Giant Rats
11-Гигантские осы----------Giant Wasps
12-Гигантские скорпионы----Giant Scorpions
13-Глубинный Бродяга-------Pitroamers
14-Горгонопсы--------------Gorgonops
15-Гуары-------------------Guars
16-Дракониды---------------Dracolizards
17-Дурзоги-----------------Durzogs
18-Жуки Фиендроты----------Fiendroth Beetles
19-Кагути------------------Kagouti
20-Кзарты------------------Czarts
21-Кланфиры----------------Clannfears
22-Кровавые дрейки---------Blood Drakes
23-Летучая мышь------------Enemy Bats
24-Мерзкий Фабрикант-------Verminous Fabricants
25-Некропсы и лысые гончие-Zombie Dogs & Skinned Hounds
26-Низшие вервольфы--------Lesser Werewolves
27-Никсады-----------------Nixads
28-Никс-Гончие-------------Nix-Hounds
29-Нордские мастифы--------Nord Mastiffs
30-Пумы и Пантеры----------Mountain Lions and Panthers
31-Рыси и Гепарды----------Lynxes and Cheetahs
32-Сиродильские волки------Wolves of Cyrodiil
33-Скальные Наездники------Cliff Racers
34-Снежные скаты-----------Snowrays
35-Червеусты---------------Wormmouths
36-Чёрная Жижа-------------Black Ooze
37-Ядовитый Дракон---------Poison Drakes
=======ИТОГО 122 мода в 4 частях по 2Гб каждая часть==========
У кого купить книги призыва можно узнать в списках в архиве каждого сборника.
Совместим:
-Совместим с модами на монстров MihailMods не вошедшими в сборник.
-Враги, размещенные вручную - Hand Placed Enemies 1.01
-Животные МИХАИЛА (мой сборник)
-ANIMALLICA v1.3-Skyrim Wildlife Overhaul
Не СОВМЕСТИМ:
- С любыми другими сборниками Михаила в которых присутствуют моды вошедшие в данный сборник. Хотя и это не факт. Потому что тут уже другие ИД и при установке оригинала у вас просто будет в 2 раза больше этих Особей, а текстуры будут подтянуты и работать с открытых файлов по любому не с моего bsa. И это проверено. Даже сам Миша пишет постоянно под своими новыми (переделанными) версиями об этом. Типа на свой страх и риск устанавливай.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Установка:
1. Перед установкой сборника нужно убедиться, что удалены все моды Михаила из списка выше, если Вы их устанавливали ранее.
2. Устанавливать сборник только вручную (файлы запакованы в бса и не перезапишут никакие из имеющихся у Вас в игре)
3. Поместить архивы bsa и esp в папку data игры и активировать.
FAQ:
- Все текстуры были переделаны в 2К и 1К.
2К - это тушки монстров, 1К - это оружие, лут и некоторые "тряпочки" которые прикрывают тушки.
- Эти сборники создавались с полным изучением ВСЕХ вставленных монстров, как они движутся, что могут, что в есп, где обитают и тд.
- Много правок. Удалены монстры с квестовых локаций которые мешали прохождению квестов. Некоторые улучшения. Чистил вручную грязные правки,
- Создав этот сборник в 4 частях я СПЕЦИАЛЬНО переставил Скайрим с НУЛЯ, для полной проверки и тестирования по поводу вылетов и багов, чтобы убедиться полностью в его работоспособности. Конечно поставив все необходимые мне моды, такие как :
1 - SKSE, FNIS, SkyUI, Часы, Позиционер, Papyrus, SSME, Счетчик FPS, PURITY, без чего обойтись нельзя.
2 - Энигма, Золушка, Жасмин, UFO, Тела UNP-HDT с вагиной-(полный комплект), без чего мне обойтись нельзя.
3 - SexLab и по мелочи к нему ещё штук 10 нужных для его работы примочек.
4 - Лабиринты и Данжи: -Additional Cave--Локации Дашпула, -PDS Dungeons-Подземелья для квестов-(Хвосты), -Подземелья ХЭММЕТА - Hammet's Dungeon Packs (pt 1 и pt 2)
- Убедился, что всё работает грамотно, без глобальных сбоев и проблем. Специально мотался по Скайриму как угорелый из конца в конец, мотался по пещерам и фортам. Всё работает ОТЛИЧНО.
Проверка работоспособности происходила в течении 1 календарного месяца с момента переустановки Скайрима..
ПОЭТОМУ, если у кого то не катит, вылетает или глючит то это ВАШИ проблемы. И нечего тут писать под ИДЕАЛЬНЫМ сборником, что у вас проблемы. Пишите тем от кого вы скачали ТЕ свои "сборники" которые суёте в свой Скайрим порой даже не понимая что суёте.
- Эти 4 части сборника уже никогда не будут переделываться и подвергаться любым вмешательствам. Это мой Золотой Фонд для игры Скайрим LE. Может быть, когда нибудь появится и 5 часть, но это надо, чтобы Михаил наделал ещё нормальных монстров. А это время и не все его работы достойны моего внимания. Так как я знаю ВСЕ его работы не только по картинкам, но и по наблюдениям в игре, что они могут, как они себя ведут и нужны ли они вообще.
- Скрины все не помещаются, так как модов 122 и в них есть по несколько разновидностей монстров. Более детально можно посмотреть в каждом архиве.
- Те сборники что были ранее в 8 частях и потом в 6 частях я удалил с сайта и из компьютера. Сделав более скомпанованную, рабочую, легкую и более живую конструкцию без лишних монстров вялых, сидевших только в своих локациях, не интересных и не нужных. Работа закончена, проверена, протестирована и другой не будет.
Комментарии по отличной работе сборника приветствуются.
Негативные комментарии по поводу не лорности, работе Мастера Михаила, компиляции сборника, моделям, размещения их в Скайриме, силы монстров и прочие "Фу" и "Фи" будут безжалостно удаляться. Уважайте труд Мастеров.
Облако часть 1 (678 мб) (678)Сервер №1
Облако часть 2 (701 мб)Сервер №2
Облако часть 3 (751 мб)Сервер №3
Облако часть 4 (750 мб)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Это баг или фича? И что с этим можно сделать?
Смысл держать Огров если бы они так глючили, как вы говорите, я бы их удалил.
Теперь я давно на СЕ и что там у вас на ЛЕ уже даже не интересует.
Потому что СЕ это вещь, а ЛЕ это большой глюк.
Была бы моя воля, я бы удалил все моды что делал для ЛЕ и тем бы почистил свои забитые модами файлообменники.
Ставьте SE 1.5.97.0.8 от Хатаба или сами уже разбирайтесь. Но огры работали по любому иначе бы их тут не было. И ЛЕ эти 4 сборника тяжёло пёр. А СЕ прёт таких 7 штук + ещё кучу Природы, погоды и НПС и что только не прёт.
Так что ЛЕ для меня более не СУЩЕСТВУЕТ.
Тут я Леших удалил совсем и у Бога воронов удалил и вроде вихрь удалил. Не помню уже.
Я бросил это ЛЕ и перешёл на СЕ.
А на СЕ всё нормально и даже ещё наставил кучи монстров и НАМНОГО больше.
И всё работает КАК надо.
Что происходит на СЕ этого НИКОГДА не добиться на ЛЕ.
Поэтому в ЛЕ приходилось кое что удалять, чтобы облегчить видюху от эффектов.
Тем более я сам уже научился конвертировать с ЛЕ на СЕ легко.
Только нечего конвертировать. Всё что надо есть.
Я вобще уже на ЛЕ страницы не захожу.
А ведь и месяца не прошло как переехал на СЕ.
Я начал забывать как мучился на ЛЕ. После каждого "пука" сохраняться надо, а то вылетишь ненароком на ровном месте.
А на СЕ я просто отдыхаю и не боюсь что будет вылет. Просто их нет.
Я играю час и потом думаю, а надо бы сохраниться. Во блин.
Для меня нет уже ЛЕ. Запорожец и БМВ не сравнить.
Главное стабильность. Вот сел играть в Ведьмак 3 на ультрах летает. Ни разу не вылетел. За всю игру. Думаю Вот бы в Скайриме так. Ребята говорят, так СЕ же есть.
Так меня мои моды для ЛЕ держали. Я же не мог тогда конвертировать свои моды.
А тебя что держит ? Тебе пофиг, ты же моды не делаешь для ЛЕ. Пользуйся готовыми.
Тебе что ЛЕ что СЕ, ты то не при делах модовых.
А в открытом мире они враждебны по отношению к ГГ.
Они не зависят от ваших уровней, левел листов, скриптов и прочего. Где его поставили, там он и "живёт", но после смерти они возрождаются через определённое время там же где их поставили . Так же как и в моде "Враги, размещенные вручную - Hand Placed Enemies 1.01". Не как в SIC и МонстрМоде, где пытались подстроить монстров под ваш уровень и прочие ваши навыки скриптами, МСМ меню и прочими наворотами от которых только хуже..
Тут увидел монстра а иногда и сразу 10 монстров, или беги или бей. А лучше пусть их Энигма с Золушкой загасят, а ты покури в сторонке. Им развлечение, они это любят.
Это для них. Одному лорному не опытному и не прокачанному ГГ это тяжело выдержать.
Это уже будет другая игра на базе Скайрима.
P.S. более того, я заметил, что именно у меня проблемы с модами от Михаила... Потому что я качал и другие сборки с его модами. И они тоже крашали мне игру :/ Странно все это.
Вы пользуетесь какими нибудь готовыми сборниками ????
По поводу SIC и MonstrMod я их знаю прекрасно. И пользовался ими давно.
SIC это больше геймплейный мод чем монстровый. Он скриптовой и расчитан на появления в основном ванильных монстров в зависимости от вашего уровня. И ещё всякие "нежданчики" для ГГ.
MonstrMod так же зависит от уровня ГГ. Там всё построено на Левел-Листах.
Я для себя выбираю моды которые это не затрагивают от слова совсем. Только моды где монстры расставлены по Миру вручную. Они не зависят от левелов и всякой фигни.
То есть монстра вставляют как куст, бочку, забор и тд. И он там тусуется. Ни скриптов, ни левел-листов. Поэтому и багов нет.
Есть конечно вылеты, а как без них. Если в локации их 30 (к примеру) а со мной 2 девки с физикой и у нас получается 6 мечей, а на каждом по 3-4 эффекта, а у меня так вобще на двух мечах по 50, это 100 эффектов. Там какая видюха выдержит????
Зато красивые битвы. А один монстр огромный типа Циклоп, так это вобще тушка для бития. Хорошо когда их 20 и мелких, быстрых и злых.
Так что моды я выбираю которые "расставленые в ручную" и только.
Далее процессор, который считывает инфу и работает с ней в микро-секундах должен прочитать ВСЕ ссылки, все навороты и соединить их вместе. А там к примеру а ты покакал, пописял, проверка а нет ли квеста, а холодно ли тебе девица, а где там травинка или бочка, а кто там в левел-листе, а где ссылка на ретекстур и тд и тп. И чем больше этой фигни, тем больше шанс вылета.
Поэтому за 10 лет в игре я решил что на фиг мне не надо срать и ссать, кушать и ставить травы и цветочки в 4К. Я просто развлкаюсь. Монстры, секс и по мелочи. Штук 40-50 модов ВСЕГО.
И если вы заметили, то вылеты в основном в Скайриме, а например в Локациях Дашпула и в Хаммете их вобще нет. А почему? А потому что там НЕТ почти ничего из Скайрима кроме текстур. А вот если вы в Скайриме наставите и на текстуры 4К и подобное, то это и пойдёт в другие Миры.
Я не компьютерщик, но за 10 лет в Скайриме я это вычислил. Хотя был "пылесос" на моды. Пачками ставил говна всякого. Люди перки меняют, а на них вся СИСТЕМА построена. Ну пусть меняют )))))))) Себе одно пойло личное сделать не могут так давай всему пойлу статы менять))) Себе одному личный меч не могут сделать, так давай ВСЕМУ оружию менять )))))) И всё через жопу получается.
Я так думаю.
Считаю SIC и МонстрМод в данное время лишними и огромными конструкциями.
Этих сборника хватает чтобы ГГ задницу надрали))))))))))))))
Более скомпанован этот сборник и вылизан. Ну и те 4 Гб на те 20 лишних модов тоже имеют вес. Легко было этот остаток в 20 модов в 5 часть влепить, но что то они мне не нравятся не сами монстры, а как они работали.
Ну к примеру Груммиты. Ну классные же. НО их вызывают только маги которые респавнятся не пойми где. Вот забегаешь в ячейку открытого мира, мало того что сама ячейка прогружается так ещё и эти маги перед тобой вырастают и давай вызывать Груммитов и вылет. Раз, два, три вылет. Ну и в мусор этот мод. Ну это так пример.
Если не хочешь менять не меняй, если менять те просто выбрось, пару раз сохранись и новые поставь. Эта конструкция легче и шустрее.
Животных которые лояльны к ГГ тут нет. Они в Животных Михаила отдельно.
Пару живности Лояльных тут есть это Жуки Фиендроты и Никсады, но я не смог их перенести в тех Животных, потому что они были впаяны сюда уже давно.
И тем более части 2 и 4 это те варианты что был и в 6 частях, только слегка корректирован в есп. Их вобще нельзя было трогать. Они идеальны.