Ретекстур Меховой Брони (LE)
Представляю вам свое видение "Меховой брони" в Скайриме .
Видео , женский вариант:
Видео ,мужской вариант:
Видео , женский вариант:
Видео ,мужской вариант:
На этот ретекстур меня натолкнула логическая нестыковка между названием в русской локализации " меховая броня" и ее внешним видом , на броню ,ну ни как не похожим . И я решил добавить не много стали ... Кроме того в англоязычной версии она называется бандитской робой , что сходится с ее внешним видом , но не стыкуется с моим знанием о бандитах . Я в "лихие" года достаточно насмотрелся на эту публику , и не разу не видел зачуханно , одетого бандита . Они всегда одевались статусно , дорого , внешний вид для них важен , он должен производить впечатление. Жизнь бандита коротка , а умирать хочется красиво , да и деньги есть - не жалко .
Да что уж говорить , породители слова "бандит" - ландскнехты были такими модниками , что заразили европу модой на " буфы и разрезы"
Этим ретекстуром я попытался исправить эту не стыковку .
Это первый мой опыт в этом деле и прошу строго не судить . Делал в основном в Paint.NET и чуть чуть в GIMP 2 В качестве текстур для кольчуги использовал фотку настоящей ,музейной кольчуги , на кольцах есть заклепочки , все как полагается . На всем металле работает шейдер Environment map (имитация отражения окружения) То есть металл на броне будет не только блестеть , но и в нем будут отражения .
В связи с тем , что новые текстуры прописываются в мешах - заменять мои меши другими , нельзя ! То есть этот ретекстур не совместим с другими реплейсерами на меховую броню . Для совместной работы с другими реплейсерами надо делать патчи , иначе Environment map работать не будет и так же вероятны искажения текстур. Если у вас уже стоит кокой нибудь реплейсер ванильной одежды и брони , то мой ретекстур надо ставить сверху с заменой файлов . Только так .
В архиве находятся уже сгенерированные меши под пресет UNP HDT то есть будет физика. Есть и пресеты для Бодислайда с физикой и без - на выбор . Эти пресеты я свистнул из большого пака конвертации ванильной брони и одежды UUNP HDT , но из SliderSets удалить все лишние строки не смог , так что не удивляйтесь огромному списку в Боди , генерироваться будет только меховая броня.
Кто хочет для своей Довы и Довакина клевые меховые сапоги картинка КАРТИНКА есть возможность поставить их отдельно СКАЧАТЬ
Требования :
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 (LE)
HDT Physics Extensions-14-28 (для варианта с физикой )
XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
BodySlide (если форма UNP вас не устраивает)
Установка:
Стандартно , Data в корень игры с заменой файлов.
Мой файлы ни что не должно переписывать .
Спасибо:
Shiva182 - за пресеты к Бодисладу
gmh4589 за замечательную программу Fallout 4 CubeMap Creator для создания текстуры CubeMap
Да что уж говорить , породители слова "бандит" - ландскнехты были такими модниками , что заразили европу модой на " буфы и разрезы"
Этим ретекстуром я попытался исправить эту не стыковку .
Это первый мой опыт в этом деле и прошу строго не судить . Делал в основном в Paint.NET и чуть чуть в GIMP 2 В качестве текстур для кольчуги использовал фотку настоящей ,музейной кольчуги , на кольцах есть заклепочки , все как полагается . На всем металле работает шейдер Environment map (имитация отражения окружения) То есть металл на броне будет не только блестеть , но и в нем будут отражения .
В связи с тем , что новые текстуры прописываются в мешах - заменять мои меши другими , нельзя ! То есть этот ретекстур не совместим с другими реплейсерами на меховую броню . Для совместной работы с другими реплейсерами надо делать патчи , иначе Environment map работать не будет и так же вероятны искажения текстур. Если у вас уже стоит кокой нибудь реплейсер ванильной одежды и брони , то мой ретекстур надо ставить сверху с заменой файлов . Только так .
В архиве находятся уже сгенерированные меши под пресет UNP HDT то есть будет физика. Есть и пресеты для Бодислайда с физикой и без - на выбор . Эти пресеты я свистнул из большого пака конвертации ванильной брони и одежды UUNP HDT , но из SliderSets удалить все лишние строки не смог , так что не удивляйтесь огромному списку в Боди , генерироваться будет только меховая броня.
Кто хочет для своей Довы и Довакина клевые меховые сапоги картинка КАРТИНКА есть возможность поставить их отдельно СКАЧАТЬ
Требования :
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 (LE)
HDT Physics Extensions-14-28 (для варианта с физикой )
XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
BodySlide (если форма UNP вас не устраивает)
Установка:
Стандартно , Data в корень игры с заменой файлов.
Мой файлы ни что не должно переписывать .
Спасибо:
Shiva182 - за пресеты к Бодисладу
gmh4589 за замечательную программу Fallout 4 CubeMap Creator для создания текстуры CubeMap
Ретекстур меховой брони (34 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Кроме того этот ретекстур был маленькой частью моего большого проекта по подключению всего металла в Скайриме к шейдеру Environment Map
Просто так вышло , что когда ноут сгорел , меховая броня была уже полностью готова , а многое другое в разной степени готовности , Вот , ссдешник с инфой оказался жив и я на радостях взял и оформил мех . броню на сайте , а то мало ли пропадет .
Потом как то сам того не ожидая я локализовал мод 3ВВВ BHUNP Думал просто оформлю и все , ....ага ... с ним столько оказалось работы по тех. поддержке - ох ..... конца и края нет
В общем по тихоньку возвращаюсь я к своему текстурному проекту , но все по мере возможности .
Так например сейчас надо закончить обещанные текстуры Лиенда для 3ВВВ BHUNP - а там их 400 штук , на правку
А на счет вашего предложения - заменить мех . лифон - я поддерживаю , даже начал делать для автономного варианта . Только не юшман а другой верх , но там для меня есть сложность , я же модели делать не умею , пробовал 3D max освоить - это ,блин, не так просто , надо кучу времени потратить . Если короче , то есть в этом вопросе тех. сложности , для меня . Компа то своего нет . Попробуй без компунтера хоть что то сделать , вот перебиваюсь чужим , одалживаю периодически , но он зараза старый 10 +++ лет , тех . характеристики ниже требуемых для Ская . Те же текстуры в 4к редактировать проблематично ( мышь тормозит и запаздывает ) Бодислайд новый - вообще не пашет , а он нужен . Ну и прочее .
Но вашу просьбу я пронял и постараюсь выполнить . Вот только когда и как - сказать не могу .
И да, пластины сдесь имеют бахтерицовое плетение , а кольчуга крупные шайбовидные кольца (байдана) Все навеяно русско -восточными типами доспеха , ( не из за личных предпочтений , а чисто для разнообразия ) которые в Скариме практически не представленны . Хотелось в бурную фантазию Скайрима внести дольку реализма и адекватности Просто скаевский "доспех" из шкур , ну это уже не фентази , это явный , неадекватный бред к фентази не имеющий отношения .
Просто на мой взгляд фентези это отражение реальности с элементами вымысла , без логических противоречий типа двуручника за спиной и прочим невозможным вздором даже в мире магии и драконов.
Это всего лишь мои мысли , а Скай у каждого разумеется свой. И да , моя Дова , любит покрасоваться в бронелифе , и на огромных шпильках по горам полазить .
Видно потенциал к конструированию. Не бросай моделирование. Соображалка работает. А это главное.