Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch
23.01.2014 125858 25976 Автор: Sheson Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.0a Перевод: Мультиязычный

Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch

Описание:
Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно. Однако теперь,спустя более чем два года после релиза, появилась очередная фанатская заплатка, которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – "Skyrim Memory Patch", ри этом эффект может быть огромным, от дистанции прорисовки, до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре. Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку.

Обновление:3.0а
- Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную
[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
- Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно
- Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)

Подробнее:
- По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности
- Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки
- Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку
- Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load
- Повышается средний fps, игра идет более плавно

На заметку:
- Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай

Как пользоваться с SKSE 1.06.16:
1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16
2.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки "Skyrim Memory Patch" все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)
3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe

Как проверить что патч работает:
- После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
b. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
- В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:

Для игры без steam будет вот так:
"Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch..."
runtime root = C:\Games\TES V - Skyrim\
config path = C:\Games\TES V - Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256


Для игры через steam будет вот так:
Tase's Good Steam Memory Patcher... HUH... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you're running Steam version.
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256


- Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)
- SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.03 данный патч не нужен)
- 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)
- ОЗУ от 4Гб и выше

Внимание!!!
- Заданные в файле skse.ini значения(512 и 256) являются рекомендованными для большинства пользователей.По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мб максимум,это предел.Без необходимости этого делать не следует,это повлечет только повышенную загрузку памяти.MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения - по словам автора фикса,Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар NiLoLnI
NiLoLnI в 12:34:46, 15.11.2019
С этим модом skse у меня постоянно при запуске выводил командную строку и не мог запустить скайрим
Аватар Macka07
Macka07 в 02:25:43, 21.09.2019
SSME справляется куда лучше и нет танцкв с ini файлом.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 14:56:32, 22.07.2018
Спасибо огромное автору мода) Я не знала что делать, модов много, а удалять жалко и игра часто намертво зависала и если я проходила игру, то на каждом шаге сохранялась и не факт, что игра могла вылететь,а с этим модом и игра быстрее началась грузиться) Спасибо огромное)
Аватар Gotoman77
Gotoman77 в 20:15:29, 03.11.2018
Здравствуйте. А у меня в логе есть ещё приписка снизу:
InstallHook: thread = 4244
calling winmain.
Что это такое, кто подскажет?
Аватар masterfox01
masterfox01 в 19:17:24, 13.06.2018
Что то у меня лагать игра стала . Попробую поставлю , авось поможет эта штука. Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:21:25, 13.06.2018
№253, Администратор
не за что!
Аватар dmitro11
dmitro11 в 05:56:14, 21.02.2018
ну кому як скайрим капризний і інтел графіка леновог570  із вс 2г опиративки із 2г лишної =4
стилпорт 4  графіка прямо медляк  а в верх і в низ швидкість 100одним словом виліт є
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 03:10:32, 04.11.2017
Скажите, пожалуйста, а если у меня один блок(одна плашка) ОЗУ на 4 ГБ, то как быть? Стоит ли что-то менять в ini-файле?
Аватар QualityRQ
QualityRQ в 08:35:38, 15.09.2017
а для 2017 есть что подобное?
Аватар BigWoolf
BigWoolf в 06:22:07, 31.12.2017
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/fiksy_i_ispravlenija/patch_pamjati/82-1-0-5669
Вот еще
Аватар VLAD5000
VLAD5000 в 01:46:35, 08.07.2017
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав. !!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:55:47, 08.07.2017
№247, Администратор
ссылка поправлена
Аватар BladeWASD(qwerty)
BladeWASD(qwerty) в 17:12:33, 24.06.2017
Добрый день, столкнулся с проблемой по использованию  данной программы. Суть проблемы такова, что я сделал всё как сказано в инструкции, но файл mempatch.log не появился и соответственно вылеты остались. Прошу помочь в решение проблемы, заранее спасибо.
P.S SKSE версии 1.06.16.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:44:08, 24.06.2017
№244, Администратор
лучше установите skse 1.07.03 и файл skse.ini и все, меньше забот и проблем smile
Аватар BladeWASD(qwerty)
BladeWASD(qwerty) в 18:26:11, 24.06.2017
Спасибо за помощь! smile
Аватар direy
direy в 11:26:10, 05.06.2017
(для SKSE 1.07.00 и выше данный патч не нужен) Правильно ли я поняла, что этот патч не надо устанавливать для 1.07.03?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:50:59, 05.06.2017
№242, Администратор
если у вас skse 1.07.03, то данный патч не нужен, но нужно будет установить skse.ini в котором прописаны нужные параметры для увеличения памяти, вот тут можете скачать этот файл SKSE.ini готовый и установить в игру и все.
Аватар blood_trigger
blood_trigger в 18:03:17, 26.05.2017
А можно значения увеличить? С 512 до 1024?
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 00:56:56, 16.04.2017
А нужен ли мне этот патч если у меня 32 Гб оперативки?
Аватар SHARPSHOOTER
SHARPSHOOTER в 16:57:11, 14.05.2017
Скариму пофиг сколько у тебя оперативки,читай внимательней описание.Пусть у тебя будет хоть милион гигабайт оперативки,скайрим всё равно будет использовать только 256мб.
Аватар babajaga
babajaga в 12:31:24, 06.04.2017
Классно. У меня хоть и не 4гб, а всего лишь 2гб, но после установки замено снизились фризы (200 модов стоит) Смущает только то, что есть ещё SSME, но как я понял разница только в том, что SSME не требует SKSE
Аватар SoulsHunter
SoulsHunter в 15:36:09, 01.12.2016
Да это филькина грамота. По параметрам всё в точку. SKy запускается и всё что должно прописывается, но FPS как проседал до 25 в двух-трёх особо тяжёлых местах, так и проседает ( Играю на геймпаде с ограничением в 30 FPS ). Есть ещё способ заставить Sky использовать больше памяти, где на плейграунде читал.
Аватар vaselevs
vaselevs в 16:48:08, 12.08.2016
никогда не пользовался оптимизаторами . текстурки стояли  достаточно серьезные и стоял енб непомню какой. . после того как выставил правильное значение загрузки ячеек
Аватар Гильгамешка
Гильгамешка в 17:01:52, 12.08.2016
кинь плиз как это делать)
Аватар Вован2014
Вован2014 в 23:12:38, 11.11.2016
объяснить можешь? просто не понял про загрузку ячеек
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено