Fallout 4 CubeMap Creator
11.09.2019 40667 143 Автор мода: gmh4589 Автор публикации: gmh4589 Версия: 1.2 Перевод: Мультиязычный

Программа позволяет легко и быстро создавать текстуры CubeMap для Fallout 4. (В игровых архивах эти файлы можно найти по пути Textures\Shared). Что нового: оптимизирован код программы (линейная функция заменена циклом).

Эти текстуры имеют вид довольно экзотического файла: 6-тистраничного DDS. Открывать его могут без проблем большинство просмотровщиков изображений, многие из них могут даже листать страницы в них (XnViewer и IrfanVeiw точно могут, другими не пробовал). Но сохранить и\или изменить все проги могут только одну страницу.
Программа Fallout 4 CubeMap Creator сможет объединить 6 обычных DDS-файлов в один многостраничный.

////ИСПОЛЬЗОВАНИЕ\\\

  1. Поместить 6 исходных файлов в корень программы
  2. Переименовать исходные файлы следующим образом: 1-я стр.=1.dds; 2-я стр.=2.dds; 3-я стр.=3.dds; 4-я=4.dds; 5-я = 5.dds; 6-я стр.=6.dds
  3. Запустить программу 2хЛКМ
  4. Если все было сделано правильно, то в папке появятся файл out.dds, его можно переименовать нужным именем, и использовать в игре.


ВНИМАНИЕ!!! - Все 6 файлов должны иметь одинаковые параметры! Такие как тип DDS, разрешение, глубину цвета, наличие\отсутствие альфа-канала и прочие. Программа берет все параметры из первого файла, и если последующие будут отличными от первого, то другие страницы будут отображаться не правильно, или не отображаться вовсе.

В игре все многостраничные DDS имеют следующие параметры:
         Тип DDS: ARGB8888 (A8R8G8B8)
         Разрешение: 128x128
         Глубина цвета: 32 бит
Файлы с другими параметрами в игре могут не работать!


В Skyrim параметры должны быть другими:
         Тип DDS: DX1
         Разрешение: от 32х32 до 1024х1024
         Глубина цвета: 32 бит


Программа может также создавать кубмапы для любой другой игры, но, разумеется, параметры исходных DDS должны соответствовать параметрам DDS игры.

Примечание: если при запуске программы в ее папке не будет 6-ти DDS-файлов с нужными названиями, то программа выдаст сообщение с инструкцией использования. Сообщение может быть на русском и английском. На каком из языков выводить это сообщение, программа определяет по стандартной системной раскладке клавиатуры.


Исходник программы (на языке AutoIt) лежит в папке Data.
Репозиторий на GitHub: https://github.com/gmh4589/Cube-map-creator


PS: Сделал эту прогу в процессе создания мода Pip-Boy Skin Pack

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар emelkin
emelkin в 02:22:39, 16.09.2019
Нравится (1)
Вот спасибо ! Вам большое! Клевая ,удобная прога, пользуюсь для Ская, это то чего мне как раз и не хватало. Поэкспериментировал (на деле - вовсе не обязательно делать разные фото по сторонам света разницы не видно верх.низ тоже пофиг , а вот края надо сводить это да -они бросаются в глаза),сделал несколько карт для разных металлов, сейчас пилю большой мод по подключению всего металла к шейдеру Environment Map . Блин, железяк в Скайриме ,оказывается так много, но ничего потихоньку доделаю.

Еще раз спасибо и удачи Вам в вашем творчестве!
Аватар gmh4589
gmh4589 в 11:24:51, 16.09.2019
Нравится
Спасибо за отзыв!Сделал эту прогу, потому что мне тоже крайне не хватало возможности создавать кубмапы. Есть для этих целей проги от АМД и нВидиа, но они уже очень давно не обновлялись, и не работают с последними версиями формата DDS, в то время как моя прога, благодаря относительной простоте кода, теоретически должна работать даже с будущими версиями формата, если, конечно, ничего кардинально не поменяют.

Сейчас начал делать в дополнение к проге небольшой интерфейс к ней, чтобы можно было расположить страницы заранее в меню программы и настроить некоторые параметры. Но безинтерфейсную версию также оставлю, чтобы можно было так же создавать кубмапы в один клик.
Аватар Aksyonov
Aksyonov в 20:50:16, 23.11.2018
Нравится (1)
Протестировал, со скайримом работает, благодарю.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 21:02:15, 23.11.2018
Нравится
Спасибо, а то у меня руки так пока не дошли)
По идее, должно с любыми играми, использующие такой формат работать, главное параметры соблюсти.
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 14:24:14, 07.12.2017
Нравится
Было бы здорово еще увидеть развертку куба. Где перед и где зад.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 18:26:51, 09.12.2017
Нравится
Это только можно посмотреть в игровых файлах. И примерно так как там сделать.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:22:18, 09.12.2017
Нравится (2)

</a>Должно быть как-то так, цифры - это номера страниц в выходном файле.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 19:40:47, 09.12.2017
Нравится (2)
И вот нашел развертку для Скайрима
Аватар oldsave
oldsave в 13:42:49, 07.12.2017
Нравится
когда уже придумают редактор)))
Аватар PANpredator
PANpredator в 14:24:37, 07.12.2017
Нравится (1)
Редактор чего? DDS-файлов? Давно уже придуман: фотошоп + плагин от невидиа. ; )
Аватар oldsave
oldsave в 05:18:24, 08.12.2017
Нравится
как в Фар-Крае 3 можно свои мини карты делать и играть толпою по сети
Аватар gmh4589
gmh4589 в 18:29:54, 09.12.2017
Нравится
Свои карты в Fallout'е можно уже давно делать. По сети играть пока нельзя, но для Скарима и Морровинда моды позволяющие это делать уже есть, к Фоллауту, думаю, тоже смогут сделать.
Но причем здесь это? Прога на этой странице не для игровых карт, а для создания карт отражений (это разновидность текстур, если не в курсе).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.