Архилорд
15.07.2019 11562 1044 Автор: Seforus Локализатор: Seforus Версия: 3.1 Перевод: Русский

Архилорд

1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляя несколько новых заклинаний, способностей и заменяя оригинальные на более эффективные и сбалансированные. 
2. Появляется несколько вариантов экипировки для вампира. 
3. Изменяет некоторые крики при превращении в вампира.
4. Позволяет более эффективно использовать "Чашу из гелиотропа". 
5. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на удары когтями зверорас.

Большинство новых умений вы обретете при превращении в вампира. Снаряжение же вы сможете приобрести в магазине у Сибиллы Стентор в Синем дворце. Первым делом обзаведитесь "Альманахом Некрона" - внутриигровым туториалом, с перечнем необходимых требований для использования новых возможностей и подробным рассмотрением их эффектов.

Версия 3.0 - это по сути новый мод на базе старой версии, поэтому сразу полностью исправил описание под текущее обновление, так сказать, "вшив" в него все изменения.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в превью архива

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire (опционально)
RaceCompatibility

Совместимость:

Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров и их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!

Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, то вам будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией мода 2.3 и ниже, то перед установкой версии 3.0 и выше, вам потребуется удалить устаревшую версию. Также в такой ситуации понадобиться начать игру с новой версией мода с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая.

Очищен в TES5Edit

К слову, советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:

[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0

Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией. Лично меня они сами по себе очень раздражают, а недавно и вовсе заметил, что у некоторых заклинаний из моего мода эти треклятые кат-сцены на легендарном уровне сложности выскакивают слегка раньше, чем должны. В итоге получается так, что сцена добивания проигрывается, хотя ваш противник копыта еще не отбросил и при повторной попытке добить его тем же самым заклинанием, она проигрывается снова и снова, пока супостат не окочурится по настоящему, бывает, что происходит это по раза 3-4.

Так что, настоятельно рекомендую.

Версия 3.1

Добавил отсутствующий у пассивки "Жажда крови" Conditions, без которого данная способность бесконечно восстанавливала здоровье на 4 стадии вампиризма, а не только во время питания укусом.

Пока на этом все.

Приятной игры!  
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар MRSLAANESH69
MRSLAANESH69 в 03:20:15, Вчера
У меня, с эти модом, не работают стадии вампиризма, всё время на первой.
Аватар Seforus
Seforus в 19:40:17, 14.08.2019
Если вдруг кто-то ждет, когда же я выложу версию не требующую Racecompatibility, то спешу заверить, что в данный момент усиленно над ней работаю. Естественно, когда я начал восстанавливать мод с нуля, то обратил внимание на некоторые недочеты и захотел кое-что улучшить, добавить, поэтому так долго и вожусь.  surrender Вот лишь некоторые изменения:

1. Будет добавлен адаптированный для обычной формы скилл вампира-лорда "Трупное проклятье".

2. Улучшится анимация некоторых заклинаний.

3. Появится один довольно интересный абсолютно новый скилл.

4. Наконец-то удалось значительно улучшить укус вампира! Теперь в бою укус будет поглощать часть здоровья противника и наносить ему урон от кровотечения. Эффективность поглощения здоровья будет зависеть от стадии вампиризма, а урон от уровня вампира. И все это без использования скриптов! В будущем планирую еще больше улучшить укус, есть задумка сделать возможным укус в бою без предварительного обольщения. В данный момент занят именно укусом, очень много идей, постараюсь реализовать все лучшим образом, возможно что-то из вышеизложенного относительно укуса поменяется.

5. Громоздкое описание снаряжения в меню активных эффектов станет простым и понятным.

6. Скорее всего будет убран де-факто крик "Отвратительное дыхание", постараюсь его интегрировать, но не уверен, что получится.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 20:24:22, 16.07.2019
По-моему в этом моде еще раньше была бронька. Так вот... Куда бронька делась? Я с нее могла чарку снять и на свой шмот кинуть.
Аватар Seforus
Seforus в 16:29:49, 19.07.2019
Немного поконкретнее бы. Что за бронька? Что за зачарование?

Действительно, в устаревших версиях мода была возможность снять уникальные зачарования с новой экипировки, но как только я это заметил, сразу пофиксил.
Скорее всего бронька, о которой вы говорите никуда не делась, просто теперь с нее невозможно снять зачарование.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 18:30:14, 19.07.2019
Точное название брони не помню, но ее можно было купить в Солитьюде в Синем Дворце у вампирши (не помню как ее зовут). Обычно я ее просто тырила из сундука в том же Синем Дворце под табличкой. Сейчас прибегаю туда, потому что моды ненужные удаляла и перс слетел, а броньки после обновления мода нет. Мой перс вампир.
Аватар Seforus
Seforus в 21:29:42, 19.07.2019
Проверил все старые версии мода. Абсолютно точно вся экипировка, что была добавлена в более ранних версиях, доступна и сейчас. Уверен, что теперь вы просто не можете снять с нее зачарование.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 23:46:28, 19.07.2019
Нет вообще брони. Ни в сундуке, ни у вампирши. А через меню предметов влезть в мод возможности нет.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 16:05:47, 20.07.2019
А не, сорян, через Меню Предметов вытянула броню, но почему она пропала из Синего Дворца?
Аватар Seforus
Seforus в 19:33:50, 20.07.2019
Что за бронька-то?)
Аватар markova14711995
markova14711995 в 21:47:16, 21.07.2019
Кровавого Бога. Текстуры Даэдрической брони.
Аватар Seforus
Seforus в 03:26:12, 22.07.2019
Насколько я помню, добавил этот сет брони в версии 1.2.1, но он никогда не был доступен для покупки у Сибиллы. Чтобы получить его, необходимо прежде всего купить у Сибиллы рецепт, благодаря которому у вас появится возможность скрафтить данную экипировку в "Кузнице атронахов" используя "Сигильский камень".
Возможно конечно, что в одной из версий этот сет и был доступен для прямой покупки, но произойти это могло только по моей ошибке, задумки такой никогда не было. bag
Аватар markova14711995
markova14711995 в 20:29:29, 22.07.2019
Наверное моды сначала переплелись с MNI и он был некоторое время доступен у нее в продаже и в ящике в Синем Дворце под табличкой был.
Аватар ElleShet
ElleShet в 00:03:21, 16.07.2019
Эх такой бы мод и на SE а то для Special Edition хлам один для вампиров =(
Аватар Seforus
Seforus в 16:23:35, 19.07.2019
Ниже в комментах пишут, что и на SSE работает. Сам не проверял, но по идее, если открыть и пересохранить мод в CK для SSE, мод должен работать без проблем.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:38:19, 15.07.2019
№56, Администратор
обновлено 3.1
Аватар Seforus
Seforus в 12:25:42, 09.07.2019
Удалось вывести мод на совершенно другой уровень!

1. Большинство новых заклинаний и способностей теперь интегрировано в вампиризм и исчезают при исцелении от него!

2. Убраны все ванильные активные заклинания и способности, остались лишь пассивки.

3. Теперь практически все новые активные заклинания и способности увеличивают свою эффективность при росте уровня вашего персонажа. Пассивные же, становятся мощнее в зависимости от стадии вампиризма!

4. Переработано большинство новых малых способностей, для большего погружения в атмосферу роста мощи вампира в зависимости от уровня.

Это и многое другое в версии 3.0!

Почти все доделал, через пару дней закончу.  wiggle
Аватар megavolkmega
megavolkmega в 21:54:02, 14.06.2019
помогите!с этим модом скай вылетаетчто делать?
Аватар Seforus
Seforus в 22:42:57, 14.06.2019
Установлен ли у вас RaceCompatibility?
Аватар Igarrock
Igarrock в 18:37:36, 24.05.2019
С модом вылетает после запуска игры при любом его положении в списке загрузки. Сам мод во врай баше показывается как не имеющий мастер файла.
Аватар Seforus
Seforus в 23:31:39, 24.05.2019
Попробуй установить вручную, если не поможет, буду разбираться в понедельник.
Аватар Seforus
Seforus в 16:26:15, 28.05.2019
Думаю, что скорее всего проблема в том, что у вас не установлен RaceCompatibility.
Аватар TUGaRiN1985
TUGaRiN1985 в 17:31:10, 17.07.2019
Таже фигня. Игра не грузит меню запуска игры с этим модом. И у меня установлен RaceCompatibility через мод менеджер.
Аватар Seforus
Seforus в 16:38:26, 19.07.2019
Если у тебя есть желание, готов выйти в скайп и попытаться вместе разобраться с этой проблемой.
Аватар TUGaRiN1985
TUGaRiN1985 в 18:47:02, 19.07.2019
Да я даже не знаю, чем ты сможешь мне помочь.... Я уже все перепробовал. Но это точно не из за отсутствия RaceCompatibility, ибо, если нет этого есм, игра вообще не будет грузится с этим модом. У меня же, игра, вроде как, загружается. Появляется логотип, потом значок с драконом, когда идет загрузка меню, а вот самого меню не грузит, сразу вылет на рабочий стол. Пробовал да, через Wrye Bash, просто убрать из мастер файлов RaceCompatibility, толку ноль.
Аватар Seforus
Seforus в 20:30:17, 19.07.2019
Счаз попробую отвязать мод от Racecompatibility и заново почистить в Tes5edit. Если не поможет, то попытаюсь воссоздать мод с нуля без Racecompatibility. Думаю это уж точно должно помочь.
ЗЫ: Отвязав и почистив мод, столкнулся с аналогичной твоей проблемой. При попытке запустить игру, грузит лишь до значка Скайрима и вылетает, не загрузив меню. Есть еще один вариант, как можно исправить данную ситуацию... Но думаю проще для всех будет, если я воссоздам мод с нуля. Во-первых исчезнет эта проблема, и во-вторых, отпадет надобность дополнительно устанавливать Racecompatibility. Дня за 3 должен управиться.
Аватар Seforus
Seforus в 04:03:04, 22.07.2019
3 дня это я конечно загнул...)))

Оказалось работы куда больше, чем я предполагал. Но самое главное, что пока все получается! Уже воссоздал около 1/3 содержимого, и работает все просто превосходно!

Воссозданный мод будет требовать лишь Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и ничего лишнего.

Так что о вылетах связанных с Racecompatibility наконец-то можно забыть.

Также, между делом разобрался, как можно влезть в скрипты Dawnguard и Dragonborn для их редактирования в CK, и теперь возможно у меня получится создать самостоятельный аналог способности вампира-лорда "Летучие мыши", вместо того, чтобы привязывать эффект этой способности к крику "Стремительный рывок", как это сделано сейчас. Еще решил таки добавить в мод аналог заклинания вампира-лорда "Трупное проклятье", явно будет не лишним, хотя раньше именно так мне и казалось. Надеюсь, что все получится, но к сожалению, свободного времени не так много, как хотелось бы, поэтому ориентировочно полностью управлюсь за 1-2 недели.
Аватар Seforus
Seforus в 23:59:35, 12.05.2019
Уфф, доделал-таки версию 2.0. Теперь все скиллы отвязаны от перков, однако требуют вампиризм и определенный уровень персонажа для применения. Эффективность заклинаний также зависит от уровня персонажа. Появилась возможность в гуманоидной форме наносить урон ядом при рукопашном ударе, аналог способности вампира-лорда "Ядовитые когти". При использовании "Неистовства" данная способность вместо урона ядом позволяет поглощать здоровье противника. Также эта способность получает бонусы при активном эффекте "Кровь древних". Много чего еще подрихтовал, но сил уже нет вдаваться в детали. Подробное описание есть в превьюшке, очень интересно ваше мнение, по поводу обновления!

Аватар rip15243
rip15243 в 19:36:56, 12.05.2019
Хелп, из-за мода вылетает (стоит Better vampiris), но совместимость вроде есть. По описанию мод топ, хочу затестить, но что-то не выходит. В чём может быть проблема? Ах да, SKSE тож стоит и SKYui.
Аватар Seforus
Seforus в 20:55:20, 12.05.2019
Через пару часиков выложу версию 2.0, можешь ее попробовать. У нее совместимость в разы лучше, так как все заклинания отвязаны от перков. Однако сходу затестить не получится, если у вас персонаж не 100+ лвла, так как в этой версии некоторые заклинания для использования требуют определенный уровень персонажа, и абсолютно все - вампиризм.
Тем не менее с BV по идее и текущая версия должна быть совместима, возможно конфликт вызывает какой-то другой мод. Или быть может у вас не установлен RaceCompatibility.
Аватар Seforus
Seforus в 21:09:26, 09.05.2019
Да уж, следующая версия и текущая будут небо и земля...
После обновления, все скиллы будут привязанны к вампиризму и уровню персонажа. При этом, их эффективность станет расти вплоть до 100ого уровня, достигая тех значений, которые используются в данный момент. Так же все скиллы будут отвязаны от перков, следовательно в разы повысится совместимость с другими модами. Смог достичь практически идеального баланса во всем. Наконец-то можно будет ощутить, как растет ваша мощь с повышением уровня! И это конечно не все!
Но придется повозится. Думаю, через неделю не раньше все доделаю.
Аватар Ardak_pro
Ardak_pro в 14:05:48, 09.05.2019
Совместим с sacrosanct - vampires of skyrim и ordinator perks?
Аватар Seforus
Seforus в 14:36:04, 09.05.2019
Пока нет времени потестить наверняка, но на вскидку. С Sacrosanct должен быть практически совместим. Если поставить этот мод ниже моего, то скорее всего не работать будет лишь способность из моего мода, позволяющая поглощать здоровье при рукопашном ударе в обычной форме.
Для совместимости же с Ordinator, насколько я понимаю, нужно делать патч, так как мои заклинания требуют для использования ванильные перки, которые при использовании Ordinator отсутствуют.
В будущем планирую сделать патчи совместимости для некоторых популярных модов.
ЗЫ: С Ordinator и прочими плагинами, затрагивающими перки, мой мод будет совместим уже со следующего обновления.
Аватар Necromonger
Necromonger в 13:25:09, 08.05.2019
А файл Skyrim прокатит. Ато у меня Skyrim.ini нету.  Я просто в этих файлах не шарю
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:40:32, 08.05.2019
№39, Администратор
файл Skyrim.ini находится в Мои документы / Мои игры (My Games) / Skyrim
Аватар Necromonger
Necromonger в 13:54:58, 08.05.2019
Да, я знаю (не совсем дурак) что он там должен быть. Но у меня приписки ini попросту нету
Аватар Seforus
Seforus в 14:40:34, 08.05.2019
Ваш файл Skyrim, это и есть файл Skyrim.ini.  ok
Аватар Necromonger
Necromonger в 15:19:47, 08.05.2019
Да, спасибо, я это понял минут 15 назад facepalm  Жеско лоханулся. Вроде моды умею устанавливать (скелеты, реплейсеры, всякие патчи и прочее), но с редактированием файлов пока не сталкивался. Щас попробовал добавить строку в Skyrim.ini\ [General]на открытые границы. Не получилось. Наверно из за того что пиратка. И репак старый (но я уже как то привык к нему). Так что возможно никаких изменений через файл в игру добавить не получится. А жаль. Меня тоже дико выбешивают эти катсцены с добиванием магией.
Аватар Seforus
Seforus в 16:15:05, 08.05.2019
А может и получится. Попробуй, если что, настройки всегда можно удалить. Или можешь скопировать куда-нить файл до редактирования, и вновь воспользоваться им при возникновении проблем. Также, насколько я помню, если сильно накосячишь в этом файле, можешь просто его удалить и при следующем запуске игры он вновь сгенерируется с настройками по умолчанию.
Аватар Seforus
Seforus в 09:07:54, 07.05.2019
Ну прям просветление за просветлением сегодня! Придумал наконец-то, как адекватно реализовать контент! На мысль эту светлую меня натолкнула реализация аналога способности гаргульи поглощать здоровье в рукопашном бою. Так что следующая обнова думаю будет переходной. После нее же, выпущу версию 2.0, которая будет существенно отличаться реализацией контента. Исчезнут все эти так ненавистные мне гримуары, останется только один, в виде псевдолорного туториала. К сожалению буду вынужден огорчить тех, кто использовал содержимое мода не будучи вампиром. С версии 2.0 все, что привносит мод, будет доступно только вампирам.  evil  
Аватар Seforus
Seforus в 03:18:03, 07.05.2019
Озарение снизошло! Взял, да и прикрутил Архилорду способность гаргулий в рукопашном бою поглощать здоровье!

Вот только подумываю визуальный эффект окутывающий кисти рук алой энергией, прикрутить к "Чудовищной мощи" и сделать ее бафом на время, так как иначе этот эффект является пассивной способностью, возникает только во время боя и длится до его окончания, вне зависимости от того, используешь ли ты кулаки, оружие или магию. Выглядит конечно очень даже ничего, но возможно, например, кому-то захочется, чтобы при использовании магии этот эффект не появлялся.

Поколдую еще конечно, может есть там какой-нить Conditions, который позволит погибше все это дело настроить, а мб и так как есть все оставлю.  

Планировал также для всех вампиров заменить анимацию в рукопашном бою, на анимацию зверорас. Надеюсь, что получиться. Ежели нет, поспрашиваю у добрых людей на форуме, может подскажет кто чего. 
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено