Истинно-фэнтезийный Скайрим LE
22.08.2021 106988 9307 Автор мода: 1ex0 Автор публикации: 1ex0 Версия: 1.9.1 Перевод: Русский

Истинно-фэнтезийный Скайрим LE

Всем мир! С вами 1ex0! Это мод для Легендарного издания Скайрима.

Если сказать коротко, то суть его заключается в следующем:
1) Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме - много талантов изменено, ещё больше добавлено и убраны все таланты, которые можно развивать по 2 и более раз.
2) Изменены все стандартные и добавлена целая куча новых заклинаний. Те, что раньше были повторением друг друга;
3) Небольшое перераспределение урона оружием и показателя защиты брони;
4) Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
5) Изменение свойств почти всей еды. Распределение на белки, углеводы и напитки. Так же добавлены некоторые дополнительные эффекты;
6) Изменение способностей всех расс, начиная от эльфов, людей и зверорас, заканчивая вампиром-лордом и оборотнем;
7) Изменение эффектов стоячих камней. Мало того, что теперь их эффекты более логично подходят названиям этих самых камней, так теперь ещё и появилась уникальная возможность выбирать сочетания этих камней, если на вас надета Этериевая корона: 2 созвездия помимо своих двух эффектов будут давать ещё и третий, который намного интереснее;
8) Изменены почти все Ту’умы: что-то усилено, что-то продлено и добавлены дополнительные эффекты.

Если же кого-то интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.

Обновление 1.9.1
Исправления:
- талант "Змеиная кровь" в алхимии теперь на самом деле даёт иммунитет к ядам и отравляет противников в ближнем бою (23%);
- быстрая призывная лошадь теперь точно не будет отбрасывать игрока: в прошлый раз новый эффект сделал, а повесить на лошадь забыл. Теперь повесил;
- Теперь заклинание "Свечение воздуха" действительно работает. Была прописана неправильная модель.
- Посох Неупокоенных теперь не будет стоить как половина Скайрима.

Изменения:
- теперь зелья и зачарования на эффективность школ магии (но не зачарования на снижение стоимости заклинаний) не увеличивают длительность заклинаний некроплазмы, солнца, эфира и гравитации, а усиливают эффекты. Наносите больше урона на здоровье!
- добавлено больше различных условий в перках, чтобы они распространялись только на определённые заклинания и не накладывались;
- Гравитационные заклинания тепень изначально наносят урон здоровью, но в 2 раза меньше, чем запасу сил. Талант "Контроль массы" теперь увеличивает урон гравитационных заклинаний от уровня навыка Изменения.
- заклинание "Светлячёк" теперь не эксперт, а ученик. Странно, что оно было экспертом.
- Неограннёный бриллиант переименован в Неограннёный алмаз. Просто бриллиант - это огранённый алмаз. Раньше получался парадокс.
- Проклятье души теперь увеличивает урон по цели на 5% как оружем, так и магией. Так что теперь есть смысл кастовать его не только для камней душ.
- Ритуальные заклинания теперь требуют 100 ед. магии. Просто было странно, что они и 1000 маны берут, и жетву им подавай. К заклинаниям мастера не относится.
- заклинания увеличения навыков теперь являются не Изменением, а Иллюзией, потому что в Изменении итак полно заклинаний.
- изменено заклинание магии холода Град. 1) Скрипт упрощён, так то сосульки не будут падать ещё пол часа после прекращения чтения заклинания. 2) Заклинание переменованно из Ледяного града в Ледянение воздуха. 3) Град будет падать только вне помещений. В помещениях будет просто наноситься урон всем вокруг, как у Морозного полаща, но на большую площадь.

Дополнения:
- в трансмутационную алхимию добавлены рецепты разбивания камней душ на осколки. Чем больше камень душ, тем больше получится осколков;
- талант "Лекарь" в Восстановлении теперь усиливает заклинания лечения в зависимости от уровня навыка Восстановления;
- Добавлена гравитационная бомба: роняет всех и наносит урон здоровью и запасу сил. Можно создавать при Алхимии не менее 95.
- Добавлены рецепты эльсфейрского фондю из початого круга + кусок сыра, а так же из 4 кусков сыра. Всегда пожалуйста.
- заклинания-плащи из Разрушения (морозный, пламенный и электрический) дополнительно усиливают заклинания соответствующей стихии на 15%.
- в Иллюзии добавлено заклинание Неузнаваемое лицо. Эффект сокрытия внешности, как у призывной маски или капюшона Соловья, но на 3 минуты.
- добавлен Ритуал Забвения - заклинание, которое удаляет у вас заклинание, которое вы прочтёте следующим. Можно купить при навыке Иллюзии 100.

