
Монстер Мод | Monster Mod
Описание:
Хорошо вписывающийся в лор игры Skyrim LE мод, добавляющий на просторы Скайрима множество монстров и чудовищ, которые враждебно настроены по отношению к протагонисту.
ВНИМАНИЕ!!!
* Для тех кто в сомнениях насчет данной версии мода! Данный вариант мода, это ПЕРЕИЗДАНИЕ, от того же автора, и мод сделан с нуля, поэтому отчет версии мода начат был с 1.0, на данный момент версия мода 4.01 (последняя на данный момент). Есть старый вариант мода который был сделан в далеком 2013 году и у него версия 12.0, этот вариант мода заморожен, но вполне рабочий! Если интересно, то он находится на данной странице. Устанавливать можно только старый вариант мода 12.0 или этот новый 4.01.
Обновление:4.01(опция)
- По дополнительной обновлен вариант для "ЛОРной" версии мода устраняющий косяки автора (удалены невидимые Дагоны, Кабаны и Мерзость, которые не предназначены для "ЛОРной" версии, их данные были оставлены по ошибке) ставить поверх лорной версии мода с заменой .esm файла.
Подробнее:
- Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированы в уровневые списки, это означает, что они будут появляться на протяжении всей игры.
- Этот мод был создан для обеспечения большего разнообразия в игре и для того, чтобы вызвать большие трудности при прохождении игры даже игроками на самых высоких уровнях. Существа выровнены игроку, поэтому запаситесь терпением, некоторых из монстров вы не увидите до более поздних уровней. Оружие не добавляется в списки поставщиков, чтобы сделать мод более совместимым с другими модами оружия, хотя оно может затачиваться на шлифовальном круге и зачаровываться.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Благодарности:
- k©קaso√® за помощь с переводом.
- Axel_Verho за помощь с поиском центрального скрина
- uriahheep за идею локализовать этот мод
Совместимость:
- Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
- Совместим с Requiem после использования Reqtificator
- Совместим с Skyrim Immersive Creatures (но только через Bashed Patch)
Планы на ближайшее будущее:
- High Level Enemies
- Skyrim Immersive Creatures
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком, поэтому у нас на сайте только переведённый .esm файл!
2. Вам необходимо скачать основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (Monster Mod V4 ИЛИ Monster Mod V4_Lore Version) после чего установить его.
3. После этого скачать у нас на сайте основной архив (если хотите полную версию мода) или дополнительный архив (если предпочитаете ЛОРную версию мода) с переведенными файлами и установить в игру с заменой файлов.
* ПРИМЕЧАНИЕ: в ЛОРной версии мода удалены монстры не отвечающие лору игры Скайрим. К сожалению автор не предоставил перечня удаленных монстров.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
Как то даже страшно... Невольно обзаведешься бутылкой и бросишь любимый меч - вместо него будешь с серебряным АК бегать
Кстати, а почему вы не выложите перевод лорной версии мода? Там, насколько я помню, ничего нового не добавлялось, а значит, и работы на пять минут)
Ну а что ты сам 5 минут не потратишь для своих братьев Лорщиков?
Выложи. 5 минут же дел по твоему. Помоги своим братьям.
И почему АнтиЛорщики ДОЛЖНЫ тратить своё время на Лорщиков?
Зажрались вы ребята, вы постоянно недовольны.
Не знаю и знать не хочу, где вам там приснилось недовольство. Разве что неточным описанием - ну так оно действительно неточное. А по поводу другой версии мода - я вполне вежливо поинтересовался, почему ее нет. Если что-то не так - я извинюсь перед автором перевода, но никак не перед левым человеком, который предъявляет мне какие-то левые претензии.
И, да, не знаю, как вы, а я, если и зачислю человека в братья, то явно не по такому тупому принципу - тем более, что "Лорщиком", как вы выразились, я не являюсь.
Надеюсь, я все прояснил, или вам еще что-то не нравится?
Я же говорю. НАПИШИТЕ в описании красным шрифтом.
"После выхода версии 12, счётчик был сброшен и отсчёт начался по новой."
А читал сейчас коменты на другом сайте где лежит тот же мод, кстати их только 2 в сети, так вот там на счёт 12 и 4.01 до сих пор не понятки и уже им никто не объясняет. Уже локализатор просто игнорирует такие вопросы. А они не поймут почему 4.01 новее 12)))))))))
Это же кем надо быть, чтобы всерьёз охотится на таких?
Наверное совсем без башенным или под психотропными находится (хотя я не знаю; просто уверен - в обычно состоянии "кирпичный завод" будет без перерыва работать; а в состоянии измененного сознания всё до наоборот - будешь бегать за ними с криком: "Убъю!!!")
а то люди не поймут почему версия 12 старее и древнее чем 4.01.
"После выхода версии 12, счётчик был сброшен и отсчёт начался по новой."
Я точно не уверен но и автор может быть другой. Надо смотреть.
А так добавлю от себя. Версия стабильная. У меня она стоит вместе с серией Populated (в руинах и фортах), СкайримФорБатл, Урук-хаи, Нузгулы и МихаилМонстерМод.
Вроде нормально. А с SIC надо делать БашедПатч, и тоже работают вместе.
Ещё. Теперь вы можете пройти Древнюю Пещеру 75 уровней. Пещера работает от этой версии Монстров.
Древняя пещера это Дум (стрелялка, зубодробилка) на движке Скайрима.
Я Immersive Creatures всегда ставлю.
Ты же его даже рассмотреть не можешь. Мочишь и мочишь.
Главное мод работает стабильно.
А откуда эта Нечисть из Сталкера, от Миши, из Батла или из СИК.
Как тут разобраться))))))))))))))))))) Без бутылки ни как)))))))))