
Проект Параллакс / Project Parallax Remastered
Автор: osmodius
Версия: 1.3а
Язык:не требуется
Предисловие:
Автор данного мода решил полностью возобновить работу и сделал реинкарнацию, скорее ремастеринг мода и полностью всё переработал. Все параллакс карты из предыдущей версии мода были удалены и полностью переделаны для достижения максимального эффекта и точности. Кроме того мод теперь имеет один общий архив с текстурами и мешами для всех локаций. Теперь в мод вошли такие локации как Рифтен, фермерские хозяйства и деревни во владении Винтерхолда. Этот мод охватывает только экстерьеры (внешний мир,улица), за исключением нескольких внутренних текстур в Вайтране. 99% других внутренних (интерьеры, помещения) текстур не имеют никаких параллакс карт и следовательно не будут работать. Этот мод охватывает Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, фермерских хозяйства/села, Маркарт, дороги, мосты и Рифтен.
Обновление:1.3а
- Добавлены meshes файлы мостов для совместимости с новой версией SMIM 1.74 и выше
- Добавлены отсутствующие meshes файлы камешков шпунтовки (укладка), каменные стены, камни которые вы видите вдоль дорог и в деревнях
- Удален патч для мода "Enhanced Lights and FX", так как с этим патчем происходили различного рода баги (прочтите ниже как быть если у вас есть мод Enhanced Lights and FX)
Журнал изменений:
- Добавлена совместимость декалей, которые делают видимыми эффекты 3D объема ландшафта на расстоянии
- Добавлен патч для пользователей мода "Enhanced Lights and FX"
- Добавлен фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (Установить этот фикс если только вы получаете этот дефект)
- Улучшены параллакс карты которые добавят эффект "parallax mapping" к другим дорогам в игре
- Начиная с версии v1.2 автор официально заявляет что теперь обязательным требованием требуется установленный мод SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- Добавлены новые meshes для полной совместимости с модом SMIM
- Добавлена совместимость с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Всё вшито в мод, патчи не требуются
Что такое параллакс:
- Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей)
Описание:
Все наверно замечали что игровые поверхности, такие как дороги из камней, стены каменные, мосты, и тому подобное выглядят абсолютно плоскими, как обыкновенная картинка, а должно же всё быть наоборот! Камни на стыках и швах будут выделятся, вы увидите как камни на дорогах, стенах, домах, мостах будут иметь объём визуальный, можно будет разглядеть каждую черепицу на крыше а так же множество мелких деталей! Автор разработал этот проект на таком уровне, что потери в FPS нет!
Совместимость:
- Этот мод НЕ совместим с любыми текстурами из модов, которые заменяют ванильные (оригинальные) текстуры дорог, за исключением если только текстуры имеют рельефные карты в комплекте
- Мод полностью совместим со всеми природными модами и модами на изменение текстур земли, за исключением дорог
- Совместим с модом SMIM, Vanilla Textures, Bethesda's Hires Textures, Serious HD Landscape, Enhanced Lights and Effects
- Совместим с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Совместим с модом "Enhanced Lights and FX"
Известные ошибки:
- Иногда вы можете заметить смещение на некоторых текстурах, но на 95% всё работает хорошо
Требования:
- SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- ENB v0.205 и выше (сам ENB без разницы какой, главное чтобы само ядро ENB было версии 0.205 и выше), сам мод без ENB работать будет, но не будет эффекта "параллакс"
При обновлении до v1.3a:
- Удалять ничего не нужно, просто если у вас уже установлен данный мод, то заново переустановите мод SMIM и мод Enhanced Lights and FX (если вы им пользуетесь) и потом уже установите новую версию 1.3а поверх с заменой всех файлов
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
На всякий случай сохраните свои папки textures и meshes которые в игре в папке Data,на то случай если вам не понравиться данный мод
- В архиве 2 папки, Основной мод и Фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (этот фикс если у кого то будет такой баг)
- Поместить папку Data из Основного мода в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех файлов и папок при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода SMIM, поверх с заменой файлов при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода Enhanced Lights and FX, поверх с заменой файлов при установке (если вы пользуетесь данным модом)
- Если вы установите данный мод без мода SMIM, то в конечном итоге будут отсутствовать некоторые текстуры в игре (синие текстуры)
- Если у вас в Виндхельме появляется дефект с чёрными дверными проемами,то установите фикс поверх с заменой файлов
P.S. Если кому то нужен вариант для совместной работы с модом Skyrim Realistic Overhaul, то пишите здесь, выложу
1.Ultimate HD Fire Effects
2.Better Dynamic Snow
3.Ruins Clutter Improved
4.SMIM
5.Skyrim HD2K или SRO или Vanilla
6.WATER
7.Enhanced Lights and FX
7.1 Enhanced Lights and FX SMIM Patch
8.Project Parallax Remastered (Версии Skyrim HD2K или SRO или Vanilla )
9.Патч ELFX Parallax
kopasov, Спасибо за обновление!
Паралакс текстуры это 3D текстуры, они как бы объёмные, ну там кирпичи выпуклые и всё такое, не путайте с тесселяцией,
у парралакс есть минусы но у него эти минусы видны только при не
правильном его использовании, а при правильном не отличит от тесселяции,
только если сильно придраться и присмотреться можно увидеть разницу, а
так паралакс текстура выглядит шикарно но ресурсы жрёт в миллионы раз
меньше чем тесселяция.