
Улучшенная форма оружия | LeanWolf's Better-Shaped Weapons
Если вы заметили, то Bethesda в игре Skyrim LE сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то "весла" из WoW. Автор данного мода изменил модели игрового оружия и теперь мечи будут соответствовать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале. Изменения варьируются от тонкого изменения формы до более экстремального изменения и включают в себя кровавые модели, которые зачастую имеют лучшее качество, чем ваниль. Дополнительные ножны для мечей, кинжалов и больших мечей, у которых их нет в оригинале. Эти модели полностью совместимы со всеми моделями ванильного оружия или крови. Доступны патчи для некоторых популярных модов, заменяющих модели. Выберите модели при установке, которые вам нравятся.
Примечание: для этого мода нет плагина (.esp), поэтому не ищите его в порядке загрузки модов, только meshes файлы.
Обновление:2.1.03
+ Новый инсталлятор, полностью все изменено в архиве.
+ Многие виды оружия переделаны на более высокое качество, некоторые даже вновь немного расширены.
+ Новая опция ванильных ножен для всех видов оружия, даже добавлены ремень-кобура для некоторых, у которых ничего не было в оригинале игры.
+ Новая красно-светящаяся ретекстура ножен для даэдрических клинков, для лучшего соответствия.
+ Новый более простой вариант секиры без драгоценного камня.
+ Исправлены некоторые модели левосторонних ножен для модов типа Dual Sheath.
* Вариант мода от Langly "Все в одном" (.bsa и .esp) не обновлялся и не будет больше обновляться, поэтому в этот вариант все изменения которые были внесены в мод после версии 2.0.04 не включены!!!).
* От себя: полностью перевел весь установщик FOMOD для менеджеров на русский, как устанавливать вручную и перечислять все варианты не буду, ставьте через менеджеры!!!.
Подробнее:
- Все игровые мечи, кинжалы и колчаны (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более "сжатый" вид,по отношению к ширине лезвия
- Лезвия у всех игровых мечей и кинжалов (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более "тонкий" вид,по отношению к толщине лезвия
- Меши всего оружия были тщательно переработаны,а не просто переделаны
- Все мечи, кинжалы, колчаны будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
- Кровавые меши так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
- Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи (1 ручные и 2 ручные)
- Данный мод не имеет текстур и esp. файла,только меши изменяющие толщину и ширину игровых мечей
- К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны
Какие мечи и кинжалы будут изменены:
- Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
- Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
- Даэдрическая секира
- Драконья секира
- Сталгримовая секира
- Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
- Даэдрический двуручный меч + ножны
- Даэдрический боевой топор
- Эбонитовый меч и кинжал
- Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
- Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
- Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
- Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
- Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
- Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
- Эльфийский меч
- Эльфийский кинжал
- Эльфийский боевой топор
- Стеклянный кинжал
- Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
- Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
- Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
- Двемерский меч
- Двемерский кинжал
- Имперский меч
- Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
- Серебряный меч + добавлены ножны
- Железный Меч + добавлены ножны
- Железный кинжал
- Оркский меч
- Оркский кинжал
- Оркский двуручный меч + добавлены ножны
- Меч из драконьей кости (Дополнение "Dawnguard")
- Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Дополнение "Dawnguard")
- Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
- Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
- Сияние Рассвета + добавлены ножны
- Соловьиный клинок + добавлены ножны
- Ятаган
- Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
- Жертвенный клинок
- Нордская секира
- Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
- Разрубатель + ножны
- Призванная Секира
+ улучшенные формы колчанов + другие опции
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Для мечей из Драконьей кости требуется DLC Dawnguard
- Для Сталгримовых мечей и Бритва Мерунеса требуется DLC Dragonborn
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим со всем, кроме других модов, заменяющих модели (meshes).
* Если какой-то мод ретекстур включает в себя meshes, то новые текстуры обычно все равно будут использоваться, если только автор не изменил текстуру, текстурные имена файлов/пути, тогда требуется патч.
* Моды реплейсеры, которые меняют оружие с помощью совершенно новых, уникальных по форме моделей (meshes), не требуют патча, просто установите тот мод после этого, чтобы использовать их модели.
* Полностью совместим с модами, которые изменяют любую статистику оружия, чары и т.д. С помощью плагина (.esp).
* Полностью совместим с модами, которые добавляют новое оружие (например, Иммерсивное оружие "Immersive Weapons"), даже если новое оружие - это варианты ванильного оружия. Если эти моды использовать, например экс ванильный меч, чтобы сделать копье, этот меч-копье не будет выглядеть как мой меч, если они не используют мою модель в качестве основы. Я не буду делать патчи для такого оружия, просите автора который сделал мод на меч-копье.
Установка:(ТОЛЬКО через менеджеры модов, вручную не буду расписывать что как устанавливать, тем более установщик для менеджеров переведен на русский!)
* Этот мод состоит только из сменных моделей: нет никаких ванильных текстур.
* Нет .esp-файлов, поэтому вы не найдете его в вашем порядке загрузки или списке плагинов, а это значит не требует активации.
* Порядок установки важен, вы должны перезаписать файлы других модов, чтобы получить новые формы.
* Используйте установщик - требуется менеджер модов - почти все опционально.
* 100% безопасно: установка / удаление или изменение параметров в середине игры не окажет никакого влияния на вашу сохраненную игру.
Никто не просит тебя прям подробно описывать установку. Опиши вкратце - эти папки меняют так, а эти вот так. Папок с "вариантами" там не так много. Опытные люди которые умеют ставить моды не испугаются количества папок, если в описании указано в чём разница между 013 и 013а.
Вкратце:
Простое название папки по типу материала (Iron, Silver ит.д.) - основная часть, меняет просто ширину дефолтных мечей. Если не хочется разбираться, можно ставить меши только оттуда.
Приставка папки Sheats - версия с ножнами, там где по дефолту ножен нет.
Arrow - стрелы (я их не ставил вообще, оставил ванильные)
Left - версия для модов с DSR, если такого нет - не ставить.
Frankly, Skyforge - версии для одноимённых модов, если их нет, то понятно дело - не нужны.
Refraction, Transparent - опциональные версии, дополнительно улучшающие вид стеклянного и сталгримового оружия (добавляет прозрачность и тому подобное) - я не ставил, без надобности, возможны баги с кровью на клинках и.т.д.
DragonBling - версии драконьего оружия, украшенного драгоценными камнями, - по мне так абсолютно не нужно, не ставил.
Runed - рунные нордские для мода RNHW, если его нет - не нужно ставить.
Также там несколько версий Сияния Рассвета - эльфийская, двемерская - смотрите соответствующие названия папок, обычная версия называется просто Dawnbreaker.
Соловьиный клинок - папки Nightingale.
Бритва Мерунеса - папки Mehrune's Razor.
Разрубатель - папки Keening.
Новая форма скимитара - папки Scimitar.
Вроде ничего не упустил.
мод: *установка только мод менеджерами*
я: ну блин((
Хотя,для 2011 года,в самый раз.Тут наверно что-то двоякое.Типо,убиваешь всякую ересь и тут же пошел грядки вспахивать.А что,марковка или качан капусты сам не выростит,ну или картофан
Короче вся эта стилистика идет из WOW
Сэмуа́йз Дидье́ (англ. Samwise Didier) — художник, арт-директор Blizzard Entertainment.
Это он такой стиль запустил в массы , вот КАРТИНКА - сразу видно откуда у Скаевских лопат ноги растут .
Но если в WOW это выглядит как собственный , узнаваемый стиль , от котого они , к стати не хотят отказываться , и который любят фанаты , то в Скайриме подобное подражательство выглядит , на мой взгляд , - глупо .
Мотыга,лапата ит.д.
Вроде же есть какой то квест на вилку,которая как кинжал или что-то такое.Я могу ошибаться,но все же,что-то такое вроде есть.Так что я не удивлюсь,если бы они так и сделали бы.
Начало.После встречи Алдуина,ныряешь в крепость,и тебе говорят чтоб что-то полезное поискать.Вместо этого,ведро на голову,лапата в руки и пошел всех раскидывать .
Ну или как в хорошом одном фильме,рвешь на себе рубаху и кричишь врагу"МОРГАЛО ВЫКОЛЮ:wow:!"