Fallout 4 CubeMap Creator
Программа позволяет легко и быстро создавать текстуры CubeMap для Fallout 4. (В игровых архивах эти файлы можно найти по пути Textures\Shared). Что нового: оптимизирован код программы (линейная функция заменена циклом).
Эти текстуры имеют вид довольно экзотического файла: 6-тистраничного DDS. Открывать его могут без проблем большинство просмотровщиков изображений, многие из них могут даже листать страницы в них (XnViewer и IrfanVeiw точно могут, другими не пробовал). Но сохранить и\или изменить все проги могут только одну страницу.
Программа Fallout 4 CubeMap Creator сможет объединить 6 обычных DDS-файлов в один многостраничный.
////ИСПОЛЬЗОВАНИЕ\\\
- Поместить 6 исходных файлов в корень программы
- Переименовать исходные файлы следующим образом: 1-я стр.=1.dds; 2-я стр.=2.dds; 3-я стр.=3.dds; 4-я=4.dds; 5-я = 5.dds; 6-я стр.=6.dds
- Запустить программу 2хЛКМ
- Если все было сделано правильно, то в папке появятся файл out.dds, его можно переименовать нужным именем, и использовать в игре.
ВНИМАНИЕ!!! - Все 6 файлов должны иметь одинаковые параметры! Такие как тип DDS, разрешение, глубину цвета, наличие\отсутствие альфа-канала и прочие. Программа берет все параметры из первого файла, и если последующие будут отличными от первого, то другие страницы будут отображаться не правильно, или не отображаться вовсе.
В игре все многостраничные DDS имеют следующие параметры:
Тип DDS: ARGB8888 (A8R8G8B8)
Разрешение: 128x128
Глубина цвета: 32 бит
Файлы с другими параметрами в игре могут не работать!
В Skyrim параметры должны быть другими:
Тип DDS: DX1
Разрешение: от 32х32 до 1024х1024
Глубина цвета: 32 бит
Программа может также создавать кубмапы для любой другой игры, но, разумеется, параметры исходных DDS должны соответствовать параметрам DDS игры.
Примечание: если при запуске программы в ее папке не будет 6-ти DDS-файлов с нужными названиями, то программа выдаст сообщение с инструкцией использования. Сообщение может быть на русском и английском. На каком из языков выводить это сообщение, программа определяет по стандартной системной раскладке клавиатуры.
Исходник программы (на языке AutoIt) лежит в папке Data.
Репозиторий на GitHub: https://github.com/gmh4589/Cube-map-creator
PS: Сделал эту прогу в процессе создания мода Pip-Boy Skin Pack
Еще раз спасибо и удачи Вам в вашем творчестве!
Сейчас начал делать в дополнение к проге небольшой интерфейс к ней, чтобы можно было расположить страницы заранее в меню программы и настроить некоторые параметры. Но безинтерфейсную версию также оставлю, чтобы можно было так же создавать кубмапы в один клик.
По идее, должно с любыми играми, использующие такой формат работать, главное параметры соблюсти.
</a>Должно быть как-то так, цифры - это номера страниц в выходном файле.
Но причем здесь это? Прога на этой странице не для игровых карт, а для создания карт отражений (это разновидность текстур, если не в курсе).