
Дилемма Партурнакса | The Paarthurnax Dilemma
Вы были разочарованы тем, как безжалостные и неумолимые Клинки завершали основной квест и не давали вам сделать право выбора? Вам хотелось показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы это можете! Это простой мод, который вносит крайне необходимые изменения, после основной квестовой цепочки, с выбором, убивать вам Партурнакса или пощадить. Пройдите квест, как обычно, поговорите и выслушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будет представлена 2 пути решения. Вы безжалостный дикарь, как и ваши товарищи Клинки или вы испытываете сострадание и прощение Клинков, или вы способны на большее? Сделайте свой выбор, Драконорожденный! После завершения основного квеста, Клинки вам предлагают совершить убийство Партурнакса, поговорите с Арнгейром и Дельфиной, убедите их сохранить жизнь Партурнаксу или...
1. Если вы решили пощадить жизнь Партурнакса, вернитесь к Дельфине или Эсберну и объясните им это. Вам, возможно, придется быть немного красноречивей в этом процессе. Им не понравится то, что вы им скажете, но они должны служить драконорожденному, не так ли?
2. Если вы решите убить Партурнакса, то в итоге, он будет не один. Партурнакс сказал вам, что он собирается учить других драконов пути голоса и у него будет своя группа учеников, которые встанут на защиту своего учителя!
Обновление:1.2.9
- Исправлена система событий с учениками Партурнакса
- Триггер активации событий перемещен в собственный "узел", чтобы обеспечить активацию событий тогда когда придет время
- Если честно нифига не понял что это и с чем связано :)
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 или выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируте в лаунчере
Удаление:
Не делайте этого, если вы уже сохранились с модом или выполнили все квесты мода, удаление мода сломает вашу игру квестовую цепочку.
Известные проблемы:
- Нет, слава богу
Совместимость:
- Совместим с неоф.патчем
- Моды, которые изменяют следующие квесты не будут совместимы без патчей:
MQPaarthurnax - Paarthurnax
FreeformHighHrothgarA - Слова Силы
DialogueHighHrothgar
MQ306
MQ301 - Fallen
Моды, которые редактируют следующие скрипты не будут совместимы:
QF_MQPaarthurnax_0003FA16.psc
QF_MQ301_00044C56.psc
QF_MQ305_00046EF2.psc
Раз уж на то пошло, то роль Септимия Сегония из Коллегии Винтерхолда - одна из решающих, так как именно он говорит нам, где Древний Свиток.И самое главное - Эсберн знает куда улетел Алудин (в Совнгард), а Партурнакс не знает. Ну не смешно ли?
Сами Седобородые - унылые стариканы, которые "не при делах" и даже пальцем не пошевелят, если миру будет грозить опасность.
Я бы не то, что Клинков возродил, а возродил бы Драконью Стражу. Вот это реальная тема и идея для DLC.
Делльфина: Партурнакса надо убить, он плохой.
Довакин: Ну а как же тот факт, что она помог Септиму и прочее говно?
Делльфина: А мне п***й.
Довакин: Ну тогда я буду матюкаться на языке драконов.
Делльфина: О НЭТ! Ладно, ты прав.
В общем мод мне понравился, всем рекомендую.
Довакин вызывает Одавинга и Дюрневира
- Ты что-то сказала???
- Ничего!!! НИЧЕГО!!!
Дельфина: - Ты должен убить Партурнакса!!!
Довакин идет в Данстарское убежище.
- Цицерон у меня для тебя задание.
Седобородый скажет типа: "Молодец, я знал что пойдешь по верному пути" и все, а Дельфина будет отказываться с тобой разговаривать, твердя мол "пока ты не зарежешь Партурнакса, у нас с тобой никаких дел не будет".
Сразу видно, как вы приходили игру
Вот так в консоли после этого нудного зудежа Клинков по поводу Паартурнакса: setstage MQPaarthurnax 100
Все живы и довольны, и нет нужды цеплять малозначащий плагин, когда их количество перевалило за несколько сотен.
Всегда так делаю, ни с одной из сторон проблем не возникало.
Я имею ввиду, блин, это изначально должно быть в игре...