Архилорд
13.06.2019 8569 766 Автор: Seforus Локализатор: Seforus Версия: 2.3 Перевод: Русский

Архилорд

Мод добавляет уникальные заклинания и способности вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляя несколько новых заклинаний, способностей и вариантов экипировки для вампира. Изменяет некоторые крики при превращении в вампира. Позволяет более эффективно использовать "Чашу из гелиотропа".
Обрести новые силы вы сможете, заглянув в магазин к Сибилле Стентор в Синем дворце. Первым делом обзаведитесь "Альманахом Некрона" - внутриигровым туториалом, с перечнем необходимых требований для изучения новых возможностей и подробным рассмотрением их эффектов.
Большинство оригинальных файлов не затронуто, а продублировано, исключение: особая способность "Знак Ритуала". Отмечу, что при подключении данного мода, особая способность "Знак Ритуала" изменится для всех персонажей! Можете смело включать и отключать мод, никаких проблем это вызвать не должно.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в превью архива.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire (опционально), RaceCompatibility.

Совместимость:
Не совместим с модами, затрагивающими оригинальные расы вампиров и способность "Знак Ритуала".
Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере.

Очищен в TES5Edit.
 

К слову, советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:

[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0

Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией. Лично меня они сами по себе очень раздражают, а недавно и вовсе заметил, что у некоторых заклинаний из моего мода эти треклятые кат-сцены на легендарном уровне сложности выскакивают слегка раньше, чем должны. В итоге получается так, что сцена добивания проигрывается, хотя ваш противник копыта еще не отбросил и при повторной попытке добить его тем же самым заклинанием, она проигрывается снова и снова, пока супостат не окочурится по настоящему, бывает, что происходит это по раза 3-4.

Так что, настоятельно рекомендую.
 

Версия 2.1

Добавлено 3 новых пассивных способности.

"Окостенелая плоть"
Описание: С возрастом, плоть вампира становится прочнее.
Требования: Вампиризм.
Базовый эффект:
1-24 ур: 50 ед. сопротивления физическому урону.
25-49 ур: 100 ед. сопротивления физическому урону.
50-74 ур: 150 ед. сопротивления физическому урону.
75-99 ур: 200 ед. сопротивления физическому урону.
100 ур: 250 ед. сопротивления физическому урону.
ЗЫ: Адаптированный аналог способности вампира-лорда сопротивляться урону.

"Сквернословие"
Описание: Вырываясь из уст вампира, действие некоторых криков искажается.
Требования: Вампиризм.
Базовый эффект:
"Стремительный рывок" становится визуально аналогичным способности вампира-лорда "Летучие мыши".
"Бесплотность" становится визуально схожим со способностью вампира-лорда "Туманная форма" и имеет идентичные бонусы к регенерации здоровья магии и запаса сил.
"Замедление времени" становится визуально аналогичным способности вампира-лорда "Сверхъестественные рефлексы".
ЗЫ: Раньше действие этих криков изменялось вне зависимости от вашего желания при становлении вампиром, см. пункт 3.1.

"Упоение"
Описание: Питание кровью укусом, полностью восстанавливает ваш запас здоровья. Не работает на солнечном свету.
Требования: Вампиризм, 50 уровень.
Базовый эффект:
Аналогичен описанию.
ЗЫ: Более щадящая версия способности вампира-лорда "Лечение кровью" для гуманоидной формы. Ограничил 50 уровнем, так как именно на нем вы получаете возможность использовать малую способность "Забвение", которая позволит полностью раскрыть потенциал "Упоения". Чуть позже улучшу данную способность, чтобы при низком уровне здоровья противника, она также его умерщвляла.

Немного изменено вампирское снаряжение.

У частей одежды из сета "Вестника смерти" убран эффект увеличивающий сопротивление физическому урону. Этот эффект, грубо говоря, перекочевал в новую пассивку "Окостенелая плоть". Одновременно таким образом я избавился от малюсенького бага, связанного с этим сетом.

Частям брони из сета "Вампира-архилорда" возвращен исходный рейтинг брони. Изначально не хотел его увеличивать, но уж больно он был низок. Теперь у нас опять же имеется новая пассивка "Окостенелая плоть", поэтому надобность в завышении рейтинга брони отпала.

И еще...

У некоторых заклинаний и способностей, некорректно работало условие, отвечающее за деактивацию дополнительных эффектов от способности "Кровь древних" с истечением срока ее действия. То есть, они были активны постоянно. Исправил это, привязав к ID данной способности.

Версия 2.2

Теперь при становлении вампиром, ваша анимация рукопашного боя заменяется на анимацию зверорас! То бишь вместо ударов кулаками вы будете рвать противников, словно когтями. Но для действия этого эффекта, понадобится излечиться и заново заразиться вампиризмом, или же начать новую игру.
Важно: Данное изменение не совместимо с модами, затрагивающими оригинальные вампирские расы. Если такой мод будет расположен ниже в лаунчере, то анимация когтей у вас не появится!

Врожденная способность "Ядовитый удар" теперь также изучается посредством гримуара.

Удален гримуар "Окостенелая плоть".
Данная способность работала некорректно, решить проблему пока не удалось, поэтому пришлось удалить.

Версия 2.3

Добавлено 4 новых заклинания вызова, 1 пассивная способность и 1 малая.

Теперь вы сможете вызвать высшую нежить из Каирна Душ! Откликнется она лишь на зов истинного повелителя мертвых!

"Вызов жнеца"
Описание: Призывает жнеца из Каирна Душ.
Требования: Вампиризм, 25 уровень.
Базовый эффект:
Призывает жнеца на 60 с.

"Вызов смотрителей"
Описание: Призывает одного из смотрителей Каирна Душ.
Требования: Вампиризм, 100 уровень.
Базовый эффект:
Призывает смотрителя-секироносца на 60 с.
Призывает смотрителя-щитоносца на 60 с.
Призывает смотрителя-луконосца на 60 с.

"Скорость монстра"
Описание: Пассивная способность. Увеличивает скорость передвижения вампира.
Требования: Вампиризм.
Базовый эффект:
1-24 ур: Движение ускорено на 5%.
25-49 ур: Движение ускорено на 10%.
50-74 ур: Движение ускорено на 15%.
75-99 ур: Движение ускорено на 20%.
100 ур: Движение ускорено на 25%.

"Сумрачный взор"
Описание: Малая способность. Улучшает ночное зрение на неограниченное время до дезактивации способности.
Требования: Вампиризм.
Базовый эффект:
Ночное зрение на 999 д.

Изменена пассивная способность "Кровь дракона". Теперь она доступна для применения только по достижению 25 уровня, и на капе сокращает время между произнесением криков на 20%, также как "Амулет Талоса" и благословение от алтаря.

Изменены некоторые названия и исправлено несколько ошибок в описании.

Пока на этом все.
Приятной игры!  
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар megavolkmega
megavolkmega в 21:54:02, 14.06.2019
помогите!с этим модом скай вылетаетчто делать?
Аватар Seforus
Seforus в 22:42:57, 14.06.2019
Установлен ли у вас RaceCompatibility?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:20:05, 13.06.2019
№53, Администратор
обновлено 2.3
Аватар Igarrock
Igarrock в 18:37:36, 24.05.2019
С модом вылетает после запуска игры при любом его положении в списке загрузки. Сам мод во врай баше показывается как не имеющий мастер файла.
Аватар Seforus
Seforus в 23:31:39, 24.05.2019
Попробуй установить вручную, если не поможет, буду разбираться в понедельник.
Аватар Seforus
Seforus в 16:26:15, 28.05.2019
Думаю, что скорее всего проблема в том, что у вас не установлен RaceCompatibility.
Аватар Seforus
Seforus в 23:59:35, 12.05.2019
Уфф, доделал-таки версию 2.0. Теперь все скиллы отвязаны от перков, однако требуют вампиризм и определенный уровень персонажа для применения. Эффективность заклинаний также зависит от уровня персонажа. Появилась возможность в гуманоидной форме наносить урон ядом при рукопашном ударе, аналог способности вампира-лорда "Ядовитые когти". При использовании "Неистовства" данная способность вместо урона ядом позволяет поглощать здоровье противника. Также эта способность получает бонусы при активном эффекте "Кровь древних". Много чего еще подрихтовал, но сил уже нет вдаваться в детали. Подробное описание есть в превьюшке, очень интересно ваше мнение, по поводу обновления!

Аватар rip15243
rip15243 в 19:36:56, 12.05.2019
Хелп, из-за мода вылетает (стоит Better vampiris), но совместимость вроде есть. По описанию мод топ, хочу затестить, но что-то не выходит. В чём может быть проблема? Ах да, SKSE тож стоит и SKYui.
Аватар Seforus
Seforus в 20:55:20, 12.05.2019
Через пару часиков выложу версию 2.0, можешь ее попробовать. У нее совместимость в разы лучше, так как все заклинания отвязаны от перков. Однако сходу затестить не получится, если у вас персонаж не 100+ лвла, так как в этой версии некоторые заклинания для использования требуют определенный уровень персонажа, и абсолютно все - вампиризм.
Тем не менее с BV по идее и текущая версия должна быть совместима, возможно конфликт вызывает какой-то другой мод. Или быть может у вас не установлен RaceCompatibility.
Аватар Seforus
Seforus в 21:09:26, 09.05.2019
Да уж, следующая версия и текущая будут небо и земля...
После обновления, все скиллы будут привязанны к вампиризму и уровню персонажа. При этом, их эффективность станет расти вплоть до 100ого уровня, достигая тех значений, которые используются в данный момент. Так же все скиллы будут отвязаны от перков, следовательно в разы повысится совместимость с другими модами. Смог достичь практически идеального баланса во всем. Наконец-то можно будет ощутить, как растет ваша мощь с повышением уровня! И это конечно не все!
Но придется повозится. Думаю, через неделю не раньше все доделаю.
Аватар Ardak_pro
Ardak_pro в 14:05:48, 09.05.2019
Совместим с sacrosanct - vampires of skyrim и ordinator perks?
Аватар Seforus
Seforus в 14:36:04, 09.05.2019
Пока нет времени потестить наверняка, но на вскидку. С Sacrosanct должен быть практически совместим. Если поставить этот мод ниже моего, то скорее всего не работать будет лишь способность из моего мода, позволяющая поглощать здоровье при рукопашном ударе в обычной форме.
Для совместимости же с Ordinator, насколько я понимаю, нужно делать патч, так как мои заклинания требуют для использования ванильные перки, которые при использовании Ordinator отсутствуют.
В будущем планирую сделать патчи совместимости для некоторых популярных модов.
ЗЫ: С Ordinator и прочими плагинами, затрагивающими перки, мой мод будет совместим уже со следующего обновления.
Аватар Necromonger
Necromonger в 13:25:09, 08.05.2019
А файл Skyrim прокатит. Ато у меня Skyrim.ini нету.  Я просто в этих файлах не шарю
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:40:32, 08.05.2019
№39, Администратор
файл Skyrim.ini находится в Мои документы / Мои игры (My Games) / Skyrim
Аватар Necromonger
Necromonger в 13:54:58, 08.05.2019
Да, я знаю (не совсем дурак) что он там должен быть. Но у меня приписки ini попросту нету
Аватар Seforus
Seforus в 14:40:34, 08.05.2019
Ваш файл Skyrim, это и есть файл Skyrim.ini.  ok
Аватар Necromonger
Necromonger в 15:19:47, 08.05.2019
Да, спасибо, я это понял минут 15 назад facepalm  Жеско лоханулся. Вроде моды умею устанавливать (скелеты, реплейсеры, всякие патчи и прочее), но с редактированием файлов пока не сталкивался. Щас попробовал добавить строку в Skyrim.ini\ [General]на открытые границы. Не получилось. Наверно из за того что пиратка. И репак старый (но я уже как то привык к нему). Так что возможно никаких изменений через файл в игру добавить не получится. А жаль. Меня тоже дико выбешивают эти катсцены с добиванием магией.
Аватар Seforus
Seforus в 16:15:05, 08.05.2019
А может и получится. Попробуй, если что, настройки всегда можно удалить. Или можешь скопировать куда-нить файл до редактирования, и вновь воспользоваться им при возникновении проблем. Также, насколько я помню, если сильно накосячишь в этом файле, можешь просто его удалить и при следующем запуске игры он вновь сгенерируется с настройками по умолчанию.
Аватар Seforus
Seforus в 09:07:54, 07.05.2019
Ну прям просветление за просветлением сегодня! Придумал наконец-то, как адекватно реализовать контент! На мысль эту светлую меня натолкнула реализация аналога способности гаргульи поглощать здоровье в рукопашном бою. Так что следующая обнова думаю будет переходной. После нее же, выпущу версию 2.0, которая будет существенно отличаться реализацией контента. Исчезнут все эти так ненавистные мне гримуары, останется только один, в виде псевдолорного туториала. К сожалению буду вынужден огорчить тех, кто использовал содержимое мода не будучи вампиром. С версии 2.0 все, что привносит мод, будет доступно только вампирам.  evil  
Аватар Seforus
Seforus в 03:18:03, 07.05.2019
Озарение снизошло! Взял, да и прикрутил Архилорду способность гаргулий в рукопашном бою поглощать здоровье!

