Fallout 4 CubeMap & ShaderMap Creator

07.12.2017 gmh4589 Инструментарий 747 8 Загрузок:17

Автор: gmh4589
Версия: 1.0

Программа позволяет легко и быстро создавать текстуры CubeMap\ShaderMap для Fallout 4. (В игровых архивах эти файлы можно найти по пути Textures\Shared)

Эти текстуры имеют вид довольно экзотического файла: 6-тистраничного DDS. Открывать его могут без проблем большинство просмотровщиков изображений, многие из них могут даже листать страницы в них (XnViewer и IrfanVeiw точно могут, другими не пробовал). Но сохранить и\или изменить все проги могут только одну страницу.
Программа Fallout 4 CubeMap & ShaderMap Creator сможет объединить 6 обычных DDS-файлов в один многостраничный.

////ИСПОЛЬЗОВАНИЕ\\\

  1. Поместить 6 исходных файлов в корень программы
  2. Переименовать исходные файлы следующим образом: 1-я стр.=1.dds; 2-я стр.=2.dds; 3-я стр.=3.dds; 4-я=4.dds; 5-я = 5.dds; 6-я стр.=6.dds
  3. Запустить программу 2хЛКМ
  4. Если все было сделано правильно, то в папке появятся файл out.dds, его можно переименовать нужным именем, и использовать в игре.

ВНИМАНИЕ!!! - Все 6 файлов должны иметь одинаковые параметры! Такие как тип DDS, разрешение, глубину цвета, наличие\отсутствие альфа-канала и прочие. Программа берет все параметры из первого файла, и если последующие будут отличными от первого, то другие страницы будут отображаться не правильно, или не отображаться вовсе.

В игре все многостраничные DDS имеют следующие параметры:
         Тип DDS: ARGB8888 (A8R8G8B8)
         Разрешение: 128x128
         Глубина цвета: 32 бит
Файлы с другими параметрами в игре могут не работать!

В Skyrim тоже должно работать (сам пока не проверял, но должно), но параметры должны быть другими:
         Тип DDS: DX1
         Разрешение: от 32х32 до 1024х1024
         Глубина цвета: 32 бит

Примечание: если при запуске программы в ее папке не будет 6-ти DDS-файлов с нужными названиями, то программа выдаст сообщение с инструкцией использования. Сообщение может быть на русском и английском. На каком из языков выводить это сообщение, программа определяет по стандартной системной раскладке клавиатуры.

Исходник программы (на языке AutoIt) лежит в папке Data. Также, там находиться файл head.dds - его трогать, менять и перемещать не рекомендуется!

PS: Сделал эту прогу в процессе создания мода Pip-Boy Skin Pack

утилиты, Текстурирование, Fallout 4, Инструменты

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 8
avatar
0
2
Было бы здорово еще увидеть развертку куба. Где перед и где зад.
avatar
0
5
Это только можно посмотреть в игровых файлах. И примерно так как там сделать.
avatar
1
7

Должно быть как-то так, цифры - это номера страниц в выходном файле.
avatar
1
8
И вот нашел развертку для Скайрима
avatar
0
1
когда уже придумают редактор)))
avatar
1
3
Редактор чего? DDS-файлов? Давно уже придуман: фотошоп + плагин от невидиа. ; )
avatar
0
4
как в Фар-Крае 3 можно свои мини карты делать и играть толпою по сети
avatar
0
6
Свои карты в Fallout'е можно уже давно делать. По сети играть пока нельзя, но для Скарима и Морровинда моды позволяющие это делать уже есть, к Фоллауту, думаю, тоже смогут сделать.
Но причем здесь это? Прога на этой странице не для игровых карт, а для создания карт отражений (это разновидность текстур, если не в курсе).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Приветы всем! Я на месяц-другой наверное пропаду. Не переживайте, я пока жив, а не погиб на колчаков...
Это Скайрим)
Рейтинг@Mail.ru Gamer-mods © 2012 - 2017 // Design By W-Themes // Мобильная версия сайта