
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.
Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Любой реплейсер тела и одежды, если в них есть пресеты для BodySlide (например CBBE)
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)
Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.7.1
Новые возможности:
- Общее: Включить в манифесте отображение Windows DPI (PerMonitorHighDPIAware).
- BodySlide: Добавлен предустановленный фильтр.
- BodySlide: Добавлены кнопки для перехода к категориям слайдеров в списке.
- BodySlide: Новое диалоговое окно разрешения конфликтов при выводе данных с (просто) немного улучшенным интерфейсом.
- OS: Ссылка на загрузку: Возможность не добавлять новые слайдеры, которых еще нет в списке.
- OS: Добавлен инструмент выбора цвета вершин и маскировка похожих цветов вершин.
-- Нажмите клавишу "V" на вкладке "Кости", чтобы выбрать цвет вершины из модели.
- OS: Разделение ребра, удерживая shift, чтобы отключить кривизну/сглаживание.
- OS: Добавлен значок зеленого карандаша для ползунков с данными для одной из выбранных фигур.
- OS: Добавлены настраиваемые цвета для вершинных точек в настройках.
- OS: Добавлено максимальное количество записей в истории проекта в конфигурационном файле (атрибут "ProjectHistory.maxcount").
Улучшения:
- Общие: Улучшена стабильность и производительность.
- Общие: Цвет фона по умолчанию стал темнее.
- Общие: Обновлен перевод на китайский язык (@Eyre11)
- BodySlide: Автоматическое расширение полей групп фильтров / нарядов, чтобы они были шире.
- OS: Улучшен рендеринг точек на сетках в режиме просмотра вершин. Размер затухания зависит от глубины.
- OS: Заполните текущее название фигуры в диалоговых окнах переименования / дублирования / разделения фигур.
- OS: Улучшен ввод чисел в диалоговом окне равномерного масштабирования / раздувания.
- OS: Улучшена метка инвертирования X / Y в UV-редактировании.
Исправления:
- Общие сведения: Исправлены некоторые проблемы с именем файла в Юникоде и пользовательским интерфейсом.
- OS: Исправлены шаблоны ссылок с несколькими фигурами, в которых локализованы данные слайдера.
- OS: Удаляйте фигуру с идентичным именем при загрузке ссылки, чтобы избежать проблем.
- OS: Различные исправления для переименования фигур с использованием специальных данных слайдера.
- OS: Исправлены ошибки при сбросе и экспорте позы при постановке отсутствующих костей.
- OS: Исправлена замена левой / правой (L / R) костей на модели без другой кости.
- OS: Исправлен экспорт файлов head part .tri без данных ползунка для эталонной формы.
- OS: Исправлена очистка контура текстуры при появлении нескольких "текстур".
- OS: Исправлена проблема с цветами вершин при объединении / отмене для источников без данных о цвете.
- OS: Исправлено столкновение кисти с сеткой при перемещении ползунка.
- NIF: Установите флажок "Скрывать" только для фигур, чтобы предотвратить сбои в игре.
- NIF: Исправлена ошибка, из-за которой дочерние блоки BSShaderPPLightingProperty/NiMaterialProperty не всегда удалялись.
Замечания:
- OS: Удален FBX SDX из 32-разрядных сборок Outfit Studio (поддержка была удалена).
Обновление:5.7.0
Новые возможности:
- Общее: добавлена поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
- Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
- BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
- ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена кнопка «Сбросить».
- ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
- ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
- ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
- ОС: добавлена опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
- ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
- ОС: добавлена опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
- ОС: добавлена опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
- ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
- ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
- ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
- ОС: Частичная поддержка Starfield:
-- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
-- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
-- Поиск файлов meshes в .BA2
-- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
- Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
- BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
- ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
- ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
- ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
- ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
- ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
- ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
- ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
- ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
- ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
- ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
- Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
- BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
- BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
- ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
- ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
- ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
- ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
- ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
- ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Качаем https://yadi.sk/d/7IJZW3_8ixvfG......и кидаем экзешник в ту папку где основной екзешник ,и запускаемся с этого ярлыка .
Предупреждение: Этот бодислайд поломает вам установленное тело так что даже при полном его удалении все равно потом переустанавливать все по новой (меши ,текстуры,скелет) Это у него особенность такая
Это не домогательство - просто - спасибо, за работу!
Плюс - уже поставил!
PS На всякий случай - не пугайтесь, я норм-гетеросексуал,
а то мало-ли...
В Вашем случае вес придется убрать не только с доспеха, но и с части груди, которую он прикрывает. Иначе, при движении будет проходить сквозь броню.
Неверное натяжение текстур:
Деформация элементов, расположенных в зоне влияния нескольких весов:
Появление разрывов:
Броня без поддержки ползунка веса в игре ( один скрин, тут и так ясно - костюмчик маловат):
Эффект смятости брони:
Изначальные баги авторов, длинные элементы опять же:
Т.е. использовать возможности автоматики безусловно надо. Но необходимо так же помнить, что само качественно сделаться не может! В процессе надо участвовать.
20 комплектов?)) Просто зайдите в мою мастерскую)))
Как-то так. Давайте переходить в личку, тут скоро лимит постов. Напишите мне.