Проект Параллакс / Project Parallax Remastered
Автор: osmodius
Версия: 1.3а
Язык:не требуется
Предисловие:
Автор данного мода решил полностью возобновить работу и сделал реинкарнацию, скорее ремастеринг мода и полностью всё переработал. Все параллакс карты из предыдущей версии мода были удалены и полностью переделаны для достижения максимального эффекта и точности. Кроме того мод теперь имеет один общий архив с текстурами и мешами для всех локаций. Теперь в мод вошли такие локации как Рифтен, фермерские хозяйства и деревни во владении Винтерхолда. Этот мод охватывает только экстерьеры (внешний мир,улица), за исключением нескольких внутренних текстур в Вайтране. 99% других внутренних (интерьеры, помещения) текстур не имеют никаких параллакс карт и следовательно не будут работать. Этот мод охватывает Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, фермерских хозяйства/села, Маркарт, дороги, мосты и Рифтен.
Обновление:1.3а
- Добавлены meshes файлы мостов для совместимости с новой версией SMIM 1.74 и выше
- Добавлены отсутствующие meshes файлы камешков шпунтовки (укладка), каменные стены, камни которые вы видите вдоль дорог и в деревнях
- Удален патч для мода "Enhanced Lights and FX", так как с этим патчем происходили различного рода баги (прочтите ниже как быть если у вас есть мод Enhanced Lights and FX)
Журнал изменений:
- Добавлена совместимость декалей, которые делают видимыми эффекты 3D объема ландшафта на расстоянии
- Добавлен патч для пользователей мода "Enhanced Lights and FX"
- Добавлен фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (Установить этот фикс если только вы получаете этот дефект)
- Улучшены параллакс карты которые добавят эффект "parallax mapping" к другим дорогам в игре
- Начиная с версии v1.2 автор официально заявляет что теперь обязательным требованием требуется установленный мод SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- Добавлены новые meshes для полной совместимости с модом SMIM
- Добавлена совместимость с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Всё вшито в мод, патчи не требуются
Что такое параллакс:
- Parallax Mapping - это эффект, применяемый для текстур в игре, чтобы создать иллюзию полной глубины 3D, что даёт лучший способ увидеть эффекты выделения разных плоскостей таких как например камни (в оригинале это плоская картинка, с параллакс эффектом будет объемный вид плоскостей)
Описание:
Все наверно замечали что игровые поверхности, такие как дороги из камней, стены каменные, мосты, и тому подобное выглядят абсолютно плоскими, как обыкновенная картинка, а должно же всё быть наоборот! Камни на стыках и швах будут выделятся, вы увидите как камни на дорогах, стенах, домах, мостах будут иметь объём визуальный, можно будет разглядеть каждую черепицу на крыше а так же множество мелких деталей! Автор разработал этот проект на таком уровне, что потери в FPS нет!
Совместимость:
- Этот мод НЕ совместим с любыми текстурами из модов, которые заменяют ванильные (оригинальные) текстуры дорог, за исключением если только текстуры имеют рельефные карты в комплекте
- Мод полностью совместим со всеми природными модами и модами на изменение текстур земли, за исключением дорог
- Совместим с модом SMIM, Vanilla Textures, Bethesda's Hires Textures, Serious HD Landscape, Enhanced Lights and Effects
- Совместим с Неофициальным патчем для Скайрима - USKP
- Совместим с модом "Enhanced Lights and FX"
Известные ошибки:
- Иногда вы можете заметить смещение на некоторых текстурах, но на 95% всё работает хорошо
Требования:
- SMIM - Реконструкция статических 3D моделей
- ENB v0.205 и выше (сам ENB без разницы какой, главное чтобы само ядро ENB было версии 0.205 и выше), сам мод без ENB работать будет, но не будет эффекта "параллакс"
При обновлении до v1.3a:
- Удалять ничего не нужно, просто если у вас уже установлен данный мод, то заново переустановите мод SMIM и мод Enhanced Lights and FX (если вы им пользуетесь) и потом уже установите новую версию 1.3а поверх с заменой всех файлов
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
На всякий случай сохраните свои папки textures и meshes которые в игре в папке Data,на то случай если вам не понравиться данный мод
- В архиве 2 папки, Основной мод и Фикс исправляющий дефект с чёрными дверными проемами в Виндхельме (этот фикс если у кого то будет такой баг)
- Поместить папку Data из Основного мода в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех файлов и папок при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода SMIM, поверх с заменой файлов при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода Enhanced Lights and FX, поверх с заменой файлов при установке (если вы пользуетесь данным модом)
- Если вы установите данный мод без мода SMIM, то в конечном итоге будут отсутствовать некоторые текстуры в игре (синие текстуры)
- Если у вас в Виндхельме появляется дефект с чёрными дверными проемами,то установите фикс поверх с заменой файлов
только вот дело в том, что вполне возможно ваш комп будет не столько енб нагружать (есть довольно лёгкие, есть sweet fx, в конце концов), сколько smim и сам параллакс.
да и вообще... когда играешь, не замечаешь этот параллакс вообще. не о чем жалеть.
FixParallaxBugs=true
FixParallaxTerrain=true
И в ENB начиная с версии v0.265 добавлена функция ParallaxTerrain, которая позволяет добиться эффекта параллакса и от некоторых ванильных текстур (карта высот формируется по данным альфа канала). Неплохой мод, точнее, просто текстуры береговой линии с эффектом параллакса - tamu75 Terrain Parallax Textures.
но у меня без этого плага и енб те же эфекты как и тут. тока с текстурами [примерно 80%]
может енбустер сделанный из 262енб чёто дал но и там всё отклёченно
а то много чё менять придётся смим,енб,воду,это как бы оч много ,а картинки нет,КАК ОНО В ИГРЕ ВЫГЛЯДЕТ ?
с такими коментами-
я уже боюсь этого мода.
беседка всё оч запутала в текстурах.но это про100 валит наповал "стопиццот",параллакс-маппинг,есселяция.блин парал это не 3д- тут ктото напечатать умудрился.
а енб262 пайдёт ?
я понял это фотки из вайтарна и маркарта .[ребята слишком серенько для 2014] но всё же СПС админу за то что выложил а автор обойдёца без благодарки.
А с ELFX-патчем зря он, конечно, забросил работу. Пришлось в -надцати мэшах от ELFX самому редактировать "стопиццот" строчек на предмет добавления параллакс-маппинга (насколько ELFX красив в игре, настолько же он адски ужасен в плане редактирования моделей - там, обычно, по 120-200 записей текстурно-шейдерных, вместо обычных 3-10 в ванильных моделях). Все нормально в итоге совместилось, глюков и проблем, описанных автором, не обнаруживал.
P.S. В локациях, где используется шейдерный снег поверх основной текстуры (практически весь экстерьер Виндхельма, коллегии Винтерхолда, замка Волкихар и некоторых деревенских домиков заснеженных) эффект параллакса (без плясок с бубном в редакторе) работать по умолчанию не будет!