14.11.2019
44416
2096
Автор мода: Hoamaii
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 0.1
Перевод: Русский
A Skyrim Kiss | Скайримский поцелуй
Ирчик377, как и обещал, мод у нас все-таки появился =) И спасибо за видео!
Мод добавляет в Skyrim LE талант, который позволяет вам обнять и поцеловать любого человека, находящегося поблизости. Это пользовательская анимация от третьего лица, она не будет работать от первого. Это не ошибка, просто природа мода.
Позже автор добавит несколько извлеченных поз из этого мода для тех, кто любит их (наверное, в виде стоек).
Как это работает:
Как только мод будет включен, новый Талант под названием «Dovah Kiss» будет автоматически добавлен. При использовании он найдет ближайшего человека-актера перед вами и будет воспроизводить анимацию до тех пор, пока вы позволите ей проигрываться. Если вы хотите завершить анимацию, просто нажмите клавишу «Активировать» (Е по умолчанию) и дайте анимации завершиться. Если по какой-то причине вы хотите немедленно завершить анимацию, вместо этого нажмите клавишу «Прыжок» (пробел по умолчанию), чтобы обойти состояние выхода.
Меню MCM позволит вам настроить несколько функций:
- смещения анимации (по умолчанию 0.0),
- настроить множитель масштабирования актеров (по умолчанию 1,0),
- настроить положение актеров над землей, если это необходимо,
- включать и выключать анимацию лица,
- переключатель включения/выключения Dovah Kiss в списке талантов, чтобы сэкономить место,
- вы также можете изменять гендерную роль, если хотите (но это происходит за счет отсечения и плохого выравнивания (да, потому что мужские и женские тела не совсем взаимозаменяемы ;)).
Также есть опция Отладки, которая очень удобна, если вы забыли отключить свободную камеру перед выходом из анимации.
Требования:
1) FNIS версия 7-4-5 и выше
2) SKSE версия 1-07-03 и выше
3) SkyUI версия 5-1 или выше
Частично включено:
Не обязательно, если вы уже используете мод Skyrim Waltz
1) PapyrusUtil частично включен в Kiss v0.1b
используйте эту версию, если у вас не установлен PapyrusUtil в вашей игре - или перезапишите, если у вас более старая версия
2) MfgConsole частично включена в Kiss v0.1b
используйте эту версию, если у вас не установлена MfgConsole в вашей игре
1. Почему мои актеры изменяются в размере?
Потому что движения создаются кадр за кадром и кость за костью в 3DS, для ОБОИХ актеров, и если актеры не имеют одинаковую высоту, они никогда не выровняются должным образом в игре.
По умолчанию оба актера будут масштабироваться до уровня 1.0. Однако вы можете отрегулировать это значение в меню MCM - просто убедитесь, что они оба масштабированы с четным множителем. Вы также можете отрегулировать положение актеров относительно земли, чтобы лучше настроить положение. Моды, которые изменяют масштабы актеров за пределами CK, могут испортить собственные функции масштабирования. Это такие моды, как RaceMenu (который автор тоже использует, прекрасно ладит с пользовательскими анимациями, если вы не изменяете высоту или масштаб актеров в RaceMenu), функции NiOverride (которые автор также использует, но не для изменения масштабов актеров), некоторые пользовательские скелеты (но не все) и HDT High Heels - но опять же, если вы снимаете высокие каблуки перед анимацией, актеры будут правильно выровнены. С другой стороны, моды, которые изменяют масштабы или высоту актеров непосредственно внутри игровой системы и CK, как, например, Gender And Heights, полностью безопасны с функциями масштабирования.
2. Почему некоторые части тела по-прежнему обрезаются во время воспроизведения анимации?
Это ограничение игрового движка, приводящее к небольшим перекосам во время выполнения: даже если скрипт очень точно изменяет масштаб и позиционирует обоих актеров, а анимации обоих актеров вызываются одновременно, всегда есть разница в доли секунды и неправильное распределение фракций нескольких юнитов в игре из-за ограниченной точности с плавающей запятой - и чем больше задержек или задержек в вашей игре, тем хуже становится. С этим ничего не поделать. Конечно, это будет еще хуже, если ваш тип тела раздувает грудь или ягодицы или что-нибудь еще. "Чем больше - тем лучше" здесь не работает. Мод был создан с учетом наиболее естественных типов телосложения, которые можно найти (Better Males и Dream Girl на bodyslide 1, оба скелета Vanilla), он будет отлично смотреться с Vanilla, UNP, оригинальным CBBE, Dream Girl, FavoredSoul и Sundracon.
3. Лицевые анимации:
Выбранные хорошо работают с сетками Vanilla и .tri, но иногда они могут выглядеть странно, когда вы используете пользовательские сетки и / или пользовательские файлы .tri, поэтому вы можете отключить их в меню MCM, если хотите.
4. Глюки анимации и потенциальные конфликты:
Моды, которые изменяют вашу камеру, FOV, перспективу, настройки или некоторые пользовательские скелеты, могут вызывать всевозможные проблемы с анимацией. Это ваша игра, ваша установка, ваш порядок загрузки, вы должны понять, какую нагрузку вы добавляете во все это, и решать свои проблемы. Даже если бы автор хотел помочь, он не использует такие моды, и у него действительно нет времени, чтобы копаться во всех них. Просто имейте в виду, что этот мод прекрасно работает при бесконфликтной установке.
5. Привет, Hoamaii, пожалуйста, измени / исправь / добавь / конвертируй / портируй / создай?..
Нет, извини. 2 актера, 99 костей на актера и на кадр, всего более 2500 кадров. Почему бы тебе не сделать это?
Благодарности:
- Fore
- Pornphile
- CEO
- mastercchris aka Zaz and Kentington
- Kaeper
- Migal130
- Bergzore
- Nightasy
- Vindsvept
- Bethesd
- The Nexus
Установка:
1. Убедитесь, что ваша установка соответствует требованиям этого мода: FNIS, SKSE, SkyUI.
2. Выберите и загрузите только одну версию основного файла:
v0.1a, если в вашей игре уже есть MfgConsole и PapyrusUtil, ИЛИ
v0.1b, если в вашей игре не установлены эти инструменты. Если вы также используете мод "Skyrim Waltz", v0.1a - это все, что вам нужно.
Затем установите основной файл любым менеджером модов по вашему выбору - или вручную, если вы знаете, что делаете,
3. Не забудьте запустить FNIS for Users до первого запуска игры после установки мода,
4. После того, в игре будет добавлен "Dovah Kiss" в список ваших талантов,
5. Через несколько минут вы получите уведомление о том, что в вашу конфигурацию мода было добавлено новое меню MCM. Одним из способов ускорить это является немедленная перезагрузка
загруженного сохранения, после чего меню MCM должно появиться почти мгновенно.
Мод добавляет в Skyrim LE талант, который позволяет вам обнять и поцеловать любого человека, находящегося поблизости. Это пользовательская анимация от третьего лица, она не будет работать от первого. Это не ошибка, просто природа мода.
Позже автор добавит несколько извлеченных поз из этого мода для тех, кто любит их (наверное, в виде стоек).
Как это работает:
Как только мод будет включен, новый Талант под названием «Dovah Kiss» будет автоматически добавлен. При использовании он найдет ближайшего человека-актера перед вами и будет воспроизводить анимацию до тех пор, пока вы позволите ей проигрываться. Если вы хотите завершить анимацию, просто нажмите клавишу «Активировать» (Е по умолчанию) и дайте анимации завершиться. Если по какой-то причине вы хотите немедленно завершить анимацию, вместо этого нажмите клавишу «Прыжок» (пробел по умолчанию), чтобы обойти состояние выхода.
Меню MCM позволит вам настроить несколько функций:
- смещения анимации (по умолчанию 0.0),
- настроить множитель масштабирования актеров (по умолчанию 1,0),
- настроить положение актеров над землей, если это необходимо,
- включать и выключать анимацию лица,
- переключатель включения/выключения Dovah Kiss в списке талантов, чтобы сэкономить место,
- вы также можете изменять гендерную роль, если хотите (но это происходит за счет отсечения и плохого выравнивания (да, потому что мужские и женские тела не совсем взаимозаменяемы ;)).
Также есть опция Отладки, которая очень удобна, если вы забыли отключить свободную камеру перед выходом из анимации.
Требования:
1) FNIS версия 7-4-5 и выше
2) SKSE версия 1-07-03 и выше
3) SkyUI версия 5-1 или выше
Частично включено:
Не обязательно, если вы уже используете мод Skyrim Waltz
1) PapyrusUtil частично включен в Kiss v0.1b
используйте эту версию, если у вас не установлен PapyrusUtil в вашей игре - или перезапишите, если у вас более старая версия
2) MfgConsole частично включена в Kiss v0.1b
используйте эту версию, если у вас не установлена MfgConsole в вашей игре
ВОПРОСЫ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Почему мои актеры изменяются в размере?
Потому что движения создаются кадр за кадром и кость за костью в 3DS, для ОБОИХ актеров, и если актеры не имеют одинаковую высоту, они никогда не выровняются должным образом в игре.
По умолчанию оба актера будут масштабироваться до уровня 1.0. Однако вы можете отрегулировать это значение в меню MCM - просто убедитесь, что они оба масштабированы с четным множителем. Вы также можете отрегулировать положение актеров относительно земли, чтобы лучше настроить положение. Моды, которые изменяют масштабы актеров за пределами CK, могут испортить собственные функции масштабирования. Это такие моды, как RaceMenu (который автор тоже использует, прекрасно ладит с пользовательскими анимациями, если вы не изменяете высоту или масштаб актеров в RaceMenu), функции NiOverride (которые автор также использует, но не для изменения масштабов актеров), некоторые пользовательские скелеты (но не все) и HDT High Heels - но опять же, если вы снимаете высокие каблуки перед анимацией, актеры будут правильно выровнены. С другой стороны, моды, которые изменяют масштабы или высоту актеров непосредственно внутри игровой системы и CK, как, например, Gender And Heights, полностью безопасны с функциями масштабирования.
2. Почему некоторые части тела по-прежнему обрезаются во время воспроизведения анимации?
Это ограничение игрового движка, приводящее к небольшим перекосам во время выполнения: даже если скрипт очень точно изменяет масштаб и позиционирует обоих актеров, а анимации обоих актеров вызываются одновременно, всегда есть разница в доли секунды и неправильное распределение фракций нескольких юнитов в игре из-за ограниченной точности с плавающей запятой - и чем больше задержек или задержек в вашей игре, тем хуже становится. С этим ничего не поделать. Конечно, это будет еще хуже, если ваш тип тела раздувает грудь или ягодицы или что-нибудь еще. "Чем больше - тем лучше" здесь не работает. Мод был создан с учетом наиболее естественных типов телосложения, которые можно найти (Better Males и Dream Girl на bodyslide 1, оба скелета Vanilla), он будет отлично смотреться с Vanilla, UNP, оригинальным CBBE, Dream Girl, FavoredSoul и Sundracon.
3. Лицевые анимации:
Выбранные хорошо работают с сетками Vanilla и .tri, но иногда они могут выглядеть странно, когда вы используете пользовательские сетки и / или пользовательские файлы .tri, поэтому вы можете отключить их в меню MCM, если хотите.
4. Глюки анимации и потенциальные конфликты:
Моды, которые изменяют вашу камеру, FOV, перспективу, настройки или некоторые пользовательские скелеты, могут вызывать всевозможные проблемы с анимацией. Это ваша игра, ваша установка, ваш порядок загрузки, вы должны понять, какую нагрузку вы добавляете во все это, и решать свои проблемы. Даже если бы автор хотел помочь, он не использует такие моды, и у него действительно нет времени, чтобы копаться во всех них. Просто имейте в виду, что этот мод прекрасно работает при бесконфликтной установке.
5. Привет, Hoamaii, пожалуйста, измени / исправь / добавь / конвертируй / портируй / создай?..
Нет, извини. 2 актера, 99 костей на актера и на кадр, всего более 2500 кадров. Почему бы тебе не сделать это?
Благодарности:
- Fore
- Pornphile
- CEO
- mastercchris aka Zaz and Kentington
- Kaeper
- Migal130
- Bergzore
- Nightasy
- Vindsvept
- Bethesd
- The Nexus
Установка:
1. Убедитесь, что ваша установка соответствует требованиям этого мода: FNIS, SKSE, SkyUI.
2. Выберите и загрузите только одну версию основного файла:
v0.1a, если в вашей игре уже есть MfgConsole и PapyrusUtil, ИЛИ
v0.1b, если в вашей игре не установлены эти инструменты. Если вы также используете мод "Skyrim Waltz", v0.1a - это все, что вам нужно.
Затем установите основной файл любым менеджером модов по вашему выбору - или вручную, если вы знаете, что делаете,
3. Не забудьте запустить FNIS for Users до первого запуска игры после установки мода,
4. После того, в игре будет добавлен "Dovah Kiss" в список ваших талантов,
5. Через несколько минут вы получите уведомление о том, что в вашу конфигурацию мода было добавлено новое меню MCM. Одним из способов ускорить это является немедленная перезагрузка
загруженного сохранения, после чего меню MCM должно появиться почти мгновенно.
v0.1a, если в вашей игре уже есть MfgConsole и PapyrusUtil (487 kb)Сервер №1
v0.1b, если в вашей игре не установлены эти инструментыСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Таким модам сто лет в обед. Чем этот хуже? https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/ljubov/kiss_them_all/88-1-0-1421
"Таким. Модам". Такие моды на пальцах пересчитать.
Их не много, но достаточно. Есть даже с язычком.
На твоё усмотрение.
UPD. Тогда странно.
Сначала было всё хорошо, даже отлично. Двух девок целовал (по очереди) за стенами Вайтрана.
Просто стоял там и целовал. Типа тестировал мод.
Уже рука тянулась положить его в Несгораемый Золотой Фонд на 2 выносных жёстких диска. Чтоб не пропал никогда.
И тут получил баг. Как стал в позу Т так и не смог с ней побороться. Что только не делал и откат и "перекат". Ни фига.
Ну вот я его удалил и ставить более не буду, если гора не идёт к Магомеду.
А так мило и хорошо целовались. Ну нет так нет. Я не люблю глючные моды и подстраиваться под них не намерен.
P\S Я думаю что это всё идёт от не совмещения с SOS ведь как написано"99 костей на актера и на кадр" а в SOS то больше костей, там кость впереди между ног, всем костям кость))))) Вот и глюк. То есть с ванильным телом ГГ и МНПС может все и нормально.
Как поёт Шнур, кто то бухает, а кто то колется)))))))))))))))))))