LeanWolf's Better-Shaped Weapons SE | Улучшенная форма оружия (SE)
Описание:
Если вы заметили, то Bethesda в игре Skyrim SE сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то "весла" из WoW. Автор данного мода изменил модели игрового оружия и теперь мечи будут соответствовать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале. Изменения варьируются от тонкого изменения формы до более экстремального изменения и включают в себя кровавые модели, которые зачастую имеют лучшее качество, чем ваниль. Дополнительные ножны для мечей, кинжалов и больших мечей, у которых их нет в оригинале. Эти модели полностью совместимы со всеми моделями ванильного оружия или крови. Доступны патчи для некоторых популярных модов, заменяющих модели. Выберите модели при установке, которые вам нравятся.
Примечание: для этого мода нет плагина (.esp), поэтому не ищите его в порядке загрузки модов, только meshes файлы.
Подробнее:
- Все игровые мечи (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более "сжатый" вид, по отношению к ширине лезвия
- Лезвия у всех игровых мечей (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более "тонкий" вид, по отношению к толщине лезвия
- Меши всего оружия были тщательно переработаны, а не просто переделаны
- Все мечи будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
- Кровавые модели так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
- Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи(1 ручные и 2 ручные)
- Данный мод не имеет текстур и esp. файла, только модели изменяющие вид игровых мечей
- К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны
Какие мечи и кинжалы будут изменены:
- Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
- Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
- Даэдрический боевой топор
- Драконий боевой топор
- Сталгримовый боевой топор
- Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
- Даэдрический двуручный меч + ножны
- Даэдрический боевой топор
- Эбонитовый меч и кинжал
- Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
- Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
- Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
- Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
- Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
- Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
- Эльфийский меч
- Эльфийский кинжал
- Эльфийский боевой топор
- Стеклянный кинжал
- Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
- Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
- Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
- Двемерский меч
- Двемерский кинжал
- Имперский меч
- Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
- Серебряный меч + добавлены ножны
- Железный Меч + добавлены ножны
- Железный кинжал
- Орочий меч
- Орочий кинжал
- Орочий двуручный меч + добавлены ножны
- Меч из драконьей кости (Dawnguard)
- Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Dawnguard)
- Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Сияние Рассвета + добавлены ножны
- Соловьиный клинок + добавлены ножны
- Ятаган
- Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
- Жертвенный клинок
- Нордский Боевой топор
- Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
- Разрубатель + ножны
- Скованный Боевой Топор
+ другие варианты оружия + улучшенные формы колчанов
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим со всем, кроме других модов, заменяющих модели (meshes).
* Если какой-то мод ретекстур включает в себя meshes, то новые текстуры обычно все равно будут использоваться, если только автор не изменил текстуру, текстурные имена файлов/пути, тогда требуется патч.
* Моды реплейсеры, которые меняют оружие с помощью совершенно новых, уникальных по форме моделей (meshes), не требуют патча, просто установите тот мод после этого, чтобы использовать их модели.
* Полностью совместим с модами, которые изменяют любую статистику оружия, чары и т.д. С помощью плагина (.esp).
* Полностью совместим с модами, которые добавляют новое оружие (например, Иммерсивное оружие "Immersive Weapons"), даже если новое оружие - это варианты ванильного оружия. Если эти моды использовать, например экс ванильный меч, чтобы сделать копье, этот меч-копье не будет выглядеть как мой меч, если они не используют мою модель в качестве основы. Я не буду делать патчи для такого оружия, просите автора который сделал мод на меч-копье.
Установка: (ТОЛЬКО через менеджеры модов, вручную не буду расписывать что как устанавливать, тем более установщик для менеджеров переведен на русский!)
* Этот мод состоит только из сменных моделей: нет никаких ванильных текстур.
* Нет .esp-файлов, поэтому вы не найдете его в вашем порядке загрузки или списке плагинов, а это значит не требует активации.
* Порядок установки важен, вы должны перезаписать файлы других модов, чтобы получить новые формы.
* Используйте установщик - требуется менеджер модов - почти все опционально.
* 100% безопасно: установка / удаление или изменение параметров в середине игры не окажет никакого влияния на вашу сохраненную игру.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Человеческое спасибо за публикацию на GM.
Советую взять квест в Вайтране у торговки, что стоит ближе ко входу в таверну и посмотреть на её сына, внешний вид которого буквально соответствует названию клана "Серые гривы", а потом сравнить с aMidianBorn.
Проблема каждого мода в том, что он субъективен и не учитывает общий концепт.
P.S. на сайте все моды на русском.