Программы для конвертации модов из SE в LE на русском
05.01.2021 8990 119 Автор мода: Сборная Нексус Автор публикации: emelkin Версия: 1.1 Перевод: Русский

Программы для конвертации модов из SE в LE на русском

 
Cathedral Assets Optimizer

Инструмент автоматизации, используемый для оптимизации BSA, сеток, текстур и анимаций. Это позволяет быстро портировать Oldrim mod в Skyrim Special Edition и оптимизировать активы для многих игр Bethesda.

Общая информация :
Все варианты оптимизации могут быть выполнены только на одном моде или нескольких модах сразу
Вы можете конвертировать, оптимизировать и упаковать всю вашу установку модов в BSA одним щелчком мыши!
Каждая опция настраивается независимо друг от друга
Сухой режим запуска для определения того, какие файлы будут обработаны без выполнения изменений форматирования

BSA :
Резервное копирование и извлечение старых BSA перед обработкой, сохраняя существующие свободные файлы
Воссоздайте исходные BSA после обработки
Существующие свободные активы могут быть добавлены в архивы во время переупаковки
Удаление резервных копий для экономии места

Текстуры :
Конвертируйте неподдерживаемые файлы TGA в формат DDS
Используйте Nifscan для обнаружения и преобразования неподдерживаемых форматов DDS в пригодные для использования
Конвертируйте несжатые файлы DDS в BC7, самое высокое качество сжатия, которое использует Skyrim

Сетки :
Оптимизируйте как нормальные, так и головные сетки
Обнаружьте головные части и автоматически примените правильные настройки
Три уровня детализации обработки сетки!

Анимация :
Конвертируйте анимацию Skyrim Legendary Edition для работы со специальным изданием

Краткий учебник
Сетки И Текстуры
откройте Cathedral Assets Optimizer,
создайте новый профиль и используйте профиль TES5 в качестве основы.
Называйте это как хотите. Я рекомендую назвать его "SSE to TES5 Converter", чтобы вы знали, что это такое.
Проверьте "Show advanced settings"(показать расширенные настройки).
Найдите папку данных вашего мода, выберите ее,

перейдите на вкладку текстуры и установите флажок "Necessary Optimization"(необходимая оптимизация).
Спуститесь вниз и измените выходной формат на BC3_UNORM.
Чтобы быть в безопасности (теоретически он будет работать и без этого), перейдите к нежелательным форматам и нажмите кнопку "edit" (Изменить).
Проверьте каждый формат BC выше BC3 (BC4, BC5, BC7).
Нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку "Run"(Выполнить).

сетки и текстуры должны работать после этого.

Общие вопросы:

Лица персонажей черные

Иногда вы будете сталкиваться с этой проблемой. Он известен как" черное лицо " и вызван ошибками facegen. Попробуйте изменить порядок ваших модов. Если это не сработает, следуйте руководству по регенерации facegen NPC mod, например, этому, но это не должно быть необходимо.

Сбой при запуске игры

У вас, вероятно, есть BSA со старым форматом. Убедитесь, что вы правильно портировали все свои моды

Авария в игре

Сетка, вероятно, сломана. Попробуйте увеличить уровень оптимизации сеток

Визуальные проблемы

Попробуйте увеличить уровень оптимизации сеток

Требования

Все: Добавьте CAO в исключения Защитника Windows. Defender сильно замедляет этот процесс.

Установка :
Загрузите и распакуйте архив Cathedral Assets Optimizer в новую папку на вашем компьютере.
Не устанавливайте устройство на внешний диск, например на флешку USB thumb stick. Некоторые библиотеки кода не согласуются с внешними дисками.
Запускай его.
Принимайся за работу!


Инструкция По Применению:

всегда делайте резервную копию ваших модов.
Обработка BSA не поддерживается при работе непосредственно с папкой данных игры.

Запустите инструмент за пределами вашего менеджера модов.
Нажмите кнопку Открыть каталог и перейдите в папку, требующую преобразования или оптимизации.
Выберите, обрабатываете ли вы один мод или несколько.
По умолчанию никакие опции не включены. Активируйте все, что вам нужно. В режиме " несколько модов "доступна только минимальная" необходимая " оптимизация для сеток.
Для общего использования рекомендуемыми режимами для каждого менеджера модов являются:
Kortex, MO2, Vortex : один мод или несколько модов, в зависимости от намерения
(Обратите внимание, не запускайте CAO через них! Запустите его непосредственно с закрытым менеджером модов. Запуск CAO через лаунчер вашего mod manager может привести к непреднамеренным ошибкам, связанным с VFS.)
НММ: один мод
Wrye Bash : один мод (несколько модов только с небольшой настройкой модов или установлены на SSD из-за индексации файлов)
После установки нужных параметров нажмите кнопку Выполнить.
Приготовь что-нибудь перекусить, пока ждешь. CAO действительно автоматизирует конвертацию, но скорость все равно определяется количеством файлов .


Настройки Оптимизации :
Режимы :
Профиль-выберите, для какой игры вы собираетесь обрабатывать активы. Это позволит установить "безопасные" параметры по умолчанию.
New-создайте новый игровой профиль на основе значения по умолчанию, чтобы полностью настроить все настройки. Многие расширенные и экспертные настройки требуют пользовательского профиля.
Dry Run-обрабатывает выбранный каталог без редактирования каких-либо активов, перечисляя, какие действия будут выполнены. Будет извлекать и переупаковывать BSA, если выбраны эти параметры.
Один мод-обрабатывает выбранный каталог как "корневой", ожидая, что папки активов (сетки, текстуры и т. д.) находятся непосредственно внутри.
Несколько модов (MO) - обрабатывает выбранный каталог так, как если бы он содержал несколько папок модов, каждая из которых содержит папки активов непосредственно внутри.

BSA :
Extract BSA-извлекает все BSA, присутствующие в папке mod.
(Предупреждение. Если вы включите эту опцию, обработка будет значительно замедлена.)
Удалить резервные копии-по умолчанию создается резервная копия существующего bsa. Включение этого параметра приведет к отключению этих резервных копий.
Create BSA - создает новый BSA после обработки ранее извлеченных активов.
(Предупреждение. Если вы включите эту опцию, обработка будет значительно замедлена.)
Дополнительно-предоставляет опции для установки максимального размера BSA, его расширения и создания отдельных текстур BSA.
Expert-предоставляет возможность специально задать формат вывода BSA.

Сетки : (Доступно в режимах SSE и TES5)
Необходимая оптимизация-попытки восстановить сетки, которые гарантированно приведут к краху игры. В комплект входят головные уборы.
Средняя оптимизация-выполняет необходимую оптимизацию, а также слегка оптимизирует типичные безаварийные сетки. Это может исправить некоторые визуальные проблемы, но также может снизить качество.
Полная оптимизация - полная оптимизация всех сеток. Применяется только в том случае, если стандартная оптимизация сетки игнорирует необходимые файлы. Возможно снижение визуального качества.
Дополнительно-позволяет выбрать, следует ли обрабатывать головные части, а также открывать и повторно сохранять все сетки для базовой оптимизации.
Эксперт-предоставляет опции для установки конкретного игрового формата обрабатываемых сеток.

Текстуры :
Необходимая оптимизация-преобразует любые файлы TGA в DDS, так как SSE не может их прочитать. Попытки конвертировать и исправлять любые текстуры, которые могли бы привести к сбою игры, так как некоторые старые форматы несовместимы с SSE.
Сжатие текстур-преобразование несжатых текстур в соответствующий уровень сжатия для их типа. BC7 - это наиболее эффективная поддержка сжатия SSE и FO4, снижающая использование VRAM без заметной потери качества. Может резко снизить визуальное качество в других играх.
Generate Mipmaps-генерирует mipmaps для текстур, улучшая производительность игры за счет увеличения размера файла и увеличения использования VRAM.
Изменение размера-предоставляет опции для изменения размера всех обработанных текстур, уменьшения масштаба по соотношению или вообще масштабирования до определенных размеров пикселей.
Дополнительно-предоставляет опции для принудительного сжатия TGA, выбора формата выходных текстур, необходимости сжатия текстур интерфейса и определения дополнительных нежелательных форматов, которые должны быть преобразованы.

Анимация : (Доступно в режиме SSE)
Необходимая оптимизация-преобразует анимацию TES5 в формат SSE. Если анимация уже совместима, никаких изменений не будет сделано.


Оригинал :
Cathedral Assets Optimizer




 
Fallout4 Texture Compressor RU 

 
Fallout 4 Texture Compressor-это инструмент, предназначенный для облегчения сжатия текстур модов Fallout 4.(и Скайрима тоже)

Характеристики:

1. сжатие текстур
2. поддержка архива BA2
3. Изменение размера текстуры
4. резервное копирование
5. многопоточность

Использование :

Распакуйте архив в какую-нибудь папку.
Запуск "Fallout 4 Текстура Compressor.exe".
Нажмите кнопку" Файлы Путь", чтобы установить целевую папку или архив BA2.
Выберите свои предпочтения.
Нажмите Кнопку "СТАРТ".


Предупреждение : Кубические карты данная прога портит при конвертации из СЕ в ЛЕ , обычно они и без конвертации подходят  , но в крайнем случае проще кубик заменить и все .

Оригинал : Fallout 4 Texture Compressor (with BA2 support)
Требование :
NET Framework 4.5.2 

 
SSE NIF Optimizer_RUS
Простая , портативная прога для конвертации файлов nif из LE в SE и обратно .
Оригинал: SSE NIF Optimizer 

 
Установка :
Проги портативны , то есть не требуют установки и регистрации в Виндовс
Распаковать в любую папку и пользоваться .
В архивах два ехешника , тот что с припиской _RU - на русском , без приписки - англицкий . Работают оба . 
Автор SSE NIF Optimizer запрещает публиковать свое творение на других сайтах , по этому ссылка на Нексус , а перевод в комментарии №1


P.S. Для конвертации espшника лично я использую TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) просто загружаю нужный esp , меняю , к примеру вес или стоимость (что нибудь незначительное ) и сохраняю . 
Пока прокатывало . А вообще , вроде надо это делать через СК , но я им пользоваться не умею .

 
Script de conversion xEdit SSE vers LE
Это скрипт TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) для конвертации esp фалов из SE  в  LE
Инструкция :
Откройте xEdit, щелкните правой кнопкой мыши в окне плагинов и выберите "Select None", чтобы снять все плагины из ваших модов (изображение 4). Затем найдите плагин мод для ношения и отметьте его, а затем нажмите кнопку ОК (изображение 5). Это загрузит весь плагин для переноса в левое окно. Затем щелкните правой кнопкой мыши на плагине мод всегда носить в левом окне (последний плагин загружен теоретически), а затем нажмите на опцию "Apply Script" и выберите сценарий преобразования "Convert SSE to Skyrim" (изображение 6), если мод имеет папку scripts, установите флажок "Include Scripts From Subdirectories", а затем нажмите кнопку ОК. Программа включит момент и преобразует все записи в формате 44 из СЕ в формат 43 из СЕ. Как только процесс будет завершен, снова щелкните правой кнопкой мыши на Теперь портированном плагине, по-прежнему в левом окне, как и раньше, и нажмите на опцию "Проверить ошибки", программа будет формовать второй раз, чтобы обнаружить ошибки, если они есть, и отметить их. Если он не найдет ни одного, вы можете считать, что плагин вашего мод был успешно перенесен на LE. В этом случае закройте программу напрямую, нажав на красный крест в правом верхнем углу окна, xEdit спросит, хотите ли вы сохранить новый портированный плагин, затем установите флажок плагина, появляющегося в этом новом окне, если он еще не установлен, а затем выйдите. Затем программа сохранит изменения в новом портированном плагине. Однако, если он найдет ошибки, вы должны записать их и посмотреть, являются ли они важными или/и опасными для вашего резервного копирования. Большинство ошибок, с которыми я столкнулся, - это ошибки ссылок на объекты, которые больше не соответствуют их идентификатору кода под, в этом случае их нужно будет переназначить в Creation Kit. В любом случае, вы должны проверить, какие моды вы носите, чтобы убедиться, что нет серьезных и/или инвалидных ошибок для вашей игры и особенно вашей резервной копии, если вы не уверены, не устанавливайте ее. Или сохраняйте старые резервные копии до переноса (очень важный момент).


Стоит обратить внимание на комментарий от 
Nexer
" Я пользовался этим скриптом, и в целом он нормальный. Но если присмотреться к тому, что он делает (т.е. открыть его текстовым редактором), то он просто меняет форму с 44 на 43 всех записей в плагине, что уже очень полезно, потому что это одна из главных проблем конверсии.
 Однако некоторые виды записей в SSE имеют немного другой формат и этот скрипт ничего с этим не делает (по крайнем мере в xEdit 4.0.3). xEdit на такие записи в логе сообщений выдает что-то вроде unused data... что-там или просто сообщает об ошибках.
 Это касается всех записей группы Static, внутри каждой такой в пункте  Material есть unused data. Записи в данном пункте практически всегда одинаковы, и можно просто скопировать их из записей скажем Skyrim.esm, (для массового копирования, нужно выделить все нужные записи Static, последней выделив ту из которой нужно сделать копию.
 Затем в данной записи выделить нужный для копирования пункт - в данном случае Material, затем зажав Ctrl, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать вроде что-то типа copy to selected records, может быть сначала нужно будет немного поменять запись, чтобы скопировалась, а потом поменять обратно и снова скопировать, поскольку в одинаковые записи копирование может не происходить.
 Данная функция по крайнем у меня работала в xEdit до 4 версии, в 4 много чего добавили и много чего запретили делать, так что я пользовался и 3 и 4 версиями одновременно).
 Также как правило лучше убрать все флаги с меткой Unknown из пункта Record, можно также копированием.
Подобное нужно сделать и с Weapon, где в каждой записи нужно одну из записей [00000001] нужно заменить на Null [00000000].
 Могут быть и другие подобные группы записей.
Пункт Water в записях группы World в SE может отличаться от LE и вот здесь нужно вручную все проверить на ошибки и исправить, где нужно.

 Стоит отметить, что ничего лучшего для решения данных проблем по крайнем мере я не нашел, хотя я не пробовал сохранять SE плагин в Creation Kit LE, но слышал, что такое сохранение по сравнению со скриптом и последующей обработкой, может сделать только хуже, и намного. Если кто знает лучший способ, пусть напишет, мне тоже интересно. "

Автор :
  Alexkid1996   его страница 
Octagon Textures Batch Tool

Octagon - это инструмент пакетной обработки текстур, он позволяет вам изменять формат, размер, сжатие, создавать резервные копии исходных файлов, применять фильтры GMIC к большим каталогам текстур. Сделано для SSE, но также работает для F4 и любых заголовков, использующих DDS в качестве формата текстуры. Используйте его, чтобы уменьшить использование VRAM, или, если вы мододел, используйте его для правильного форматирования пакетов текстур.

Как конвертировать SE текстуры  в  LE :

1. Откройте Восьмиугольник
2. На вкладке Общие откройте каталог текстур
3. После этого перейдите на вкладку текстуры
4. Выберите пункт " Добавить формат / фильтр сжатия"
5. Нажмите кнопку "изменить формат текстуры"
6. Измените BC7_UNORM на B8G8R8A8_UNORM
7. Оставьте восьмиугольник на "не меняйте сжатие"
8. Нажмите кнопку Пуск и позвольте ему работать
9. Продолжайте нажимать кнопку Продолжить до тех пор, пока кнопка Продолжить не исчезнет и останется только кнопка закрыть
10. Закрыть Восьмиугольник

Этот пакетный инструмент позволит вам изменить всю вашу текстуру за один раз. Он работает со стандартной папкой данных или папкой mo2 mods.
он может масштабировать / масштабировать текстуры, изменять формат/сжатие, применять пользовательские фильтры GMIC, создавать или исправлять MIP-карты, применять пользовательский инструмент командной строки.
Он также может сохранять оригинальные текстуры в резервной папке, если что-то пойдет не так.
Он должен работать с любой игрой, используя файлы DDS в качестве текстур.

В зависимости от ваших потребностей, вы найдете восьмиугольник полезным для:
Уменьшение использования VRAM, если у вас его недостаточно или вы просто хотите получить fps, за счет уменьшения размеров текстур,
Переформатируйте и исправьте старые портированные моды текстуры,
Сделайте различные размеры вашего пакета текстур,
Примените пользовательские фильтры к вашему пакету текстур,
Объединить ресурсы mo2 mods ressources,
Автоматически переупаковывайте свободные файлы в BSA,
Исправьте неправильный размер или MIP-карты ваших текстур,
Высококлассные текстуры (для этого вам понадобится, по крайней мере, я настоятельно рекомендую, инструмент upscaler)
Если вы не знаете, как выполнить установку, или вам нужны ссылки на инструменты и утилиты, обратитесь за помощью к этой статье. 
См. раздел Часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам начать работу с базовой конфигурацией и использованием восьмиугольника. 

Требования :

NET framework от Microsoft версии 4.5.2

BSArch необязательно
texconv  есть в архиве
texdiag  есть в архиве
gmic необязательно


Оригинал :
Octagon Textures Batch Tool

 
TexFactory 1.0.1.0 Release
 
 
Простой графический интерфейс для texconv. Делает преобразование текстур между .TGAor .PNG и modern .DDS легким ветерком. 

Использование :
Откройте TexFactory.
Добавьте файлы текстуры, перетащив их в список или нажав кнопки Добавить Фалйл или Добавить Папку.
Настройте каждое преобразование, выбрав текстурный файл в списке, а затем установив соответствующие параметры.
Начните конверсию, нажав на кнопку Конвертировать Файл .
Если какие-либо файлы не конвертируются правильно, вы можете навести курсор мыши на них в списке, чтобы увидеть описание проблемы.

Оригинал :
TexFactory

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Mardefeld1706
Mardefeld1706 в 10:41:33, 22.10.2021
Товарищи, не совсем понимаю, как конвертировать моды, не содержащие esp/esm файлов. Может кто объяснить?
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 23:50:24, 12.10.2021
Извините, объясните пожалуйста
Как портировать амулет из SE в LE
Портировал все кроме текстур, как быть с ними? Они в формате dds, но в игре не отображаются
Аватар Shogve
Shogve в 13:59:54, 11.10.2021
Здравствуйте! Как мне портировать компаньона с SSE на SLE, какие именно программы нужны для этого? Не чего кроме мешей, текстур и основного файла у него нет. Есть способ портировать его не пользуясь Creation Kit?
Аватар Cerberus_sr
Cerberus_sr в 19:07:30, 24.08.2021
"Convert SSE to Skyrim" нет такого скрипта в предложенной версии  TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) для конвертации esp фалов из SE  в  LE
Аватар Shogve
Shogve в 13:37:30, 11.10.2021
Так-же нету(.
Аватар wivit
wivit в 22:33:00, 26.06.2021
Покрутил текстуры Октагоном, есп через xedit, все по инструкции, ошибок не показало. Только толку ноль, текстуры как были в виде красного треугольника с воскл. знаком, так и остались. Пытался переконверьировать мод на одежду.Автор, показал бы пример, как сделать мод на одежду из Se в LE ,содержащий бодислайд, меши, текстуры и есп.
Аватар Dannato
Dannato в 07:13:22, 27.06.2021
Восклицательный знак в треугольнике дают необработанные сетки. Прогой SSE NIF Optimizer прогоните файлы из Data\CalienteTools\BodySlide\ShapeData\(папка с нужным модом). И не забудьте переключить на нужную игру в правом нижнем углу.
Аватар wivit
wivit в 11:43:15, 27.06.2021
Нет, ничего не изменилось, воскл.знак остался. Видно, не судьба мне это сделать. Если бы был туториал под конкретную задачу, а так кусками, где-то что-то упускается.
wacko
Аватар Dannato
Dannato в 14:34:00, 27.06.2021
А обычные сетки, которые не для BS, прогоняли? Если они есть в моде, конечно.
Аватар wivit
wivit в 15:03:22, 27.06.2021
Вот сейчас прогнал меши и Ура- часть текстур появилась, а другая часть без цвета_+ свелто-сиреневая. И бодислайд что-то работает не так, но это уже я может что- то накрутил. Попробую другой, чистый мод, потом напишу. И что делать с сиреневыми текстурами? : smile
Аватар Dannato
Dannato в 16:14:25, 27.06.2021
Попробуйте сначала с оригинальными текстурами, может их даже не надо конвертить.
Аватар wivit
wivit в 18:02:28, 27.06.2021
Уважаемый Dannato! С другим модом получилось! Меши - черезSSE NiF, текстуры- через компрессор Ф4, есп -через хЕдит. Большое Вам человеческое спасибо. Но не без ложки дегтя - в Бодислайде увеличивается- уменьшается только одежда, а тело в ней постоянное, худое. Но это уже, наверно, из другой темы. biggrin
Аватар Dannato
Dannato в 19:17:03, 27.06.2021
Да не так уж много и посоветовала. happy Можно тогда попробовать сгенерить одежду в BS в неконвертированном SE варианте, и уже после этого конвертнуть в LE вариант. Думаю, должно сработать.
Аватар wivit
wivit в 08:51:45, 28.06.2021
Правильно я понял -"сгенерить" - это создать одежду в БС в первоначальном виде, конвертнуть- это прокрутить shape data через SSE NIF или что-то другое? Если первое, то я так делал, не помогает. sad
Аватар Dannato
Dannato в 10:50:59, 29.06.2021

Цитата
Правильно я понял -"сгенерить" - это создать одежду в БС в первоначальном виде

Да

Цитата
конвертнуть- это прокрутить shape data через SSE NIF

Нет, это вообще трогать не надо. Конвертируйте те сетки, которые вы сгенерили в папку с игрой.
Аватар Yoll
Yoll в 06:16:21, 21.06.2021
Привет. Одного Octagon'а достаточно чтобы конвертить мод на броню? Чую что нет.
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 11:39:43, 01.05.2021
Добрый день, помогите пожалуйста не получается конвертировать анимацию из SE в LE,  можно поподробнее как это сделать, заранее спасибо
Аватар emelkin
emelkin в 10:57:28, 06.06.2021
С анимациями , вроде  как , сложно все , не знаю как их портировать .
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 11:04:15, 06.06.2021
Тут нужен HavokPcXsContentTools_2010-2-0. Открываете 64-х битную анимацию, и сохраняете как 32-х.
Аватар Nt415
Nt415 в 21:13:29, 19.09.2021
Нашел эту программу, нужно открыть и просто пересохранить файл анимации, правильно я понял? И можно уточнить на всякий случай - что из этого выбирать?
Аватар Xoth
Xoth в 18:47:50, 03.04.2021
Спасибо огромное,мужик! Выручил знатно
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 20:36:57, 02.03.2021
Теперь у простых игроков есть новая игрушка)
Аватар Illai
Illai в 21:10:43, 07.01.2021
Теперь я могу сам портировать моды? Я получил власть, которая и не снилась моему отцу!
Аватар emelkin
emelkin в 23:56:13, 05.01.2021
В Octagon Textures Batch Tool - выявил косяк перевода - некоторые функции блокирнулись . Используйте _RU версию EXEшника только как шпаргалку .По позже попытаюсь исправить .
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 22:52:21, 05.01.2021
Может теперь кто то сможет портировать  режим Выживания или частично портировать, сделать похожим , а ? smile
Аватар emelkin
emelkin в 00:13:01, 06.01.2021
Эти проги далеко не новинка , и заинтересованные лица , давно ими владеют .
Моя публикация имеет цель вооружить простого пользователя инструментом для конвертаций . Чтоб любой мог конвертировать то что ему надо и не ждать " манны небесной "
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 22:33:06, 05.01.2021
Нужные программы, теперь думаю что  модмейкеры будут помогать друг другу, будет много портов а это очень хорошо smile
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 09:35:38, 05.01.2021
Рекомендую использовать Cathedral Assets Optimizer, только для запаковки в BSA архивы. Понятия не имею, по какому алгоритму он оптимизирует NIF файлы, но он очень часто неверен. Легче будет самому разобраться в facegen части и пропустить её через SSE NIF optimizer. С текстурами тоже частенько возникают проблемы, расписывать по этому поводу не буду, лучше используйте Fallout 4 Texture Compressor.
Аватар emelkin
emelkin в 23:45:55, 05.01.2021
Спасибо за совет , Cathedral Assets Optimizer  только вчера увидел - много ингл. букав  в интерфейсе , попробовал перевести и получил блокировку функций в переведенных кнопках . Забил на это и просто опубликовал , даже ни разу не попробовав пользоваться smile 
До этого пользовался и по видимому дальше буду пользовать :  SSE NIF optimizer и  Fallout 4 Texture Compressor.  + Тес5Эдит  
Пару раз текстуры ломались  , вчера один ниф - испортился , но меня это особо не парит , так как я больших модов не конвертю , и искать ошибки не проблема .

Хотел спросить Script de conversion xEdit SSE vers LE  не пробовали ?? Как он ?
Аватар Nexer
Nexer в 02:35:25, 06.01.2021
Я пользовался этим скриптом, и в целом он нормальный. Но если присмотреться к тому, что он делает (т.е. открыть его текстовым редактором), то он просто меняет форму с 44 на 43 всех записей в плагине, что уже очень полезно, потому что это одна из главных проблем конверсии. Однако некоторые виды записей в SSE имеют немного другой формат и этот скрипт ничего с этим не делает (по крайнем мере в xEdit 4.0.3). xEdit на такие записи в логе сообщений выдает что-то вроде unused data... что-там или просто сообщает об ошибках. Это касается всех записей группы Static, внутри каждой такой в пункте  Material есть unused data. Записи в данном пункте практически всегда одинаковы, и можно просто скопировать их из записей скажем Skyrim.esm, (для массового копирования, нужно выделить все нужные записи Static, последней выделив ту из которой нужно сделать копию, затем в данной записи выделить нужный для копирования пункт - в данном случае Material, затем зажав Ctrl, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать вроде что-то типа copy to selected records, может быть сначала нужно будет немного поменять запись, чтобы скопировалась, а потом поменять обратно и снова скопировать, поскольку в одинаковые записи копирование может не происходить. Данная функция по крайнем у меня работала в xEdit до 4 версии, в 4 много чего добавили и много чего запретили делать, так что я пользовался и 3 и 4 версиями одновременно). Также как правило лучше убрать все флаги с меткой Unknown из пункта Record, можно также копированием. Подобное нужно сделать и с Weapon, где в каждой записи нужно одну из записей [00000001] нужно заменить на Null [00000000]. Могут быть и другие подобные группы записей. Также пункт Water в записях группы World в SE может отличаться от LE и вот здесь нужно вручную все проверить на ошибки и исправить, где нужно. Стоит отметить, что ничего лучшего для решения данных проблем по крайнем мере я не нашел, хотя я не пробовал сохранять SE плагин в Creation Kit LE, но слышал, что такое сохранение по сравнению со скриптом и последующей обработкой, может сделать только хуже, и намного. Если кто знает лучший способ, пусть напишет, мне тоже интересно.
Аватар emelkin
emelkin в 04:28:48, 06.01.2021
Спасибо большое за подробны ответ !
Я его пожалуй в описание добавлю . Обязательно кому нибудь пригодится .
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 10:48:16, 06.01.2021
Я конвентирую моды из LE в SE. Могу только сказать, что LE версия лучше справляется с facegen частью, SE же, при малейшем косяке, сразу воспринимает всё в штыки.
Так что, возможно, и насчёт Cathedral Assets Optimizer поспешил с ответом. Как он будет вести себя при конвертации в LE версию не знаю.
Аватар emelkin
emelkin в 07:46:23, 05.01.2021
Обновление : 1.1

Добавил :
Cathedral Assets Optimizer - Конвертирует сразу и меши и текстуры .
Script de conversion xEdit SSE vers LE - Это скрипт TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) для конвертации esp фалов из SE  в  LE
Octagon Textures Batch Tool - Конвертер текстур с большим функционалом
TexFactory 1.0.1.0 Release - еще один конвертер , до кучи
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено