Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX
06.10.2017 216502 50354 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.04

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Автор:anamorfus
Версия:3.04
Язык:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
- Исправлены meshes в Виндхельме.
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.03
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!

Обновление:3.02
- Основной модуль (Core Files) - изменены внешние эффекты освещения от костров в трактирах и длинных домах ярлов, поэтому освещение не тускнеет в течение дня.
- Модуль "ELFX Exterior" - обновлены модели окон в зданиях, теперь будут освещаться в ночное время и по-прежнему использовать многослойные шейдеры.
- Модуль "ELFX Weathers" - сделаны перенастройки для ночей, звезды видны при северном сиянии в ясные ночи, а луна в пасмурные ночи не будет видна.
- Добавлен модуль "03 NoVlindrelHall" - это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "03 NoSeverinManor" - это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "04 Torches" - это новый огонь для факелов.
* Установщик FOMOD для менеджеров модов переведен на русский.
- Удален модуль "04 ELFX Weathers for ENB", больше не нужен.

Обновление:3.01
Модуль ELFX Enhancer:
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Внесены изменения в локации Форелхост и Неприметное убежище
- Произведены незначительные исправления.
Модуль ELFX - Exteriors:
- Исправлены светящиеся окна ночью.
Патчи ELFX Patches:
- Произведена чистка всех патчей для домов.
- Обновлен патч NoBreezehome (для Дома Теплых ветров). В патче были данные от старой версии.

Обновление:3.0
Общее:
- Мод теперь только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены настройки и изменения для некоторых источников освещения.
- Новый эффект "бутафорского" света исходящего из под дверей.
- Добавлены патчи для Хьерима, Медовика, Высокого шпиля.
Модуль ELFX Enhancer:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - Hardcore:
- Это новый модуль, включает в себя все что имеется в модуле ELFX Enhancer.
- С этим модулем подземелья которые не заселены людьми, теперь действительно будут темные.
Модуль ELFX - ExteriorsELFX:
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Новые меши и шейдеры для наружных окон зданий в больших городах.
- Лодки и корабли теперь имеют "бутафорские" тени.
- Произведены исправления мелких недочетов.
Модуль ELFX - WeathersELFX:
- Это новый модуль.
- Только для "Легендарной" версии игры, то есть у вас должны быть установлены DLC Dawnguard, Dragonborn.
- Изменение погоды в мире игры и в DLC.
Модуль Enhanced Ice:
- Новые шейдеры для льдин и замерзших озер и океанов.

Обновление:2.0 (повторное)
- Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
- В основном моде исправлены такие ошибки как "кубы" вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
- В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона "SMIM Meshes" поверх самого мода "SMIM", некорректно отображались фонари

Обновление:2.0
- Все места и локации были модифицированы
- Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
- Произведена оптимизация мода и удален модуль "03 NoTaverns" (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
- Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
- Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения
- Модуль ELFX -  Exteriors/Улица: добавлены "​​поддельные" тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде
- Модуль ELFX - Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях
- Важно!!! После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема


Что изменится в общем:

- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB: - этот модуль удален в последней версии 3.02
- 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
- SMIM - по желанию

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч "Moonpath")
- SMIM
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul ,но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении от старых версий до 3.04:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.





Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 21 22 »
Аватар Hello_Sasha
Hello_Sasha в 13:27:58, 12.11.2018
№709, Пользователь
Ответить цитата
Спасибо! А то на Nexus скачал а там названия крепостей на английском.
Аватар Fireflame
Fireflame в 13:11:37, 28.06.2018
Ответить цитата
Мод делает ночь слишком темной, а так в остальном очень хороший мод. По поводу производительности падения ФПС не заметил.
Аватар Menenemae
Menenemae в 20:56:47, 19.06.2018
Ответить цитата
02 ELFXWeathers: А есть что-то подобное, только без плотности дождя, а то очень проседает Фпс:((
Аватар Yevheniy
Yevheniy в 21:15:04, 11.11.2018
Ответить цитата
Самому интересно как ето зделать. просидает жутко очень с доп. погоды. как избавится от етого? так что юы погода осталась а дождь убрать? прошу подскажите!
Хороший мод, пробовал разные, в итоге опять вернулся к этому. Из минусов только одно, в некоторых местах освещение скачет, как будто лампочку включили, например в домике в рифтене из окон идет свет, и при подходе к выходу свет то ярче то темнее становится, причем очень резко и очень контрастно, так же в самом начале игры если использовать Альтернативный старт то статуя мары то осветится то потухнет, и в других местах тоже есть. Но на мой взгляд из всех модов освещение, этот самый лучший !!!
Аватар servit1
servit1 в 08:03:26, 28.05.2018
Ответить цитата
У меня возникла проблема в подземелье идут длинные розовые или голубые полосы ( пропали текстуры) с чем связано подскажите
Может фиолетовые??? Если да то причины две. Первое это пропали тектуры - при этом глюке постоянно в одном том же месте. Второе это банально не хватает памяти, проверить можно просто, надо сохраниться и перезапустить Скайрим в том месте где фиолетовые текстуры, если пропали то надо ставить различные примочки для памяти, так как SkyrimLE ванильный работает только с 2 GB оперативки, больше он не может, только примочки такие как SSME, SMC и ENB Boost.
Аватар Igor098
Igor098 в 17:29:30, 24.05.2018
Ответить цитата
Всё я понял как избавится от дыры в полу проста в ручьную ставите и всё а вот некоторые тени храмают
Аватар Igor098
Igor098 в 13:01:22, 24.05.2018
Ответить цитата
Мод класс но есть минусы в спящем  великане плохая тень камина или что это и в гарцующей кобыле  пола нет украл вещь и за мной стража погналась все попадали вниз (угарал) смешно пару минут а потом надоедает пофиксите пж и еще 1й раз когда установил захожу в таверну жду час и выхожу всё фиолетового цвета ( всё время проблемы с тавернами )
Аватар Lulumzia
Lulumzia в 13:07:13, 22.05.2018
Ответить цитата
Освещение в этом моде устроено лучше, чем в RLO, и всё же я предпочла в итоге последний. Потому что помещения в нём не такие ядерно-рыжие. Очень устают глаза, будь это хоть трижды реалистично. Если бы была возможность настроить тон похолоднее - цены бы ему не было, а так - жаль.
Установил через  MO хрдкорный режим, но в помещениях ничего не меняется, только на улице становится темнее и все. В чем может быть проблема?
странно что на этот дом не распространяется его влияние https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89367?tab=description
Аватар sergi111
sergi111 в 01:17:59, 27.04.2018
Ответить цитата
У данного мода есть как плюсы, так и минусы.

Из плюсов: игра преображается, краски пестрят; новые погодные условия, если устанавливать полный комплект плагинов; настраиваемый уровень освещение в не населённых локациях; красиво сделанные интерьеры; тёмная ночь.

Из минусов: на любителя, слишком сказочно (ядовитая гамма); периодические просадки фпс везде, где только можно; в некоторых местах слишком затемнённая атмосфера.

Мне нравится данный мод, периодически ставлю, если надоедает мой слишком мрачный и тёмный скайрим (темнее того, что предлагает данный мод). Если бы у меня была более мощная видео-карта, то скорее всего полез бы искать навороченные ENB и с этим модом не связывался. А так, для средних пк (не слабых) пойдёт, необходимо тестить индивидуально.
Так себе мод. В домах, тавернах, лавках не видно интерьера. Свет от свечек/люстр настолько слабый, что удавиться можно. Не видно ничего на расстоянии вытянутой руки. Для любителей пошуршать в чужих карманах и на полках - рай. А мне - херня полная, извините уж.
Аватар runnerblade
runnerblade в 06:02:26, 26.04.2018
Ответить цитата
Надо было внимательно читать описание. Темные интерьеры ставить необязательно.
Аватар delka1
delka1 в 17:51:55, 06.04.2018
Ответить цитата
Все добавленные 
фонари фиолетовые
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:57:38, 06.04.2018
№694, Администратор
Ответить цитата
переустановите мод, вы что то из архива не установили...вручную устанавливали?
Аватар Igor24gr
Igor24gr в 00:33:51, 02.04.2018
Ответить цитата
Красота. Только есть одна странность. В темных локациях я теперь никого не вижу, а меня все как видели - так и видят sad Возможно это как-то решить?
Теперь получается что любой бандит с ночным зрением ходит, а мне приходится постоянно кастовать либо обнаружение жизни/смерти, либо постоянно с в невидимости красться.
Аватар sergi111
sergi111 в 03:21:53, 25.04.2018
Ответить цитата
Установи мод "Immersive NPC in the dark", данный мод определяет текущее освещение твоей игры для всех NPC, и если в помещениях темно "хоть глаз выколи", то тебя не будут видеть, даже со слабой прокачкой скрытности (будут слышать и искать тебя, пока не найдут), но не увидят. Так же с этим модом NPC не будут "видеть" тебя сквозь стены и закрытые двери. В CMC меню есть различные настройки.
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 02:37:14, 29.03.2018
Ответить цитата
Очень крутой мод! Делает Скай намного красивее и реалистичнее respect
Аватар Wertys
Wertys в 02:55:18, 18.03.2018
Ответить цитата
Короче, с помощью СК и такой-то матери смог убрать подводную муть. Если кого интересует то вот патчик который возвращает дефолт.
Аватар abruha
abruha в 17:15:03, 26.03.2018
Ответить цитата
а из за этого ничего крашиться не будет ?
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:48:40, 27.03.2018
Ответить цитата
Смотря на сколько применялся метод "матери".
Аватар Wertys
Wertys в 07:58:34, 29.03.2018
Ответить цитата
Ну это я так, написал от "от сердца") На сам деле, там правки минимальные - отменил изменения только в 1 Imod, который отвечает за подводный вид.
1 2 3 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018