Артефакты:
- Капюшону Соловья возвращено сокрытие личности;

Благословения Девяти:
- исправлена проблема, при которой спринт тратил непомерно много запаса сил;

Расы:
- на этот раз вновь возвращён урон от падений. Не знаю почему после первого исправления он опять сломался...
- Плащ Боли теперь можно включать и выключать. В списке активируемых талантов выбираем "Плащ Боли". При активации - выключает. При повторной активации - включает обратно.

Деревья навыков

Первостепенной целью изменения деревьев навыков было распределение звёзд таким образом, чтобы они дополняли рисунок навыка. Когда я сделал это с созвездием Разрушения, то талантов получилось ровно 20. Тогда я решил сделать так, чтобы все деревья имели по 20 талантов. 

Второстепенная цель заключалась в том, чтобы полностью убрать таланты, которые можно развивать больше одного раза. Поэтому таланты, отвечающие за урон оружием, защиту брони и т.д., вкачиваются один раз и усиливаются по мере роста навыка.

Так же я постарался уравновесить пассивные способности. Раньше в одних школах их не было, а в других аж по три. Теперь всё более плавно.

Ещё одна небольшая фишка моего мода: в каждом дереве навыков есть талант, который способен развить только довакин. Для их развития необходимо выучить крик «Безжалостная сила». 


Война

Для чего сделано перераспределение урона оружием  и показателей защиты? По двум причинам:
1) Скайримская система была слишком линейная: всё орочье лучше двемерского, всё эбонитовое лучше орочьего и т.д. Это не интересно. Я внёс небольшие изменения в урон определённого типа оружия: стекло лучше режет, поэтому там мечи и кинжалы чуть сильнее; эльфийское легче, что позволяет лучше стрелять; эбонитовое и орочье – тяжёлое, поэтому орихалковые секиры и топоры намного мощнее, а эбонитовые булавы и молоты подобны даэдрическим. 
2) Исправил глупую несправедливость, при которой драконье вооружение было лучше даэдрического. Теперь показатели брони и оружия даэдрического больше драконьего. Ну вы сами подумайте: мы используем эбонит и закаляем его в крови бессмертного существа, получая сверхпрочную даэдрическую вещь. А драконья броня состоит из костей летающих созданий (летающие существа, как правило, славятся лёгкими костями), скованную стальными деталями. Даже если предположить, что драконьи кости в каком-то месте прочнее даэдрического материала (что уже смешно), то уж стальные детали точно дают слабое место даже по сравнению с обычным эбонитом. Тем более, трудно представить, как можно заточить костяной меч лучше, чем твёрдый эбонит. Это как ходить с заточенной деревяшкой!

Теперь подробнее о талантах.

В стрельбе дерево разделено на 2 части: луки и арбалеты. Для каждого по 5 талантов. Так же есть 7 общих талантов и ещё 3 таланта для владения стрелами.

С одноручным оружием  немного сложнее: тут идут по 3 таланта на владение оружием только в одной руке (левая при этом обязательно должна быть свободна) и по одному оружию в каждой руке. Так же идёт разделение на 3 вида оружия: булавы (2 таланта), топоры (2 таланта), мечи и кинжал (2 таланта) + ещё 1 талант только кинжалам. Ещё имеется одна общая ветка талантов.
Одно важное замечание: последний талант в двух оружиях – «мясорубка», открывает возможность проводить силовую атаку с двух рук (до этого момента она будет закрыта).

Двуручное оружие разделено по видам оружия: секиры, молоты и клейморы, но тут по  4 таланта на каждый вид. Все эффекты уникальны и подчёркивают особенность того или иного оружия. Остальные таланты влияют на любой вид оружия.

Навык блокирования не только позволяет получать меньше урона при использовании щита, но лучше бить им плашмя. Я особо ничего не поменял тут, только сделал больше талантов. Лишь одна особенность выделяет мой мод: талант «Бросок щита», позволяющий швырнуть щит во врага, сбив его с ног. Пригодится, если вы отыгрываете роль воина без лука и магии.

Тяжёлая броня превращает вас в массивную неповоротливую непробиваемую машину. И в этом прячется множество преимуществ: растаптывание врагам ног, опрокидывание их при приземлении и невозможность сдвинуть вас с места, пока вы этого сами не захотите.

Таблица талантов воина


Магия

Как уже было сказано, многие заклинания переделаны. Причём, не только эффектами, но и названиями. В первую очередь это сделано для более удобной сортировки заклинаний: огненные рядом с огненными, призывающие рядом с призывающими и т.д. Так же теперь то, что раньше называлось ритуальными заклинаниями, на самом деле становятся ритуалами – они требуют определённых условий сотворения и делают поистине мощные вещи, а их книги теперь называются «Ритуальный фолиант», так что будьте внимательнее. Но помимо этого появились заклинания уровня Мастер – это не ритуалы, а просто наиболее мощные виды заклинаний. Так же в каждую школу магии добавлены заклинания, наносящие урон, поэтому, если вы предпочитаете боевую магию, вам не обязательно использовать только Разрушение. 
Из всех деревьев навыков убраны таланты, позволяющие читать заклинания с двух рук – этот талант теперь только в магии Изменения, причём, чтобы его получить, вам достаточно развить навык Новичка Изменения – требований к уровню школы Изменения нет. Это освобождает по одному таланту в каждой школе магии. Теперь подробнее о талантах:

