Архилорд
Вчера 3721 312 Автор: Seforus Локализатор: Seforus Версия: 1.2.1 Перевод: Русский

Архилорд

Обрести новые силы вы сможете, заглянув в магазин к Сибилле Стентор в Синем дворце. Большинство оригинальных файлов не затронуто, а продублировано, исключение: "Вампирское высасывание" в обычной форме, крик "Замедление Времени" и особая способность "Знак Ритуала". Так же мод изменяет крики "Стремительный рывок" и "Бесплотность" не затрагивая их оригинальные эффекты, а заменяя на новые. Отмечу, что при подключении данного мода, крики и особая способность "Знак Ритуала" изменяются для всех персонажей! Можете смело включать и отключать мод, никаких проблем это вызвать не должно. Пока все заклинания и способности доступны вне зависимости от того, является ли персонаж вампиром. Возможно так оно и будет, но посмотрим.
  • Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire(опционально), RaceCompatibility.
  • Совместимость:
  • Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).
  • Better Vampires (должен быть ниже Archlord в списке активных расширений лаунчера).
  • Установка: Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере.
Очищен в TES5Edit.
Более подробно:
1. Усиленно заклинание "Вампирское высасывание" в обычной форме.
  • Первая стадия - поглощает 5 ед. здоровья в сек.
  • Вторая стадия - поглощает 10 ед. здоровья в сек.
  • Третья стадия - поглощает 15 ед. здоровья в сек.
  • Четвертая стадия - поглощает 20 ед. здоровья в сек.
  • Усиление от "Чаши из гелиотропа" улучшено аналогично эффекту поглощения здоровья.
2. Добавлены или изменены следующие заклинания, способности, крики.
  • "Пожирание эссенции" - новое заклинание школы разрушения уровня адепт. Усиленная версия "Вампирского высасывания". Преимущество этого заклинания в том, что оно фиксировано поглощает 25 единиц здоровья и не слетает с горячей клавиши при смене стадии вампиризма.
  • "Иссушающая сфера" - новое заклинание школы разрушения уровня эксперт. Является аналогом заклинания вампира-лорда "Высасывание вампира" для обычной формы. Немного переработан урон: наносит 100 ед. магического урона и поглощает 50 ед. здоровья.
  • "Алчное насыщение" - новое заклинание школы разрушения уровня мастер. Представляет собой кровавый взрыв в радиусе 50 футов с центром в точке нахождения заклинателя, наносящий 300 ед. магического урона и поглощающий 150 ед. здоровья. Визуальный эффект идентичен увеличенному взрыву заклинания "Иссушающая сфера".
  • "Длань кровопийцы" - новое заклинание школы изменения уровня эксперт. Является аналогом заклинания вампира-лорда "Хватка вампира" для обычной формы. Притягивает к вам противника и удерживает его, поглощая 5 ед. здоровья в секунду.
  • "Вызов гаргульи" - новое заклинание школы колдовства уровня адепт. Аналог одноименного заклинания вампира-лорда для обычной формы. Отличие лишь в том, что при наличии перка "Парные души" можно будет вызвать 2 существа одновременно.
  • "Вызов гаргульи-бестии" - новое заклинание школы колдовства уровня эксперт. Промежуточный по силе вариант из доступных для вызова гаргулий.
  • "Вызов гаргульи-стража" - новое заклинание школы колдовства уровня мастер. Позволяет вызвать самую могущественную из гаргулий.
  • "Аура тьмы" - новое заклинание-плащ школы разрушения уровня эксперт. Является аналогом способности вампира-лорда "Плащ ночи" для обычной формы. В течение 60 сек. наносит противникам поблизости 15 ед. магического урона и поглощает 5 ед. их здоровья.
  • "Эхо сущности" - новая малая способность. Является аналогом способности вампира-лорда "Обнаружение всех существ" для обычной формы.
  • "Нечестивый порыв" - измененный крик "Стремительный рывок". Теперь имеет визуальный эффект способности вампира-лорда "Летучие мыши". В отличие от способности вампира-лорда требует произнесения слов крика перед применением. Сбалансировано изменен откат крика.
  • "Развоплощение" - измененный крик "Бесплотность". Теперь его визуальный эффект и бонус к регенерации аналогичен таковому у способности вампира-лорда "Туманная форма", но помимо этого, теперь можно атаковать во время действия способности, при этом она прерывается. Так же в отличие от способности вампира-лорда требует произнесения слов крика перед применением. Сбалансировано изменено время действия крика.
  • "Узы вечности" - измененный крик "Замедление времени". Аналог способности вампира-лорда "Сверхъестественные рефлексы". В отличие от способности вампира-лорда требует произнесения слов крика перед применением. Сбалансировано изменены откат и время действия крика.
  • "Гибельный луч" - новое заклинание школы колдовства уровня мастер. Высасывает душу противника и наносит 200 ед. урона здоровью в секунду. Имеет сходство с заклинанием "Гроза с молниями", но с уникальной анимацией и звуковым сопровождением, так же имеет эффект ловушки душ крика "Разрыв души".
  • "Ядовитое облако" - лорное, в чем только можно и нельзя, новое заклинание школы восстановления уровня эксперт. Тип урона, визуальная и звуковая составляющие позаимствованы у заклинаний "Ядовитая руна" и "Паралич". В радиусе 10 футов наносит 20 ед. урона ядом в течении 10 секунд, эффекты ущерба при повторном применении складываются, а не обновляются. По сути является практически ванильным мощным аое стакающимся дотом применяющимся на цель. Сделан в качестве ядовитой альтернативы заклинанию "Иссушающая сфера".
  • "Вызов морозного паука" - новое заклинание школы колдовства уровня новичок. Для совсем еще вампирят.
  • "Вызов большого морозного паука" - новое заклинание школы колдовства уровня адепт. Промежуточный по силе вариант из доступных для вызова пауков.
  • "Вызов гигантского морозного паука" - новое заклинание школы колдовства уровня эксперт. Имеете в виду, что паучара здоровенный и не везде протискивается.
  • "Завеса тьмы" - новое заклинание-плащ школы восстановления уровня эксперт. Визуальный эффект аналогичен таковому у зачарования "Эбонитовой кольчуги". В течение 60 сек. наносит противникам поблизости 10 ед. урона ядом и восстанавливает 10 ед. здоровья заклинателя. Неплохая альтернатива заклинанию "Аура тьмы".
  • "Гнилые уста" - новый де-факто крик. Аналог неиграбельного крика "Отвратительные пары" с увеличенным уроном и измененным откатом. В отличие от оригинала, урон усиливается в зависимости от того, сколько слов вы произнесли. Реализован в виде древней силы, требующей для освоения познаний в языке драконов. Ищите "Исковерканную скрижаль" слева от кровати Сибиллы. Нужным же для использования этого крика словам, будет обучать Дюрневир, параллельно с криком "Разрыв души".
3. Существенно улучшен талант "Кровь древних", получаемый при активировании "Чаши из гелиотропа". Теперь он так же будет усиливать большинство новых заклинаний.
  • "Пожирание эссенции" - поглощает 25 ед. магии и запаса сил.
  • "Иссушающая сфера" - поглощает 50 ед. магии и запаса сил.
  • "Алчное насыщение" - поглощает 150 ед. магии и запаса сил.
  • "Длань кровопийцы" - поглощает 5 ед. магии и запаса сил.
  • "Аура тьмы" - поглощает 5 ед. магии и запаса сил.
  • "Гибельный луч" - наносит 200 ед. урона магии и запасу сил.
  • "Ядовитое облако" - наносит 20 ед. урона магии и запасу сил в течение 10 секунд, эффекты ущерба складываются при повторном применении заклинания.
  • "Завеса тьмы"- восстанавливает 10 ед. магии и запаса сил.
---
Версия 1.1.8

Давно хотел реализовать в моде что-то некромантское.
Так как "Воскрешение мертвых" вампира-лорда дублировать для обычной формы не было абсолютно никакого смысла, решил пойти немного другим путем.
Вот что в итоге получилось.
"Восстание мертвых" - новая малая способность. Полностью аналогична особой способности "Знак Ритуала", за исключением того, что теперь её можно применять сколько угодно раз подряд и она фактически больше не считается силой одного из камней и остается у вас навечно! При этом благословения других камней использовать по прежнему можно без проблем! Чтобы освоить данную малую способность, вам как и прежде будет необходимо посетить локацию "Камень Ритуала".
Но оказавшись там, вы обнаружите, что "Камень Ритуала" подвергся воздействию темной магии и теперь представляет собой "Оскверненный обелиск". Все-таки неспроста там ошивались могущественные некроманты, видимо добились своего! Дело за малым, уничтожьте жалких смертных и используйте их тщетные труды себе во благо.
Теперь оскверненная сила звезд будет служить вам!
Важно: Если вы уже применяете "Камень Ритуала", то для полноценного использования новой способности, смените ваше благословение от "Камня Ритуала" на любое другое. В противном случае "Оскверненный обелиск" использовать не получиться, и хоть измененной способностью обладать вы все равно будете, она останется считаться благословением от "Камня Ритуала" и не позволит вам одновременно использовать другие камни судьбы.
---
Версия 1.1.9
Добавляет новые малые способности, аналоги особых способностей вампира. При использовании расходуется запас магии. Применять можно неограниченное число раз в сутки. Не требуют определенной стадии вампиризма. Новые способности в два раза эффективнее оригинальных. Все очень удобно, сбалансированно и не должно вызвать конфликтов с другими модами.
"Замогильный раб" - аналог особой способности "Слуга вампира" при последней стадии голода (труп не рассыпается в прах при окончании действия заклинания).
"Забвение" - аналог особой способности "Обольщение вампира".
"Вуаль мрака" - аналог особой способности "Объятья теней". Убран эффект ночного зрения у оригинала и аналога.
Способность "Восстание мертвых" теперь так же расходует запас магии.
Каждая из способностей привязана к определенной школе магии, поэтому на них влияют зачарования, уменьшающие расход маны для применения заклинаний, и такие таланты, как "Искатель волшебства".
---
Версия 1.2.0
Добавлено несколько вариантов исключительно вампирской экипировки и новая пассивная способность.
Сет "Вампира-архилорда" - состоит из "Вампирской королевской мантии", "Вампирских окованных перчаток" и "Вампирских сапог (броня)" с уникальным зачарованием. 
"Мантия вампира-архилорда" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, +100% к скорости восстановления здоровья, если мантией владеет вампир.
"Наручи вампира-архилорда" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, +100% к скорости восстановления магии, если наручами владеет вампир.
"Сапоги вампира-архилорда" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, +100% к скорости восстановления запаса сил, если сапогами владеет вампир.
Сет "Подземного Короля" - состоит из "Черного одеяния с капюшоном", "Вампирских перчаток" и "Вампирских сапог (одежда)" с уникальным зачарованием.
"Балахон Подземного Короля" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, увеличивает здоровье на 60 ед., повышает класс брони на 100 ед., если балахоном владеет вампир.
"Перчатки Подземного Короля" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, увеличивает магию на 60 ед., повышает класс брони на 100 ед., если перчатками владеет вампир.
"Ботинки Подземного Короля" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, увеличивает запас сил на 60 ед., повышает класс брони на 100 ед., если ботинками владеет вампир.
Комплект бижутерии "Наэнры Ваэр" - состоит из "Амулета костяного ястреба" и "Кольца костяного ястреба" с уникальным зачарованием.
"Амулет Наэнры Ваэр" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, увеличивает сопротивление огню на 25%, если амулетом владеет вампир.
"Кольцо Наэнры Ваэр" - все заклинания расходуют на 10% меньше магии, увеличивает сопротивление огню на 25%, если кольцом владеет вампир.
"Мертвое сердце" - новая пассивная способность. Позволяет вам не захлебываться под водой.
Также теперь удален скрипт, позволяющий заклинанию "Иссушающая сфера" прокачивать форму вампира-лорда.
Примечание: При ношении одежды из сета "Подземного Короля", возникает несущественный баг, который заключается в том, что если сменить ее на любую другую броню, при первом надевании не будут срабатывать все бонусы усиливающие эту броню. Для исправления ситуации просто снимите и наденьте одну из частей брони, экипированных после одежды из сета "Подземного Короля".
---
Версия 1.2.1
Добавлено новое вампирское снаряжение и возможность перековать "Меч Харкона". Создать новую экипировку вы сможете в кузнице атронахов, используя сигильский камень. Необходимые для этого и весьма требовательные рецепты, вы найдете в продаже у Сибиллы Стентор. Также внесено несколько правок.
Целью лорда Харкона было навечно затмить солнце и дать всем вампирам безграничные возможности. Вы же можете пойти альтернативным, не разрушающим устройство мироздания путем, в поисках подобного могущества...
Лишь для себя одного!
Для этого создайте новый сет "Кровавого Бога" и получите силы, способные не только нивелировать все негативные эффекты солнечного света, но и устранить вашу уязвимость к огню, за счет бонусов, получаемых от данной экипировки. Ночью же ваша мощь станет воистину божественной!
По сути каждая из частей сета представляет собой даэдрическое снаряжение со следующим уникальным зачарованием:
+5% уменьшение стоимости всех заклинаний, если владелец является вампиром.
+25% регенерация здоровья, магии и запаса сил, если владелец является вампиром.
+15 ед. здоровья, магии и запаса сил, если владелец является вампиром.
+10% сопротивления огню, если владелец является вампиром.
В сумме сет дает:
+30% к уменьшению стоимости всех заклинаний, если владелец является вампиром.
+150% регенерация здоровья, магии и запаса сил, если владелец является вампиром.
+90 ед. здоровья, магии и запаса сил, если владелец является вампиром.
+60% сопротивления огню, если владелец является вампиром.
"Меч Эльбриха" - усиленный аналог "Меча Харкона". Поглощает 25 ед. здоровья. Не расходует уровень заряда. Визуальный эффект зачарования также был изменен, теперь отображается только эффект поглощения здоровья. Стоит отметить, что меч по сути является живым, и поэтому если окропить его жидкостью из небезызвестной чаши, клинок напитается силой, позволяющей ему поглощать 25 ед. магии и запаса сил дополнительно. Аналогично сету "Кровавого Бога" создается в кузнице атронахов. Ингредиент, необходимый для создания меча, ищите у Энтира, в "Коллегии Винтерхолда". (Меч назван в честь по сути первого вампира-архилорда, моего персонажа, не обессудьте)
И еще.
Теперь визуальные эффекты зачарований новой экипировки отображаются так, как было задумано изначально.
Ослаблен эффект зачарования уценки магии с 10% до 5% у всей новой экипировки.
Исправлены маленькие недочеты с Conditions у заклинания "Аура тьмы".
Названия некоторых видов экипировки изменены с именных на более нейтральные.
Сет "Подземного Короля" переименован в сет "Вестника смерти"
Бижи "Наэнры Ваэр" переименованы в бижи "Нетленной ведьмы"
Теперь с нового снаряжения невозможно снять зачарование.
---
Пока на этом все.
Приятной игры!  
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:53:37, Вчера
№32, Администратор
обновлено 1.2.1
Аватар Seforus
Seforus в 01:49:51, Вчера
Остался не в полной мере доволен своим предыдущим обновлением, поэтому изменения в основном касаются его.  wink
Аватар Noone-
Noone- в 09:13:35, 21.04.2019
Мод не работает, все перепробовал. Даже просто один этот мод оставляю в лаунчере и ноль изменений. Так хотя бы можно было бы спихнуть на конфликт другими модами.
Аватар Seforus
Seforus в 10:15:16, 21.04.2019
Может не все требования соблюдены? Установлен ли у вас RaceCompatibility?
Аватар Noone-
Noone- в 13:17:12, 21.04.2019
я извиняюсь, а что такое RaceCompatibility ?
Аватар Noone-
Noone- в 13:19:35, 21.04.2019
если я его установлю у меня буду конфликты с Better Vampire и Royal Bloodline
Аватар Seforus
Seforus в 14:39:54, 21.04.2019
С Better Vampires есть возможность совместить. На счёт Royal Bloodline точно не скажу, но по идее не должно возникнуть конфликтов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:58:24, 19.04.2019
№25, Администратор
обновлено 1.2.0
Аватар Seforus
Seforus в 02:47:53, 15.04.2019
Архилорд стал еще могущественнее!

В следующем обновлении планирую убрать у "Иссушающей сферы" и "Алчного насыщения" способность прокачивать форму вампира-лорда, так как этот скрипт срабатывает даже если вы не являетесь вампиром. Либо же попробую сделать так, чтобы он действовал только у вампиров.
Аватар drako2013
drako2013 в 10:46:51, 17.04.2019
А вы будете реализовать в своем моде  ребаланс геймплея за Вампира,на подобии "Better Vampires",ну в плане количества питаний,определение в тени ты или нет?

А то "Better Vampires",но он вызывает у меня через продолжительное время игры баги,типа : не возможно питаться,по тому что ты не вампир(хотя ты вампир),тебя не считают вампиром(а коды никак не помогли,да и переустановки тоже).

Плагиатить конечно не прошу,но чето типа такой хренюшки бы зашло:3
Аватар Seforus
Seforus в 14:12:57, 18.04.2019
Пока в планах изменения геймплея не было. Старался как раз таки по возможности добавить новое, не меняя старое, именно для тех, кто уже использует какие либо моды изменяющие геймплей и прочие оригинальные файлы игры. Но быть может в будущем и до геймплея руки доберутся, кто знает.  smile
Аватар drako2013
drako2013 в 15:08:49, 18.04.2019
Ну просто сами понимаете...ванильный геймплей за вампира очень-очень скудный...хД
Аватар Seforus
Seforus в 15:32:58, 18.04.2019
Согласен с вами, но увы к сожалению не думаю, что в данный момент у меня хватит на это времени и сил.  sad
Аватар drako2013
drako2013 в 15:48:59, 18.04.2019
Ну я как бы и не заставляю ,мод то ваш,сами решите что с ним делать ,я просто решил уточнить этот момент ))))
Аватар CuartaSombra
CuartaSombra в 04:04:35, 04.04.2019
Как арахнофоб скажу, что мод хороший, дав от только пауки, как по мне, совсем лишние.
Аватар Seforus
Seforus в 05:09:05, 04.04.2019
Сочувствую вам, и спасибо за оценку! К сожалению, мой мод по факту содержит в себе полноценный ядовитый билд, как альтернативу стандартной магии крови вампира-лорда. Пауки в нем как раз таки и являются этой самой, увы неприятной для вас альтернативой гаргулий. И если вдруг ваш недуг не единственный аргумент по поводу присутствия в моде пауков, можете ознакомиться с разделом "Компаньоны" следующей статьи. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Вампир_(Skyrim)
Аватар SgtRothman
SgtRothman в 10:46:48, 01.04.2019
Чет хня какая то происходит с этим модом.Начиная за вампиров в замке Харкона после обучения у него он отправляет на квест с чашей.После перехода с формы лорда в обычную я как бы становлюсь человеком...то есть при разговоре с кем либо мне говорят мол как смело прийти в виде смертного и бла бла...Но при всем при этом у меня остались заклинания и перки вампира(высасывание,форма лорда и тд).Вопрос возникает какого такое происходит???не хочется быть человеком и иметь заклинания вампира...Мод как раз таки и ставил чтобы силы лорда были в обычной форме...И кстати после удаления мода косяк такой все равно остается...
Аватар Seforus
Seforus в 22:34:32, 01.04.2019
Уверены, что дело именно в моем моде? Он практически ничего ванильного не затрагивает. Почти все, что привносит мод, имеет свой уникальный ID. В любом случае, специально пройду на днях Dawnguard с подключенным плагином для проверки. Решим этот вопрос.
Аватар SgtRothman
SgtRothman в 05:40:55, 02.04.2019
Может просто есть какие то противопоказания которых я не соблел?Например на вампиризм у меня не БВ стоит?
Аватар Seforus
Seforus в 01:13:36, 03.04.2019
Если честно, не думаю, что установка моего мода может привести к проблеме, подобной вашей. Из оригинальных файлов мод затрагивает лишь заклинание "Вампирское высасывание"  и крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени". Но повторюсь, думаю в течение пары дней на всякий случай протестирую мод пройдя основной квест Dawnguard. Вам же могу посоветовать, раз отключение моего плагина не решает вашу проблему, возможно стоит попробовать поотключать по одному прочие плагины, затрагивающие вампиризм и проверить зайдя в игру, не исчезает ли при этом ваш баг.
Аватар Seforus
Seforus в 23:52:15, 12.04.2019
Как и ожидалось, никаких проблем при прохождении Dawnguard у меня не возникло.
Аватар Johann
Johann в 08:34:20, 01.04.2019
Спасибо Вам огромное!
Аватар Seforus
Seforus в 22:28:28, 01.04.2019
Спасибо за столь лестный комментарий! Надеюсь и дальше вас не разочарую. 
Аватар Johann
Johann в 08:33:08, 01.04.2019
Черт меня раздери - как же долго я искал нечто подобное!!!
Благословенный Сефорус, - процветания Вам и успеха в каждом начинании!
Аватар Seforus
Seforus в 02:43:39, 31.03.2019
Обнаружил, что для корректной работы, моду требуется RaceCompatibility. Странно, что никто не жаловался, неужели ни у кого не возникло проблем? Хотя, может RC просто у большинства установлен.  killed
Аватар MELLONAMIN25111990
MELLONAMIN25111990 в 22:32:20, 25.03.2019
Понятно. Попробуем
Аватар MELLONAMIN25111990
MELLONAMIN25111990 в 19:18:11, 25.03.2019
А для SSE будет мод?
Аватар Seforus
Seforus в 19:35:06, 25.03.2019
По идее проблем при использовании этой версии мода в SSE возникнуть не должно, но для полной уверенности  нужно всего лишь загрузить Archlord.esp с необходимыми мастер файлами в Creation Kit для SSE и пересохранить мод. Постараюсь решить этот вопрос. Можете пока попробовать сделать это самостоятельно, удачи!
Аватар Noone-
Noone- в 11:36:05, 10.04.2019
скажите пожалуйста, если я ставлю этот мод, то я смогу кастовать боевое высасывание в смертной форме, как и в форме лорда ?
Аватар Seforus
Seforus в 05:11:31, 11.04.2019
Если под боевым высасыванием вы подразумеваете "Высасывание вампира", то бишь скилл красную сферу вампира-лорда, то именно так! Так же вы сможете использовать практически все остальные заклинания и способности вампира-лорда в обычной форме. И не только.
Аватар Noone-
Noone- в 16:36:24, 13.04.2019
А через NMM мод не устанавливается ? тока в ручную ?
Аватар Seforus
Seforus в 17:05:06, 13.04.2019
Только вручную.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved