
29.10.2019
34135
1701
Автор мода: nachtdaemmerung77
Автор публикации: ChullePistaarsen
Версия: 1.02
Перевод: Русский
Мальстрём / Maelstrom - Fully Voiced Follower and Quest Mod
"Начинается прилив."
Описание:
Странный остров поднялся из морских глубин. На изучение его тайн отправилась экспедиция возглавляемая ученым из Сиродила. И хотя вы немного опоздали, все же стоит отправиться вслед за ними. Только так вы раскроете историю предательства и безумия. Прикоснетесь к забытым секретам. Ровно до того момента, пока вас не поглотит водоворот...
В конце квестовой линии мода и в зависимости от выбора игрока может быть доступен полностью озвученный уникальный компаньон. Во время прохождения квестов персонаж игрока познакомится и со вторым компаньоном.
Мод создан на основе скандинавской мифологии, сюжет развивается в большом комплексе подземелий, заполненных головоломками, врагами, секретными местами и многим другим.
Что нас ожидает:
Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое
Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 или выше
- Dawnguard
- Dragonborn
Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).
Установка:
1.
Мод удален с Нексуса. Основной архив качайте по первой ссылке.
(Личное мнение автора перевода:
Я не согласен с подобной постановкой вопроса о "восстановлении" на данном ресурсе удалённых с Нексуса модов.
По сути - это чистое пиратство и воровство контента. Или с каждым автором админы связываются и просят разрешение на размещение оригинала?
Сомневаюсь.
Для обычных же пользователей это выход, хотя ситуация двоякая.
Так что "Аmicus Plato, sed magis arnica veritas" (с))
Upd.: Мод теперь доступен на LoversLab.
Те, кто там зарегистрирован, могут скачать англоязычную версию по ссылке.
2. Далее скачиванием архив с русской локализацией. Заменяем оригинальный .esp мода на файл с переводом.
3. Из папки Textures копируем файлы локализации карты и книг мода.
Удаление:
Вашим мод-менеджером.
Вручную:
Data\Maelstrom.esp, Maelstrom.bsa
Data\Textures\n78ms
Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.
FAQ:
Вопрос: "...не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть... "Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже... кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.
Вопрос: " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и...внезапно!!! зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
...Люди! Вы это серьёзно??? *double facepalm*
Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.
Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.
Основной архив, англ. версия (146 mb)Сервер №1
Архив с переводом и файлами локализации, требуется основной модСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Всё стабильно, не одного вылета.
Если локализатору интересно...
Переводом для SE занималась ƬĬɌĄ.
У каждого свой Скайрим. Свой порядок загрузки и набор модов. Копать нужно от этого.
В смысле они у Вас были на английском?
Вот перевод "Странного голоса":
А что у вас? Скриншот сделайте пожалуйста.
При первом входе в Холодную пещеру сразу появляется голос - можно поймать этот момент.
В том числе и "Странный голос":
"У каждого свой Скайрим. Свой порядок загрузки и набор модов. Копать нужно от этого."
Это раз.
Второе.
"...хотя и в описании изменений версии 1.02 написано, что "Enabled subtitles for the whispering voice heard during the quest" (Добавлены субтитры
для шепчущего голоса слышимого во время квеста) тут таки да, есть
технический нюанс.
Субтитры обычно появляются в непосредственной близости от говорящего. А у нас на уровнях есть только голос. В
оригинале мода я тоже не видел субтитров голоса."
Достаточно почитать на этой же странице.
Странно получается, когда звучал голос у меня всегда были субтитры...
Посему и спросил насчет перевода.
1. Камни телепортации сделаны для удобства перемещения.
Пока ГГ не прыгнул в Мальстрём (водоворот), он может безвозбранно с помощью этих камней переместиться в Холодную пещеру. Выйти, сесть в лодку и отправиться на материк. Затем фасттрэвелом смотаться куда угодно. Попить кофейку, продать шмот, переночевать дома и тэдэ. А затем с новыми силами продолжить путь дальше, в глубины.
2. А где именно Вы взяли костяную руку? Напомните, пожалуйста.
По камням во как, а я грешным делом думал лодка одноразовая, т.е. туда и обратно и усе, во всяком случае после водоворота именно так дело и обстоит.
И попутный вопрос - Голос Развоплощенной (ну не силен я в англ) переводить не стали по каким-то техническим соображениям?
Возможно для большей атмосферности происходящего.
Возможно для запутывания игрока.
Возможно что-то планировалось, но так и не было реализовано.
Лично я вспомнил "Обливион", где на трупах крыс тоже можно было найти кости.
Теперь о шепоте...
Голос я, само собой, тоже переводил. Обычные строки среди всех остальных строк касающихся диалогов неписей в моде. Ран говорит как ей плохо, одиноко, пугает темнотой, просит ее спасти, предупреждает о коварности сестер (её дочерей) и т.д. и т.п.
И хотя и в описании изменений версии 1.02 написано, что "Enabled subtitles for the whispering voice heard during the quest" (Добавлены субтитры для шепчущего голоса слышимого во время квеста) тут таки да, есть технический нюанс.
Субтитры обычно появляются в непосредственной близости от говорящего. А у нас на уровнях есть только голос. В оригинале мода я тоже не видел субтитров голоса.
Не проверял.
Но вот не иметь ручных сохранений... это плохо.
Добавлю в описание.
Картинки-спойлеры. Я предупредил!
Они нужны для активации неотмечаемого квеста.
Дальше будет спойлер.
Я предупредил!
Но как бы поступил в такой ситуации я.
Где написано, что нужно сделать/взять, чтобы его пройти.
Все три предмета (посох, маска, книга) берутся в Грёзах. Во время прохождения квеста по поиску предметов (топор, щит, рог) для открытия Врат Прилива их и найдете.