Разрушение. Для каждой стихии идёт по 4, предоставляя ещё более тонкую специализацию. Так же таланты усиления стихии дают небольшое сопротивление этой стихии, а то странно, что огнём мы владеть лучше научились, а вот урон от него получаем всё такой же. 
Ветка, отвечающая раньше за каст с двух рук, теперь является просто усилителем всей магии разрушения, а ветка мастерства помимо снижения затрат магии увеличивает количество наложенных рун.

Изменение. Тут я добавил, пожалуй, самое большое количество заклинаний. Если бы была школа Мистицизма, то многие попали бы именно туда, но нам такой возможности не предоставили, поэтому тут у нас: изменение гравитации; повышение своих навыков (а с новыми талантами, которые усиливаются именно от навыка – это очень полезное заклинание); власть над вражеской магией; трансмутация одних веществ в другие; а так же власть на самим пространством и даже временем! 

Отдельно расскажу про Телекинез. Раньше это заклинание было тупо для прокачки Изменения.  Теперь же, развивая разные таланты, мы можем: вскрывать замки, воровать из карманов, добывать руду, поднимать врагов в воздух и ещё некоторые вещи.

Иллюзии. Как сказано выше – теперь каждое последующее заклинание контроля, это не усиленное повторение предыдущего, а совсем новый эффект, который даёт больше преимуществ.
Помимо заклинаний контроля так  же появилась магия теней. Ещё есть пси-заклинания – непосредственное вмешательство в душевное состояние врага, чтобы навредить ему.
Таланты в ветке мастерства не только уменьшают затраты магии, но и увеличивают уровень существ, на которых можно накладывать заклинания иллюзий. Даже если вы хотите использовать заклинания только адепта Иллюзии, вам лучше развиться до Мастера, чтобы вы могли воздействовать на любых существ.

Восстановление. Мало того, что заклинания, которые раньше только отпугивали нежить, теперь ещё научились наносить ей урон, так теперь появилась магия крови, которая вредит только живым. Но я не стал делать так, как многие – магия крови не использует наше здоровье.
В заклинаниях лечения произошёл большой переворот - мало того, что заклинания стали разнообразнее, так ещё и теперь все они двух видов: на себя и на цель. Так что вы можете стать полноценным лекарем для своих спутников.
Таланты мало чем отличаются от предыдущих, разве что их стало больше из-за введения новых видов магии, ну и пассивных стало меньше.

А вот и колдовство. Как и с иллюзиями, теперь нету заклинаний, которые повторяют эффект низкоуровневого заклинания, но на существо более высокого уровня. Теперь каждое следующее заклинание – совершенно новое, со своими преимуществами. Призываемых существ стало больше (даже коня можно призвать), и все они зависят от таланта Атронмант (а раньше от него зависели только атронахи).
Призываемое оружие расширило свой ассортимент: теперь мы можем обрушить на врагов с неба огромный меч и облачиться в броню.
Помимо этого появились ещё 2 раздела колдовства: некроплазма и проклятья. Некроплазма – это мёртвая энергия, наносящая магический урон. Проклятья – это просто ослабление врага (кстати, Захват Душ теперь переименован в Проклятье Души).

Если у вас не стоит XPMS (улучшенный скелет), то призываемая броня может вызывать вылеты игры. Для вас ссылка на упрощённую версию брони. С ней проблем быть не должно...

Таблица заклинаний и талантов к ним



Скрытность

Скрытность. В целом, мало чего изменилось - половина талантов остались те же. Скрытый урон оружием изменил свои свойства: не просто 3 раза увеличение скрытого урона, а урон будет увеличиваться от обстоятельств. Хотите нанести максимальный урон – постарайтесь ударить незаметно, в спину и вне боя. Добавлены таланты для мага. Ведь маги тоже могут быть скрытнями.

Лёгкая броня. Хоть она и броня, но, как показывает практика, она больше подходит для скрытней. А скрытни - это ловкость. Поэтому есть таланты на увеличение показателя защиты и таланты на ловкость. Высота прыжка, уклонение во время движения... в общем, если хотите пользоваться всеми преимуществами лёгкой брони, вы должны быть подвижны. Это не тяжёлая броня, где надо идти на пролом, как танк. 

Взлом замков. Теперь увеличивается не только шанс найти золото и зачарованную вещь, но и: 1) дорогое украшение 2) артефактный предмет (с особым зачарованием) и 3) легендарную реликвию.
Взлом автоматонов, чтобы они не функционировали; использование хитростей, для того, чтобы облегчить взлом замков; взлом магией и оружием... в общем, теперь вскрытие окажется весёлым делом.

Красноречие. Всё-таки я это сделал:  талант лидера - вы воодушевляете спутников в бою, и сквернослова - оскорбления и проклятья вгоняют врагов в уныние. Ну и, разумеется, не обошлось без сил Голоса. 

Ну и карманные кражи. Пришлось добавить в это дерево таланты для рукопашной. В стандартном Скайриме только 2 вещи могли повлиять на силу рукопашной: перчатки с зачарованием и талант в тяжёлой броне. Теперь у вас есть шанс наносить критические удары, сбивать противника с ног, изгонять существ и даже наносить урон магией! Но добавлены и несколько талантов для воровства.

Таблица талантов скрытня


Ремёсла

Кузнец. Единственное, как можно улучшить дерево кузнеца - добавление новых рецептов. К сожалению, для создания новых вещей, нужно моделировать, текстуровать и скининговать их, на что уходит уйма времени. Поэтому, пока что, сделано далеко не всё, но обновления ведутся.
Добавлен талант Ювелир. Введены 2 новых вида драгоценных камней: азурит и топаз. Более того, теперь камней не 2 вида, а 4! Вот их иерархия: неогранённый (выглядит почти как руда), щербатый (вместо обычного), безупречный и превосходный. Но получить превосходный камень довольно сложно - нужно освоить ещё один навык, помимо ювелира. И, кстати, я изменил форму изумруда - теперь это треугольники.

Есть так же талант Инженерия, позволяющая создавать автоматонов и инструмент для их починки.
Если кому интересно, то создавать автоматонов нужно вот так.

Алхимия. Каждое испитое зелье уменьшает действие следующего. Максимальный штраф составляет 50%. Но есть талант, который позволяет это исправить.
Помимо нескольких талантов, которые добавляют целую кучу рецептов новых зелий, появилась уникальная возможность - трансмутация! Цель трансмутации - превращать одни вещества в другие. Так же можно создавать бомбы, чтобы подрывать врагов. Алхимия теперь тоже боевая!

Зачарование. Получилась одна интересная штука - живые доспехи! Конечно, не совсем так, как я хотел, но в целом, примерно то. Что такое живые доспехи? Это спутник, который не занимает слот спутника. Наделение полного комплекта доспехов силой камня душ, что бы они сражались сами. 
Добавлены несколько новых зачарований. Также, есть талант, позволяющий снимать зачарования с артефактов, но для этого понадобилось SKSE.

Посохи. Если вы маг и считаете зачарование полноценной школой магии, то посох может стать вашим верным спутником! 3 таланта, которые делают посохи намного полезнее, чем они являются для непосвящённых.

Таблица талантов ремесленника


Артефакты

Основная цель изменения зачарований артефактов  - оригинальное и логичное распределение эффектов. Теперь будет действительно сложно отказаться от того или иного предмета, т.к. их чары интересны и полезны!
Логическая составляющая представляет из себя соответствие эффекта названию или описанию предмета. 

Также с артефактных эффектов убраны визуальные составляющие зачарования. Большинство артефактов имеют уникальный внешний вид, а иногда и очень интересный (например, Булава Молага Бала). Зачем портить их какими-то цветными мерцаниями? Более того, с самих артефактов напрочь убрана трата заряда предмета. Однако, если вы наложите эффекты артефактов на обычные предметы, то они уже будут тратить заряд.

Ещё сделал зачарования для... Древних Свитков! Читайте с пользой.

Также будьте внимательны! Описанные эффекты действуют не только у игрока. Все, кто носят эти артефакты (в том числе и драконьи жрецы) будут иметь эти же эффекты. Так что, лучше просмотрите список зачарования, прежде чем ввязаться за сражение с драконьим жрецом или призраками Лабиринтиана.


Артефакты Девяти. Я полностью переработал не только амулеты, но и святилища. Теперь их эффекты будут больше соответствовать описанию поприща богов, в честь которых они сделаны, а ещё они будут не статичны, а более эффективны с вашим развитием. А теперь ещё один бонус: привязанность к одному из богов даёт особое благословение! Короче, если вы получите благословение святилища одного бога и наденете его же амулет, то вам дастся третий эффект, который будет дополнять оба предыдущих! Преданность вознаграждается.

У меня ещё есть идея о том, что, чем дольше вы находитесь под третьим эффектом, тем сильнее становиться каждый из трёх (типа, ваша преданность божеству растёт, а с ней растёт и благосклонность божества к вам). Но в итоге хочу сделать так, чтобы при самом долгом ношении появлялся даже четвёртый эффект! Если вам нравится такая идея, то предлагаю вам поучаствовать в развитии мода: возьмите своё любимое божество, хорошенько поразмыслите, какой бы ВЫ хотели сделать четвёртый эффект для этого божества, и предложите мне. С удовольствием постараюсь сделать это. Только по одному божеству от одного человека! Даже не пытайтесь думать над несколькими!

Таблица изменения артефактов



Еда

1) Логическая составляющая. Я решил так: белковая еда (мясо и сыры) - влияют на здоровье; углеводная пища (хлеб, орехи и т.д.) - на запас сил, напитки - на запас магии, а приготовленная еда - в зависимости от того, какие ингредиенты были использованы при готовке.

2) Эффективность. Даже если не учесть вышеупомянутый аспект, просто еду я сделал более полезной - больше очков восстановления или дополнительный эффект сверх того:например, сладости помимо своих обычных свойств, имеют одно общее - увеличение получаемого опыта. Ну, знаете, сладости - поднимают настроение, питают мозг и т.п. А если учесть, что в моём основном моде в разделе алхимии есть пара талантов, усиливающих действие еды, то теперь еда становится весьма полезной (а ещё она не имеет токсикации в отличие от зелий).

Добавлено больше рецептов. Есть 3 штуки для каннибалов (появляются при ношении кольца Намиры). Есть так же 3 расовых рецепта (как было Эльсвейрское фондю, а теперь от других народов).

Маленький список того, что делает этот ESP.Следующий модуль ещё интереснее в плане еды.


Рассы

Да, я знаю, что слово РАСЫ пишется с одной "с". Но это касается рас нашего мира, типа европеоиды, африканцы или азиаты. Тут же у нас помимо людей есть эльфы, и даже людо-ящеры и кошко-люди. Так что рассы. В конце концов, я автор и я так захотел. Кому не нравится - могу только посочувствовать.

Итак, тут сразу 3 изменения:
1) меняются все способности всех десяти игровых рас Скайрима. Частично использовался ЛОР, частично логика, частично я спрашивал мнения друзей, чего бы они хотели, так что не пугайтесь такому разбросу способностей.

2) изменяются деревья навыков вампира-лорда и оборотня. Как во всех остальных случаях там по 20 талантов, каждый из которых будет крайне полезным. Хотите кровавое бессмертие? Пожалуйста! Укусите кого-нибудь, когда у вас полное здоровье и следующий смертельный урон вас не убьёт.

3) изменяется система кормления вампиров и оборотней:
При получении вампиризма у каждой расы убирается одна способность. Становление оборотнем убирает другую способность. Однако если выпить кровь определённого количества представителей одной расы (10 и 20), то получите ту способность этой расы, которая отнимается у вампира. Такая же система у оборотней - поедание сердец (10 и 20) даст вам другую способность этой расы. Но. Вы можете получить не только свою способность обратно, но и по одной способности от каждой расы! Т.е., в результате укусив или съев сердца у 200 гуманоидов (по 20 раз у 10 рас), вы получите аж +10 способностей! Сложно в описании, но легко на деле: просто кормитесь и получите уведомление.

Вот полный список расовых способностей и талантов
В общем, кому нравится такой расклад, смело устанавливайте _1ex0_ True Fantasy Races.

Когда вы впервые запустите этот мод, он предложит вам сбросить навыки вампира-лорда и оборотня. Если вы развили хотя бы 1 талант, то очень рекомендую воспользоваться этой возможностью. Так же есть способ сбросить и обновлённые таланты носферату и ликантропа - набираем в консоли "coc _LEXO_testRaces" и подбираем голову вампира (если хотите сбросить таланты вампира-лорда) или оборотня (соответственно, таланты оборотня) с пьедесталов стоящих перед вами.

Если вы прочитали список, то могли заметить, что у всех людских рас есть такой пункт, как "выбор предыстории". Немного поясню, что это:
Для эльфов и зрерорас предыстории понятны, но вот у людей всё немного сложнее, поэтому, не придумав ничего лучше, я ввёл эту штуку. Если вы запустите игру с уже развитым персонажем, то вам сразу после загрузки высветится выбор предыстории (если нет – попробуйте сохраниться на новое сохранение, выйти из игры и загрузиться). Если же вы начинаете новую игру, то во время казни (перед тем, как впервые появится Алдуин), вам высветится выбор предыстории. Для каждой предыстории отличается талант, который даётся, и описание (причём, у женщин и мужчин и описания и таланты разные). 
Рекомендуется начать новую игру. Но если вы всё-таки хотите продолжать своё сохранение, то у вас 2 варианта: либо при выборе предыстории выбирайте последний вариант, либо перед установкой ESP с переделкой рас воспользуйтесь модом на сброс моих талантов. Далее чуть подробнее о нём.


Камни судьбы

Схема всё та же: я следовал логике названий, немножечко ЛОРу и спрашивал мнение друзей. Этеривая корона позволяет носить по 2 знака и это феноменальное явление, не встречающееся в истории! Теперь сочетание двух созвездий даёт третий эффект! И в итоге 91 эффект! Третий эффект это не просто ещё одна плюха до кучи. Это эффект, который объединяет два других эффекта. 

Ещё одно изменение – исправление несправедливости. Раньше знак Воина ускорял развитие 5 навыков, Мага – 6 навыков, а Вора – 7! В общем, теперь стрельба будет быстрее развиваться от знака Воина. Теперь от каждого камня будет по 6 навыков. Если вы считаете это неправильным,  можете написать – верну обратно.

Вот полный список всех эффектов и сочетаний, если вы боитесь сюрпризов.


Ту'ум

Я наконец-то добрался до самой основной фишки всего Скайрима – Голос. Мы много думали, как улучшить. Итак, в основном улучшены все туумы: что-то усилено, чему-то увеличена длительность. Некоторые крики изменены, большинству добавлены второстепенные эффекты со вторым и третьим словом. 

И самое главное, как обычно, я не могу обойтись без сочетаний: использование третьих слов большинства Криков во время действия всех трёх слов Воплощения Дракона даёт самый мощный эффект. Почувствуйте себя истинным драконом!

Так же изменены медитации у Партурнакса. Они стали интереснее и полезнее.
Чёрная книга: Садовод людей тоже не осталась без внимания. Её бонусы вы захотите взять.

Вот полный список всех эффектов и сочетаний.


Сброс талантов

Я сделал отдельный файл. Как только вы его поставите и запустите, ВСЕ таланты будут сброшены, а вам вернутся свободные очки. 
Эта штука может быть полезна не только при отключении мода, но и при установки мода на рассы, поскольку у эльфийских и человеческих рас есть способности, которые дают определённые таланты. Если этот талант ранее у вас был развит, то вы ничего не получите. Перед использованием, прочитайте список расовых способностей (может быть, у вас этот талант итак не развит и вы ничего не потеряете).

Вот ссылка на файл:
МодсФайер



Рекомендации

Настоятельно рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. При первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке. После того, как вы всё сбросите, то выждите сутки игрового времени, сохранитесь на новое сохранение, полностью выйдите из игры, загрузитесь и сохранитесь по новой. По-идее, теперь можете спокойно играть.


Совместимости
Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
- изменяют деревья навыков или стандартные таланты
- переделывают заклинания
- перераспределяют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
- создают новые зачарования артефактам
- меняют еду
- влияют на расы
- затрагивают таланты вампира-лорда или оборотня
- используют эффекты стоячих камней
- воздействуют на Ту’ум
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Никаких проблем совместимости с модами:
- добавляющими новые заклинания, броню и оружие, расы, НИПов, 
- меняющими или добавляющими локации
- квесты, спутники и т.п.


ААА! БАГИ!

Тут сразу упомяну основные моды, с которыми точно есть проблемы:
- AddItemMenu. У кого-то были краши на рабочий стол, у кого-то не вызывало никаких проблем.
- BetterVampires особых проблем не вызывает, но мой модуль рас влияет на те же параметры. Наложение может вызывать баги.
- Альтернативный Старт тоже у кого-то вызывал какие-то глюки. Я не знаю, что именно, но вроде не особо серьёзные.
- Многие жалуются на проблемы с неофициальным патчем, но у кого-то с ним проблем не было. Так что, смотрите сами.

На вопрос, «почему я не делаю патчи совместимости», ответ прост: «Пока не умею». 

Ну и самое главное!
Если кто-то ещё раз напишет, что-то вроде "У меня игра вылетает!", "У вас половина талантов не работает" или "НИПы нападают на меня ни с того ни с сего!", то я просто буду игнорировать подобные комментарии, если не будет приписки о том, что вы провели проверку следующим образом:

1) Вырубаем все моды, кроме моего, загружаемся, сохраняемся на НОВОЕ сохранение, выходим из игры;
2) загружаем новое сохранение и проверяем, остался ли баг;
3) дальнейшие действия зависят от результата:
  4.а) Если проблема прошла, то удаляем последнее сохранение, включаем по 5-10 модов, загружаемся и проверяем, после какого мода проблема вернётся. Вычисляем кофликтный, идём на страницу того мода, смотрим внимательно его описание и думаем, что могло повлиять, а так же пишем в комментариях к моему моду, что "наблюдается такой-то конфликт с таким-то модом";
  4.б) Если проблема осталась, то удаляем сохранение, пишем сюда, какой именно баг, упоминаем, что проверка из под спойлера "БАГИ" была проведена, и тогда уже я буду думать, как это исправить.

В противном случае я даже не буду обращать внимания на эту писанину, т.к. невозможно предсказать поведение моего мода со всеми другими модами;
5) ещё говорят есть некий WrayBash (или как там его)... вроде бы, он исправляет некоторые несовместимости, создавая какие-то патчи, но я не пользовался, так что можете попробовать.

