Мальстрём / Maelstrom - Fully Voiced Follower and Quest Mod
29.10.2019 34135 1701 Автор мода: nachtdaemmerung77 Автор публикации: ChullePistaarsen Версия: 1.02 Перевод: Русский

Мальстрём / Maelstrom - Fully Voiced Follower and Quest Mod

"Начинается прилив."

Описание:
Странный остров поднялся из морских глубин. На изучение его тайн отправилась экспедиция возглавляемая ученым из Сиродила. И хотя вы немного опоздали, все же стоит отправиться вслед за ними. Только так вы раскроете историю предательства и безумия. Прикоснетесь к забытым секретам. Ровно до того момента, пока вас не поглотит водоворот...
  В конце квестовой линии мода и в зависимости от выбора игрока может быть доступен полностью озвученный уникальный компаньон. Во время прохождения квестов персонаж игрока познакомится и со вторым компаньоном.
Мод создан на основе скандинавской мифологии, сюжет развивается в большом комплексе подземелий, заполненных головоломками, врагами, секретными местами и многим другим.


Что нас ожидает:
 Полностью озвученный уникальный компанон (актер озвучания - Симона Маунтин)
 Второй компаньон с ванильным голосом и кастомными диалогами
 Комплекс подземелий с двумя основными концовками сюжета и вариациями на основе решений игрока
 Скрытый квест по итогам которого можно получить мощное оружие
 Новые диалоги на основе редактирования оригинальных файлов озвучки
 Новые враги, снаряжение, книги, атмосфера скандинавских легенд, головоломки и многое другое


Как начать квест:
Поговорите о работе с Корпулом Винием в таверне "Смеющаяся крыса", Солитьюд.
Или можно самостоятельно найти лагерь экспедиции недалеко от Вороньей Норы.


Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 или выше
- Dawnguard
- Dragonborn


Совместимость:
Мод не совместим с любыми модификациями изменяющими локации у Вороньей Норы и с северо-восточной стороны внешних стен Виндхельма.
Мод не совместим с "Республика Маслея - Глава Первая", так как лагерь экспедиции и причал с кораблем находятся в одном и том же месте (прим.переводчика).


Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем английскую версию с сайта Нексус в разделе MAIN FILES
Благодарим nachtdaemmerung77 за отличный и атмосферный мод нажав на клавишу ENDORSE после скачивания через 15 минут.
Мод удален с Нексуса. Основной архив качайте по первой ссылке.
(Личное мнение автора перевода:
Я не согласен с подобной постановкой вопроса о "восстановлении" на данном ресурсе удалённых с Нексуса модов.
По сути - это чистое пиратство и воровство контента. Или с каждым автором админы связываются и просят разрешение на размещение оригинала?
Сомневаюсь.
Для обычных же пользователей это выход, хотя ситуация двоякая.
Так что "Аmicus Plato, sed magis arnica veritas
" (с))
Upd.: Мод теперь доступен на LoversLab.
Те, кто там зарегистрирован, могут скачать англоязычную версию по ссылке.
2. Далее скачиванием архив с русской локализацией. Заменяем оригинальный .esp мода на файл с переводом.
3. Из папки Textures копируем файлы локализации карты и книг мода.


Удаление:
Вашим мод-менеджером.
Вручную:
Data\Maelstrom.esp, Maelstrom.bsa
Data\Textures\n78ms


Примечание переводчика:
Выражаясь сленгом определенной категории игроков - мод не про "мясо", мод про головоломки.
Читайте дневники, книги, записки и каменные таблички. Так вы получите подсказки, погрузитесь в мрачный мир скандинавских мифов и легенд и узнаете историю произошедшей здесь трагедии.
Будьте внимательны при обследовании подземелий: там полно скрытых комнат. Тщательно осматривайте стены на наличие рычагов и переключателей.
В некоторых местах практически полная темнота. Заранее запаситесь факелами, заклинаниями освещения или используйте мод "Predator Vision".
Небольшая подсказка:
Мощный меч с уникальным зачарованием можно получить только после выполнения неотмечаемого квеста.
Начнется он в локации "Врата Прилива" после нахождения пряжи в тайной комнате.
Поэтому ищите скрытые помещения в Грёзах Моряка, соберите три пряжи и сожгите на специальных жаровнях у неактивированного портала.
Квест активен только до перехода в следующую локацию - потом пройти не удастся.

 
FAQ:
Вопрос: "...не наполняется пустая бутылка, хотя диалог есть... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №1.
Либо видео.
В переводе присутствуют смеси на 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20 и 10%.
Чем обуславливается выбор именно 40% и 80% в моём случае - не знаю. Возможно уровень прокачки Алхимии, общий уровень игрока, котировка акций на гонконгской бирже... кто его знает. В любом случае простейший save/load и перебор вариантов помогают не уронив чести и достоинства решить простейшую задачу.

Вопрос: " не могу нифига найти рабочий подсвечник, в запертой каюте он такой же как и все остальные раскиданные по кораблю... "
Ответ: Смотрим комикс здорового человека №2.
Вопрос: " Как поднять решётку где в катакомбах висит чувиха?"
Ответ: Посмотреть какие именно свечи горят под "висящей чувихой" (sic!), подняться наверх и...внезапно!!! зажечь в том же порядке перед опущенной решеткой.
Вопрос: "Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?"
Ответ: Видео.
...Люди! Вы это серьёзно???  *double facepalm*


Разрешения:
Распостранение на любых ресурсах, полное или частичное использование перевода только с согласия автора перевода.

Благодарность:
nachtdaemmerung77 - за прекрасное приключение.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар KsandrAlex
KsandrAlex в 19:50:07, 09.05.2020
Нравится
Отличный мод. Спасибо! Получил удовольствие от прохождения.
Всё стабильно, не одного вылета.
Аватар Grekosss
Grekosss в 18:54:30, 19.01.2020
Нравится
Камрады с Nexus  портировали мод на SSE:https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29170
Если локализатору интересно...
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 16:34:14, 20.01.2020
Нравится
Лично мне Skyrim SE абсолютно неинтересен из-за своих куцых возможностей.
Переводом для SE занималась ƬĬɌĄ.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 15:56:50, 02.01.2020
Нравится
Всё замечательно кроме одного.  При сохранении в локациях мода - вылетает и довольно часто. Нигде больше такого нет. Приходится каждые полчаса сохраняться и перезаходить в игру.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 22:57:01, 02.01.2020
Нравится
Для меня же этот мод оказался самым стабильным из тех, что пробовал в последнее время (не считая "Fortune's Tradehouse"). Ни вылетов, ни глюков, вообще никаких проблем.
У каждого свой Скайрим. Свой порядок загрузки и набор модов. Копать нужно от этого.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 01:38:47, 22.11.2019
Нравится
Цитата Grekosss;53 ()
Странно получается, когда звучал голос у меня всегда были субтитры...

В смысле они у Вас были на английском?
Вот перевод "Странного голоса":



А что у вас? Скриншот сделайте пожалуйста.
При первом входе в Холодную пещеру сразу появляется голос - можно поймать этот момент.
Аватар Grekosss
Grekosss в 18:28:29, 04.12.2019
Нравится
Вы меня не так поняли, субтитры есть и они на русском, но в начале субтитра пишется имя произносящего, вот это имя на английском, посему и возник вопрос.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 19:52:04, 04.12.2019
Нравится
Всё, что можно перевести, было переведено.
В том числе и "Странный голос":

Аватар Grekosss
Grekosss в 21:20:15, 04.12.2019
Нравится
Пардон, наверное мой косяк, я же переносил Ваш перевод под SE.
Аватар Miridia
Miridia в 04:12:18, 11.04.2020
Нравится (1)
У голоса что и перевод имеется?! Ни субтитров ничего нет, только голос на инглише, хотя субтитры по умолчанию включены.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 14:49:53, 12.04.2020
Нравится
Как я уже говорил ранее...
"У каждого свой Скайрим. Свой порядок загрузки и набор модов. Копать нужно от этого."
Это раз.
Второе.
"...хотя и в описании изменений версии 1.02 написано, что "Enabled subtitles for the whispering voice heard during the quest" (Добавлены субтитры
для шепчущего голоса слышимого во время квеста) тут таки да, есть
технический нюанс.
Субтитры обычно появляются в непосредственной близости от говорящего. А у нас на уровнях есть только голос.  В
оригинале мода я тоже не видел субтитров голоса."
Достаточно почитать на этой же странице.
Аватар Grekosss
Grekosss в 19:41:46, 21.11.2019
Нравится
Цитата ChullePistaarsen;52 ()
А у нас на уровнях есть только голос.
 
Странно получается, когда звучал голос у меня всегда были субтитры...
Посему и спросил насчет перевода.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 05:18:07, 21.11.2019
Нравится
Цитата Grekosss;49 ()
Но тогда непонятно зачем сделан подквест с камнями телепортации и куда можно пристроить кисть руки?

1. Камни телепортации сделаны для удобства перемещения.
Пока ГГ не прыгнул в Мальстрём (водоворот), он может безвозбранно с помощью этих камней переместиться в Холодную пещеру. Выйти, сесть в лодку и отправиться на материк. Затем фасттрэвелом смотаться куда угодно. Попить кофейку, продать шмот,  переночевать дома и тэдэ.  А затем с новыми силами продолжить путь дальше, в глубины.
2. А где именно Вы взяли костяную руку? Напомните, пожалуйста.  whistling
Аватар Grekosss
Grekosss в 10:34:51, 21.11.2019
Нравится
Кисть руки все там же, в Приливах, в одной из комнатушек, за паутиной, в трупе жирной крысы...
По камням во как, а я грешным делом думал лодка одноразовая, т.е. туда и обратно и усе, во всяком случае после водоворота именно так дело и обстоит.
И попутный вопрос - Голос Развоплощенной  (ну не силен я в англ) переводить не стали по каким-то техническим соображениям?
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 15:58:19, 21.11.2019
Нравится
Костяная рука.
Возможно для большей атмосферности происходящего.
Возможно для запутывания игрока.
Возможно что-то планировалось, но так и не было реализовано.
Лично я вспомнил "Обливион", где на трупах крыс тоже можно было найти кости.
Теперь о шепоте...
Голос я, само собой, тоже переводил. Обычные строки среди всех остальных строк касающихся диалогов неписей в моде. Ран говорит как ей плохо, одиноко, пугает темнотой, просит ее спасти, предупреждает о коварности сестер (её дочерей) и т.д. и т.п.
И хотя и в описании изменений версии 1.02 написано, что "Enabled subtitles for the whispering voice heard during the quest" (Добавлены субтитры для шепчущего голоса слышимого во время квеста) тут таки да, есть технический нюанс.
Субтитры обычно появляются в непосредственной близости от говорящего. А у нас на уровнях есть только голос.  В оригинале мода я тоже не видел субтитров голоса.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 17:12:49, 19.11.2019
Нравится
Цитата Grekosss;45 ()
Может нельзя было переходить на следующую локацию, у меня просто сохранка была уже за затопленной дверью.
Возможно квест может быть активен только до перехода в следующую локацию.
Не проверял.
Но вот не иметь ручных сохранений... это плохо.
Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 20:35:53, 19.11.2019
Нравится (1)
После перехода квест не запустится. Я проверял.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 21:18:23, 19.11.2019
Нравится
Спасибо.
Добавлю в описание.
Аватар Grekosss
Grekosss в 22:24:23, 20.11.2019
Нравится
Перепрошел локации с Грезами и да, действительно похоже есть скрипт  который блочит квест с пряжей, не уходя с локации без проблем создал портал, пристроил череп, ветку и овладел мечом. Но тогда непонятно зачем сделан подквест с камнями телепортации и куда можно пристроить кисть руки?
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 07:42:51, 19.11.2019
Нравится
Цитата Grekosss;43 ()
Дык, что-то они жечься не хотят, ни по кнопке "Е" и просто положить в жаровню эффекта ноль, иль какие тонкости есть??
А Вы точно в те жаровни положить пытаетесь?
Картинки-спойлеры. Я предупредил!

Аватар Grekosss
Grekosss в 11:07:17, 19.11.2019
Нравится
Дык в этой локации трех других жаровен и чтобы рядом конструкция похожая на дверной проем  подобного больше нет, активация действия "сжечь" не работает, какие при этом нужны доп внешние требования понять не смог... Может нельзя было переходить на следующую локацию, у меня просто сохранка была уже за затопленной дверью.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 18:36:07, 18.11.2019
Нравится (1)
Цитата Grekosss;41 ()
И так и не понял нафиг нужны три пряжи, куда их пристроить?

Они нужны для активации неотмечаемого квеста.
Дальше будет спойлер.
Я предупредил!

Аватар Grekosss
Grekosss в 20:27:17, 18.11.2019
Нравится
Дык, что-то они жечься не хотят, ни по кнопке "Е" и просто положить в жаровню эффекта ноль, иль какие тонкости есть??
Аватар Grekosss
Grekosss в 08:09:45, 18.11.2019
Нравится
В полном восторге от этого приключения! Давненько не выпускали модов с такой тщательно прописанной историей, автор видать на "Ты" с CreationKit. Прошел за 4 часа с огромным удовольствием, ни разу не наблюдал каких-либо багов (на SSE). Жаль таких творений единицы, заполонили поделки "Сиськи, больше сисек...". Настоятельно советую к прохождению. Сам затупил одни раз с "Именем", по аналогии, думал это вещь, а не книга... И так и не понял нафиг нужны три пряжи, куда их пристроить?
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 19:32:38, 12.11.2019
Нравится
Цитата bavaria2006;38 ()
Странно! Так как на видео у меня не получается. Когда я прикасаюсь к двери , всплывает ндпись "Я не знаю какая руна сюда подойдёт" и на этом всё., ничего не происходит. Когда я надеваю "Амулет резчика рун", у меня не появляется "Зрение резчика рун"
Я не знаю Вашего списка используемых модов.
Но как бы поступил в такой ситуации я.

Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 06:43:38, 16.11.2019
Нравится
Решил проблему чисткой сэйвов и прохождением мода с начала. Спасибо за совет.
Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 22:51:44, 10.11.2019
Нравится
Подскажите, что нужно делать в Зале Ран ? Как открыть двери с рунами ?
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 23:08:32, 10.11.2019
Нравится
Там, как и везде, тоже очень просто.

Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 23:21:42, 10.11.2019
Нравится
Знаки рун я нашел, но что делать с ними ? Они не активны.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 02:09:51, 11.11.2019
Нравится
Смотрим видео.
Аватар bavaria2006
bavaria2006 в 23:23:13, 11.11.2019
Нравится
Странно! Так как на видео у меня не получается. Когда я прикасаюсь к двери , всплывает ндпись "Я не знаю какая руна сюда подойдёт" и на этом всё., ничего не происходит. Когда я надеваю "Амулет резчика рун", у меня не появляется "Зрение резчика рун"
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 21:12:27, 08.11.2019
Нравится
Цитата budulaj;32 ()
Подскажите,как пройти лабиринт Истины?
Перед входом в лабиринт есть табличка.
Где написано, что нужно сделать/взять, чтобы его пройти.
Все три предмета (посох, маска, книга) берутся в Грёзах. Во время прохождения квеста по поиску предметов (топор, щит, рог) для открытия Врат Прилива их и найдете.
Аватар budulaj
budulaj в 04:39:01, 08.11.2019
Нравится
Подскажите,как пройти лабиринт Истины?
Аватар Kimiuri
Kimiuri в 06:06:05, 07.11.2019
Нравится
Отличный квест! Спасибо за перевод. Очень по нраву истории когда и мечами помахать и тыкву почесать
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.