
Вода для ENB | Water for ENB
Модификация воды, которая в полной мере использует расширенные функции, предлагаемые ENBSeries.
Особенности:
Поддержка карты смещения (Displacement)
Устраняет большинство водных швов
Полу-реалистичная прозрачность воды
Более спокойная, прозрачная береговая вода
Удаляет поток воды из крупных водоемов
Сохраняет поток воды в оригинальном стиле для рек
Нет ярких водопадов или пены в темноте
Дополнительный тропический зеленый цвет воды
4К текстуры для лучшего бампа
Опциональные 2К текстуры для лучшей производительности
Опциональные волнистые речные воды (отключает карту потока)
Опциональное дополнение к водопадам и эффектам
Опциональная поддержка для iNeed
Требования:
Skyrim SE-AE
ENBseries 0.488 и выше для Skyrim SE-АЕ, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь
Несовместимость:
Не совместим с модами изменяющими воду, работает с Depths of Skyrim.
Совместим:
iNeed - Food Water and Sleep
Keep it Clean - A Bathing Mod
Realistic Needs and Diseases 2.0
TDG's Wade In Water - Enhanced Edition
В установщик включены патчи для многих модов, таких как:
Atlas Map Markers
Beyond Reach
Beyond Skyrim: Bruma
Expanded Towns and Cities
Falskaar
Folkvangr
Half Moon Creek
JK's Bannered Mare
JK's Ragged Flagon
Lakeview Manor Avant Garde EX
Landscape Fixes for Grass Mods
MEZF - Missing Encounter Zones FIXED
Midwood Isle
Simple Inn Bath
The Isle of Valefrost SE
Vominheim
Wyrmstooth
Часто задаваемые вопросы:
Водопады слишком яркие, особенно ночью.
Отрегулировать параметры LightingIntensityа и AmbientIntensity в разделе [PARTICLE]
Вода кажется слишком темной.
Скорее всего, это вызвано тем, как параметр Water Multiplier устанавливается погодным модом, который вы используете. Если вы предпочитаете не менять свой погодный мод или модифицировать его, в качестве обходного пути вы можете попробовать увеличить параметры Brightnessа и Muddiness в разделе [WATER] в файле enbseries.ini, и если они сами по себе не дают удовлетворительных результатов, осторожно увеличьте параметр ReflectionAmount маленькими шагами. Увеличение параметра Muddiness и уменьшение параметра ReflectionAmount также придаст воде больше цвета, но конечный результат будет зависеть от вашего ENB и погодного мода, а слишком резкие изменения сделают воду тусклой.
Водная анимация не плавная, есть странное дрожание и/или пиксельный шум.
Для более плавной анимации и уменьшения дрожания установите текстуры воды 4K.
При использовании мода производительность заметно снижается.
Попробуйте уменьшить качество смещения и тесселяции путем увеличения (чем выше, тем ниже) в параметрах DisplacementQuality и TessellationQuality в файле enbseries.ini. Вы можете увеличить до 2, где 2 будет самым низким качеством.
У воды есть яркая кромка на береговой линии.
Если кромка воды слишком яркая, уменьшите параметр CausticsAmount в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
На волнах появляются какие-то черные артефакты.
Обязательно обновитесь до 1.61 и выше.
Вода слишком прозрачна или недостаточно прозрачна.
Отрегулируйте Muddiness в разделе [UNDERWATER]. Более высокое значение сделает воду менее прозрачной, а более низкое – более прозрачной. Не устанавливайте значение 0.0.
Обратите внимание, что удаленная вода LOD не имеет прозрачности, а это означает, что установка Muddiness на очень низкое значение для прозрачной воды приведет к резкому стыку между детализированной водой и удаленной водой. Из-за этого часто лучше оставить Muddiness на уровне 1.0 или, по крайней мере, очень близко к нему.
Волна странного цвета следует за моим персонажем, когда я иду по мелководью.
Уменьшите параметр SunScatteringMultiplier в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
Между водой с высокой детализацией и водой LOD виден очень очевидный шов.
Если дальняя вода выглядит писксельней рябью или с дефектами, то более чем вероятно, что-то перезаписывает Water for ENB в вашем порядке загрузки.
Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix
Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves
С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:
[Display]
iReflectionResolutionDivider=1
Установка:
1. Скачиваем оригинал мода версии 2.0.5 с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив версии 2.0.5 с переводом FOMOD файлов для установщиков и .esp файлов и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Версия:2.10
Добавлена опция «Спокойная вода», которая делает воду в болотах и прудах более спокойной.
Исправлены несоответствия в некоторых патчах.
