
Вода для ENB | Water for ENB
Модификация воды, которая в полной мере использует расширенные функции, предлагаемые ENBSeries.
Особенности:
Поддержка карты смещения (Displacement)
Устраняет большинство водных швов
Полу-реалистичная прозрачность воды
Более спокойная, прозрачная береговая вода
Удаляет поток воды из крупных водоемов
Сохраняет поток воды в оригинальном стиле для рек
Нет ярких водопадов или пены в темноте
Дополнительный тропический зеленый цвет воды
4К текстуры для лучшего бампа
Опциональные 2К текстуры для лучшей производительности
Опциональные волнистые речные воды (отключает карту потока)
Опциональное дополнение к водопадам и эффектам
Опциональная поддержка для iNeed
Требования:
Skyrim SE-AE
ENBseries 0.488 и выше для Skyrim SE-АЕ, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь
Несовместимость:
Не совместим с модами изменяющими воду, работает с Depths of Skyrim.
Совместим:
iNeed - Food Water and Sleep
Keep it Clean - A Bathing Mod
Realistic Needs and Diseases 2.0
Часто задаваемые вопросы:
Водопады слишком яркие, особенно ночью.
Отрегулировать параметры LightingIntensityа и AmbientIntensity в разделе [PARTICLE]
Вода кажется слишком темной.
Скорее всего, это вызвано тем, как параметр Water Multiplier устанавливается погодным модом, который вы используете. Если вы предпочитаете не менять свой погодный мод или модифицировать его, в качестве обходного пути вы можете попробовать увеличить параметры Brightnessа и Muddiness в разделе [WATER] в файле enbseries.ini, и если они сами по себе не дают удовлетворительных результатов, осторожно увеличьте параметр ReflectionAmount маленькими шагами. Увеличение параметра Muddiness и уменьшение параметра ReflectionAmount также придаст воде больше цвета, но конечный результат будет зависеть от вашего ENB и погодного мода, а слишком резкие изменения сделают воду тусклой.
Водная анимация не плавная, есть странное дрожание и/или пиксельный шум.
Для более плавной анимации и уменьшения дрожания установите текстуры воды 4K.
При использовании мода производительность заметно снижается.
Попробуйте уменьшить качество смещения и тесселяции путем увеличения (чем выше, тем ниже) в параметрах DisplacementQuality и TessellationQuality в файле enbseries.ini. Вы можете увеличить до 2, где 2 будет самым низким качеством.
У воды есть яркая кромка на береговой линии.
Если кромка воды слишком яркая, уменьшите параметр CausticsAmount в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
На волнах появляются какие-то черные артефакты.
Обязательно обновитесь до 1.61 и выше.
Вода слишком прозрачна или недостаточно прозрачна.
Отрегулируйте Muddiness в разделе [UNDERWATER]. Более высокое значение сделает воду менее прозрачной, а более низкое – более прозрачной. Не устанавливайте значение 0.0.
Обратите внимание, что удаленная вода LOD не имеет прозрачности, а это означает, что установка Muddiness на очень низкое значение для прозрачной воды приведет к резкому стыку между детализированной водой и удаленной водой. Из-за этого часто лучше оставить Muddiness на уровне 1.0 или, по крайней мере, очень близко к нему.
Волна странного цвета следует за моим персонажем, когда я иду по мелководью.
Уменьшите параметр SunScatteringMultiplier в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
Между водой с высокой детализацией и водой LOD виден очень очевидный шов.
Если дальняя вода выглядит писксельней рябью или с дефектами, то более чем вероятно, что-то перезаписывает Water for ENB в вашем порядке загрузки.
Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix
Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves
С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:
[Display]
iReflectionResolutionDivider=1
Установка:
1. Скачиваем оригинал мода версии 1.83 с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив версии 1.83 с переводом FOMOD файлов для установщиков и .esp файлов и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Версия:1.83
* Исправлен отсутствующий файл fxwaterfallbodytallint.nif, при котором не устанавливалось дополнение "Водопады" (SOS).
* Исправлены некоторые несоответствия со свойствами воды в лодах (SOS, Nordic Blue).
* Немного улучшена вода.
Версия:1.82
* Исправлен текстурный шов за пределами Маркарта, из которого выходит канализация(SOS).
* Улучшена вода возле лестницы на Рынке Вайтрана, теперь она не такая прозрачная.
* Восстановлены более прозрачные водопады из предыдущих версий.
* Улучшена речная вода в Забытой долине, чтобы она соответствовала стилю мода Water for ENB.
* Исправлен недостающий кусок воды в ручье в Забытой долине возле пещеры Крутой Склон.
* Исправлено предупреждение DynDOLOD о несовпадении текстур.
* TexGen больше не пропускает fxwatertile06_n.dds, когда выбран любой другой вариант цвета, включающий «Оттенки Скайрима».
* Добавлена поддержка параллакса для русел ручьев и камней в качестве новой опции для аддона «Водопады».
* Обновлен общий ландшафтный патч.
* Водопады по умолчанию в аддоне «Водопады» выглядят более естественно, а пена не светится так сильно, как раньше.
* Добавлена опция, восстанавливающая мутную воду в ручье из версий 2.79 и более ранних.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Особенности:
Поддержка карты смещения (Displacement)
Устраняет большинство водных швов
Полу-реалистичная прозрачность воды
Более спокойная, прозрачная береговая вода
Удаляет поток воды из крупных водоемов
Сохраняет поток воды в оригинальном стиле для рек
Нет ярких водопадов или пены в темноте
Дополнительный тропический зеленый цвет воды
4К текстуры для лучшего бампа
Опциональные 2К текстуры для лучшей производительности
Опциональные волнистые речные воды (отключает карту потока)
Опциональное дополнение к водопадам и эффектам
Опциональная поддержка для iNeed
Требования:
Skyrim SE-AE
ENBseries 0.488 и выше для Skyrim SE-АЕ, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь
Несовместимость:
Не совместим с модами изменяющими воду, работает с Depths of Skyrim.
Совместим:
iNeed - Food Water and Sleep
Keep it Clean - A Bathing Mod
Realistic Needs and Diseases 2.0
Часто задаваемые вопросы:
Водопады слишком яркие, особенно ночью.
Отрегулировать параметры LightingIntensityа и AmbientIntensity в разделе [PARTICLE]
Вода кажется слишком темной.
Скорее всего, это вызвано тем, как параметр Water Multiplier устанавливается погодным модом, который вы используете. Если вы предпочитаете не менять свой погодный мод или модифицировать его, в качестве обходного пути вы можете попробовать увеличить параметры Brightnessа и Muddiness в разделе [WATER] в файле enbseries.ini, и если они сами по себе не дают удовлетворительных результатов, осторожно увеличьте параметр ReflectionAmount маленькими шагами. Увеличение параметра Muddiness и уменьшение параметра ReflectionAmount также придаст воде больше цвета, но конечный результат будет зависеть от вашего ENB и погодного мода, а слишком резкие изменения сделают воду тусклой.
Водная анимация не плавная, есть странное дрожание и/или пиксельный шум.
Для более плавной анимации и уменьшения дрожания установите текстуры воды 4K.
При использовании мода производительность заметно снижается.
Попробуйте уменьшить качество смещения и тесселяции путем увеличения (чем выше, тем ниже) в параметрах DisplacementQuality и TessellationQuality в файле enbseries.ini. Вы можете увеличить до 2, где 2 будет самым низким качеством.
У воды есть яркая кромка на береговой линии.
Если кромка воды слишком яркая, уменьшите параметр CausticsAmount в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
На волнах появляются какие-то черные артефакты.
Обязательно обновитесь до 1.61 и выше.
Вода слишком прозрачна или недостаточно прозрачна.
Отрегулируйте Muddiness в разделе [UNDERWATER]. Более высокое значение сделает воду менее прозрачной, а более низкое – более прозрачной. Не устанавливайте значение 0.0.
Обратите внимание, что удаленная вода LOD не имеет прозрачности, а это означает, что установка Muddiness на очень низкое значение для прозрачной воды приведет к резкому стыку между детализированной водой и удаленной водой. Из-за этого часто лучше оставить Muddiness на уровне 1.0 или, по крайней мере, очень близко к нему.
Волна странного цвета следует за моим персонажем, когда я иду по мелководью.
Уменьшите параметр SunScatteringMultiplier в разделе [WATER] в файле enbseries.ini
Между водой с высокой детализацией и водой LOD виден очень очевидный шов.
Если дальняя вода выглядит писксельней рябью или с дефектами, то более чем вероятно, что-то перезаписывает Water for ENB в вашем порядке загрузки.
Кузнечное корыто / корыто для лошади:
* Water for ENB не имеет поддержки воды в кузнечных корытах, главным образом потому, что есть несколько очень хороших доступных вариантов таких модов, и нет смысла создавать дублирующую модификацию, возможно, просто вызывая проблемы совместимости. Если вам не нравится работать с xEdit и скриптами, я рекомендую следующее готовое решение:
Blacksmith Forge Water Fix
Береговые волны:
Для волн рекомендую следующий отличный мод от GaKnomboe:
GKB Waves
С видимостью под водой все совершенно ясно:
Убедитесь, что в файле SkyrimPrefs.ini есть следующий параметр:
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
Если отражение воды очень блочное:
Следующий параметр в SkyrimPrefs.ini должен улучшить качество отражения мирового пространства игры за счет незначительного снижения производительности:
[Display]
iReflectionResolutionDivider=1
Установка:
1. Скачиваем оригинал мода версии 1.83 с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковываем в любую пустую папку.
2. Скачиваем у нас на сайте архив версии 1.83 с переводом FOMOD файлов для установщиков и .esp файлов и распаковываем содержимое в папку, куда вы распаковали оригинальный архив мода, подтверждаем замену всех файлов, запаковываем все обратно в архив, устанавливаем через менеджеры модов, все теперь будет на русском.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Версия:1.83
* Исправлен отсутствующий файл fxwaterfallbodytallint.nif, при котором не устанавливалось дополнение "Водопады" (SOS).
* Исправлены некоторые несоответствия со свойствами воды в лодах (SOS, Nordic Blue).
* Немного улучшена вода.
Версия:1.82
* Исправлен текстурный шов за пределами Маркарта, из которого выходит канализация(SOS).
* Улучшена вода возле лестницы на Рынке Вайтрана, теперь она не такая прозрачная.
* Восстановлены более прозрачные водопады из предыдущих версий.
* Улучшена речная вода в Забытой долине, чтобы она соответствовала стилю мода Water for ENB.
* Исправлен недостающий кусок воды в ручье в Забытой долине возле пещеры Крутой Склон.
* Исправлено предупреждение DynDOLOD о несовпадении текстур.
* TexGen больше не пропускает fxwatertile06_n.dds, когда выбран любой другой вариант цвета, включающий «Оттенки Скайрима».
* Добавлена поддержка параллакса для русел ручьев и камней в качестве новой опции для аддона «Водопады».
* Обновлен общий ландшафтный патч.
* Водопады по умолчанию в аддоне «Водопады» выглядят более естественно, а пена не светится так сильно, как раньше.
* Добавлена опция, восстанавливающая мутную воду в ручье из версий 2.79 и более ранних.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Основной архив мода 1.83 скачивать на Nexus в разделе MAIN FILES (640 mb)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы (папка Fomod для установки через менеджеры модов и .esp/esm файлы) 1.83. Требуется основной архив мода с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлен отсутствующий файл fxwaterfallbodytallint.nif, при котором не устанавливалось дополнение "Водопады" (SOS).
* Исправлены некоторые несоответствия со свойствами воды в лодах (SOS, Nordic Blue).
* Немного улучшена вода.
* Исправлен текстурный шов за пределами Маркарта, из которого выходит канализация(SOS).
* Улучшена вода возле лестницы на Рынке Вайтрана, теперь она не такая прозрачная.
* Восстановлены более прозрачные водопады из предыдущих версий.
* Улучшена речная вода в Забытой долине, чтобы она соответствовала стилю мода Water for ENB.
* Исправлен недостающий кусок воды в ручье в Забытой долине возле пещеры Крутой Склон.
* Исправлено предупреждение DynDOLOD о несовпадении текстур.
* TexGen больше не пропускает fxwatertile06_n.dds, когда выбран любой другой вариант цвета, включающий «Оттенки Скайрима».
* Добавлена поддержка параллакса для русел ручьев и камней в качестве новой опции для аддона «Водопады».
* Обновлен общий ландшафтный патч.
* Водопады по умолчанию в аддоне «Водопады» выглядят более естественно, а пена не светится так сильно, как раньше.
* Добавлена опция, восстанавливающая мутную воду в ручье из версий 2.79 и более ранних.
* Мутная вода больше не такая яркая в туманную погоду и в целом выглядит более реалистично (SOS).
* Исправлен неправильный тип воды возле Ривервуда (SOS).
* Исправлена странная светящаяся вода в Укрытии Старейшин (SOS).
* Добавлены отсутствующие записи данных из неоф.патча USSEP в плагины "Волнистые реки".
* Добавлен общий ландшафтный патч (для случаев, когда ландшафтные записи из мастер файла Water for ENB перезаписываются более поздним модом в списке установки.
* Добавлен патч для воды в поилках для лошадей, чтобы вода была прозрачной.
* Улучшены игровые ванильные скалы длинных ручьев, чтобы они не были такими блочными, и исправлено UV-растяжение текстур.
* Добавлен патч для модов "Cabbage ENB" + "NAT Weathers", устраняющий несовместимые цвета воды в Вайтране. Также уменьшает количество отражений. Файл имеет флаг .esl. Загрузите после любого из основных плагинов, но перед патчем FWMF (flat-world-map-framework-se), если вы его используете. Работает и с другими подобными «яркими» пресетами ENB.
* Исправлен вариант воды (Nordic Blue). Вода за пределами Драконьего предела больше не такая прозрачная.
А что касается ENB, я с вами не согласен. Не с тем, что "не любой комп вытянет" (тут вопросов нет), а с таким радикальным подходом к ENB изначально, мол это что-то только "для компов NASA".
На Special Edition (в отличие от Legendary) ENB не так сильно режет FPS в сравнении с чистой игрой. Например, давно мой старый комп с относительно слабым железом (FX4350, 750Ti, 8Gb RAM) давал средний FPS 35 без ENB и 33 с ENB на природе (в городах 32/30 соотвестственно) на чистой игре с пресетом Rudy for Obsidian. Так что если комп успешно тянет SE, потянет и ENB.
Сами по себе ощутимо "кушающие" эффекты - это DepthOfField и AmbientOcclusion. Эффекты отключаются и настраиваются.
ComplexParticleLights может вызывать локальные падения FPS, если наставить модов, где в одном месте будет большое количество объектов с этим эффектом, и они будут накладываться. В оригинальной игре таких мест мало. Или когда такой эффект добавляется модами любому пламени на обширно подожжённых участках. Эффект отключается и настраивается.
Тени от ENB также могут вызывать падение FPS если установлены моды, добавляющие много объектов, например, густая растительность, тесно застроенные города и т.д. Особенно если ещё установлен EVLAS. Однако большая часть сожранных FPS обычно именно за самими модами, а ENB лишь накидывает сверху ещё FPS. Эффект отключается и настраивается.
Для слабого железа есть куча суперпроизводительных пресетов ENB, большинство эффектов в них есть. Необязательно пользоваться пресетами вроде Rudy, NAT или Re-Engaged Ultimate.
А Realistic Water II - очень крутой мод с красивой водой и эффектами. Но это всё субъективно, кому что нравится. Уверен, что кто-то устанавливает только фикс линии воды на берегу и всё, ведь сама вода ванильная - не самое слабое место оригинальной игры.
И не утверждаю, что на любой слабый комп можно подобрать ENB.
Лишь призываю к пояснениям и конкретике вместо общих фраз вроде "ENB не любой комп вытянет". Ну да, не любой. Познавательно, но это итак почти все знают.
Вы, к примеру, уже конкретнее описали вашу ситуацию, и если бы ещё дополнили информацией о ваших основных модах, влияющих на производительность (что за трава, настройки её густоты; какие деревья, есть ли аддоны со 100500 новых деревьев в Фолкритский лес; в каком качестве лоды и т.д.), то была уже более полноценная информация, которая, возможно, кому-нибудь с похожим на ваше железо очень помогла бы определиться.
Кто-то ведь играет без Folkvangr'ов, DynDoLOD'ов, высокополигональных неоптимизированных деревьев, 5-гигабайтных ретекстуров, массивных модов на города и т.д., а строит геймплей вокруг боёвки или выживания. Может у них есть 10-15 лишних fps на ENB.
Это в каком разрешении, с какими настройками графики и с каким количеством графических модов? У меня на RX 6600 пресет Rudy for Obsidian режет FPS кадров на 20-25. Но это в 2к на ультрах.
Ну и это было несколько лет назад, Борис не сидит на месте.
Сейчас последний пресет Rudy (DoF отключен) с последним ядром ENB на 1660 с 1080р в фолкритском лесу с Ulvenwald и Skoglendi среднего пресета снимает 12, иногда 15 кадров.
upd: разговор ушёл от темы мода, создал тему на форуме про ENB можно продолжить там.
* TexGen больше не дает сбоев из-за отсутствия файла fxwatertile06_n.dds, когда аддон Waterfalls не установлен.
* Исправлены перезаписанные большие ссылочные данные в плагинах Shades of Skyrim.
* Добавлена опция в установщике для использования старых, более темных водопадов.
* Исправлено некорректное цветовое пространство некоторых текстур.
* Исправлено отражение небольших ручьев (SOS).
* Исправлена вода в ручье возле Айварстеда.
* Исправлена ошибка установщика, которая появлялась при выборе вариантов Legacy iNeed и Less Transparent.
* Добавлена одна ранее отсутствующая кубическая карта в патч для черных кубических карт.
* Удален случайно помещенный zip-архив в архив в папке patches/whiterun-waterfalls.
* Убран поток воды из пруда возле Висельной скалы.
* Исправлен неправильный тайлинг (накладка текстур друг на друга) некоторых типов воды.