Вот только подумываю визуальный эффект окутывающий кисти рук алой энергией, прикрутить к "Чудовищной мощи" и сделать ее бафом на время, так как иначе этот эффект является пассивной способностью, возникает только во время боя и длится до его окончания, вне зависимости от того, используешь ли ты кулаки, оружие или магию. Выглядит конечно очень даже ничего, но возможно, например, кому-то захочется, чтобы при использовании магии этот эффект не появлялся.

Поколдую еще конечно, может есть там какой-нить Conditions, который позволит погибше все это дело настроить, а мб и так как есть все оставлю.  

Планировал также для всех вампиров заменить анимацию в рукопашном бою, на анимацию зверорас. Надеюсь, что получиться. Ежели нет, поспрашиваю у добрых людей на форуме, может подскажет кто чего. 
Аватар MELLONAMIN25111990
MELLONAMIN25111990 в 12:37:48, 05.05.2019
Archmagic а где этот мод можно найти?
Аватар Seforus
Seforus в 13:28:27, 05.05.2019
Аватар MELLONAMIN25111990
MELLONAMIN25111990 в 12:36:46, 05.05.2019
Работает и так в SSE, но появились крякозябры в названии паука большого(
Аватар Seforus
Seforus в 13:26:51, 05.05.2019
Спасибо за инфу!
Аватар Seforus
Seforus в 22:11:52, 04.05.2019
Оказалось сложнее, чем я думал, но все-таки я сделяль! 
Аватар Seforus
Seforus в 01:26:53, 04.05.2019
Какой же я валенок!!! Только спустя два месяца додумался, как сделать так, чтобы у человека оставались старые крики, а у вампира появлялись новые! Но лучше поздно, чем никогда, скоро выложу обнову, и наконец-то при подключении мода у всех смертных будут оставаться оригинальные крики.  yahoo
Аватар Noone-
Noone- в 09:13:35, 21.04.2019
Мод не работает, все перепробовал. Даже просто один этот мод оставляю в лаунчере и ноль изменений. Так хотя бы можно было бы спихнуть на конфликт другими модами.
Аватар Seforus
Seforus в 10:15:16, 21.04.2019
Может не все требования соблюдены? Установлен ли у вас RaceCompatibility?
Аватар Noone-
Noone- в 13:17:12, 21.04.2019
я извиняюсь, а что такое RaceCompatibility ?
Аватар Noone-
Noone- в 13:19:35, 21.04.2019
если я его установлю у меня буду конфликты с Better Vampire и Royal Bloodline
Аватар Seforus
Seforus в 14:39:54, 21.04.2019
С Better Vampires есть возможность совместить. На счёт Royal Bloodline точно не скажу, но по идее не должно возникнуть конфликтов.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved