Чистка SKSE/SKSE64 сохранений для Skyrim LE-SE-AE / NetImmerse Override Cleaner SE (SKSE64 Co-Save Cleaner Utility)
22.04.2023 63387 11860 Автор мода: IronBrother8800/Creek191 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.1.0 Перевод: Мультиязычный

Чистка SKSE/SKSE64 сохранений для Skyrim LE-SE-AE / NetImmerse Override Cleaner SE (SKSE64 Co-Save Cleaner Utility)

Данная утилита NetImmerse Override Cleaner для игры Skyrim LE-SE-AE, способна удалять остаточные и ненужные данные из файлов сохранений SKSE, уменьшая тем самым размеры этих файлов и сохраненния игры и время загрузки. Если кто не в курсе, то при использовании SKSE и модов требующих SKSE, в папке с сохранениями saves создаются 2 сохранения формата .ess (обычный) и формата .skse (от skse).

* Любые модификации на основе расширения NetImmerse Override сохраняются непосредственно в SKSE файле сохранении каждый раз, при сохранении игры. Конечно, NIOverride ничего не делает сам по себе, и количество и тип данных, хранящихся в SKSE сохранениях, тесно связаны с модами, которые используют NetImmerse Override.
- Моды которые работают на основе NetImmerse Override перечислены ниже (с описанием). Также возможно и в других модах используется NetImmerse Override.

* RaceMenu является самым популярным модом, который использует NetImmerse Override. На самом деле, NIOverride был разработан специально автором expired6978 для RaceMenu в качестве расширения его возможностей. RaceMenu использует совместный SKSE файл сохранение для хранения "наложений", определения выражений и всех не-игровых настроек ползунков и цвета для вашего персонажа или любых NPC, отредактированных непосредственно другими модами.

* XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) это еще один известный мод, который использует NIOverride для хранения всех стилей оружия, положения и размеров в файле SKSE сохранения.

* Модификации NIOverride упомянутые выше, могут быть применены не только для вашего персонажа, но и к любым другим NPC в игре. Некоторые из RaceMenu и большинство XPMSE ползунков могут быть доступны в меню татуировки, которое предоставляется модом Extensible Follower Framework (EFF).

А теперь разберемся зачем это все нужно:
- Хорошо, так почему совместное сохранение от SKSE раздувается до невероятно огромного размера, так как любые изменения NIOverride управляется игроком?
* Во-первых, это потому, что не все данные, хранящиеся в сохранении поступают непосредственно от пользователя. XPMSE например сам должен хранить скелетные данные NPC, возникающих во время игры "по меньшей мере от 15 до 25 в одной ячейке" (со слов автора Groovtama, создателя XPMSE). Однако эти данные очень легкие и, хотя это может значительно увеличить размер сохранения в конце концов, это не следует рассматривать как "раздувание".
* Во-вторых, это связано с тем, что данные, на самом деле могут исходить от пользователя, когда он решит использовать дополнительные функции некоторых популярных модов, например, рандомные стили оружия в XPMSE. Эта особенность значительно улучшает погружение в игре Skyrim, но это сказывается на окончательном размере SKSE совместного сохранения, потому что он должен хранить стили всех NPC, с которыми вы повстречались. Конечно, чем больше NPC вы добавляете к вашей игре, тем больше данных будет создаваться. Причем, чем больше у вас модов, которые могут изменить внешний вид NPC без вашего вмешательства (например мод Blush When Aroused с включенной опцией для NPC), тем больше данных будет храниться в SKSE сохранении.

Побочные эффекты слишком большого SKSE файла сохранения:
* Чем больше по весу SKSE совместное сохранение, тем больше влияние на продолжительность сохарения игры и процесса загрузки игры (примерно на 2 секунды дольше с размером 1 Мб SKSE сохранения, чем с весом в 20 КБ в сохранении). Этот факт дестабилизирует Skyrim и в итоге приводит к краху. В итоге, чем больше данные в SKSE сохранении, тем дольше будут длиться любые операции.

А теперь о самой утилите:
- Данная программа NetImmerse Override Cleaner поможет вам сократить размер вашего skse сохранения путем удаления всех данных NIOverride или данных персонажей.
- Имейте в виду, что данные, которые вы удалите, в конечном итоге все равно возвращаются и размер вашего сохранения будет расти снова, после того, как вы будете играть достаточно долго и вновь встретитесь с некоторыми NPC.
- Именно поэтому рекомендуется очищать ваши файлы skse сохранения на регулярной основе, например, когда вы начинаете ощущать, что при сохранении в игре уходит все больше и больше времени или при загрузке игры.

Как работает утилита:
* Все очень просто. Есть только две кнопки, которые показаны на скриншотах.
1. Одна кнопка - для загрузки требуемого файла skse сохранения
2. Вторая кнопка - для очистки и сохранения файла.
- Резервное копирование оригинальных файлов создается автоматически (с расширением .bak).

Список исключенных актеров (NPC):
* Вы можете ввести в окошке утилиты "Excluded actors" идентификаторы IDs (refID) всех персонажей, чьи данные вы хотите сохранить. Любые персонажи, которые не включены в этот список, будут иметь свои данные NetImmerse Override. Смотрите описание для получения дополнительной информации о данных, которые хранятся от NIOverride в сохранении.
* Если этот список в окошке утилиты будет пуст, весь раздел NetImmerse Override будет удален из файла SKSE сохранения.
* Поэтому, рекомендуется всегда в этом окошке вписывать идентификатор вашего персонажа (00000014), хотя утилита автоматически прописывает ваш ID 00000014, в противном случае, единственный способ сохранить данные вашего персонажа, это сохранить пресет в моде RaceMenu ПЕРЕД процессом очистки и загрузки ПОСЛЕ.
* Эта функция может быть полезна, если у вас есть определенное количество NPC, вручную отредактированных в таких модах как в EFF, SlaveTats и т.д., и вы действительно не хотите потерять этих NPC.
* Идентификаторы могут быть разделены запятой, пробелом или с новой строки. NPC, чьи идентификаторы не были найдены в файле SKSE сохранения будут пропущены.

Игнорирование порядка загрузки модов:
- ID каждого объекта в игре Skyrim, строго связан с положением объекта в родительском плагине (ESP / ESM) в порядке загрузки модов. В то время как внутренний ID (второй, третий и четвертый) всегда одинаков и уникален в пределах одного плагина, его самый первый байт (первые две цифры) указывает на то, что это положение мода в порядке загрузки. Так, например, если у вас есть NPC из определенного мода, который является шестым в порядке загрузки и ID NPC является 010203, его ID в игре будет 06010203. Если вы перемещаете мод на десятую позицию, в следующий раз, когда вы загрузить игру, ID объекта уже будет 0A010203.
- Это может быть проблематично, если вы, допустим, хотите создать большой список исключенных NPC, но вы играете с разными персонажами из разных модов или у вас моды отсортированы через LOOT и некоторые из модов изменили позиции. Для того, чтобы убедиться в том, что один конкретный актер всегда сохраняется во время чистки, вам придется изменить свой идентификатор ID в соответствии с новым положением родительского плагина на NPC.
- Тем не менее, если вы установите в утилите флажок в опции "Ignore mods load order", первый байт каждого исключенного актера будет пропущен. Таким образом, существует теоретическая вероятность, что более одного актера могут быть исключены, но это вряд ли произойдет.
* Обратите внимание, что вы все равно должны ввести допустимое число длиной 4 байта (8 цифр). Первый байт может быть любым, хотя (например: 00).

Требования:
Skyrim LE-SE-AE
NET Framework 4.5.2 или выше

Установка:
1. Скачайте и установите файл NetImmerse Override Cleaner.exe в любое удобное для вас место (папка src это модифицированный исходный код для тех, кто заинтересован в улучшении или обновлении утилиты, для работы утилиты она не нужна).
2. Запустите NetImmerse Override Cleaner.exe
3. В окошке утилиты в секции Loas SKSE save откройте нужный файл сохранения для очистки, это файлы с расширением .skse которые находятся в той же папке с сохранениями игры. Если у вас нет таких файлов сохранений .skse, то значит у вас и нет самого SKSE и модов от которых создаются эти сохранения.
4. Далее уже все по описанию выше.

ВНИМАНИЕ!!!
Некоторые очень дотошные сканеры вирусов, например Защитник Виндуса, может прицепиться к файлу утилиты и уведомить что в файле вирус, но это не так, Защитник виндуса просто может отреагировать на то, что исполняемый файл утилиты имеет формат .exe и он не является сертифицированным в Майкрософте, а значит является вирусным, подробнее здесь Вопрос №9

Разрешения:
Описание утилиты взятое с нашего сайта и размещенное на другом сайте не допустимо.

Подручное народное средство без применения утилит:
Чистка сохранений .skse и .ess через консоль. Сохраняемся в тихом месте. Убиваем персонажа командой kill, для этого открыть консоль, выделить игрока, ввести kill, применить. После автозагрузки последней сохранки ждём 30-40 секунд, в зависимости от напиханного в игру. И снова сохраняемся. Это не самое сильное лекарство, но сохранки в убитой игре, которая начинает крашиться в момент попытки сохранения, вполне себе спасает.

Обновление:1.1.0 (LE-SE-AE)
* Это модифицированная версия NetImmerse Override Cleaner от IronBrother8800 которая была сделана ранее только для Skyrim LE
* Эта версия была изменена для поддержки как классической LE, так и специальной версии игры SE-AE.
* При загрузке файла .skse инструмент автоматически определяет, какую процедуру очистки следует запустить.
* Логика очистки для SSE была написана с нуля, чтобы быть более отказоустойчивой, чтобы избежать удаления данных для исключенных символов.
* Недостатком этого является то, что очень вероятно, что очистка файла не удастся, если он был предварительно отредактирован вручную. Пока файл сохранения не был изменен после того, как SKSE создал его, все должно быть в порядке.
* Я включил модифицированный исходный код в архив для всех, кто заинтересован в улучшении или обновлении утилиты.

Обновление:1.1 (20170520)
- Исправлена ошибка, при которой программа выдавала ложные сообщения при чистке о поврежденном разделе данных NIOverride (NIOverride это данные используемые в моде RaceMenu и других модах).

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар Dexus
Dexus в 22:22:01, 01.03.2017
Нравится (2)
Убойная прога! Спасибо! Результат) превзошёл все самые смелые ожидания) Cейв SKSE уменьшился с 1,8MБ до 106КБ, это даже меньше чем в самом первом сохранении, ещё до выбора расы и имени) там был 121КБ))
Аватар Вантала
Вантала в 19:11:19, 26.02.2017
Нравится
Народ объясните нубу что здесь к чему. Установил моды  все нормально быо играла играл, постепенно начало то притормаживать то текстуры терять, и грузиться дольше
 это насколько я понял и есть та проблема с сейвами.
Но как их чистить то? что, будут сейвы без персонажей, если ИД не ввести?
 или как?
а если я этот ид не знаю и если у меня вместо нормального шрифта в консоли крюкозябры? Тогда что?
помогите христа ради кто нибудь
Аватар Eastellios
Eastellios в 01:33:31, 27.02.2017
Нравится (1)
То есть программа никак не повлияет на всякие реплейсеры и переделки NPC (.esp-формата), но если у меня, например, стоит мод на какой-нибудь рандомизатор форм тела или что-то в этом роде, то они (формы) будут сброшены и заново сгенерируются при встрече, правильно я понял?
UPD: А все, разобрался. Удаляется все, что вносит изменения на базе СКСЕ (что, в принципе, было логично). Выгреб 5мб данных из сейва, теперь игра сохраняется секунды на три быстрее.
Аватар SkySong
SkySong в 11:54:24, 25.02.2017
Нравится (1)
Автор чёртов гений, давно искал что-то подобное но так и не находил. Спасибо, наконец-то можно удалить долбаный автосейв менеджер smile
Аватар myAmbient
myAmbient в 03:16:32, 25.02.2017
Нравится (2)
Полезная прога! Сохранение сократило на 4 секунды, и багов в игре незамечено после очистки. До этого пробовал основной сейв чистить утилитами, мало того что результат не дало, еще и игра вылетать стала и багов километр с сломанными скриптами от модов) Тут же все гладко. Благодарю.
Аватар HunterProy
HunterProy в 20:18:00, 24.02.2017
Нравится (1)
Это хорошая прога.
Аватар Gramazeka59
Gramazeka59 в 14:24:17, 24.02.2017
Нравится (2)
После установки скелета сохранения  увеличились  порядком на 5 сек.А именно после установки  модуля 10 XPMSE  Давно это заметил ! Так что ребят качайте нужная вещь!
Аватар Thorgal
Thorgal в 14:03:55, 24.02.2017
Нравится
Ну, не знаю... У меня как раз .ess очень раздуты. Помню, когда играл в первый раз после открытия всей карты и территорий до 20 Mb были. А вот .skse наоборот. Около 400-500 kb всего.
Аватар Nitain
Nitain в 13:25:54, 24.02.2017
Нравится (1)
аригато полковник!
Аватар grunin56
grunin56 в 10:15:00, 24.02.2017
Нравится
Вроде в описании написано что всего то нужно нажать 2 кнопочки, но как я понял прежде чем их нажать нужно что то знать, чего то прописать, иначе можно начистить так что не будешь рад этой зачистке. Во всяком случае я так и не понял что нужно делать, кроме того что нажать 2 кнопки. Описание подробное но не понятное (во всяком случае не для моего ума). Но для тех кто знает что писать и делать наверное утилитка не плохая.
Аватар Didrich1235
Didrich1235 в 08:54:39, 24.02.2017
Нравится
http://i.imgur.com/k2IGR34.png - Что это за "чудо-юдо"?) и так при выборе ЛЮБОГО из сохранений:(
Аватар Lanin
Lanin в 09:39:21, 24.02.2017
Нравится
Вверху описание : "Любые модификации на основе NetImmerse Override сохраняются непосредственно в SKSE файле сохранении каждый раз, при сохранении игры" Расположен Data/SKSE/Plugins.
это nioverride.dll и .ini, скачать  и установить , если установить race menu дополнительная установка не требуется, т.к. эти файлы там присутствуют. Вообще то у вас в сохранении отсутствует эта секция,
если все устраивает это ненужно.
Аватар Didrich1235
Didrich1235 в 09:47:08, 24.02.2017
Нравится
И все-таки странно, то в "требованиях" этого не написали. А я уж надеялся, что спокойно смогу почистить сохраненку. Спасибо большое за ответ.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:12:35, 24.02.2017
№24, Администратор
Нравится
эта утилита для чистки сохранений формата .skse, о чем сказано в описании, для чистки обычных сохранений формата .ess нужны другие утилиты, Чистка сохранений и Чистка скриптов в сохранениях.
Аватар Didrich1235
Didrich1235 в 10:33:11, 24.02.2017
Нравится
Вот я как раз-таки .skse хочу почистить, а она не дает:(
Аватар Lanin
Lanin в 10:41:45, 24.02.2017
Нравится
Если файл превышает 100 - 200 Kb , обычно происходит от ползунков racemenu, большие сохранения вылеты и тд., отключают ( но не удаляют файлы) XPMSEplugin.esp, FNIS.esp, плагины racemenu, оставляя только racemenu.esp он нужен для некоторых модов, устанавливают crash fixes , сохранения уменьшаются до 70 -200 кб, ess- 17-20мб, при пройденной игре, обычно все это используется в сборках типа SkyrimRevivalLegends и т.п., так что в основном где-то так решается , хотя у каждого своя игра.
Аватар kukusiki
kukusiki в 07:39:39, 24.02.2017
Нравится
Полезная утилита.
Аватар Galil
Galil в 02:05:34, 24.02.2017
Нравится (1)
Вжух и 7 Мб превратилось в 370 Кб...
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 19:30:43, 23.02.2017
Нравится (4)
Шептать мне в ухо. Это самая полезная утилита при использовании модов. Забираю без раздумий. Андрюха молодец.
Аватар Azazellz
Azazellz в 16:43:30, 23.02.2017
Нравится
Ну, я NiOverrid'ом не пользуюсь (только каблуки через него реализую, надоел мне обычный HDT-HH - лучше в меш залезть да там две строчки прописать). Так что программа мимо меня.

Но вот есть вопрос - какая такая "бяка" может мешать при переходе по локациям, намертво завешивая игру еще до лоад-скрина или на нем? Причем только конкретно при самом первом переходе (грузим сейв - идем из ячейки), дальше такого не наблюдается. И совершенно рандомно - иногда по 3 раза подряд выйти не получается, а иногда за неделю можно ни разу этот глюк не словить.
Никто не в курсе?
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:11:11, 23.02.2017
Нравится (3)
Бывает всякое. Вот например иду в курган ванильный Скайримовский по квесту и хрен могу зайти, вылет. И так раз пять, надоедает. Ухожу от кургана, занимаюсь другими делами и квестами. Через дней пять вспомнил, пришёл и зашёл сразу. Во хрень. И таких случаев много было. То бежишь по полю и раз и вылет. Единственное понял, чем меньше есп, тем лучше. Было у меня 150 и среди них больших и жестоких модов по Гигу. Сейчас Всякие там Монстер Моды, Обисы и СиКи. Не ставил. Поставил маленький есп на колличество Тварей. Тварей больше чем было в 5 Гигах и нет вылетов. Сейчас 40 модов. Ничего не потерял в Геймплее и Картинке, но машине легче.
Вот прошёл Дозорного и удалил Гиг. Почистил сейв и дальше идём чистый. Шумеров ставил 2гб. Побегал покайфовал, удалил и зашёл с сейвки когда его не было. Кому то надо прокачиваться и он не хочет терять очки, а меня они не грузят. Другая игра и крафт и ничего не надо. Сейчас стараюсь обойтись маленькими есп вот дом к примеру 150кб. Все ужасные битвы (а я хардкорщик) 1мб вроде. Только нужное и важное. Ни каких Погод и Потребностей. 1гб текстур красивых набрал. ЕНБ отдыхает. Ну как то так. И машина у меня хорошая только для Ская. Для работы другая.
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 20:03:20, 23.02.2017
Нравится (2)
Виталий. Просто если с вами бегает целый гарем, то вылетов не избежать. Я предпочитаю одинокие рейды. Захотел - убежал от замеса, когда он мне в пень не нужен, захотел - вынес всех на кол в скрытном режиме. Как ни старайся, какие моды ни качай на улучшение интеллекта НПЦ - они были тупыми, они ими и остались. Пока в играх не появится ИИ. Потому в играх я псих-одиночка. И багов на 99% меньше.
Аватар MF89
MF89 в 10:29:11, 24.02.2017
Нравится
Иногда причиной может быть активный квест. Например мой персонаж не мог выйти из пещеры Сосновый пик, пока не прочитал записку Мирака снятую с тушек двух членов культа, недавно отправленных нашим героем в Обливион. Прочёл, запись в журнале активного квеста обновилась и легко вышел, хотя до этого было около дюжины неудачных попыток покинуть пещеру.
Аватар TokcDK
TokcDK в 06:26:12, 25.02.2017
Нравится (1)
Обычно дело не в количестве esp\m и не в размере модов, а в содержимом этих модов, конкретно в количестве используемых скриптов(иногда криво написанных и неоптимизированных), что в основном и снижает стабильность, и порой в наличии корявых моделек, также способных приводить к вылету. В самом esp к вылету могут привести обращения к удаленным ссылкам, что исправляется через Tes5Edit и тоже не частое явление.
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 19:57:32, 23.02.2017
Нравится
2 строчки в мешах? А не проще ли просто каблуки в нифе опустить к нулевой линии? Тогда и НН не нужен и прочая срань, связанная с ним?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 20:52:23, 23.02.2017
Нравится
Тогда ноги обрезаны на высоту каблука)
Аватар Stark550
Stark550 в 16:25:54, 23.02.2017
Нравится (3)
Как раз то что нужно, а то у меня быстрые сохранение по пол минуты делает, бесит.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.