
Дилемма Партурнакса | The Paarthurnax Dilemma
Вы были разочарованы тем, как безжалостные и неумолимые Клинки завершали основной квест и не давали вам сделать право выбора? Вам хотелось показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы это можете! Это простой мод, который вносит крайне необходимые изменения, после основной квестовой цепочки, с выбором, убивать вам Партурнакса или пощадить. Пройдите квест, как обычно, поговорите и выслушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будет представлена 2 пути решения. Вы безжалостный дикарь, как и ваши товарищи Клинки или вы испытываете сострадание и прощение Клинков, или вы способны на большее? Сделайте свой выбор, Драконорожденный! После завершения основного квеста, Клинки вам предлагают совершить убийство Партурнакса, поговорите с Арнгейром и Дельфиной, убедите их сохранить жизнь Партурнаксу или...
1. Если вы решили пощадить жизнь Партурнакса, вернитесь к Дельфине или Эсберну и объясните им это. Вам, возможно, придется быть немного красноречивей в этом процессе. Им не понравится то, что вы им скажете, но они должны служить драконорожденному, не так ли?
2. Если вы решите убить Партурнакса, то в итоге, он будет не один. Партурнакс сказал вам, что он собирается учить других драконов пути голоса и у него будет своя группа учеников, которые встанут на защиту своего учителя!
Обновление:1.2.9
- Исправлена система событий с учениками Партурнакса
- Триггер активации событий перемещен в собственный "узел", чтобы обеспечить активацию событий тогда когда придет время
- Если честно нифига не понял что это и с чем связано :)
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 или выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируте в лаунчере
Удаление:
Не делайте этого, если вы уже сохранились с модом или выполнили все квесты мода, удаление мода сломает вашу игру квестовую цепочку.
Известные проблемы:
- Нет, слава богу
Совместимость:
- Совместим с неоф.патчем
- Моды, которые изменяют следующие квесты не будут совместимы без патчей:
MQPaarthurnax - Paarthurnax
FreeformHighHrothgarA - Слова Силы
DialogueHighHrothgar
MQ306
MQ301 - Fallen
Моды, которые редактируют следующие скрипты не будут совместимы:
QF_MQPaarthurnax_0003FA16.psc
QF_MQ301_00044C56.psc
QF_MQ305_00046EF2.psc
"Сам Партурнакс не удивлён тем, что Клинки хотят его смерти («Я знаю, что мне можно доверять, но Клинки этого не знают»), считая, что если он предал (Алдуина) один раз, то может предать (теперь уже смертных) и во второй."
К-стати, моя 11 летняя дочка в оригинальной версии игры (без модов) усадила Имперцев и Братьев бури в Высоком Хроггаре за стол переговоров и помирила на время борьбы с драконами, а я в то время до этого не додумался.
1) В главном квесте убиваем Партурнакса и героя изгоняют из Высокого Хротгара. (нельзя будет икать слова силы с помощью седобородых)
2) Не убиваем Партурнакса и Клинки перестают помогать главному герою.
Хоть и происходит это всё почти в самом конце основной сюжетной линии, но в любом случае теряем благосклонность одних или других, а с этим модом ничего подобного не наблюдается.
В противовес этому, сам квест на убийство Паартурнакса весьма багованный - его дают сразу после начала квеста "Падший", параллельно с квестом основного сюжета "Бесконечная пора". И если его сразу выполнить, т.е. убить Паартурнакса, то квест "Бесконечная пора" зависает, т.к. Арнгейр не будет говорить с Довакином. Т.е. запарывается весь основной сюжет.
Квест на Партурнакса, пропадает из-за того, что если вы не убили его до конца сюжета, то значит вы выбрали его сторону, а не Клинков и их молчание об этом явно говорит.
Квест "Бесконечная пора" является альтернативным прохождением сюжета, для диверсантов Талмора или ленивых ГГ. Да и мягко говоря странно, выполняя этот квест убивать Партурнакса, зная что придется говорить с Седобородыми, которым это явно не понравится. а потом жаловаться, что квест виснет.
2. Альтернативным чему?! Расскажите-ка альтернативное прохождение основного сюжета для истинных и не ленивых нордов? Гражданская война не относится к основному сюжету.
3. Какие главные принципы и цели клинков, о которых они сами постоянно говорят? Служить Драконорожденному и бороться с драконами. Ну так пускай служат. Всё, что я хочу сказать, что мод не меняет баланс и геймплей. Просто дает возможность желающим заставить Дельфину заткнуться и слушать Довакина.
2. Я был не много не точен, в данном вопросе, но я и не упоминал конкретно основной сюжет. Формально ГВ не относится к основному квесту, но она позволяет пройти основной квест, кроме того именно ГВ привела к возвращению Алдуина. Кстати в том же WIKI квест "бесконечная пора" причисляют к дополнительным квестам. Ссылку дать не смогу, не знаю как это делается.
Причем тут истинные норды? За нордов и ББ я не разу не играл, если что.
3. Главная и единственная цель акавирцев было защита людей от драконов. Довакин в этом случае является идеальным оружием для этой цели, если ей следует. Клинки переняли эти цели, и добавили служение Империи. Клинки вообще то, еще не дали клятвы верности ГГ. И в любом случае они служат Драконорожденным, а не являются их рабами. Если ГГ не убивает дракона, то он нарушает основную цель Клинков. Клинки без Довакина погибнут и они это знают, так что здесь выбор или Партурнакс, или Клинки погибнут - все честно. Мод же не справедлив, он позволяет заткнуть Дельфину, но почему то не дает возможности заткнуть Седобородых.
Согласен мод не меняет баланс. По поводу геймплея сложно сказать, он ведь дает возможность получить и то, и это одновременно. По сути он заменяет собой один из читов, а читы так или иначе меняют геймплей. Но четко здесь судить трудно.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Партурнакс_(квест)
Седобородых можно заткнуть без мода убив Партурнакса, а так же с модом, убив Партурнакса. Заткнуть не значит склонить. В том числе Дельфину мы просто затыкаем, чтоб не ныла.
Я же уже написал (№63) - всё получаемо без мода. Это лишь эстетический мод, который дает личное удовлетворение тому, кто хочет сказать, что думает, надоедливой Дельфине. Ну и позволяет получить бонусы от Клинков чуть позже, не занимаясь их получением до того, как они "обидятся".
PS: Да, по игре "Бесконечная пора" является доп квестом, т.к. после ГВ согласия ярла уже не будет нужно. Но крик-то на призыв дракона нам всё равно у Арнгейра учить! И вот если ГГ решил выбрать "сторону Клинков", логично, что он не ждёт благосклонности Седобородых. Тут-то и должен быть альтернативный вариант прохождения - пусть "эта ваша" Дельфина научит ГГ призыву дракона, например. Хотя это полный бред - убивать того, кто всех и спас уже один раз, а теперь второй.
Рассуждаем уже так, как будто это всё происходит на самом деле. Забавно, правда?
А никто не в курсе с UFO как предстоят дела? Если эти два мода стояли вместе, то разговор с Дельфиной о новых рекрутах был невозможен и задание запарывалось, приходилось отключать UFO, чтобы его завершить. Именно из-за конфликта с ним в свое время я перешла на AFT
http://gamer-mods.ru/load....-0-2162
Вероятно баг в квесте.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Партурнакс_(квест)
Типа победа над Алдуином одержана и устранять Паартурнакса более без надобности.
Типа: "И волки сыты и овцы целы"
И...Вот добавили.
Смешо, правда?
А в фильме "Игра престолов" - это одичалые
Да их ведь и так изгои зачищают если правильно "Маркарт" проходить.
Ранее консолью действовал. Вот бы мод на устранение семейки Черный Вереск был.
Темное братство можно ликвидировать по желанию, а этих поганцев, которые якшаются с убийцами, головорезами, с их методами решения проблем, необходимо для желающих сделать смертными, квесты их замкнуть в случае убийства и дать свободу ГГ решать кого наказать, кого нет. Почему нельзя убить даже квестового НПС, пока его статус не повысился.
Даже ярлов (а последним находить игре замену)???