
Не вошедший в Скайрим контент | Cutting Room Floor
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Внимание!!! Начиная с версии 2.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
Обновление:2.0.9
- Мод очищен с помощью xEdit 4.0.1 для удаления дополнительных ITM, которые не были видны ранее.
- Требуется новая версия USLEEP 3.0.14 и выше.
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими текстурами указателей для "Морозная река", "Хельяркен" и "Каменные холмы" (спасибо Nuttertools).
Обновление:2.0.8
- Теперь Трильф должен правильно управлять лесопилкой "Железное дерево" (Ошибка № 23227).
- Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC должна теперь должна правильно очищаться после завершения события. Это исправление не исправит встречи, которые уже были.
- В Роще Кин куст отсекался забором, из-за этого можно было застрять между тюками сена и таверной, если вы забирались на них и пытались пройтись позади (Ошибка № 23223).
Обновление:2.0.7
- Плавающий куст в воздухе в Хельяркен-холле был "приземлен". (Ошибка № 23008)
- Нирья была добавлена в потенциальную брачную фракцию, чтобы она могла выйти замуж после того, как будет выполнен квест «Вор-учёный». (Ошибка № 22978)
- Порождения пепла отныне теперь будут носителями болезни "Чёрное сердце". (Ошибка #22966)
- Великан в конце пещеры Жёлтый Камень, теперь будет обладать своей уникальной зачарованной дубиной. (Ошибка № 22962)
- Стражник на юго-восточных воротах теперь будет общаться при встрече должным образом, если игрок еще не общался с другим стражником, который находится у северных ворот. (Ошибка № 22915)
- Линия снабжения (FreeformFrostRiver) теперь должна правильно рандомизировать 3 места доставки, как только вы их завершите в первый раз. (Ошибка № 22910)
- Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC и его телохранителем, должна была генерировать спутника-женского пола. Теперь она добавлена к данным при встречах. (Ошибка № 22838)
- Грот Серебристый Иней завершен и подключен к игре (Ошибка № 22833). Это тестовая ячейка в игре Skyrim. Это ледяная пещера без существующих выходов, которая содержит несколько Ледяных Призраков, Морозных Атронахов и один сундук.
Журнал изменений:
- Весь список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Все игровые изменения:
- Орторн, бывший член Коллегии Винтерхолда, имеет диалог подразумевающий, что он вернется в колледж позже. Теперь он будет идти в "Замерзший очаг" в Винтерхолде и будет находится там, пока игрок не станет Архимагом. В этот момент он будет заниматься обычной рутиной в самом колледже.
- Исправлены плохо размещенные кружка и корзина, были отсечения текстур через пол (ошибка # 18282)
- Охранники колледжа больше не будут преждевременно нападать на Aнкано, вызывая при этом бесконечный боевой цикл (ошибка # 18469)
- Исправлены значения чар на "Посохе Замирания", которые не соответствовали другими посохам на уровне эксперта (ошибка # 18475)
- Новые посохи, добавленные в уровневые списки, не соответствовали игровым уровенвым спискам на основе их заклинаний (ошибка # 18476)
- Два Сартаальских шахтера не оставались на местах, которые, возможно влияли на их размещение при входе в подземелье (ошибка # 18474)
- Солдаты Гражданской войны на ферме "Морозная река" не правильно были размещены и неверно замещались. Маркеры для местных солдат теперь имеют маркеры от Морфала
- Исправлены плохие navmesh границы, соединяющие комнаты, которые создавали проблемы с навигацией перемещения актеров в ферме «Холодная Борозда». (исправление внесено из неоф.патча USKP)
- Маркер Хельярхена на карте теперь имеет увеличенный радиус, так что можно будет обнаружить возле дороги
- Маркер Каменных холмов на карте теперь будет отображаться как поселение, вместо иконки "шахта" (ошибка # 17593)
- Во время выполнения квестов "Посох Магнуса" (квест) и "Око Магнуса" (квест), стражники Коллегии и все остальные будут находиться снаружи до тех пор, пока вы будете прорываться через барьеры и в этот момент, они помогут вам в борьбе с Анкано
- Исправлены некоторые опечатки в письме Валсу Верану
- Варний Юний не будет начинать приветственный диалог о Тасие, если Тасий уже мертв (Тасий Траг - персонаж, который не был реализован в финальной версии игры)
- Исправлены проблемы с комнатой в Шахте Левая Рука в дополнительном тоннеле
- Исправлены текстурные разрывы досок (напольное покрытие) в Шахте Левая Рука, где идет соединение с новым тоннелем
- Восстановлен "Посох Замирания", добавлен в левел листы
- Восстановлены "Посох Огненная руна", "Посох Морозная руна" и "Посох Шоковая руна", чтобы сделать использование соответствующих зачарований для посохов, которые были, но никогда не использовались. Все 3 посоха добавлены в левел листы (в уровеневые списки)
- Восстановлены оригинальные визуальные эффекты которые сделали Bethesda для заклинаний "Железная плоть", "Дубовая плоть", "Эбонитовая плоть", "Каменная плоть" и "Драконья шкура", но в игру так и не были внедрены
- Добавленные новые жители в "Каменные холмы" (Арги, Алеук, Талиб), теперь будут иметь правильные урны захоронения в Солитьюде, если они будут убиты. Для Арги и Талиба это изменение не вступит в силу, при использовании вашего текущего сохранения, то есть, чтобы это вступило в силу, нужна новая игра
- Жители Хельяркен-холла теперь будет иметь должные захоронения, если они будут убиты. Это изменение не вступит в силу на существующем сохранении
- Внесены все изменения и исправления из новой версии Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.8а, а так же внесено исправление для квеста "Зов луны"
- Два Сартаальских шахтеры иногда вели себя странно по отношению к воротам, которые используются для квеста. Их AI (интеллект) был переработан и их маркеры были смещены в торону, чтобы не было конфликтов (Bug #17342)
- Обновлены скрипты отвечающие за управление охотников из квеста "Зов луны" (ориг. Ill Met By Moonlight)(DA05), теперь они будут отображаться в соответствующих местах (Bug #17441)
- Угларз имела диалог, который больше не целесообразно использовать, если Махулак мертв (Bug #17809)
- Угларз имела два диалога, которые больше не целесообразно использовать, если Урог мертв (Bug #17810)
- Махулак имел два диалога приветствия, которые больше не целесообразно использовать, если Угларз мертва (Bug #17811)
- Болар имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак и/или Угларз мертвы (Bug #17812)
- Йатул имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак и/или Угларз мертвы (Bug #17813)
- Урог имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Угларз мертва (Bug #17814)
- Душнамуб имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак, Угларз, Болар, или Йатул мертвы (Bug #17815)
- Душнамуб имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак или Угларз мертвы (Bug #17816)
- Внесены необходимые квестовые фиксы для Ранвейг из неофициального патча Unofficial Skyrim Patch 2.0.7
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- В Гробнице Хилгрунда, которая находится на юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстеда, добавлено письмо Валс Вирану
- В покои генерала Туллия добавлен Имперский боевой рог
- В покои Ульфрика добавлен Нордский боевой рог
- В поместье Ткачихи исправлено несколько летающих/зависших предметов
- В медоварне "Морозная река" исправлено несколько летающих/зависших предметов
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Восстановлены несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые левел листы
- Исправлены незначительные опечатки субтитров в сценке в конюшне Вайтрана (в русской версии все нормально)
- Том заклинаний "Спрятать цель" должен теперь стоить 800 вместо 80
- Добавлен отсутствующий ключ от Хранилища Дозорных
- Произведены изменения зачарования для топора "Вересковый гейс" (MagicDisallowEnchanting), может быть найден в лагерях Изгоев в окрестностях Предела
- Донесение стражи Мзинчалефта "Насчет Мзинчалефта" было помещено снаружи дверей Мейлурила
- "Предсмертное письмо Хабда" было добавлено в Инеевую бездну
- Посох Сильда был помещен в Обитель Раннвейга, заклинание и волшебные ключевые слова прилагаются, если вы уже были там и зачистили локацию, то посох будет лежать на столе в комнате
- Добавлен том заклинаний "Круг жизни", том станет доступным, когда завершатся квесты на Ритуальные Восстановления
- Добавлены 2 Саартальских шахтера, восстановление других 4-х было бы глупо, так как они просто клоны и в Саартальских раскопках просто нет места для большого количества NPC
- Добавлена кираса Братьев бури (вариант с рукавами) к уровневым спискам в снаряжение Братьев бури
- Исправлена ошибка в скрипте CarryActorScript, в результате чего один из фермеров на ферме "Морозная река" отсутствовал
- Исправлена ошибка, когда при завершении квеста "Линия снабжения", он не отмечался в журнале как выполненный. Он также будет помечен как квест в разделе "разное", чтобы не было пустых записей в журнале
- В Колледже Винтерхолда добавлены стражники. Теперь они будут патрулировать территорию, а также будут выискивать лазутчиков
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал пса Барбаса
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должен быть доступен, поговорите с Сигнар Железо и Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Исправлены разрывы и швы на новых юго-восточных воротах Рифтена, теперь используются mesh из неофициального патча USKP
- Исправлены опечатки в скриптах FreeformCollegeAInitResponse1 и NarzulburFreeFormWifeQuestSharedInfos
- Назим и Ахлам теперь будут жить в их надлежащем доме, а так же Дженассе была присвоена кровать в спальне. Женитьба на ней теперь будет определять это место как действительное местоположение, и будете получать бонус "Спокойствие влюбленного". Также у Дженассы был изменен AI пакет (интеллект), так что она будет в полной мере использовать все пространство в доме, а не стоять на одном месте.
- Восстановленная сценка в конюшнях Вайтранана не должна запускаться снова, если эта сценка с друзьями (DB02) уже происходила
- Две линии вырезанные из диалога, предназначенные для разговора с Йорлунд Серой Гривой были восстановлены
- Призрак в локации "Перевал Странника" не имел установленных скриптов призрака. Это исправление может не вступить в силу при существующем сохранении (сработает видимо при новой игре)
- Пространство в Шахте Левая Рука расширено, чтобы добавился выход из Шахты Сидна
- Добавлен Вересковый гейс (боевой топор) для босса в локации "Оплот Потерянная Долина"
- Добавлено несколько разных заметок, которые были вырезаны из игры
- Добавлена книга "Тайны Рагнвальда" в локацию, где находится Отар Безумный (Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде)
- Восстановлен "Топор предков Горбаша", размещен над кроватью в его доме
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
- Теперь Мастер волшебник не будет атаковать цель, пока Толфдир выдает квест для игрока
- Исправлено несоответствие субтитров в сценке с Утгерд возле конюшни в Вайтране
- Исправлены проблемы AI (интеллекта) у Макела Аббаса (это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществующем квесте гражданской войны)
- Заколоченные юго-восточные ворота в Рифтене были восстановлены и теперь функционируют должным образом
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как декорация
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мире Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Исправлены парочка брешей (щелей) в Двемерских руинах, которые соединяются с Шахтой Сидна, которая была восстановлена
- Исправлен сундук бандита, в восстановленной локации Шахта Сидна, был повернут наоборот
- Исправлены некоторые дублирующиеся бутылки с зельем в восстановленной локации Шахта Сидна
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Поместье "Снежное" было перемещено в собственность Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- Восстановлено заклинание "Призрачная стрела", дается как награда за прохождение квеста "Тревская застава" (подробнее читайте ниже)
- Расшифрованная версия дневника Галла появится в Соловьином Зале рядом с кроватью после выполнения квеста Сумеречная гробница
- Исправлено месторасположение поместья "Снежное", что возле конюшен Вайтрана, чтобы избежать прямого конфликта с модом "Touring Carriages"
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполняете квест Изгоя
- Добавлен Гибкий фалмерский лук, в 3-х вариантах, так же имеется рецепт улучшения. Гибкий фалмерский лук может быть найден у обитающих в двемерских руинах фалмеров на высоких уровнях персонажа
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- Обязательным условием для корректной работы мода,нужен установленный неофициальный патч USKP 2-0-1
- Исправлены некоторые Navmesh пути на Ферме Житная в области пшеничного поля
- Исправлен "зазор" в арке за спальней Генерала Туллия,которая появилась после удаления стены,для того,чтобы обеспечить доступ к башне
- Исправлена проблема с шутом,если квест Темное Братство запущен без посещения Цицерона на дороге
- Разблокирован персонаж Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства, для его убийства
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится и должно было находится изначально через дорогу от конюшен Вайтрана
- Восстановлен диалог для Дозорных Стендарра при встрече с игроком,они носят и владеют даэдрическими артефактами
а. Не волнуйтесь,если вы отдадите дозорным артефакты,то они не будут потеряны,дозорные отнесут их подальше,в свой зал
b. Если у вас установлен DLC Dawnguard,то хранилище будет доступно
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Исправлены navmesh пути в локации Каменные холмы
- Исправление для Соратников: если Эйла даст вам другой квест,не от Фаркаса,то она станет вашей сестрой по оружию для квеста Испытание доблести
- Исправлена проблема с Исследователем Вором,когда после принятия заметки от Фаральды,не было отправки отчета
- Исправлена проблема диалога Ярла и Толфдира
- Исправлена ошибка с трупом Илас-Тей,труп был мужчиной аргонианином,несмотря на то что Илас-Тей женщина
- Исправлен квест по нахождению тела Изры.Помните,что при установке данного мода будет сброс квеста,так что если вы уже имеете квест по нахождению тела Изры в своем дневнике,то завершите этот квест перед обновлением мода
- 4 квестовых предмета для сбора по делам пропавших учеников больше не будут добавляться в инвентарь Финиса Гестора
- Восстановлен квест "Жена для Махулак",который является вождем племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- Исправлена проблема в квесте "Пропавшие ученики коллегии",когда нужные для выполнения квеста 2 кинжала не обрабатывались должным образом
- Миторпа Нейсиал теперь имеет уровень от 4 до 16,он будет иметь больше шансов выжить в своем и так удаленном месте
- Гербен Сореншилд не всегда был враждебен по отношению к игроку,потому что его параметры агрессии были слишком низкими
* И это не полный список...
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее:
- Коротко, в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то, что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено:
NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном,Грушнаг является охранником каравана,это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее о квесте читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод Live Another Life и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветреного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"
Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
Требования для версии 2.0.7 и выше:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC
Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.14 и выше
Требования для версии 1.1.7:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Неофициальный патч USKP 2.1.3b
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- По дополнительной скачайте патч если пользуетесь модом "RS Children Overhaul" (Фроа в Роще Кин), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
- Загрузите этот мод как можно ближе к верхней части списка модов, но ниже неоф.патча.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Немедленно качаю!
(Ибо как раз залил себе легендарку SteamRip, без интегрированных модов, пожалуй, снесу систему, и поставлю всё "с нуля")
Спасибо, за мод!
Хаять чужое особого ума не надо. Пусть создаёт своё мультиплатформенное и в сжатые сроки. А потом посмотрим какой выйдет результат. А то почти четыре года этот патч доделывают и края не видно.
Но меня-то этим не напугать
Спасибо!!!
Я бы тоже не отказался от "чистого" мода на восстановленный контент.
Но если автор один и тотже то да, не дождемся
Это я к тому, что какой смысл в качестве аргумента ссылаться на несовместимость патча с любительским модом? Патч должен быть совместим с оригинальной игрой, для которой он предназначен, и он с ней, по-видимому, совместим. О прочем должны волноваться авторы модов (и некоторые из них делают версии, совместимые с неоф. патчем), а не автор патча.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9286/
"Это я к тому, что какой смысл в качестве аргумента ссылаться на несовместимость патча с любительским модом? "
Если называть вещи своими именами, то USKP тоже любительский мод
"Патч должен быть совместим с оригинальной игрой, для которой он предназначен, и он с ней, по-видимому, совместим. О прочем должны волноваться авторы модов"
Или должен волноваться игрок, который всё это ставит. Если после установки одного любительского плагина (USKP) перестают работать другие плагины рассчитанные на взаимодействие с оригинальной игрой, то да... это исключительно проблемы второго мододела, а не первого. Угу.
Неофициальный патч в списке загрузки идет сразу после файлов оригинальной игры, все прочие моды идут после него. То есть это равносильно тому, что патч ставится первым. А кто ниже в списке (иначе говоря: ставится после патча) - у того и приоритет. Если даже с приоритетом мод не хочет работать - ну, видимо, такой мод.
Честно говоря, балуюсь плагинами, модами и патчами с момента выхода игры, но еще ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда неоф.патч мешает работать какому-либо моду или вызывает в сочетании с каким-либо модом проблемы. Поэтому считаю проблему очень сильно преувеличенной и не заслуживающей обсуждения.
А этот Skyrim Redone, судя по описанию, чересчур глобальный и оверхальный; такие моды почти никогда не бывают хорошо совместимыми с другими и безглючными.
и именно поэтому с USKP не работает часть второстепенных консольных команд поскольку он их переназначает. совсем ничего не меняет.
"Если даже с приоритетом мод не хочет работать - ну, видимо, такой мод. "
Или он писался под оригинальную игру, а там появилась прослойка, которая меняет часть значений. И если наличие этой прослойки не учитывается, то действительно плагин в итоге может и не работать.
Вы считаете себя умнее ребят с Нексуса где это констатируется? А именно факт подмены USKP оригинальных сценариев игры. В результате чего не работают некоторые консольные команды. Или технический раздел Нексуса для вас пустой звук? Я не буду это комментировать.
Какое отношение они имеют к игре? Тысячи людей проходят игру, не только не пользуясь этими командами, но даже не зная об их существовании.
Если не дошло описание поста с первого раза по невнимательности, то повторю.
Сколько там зарыто ещё подобных улучшений от авторов USKP? Ну совсем ничего не меняют в игре....
Если ты по невнимательности не понял, что я писала в первом комментарии этой ветки, то я повторю: несовместимости любительских плагинов, модов, патчей и прочих творений - явление настолько всеобъемлющее и непредсказуемое, что глупо обвинять автора А, что он не предусмотрел совместимость с модом автора В. Потому что все предусмотреть невозможно.
langley, есть огромная куча модов , которые категорически не дружит с неоф патчами . А ещё есть такие , которые частично дружат ( но в рекомендациях стоит - лучше не ставить эти USKP) в основном эти все глобальные геймлейные моды ( хотя я ещё и кучу других знаю ). Я тоже считаю , чо перед тем, как такой весьма сомнительной для пользы неоф патч выпускать , сперва надо сделать патчи совместимости с модами , от которых явно больше половины пользователей не готовы отказаться . Мне так вообще пришлось сразу скай снести , ибо кроме графики и броньки вообще ни чего с этими неоф патчами не дружат ( да и нужны они как собаке пятая нога . Один ( якобы, баг правит кучу других создаёт . У меня всё без них работает отлично и ни разу не видела в своей игре те баги , которых эти неоф патчи правит ) хотя ставить их или нет , дело сугубо индивидуальное . Но вот насчёт этой не продуманной не совместимости Fle прав на 1000%
А создателям неоф патчей не знать все эти геймплейные моды , просто позорно . Хотя , конечно они о них знают , все о них знают , да просто не считают нужным делать патчи совместимости.
1.Где статистика? Почему Вы утверждаете, что больше половины пользователей используют моды не совместимые с этими патчами?
2.А Вы не лукавите утверждая, что после установки патчей у Вас на столько испортилась игра, что ее пришлось переустанавливать? Я тоже могу привести пример. Больше двухсот моих любимых модов (в основном это локации, квесты, дополнительные возможности, дополненный контент) нормально дружат со всеми неоф патчами в нескольких конфигурациях сборок.
Вспомните лучше крылатую фразу из стихотворения Советских времен:
- Если патчи делают, значит это кому-нибудь нужно! (перефразировано)
Я думал офф дополнений всего 4 и патчи. Я чего то пропустил?
Или Arthmoor работает в компании Bethesda?
Я не хаю эти патчи. Раз он их штампует конвеером значит это кому то да надо.
Но здорово раздражает что хочешь что то поставить а там привязка к тому что НЕ хочешь ставить.
Со СкайУи таже беда.
Ага, со СкайРе же такого нет... (ирония)
"Ага, со СкайРе же такого нет... (ирония)"
А какие такие плагины нельзя ставить без наличия SkyRe?
Цитируете у людей одно, а отвечаете совсем про противоположное по смыслу... Забавная тактика.
Хотя сама по себе реплика не о чем. Сначала нужно понять, что чем называть (мод, патч, фикс, плагин) и для чего оно было придумано. Я вот не смогу грамотно всё растолковать, но в описаниях всё написано. Просто не все одинаково воспринимают написанное. Жак Фреско в проекте "Идеальный город" говорит: - мы все разговариваем на разных языках - и он прав.
Если автор USKP пишет, что этот патч - иправление ошибок Беседки, то зачем приписывать ему лишнее и обвинять в нестыковке с чьими-то модами. Он же не моды исправлял, а тело игры. Если про SKSE написано, что это управляющая прога для запуска модов, а про SkyUi, что это расширение возможностей "Меню", то и надо использовать их по назначению. Но в России привыкли микроскопом колоть орехи, шурупы забивать молотком, квадратное катать, а круглое перетаскивать. Отсюда и все нестыковки тут
Понятно, что вы прочитали только первое сообщение треда, ибо дальше там дано разьяснение.
"Наоборот, ПРИ наличии SkyRe многие плагины поставить нельзя, я об этом."
Правда список действительно стоящих плагинов, которые нельзя поставить с SkyRe упорно не оглашают, хотя об этом и просили. Да и читать выводы о совместимости и прочем в SkyRe от человека, который с ним по его собственным словам никогда не играл не очень интересно.
"Если автор USKP пишет, что этот патч - иправление ошибок Беседки, то зачем приписывать ему лишнее и обвинять в нестыковке с чьими-то модами."
Про лишнее уже написано выше.
а кроме описанного выше ещё есть отдельная привносимая группа изменений. А именно баги добавленные самим USKP. Из последних сломанный квест Гражданской войны, что заставило их выпустить хотфикс. А вообще этот список не пустует.
"Но в России привыкли микроскопом колоть орехи, шурупы забивать молотком, квадратное катать, а круглое перетаскивать"
А ещё любят писать в топиках прочитав его в лучшем случае по диагонали.
Я так понимаю, что съезд на личности является Вашим примером как надо правильно вести дискуссии? Да?
"игнорите приведенные факты"
Не видел никаких фактов от Вас.
"Только замечу, что мне USKP с моими 217 модами ничего не испортил"
Проку от таких замечаний? Я не призываю отказываться от USKP. Не заявляю, что он её поломает и кроме того он у меня стоит с первых релизов. Как и тот плагин в комментариях к которому мы тут отписываемся . (это для тех кто забыл о чём речь)
ходит с факелом в руке. А спутник из Лабиринтиана (того, где сам
лабиринт) все так же не может выйти. И в черном пределе с мешами кое-где проблемы.
Снесла я USKP после того, как начались баги с оружейными стойками -
наверное, это уже исправили, но - "99 маленьких багов в программе - 1
баг нашли, пофиксили, 128 маленьких багов в программе...". А были ли у
Вас конкретные ситуации, когда USKP исправил какой-то баг? Какой? Вопрос без
подвоха, может, мне стоит вернуть USKP. Просто то, о чем говорят "все другие" и личный опыт - это разное.
А кроме того уже есть моды, имеющие в требованиях наличие USKP.
Опять же, есть моды конфликующие с неоф патчами. Поэтому выбор за Вами.
Ну и раз Вам нужны примеры: я пробовал свой набор модов ставить без этих патчей. Игра не запустилась. И да я не выяснял из-за отсутствия какого патча, а просто поставил их и запустилась.
Вот как-то так.
Когда звучит фраза: -"Пора валить..."
то либерасты спрашивают:- "Куда?"
а "домоседы" - "Кого?"
Без обид, это по поводу микроскопа и орехов...
Цитирую: - "Всеобъемлющее исправление ошибок модов для Elder Scrolls V: Скайрима. Цель Неофициального патча Скайрима (USKP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете".
Т.е. USKP - это работа над ошибками кривых рук Беседки, а не восстановление утраченого и недописаного (Вы хотите сказать, что исправлять ничего не надо?), а Cutting Room Floor - это запуск существующих но не активированных квестов (если автор нам не врёт
А с чего автор, который один из разработчиков USKP должен тратить своё время на выпуск отдельной версии Cutting Room Floor, которая не будет нуждаться в USKP. Это только трата лишнего времени и кроме того не факт, что это технически возможно.
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше, но ниже всех неофициальных патчей если есть и ниже esm. файлов от других модов если есть
В общем, ставить не буду, дабы игру уже прошел как М так и Ж персом, а с моим количеством модов, боюсь краха (ей богу, с тарзанки высотой в 3 этажа прыгать в мелководье не боюсь, краша скайрима... боюсь так что поверю в бога, деда мороза, вангу и всю нежить что навяжут мне сектанты)
Работа стоит уважения, так что без оценки 5+ я уйти не могу, поставил бы больше, дабы работа действительно стоит уважения.
Пару стаканов или напасов и всё поймёте))) Или какими там ещё средствами расширения горизонтов сознания пользовался автор поста)
А чем мешают эти буковки? Обычно от них у тех кто переводит бомбит. Только сделаешь, а тут автор внезапно хотфикс с буковкой клепает. Ладно, если легко перевод перебрасывать, а если нет....