Вода для ENB | Water for ENB
30.09.2020 6265 491 Автор мода: mindflux Автор перевода: lol28 Версия: 1.34 Перевод: Русский

Вода для ENB | Water for ENB

Описание:
Модификация воды, которая в полной мере использует расширенные функции, предлагаемые ENBSeries.

Особенности:
Поддержка карты смещения (Displacement)
Устраняет большинство водных швов
Полу-реалистичная прозрачность воды
Более спокойная, прозрачная береговая вода
Удаляет поток воды из крупных водоемов
Сохраняет поток воды в оригинальном стиле для рек
Нет ярких водопадов или пены в темноте
Дополнительный тропический зеленый цвет воды
4К текстуры для лучшего бампа
Опциональные 2К текстуры для лучшей производительности
Опциональные волнистые речные воды (отключает карту потока)
Опциональное дополнение к водопадам и эффектам
Опциональная поддержка для iNeed

Требования:
Skyrim SE
ENBSeries

Несовместимость:
Не совместим с модами изменяющими воду, работает с Depths of Skyrim.

Совместим:
iNeed - Food Water and Sleep
Keep it Clean - A Bathing Mod
Realistic Needs and Diseases 2.0

Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix

Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves

С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1

Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:

[Display]
iReflectionResolutionDivider=1

Установка:
1. Скачиваем оригинал мода с Нексуса, открываем архив
2. Скачиваем перевод у нас на сайте и открываем архив с переводом.
3. Перетаскиваем все папки из архива с переводом в архив оригинала, подтверждаем замену всех файлов, сохраняем.
* на гифке показана старая версия архива мода, в новой версии модулей больше

4. Устанавливаем уже переведенный архив мода через мод менеджер.

Обновления:

Версия 1.34
* Улучшена дальняя вода для опции Tropical Green. Не идеально, но, вероятно, близко к тому, что мы можем сделать. Используется FresnelMultiplier = 0,27.
* Возможно исправлено мерцание на горизонте во время дождя.

Версия 1.33
* Исправлено зеленое отражение в ручьях.

Версия 1.32
* Улучшены швы воды на расстоянии вдали (LOD).
* Добавлены теги Wrye Bash.

Версия 1.31
* Улучшенная вулканическая вода.
* В Fomod установщике перевод описания функций при установке расширен.

Версия 1.29
* Возвращена зеленая вулканическая вода (не была причиной появления ошибки с зеленой водой).
* Уменьшено свечение различных водных потоков ночью / в интерьере.
* Пена у водопада стала более заметной.
* Предполагаемые исправления ошибки отражения зеленой воды.

Версия 1.28
* Надеюсь, зеленой в дали воды больше нет.
* Вода с дальним уровнем детализации теперь лучше соответствует цвету высококачественной воды при использовании цвета воды «Тропический зеленый» или «Минеральный бирюзовый».
* В Истмарке теперь всегда есть фосфористая вода с зеленым цветом, независимо от того, какой плагин используется.
* Улучшена вода Вайтрана при использовании опции Минеральный Чирок.
* Уменьшено свечение ночью для большего количества объектов.
* Добавлен простой заменитель текстуры дождя.
* Добавлен новый вариант цвета воды Минеральный Чирок.
* Реализованы переработанные водопады для опции Тропический зеленый.
* Исправлена слишком яркая пена в Вайтране.
* Добавлены переработанные водопады для опции Северная синяя.
* Уменьшено свечение объектов ночью / в штормовую погоду.
* Улучшен уровень детализации воды для менее заметного шва и уменьшенной тесселяции, а также улучшена вода на карте мира.
* Добавлены маленькие "летающие" частицы воды для больших водопадов.
* Исправлен шов возле Нильхейма, где вода попадает в водопад.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:42:27, 30.09.2020
№27, Администратор
Версия 1.34
* Улучшена дальняя вода для опции Tropical Green. Не идеально, но, вероятно, близко к тому, что мы можем сделать. Используется FresnelMultiplier = 0,27.
* Возможно исправлено мерцание на горизонте во время дождя.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:37:08, 28.08.2020
Поиграл какое-то время с этим модом. Что не понравилось: цвет у воды какой-то не естественный (ну разве что если выбрать синий-ванильный цвет);
в хорошую погоду вода сильно "бликует" переходя практически в белый цвет;
когда плывёшь от первого лица вода приобретает какой-то не естественный  странный цвет. 
По крайней мере у меня так. К сожалению мод удалил.
Аватар Solti_03
Solti_03 в 18:22:01, 28.08.2020
Народ... а что за ENB установлено на скриншотах...кто знает?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:55:29, 28.08.2020
№26, Администратор
ну по скринам никогда не понять какие ЕНБ использованы, а у автора на странице мода ни слова что он там использовал, увы
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 18:12:50, 28.08.2020
В этом моде мне нравятся водопады, но съедает до 5 FPS., однако лучше по производительности чем RW2. Мне больше нравится этот мод., но водопады хуже выглядят (единственный минус).
Аватар Ivan77
Ivan77 в 20:52:58, 16.06.2020
Как по мне, эта вода куда лучше RW2, ибо тут мод меньше вмешивается в структуру ландшафта и прочее в таком роде. И патчи совместимости со многими модами просто напросто не нужны, а в других случаях совместимость обеспечивается самостоятельно в xEdit за 15 минут. Тем более, я всегда играю с ENB, а тут все его капризы учтены.

Что немаловажно, тут тексуры 4K, и не знаю как сейчас, но раньше в RW2 всегда 2K был максимум. У меня памяти 8ГБ внутри видеокарты и 32 ОЗУ... поэтому смысла экономить не вижу. Для некоторых особо крупных объектов типа гор у меня вообще 8K стоит.

2K хватит разве что небольшим объектам, типа кухонной утвари. Бутылочки, тарелочки, хлебушек.
Аватар Archmage12345
Archmage12345 в 23:03:10, 15.08.2020
mod interferes less with the structure of the landscape ?  no, this is not true - all the texture seams on the water appear on the contrary from the fact that the landscape is overlaid with models of bridges models of forests and everything else - this has long been proven - you can minimally improve the color of the water and the textures themselves     -   мод меньше вмешивается в структуру ландшафта ? нет, это не так - все фактурные швы на воде появляются наоборот от того, что ландшафт перекрывается моделями мостов моделями лесов и всего остального - это давно доказано - можно минимально улучшить цвет воды и сами текстуры
Аватар ivav
ivav в 15:48:22, 15.06.2020
у меня белая вода
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:41:19, 13.06.2020

Цитата
Я играю с RWT и вода выглядит отлично .
Так совместим ли мод с RWT ? И как  они работают вместе и сочетаются с ENB . И ещё не совсем ясно , меняет ли мод только воду в водоёмах или и дождевую , и снег . И в fomod е есть опции с не поддерживаемым функционалом - так их лучше убрать , что бы не установить что то лишнее ... И на ряду с совместимостью , интересно , какой же из модов на воду лучше смотрится в игре - кто нибудь их сравнивал при установке ??? questionmark
Аватар -Miro-
-Miro- в 12:44:39, 13.06.2020
я вот не понял, данный ENB изменяет только воду? или все изменяет? просто на скриншотах ENB мне зашел
Аватар lol28
lol28 в 20:10:12, 13.06.2020
Это не ENB
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:33:19, 12.06.2020
Хорошо смотрится , но когда ныряешь подводу - воды то и нет , а вверху отражается водная гладь , как в пузыре воздушном т к не может быть вода по прозрачности и плотности быть как воздух и ил на дне , но в колодцах на дне тоже есть муть и почва ...
Аватар lol28
lol28 в 06:25:44, 13.06.2020
В SkyrimPrefs должно быть данное значение у параметра

[Imagespace]bDoDepthOfField=1
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:14:36, 13.06.2020
Такое значение установлено...
Аватар badun
badun в 17:23:38, 12.06.2020
мда уж .  а что вода 2  уже не айс ? :)))  и с enb очень  рульно смотрится smile зачем менять шило на мыло smile
Аватар lol28
lol28 в 06:24:41, 13.06.2020
Почитайте особенности, тогда и поймете чем отличается от RW2 smile
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:02:32, 12.06.2020
Как сочетается данный мод с известным  RealisticWaterTwo  ( у меня установлен через NMM ). Они работают вместе , или заменяют те же функции и надо ли удалять  RWT , что бы установить этот мод ??? questionmark
Аватар lol28
lol28 в 14:03:46, 12.06.2020
Вкладка совместимость просто так написана? С RW2 несовместим, с другими любыми модами, которые воду меняют тоже.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 14:41:01, 12.06.2020
Благодарю за ответ !!! Мод интересный , попробую установить и потестить в игре !!! respect
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 15:55:14, 12.06.2020
В коментариях на Нексусе пишут о слиянии/замене/подмене файлов мода и RW2, скрытии .esp для получения нужного эффекта. Но как по мне, делать такое во время прохождения? Сомнительное удовольствие. Тем более начинать заново ради нового вида воды? Тут уж каждому решать самостоятельно...
Аватар lol28
lol28 в 16:14:38, 12.06.2020
А зачем заново начинать из-за мода на воду ?
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 04:57:12, 13.06.2020
Потому что там же в каментах пишут, что правки RW2 от Pfuscher в буквальном смысле слова закрывают дыры в пространстве в районе Коллегии Винтерхолда. Нет возможности изменить цвет воды. Плюс RW2 имеет кучу патчей совместимости с иными модами.
В новом моде ничего этого нет. В самом фомоде указано. что версия совместимая с iNeed заброшена и более не разрабатывается.
Так что тут в любом случае либо ждать обновлений/патчей совместимости/твиков/прочего, либо на свой страх и риск лепить голема из нескольких модов. Но... для этого нужно понимать, что и для чего ты делаешь. Ибо ни в одном из комментариев нет точного описания совмещения RW2 с этим модом.
Аватар ElleShet
ElleShet в 13:20:36, 13.06.2020
Я играю с RWT и вода выглядит отлично .
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 20:02:45, 13.06.2020
Рад за Вас.
Я лишь озвучил здесь немногие из многих вопросов, что посыпались на автора после выхода мода на Нексусе.
Аватар ElleShet
ElleShet в 12:27:38, 15.06.2020
Мне все ровно рады вы или нет , я написала людям которые хотят установить этот мод с RWT  smile
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 15:32:14, 15.06.2020


Напишите лучше Ваш способ установки и настройки.
Всё ли в порядке с совместимостью? Во всех ли водоёмах? Нет ли дыр на горизонте в море Призраков? Что с видимостью на глубине? Что с каустичностью и отражением солнечных лучей? Не светятся ли водопады по ночам? Не выделяются ли участки водных перекатов при виде сверху от остальных участков реки?
Аватар ElleShet
ElleShet в 22:42:31, 05.08.2020
Что бы дыр не было генерируйте через SSELODGen , Occlusion Of The Worlds и дыр не будет.
А что до совместимости ставите этот мод ниже RWT и правите через SSEEdit если необходимо .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено