Дилемма Партурнакса | The Paarthurnax Dilemma
23.09.2015 121212 31814 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2.9 Перевод: Русский

Дилемма Партурнакса | The Paarthurnax Dilemma

Вы были разочарованы тем, как безжалостные и неумолимые Клинки завершали основной квест и не давали вам сделать право выбора? Вам хотелось показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы это можете! Это простой мод, который вносит крайне необходимые изменения, после основной квестовой цепочки, с выбором, убивать вам Партурнакса или пощадить. Пройдите квест, как обычно, поговорите и выслушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будет представлена 2 пути решения. Вы безжалостный дикарь, как и ваши товарищи Клинки или вы испытываете сострадание и прощение Клинков, или вы способны на большее? Сделайте свой выбор, Драконорожденный! После завершения основного квеста, Клинки вам предлагают совершить убийство Партурнакса, поговорите с Арнгейром и Дельфиной, убедите их сохранить жизнь Партурнаксу или...

1. Если вы решили пощадить жизнь Партурнакса, вернитесь к Дельфине или Эсберну и объясните им это. Вам, возможно, придется быть немного красноречивей в этом процессе. Им не понравится то, что вы им скажете, но они должны служить драконорожденному, не так ли?

2. Если вы решите убить Партурнакса, то в итоге, он будет не один. Партурнакс сказал вам, что он собирается учить других драконов пути голоса и у него будет своя группа учеников, которые встанут на защиту своего учителя!

Обновление:1.2.9
- Исправлена система событий с учениками Партурнакса
- Триггер активации событий перемещен в собственный "узел", чтобы обеспечить активацию событий тогда когда придет время
- Если честно нифига не понял что это и с чем связано :)

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 или выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируте в лаунчере

Удаление:
Не делайте этого, если вы уже сохранились с модом или выполнили все квесты мода, удаление мода сломает вашу игру квестовую цепочку.

Известные проблемы:
- Нет, слава богу

Совместимость:
- Совместим с неоф.патчем
- Моды, которые изменяют следующие квесты не будут совместимы без патчей:

MQPaarthurnax - Paarthurnax
FreeformHighHrothgarA - Слова Силы
DialogueHighHrothgar
MQ306
MQ301 - Fallen

Моды, которые редактируют следующие скрипты не будут совместимы:

