SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
25.05.2015 1164534 358477 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 34 35 »
Аватар Lidinia
Lidinia в 11:39:17, 18.07.2017
Нравится
У меня получается битая ссылка... Он скачивается, но при установлении её в папку выводит ошибку...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:53:34, 18.07.2017
№866, Администратор
Нравится
у вас сам архиватор который установлен в систему старой версии, обновите архиватор до последней версии и все будет хорошо распаковывавться.
Аватар gizmo_rus_rnd
gizmo_rus_rnd в 12:56:30, 03.07.2017
Нравится (1)
Ну, в общем дело такое, запускаю через Mod Organizer, а уже он в свою очередь запускает SKSE который благополучно вылетает. Появляется командная строка SKSE и выскакивает ошибка "Прекращена работа SKSE", игра запускается, но сам SKSE как я понял нет.

p.s. Я бы проверил, но у меня почему-то игры на двигле Gamebryo начали крашить комп, хз.
Аватар sudba4eloveka
sudba4eloveka в 09:41:30, 01.07.2017
Нравится
Где находится запускаемый файл скайрима, в какую папку помещать? wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:00:06, 01.07.2017
№861, Администратор
Нравится
"не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe"
Аватар RosterR
RosterR в 17:26:25, 27.06.2017
Нравится
Отличный мод, всё работает!
Аватар Closed36
Closed36 в 08:10:17, 23.06.2017
Нравится (1)
Это SKSE для Skyrim Special Edition? Просто когда я запускаю через этот skse, который был написал в инструкции, у меня пишет ошибку: " Could"t find TESV.exe. Прошу помочь, заранее спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:19:50, 23.06.2017
№858, Администратор
Нравится
этот skse в разделе для обычного Skyrim, на сайте 2 раздела модов для Skyrim и Skyrim SE и требования ведь указаны в описании. smile
Аватар Goodleifr
Goodleifr в 18:20:35, 09.07.2017
Нравится
можно сылку на skse на skyrim se? никак найти не могу
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:10:44, 09.07.2017
№864, Администратор
Нравится
skse64 для Skyrim SE не существует, так как его не сделали еще, как только, так сразу будет у нас.
Аватар Dalliard
Dalliard в 21:22:32, 20.06.2017
Нравится
Помогите пожалуйста. Скачала все правильно по основной ссылке в корневую папку, ярлык создала. Запускаю, а ничего в интерфейсе не изменилось. Хотя в самой игре написано 1.9.32.0.8 (SKSE 1.7.3 rel 48). В чем может быть проблема?
Аватар Misa
Misa в 21:30:46, 20.06.2017
Нравится
В интерфейсе ничего изменяться не должно.Skse является только "базой" для скриптовых модов,поэтому никаких изменений не будет заметно без использования дополнительных модов вроде skyui и т.д
Аватар Dalliard
Dalliard в 21:35:42, 20.06.2017
Нравится
Спасибо за ответ, а то я уже переживать начала)
Аватар crafty77
crafty77 в 21:31:50, 20.06.2017
Нравится (1)
Все нормально. SKSE работает. Никаких проблем. Для изменения интерфейса нужно SkyUI установить.
Аватар Dalliard
Dalliard в 21:35:53, 20.06.2017
Нравится
Спасибо)
Аватар Purgatorium
Purgatorium в 21:18:51, 20.06.2017
Нравится
ФИГНЯ ВСЕ ЭТО !!!
Короче проблемы после выполнения инструкций .
Как только вошел в игру черный экран , нет указателя , по среди эерана прицел  навигатор с верху компас ... 
Ни новую ни закгрузить не могу вылетает , модов вообьще никакх не стоит , легиндарное издание ...
Аватар nefix01
nefix01 в 19:40:37, 20.06.2017
Нравится
Народ а вчем разница или я вручную или со стима могу закачать есть разница ? извините за граму я не русский
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:44:32, 20.06.2017
№846, Администратор
Нравится
разницы нет, skse что тут что на сайте авторов, чтов стиме, одинаковый, только убедитесь в актуальности версии, чтобы была последняя версия 1.07.03 для игры 1.9.32.0.8
Аватар nefix01
nefix01 в 19:48:30, 20.06.2017
Нравится
Я понел, спасибо
Аватар nefix01
nefix01 в 19:50:43, 20.06.2017
Нравится
а и вапросик , а сас shortcut через каторый запускать игру можно както зделать с аватаркой ато у меня типо без нечиго  как ьутто фаил нерабочий ))))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:59:20, 20.06.2017
№849, Администратор
Нравится
тут я не советчик, в стиме не знаю что и как делается, по сути игру запускать с файла skse_loader.exe надо это обычным способом, а через стим не знаю как
Аватар nefix01
nefix01 в 20:03:57, 20.06.2017
Нравится
так я запускаю через этот фаил skse_loader.exe  
но на нем нету аватарки выгледит лево очень
Аватар Kaiafas
Kaiafas в 19:51:17, 17.06.2017
Нравится
Но теперь появилась другая проблема, когда запускаюсь через skse то игра вылетает сразу после загрузки сейва, +-10 секунд,  пробовал отключать все моды которые требуют skse, но перестаёт вылетать только когда выключаю skse
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:03:25, 17.06.2017
№843, Администратор
Нравится
возможно у вас какой то мод устаревший в котором требуется skse старой версии, но это возможно только...а так даже не знаю, от имени администратора пробуйте запускать файл skse
Аватар Kaiafas
Kaiafas в 20:09:49, 17.06.2017
Нравится
Нашёл проблему, что то с паралакс ретекстуром воды, только не пойму почему с skse конфликт шёл, они же вроде не связаны
Аватар Kaiafas
Kaiafas в 15:12:52, 17.06.2017
Нравится
Мне пишет Couldn't reaв arguments и не запускается после того как прописал форсстим в ярлыке, это с чем может быть связано ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:43:32, 17.06.2017
№840, Администратор
Нравится
зачем вы прописали это? у вас стим лицензия? лучше создать файл skse.ini и в нем прописать [Loader]RuntimeName=TESV.exe, вот тут почитайте http://gamer-mods.ru/load....-0-2159
Аватар Kaiafas
Kaiafas в 18:10:16, 17.06.2017
Нравится
уже решил проблему, а прописал потому что так прописано в инструкции если игра не будет запускаться
Аватар Skat377
Skat377 в 15:06:17, 16.06.2017
Нравится
Установил SKSE но при в ходе в игру пишет что он не запущен и из-за этого SkUI не правильно работает ,что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:36:32, 16.06.2017
№838, Администратор
Нравится
вы куда установили файлы skse? в архиве нужно взять файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и поместить в папку с игрой туда где файл TESV.exe и запускать игру через файл skse_loader.exe
Аватар CoticVret28
CoticVret28 в 01:42:14, 14.06.2017
Нравится
Скажите,а есть ли версия SKSE для SE? cry 
Аватар crafty77
crafty77 в 06:08:02, 14.06.2017
Нравится (2)
Нет. И в ближайшее время не предвидится.
Аватар DreamerFox
DreamerFox в 10:17:57, 13.06.2017
Нравится
Подскажите пожалуйста,скачал SKSE установил,всё нормально,дошел до 35 уровня,и начало вылетать из-за SKSE что делать?Переустанавливать SKSE?Или что?Пожалуйста помогите.
Аватар DreamerFox
DreamerFox в 09:08:40, 14.06.2017
Нравится
Отключил все моды,кроме DLC,и все равно вылетает,и даже создал новую игру и вылетает(без модов) поэтому это может быть только SKSE.
Аватар crafty77
crafty77 в 09:27:24, 14.06.2017
Нравится
Ну раз Вы в этом так уверены, просто переустановите SKSE.
Аватар DreamerFox
DreamerFox в 11:51:16, 15.06.2017
Нравится
А удалять нужно?Если да то как?(просто все файлы удалить связаные с SKSE?)
Аватар Fle
Fle в 11:53:40, 15.06.2017
Нравится
Просто накатите сверху с перезаписью.
Аватар DreamerFox
DreamerFox в 15:29:43, 15.06.2017
Нравится
Спасибо большое  smile
Аватар Fraizi0
Fraizi0 в 20:24:25, 24.05.2017
Нравится
У меня стало вылетать со skse как переустановил скайрим, раньше такого не было. У меня скайрим v1.9.32.0.8, skse 1.7.3, моды отключал все даже dlc не помогло все равно вылетает, но как захожу через лаунчер или удаляу полностью skse то скарим как ни в чем не бывало отлично работает. Пожалуйста можете подсказать как это исправить? cry  Буду очень благодарен.
Аватар drozd_99
drozd_99 в 22:31:46, 23.05.2017
Нравится
Заранее спасибо. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:36:41, 23.05.2017
№827, Администратор
Нравится
не за что! smile
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.