Вода для ENB | Water for ENB
09.09.2023 42676 5484 Автор мода: mindflux Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.83 Перевод: Русский

Вода для ENB | Water for ENB

Модификация воды, которая в полной мере использует расширенные функции, предлагаемые ENBSeries.

Особенности:
Поддержка карты смещения (Displacement)
Устраняет большинство водных швов
Полу-реалистичная прозрачность воды
Более спокойная, прозрачная береговая вода
Удаляет поток воды из крупных водоемов
Сохраняет поток воды в оригинальном стиле для рек
Нет ярких водопадов или пены в темноте
Дополнительный тропический зеленый цвет воды
4К текстуры для лучшего бампа
Опциональные 2К текстуры для лучшей производительности
Опциональные волнистые речные воды (отключает карту потока)
Опциональное дополнение к водопадам и эффектам
Опциональная поддержка для iNeed

Требования:
Skyrim SE-AE
ENBseries 0.488 и выше для Skyrim SE-АЕ, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь

Несовместимость:
Не совместим с модами изменяющими воду, работает с Depths of Skyrim.

Совместим:
iNeed - Food Water and Sleep
Keep it Clean - A Bathing Mod
Realistic Needs and Diseases 2.0

Часто задаваемые вопросы:
Водопады слишком яркие, особенно ночью.
Отрегулировать параметры LightingIntensityа и AmbientIntensity в разделе [PARTICLE]

Вода кажется слишком темной.
Скорее всего, это вызвано тем, как параметр Water Multiplier устанавливается погодным модом, который вы используете. Если вы предпочитаете не менять свой погодный мод или модифицировать его, в качестве обходного пути вы можете попробовать увеличить параметры Brightnessа и Muddiness в разделе [WATER] в файле enbseries.ini, и если они сами по себе не дают удовлетворительных результатов, осторожно увеличьте параметр ReflectionAmount маленькими шагами. Увеличение параметра Muddiness и уменьшение параметра ReflectionAmount также придаст воде больше цвета, но конечный результат будет зависеть от вашего ENB и погодного мода, а слишком резкие изменения сделают воду тусклой.

Водная анимация не плавная, есть странное дрожание и/или пиксельный шум.
Для более плавной анимации и уменьшения дрожания установите текстуры воды 4K.

При использовании мода производительность заметно снижается.
Попробуйте уменьшить качество смещения и тесселяции путем увеличения (чем выше, тем ниже) в параметрах DisplacementQuality и TessellationQuality в файле enbseries.ini. Вы можете увеличить до 2, где 2 будет самым низким качеством.

У воды есть яркая кромка на береговой линии.
Если кромка воды слишком яркая, уменьшите параметр CausticsAmount в разделе [WATER] в файле enbseries.ini

На волнах появляются какие-то черные артефакты.
Обязательно обновитесь до 1.61 и выше.

Вода слишком прозрачна или недостаточно прозрачна.
Отрегулируйте Muddiness в разделе [UNDERWATER]. Более высокое значение сделает воду менее прозрачной, а более низкое – более прозрачной. Не устанавливайте значение 0.0.
Обратите внимание, что удаленная вода LOD не имеет прозрачности, а это означает, что установка Muddiness на очень низкое значение для прозрачной воды приведет к резкому стыку между детализированной водой и удаленной водой. Из-за этого часто лучше оставить Muddiness на уровне 1.0 или, по крайней мере, очень близко к нему.

Волна странного цвета следует за моим персонажем, когда я иду по мелководью.
Уменьшите параметр SunScatteringMultiplier в разделе [WATER] в файле enbseries.ini

Между водой с высокой детализацией и водой LOD виден очень очевидный шов.
Если дальняя вода выглядит писксельней рябью или с дефектами, то более чем вероятно, что-то перезаписывает Water for ENB в вашем порядке загрузки.

Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix

Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves

С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1

Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:

[Display]
iReflectionResolutionDivider=1

Установка:
1. Скачиваем оригинал мода версии 1.83 с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив версии 1.83 с переводом FOMOD файлов для установщиков и .esp файлов и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.


Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)


Версия:1.83
* Исправлен отсутствующий файл fxwaterfallbodytallint.nif, при котором не устанавливалось дополнение "Водопады" (SOS).
* Исправлены некоторые несоответствия со свойствами воды в лодах (SOS, Nordic Blue).
* Немного улучшена вода.

Версия:1.82
* Исправлен текстурный шов за пределами Маркарта, из которого выходит канализация(SOS).
* Улучшена вода возле лестницы на Рынке Вайтрана, теперь она не такая прозрачная.
* Восстановлены более прозрачные водопады из предыдущих версий.
* Улучшена речная вода в Забытой долине, чтобы она соответствовала стилю мода Water for ENB.
* Исправлен недостающий кусок воды в ручье в Забытой долине возле пещеры Крутой Склон.
* Исправлено предупреждение DynDOLOD о несовпадении текстур.
* TexGen больше не пропускает fxwatertile06_n.dds, когда выбран любой другой вариант цвета, включающий «Оттенки Скайрима».
* Добавлена поддержка параллакса для русел ручьев и камней в качестве новой опции для аддона «Водопады».
* Обновлен общий ландшафтный патч.
* Водопады по умолчанию в аддоне «Водопады» выглядят более естественно, а пена не светится так сильно, как раньше.
* Добавлена опция, восстанавливающая мутную воду в ручье из версий 2.79 и более ранних.

Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар vladikb
vladikb в 14:52:50, 10.09.2023
Нравится (1)
Ура обнова. Опять )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:59:11, 10.09.2023
№143, Администратор
Нравится
уууууффффь, не пугайте так, думал снова обнова, а это так радуетесь )))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:45:02, 09.09.2023
№141, Администратор
Нравится
Версия:1.83
* Исправлен отсутствующий файл fxwaterfallbodytallint.nif, при котором не устанавливалось дополнение "Водопады" (SOS).
* Исправлены некоторые несоответствия со свойствами воды в лодах (SOS, Nordic Blue).
* Немного улучшена вода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:48:56, 01.09.2023
№140, Администратор
Нравится
Версия:1.82
* Исправлен текстурный шов за пределами Маркарта, из которого выходит канализация(SOS).
* Улучшена вода возле лестницы на Рынке Вайтрана, теперь она не такая прозрачная.
* Восстановлены более прозрачные водопады из предыдущих версий.
* Улучшена речная вода в Забытой долине, чтобы она соответствовала стилю мода Water for ENB.
* Исправлен недостающий кусок воды в ручье в Забытой долине возле пещеры Крутой Склон.
* Исправлено предупреждение DynDOLOD о несовпадении текстур.
* TexGen больше не пропускает fxwatertile06_n.dds, когда выбран любой другой вариант цвета, включающий «Оттенки Скайрима».
* Добавлена поддержка параллакса для русел ручьев и камней в качестве новой опции для аддона «Водопады».
* Обновлен общий ландшафтный патч.
* Водопады по умолчанию в аддоне «Водопады» выглядят более естественно, а пена не светится так сильно, как раньше.
* Добавлена опция, восстанавливающая мутную воду в ручье из версий 2.79 и более ранних.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:51:42, 14.08.2023
№139, Администратор
Нравится
Версия:1.80
* Мутная вода больше не такая яркая в туманную погоду и в целом выглядит более реалистично (SOS).
* Исправлен неправильный тип воды возле Ривервуда (SOS).
* Исправлена странная светящаяся вода в Укрытии Старейшин (SOS).
* Добавлены отсутствующие записи данных из неоф.патча USSEP в плагины "Волнистые реки".
* Добавлен общий ландшафтный патч (для случаев, когда ландшафтные записи из мастер файла Water for ENB перезаписываются более поздним модом в списке установки.
* Добавлен патч для воды в поилках для лошадей, чтобы вода была прозрачной.
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 21:24:48, 06.08.2023
Нравится
"Устраняет большинство водных швов" у меня наоборот добавляет швы.
Аватар Naday
Naday в 12:30:35, 09.07.2023
Нравится
Вода здесь очень хороша, перешла на этот мод с RW2, но до сих пор очень не хватает звуков из того мода, какие они были классные, подходишь к ручью и слышишь журчание. Здесь звуки не прикручены, впрочем как и волны. Может, кто знает, есть какой-то отдельный мод на водные звуки??? (на волны же есть tongue )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:11:20, 08.07.2023
№130, Администратор
Нравится (1)
Версия:1.79
* Улучшены игровые ванильные скалы длинных ручьев, чтобы они не были такими блочными, и исправлено UV-растяжение текстур.
* Добавлен патч для модов "Cabbage ENB" + "NAT Weathers", устраняющий несовместимые цвета воды в Вайтране. Также уменьшает количество отражений. Файл имеет флаг .esl. Загрузите после любого из основных плагинов, но перед патчем FWMF (flat-world-map-framework-se), если вы его используете. Работает и с другими подобными «яркими» пресетами ENB.
* Исправлен вариант воды (Nordic Blue). Вода за пределами Драконьего предела больше не такая прозрачная.
Аватар slava112311
slava112311 в 09:49:18, 06.07.2023
Нравится
Realistic Water II тоже обновлен и он выглядит лучше. Недостаток именно этого мода - рекомендуется ставить ENB, без которого мод выглядит совсем не так как нужно (проверено на личном опыте), а ENB не любой комп вытянет. Поэтому выбирая между фризами и стабильным FPS я выбрал последнее.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:50:47, 08.07.2023
№129, Администратор
Нравится
Реалистик вотер II у нас обновленный https://gamer-mods.ru/load....-0-4819 5.6.0 и больше обновлений не было surprised
Аватар newgene
newgene в 12:33:33, 08.07.2023
Нравится
Без ENB нет практического смысла устанавливать этот мод, внешний вид воды почти не изменится, будут внесены только правки в ячейки и заменены модели.

А что касается ENB, я с вами не согласен. Не с тем, что "не любой комп вытянет" (тут вопросов нет), а с таким радикальным подходом к ENB изначально, мол это что-то только "для компов NASA".
На Special Edition (в отличие от Legendary) ENB не так сильно режет FPS в сравнении с чистой игрой. Например, давно мой старый комп с относительно слабым железом (FX4350, 750Ti, 8Gb RAM) давал средний FPS 35 без ENB и 33 с ENB на природе (в городах 32/30 соотвестственно) на чистой игре с пресетом Rudy for Obsidian. Так что если комп успешно тянет SE, потянет и ENB.

Сами по себе ощутимо "кушающие" эффекты - это DepthOfField и AmbientOcclusion. Эффекты отключаются и настраиваются.
ComplexParticleLights может вызывать локальные падения FPS, если наставить модов, где в одном месте будет большое количество объектов с этим эффектом, и они будут накладываться. В оригинальной игре таких мест мало. Или когда такой эффект добавляется модами любому пламени на обширно подожжённых участках. Эффект отключается и настраивается.
Тени от ENB также могут вызывать падение FPS если установлены моды, добавляющие много объектов, например, густая растительность, тесно застроенные города и т.д. Особенно если ещё установлен EVLAS. Однако большая часть сожранных FPS обычно именно за самими модами, а ENB лишь накидывает сверху ещё FPS. Эффект отключается и настраивается.

Для слабого железа есть куча суперпроизводительных пресетов ENB, большинство эффектов в них есть. Необязательно пользоваться пресетами вроде Rudy, NAT или Re-Engaged Ultimate.

А Realistic Water II - очень крутой мод с красивой водой и эффектами. Но это всё субъективно, кому что нравится. Уверен, что кто-то устанавливает только фикс линии воды на берегу и всё, ведь сама вода ванильная - не самое слабое место оригинальной игры.
Аватар Trsdib
Trsdib в 18:46:51, 08.07.2023
Нравится
У меня сейчас 1050 Ti, 4 Гб, ENB режет сильно, особенно последних серий. И всегда резал FPS только в путь. Минимум 10 кадров потеряете, это если "легкий" ENB, с ужасной картинкой. У меня стоит древняя версия и жрет от 5 до 10 минимум. Если у вас новейшая видеокарта, то и ладно, значит повезло.
Аватар newgene
newgene в 20:13:28, 08.07.2023
Нравится
ENB, конечно, забирает кадры, по этому общему вопросу разногласий с вами не имею.
И не утверждаю, что на любой слабый комп можно подобрать ENB.

Лишь призываю к пояснениям и конкретике вместо общих фраз вроде "ENB не любой комп вытянет". Ну да, не любой. Познавательно, но это итак почти все знают.
Вы, к примеру, уже конкретнее описали вашу ситуацию, и если бы ещё дополнили информацией о ваших основных модах, влияющих на производительность (что за трава, настройки её густоты; какие деревья, есть ли аддоны со 100500 новых деревьев в Фолкритский лес; в каком качестве лоды и т.д.), то была уже более полноценная информация, которая, возможно, кому-нибудь с похожим на ваше железо очень помогла бы определиться.
Кто-то ведь играет без Folkvangr'ов, DynDoLOD'ов, высокополигональных неоптимизированных деревьев, 5-гигабайтных ретекстуров, массивных модов на города и т.д., а строит геймплей вокруг боёвки или выживания. Может у них есть 10-15 лишних fps на ENB.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 09:23:25, 09.07.2023
Нравится
***мой старый комп с относительно слабым железом (FX4350, 750Ti, 8Gb RAM) давал средний FPS 35 без ENB и 33 с ENB на природе

Это в каком разрешении, с какими настройками графики и с каким количеством графических модов? У меня на RX 6600 пресет Rudy for Obsidian режет FPS кадров на 20-25. Но это в 2к на ультрах.
Аватар newgene
newgene в 09:42:27, 09.07.2023
Нравится
На чистой игре без модов, 1080р, настройки высокие, но не максимальные. Я тогда установил, протестировал и дальше решил просто не играть, если около 30 кадров без единого мода.
Ну и это было несколько лет назад, Борис не сидит на месте.
Сейчас последний пресет Rudy (DoF отключен) с последним ядром ENB на 1660 с 1080р в фолкритском лесу с Ulvenwald и Skoglendi среднего пресета снимает 12, иногда 15 кадров.

upd: разговор ушёл от темы мода, создал тему на форуме про ENB можно продолжить там.
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 16:23:46, 02.07.2023
Нравится
Блиииин. Обнова вышла.... Хорошо хоть свою сборку я ещё не скоро закончу.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:11:52, 08.07.2023
№131, Администратор
Нравится
эти обновы сыпятся как дождь по два раза на неделю surprised
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:02:54, 02.07.2023
№126, Администратор
Нравится
Версия:1.78
* TexGen больше не дает сбоев из-за отсутствия файла fxwatertile06_n.dds, когда аддон Waterfalls не установлен.
* Исправлены перезаписанные большие ссылочные данные в плагинах Shades of Skyrim.
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 23:11:21, 25.06.2023
Нравится (1)
Как же я ждал перевода) Спасибо большое yes
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:21:03, 26.06.2023
№125, Администратор
Нравится
пожалуйста, с опозданием но сделал )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:39:05, 23.06.2023
№123, Администратор
Нравится
Версия 1.77
* Добавлена опция в установщике для использования старых, более темных водопадов.
* Исправлено некорректное цветовое пространство некоторых текстур.
* Исправлено отражение небольших ручьев (SOS).
* Исправлена вода в ручье возле Айварстеда.
* Исправлена ошибка установщика, которая появлялась при выборе вариантов Legacy iNeed и Less Transparent.
Аватар Sergey799
Sergey799 в 18:20:04, 25.04.2023
Нравится
А без енб пахать будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:38:40, 25.04.2023
№120, Администратор
Нравится
будет, но не будет всех эффектов которые как раз так ЕНБ и добавляет, будет просто обычная вола, тогда вам лучше этот мод Realistic Water Two или WATER
Аватар DenNolan
DenNolan в 09:06:53, 28.02.2023
Нравится
Тлеющие угли сдают позиции, ох сдают))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:37:51, 28.02.2023
№116, Администратор
Нравится (1)
прекрати, я уже запарился их обновлять каждую неделю, что угли что этот воду cry
Аватар shadowf999
shadowf999 в 17:39:55, 28.02.2023
Нравится (1)
Спасибо за работу !! thumbup
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:39:57, 28.02.2023
№118, Администратор
Нравится
biggrin пожалуйста
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:16:28, 27.02.2023
№114, Администратор
Нравится
Версия 1.76
* Добавлена одна ранее отсутствующая кубическая карта в патч для черных кубических карт.
* Удален случайно помещенный zip-архив в архив в папке patches/whiterun-waterfalls.
* Убран поток воды из пруда возле Висельной скалы.
* Исправлен неправильный тайлинг (накладка текстур друг на друга) некоторых типов воды.
Аватар baltezor
baltezor в 12:11:25, 17.06.2023
Нравится
Можете подсказать данний мод безопасно ли устанавливать в начале игры... или нужна Новая игра?  и главний вопрос нужно ли заново прогонять через диндолод?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:17:21, 17.06.2023
№122, Администратор
Нравится
новая игра не нужна, насчет диндолод точно не знаю но если вы впервые ставите мод этот то видимо нужно
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.