High Poly Project / Высокополигональные модели Скайрима
24.09.2016 21161 1147 Локализатор: zhar55555 Версия: 4.7 Перевод: Мультиязычный

High Poly Project / Высокополигональные модели Скайрима

Автор: LucidAPs
Версия: 4.7
Перевод: не требуется
Описание: zhar55555

Описание:
Данный мод заменяет оригинальные модели многих объектов в игре на более высокополигональные. Долой угловатые тарелки, да здравствуют плавные линии!

От автора:
"Этот мод улучшает модели различных объектов по всему Скайриму. Это было то, что я давно хотел сделать, с того момента, как впервые увидел SMIM. Недавно я начал использовать Cinema 4D для совершенно иных целей, и прежнее желание (улучшить модели - прим. переводчика) вернулось, т.к. я так и не увидел, чтобы кто-то реализовал то, что хотел сделать я. 
И... вуаля! Мод перед Вами." 

Подробнее:
Данный мод можно назвать младшим братом всем известного SMIM, ведь он преследует ту же цель - улучшение моделей самых разнообразных объектов по всему Скайриму путём повышения количества полигонов. Эти моды прекрасно дополняют друг друга. Мод не содержит esp.-файлов, только сетки (меши). Он может вызвать определённое снижение производительности, в зависимости от конфигурации Вашего компьютера (не пугайтесь, это если у Вас совсем слабое железо - прим. переводчика).

Обновление 4.7 (по сравнению с версией 4.0):
- переделаны все сетки грибов для меньшей видимости швов, результат - более плавные модели без увеличения полигонов и "отверстий" - мест, не закрытых текстурами
- переделана сетка объекта "Грудная клетка мамонта" (Mammoth Ribcage) для большей плавности при меньшем количестве полигонов без каких-либо визуальных ошибок 
- добавлены модели серебряных изделий, включающие UV изменения и и другие улучшения (смотрите скриншоты) 
- оптимизированы сожженные трупы,  исправлены проблемы с "отверстиями" - местами, не закрытыми текстурами

От выложившего:
В обновлении 4.7 почему-то пропали папки "books" и "hoth clutter", присутствовавшие в версии 4.0. Я написал автору, надеюсь, он прояснит ситуацию. На всякий случай ссылку на версию 4.0 оставлю, для тех, кто захочет использовать те модели.

Совместимые и настоятельно рекомендуемые автором к совместному использованию моды:
Static Mesh Improvement Mod - SMIM
Skyrim Particle Patch 
No snow under the roof
Hagravens

Установка:
При использовании NMM/MO менеджеров просто добавьте архив в загрузку менеджера и активируйте.
При ручной установке скопируйте содержимое архива в папку Data.
Внимание! При использовании других модов, заменяющих оригинальные модели, при совпадении файлов мод может быть перезаписан! 

Предупреждение:
Мод протестирован, но если вдруг Вам попадутся объекты с "отверстиями" (полигоны, не закрытые текстурами), сообщите в комментариях (я отпишу автору на Nexus - прим. переводчика), чтобы автор мог "закрыть" их.
Если обнаружите какие-либо конфликты с другими модами, то также автор просит сообщить о них.

FAQ:
- Почему так много полигонов?
- Потому что это самый простой способ сделать объекты более гладкими.
- Каково снижение производительности?
- Зависит от Вашего компьютера. На моём падение практически не заметно. (Конфигурация компа автора мода - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti OC 2ГБ, DDR2 8gb)
- Твои модели ужасны! Можно было сделать и лучше!
- Они лучше оригинальных, и это всё, чего я хотел добиться. Вы всегда можете сделать свой собственный мод.

    

    

    

    

    

    

    

    

Скриншоты обновления

 

Всем приятной игры!

Скачать старую версию 4.0

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар romerd
romerd в 08:52:39, 23.09.2017
Ответить цитата
Да уж... Модели с некоторыми текстурами ( а их теперь реально целый состав ) тупо не вяжутся. Подбирать в ручную.
Аватар Пофиг
Пофиг в 14:58:10, 19.05.2017
Ответить цитата
Вот пофигу всем, то что напишу, но не смог удержаться, чтобы не предупредить! 
1. Грузить игру стали не по детски.
2. То что стояло из установленной графики (а сояло ооооочень много), часть из-за этих мешей выглядеть стала мягко говоря.... Короче выскоблить пришлось всю эту гадость! 
3. Это никак не "младший брат SMIMM. это пародия какая то!
Аватар Nikusys
Nikusys в 23:15:59, 15.08.2017
Ответить цитата
Просто рук нет вот и все,как выглядит есть на скринах, если у вас иначе только вы в этом и виноваты,а чтоб не рукожопить так используйте МО там у каждого мода своя директория и порядок загрузки этих директорий и все видно что чем переписывается.
Аватар Dammit
Dammit в 05:30:35, 13.10.2016
Ответить цитата
Опять влезу, куда не просят.

Собственно, мод на примере жемчуга:
http://s008.radikal.ru/i304/1610/54/4ae986f5026a.png
http://s019.radikal.ru/i604/1610/73/5ff00f3c29fd.png

И вот так почти все модели. Зато кубок мне очень понравился. Прям красотень!
http://s017.radikal.ru/i413/1610/91/997b20dc5558.png

П.С.
Модераторы, а можно мой предыдущий коммент удалить? А то он жуткий какой-то вышел...
Аватар Dammit
Dammit в 05:23:24, 13.10.2016
Ответить цитата
Можно удалить этот коммент? Плиз.  sad
Аватар titoserg
titoserg в 05:30:25, 06.10.2016
Ответить цитата
а текстуры на все эти модели. отдельно можно вытащить . тут только модельки  текстур нету. мне для своего нужд )
Аватар -Miro-
-Miro- в 11:26:41, 28.09.2016
Ответить цитата
вышла новая версия: 4.8  biggrin
Аватар miro
miro в 23:48:16, 26.09.2016
Ответить цитата
А есть мод который делает нормальными модели хвостов каджитам и ящерам? А то тарелки высокополигональные, а хвост у гг угловатый  wink
Аватар Andrew1982
Andrew1982 в 05:56:38, 26.09.2016
Ответить цитата
Заходим,например,в зал Йоррваскр(Вайтран) и смотрим на серебряные тарелки на столе,а точнее,на их черное текстурное дно из-за кривых мешей.И это с фиксом 4.8.Вообще,автор данного мода какой-то бездарный,что ли.То меши кривые состряпает,то "забыл удалить в версии 4.0 лишние файлы"(это из его ответа на нексусе к вопросу о том,почему в версии 4.7,в сравнении с версией 4.0,пропали несколько папок)....
Аватар tymanik
tymanik в 18:54:57, 25.09.2016
Ответить цитата
Всем доброго времени суток. Уважаемый  zhar55555 спасибо вам большое за ваши работы! thumbup Вы вообще интересные работы выкладываете, да и перевода там обычно вагон rolleyes . По этому моду конкретно, к сожалению вынужден присоединится к большинству weep . Просаживает ФПС. По поводу лучше стало или не стало... Народ, ну нельзя в Скае, на игре 11 года сделать прекрасную графику, без падения ФПС. Поддержу уважаемую Гравицапу, на "замечтательном" железе может и все прекрасно, но на среднем, тяжеловато. Но при всем этом, я хочу еще раз поблагодарить уважаемого  zhar55555 за его труд и его работы по локализации модов, для нашего сайта!
Аватар lolic99
lolic99 в 21:40:08, 25.09.2016
Ответить цитата
Графическая часть Скайрима как раз не особо тяжелая, если не использовать неоптимизированные моды. Без тормозов шло даже на дноутбуке, а на GTX970 без лагов работает и на ультра-качестве с визуальными модами.
Куда больше тормозят игру кривые скрипты. Скриптовая модель там вообще не очень удачная.
Аватар bugme
bugme в 19:07:44, 26.09.2016
Ответить цитата
Подтверждаю слова лолика. Работает прекрасно на дноутбуке (гы) с хар-ками: I5-3230M + GT 730M, на пред-ультрах 30-40 фпс на улице и 50-55 в помещении. Все зависит от оптимизации, по большей части.
Аватар Dogkun
Dogkun в 18:40:10, 25.09.2016
Ответить цитата
Помню ставил, просадка не хилая, если текстуры не ванила
убираю этот мод всё норм, старые добрые 59фпс
Аватар lolic99
lolic99 в 17:37:46, 25.09.2016
Ответить цитата
Хз, если уж на скринах в статике чтобы найти различия нужно приглядеться - то на динамической картинке разницы не будет вообще. А вот насчет лишнего места и просаженных фпс - тут, честно говоря, на любителя.
Я не против красивых реплейсеров, в морровинде заменено практически всё, но там разница как небо и земля, да и сама игруля не так требовательна, даже с MGE XE. А тут - советую крепко подумать прежде чем ставить.
Аватар Alohakin
Alohakin в 16:46:27, 25.09.2016
Ответить цитата
Горячее исправление v.4.8 вышло!
Аватар Sayonara
Sayonara в 02:53:05, 26.09.2016
Ответить цитата
Ага, которое исправляет кривую сетку, но только искривляя её в другую сторону biggrin
Аватар Sayonara
Sayonara в 03:28:48, 25.09.2016
Ответить цитата
Лол, вся посуда кривая. Я не понимаю, автор вообще какими программами пользуется, у него на скриншотах всё окей, а заходишь в nifscope (последняя версия) там вся посуда кривая, заходишь в игру и убеждаешься в этом...
Аватар SkyTengu
SkyTengu в 00:32:15, 25.09.2016
Ответить цитата
Ну если хотите чтоб табуретка весила как целый мод это для вас. Ножка стула 10 мб  ниф я в шоке.
Аватар Nodame
Nodame в 22:22:37, 24.09.2016
Ответить цитата
Печально, но качество на троечку.
http://s014.radikal.ru/i327/1609/ff/f5ab28e84ee9.jpg
Вот GEMS 1.5.2 отличный мод по переделке мешей.
не знаю, но судя по скриншетам квадратные вещи реально округлились... только слепой бы не заметил думаю. ну а моды полностью заменяющие статуи и посуду до неузнаваимости  это уже отдельная тема)
Аватар Nodame
Nodame в 01:58:13, 25.09.2016
Ответить цитата
Меши округлились, текстуры "поехали". Про замену до неузнаваемости статуй и посуды вообще речи не шло. surprised
http://s15.postimg.org/3ul8ndm6j/image.jpg
http://s13.postimg.org/45dk7a9bb/image.jpg
Это он так UV развертку поправил))
Аватар Nodame
Nodame в 05:57:07, 25.09.2016
Ответить цитата
Я ему все отправила, обещал пофиксить. Верю, так как грибы он пофиксил, раньше кошмарные были.
Аватар zhar55555
zhar55555 в 00:14:46, 25.09.2016
Ответить цитата
GEMS очень старый мод... И давно не обновляется. Хотя никто не мешает использовать оба. И SMIM в придачу. Лично я так и делаю.
А утверждение про троечку - аргументы есть, или так, абы ляпнуть?
Скрин же в студии))
Аватар Nodame
Nodame в 01:55:23, 25.09.2016
Ответить цитата
По себе не судите про "абы ляпнуть". Я ещё пару скринов добавила.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018