BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
31.07.2025 487574 110476 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.7.1 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Любой реплейсер тела и одежды, если в них есть пресеты для BodySlide (например CBBE)
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.1
Новые возможности:
    - Общее: Включить в манифесте отображение Windows DPI (PerMonitorHighDPIAware).
    - BodySlide: Добавлен предустановленный фильтр.
    - BodySlide: Добавлены кнопки для перехода к категориям слайдеров в списке.
    - BodySlide: Новое диалоговое окно разрешения конфликтов при выводе данных с (просто) немного улучшенным интерфейсом.
    - OS: Ссылка на загрузку: Возможность не добавлять новые слайдеры, которых еще нет в списке.
    - OS: Добавлен инструмент выбора цвета вершин и маскировка похожих цветов вершин.
    -- Нажмите клавишу "V" на вкладке "Кости", чтобы выбрать цвет вершины из модели.
    - OS: Разделение ребра, удерживая shift, чтобы отключить кривизну/сглаживание.
    - OS: Добавлен значок зеленого карандаша для ползунков с данными для одной из выбранных фигур.
    - OS: Добавлены настраиваемые цвета для вершинных точек в настройках.
    - OS: Добавлено максимальное количество записей в истории проекта в конфигурационном файле (атрибут "ProjectHistory.maxcount").
    Улучшения:
    - Общие: Улучшена стабильность и производительность.
    - Общие: Цвет фона по умолчанию стал темнее.
    - Общие: Обновлен перевод на китайский язык (@Eyre11)
    - BodySlide: Автоматическое расширение полей групп фильтров / нарядов, чтобы они были шире.
    - OS: Улучшен рендеринг точек на сетках в режиме просмотра вершин. Размер затухания зависит от глубины.
    - OS: Заполните текущее название фигуры в диалоговых окнах переименования / дублирования / разделения фигур.
    - OS: Улучшен ввод чисел в диалоговом окне равномерного масштабирования / раздувания.
    - OS: Улучшена метка инвертирования X / Y в UV-редактировании.
    Исправления:
    - Общие сведения: Исправлены некоторые проблемы с именем файла в Юникоде и пользовательским интерфейсом.
    - OS: Исправлены шаблоны ссылок с несколькими фигурами, в которых локализованы данные слайдера.
    - OS: Удаляйте фигуру с идентичным именем при загрузке ссылки, чтобы избежать проблем.
    - OS: Различные исправления для переименования фигур с использованием специальных данных слайдера.
    - OS: Исправлены ошибки при сбросе и экспорте позы при постановке отсутствующих костей.
    - OS: Исправлена замена левой / правой (L / R) костей на модели без другой кости.
    - OS: Исправлен экспорт файлов head part .tri без данных ползунка для эталонной формы.
    - OS: Исправлена очистка контура текстуры при появлении нескольких "текстур".
    - OS: Исправлена проблема с цветами вершин при объединении / отмене для источников без данных о цвете.
    - OS: Исправлено столкновение кисти с сеткой при перемещении ползунка.
    - NIF: Установите флажок "Скрывать" только для фигур, чтобы предотвратить сбои в игре.
    - NIF: Исправлена ошибка, из-за которой дочерние блоки BSShaderPPLightingProperty/NiMaterialProperty не всегда удалялись.
    Замечания:
    - OS: Удален FBX SDX из 32-разрядных сборок Outfit Studio (поддержка была удалена).

Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 29 30 »
Аватар Laura2015
Laura2015 в 14:47:01, 09.09.2015
Нравится (2)
Забыли отметить что прога не подддерживает 32 разрядные оси типа winXP ......но мы это дело исправим  wink

Качаем https://yadi.sk/d/7IJZW3_8ixvfG......и кидаем экзешник в ту папку где основной екзешник ,и запускаемся с этого ярлыка .
Предупреждение: Этот бодислайд поломает вам установленное тело так что даже при полном его удалении все равно потом переустанавливать все по новой (меши ,текстуры,скелет) Это у него особенность такая
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:56:43, 08.09.2015
№213, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.7h
Аватар Fazotron
Fazotron в 18:23:59, 08.09.2015
Нравится (1)
k©קaso√®, Вам уже говорили, что Вы - персик... ah
Это не домогательство - просто - спасибо, за работу!
Плюс - уже поставил!