ещё кое что...
Если вам понравился мой мод и есть желание как-то отблагодарить материально, можете пожертвовать столько, сколько хотите:
Яндекс.Деньги: 410014828819704
QIWI: CHIMI103
Ну и можете просто скачивать с ModsFire. Там идут ничтожные копейки, но за пару месяцев можно что-то даже на мобильник кинуть.

Благодарности

- Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
- Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
- Низкий поклон Таргону (он же Мироар, он же Тарискат)и kirarin за идеи, проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был).
- Нельзя не упомянуть тех, кто подробно писал о багах. Без вас мод выглядел бы очень грустно!
- Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца; а NeOniq за багрепорт пропавших скриповых переменных.
- Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человеку довольно сложно. Обязательно постараюсь сделать как можно больше.
- И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Это вам тёмный дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души. Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов, которые я записываю в свободное время.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DawnGuard
- DragonBorn
- SKSE 1.07.03

Установка:
Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер.

Если же вы не пользуетесь менеджерами, то скидывайте папки по необходимости:
- 00 Core: основной мод. Содержит ESM, ESP и BSA. Изменяет таланты, заклинания, урон оружия и защиту брони.
- 01 no Equipment: тоже основной мод, но не содержит в себе изменений урона оружием и защиты брони. Ставить поверх 00 Core.
- 02 Artefacts: модуль изменения артефактов. Требует наличия основного мода.
- 03 Races: модуль изменения расс. Требует наличия основного мода.
- 04 Nine: модуль изменения амулетов и святилищ Девяти. Требует наличия основного мода.
- 05 Food: модуль изменения еды. Требует наличия основного мода.
- 07 Doom: модуль изменения Камней Судьбы. Требует наличия основного мода.
- 08 Doom Alt: модуль изменения Камней Судьбы, не требующий наличия основного мода. Можно ставить отдельно.
- 09 Only Equipment: esp, который меняет только показатели защиты брони и урон оружием. Не требует основного мода, и не является им. Простенький модуль.
- 10 Tuum: модуль изменения Ту’умов. Требует наличия основного мода.
- 11 Tuum Alt: модуль изменения Ту’умов, не требующий основного мода.

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races", "_1ex0_ True Food", "_1ex0_ True Nine","_1ex0_ True Fantasy Doom" и «_1ex0_ True Fantasy Tuum» из папки Data.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 28 29 »
Аватар Shadow_13_666
Shadow_13_666 в 21:46:53, 06.11.2021
Loot выдаёт вот такой текст к _1ex0_ True Fantasy Skyrim.esm и _1ex0_ True Fantasy Races.esp: "Этот плагин имеет версию заголовка 0.85, которая старее, чтом минимальная игровая поддерживаемая версия заголовка 0.94."Может кто-то знает  как это вылечить, не уверен что именно это вызывает вылеты во время запуска игры, но вылетает из-за модов которые до этого стояли и нормально работали. При этом из около 10 конфликтующих модов почти все были направлены на визуал, там был один на крики, плагин для репутации и Immersive Citizens - AI Overhaul. Я без понятия как этот мод может конфликтовать с модами меняющими текстуры огня, освещения и прочего в таком роде. На чистом скайриме запускается, но в самой игре пока не проверял.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 23:48:10, 05.11.2021
Можно сделать возможность установить только артефакты, без основного мода? Камни, например, можно отдельно, почему нельзя артефакты?
Аватар pivaldi
pivaldi в 23:56:13, 24.10.2021
Мод хороший но хотелось бы иметь возможность поставить другие модули без установки основного который перки меняет sad
Аватар pivaldi
pivaldi в 17:53:09, 24.10.2021
Можно както объеденить со SPERG?
Аватар Ласомбра
Ласомбра в 14:03:32, 04.09.2021
Добрый день!
Прекрасный мод.
У меня накопилось несколько вопросов и хотелось бы получить ответы на них.
1) Ветка Скрытности начинается с: 1/5 вас труднее обнаружить на 10%. Нужно увеличивать - 2/5, 3/5 и т.д.. Нельзя ли сделать этот первый навык точно таким же как в ветке Легкой Брони?
2) У вас есть дополнительный мод на сброс навыков для SE (еще не использовал). Он работает на LE?
3) Нельзя ли разделить мод на Рассы на две части? Вампир-Лорд с Оборотнем - первая часть, все остальные - вторая. Зачем? Очень хочется получить предысторию, но к сожалению ваш мод конфликтует с другими вампирскими модами. Многие вампирские моды (у меня - Vampiric Thirst) имеют собственную ветку Вампира-Лорда и она не сочетается с вашей. Например, я не могу после обращения обратиться обратно в человека. Способность в избранном "Вернуть облик" исчезает.
4) Не хотели бы вы сделать МСМ-меню как в SPERG? Где можно было бы - сбрасывать навыки в любой момент, выбирать что бы каждый первый навык любой ветки выглядел как в Легкой Броне и был доступен с самого начала и когда ты до ходишь до 25,50,75 и 100 соответствующие навыки становились доступны самостоятельно. У вас гораздо больше навыков чем в SPERG и что бы стать хорошим убийцей, воином или магом (одним из трех естественно, про универсала я вообще молчу) нужно очень много времени.
Заранее благодарен за ответы.

С уважением,
Ласомбра
Аватар 1ex0
1ex0 в 15:29:04, 18.10.2021
Проблема со скрытностью - виноваты ваши моды. Читайте раздел "Баги", прежде чем сообщать о проблеме.Плагин для сброса навыков на всё работает
Разделение модуля рас слишком сложно - таланты вампира-лорда и оборотня используют таланты остальных расс. 
С МСМ ещё не научился работать. Слишком сложно.
Аватар 1ex0
1ex0 в 19:22:03, 23.08.2021
Простите, что так давно не обновлял мод. Делал Daedra May Cry, снимал плюхи Скайрима (можете, кстати, на моём канале заценить) и просто проходил Скайрим, чтобы сам выявить все проблемы своего мода (поскольку, последний модуль - Туумы создан, и теперь будем медленно продвигаться к версии 2.0).
Кстати, приглашаю всех в группу ВК:
vk.com/truefantasyskyrim
и в Дискорд Канал:
discord.gg/ttxFPjQqyt
Там мы обсуждаем мой мод, готовимся к созданию версии 2.0 и просто весело общаемся.
Аватар PediGroo
PediGroo в 17:17:31, 23.08.2021
Я видимо не первый, кто с таким столкнулся, но рукопашный урон в вашем моде сделан как магия (звук, когда поднимаешь кулаки магический) и теперь я не могу участвовать в кулачных драках, меня штрафуют и все.
Можете исправить пожалуйста?
Аватар 1ex0
1ex0 в 19:21:54, 23.08.2021
Я уже 3 раза пытался исправить. Пользуйтесь, пока что, левой рукой, пока я не найду нормальный способ исправить это окончательно.
Аватар zhnechkov
zhnechkov в 07:02:16, 23.10.2021
Левая рука тоже с магией. Можно выложить старую версию без магических кулаков? Магия в кулачном бою это нонсенс!
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 22:21:12, 05.11.2021
У меня тоже проблема с кулачными боями, но я не вообще в ловкость рук не вкладывался.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:39:29, 22.08.2021
№1183, Администратор
обновлено 1.9.1
Аватар IZIR05
IZIR05 в 15:14:58, 16.08.2021
https://drive.google.com/file....sharing - это ссылка на исправление бага  версии SE с всплывающими окнами. Автор, пожалуйста, фиксани уже этот баг, он связан с Кузнечным делом и подозреваю, что со способностью Живой брони.
https://drive.google.com/file....sharing - это на LE
Аватар Elenar
Elenar в 18:20:35, 13.08.2021
Лексо, не подскажете, как там с багом Кузнечного Дела и всплывающего окна на ВСЕ действия?
Аватар Atlus
Atlus в 18:37:54, 07.08.2021
Как исправить "[08/08/2021 - 01:21:12AM] Error: Method OnEffectFinish not found on _LEXO_Script_Player_CheckHitKill. Aborting call and returning Nonestack:
<empty stack>"? Логи засирает.
Аватар Vanyshka59
Vanyshka59 в 22:02:37, 25.07.2021
После превращения в оборотня перестал работать шихай у редгарда
Аватар Snobsh
Snobsh в 22:07:11, 06.07.2021
У меня тут несколько вопросов:
1)Как работает легендарный зачарователь?
2)У меня превращение в оборотня не работает. Вернее он начинает трансформацию, но сразу после начинается обратное превращение. И по итогу получает существо с функциями обычного человека, но с текстурами вервульфа.
3)Будет ли добавлена возможность улучшения маски Клавикуса Вайла?
Аватар igorKJI
igorKJI в 23:17:36, 15.06.2021
х2 сила крита лесных эльфов только на луки?
Аватар Lacker1
Lacker1 в 19:01:12, 04.06.2021
У меня драки до сих пор не работают как надо, хотя хотя, автор сказал, что всё исправлено. Пробовал драться с Утгерд, но она нападала с криком "По-настоящему драться хочешь?" Я подумал, что это баг Утгерд, и попробовал драться с конюшим из Рифтена, тот же эффект, достает кинжал, кричит про "по-настоящему...", начисляется штраф.

P.S. Вампиры очень читерные получились) На 4 уровне защёл в Бастион кричащий Ветер, там вампир-ученик тусуется. Ему достаточно двух кастов летучих мышей, чтобы я помер,  я даже сделать ничего не успеваю

P.S.S  Modern Brawl Bugs не работает
1 2 3 ... 28 29 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено