
Монстер Мод | Monster Mod
Описание:
Хорошо вписывающийся в лор игры Skyrim LE мод, добавляющий на просторы Скайрима множество монстров и чудовищ, которые враждебно настроены по отношению к протагонисту.
ВНИМАНИЕ!!!
* Для тех кто в сомнениях насчет данной версии мода! Данный вариант мода, это ПЕРЕИЗДАНИЕ, от того же автора, и мод сделан с нуля, поэтому отчет версии мода начат был с 1.0, на данный момент версия мода 4.01 (последняя на данный момент). Есть старый вариант мода который был сделан в далеком 2013 году и у него версия 12.0, этот вариант мода заморожен, но вполне рабочий! Если интересно, то он находится на данной странице. Устанавливать можно только старый вариант мода 12.0 или этот новый 4.01.
Обновление:4.01(опция)
- По дополнительной обновлен вариант для "ЛОРной" версии мода устраняющий косяки автора (удалены невидимые Дагоны, Кабаны и Мерзость, которые не предназначены для "ЛОРной" версии, их данные были оставлены по ошибке) ставить поверх лорной версии мода с заменой .esm файла.
Подробнее:
- Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированы в уровневые списки, это означает, что они будут появляться на протяжении всей игры.
- Этот мод был создан для обеспечения большего разнообразия в игре и для того, чтобы вызвать большие трудности при прохождении игры даже игроками на самых высоких уровнях. Существа выровнены игроку, поэтому запаситесь терпением, некоторых из монстров вы не увидите до более поздних уровней. Оружие не добавляется в списки поставщиков, чтобы сделать мод более совместимым с другими модами оружия, хотя оно может затачиваться на шлифовальном круге и зачаровываться.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Благодарности:
- k©קaso√® за помощь с переводом.
- Axel_Verho за помощь с поиском центрального скрина
- uriahheep за идею локализовать этот мод
Совместимость:
- Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
- Совместим с Requiem после использования Reqtificator
- Совместим с Skyrim Immersive Creatures (но только через Bashed Patch)
Планы на ближайшее будущее:
- High Level Enemies
- Skyrim Immersive Creatures
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком, поэтому у нас на сайте только переведённый .esm файл!
2. Вам необходимо скачать основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (Monster Mod V4 ИЛИ Monster Mod V4_Lore Version) после чего установить его.
3. После этого скачать у нас на сайте основной архив (если хотите полную версию мода) или дополнительный архив (если предпочитаете ЛОРную версию мода) с переведенными файлами и установить в игру с заменой файлов.
* ПРИМЕЧАНИЕ: в ЛОРной версии мода удалены монстры не отвечающие лору игры Скайрим. К сожалению автор не предоставил перечня удаленных монстров.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
- По дополнительной обновлен вариант для "ЛОРной" версии мода устраняющий косяки автора (удалены невидимые Дагоны, Кабаны и Мерзость, которые не предназначены для "ЛОРной" версии, их данные были оставлены по ошибке) ставить поверх лорной версии мода с заменой .esm файла.
Там в Олд Файлах скачай патч к SIC.
Вопрос о совместимости:
нет ли конфликтов с:
Armored Skeleton;
Populated Dangeons Caves and Ruins;
Impressive Weapons и Impressive Armors;
Radiance (События).
так же, совместимо ли с Hight Level Enemies, так и не понял.
а Skyrim Immersive Creatures + ММ.
Я помню когда я был глуп ну три-четыре года назад, то ставил
SIC + HLE + MM. Помню башед патчи пилил и ТОЧНО помню был патч SIC + MM. Точно помню. В данное время я его не нашёл, да и не искал конкретно если честно. Он может лежать в SIC, а может в ММ.
Сейчас меня другой вопрос интересует, научиться удалять Уровневые списки. И тогда я буду рад.
Я уже попробовал менять модели монстров. Просто берёшь паука (к примеру) и ставишь вместо него модель чёрта. Но это гемор опять на месяцы. Надоело. Убрать все уровневые списки и сделать полный дисбаланс игры. Это планы на ближайшее будущее.
Если даже лорно играть то уже в Ривервуде в кузне забираю мечи и Армагеддон и одет и обут. Можно уже и в Горы смерти идти)))))
Momod with SIC Patch
Momod with SIC Patch_Lore version
Rebirth Monster - SIC Patch.esp (Требуется Rebirth Monster)
Что касается уровневых списков, посмотри как сделан More Spawn, он без них, там просто ставятся шаблонные НПС/существа в ячейку, а скрипты его клонируют в заданном МСМ количестве. Технически умно и бесконфликтно.
- По дополнительной ссылке добавлена лорная версия мода, в которой удалены монстры не отвечающие лору игры Скайрим. К сожалению автор не предоставил перечня удаленных монстров.
Старая версия, которая под намбер 13 (где кривой рузкийпиривод) - он заменял ванильных монстров, грязекраб превращался в паразита, гигант в огненного.
Были конфликты с анималикой (там где панды и куча другой фауны).
ЗЫ
Планы на ближайшее будущее:
- Skyrim Immersive Creatures
А зачем? Есть и так русская версия - перевод отличный (версия новая самая), никто, конечно, не запрещает, однако можно занятие и интересней отыскать.
есть мод:
уже версия 1,5 есть на нексусе, его бы перевести. Если пожелаешь (автор/переводчик/бро).
А есть у нас умельцы кто может отключить эти уровневые списки.
Ну как у Миши нет уровневых списков. И тут бы такое.
Тогда можно и SIC было бы ещё поставить без Башед патча.
Ставить ВрайБаш ради объединения двух этих модов Башед патчем ну очень не хочется.
Вот и выбирать приходится или ММ или SIC. Плохо это.
Вобще это трудно удалить уровневые списки или нет.
Или туториал как их удалить у кого есть?
Зашёл в пещеру на 12 уровне и больше никогда в неё не зайдёшь.
А монстр там появится на 40 уровне. Что толку что он там появится, когда ты туда уже не зайдёшь? Ставит лишние проги тоже влом.
А вот выкинуть строку из есм Leveled actor/NPC по моему легче.
Я точно узнаю что выкинуть и выкину. А вы пилите гири)))))))
Если так судить, можно взять розового пони, обшарпать его, немного подогнать под средневековье, и назвать его "лорным", но он всё так же останется розовым пони.
Вот ссылка https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18997