
Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch
Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно. Однако теперь,спустя более чем два года после релиза, появилась очередная фанатская заплатка, которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – "Skyrim Memory Patch", ри этом эффект может быть огромным, от дистанции прорисовки, до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре. Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку.
Обновление:3.0а
- Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную
[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
- Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно
- Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)
Подробнее:
- По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности
- Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки
- Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку
- Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load
- Повышается средний fps, игра идет более плавно
На заметку:
- Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай
Как пользоваться с SKSE 1.06.16:
1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16
2.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки "Skyrim Memory Patch" все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)
3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe
Как проверить что патч работает:
- После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
b. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
- В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:
Для игры без steam будет вот так:
"Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch..."
runtime root = C:\Games\TES V - Skyrim\
config path = C:\Games\TES V - Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256
Для игры через steam будет вот так:
Tase's Good Steam Memory Patcher... HUH... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you're running Steam version.
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256
- Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)
- SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.03 данный патч не нужен)
- 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)
- ОЗУ от 4Гб и выше
Внимание!!!
- Заданные в файле skse.ini значения(512 и 256) являются рекомендованными для большинства пользователей.По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мб максимум,это предел.Без необходимости этого делать не следует,это повлечет только повышенную загрузку памяти.MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения - по словам автора фикса,Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения
[Display];Позволит настроить четкость и качество текстур макияжа на вашем персонаже. Стандарт 256
iTintTextureResolution=512
[General];Блокируем прописывание регистрирующихся скриптов в ваше сохранение.
ClearInvalidRegistrations=1
[Memory];Указываем память, которая будет выделяться для работы скриптов.
DefaultHeapInitialAllocMB=1024
ScrapHeapSizeMB=256
[Interface];Включаем (1) или выключаем (0) функцию категорирования в контейнерах игры.
EnableContainerCategorization=1
[Loader];Позволит запустить steam версию игры через skse loader.
RuntimeName=TESV.exe
[Debug];Включить или выключить запись минидампа SKSE об ошибках.
WriteMinidumps=0
Этот мод можно скачивать или он не нужен? Если можно его прописать строчки с этого мода то после какой?
(Простите что прописал свои строчки со SKSE, просто я не знаю нужен ли данный мне мод или нет, если нужен или можно что то сделать то г где прописывать нужные строчки)
MemBlock1=4096
MemBlock2=2048
у меня gtx 2080, интел кор 7, и оперативка на 32гб
InstallHook: thread = 4244
calling winmain.
Что это такое, кто подскажет?