Добавлены Natural Shades of Skyrim для Community Shaders.
Обновлен патч для Landscape Fixes for Grass Mods.
Улучшения Shades of Skyrim CS.
Добавлен патч Worldspace Transition Tweaks для Shades of Skyrim CS.
Версия:2.07
Добавлены Shades of Skyrim для Community Shaders.
Улучшена совместимость с DynDOLOD.
Исправлены модели водопадов, которые были слишком яркими ночью.
Исправлен один дополнительный эффект, который был слишком ярким ночью.
Улучшен патч Expanded Towns and Cities.
Версия:2.05
Добавлена поддержка частиц для плагина Community Shaders.
Исправлен водный шов в Айварстеде (Волнистые реки).
Добавлена поддержка мода Flat World Map Framework Satellite Maps.
Версия:2.04
Патч «Blue Rift Water» (голубая вода Рифта) теперь распространяется на все вокруг Рифта.
Вода в Вечнозелёной роще теперь спокойнее (в вариантах SOS - Оттенки Скайрима).
Исправлено некорректное цветовое пространство, влияющее на ряд текстур эффектов воды.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Особенности:
Поддержка карты смещения (Displacement)
Устраняет большинство водных швов
Полу-реалистичная прозрачность воды
Более спокойная, прозрачная береговая вода
Удаляет поток воды из крупных водоемов
Сохраняет поток воды в оригинальном стиле для рек
Нет ярких водопадов или пены в темноте
Дополнительный тропический зеленый цвет воды
4К текстуры для лучшего бампа
Опциональные 2К текстуры для лучшей производительности
Опциональные волнистые речные воды (отключает карту потока)
Опциональное дополнение к водопадам и эффектам
Опциональная поддержка для iNeed
Требования:
Skyrim SE-AE
ENBseries 0.488 и выше для Skyrim SE-АЕ, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь
Несовместимость:
Не совместим с модами изменяющими воду, работает с Depths of Skyrim.
Совместим:
iNeed - Food Water and Sleep
Keep it Clean - A Bathing Mod
Realistic Needs and Diseases 2.0
TDG's Wade In Water - Enhanced Edition
В установщик включены патчи для многих модов, таких как:
Atlas Map Markers
Beyond Reach
Beyond Skyrim: Bruma
Expanded Towns and Cities
Falskaar
Folkvangr
Half Moon Creek
JK's Bannered Mare
JK's Ragged Flagon
Lakeview Manor Avant Garde EX
Landscape Fixes for Grass Mods
MEZF - Missing Encounter Zones FIXED
Midwood Isle
Simple Inn Bath
The Isle of Valefrost SE
Vominheim
Wyrmstooth
Часто задаваемые вопросы:
Водопады слишком яркие, особенно ночью.
Отрегулировать параметры LightingIntensityа и AmbientIntensity в разделе [PARTICLE]
Вода кажется слишком темной.
Скорее всего, это вызвано тем, как параметр Water Multiplier устанавливается погодным модом, который вы используете. Если вы предпочитаете не менять свой погодный мод или модифицировать его, в качестве обходного пути вы можете попробовать увеличить параметры Brightnessа и Muddiness в разделе [WATER] в файле enbseries.ini, и если они сами по себе не дают удовлетворительных результатов, осторожно увеличьте параметр ReflectionAmount маленькими шагами. Увеличение параметра Muddiness и уменьшение параметра ReflectionAmount также придаст воде больше цвета, но конечный результат будет зависеть от вашего ENB и погодного мода, а слишком резкие изменения сделают воду тусклой.
Водная анимация не плавная, есть странное дрожание и/или пиксельный шум.
Для более плавной анимации и уменьшения дрожания установите текстуры воды 4K.
При использовании мода производительность заметно снижается.
Попробуйте уменьшить качество смещения и тесселяции путем увеличения (чем выше, тем ниже) в параметрах DisplacementQuality и TessellationQuality в файле enbseries.ini. Вы можете увеличить до 2, где 2 будет самым низким качеством.
У воды есть яркая кромка на береговой линии.
Если кромка воды слишком яркая, уменьшите параметр CausticsAmount в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
На волнах появляются какие-то черные артефакты.
Обязательно обновитесь до 1.61 и выше.
Вода слишком прозрачна или недостаточно прозрачна.
Отрегулируйте Muddiness в разделе [UNDERWATER]. Более высокое значение сделает воду менее прозрачной, а более низкое – более прозрачной. Не устанавливайте значение 0.0.
Обратите внимание, что удаленная вода LOD не имеет прозрачности, а это означает, что установка Muddiness на очень низкое значение для прозрачной воды приведет к резкому стыку между детализированной водой и удаленной водой. Из-за этого часто лучше оставить Muddiness на уровне 1.0 или, по крайней мере, очень близко к нему.
Волна странного цвета следует за моим персонажем, когда я иду по мелководью.
Уменьшите параметр SunScatteringMultiplier в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
Между водой с высокой детализацией и водой LOD виден очень очевидный шов.
Если дальняя вода выглядит писксельней рябью или с дефектами, то более чем вероятно, что-то перезаписывает Water for ENB в вашем порядке загрузки.
Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix
Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves
С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:
[Display]
iReflectionResolutionDivider=1
Установка:
1. Скачиваем оригинал мода версии 2.0.5 с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив версии 2.0.5 с переводом FOMOD файлов для установщиков и .esp файлов и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Версия:2.10
Добавлена опция «Спокойная вода», которая делает воду в болотах и прудах более спокойной.
Исправлены несоответствия в некоторых патчах.
Добавлены Natural Shades of Skyrim для Community Shaders.
Обновлен патч для Landscape Fixes for Grass Mods.
Улучшения Shades of Skyrim CS.
Добавлен патч Worldspace Transition Tweaks для Shades of Skyrim CS.
Версия:2.07
Добавлены Shades of Skyrim для Community Shaders.
Улучшена совместимость с DynDOLOD.
Исправлены модели водопадов, которые были слишком яркими ночью.
Исправлен один дополнительный эффект, который был слишком ярким ночью.
Улучшен патч Expanded Towns and Cities.
Версия:2.05
Добавлена поддержка частиц для плагина Community Shaders.
Исправлен водный шов в Айварстеде (Волнистые реки).
Добавлена поддержка мода Flat World Map Framework Satellite Maps.
Версия:2.04
Патч «Blue Rift Water» (голубая вода Рифта) теперь распространяется на все вокруг Рифта.
Вода в Вечнозелёной роще теперь спокойнее (в вариантах SOS - Оттенки Скайрима).
Исправлено некорректное цветовое пространство, влияющее на ряд текстур эффектов воды.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Основной архив (439 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Добавлена опция «Спокойная вода», которая делает воду в болотах и прудах более спокойной.
Исправлены несоответствия в некоторых патчах.
Добавлены Natural Shades of Skyrim для Community Shaders.
Обновлен патч для Landscape Fixes for Grass Mods.
Улучшения Shades of Skyrim CS.
Добавлен патч Worldspace Transition Tweaks для Shades of Skyrim CS.
в версии 2.08 ничего существенного, одно лишь изменение вариантов Shades of Skyrim для плагина Community Shaders и все
Добавлены Shades of Skyrim для Community Shaders.
Улучшена совместимость с DynDOLOD.
Исправлены модели водопадов, которые были слишком яркими ночью.
Исправлен один дополнительный эффект, который был слишком ярким ночью.
Улучшен патч Expanded Towns and Cities.
Добавлена поддержка частиц для плагина Community Shaders.
Исправлен водный шов в Айварстеде (Волнистые реки).
Добавлена поддержка мода Flat World Map Framework Satellite Maps.
Патч «Blue Rift Water» (голубая вода Рифта) теперь распространяется на все вокруг Рифта.
Вода в Вечнозелёной роще теперь спокойнее (в вариантах SOS - Оттенки Скайрима).
Исправлено некорректное цветовое пространство, влияющее на ряд текстур эффектов воды.
Добавлена поддержка «Естественные оттенки Скайрима» для патча «Atlas Map Markers».
В «Естественные оттенки Скайрима» цвет реки Маркарта теперь соответствует цвету в других местах.
Исправлен яркий белый артефакт, который можно было увидеть в одной из моделей водопада.
Это сделано потому, что, например, в этом плагине только две записи воды, и нет ни одной строчки, нуждающейся в переводе.
Других плагинов оригинального мода, отсутствующих в переводе, вероятно по похожей причине там нет.
Реализовано исправление минерального бассейна для всех плагинов (исправлен сбой минерального бассейна возле Скелетный гребень в Истмарке).
Исправлены несовместимые цвета воды в «Укрытие Старейшин» и вода стала темнее («Оттенки Скайрима» и «Естественные оттенки Скайрима»).
Цвет воды ручья/реки, протекающей через Вайтран, теперь соответствует цвету остальной части реки Приречной заставы («Естественные оттенки Скайрима»).
Вода в ручьях теперь соответствует цвету другой воды («Естественные оттенки Скайрима»).