QF_MQPaarthurnax_0003FA16.psc
QF_MQ301_00044C56.psc
QF_MQ305_00046EF2.psc

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар Аванора
Аванора в 22:39:12, 29.04.2015
Нравится (16)
Наконец-то теперь можно будет убедить этих двух имбицилов, что Партурнакс хороший))
Аватар CrazyMr
CrazyMr в 13:03:49, 07.02.2015
Нравится (1)
Уже давно отправил Алдуина в мир иной, а квест "Партурнакс", соответственно, пропал из журнала. Ещё можно установить этот мод или уже поздно?
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 13:21:28, 01.02.2015
Нравится
Конец четвертого абзаца:
"Сам Партурнакс не удивлён тем, что Клинки хотят его смерти («Я знаю, что мне можно доверять, но Клинки этого не знают»), считая, что если он предал (Алдуина) один раз, то может предать (теперь уже смертных) и во второй."
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 09:59:21, 01.02.2015
Нравится (1)
Всегда этот квест игнорил если его выполнить то в игре потом куча багов выползает.
Аватар smolser263
smolser263 в 16:54:25, 01.02.2015
Нравится (-1)
Ни разу не выползала
Аватар Highlander
Highlander в 16:59:19, 31.01.2015
Нравится (12)
ну если внимательно вникнуть в сюжет,то вывод напрашивается сам собой,а именно, клинков фактически истребили талморцы,а не драконы ,поэтому и предполагаю,что они враги похлеще всех драконов вместе взятых,которых клинки ,когда то убивали по идейным соображениям,и все ихние принципы меркнут ,по сравнению с угрозой конца света,предотвращению которой способствовал Партурнакс,в общем я за прогресс,который предполагает пересмотра некоторых устоявшихся идей ) .
Аватар smolser263
smolser263 в 13:48:41, 01.02.2015
Нравится
Любая власть после удачного спасения при катастрофических событиях сначала слегка хвалит и немного награждает героев, а потом давит их чтоб даже пикнуть не могли. В мирное время герои представляют реальную угрозу для власти. Вот поэтому Талморцы и уничтожали Клинков, ставших ненужными после победы над драконами. А когда драконы вернулись, Клинки опять стали нужны, а значит есть повод дать им немного свободы.
К-стати, моя 11 летняя дочка в оригинальной версии игры (без модов) усадила Имперцев и Братьев бури в Высоком Хроггаре за стол переговоров и помирила на время борьбы с драконами, а я в то время до этого не додумался.
Аватар Highlander
Highlander в 22:03:13, 01.02.2015
Нравится (6)
талморцы уничтожали клинков по одной причине ,они выступали на стороне империи,и после войны эльфы не переставали преследовать их,а чём свидетельствует то,как загасился товарищ Эсберн,а также Дельфина,зачем вы рассказываете про вещи, которые не относятся к сюжету ?
Аватар smolser263
smolser263 в 11:39:33, 02.02.2015
Нравится
Зря Вы так. Имперцев-то Талморцы не преследуют, а даже наоборот поддерживают в войне против Братьев бури. И что-то не помню, чтобы Дельфина заявляла о поддержке Империи.  А вспомните фильм "Пастор".  Вот и здесь Клинки в такой же ситуации.
Аватар Акатошка
Акатошка в 19:18:09, 23.09.2015
Нравится (2)
Талморцы никого не поддерживают, а если и поддерживают, то с целью непрекращения конфликта, для того, чтобы война измотала и тех, и других. Это ясно говорится в одном из досье в Талморском посольстве.
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 13:20:17, 31.01.2015
Нравится (1)
О, не мне одному кажется вполне логичным получение короны, хотя это по идее лишило бы Довакина возможности искать приключения и спасать жизни. В нашем случае это означало бы конец игры, ну кто отпустит короля одного (1-2 спутника не в счет, а армия в придачу лично мне не интересна) бродить по пещерам\пределу.
Аватар smolser263
smolser263 в 13:23:07, 01.02.2015
Нравится (1)
smile В истории человечества есть легенды, в которых короли, переодевшись до неузнавания, отправлялись в опасные путешествия по миру в поисках приключений  smile
Аватар Berith
Berith в 13:20:08, 30.01.2015
Нравится (1)
Затрагивает баланс в том смысле, что:

1) В главном квесте убиваем Партурнакса и героя изгоняют из Высокого Хротгара. (нельзя будет икать слова силы с помощью седобородых)

2) Не убиваем Партурнакса и Клинки перестают помогать главному герою.

Хоть и происходит это всё почти в самом конце основной сюжетной линии, но в любом случае теряем благосклонность одних или других, а с этим модом ничего подобного не наблюдается.
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 00:49:54, 31.01.2015
Нравится (6)
В чем помогать? Чтобы получить зелье, нужно привести трех кандидатов и поохотиться с ними. Задание приводить кандидатов дают после квеста "Стена Алдуина". А задание убить Паартурнакса дают после квеста "Падший". За это время можно сделать что угодно, в том числе убить хоть сотню драконов. Всё, что могут дать Клинки - это зелье и наводки. Зелье получаем, драконов настреляем, проходим основной квест, задание на убийство исчезает само. Всё, что мы теряем - это новые наводки на драконов. Вам самому драконов в Скайриме не найти?
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 00:50:04, 31.01.2015
Нравится
Ещё раз отмечу, что в оригинальной игре данный квест исчезает сам, после убийства Алдуина, что, видимо, значит следующее: Дельфина беспокоится, что Паартурнакс, предав единожды Алдуина, может предать повторно, но уже людей, и встать на сторону Алдуина в финальной битве. Это главная цель - победить Алдуина. И помощь Эшберна нацелена на это - он делает всё возможное, чтобы помочь Довакину победить Алдуина, в том числе даёт наводки на драконов, чтобы поглащать души и учить новые слова силы (sic! наводки на которые дают Седобородые brows ).  После окончательной победы над Алдуином квест снимается сам, что означает, что Паартурнакс не предал людей, и больше не сможет стать препятствием для победы над Алдуином. Собственно, Алдуин мёртв, и помощь Клинков Довакину больше не нужна.
В противовес этому, сам квест на убийство Паартурнакса весьма багованный - его дают сразу после начала квеста "Падший", параллельно с квестом основного сюжета "Бесконечная пора". И если его сразу выполнить, т.е. убить Паартурнакса, то квест "Бесконечная пора" зависает, т.к. Арнгейр не будет говорить с Довакином. Т.е. запарывается весь основной сюжет.
Аватар diciklopentadien
diciklopentadien в 12:36:39, 31.01.2015
Нравится (1)
Странная логика, по поводу пропадания квеста. Дельфина ни разу даже не намекает, что боится предательства Партурнакса в пользу Алдуина. Они хотят  что бы он ответил за свои преступления, все таки он был начальником драконьего гестапо, а у таких преступлений нет срока давности. Клинки если и боятся его предательства, то только в том смысле, что Партурнакс захочет власти любой ценой - что не так уж и невероятно учитывая его имя.
Квест на Партурнакса, пропадает из-за того, что если вы не убили его  до конца сюжета, то значит вы выбрали его  сторону, а не Клинков и их молчание  об этом явно говорит.
Квест "Бесконечная пора" является альтернативным прохождением сюжета, для диверсантов Талмора или ленивых  ГГ. Да и мягко  говоря странно, выполняя этот квест убивать Партурнакса, зная что придется говорить с Седобородыми, которым это явно не понравится. а потом жаловаться, что квест виснет.
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 17:44:28, 31.01.2015
Нравится (2)
1. Мнение не моё, а с Elder Scrolls Wiki.
2. Альтернативным чему?! Расскажите-ка альтернативное прохождение основного сюжета для истинных и не ленивых нордов? Гражданская война не относится к основному сюжету.
3. Какие главные принципы и цели клинков, о которых они сами постоянно говорят? Служить Драконорожденному и бороться с драконами. Ну так пускай служат. Всё, что я хочу сказать, что мод не меняет баланс и геймплей. Просто дает возможность желающим заставить Дельфину заткнуться и слушать Довакина.
Аватар diciklopentadien
diciklopentadien в 21:22:01, 31.01.2015
Нравится
1. Можно ссылку где на WIKI дается эта точка зрения. Просто первый раз об этом слышу.
2. Я был не много не точен, в данном вопросе, но я и не упоминал конкретно основной сюжет. Формально ГВ не относится к основному квесту, но она позволяет пройти основной квест, кроме того именно ГВ привела к возвращению Алдуина. Кстати в том же WIKI квест "бесконечная пора" причисляют к дополнительным квестам. Ссылку дать не смогу, не знаю как это делается.
Причем тут истинные норды? За нордов и ББ я не разу не играл, если что.
3. Главная и единственная цель акавирцев было защита людей от драконов. Довакин в этом случае является идеальным оружием для этой цели, если ей следует. Клинки переняли эти цели, и добавили служение Империи. Клинки вообще то, еще не дали клятвы верности ГГ. И в любом случае они служат Драконорожденным, а не являются их рабами. Если ГГ не убивает дракона, то он нарушает основную цель Клинков. Клинки без Довакина погибнут и они это знают,  так что здесь выбор или Партурнакс, или Клинки погибнут - все честно. Мод же не справедлив, он позволяет заткнуть Дельфину, но почему то не дает возможности заткнуть Седобородых.
Согласен мод не меняет баланс. По поводу геймплея сложно сказать, он ведь дает возможность получить и то, и это одновременно. По сути он заменяет собой один из читов, а читы так или иначе меняют геймплей. Но четко здесь судить трудно.
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 21:53:26, 31.01.2015
Нравится (2)
Уже приводил ссылку (ответ 65):
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Партурнакс_(квест)
Седобородых можно заткнуть без мода убив Партурнакса, а так же с модом, убив Партурнакса. Заткнуть не значит склонить. В том числе Дельфину мы просто затыкаем, чтоб не ныла.
Я же уже написал (№63) - всё получаемо без мода. Это лишь эстетический мод, который дает личное удовлетворение тому, кто хочет сказать, что думает, надоедливой Дельфине. Ну и позволяет получить бонусы от Клинков чуть позже, не занимаясь их получением до того, как они "обидятся".

PS: Да, по игре "Бесконечная пора" является доп квестом, т.к. после ГВ согласия ярла уже не будет нужно. Но крик-то на призыв дракона нам всё равно у Арнгейра учить! И вот если ГГ решил выбрать "сторону Клинков", логично, что он не ждёт благосклонности Седобородых. Тут-то и должен быть альтернативный вариант прохождения - пусть "эта ваша" Дельфина научит ГГ призыву дракона, например. Хотя это полный бред - убивать того, кто всех и спас уже один раз, а теперь второй.
Аватар smolser263
smolser263 в 16:56:22, 01.02.2015
Нравится
Крику учит Партурнакс, а бить можно после.
Аватар RUDL
RUDL в 11:59:00, 28.05.2015
Нравится
Эсберн тоже может научить этому крику, вот только странно, что когда тебя научат крику призыва его можно сразу использовать, а когда в DLC Dragonborn тебя Хермеус Мора научит тебя крику "подчинение воли", то для него нужны души драконов, которые отбирает Мирак если ты убил дракона на Салстейме sad .
Аватар smolser263
smolser263 в 18:01:29, 02.06.2015
Нравится
Вообще, когда седобородые учат первым крикам, они сами и дают силу. Тоже самое делает Паартурнакс. А вот Эсберн, по идее, силой туум поделиться не может. В этом случае было бы правильнее использовать душу дракона. Хермеус Мора видимо тоже не обладает достаточной способностью передавать силу.
Рассуждаем уже так, как будто это всё происходит на самом деле. Забавно, правда?
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 21:57:26, 31.01.2015
Нравится (2)
Может я чего-то не знаю, но по-моему Алдуин вернулся, потому что его Древним свитком забросили в это время, и он бы явился так или иначе, будь тут гражданская война или нет.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 11:30:15, 29.01.2015
Нравится
скажите амод также без озвучки или сделали
Аватар Savage
Savage в 12:31:04, 29.01.2015
Нравится
Без озвучки
А никто не в курсе с UFO как предстоят дела? Если эти два мода стояли вместе, то разговор с Дельфиной о новых рекрутах был невозможен и задание запарывалось, приходилось отключать UFO, чтобы его завершить. Именно из-за конфликта с ним в свое время я перешла на AFT
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 18:34:19, 29.01.2015
Нравится
UFO чем-то лучше AFT? 0_о
Аватар Savage
Savage в 21:52:22, 31.01.2015
Нравится (1)
Дело вкуса и привычки, AFT успел стать родным, стабильный, удобный, многофункциональный, полно плюшек (танцы, обнимашки с поцелуйчиками и т.д) Только покоя он не дает с Сераной, хочется бегать со спутниками в какой угодно момент, а не проходить длс стража рассвета и только тогда кого-нибудь брать с собой (ну или другой вариант, опять же отключать мод на время прохождение длс), также пользуюсь модом знакомые лица, напрягает то, что спутники из него имеют один и тот же голос, ведь из-за AFT, FF отключает некоторые функции, в особенности выбор голоса.
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 22:35:42, 31.01.2015
Нравится
Хожу один, поэтому не знал про такие особенности) Стоит AFT, ибо без него даже одному никак))
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 17:30:08, 02.02.2015
Нравится
Не расскажете: почему 1-му никак?) Просто проходил уже 1 раз без напарников и в AFT надобности не возникло (теперь мб поставлю, чтобы Эйлу перкам подучить, вроде позволяет мод)
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 01:38:29, 11.02.2015
Нравится
Wolfsten, написал ответ на странице мода:
http://gamer-mods.ru/load....-0-2162
Аватар Thorgal
Thorgal в 23:34:25, 28.01.2015
Нравится
Почему в моей игре никакой дилеммы не возникло? Квест в журнале закрылся. Клинки сидят в своей крепости. Партурнакс жив и здоров жиреет на Глотке мира. И все довольны. А никакого мода я не ставил.
Вероятно баг в квесте.
Аватар Highlander
Highlander в 13:58:28, 29.01.2015
Нравится (9)
разработчикам игры жирный плюс,за то,что сделали Дельфину такой бесячей ),Эсберн также поразил своим консерватизмом,вроде мужик мудрый,и многое понимающий ,но тупо не признаёт очевидных вещей,союзниками как Партурнакс пренебрегать не стоит,мало ли, что может случится,по сути у клинков один враг ,это талморцы,вот об этом лучше бы им думать,а не об убийстве Партурнакса,и зависти к седобородым .
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 00:54:02, 31.01.2015
Нравится
"Драконорождённый волен выбирать: убить Партурнакса или проигнорировать просьбу Клинков. В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если дракон останется жив, то после окончательной победы над Алдуином в ходе главного квеста, задание «Партурнакс» исчезнет из журнала."
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Партурнакс_(квест)

Типа победа над Алдуином одержана и устранять Паартурнакса более без надобности.
Аватар smolser263
smolser263 в 13:33:08, 01.02.2015
Нравится
Вы не учитываете тот факт, что до окончания главного сюжета дилемма существует, нужно выбирать с кем быть. Вот этот мод и даёт возможность быть одновременно и с Партурнаксом и с клинками.
Типа: "И волки сыты и овцы целы"
Аватар
в 22:33:58, 28.01.2015
Нравится
Просто не ходи к Непусу и всё будет ровно.... Если тебе так нужна эта дама...))) Ну, а если серьёзно, то там есть вариант- мимо сокровищницы и прямиком в храм Талоса. Все останутся живы.
Аватар Highlander
Highlander в 21:47:16, 28.01.2015
Нравится
спасибо вам за то,как просветили про жизнь,заодно рассказав про лунтиков )))
Аватар volniystalker
volniystalker в 21:32:23, 28.01.2015
Нравится
А что, мод обновился? Ему же вроде уже сто лет в обед...
Аватар Warleus
Warleus в 21:45:48, 28.01.2015
Нравится (1)
Нет, просто его на сайте раньше не было.
И...Вот добавили.
Аватар zettedubu
zettedubu в 21:45:56, 28.01.2015
Нравится
Версия старая. На странице мода тихо. Может перевод поправлен?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:57:04, 28.01.2015
№42, Администратор
Нравится
у нас этого мода вообще не было, я добавил, версия конечно от июня 2014, перевод соответственно другой будет если вы пользовались этим модом с других сайтов
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 20:10:23, 28.01.2015
Нравится
А на Серебряную Кровь нету?  tongue Вот я бы лучше их "пересчитал"!  sniper
Аватар volniystalker
volniystalker в 21:27:19, 28.01.2015
Нравится (1)
А чего их считать-то? Жену главгада (забыл, как его там) бретоны на лапшу порубят. Их же стараниями и самого главгада не станет (для этого правда придётся играть в дружбу с Маданахом censored , но это того стоит) gunsmilie Остаётся только дедок, что в Подкаменной крепости орёт "Ульфрег преде порядок наведе". Ну и пусть себе орёт...
Аватар smolser263
smolser263 в 16:05:56, 01.02.2015
Нравится
Я проходил квест с Маданахом, но что-то не помню чтобы там бретонцы кого-то убивали. Я сам играл за бретонца. Убивают там изгои, а это не одно и то-же. И ещё вариант. Если перед "походом" в шахту Сидна хорошо прокачать ГГ, то можно всю банду Маданаха перебить ещё до выхода на свежий воздух. Что интересно, сам Маданах после этого остаётся другом и даже не обижается.
Смешо, правда?
Аватар volniystalker
volniystalker в 15:24:02, 06.02.2015
Нравится
А изгои по национальности кто ;)? То-то...
Аватар smolser263
smolser263 в 12:11:22, 07.02.2015
Нравится
Ага. А цыгане по национальности кто? А на РЖД путейцы тож национальности не имеют  biggrin
А в фильме "Игра престолов" - это одичалые
Аватар paragraf
paragraf в 17:46:27, 30.01.2015
Нравится (2)
43 rus-jcd  "А на Серебряную Кровь нету?" 
Да их ведь и так изгои  зачищают  если правильно "Маркарт" проходить. biggrin
Аватар rus-jcd
rus-jcd в 23:03:33, 30.01.2015
Нравится
Я бы с удовольствием их сам почикал, ножиком из стелса
Аватар Taylon
Taylon в 19:52:39, 28.01.2015
Нравится (3)
Хороший мод!!! Автору ОГРОМНЫЙ респект!
Ранее консолью действовал. Вот бы мод на устранение семейки Черный Вереск был.
Темное братство можно ликвидировать по желанию, а этих поганцев, которые якшаются с убийцами, головорезами, с их методами решения проблем, необходимо для желающих сделать смертными, квесты их замкнуть в случае убийства и дать свободу ГГ решать кого наказать, кого нет. Почему нельзя убить даже квестового НПС, пока его статус не повысился.
Даже ярлов (а последним находить игре замену)??? priest
Аватар baragvin
baragvin в 19:19:43, 28.01.2015
Нравится (1)
оооо..... я пока не дошел до спора с Дельфиной
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.