MediEvil - Герой Галлоумира / MediEvil - Hero of Gallowmere
06.07.2018 10591 378 Автор мода: KorinOo Автор публикации: Seldon Версия: 1.1 Перевод: Русский

MediEvil - Герой Галлоумира / MediEvil - Hero of Gallowmere

MediEvil* - компьютерная игра в жанре платформер на игровой приставке PlayStation, разработанная студией SCE Cambridge Studio и выпущенная в октябре 1998 года издательством Sony Computer Entertainment Europe.
*MediEvil - тут игра слов. "Medieval" - средневековый, "Evil" - зло (англ.)

Подробнее о моде:
MediEvil: Герой Галллоумира - фанатский проект, целью которого является воссоздание первых четырех уровней игры MediEvil (PSX). 
Сыграйте за сэра Дэниэля Фортескью, покойного рыцаря, который только что воскрес!
Исследуйте земли Галлоумира, чтобы одолеть Зарока, злого волшебника, который украл души живых и использовал их, чтобы воскресить мертвых (включая вас).
Забавные приключения в стиле Хэллоуин.
Новые земли, полные веселья и немного сумасшедших персонажей.
Портация первых четырех уровней оригинала в Skyrim LE.

Особенности:
- первые четыре уровня MediEvil, перенесенные в Скайрим. Это приблизительно 2-3 часа геймплея.
- приключение в стиле Хэллоуин в новых землях, полное веселья и немного сумасшедших персонажей.
- головоломки и побочные квесты.
- новая экипировка - 2 меча, молот, дубина, метательные ножи, арбалет, посох и 2 щита.
- красивые, проработанные локации.
- 225 строк озвученных диалогов (язык - английский, русские субтитры).
- 12 музыкальных треков из оригинальной игры.
- LOD`ы ладншафта, деревьев и обьектов.
- множество новых моделей и текстур.
- оригинальный юмор.
- возможность использовать свою левую руку в качестве оружия.
- мощный финальный босс.
- сбор забавных фактов об оригинальной игре (доступно после победы над боссом).

Как начать:
После установки мода, запустите Скайрим и выберите "Новая игра". Вуаля!
Рекомендуется выбрать расу "Сэр Дэниэль". В ней нет каких-либо особенностей, но я сбалансировал мод для прохождения именно ей. Не выбрать расу "Сэр Дэниэль" - все равно, что играть в Tomb Raider кем-то другим, а не Ларой Крофт.

Вы можете начать обычную игру как до, так и после прохождения этого мода. У вас будет возможность начать игру с самого начала (с интро и сценой казни) или в Крепости Хелгена. Вы можете вернуться в Конец Времен и пройти MediEvil в любое время. Телепорт в Конец Времен расположен на небольшом кладбище западнее Ривервуда, на противоположном берегу реки. Там же вы сможете обменять экипировку, которую заполучили при прохождении на ее усиленные варианты.

ВАЖНО! В моде нет квестовых маркеров. Если вы застряли, не знаете, что делать, осмотритесь. Поблизости должен быть NPC или подсказка. Механика диалогов в большинстве случаев cхожа c Dark Souls - чтобы узнать что-то полезное и интересное, требуется несколько раз поговорить с NPC. 

Установка: Извлечь из архива папку Data в папку с игрой. Подключить Gallowmere.esp в лаунчере.

Удаление: Удалить Gallowmere.esp и Gallowmere.bsa из папки Data.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn и Dawnguard

Совместимость:
Этот мод НЕ совместим с большинством других модификаций, которые меняют сценарий новой игры. Совместим с Alternate Start - Live Another Life от Arthmoor  (проверено на версии 3.0.7), при использовании патча.
Порядок загрузки:
1. Skyrim, Update, DLC 
2. Alternate Start - Live Another Life 
3. Alternate Start - Live Another Life extensions 
4. MediEvil: Hero of Gallowmere 
5. MediEvil: Hero of Gallowmere compatibility patch 
Вы начнете игру в Конце Времен. Когда вы решите вернуться в Скайрим, вас переместит в стартовую локацию Alternate Start - Live Another Life. 

Этот мод сбалансирован для игры с ванильным Скайримом на уровне сложности Адепт. Другая сложность или модификация, влияющая на боевую систему может привести к разрушению этого баланса, и игра станет слишком сложной или слишком простой. 

То же самое касается визуальных модов. Любой ENB, ремоделинг или реструктур могут улучшить или ухудшить эстетику этого мода. Некоторые локации мода довольно темные, поэтому, если вы используете какие-либо моды или ENB, затрагивающие освещение, лучше временно отключить их. 

Конечно же все это кажеться довольно сложным, но попробуйте сыграть без каких-либо других модов хотя бы несколько минут, и посмотрите, каков он в первозданном виде. Я был бы очень признателен :)

Вопросы и ответы:

В: Можно ли начать обычную игру новую игру с установленным модом? 
О: Да, можно. Просто используйте «Двери дракона», когда попадете в Конец Времен. 

В: Что будет, когда я пройду мод? 
A: У вас будет возможность продолжить игру в Скайриме. 

В: Я получил экипировку во время прохождения. Куда она денеться, если я продолжу новую игру?
О: Она будет перемещена в сундук на небольшом кладбище неподалеку от Ривервуда. Вы можете забрать ее после выхода из Крепости Хелгена.

В: Могу ли я начать новую игру, начать прохождение Скайрима, а затем вернуться назад и пройти мод? 
О: Да, можете. На небольшом кладбище к западу от Ривервуда на другом берегу реки есть телепорт, который позволит вам начать прохождение MediEvil. 

В: Сказано, что я могу обменять оружие на этом маленьком кладбище в Ривервуде? Какое оружие я получу взамен? 
О: Вы получите то же оружие, но с более высокими характеристиками (сравнимо с эбонитовым / даэдрическим оружием). 

В: Будете ли вы создавать еще уровни из MediEvil? 
О: Нет. Проект должен был содержать только первые четыре уровня.

В: Будет ли версия, не требующая DLC? 
О: Нет. Для этого мода требуется слишком много ресурсов из DLC. 

От локализатора:
Так, народ, без паники :) 
Начать прохождение можно и без новой игры, на том же кладбище - НО! правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Поэтому, можно сделать так - сохраниться на отдельный слот до установки, и продолжить скайримские приключения после удаления. Если для вас данные манипуляции слишком сложны - это не повод обвинять автора. Требования обусловлены тем, что это не очередная мясорубка для супер-довакина, а отдельная история другого персонажа в новом мире, так сказать игра в игре. Мод отлично сбалансирован, если соблюсти все требования.
Насколько я понял - без новой игры мод "воспримет" ваше посещение, как повторное - изменятся некоторые диалоги, увеличиться сложность. В общем, если так уж невтерпеж - дерзайте :Р

Все оружие из Галлоумира можно скачать отдельным автономным модом по дополнительной ссылке и забрать из гроба (см. последний скриншот) 

Английская версия для Special Edition тут. Если хотите взяться за ее локализацию для Gamer-Mods.ru - можете свободно использовать мой перевод.

Если вам понравился мод, пожалуйста скачайте оригинал с Nexus, и поблагодарите автора, нажав ENDORSE через 15 минут после скачивания.

Благодарности

Музыка:
Adam Oakman
R.B. Evans
Ciaran Jai
Stefan Fletcher
Christopher Lewis
Simon Blanco
Вы можете прослушать саундрек здесь:
MediEvil: Hero of Gallowmere OST на YouTube
или скачать здесь: DropBox

Озвучили:
elementxstyle - Гаргулии
Adrien G - Пожилой человек
Lordwelshi - Хитрый Тим
John Rogers - Один
skinnytecboy - Зарок, Вор
Holly Lindin - Маленькая девочка
TrollFaceTheMan - Скелет Чаши
Daniel Dawson - Хвать
Adam 'Digimon' Dergiman - Торговец
S. Kranendonk - Скелет с зельем Жизни
Kristyn Mass - Девушка-зомби
Darkvidenge - Измученная душа
Patrick "Patrickj" James - Дедуля
Andrew "Anyproblems123" Ros, 
Joseph De Leon, 
Trent Martin
Alexander von Koopa

Я хотел бы поблагодарить всех, чьи работы я использовал при создании этого проекта. Мод не получился бы именно в таком виде без мод-ресурсов, таких как:
-TESA Resource Kit Project
-Resources for modders by Runespect
-Modders Resource Pack by Oaristys and Tony67
-Open Books Library by stoverjm

Большое спасибо всем, кто разрешил мне использовать части своих модов:
-Ryu Doppler (Felt Hat)
-J3X (Automatic Crossbow Script)
-quazaque (wooden furniture texture)

Кроме того, благодарю тех, кто создает великолепные бесплатные 3D-модели и текстуры:
-ScreamingFox
-Turksandwich79
-luxxeon
-Obsidian Dawn

И благодарю всех, кто поддерживал меня и всех поклонников MediEvil! Особенно Michal "Mielu" Mielcarek! Если бы не он и его поддержка, у меня, вероятно, никогда не хватило бы упорства завершить проект! Если вам понравился мод или возникли вопросы, найти меня можно тут YouTube Twitter

Опубликовано с разрешения автора.

Всем удачи и новых побед!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Stannis36
Stannis36 в 18:04:10, 05.10.2022
Нравится (1)
Спасибо.На Хеллоуин-самое то++++++++++++++++++++++
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:39:22, 04.09.2021
Нравится (1)
Интересный квестовый мод, многим модмейкерам, нужно брать пример с этого квест-мода! Жаль что нет продолжения. 
За локализацию +
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 13:12:40, 15.11.2019
Нравится
Результаты второго прохождения.
1. Нашла молот.
2. Большая душа снова упала только одна, хотя мобов двое. На этот раз взяла арбалет, а не двуручник. Минус арбалета: его нельзя потом улучшить. Плюс арбалета: из него удобнее расстреливать финального босса, чем метать ножи. Читерский баг арбалета: болты не расходуются.
3. Серебряный щит не нашла. Есть его вариант, если консолью открыть дверь Черепа (несмотря на реплики горгулий, ключ с финального босса не падает, да и дорога та особо никуда не ведет), то за ними лежит серебряный щит, но это не тот, который можно улучшить. Смотрела в редакторе: щит вроде как должен появиться в стартовой комнате с историком, но не знаю, что надо сделать для его появления.
4. Так и не нашла три слезы ребенка, поэтому не знаю, можно ли что-то сделать с рецептом, найденным в ковене ведьм. Ребенок, конечно, в локации присутствует, но плакать вовсе не собирается, несмотря ни на что )))
5. Поняла, для чего нужен талисман ведьм.
Аватар Seldon
Seldon в 08:19:01, 10.12.2019
Нравится
Серебрянный щит дает историк за книгу Medievil 2. Остальное увы уже смутно помню, потому как на перевод времени ушло раз в 10 больше, чем на прохождение  smile  Но я тоже нашел не все.
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 17:15:20, 14.11.2019
Нравится
Прошла, но не все нашла. Остались несколько вопросов:1. Существует ли ключ от ворот с черепом? Горгульи говорят, что он должен был выпасть с босса, но не выпал; к тому же, если открыть дверь консолью, там будет пустырь с возможностью активировать невидимое "вверх" и попасть в комнату, как я поняла, разрабов.
2. Не нашла арбалет - это ведь он требуется при активации статуи с арбалетом?
3. Не поняла, что делать с полученным у ведьм артефактом: его можно как-то превратить в амулет или что?
4. Вроде еще должен быть щит, но не нашла.
Нашла только одноручный меч из сундука, двуру вытащила из камня и дубину.
Пойду по второму разу сейчас )
Аватар NachtSpinne
NachtSpinne в 21:00:31, 06.07.2018
Нравится
Эх, думал выложить свой перевод, уже пользуюсь этим модом года два. Достаточно Интересно, если вы знакомы с оригиналом игры. Пользуюсь с Альтернативным стартом, багов нет, все работает как надо.  Буду обозревать сборку по Скаю на канале, думал вместе с прохождением выложить и переводы... Но, видимо не судьба) Молодцы, думал, что перевода так и не будет на данное творение. 
Аватар Seldon
Seldon в 12:41:20, 08.07.2018
Нравится
Александр, ну как так?  smile  К чему свои переводы  держать "для себя" ? Делитесь с нами, публикация не занимает много времени.
Аватар NachtSpinne
NachtSpinne в 00:57:53, 09.07.2018
Нравится
Так я же, сюрприз хотел сделать) Все запланировано было, теперь вот уже 2 модификации смысла выкладывать нет. Даже 3, потому что перевод одной уже тоже сделан на нексусе. Ну, думаю, вы его скоро тоже добавите)
Аватар AleksAvan
AleksAvan в 21:51:24, 03.02.2019
Нравится
суть не в этом а втом что можно сравнить переводы, у кого то более точные у кого то нет.
Аватар Seldon
Seldon в 03:10:37, 10.03.2019
Нравится
Александр, одинаковых материалов на сайте не будет в любом случае. Если бы ваш тезка NachtSpinne (которому кстати было 5 лет на момент выхода оригинала - и кстати впечатления детства, как по-мне самые-самые) предоставил свой перевод - я добавил бы его на сайт, конечно же с указанием авторства. Но увы - почему-то он в этом не заинтересован.  dry
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.