PS На всякий случай - не пугайтесь, я норм-гетеросексуал,
а то мало-ли...
smile
Инструкция и всё, связанное с этим, переехало полностью на форум!!!! Во избежании дублирования вопросов!
Аватар Darkenral
Darkenral в 11:26:16, 25.08.2015
Нравится
Ребят,а редактор подгона брони будет работать если броню подгонять под тела LB или под расу DEMONICA? Если нет-то какая программа мне нужна для подгона брони под эти тела?
Аватар mns
mns в 12:17:38, 25.08.2015
Нравится
3D Max, ну или просто делать скриншоты этой модели и смотреть на неё)))
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 13:15:10, 25.08.2015
Нравится
Все работает. Только для демоники и лб будите грузить сразу ниф тела, а не пресеты. И только ручная подгонка.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 13:16:16, 25.08.2015
Нравится
Раздел 5, вопрос 1.
Аватар Usta
Usta в 15:36:31, 25.08.2015
Нравится (-2)
Будет, сначало надо по шаманить с болванками.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:48:48, 25.08.2015
№206, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 2.7g
Обновила FAQ на форуме. Не поленитесь почитать, может именно на Ваш вопрос найдётся там ответ))
Аватар Sinside
Sinside в 23:37:33, 22.08.2015
Нравится (-1)
(deleted)
На вкладке bones выберите для нужного меша нужную кость. И рисуйте. Чтобы уменьшить или совсем убрать влияние, рисуйте с зажатой клавишей alt. Синий - самое слабое влияние, красный - самое сильное.
В Вашем случае вес придется убрать не только с доспеха, но и с части груди, которую он прикрывает. Иначе, при движении будет проходить сквозь броню.
Аватар Sinside
Sinside в 19:21:25, 23.08.2015
Нравится (-1)
(deleted)
Обновила FAQ на форуме.
Поступило предложение вынести все обсуждения по этой программе на форум, потому что комментарии тут не резиновые smile По вопросам, связанным с подгонкой, конвертацией и около программным добро пожаловать сюда - форум по BodySlide and Outfit Studio 2.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 03:35:50, 10.08.2015
Нравится
Пост 198 относится не только к конаертациям между разными реплейсерами, но и к конвертации в рамках одного тела ( пресеты UUNP). Абсолютно те же грабли, к сожалению.
Так-с, по многочисленным вопросам, так сказать.... Есть люди, которые спрашивают - зачем такая большая инструкция по конвертации, если есть шаблоны конвертирования? 10 минут и готово! Ну самое простое - прикрутка иной физики, чем есть в исходной броне. Прикрутка частичной физики. Коррекция имеющихся в оригинале багов. Писать бессмысленно, лучше покажу самые распространённые баги автоматической конвертации  например из CBBE в UNP.  Обратите внимание - скрины подписаны. Первый скрин - оригинал автора CBBE, второй - вид после автоматической подгонки, третий - ручная работа.

Неверное натяжение текстур:


Деформация элементов, расположенных в зоне влияния нескольких весов:


Появление разрывов:


Броня без поддержки ползунка веса в игре ( один скрин, тут и так ясно - костюмчик маловат):


Эффект смятости брони:


Изначальные баги авторов, длинные элементы опять же:


Т.е. использовать возможности автоматики безусловно надо. Но необходимо так же помнить, что само качественно сделаться не может! В процессе надо участвовать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:24:49, 06.08.2015
№193, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.7f
Аватар Sirius
Sirius в 23:03:20, 05.08.2015
Нравится
Чего-то я не понял как загнать свой пресет в аутфит. Открыл его, выбрал в папке фемэйл боди.ниф1, но это стандартное тело. А из папки пресетс что в сксе находится я могу вытащить пресет своей героини в эту программу?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 04:58:25, 06.08.2015
Нравится
Не, имеются ввиду пресеты бодислайдера. Настройки в игре не имеют обратной связи и не изменяют модель.
Аватар Sirius
Sirius в 18:47:55, 06.08.2015
Нравится
Господи! Это ж сколько труда тогда лишнего выйдет. Вначале броню под стандартное тело, а потом вручную корректировать? Да я с ума сойду пока все 20 с лишним сетов подгоню  cry .
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 19:11:15, 06.08.2015
Нравится
И все же, дочитайте мануал до конца)) Ну и приложите чуть-чуть раздумий. Я немного помогу - прикрутите к подогнанному телу слайдеры, а затем уже в самом бодислайдере (не оутфите!) сразу пакетом измените на свою нестандартную. Можете для изменений в игре в рейсменю еще и галочку racemenu morhps поставить. Все здесь есть, надо просто чуть подумать.
20 комплектов?)) Просто зайдите в мою мастерскую)))
Аватар Sirius
Sirius в 19:27:48, 06.08.2015
Нравится
У меня опыта кот наплакал. Я только начинаю и ещё не уверенно себя чувствую в этой программе. Вот вы сказали: прикрутите к подогнанному телу ..., это чего? Какое тело подогнанное? Где оно у меня? То есть я не понял вы имеете в виду пресеты программы? Я всё ещё пытаюсь разобраться в порядке работы и как-то упорядочить полученную информацию чтобы разобраться в ней и выстроить рабочую схему, которой можно следовать уже без отвлечений на инструкцию. Но я упрям и хочу освоить это. Просто самому с нуля трудно.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 01:50:26, 07.08.2015
Нравится
Я так поняла, Вы изменили стандартное тело (CBBE?) и теперь нуждаетесь в броне к ней? Есть два пути: ручной (на самом деле - самый долгий, но самый качественный) - создать тело в бодислайдере, потом в оутфит грузить полученный ниф и подгонять броню. Путь два - полуавтомат. Выполнить по разделу два инструкции для тела CBBE (или какое у Вас там стандартное) подгонку или по разделу 3. Если по разделу два - надо сохранить не ниф сразу, а проектом. Если по разделу 3 - то после подгонки загрузите тело CBBE (или какое там у Вас) в качестве болванки (load reference), только не ниф, а из списка выпадающего. появятся слайдеры - сохраните опять же проект. И так со всеми 20-ю бронями. Всё, теперь открываем бодислайдер, смотрим раздел 1 мануала, выставляем ползунки как надо и сразу оптом делаем нифы всех броней.
Как-то так. Давайте переходить в личку, тут скоро лимит постов. Напишите мне.
Аватар Sirius
Sirius в 08:26:29, 03.08.2015
Нравится
Попытался подогнать броню и одежду под HDT - физику. Получилось, но переписались и меши тела. Появились разрывы на руках и ногах, но только когда одет. Без одежды всё нормально. Почему так вышло? Стоял цббе + hdt. В поле Аутфит/боди выбрал cbbe hdt, в поле пресет выбрал cbbe curvy, которое и было установлено, правда до этого в рэйс-меню менял размер ГГ в сторону увеличения форм. Наверное надо было сохранить свой пресет и выбрать его. После этого нажал Batch build. Я правильный порядок применил или нет?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 10:35:42, 03.08.2015
Нравится
Не совпали по весам тело и одежда в этих местах. При копировании, прога это делает по вершинам, а по граням просто подгоняет. По вершинам тело с броней не совпадает. Как починить: вручную. Либо скурпулезно править веса в этих местах, либо дать в этих местах больше зазор между телом и броней.
Аватар Sirius
Sirius в 15:35:15, 03.08.2015
Нравится
Вручную подгонять несколько десятков сетов мне как то не очень хочется   cry . Труд адский. Вообще странно что так вышло. И ведь не только у ГГ, но и у например нпс из Люкса - тоже разрывы. Я так разозлился, что игру снёс. Теперь попробую на каком-нибудь одном сете и посмотрю что получится.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:22:06, 03.08.2015
Нравится
Не, халява не пройдет)) Это достаточно скурпулезный труд, особенно с доспехами сложной формы.
Аватар Sirius
Sirius в 22:15:08, 03.08.2015
Нравится
Что ж, трудиться я не против, просто меня долгое время отпугивала эта не маленькая инструкция по использованию да и нифскопом я ещё не владею. Установил его, открыл - там всё на английском, термины не понятные и закрыл его. Так и не знаю с какой стороны к нему подступиться. С Бодислайдером повезло случайно: на ловерсе кто-то выложил скрины с обозначением куда и чего нажимать без длинной инструкции, ну я так и сделал. Оказалось не так уж и сложно, но только если тело базовое, а не изменённое в меню. В таком случае, как вы сказали, нужна отдельная подгонка каждой детали сета в рукопашную, а так лень было браться  biggrin .
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:48:47, 03.08.2015
Нравится
Ну многое еще зависит от аккуратности автора тела или брони. У некоторых веса очень аккуратно расставлены - потому будут неплохо копироваться и минимально редактироваться. А вот если они стоят небрежно, то мало того, что приводят к глюкам анимации в игре, так еще и редактировать при подгонке надо. Могу еще такой совет дать - подогнали - сохраните без копирования весов. Посмотрите в игре - где косяки. Потом обратно загрузите и, в зависимости от масштабов бедствия, скопируйте все веса, выборочно или просто чуть подредактируйте руками.
Аватар red_foxes
red_foxes в 22:50:04, 02.08.2015
Нравится
прочел туториал и мозги задымились пойду остужать ну а так прога оч полезная надо будет поюзать на досуге smok
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 22:56:19, 02.08.2015
Нравится
Да тут писанины больше, чем действий. Один раз сделать и сразу понятно всё будет. Дальше только мастерство оттачивать)
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 29 30 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.