SKYRIM: SLMP-GR
SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - широко зарекомендовавшая себя сборка, во многом задавшая стандарт качества. Сборка итог более чем 8-ми летней кропотливой работы, направленной в первую очередь не только на визуальную составляющею, но на технический аспект работы игры, качество ресурсов.
В сборке был сделан большой упор на стабильность игры, для этого не только были определены источники проблем и найдены решения для них, но и всё, что касается ресурсов, настроек было приведено в необходимое соответствие требованиям стабильности. Сборка предлагает отличное сочетание ретекстур, не сильно отличающихся от оригинала, а так же высокополигональные модели. Сборка имеет полный parallax (выпуклость) всех каменных поверхностей и ландшафта, а тысячам моделей добавлены specular (отражения) карты или cube отражения. А погода в игре порадует своей естественностью. Нет тех модов которые бы не подверглись правкам при добавлении в сборку: если это текстуры то оптимизация размера\формата\яркости\цветности, если это модели то обновление tangents\оптимизация в 3DsMax, если это скрипты то их оптимизация, если это игровые данные то коррекция под сборку. При всем этом производительность игры остается на высоте благодаря всеобъемлющей оптимизации ресурсов (моделей и текстур). В сборке используются технологии решения различных проблем оригинальной игры. Если быть точнее, то она представляет из себя совокупность таких технологий, т.к. для решения многих из проблем были разработаны специализированные вспомогательные программы, написаны скрипты.
В сборке присутствуют все доступные передовые технологические моды, в частности содержащие физику. Все моды и их меню настроек локализированы. Сборка обладает уникальной панелью управления, призванной заменить стандартный лаунчер игры, давая широкие возможности настройки и обслуживания игры. Со сборкой поставляются все программы для редактирования игры, а наиболее востребованные доступны для легкой распаковки через панель управления. К сборке прилагается подробная справка, содержащая все основные положения, рекомендации по настройке, решению проблем и даже описание работы с программами редактирования, а так же некоторую техническую документацию.
При всех тектонических изменениях Skyrim-GR строго следует оригинальной игре. Так, что проходя игру на сборке вы не потеряете оригинальный геймплейный опыт. Тем не менее и в плане геймплея и интерфейса проделаны определенные изменения, направленные в первую очередь на решение проблем и повышению комфорта. При этом сборка совершенно не требует каких-то особых знаний, она готова "с коробки", а все опциональные моды вы можете установить одним щелчком мыши.
Требования:
Skyrim LE
Системные требования:
Минимальные:
• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
• Процессор: i3 2.4 ГГц
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
• Процессор: i5 3.5 ГГц
• Оперативная память: 8 Гб
• Видеоадаптер: GTX 960\R9 280 3 Гб, DirectX 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Установка:
- Скачать;
- Установить (только в чистую папку!);
- Запустить SkyrimLauncher (будет произведен автоматический сброс настроек), если это не произошло после установки;
- Скачать и распаковать Обновление в папку игры с заменой файлов.
- Играть.
Этот мод предназначен для моддинга, быстрого тестирования, но никак не для полноценной игры. Если игра уже была начата с ним категорически нельзя его отключать.
Установка в STEAM:
- Установить игру в STEAM`е (дополнения необязательны);
- Установить сборку в отдельное место;
- В STEAM версии игры удалить все файлы кроме steam_api.dll, TESV.exe;
- В STEAM версии переименовать TESV.exe в SKYRIM.exe;
- Перенести все файлы и папки со сборки в STEAM версию БЕЗ замены.
- Запустить ПУ сборки (SkyrimLauncher.exe) и сделать сброс настроек.
При первом входе в помещение (любое) игра может дергаться - это нормально. Это быстро проходит.
Убедиться, что игра запускается с дискретной видеокарты (указано при запуске). Если нет см. справку раздел запуска.
В полноэкранном режиме действительно производительность выше, хотя сворачиваться немного проблематично (2 раза Alt+TAB).
ENB не поддерживает старые версии драйверов INTEL. Косяк именно в драйверах. Обновляйте драйвера. Если у вас windows 7 то увы.
Изображение слишком яркое\блеклое\насыщенное\резкое:
Во внутриигровом меню ЕНБ вы можете отредактировать общие параметры изображения шейдера. Для этого откройте меню ЕНБ (shift+enter), слева выберите Show shaders window, раскройте enbeffect.fx и прокрутите вниз до параметров Tone Mapping Curve\Contrast Intensity\Color Saturation\Oversaturation которые задаются раздельно для Day\Night\Interior.
Как повысить\понизить яркость в помещениях:
Для увеличения яркости можно вернуть прямое (фейковое) освещение интерьерам выставив в файле enbseries.ini параметры DirectLightingIntensityInteriorDay=1.0 DirectLightingIntensityInteriorNight=1.0.
Для любого другого изменения освещения используйте внутриигровое меню ENB (SHIFT+ENTER), учитывайте пресеты (указаны в _weatherlist.ini), окно Show weather window в меню ENB.
Физика для сторонних тел не работает:
Я замечу, что в сборке файл Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml является заглушкой. Чтобы в виду работы плагина, настройки с этого файла не применялись ко всем подряд NPC. Данный файл нужен только для тел с физикой. В сборке (в OSA) тело имеет свой подобный файл настроек (Skyrim\Mods\OSA.7z\Meshes\Armor\Naked\hdtDefaultBBP.xml). Если вы ставите всякие тела с физикой то верните оригинальный файл из DefaultEXE.7z (DefaultHDT xml).
Проблемы с правами администратора?
Плагины жалуются что не могут записать файлы? Нажмите WIN+R, введите gpedit.msc и отключите Конфигурация компьютера -> Конфигурация Windows -> Параметры безопасности -> Локальные политики -> Параметры безопасности -> Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения администраторов.
Расхождение вертикальной и горизонтальной скорости мыши?
В файле Skyrim.ini (в документах) добавить параметры fMouseHeadingXScale=0.0199 и fMouseHeadingYScale=0.8500 в раздел [Controls] и задать нужные параметры. Указаны значения по умолчанию.
Темная полоса на пол экрана снизу?
Все параметры драйвера в отношении 3D приложений должны стоять по умолчанию, т.е. "Управляется приложением". Не использовать принудительное сглаживание или фильтрацию через утилиты драйвера или любые другие утилиты.
Речь NPC прерывается.
В свойствах Аудио в Windows (ПКМ по значку звука в трее - Звуки - Воспроизведение: выберите активное устройство) отключите все эффекты на вкладках "пространственного звука" и вкладки "дополнительно". Перезагрузите ПК т.к. вывод аудио в игре реагирует на системный таймер и чье большое число негативно влияет.
ВСЕ РАЗМЫТО Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ!
Панель управления сборкой - Настройки ENB - Глубина резкости.





















Дополняю
Мне помогло выключить глубину резкости, сглаживание енб (FXAA включено) и дальность прорисовки выставил примерно на 70%. это не решило проблему полностью, но стало играбельно
"Процессорные ядра: Движок Skyrim использует в основном 1-2 ядра, остальные 12400F простаивают, а нагрузка на главные ядра высока."
Вот как я настраиваю, что бы не тормозило.
1. Есть три наряда с физикой (на каблуках) - ни каблуки, ни физика не работают.
2. В храме Миридии - при активации последней двери постоянный вылет.
***
Второй вопрос разрешился.
ЧаВо - Физика для сторонних тел не работает:
Спасибо, за поддержку.
( вылет в храме Меридии - в игре было две модели постамента для Сияния рассвета. Выпелила дубликат - прошла храм.)
2. Установлен ли скелет XP32?
3. Для теста, установила Demonica v3.0. Все прекрасно, кроме одного. При облачении в любой набор брони, с ГГ слетает верхняя одежда - не снимается в сумку, а исчезает напрочь. При экипировке щита, верх снимется в сумку. Связано ли это с Dual Sheath Redux?
4. При создании картинки для меню запуска, в игре изменяется цветовая палитра (становится более блеклая) + появляются артефакты в виде засветов и разводов.
Нашел такую цитату, правда, для старой версии Demonica
Первая половина фразы, до тире, не верна. Броня и все что попадает в эту
категорию, одевается. но не отображается. Все НПС видят одетой.
и все перки брони действуют. Разумеется бегать с голой попой не совсем
эстетично (
Ответ на 3 мой вопрос разрешился - удалением DSR.
1) Удалось ли кому-то пройти игру полностью со сборкой SLMP?
2) Как часто были вылеты, если были? (примерно)
3) Какую стим версию скайрим лучше использовать для установки сборки SLMP LE, SE или AE? Или лучше и вовсе пиратку?
Ситуация:
Я очень давно не играл в Skyrim. Последний раз я использовал сборку SLMP-GR, поверх неё поставил несколько модов: Moonlight Tales, Better Vampires, Apex Werewolf, вроде (не помню точно) Better Vampire Lords, Immersive Citizens – AI Overhaul, и вроде мод на расширение NPC в городах и деревнях.
Для сортировки модов использовал встроенный Wrye Bash и у каждого мода был зелёный плюсик, то есть конфликтов вроде бы не было.
Однако примерно к 25 уровню игра начала постоянно вылетать, вылеты становились все чаще вплоть до того что невозможно было дальше играть.
Вылеты были во время: загрузки сохранений, перехода в дома, пещеры и другие локации, иногда просто во время обычного прохождения.
Сейчас у меня есть стим версии LE, SE и AE, и я хочу снова поставить SLMP, но боюсь повторения постоянных вылетов. Не знаю, виновата ли была сборка, сама игра, или те моды, что я сверху добавил. Но без модов в самый первый раз прошел игру полностью без вылетов. Это когда игра ещё вышла (пиратка). Тогда был ещё пк не очень мощный, но лагов не было.
Сейчас железо топовое, если это важно.
Играю сейчас, вылетов, почти нет. Ничего поверх не ставил. Что то ставить поверх на свой страх и риск.
Недавно начал стримить на youtube, можно найти по slmp, отфильтровав по времени. Просто убедится, если надо. Ещё у кого то прохождение есть.
Единственное что, у меня игра запущена через vulkan(dxvk), т.к. играю на linux'е.
По поводу вылетов - был период (начиная с версии 2.6 и до где-то 3.x (не помню сколько) когда они конкретно задалбливали. В последних версиях вылеты - редкость.
Я скорее всего буду ставить на стим версию, но пока не определился slmp-gr на LE или slmp-sse на se.
И ещё как я понимаю разница в slmp-gr и slmp-se в том что во второй версии меньше модов чем в первой.
Спасибо за ответ по вылетам.
На стимовскую версию LE я ставлю немного отлично от того, как дано в описании
1. Сохраняю нужные файлы - steam_api.dll, TESV.exe оригинальной версии отдельно. 2. Переименовываю TESV.exe в SKYRIM.exe
3. Сношу все файлы в стимовской папке игры и в Документы/My Games/Skyrim нафиг
4. Устанавливаю в стимовскою папку сборку.
5. Копирую туда переименованные файлы оригинала с заменой.
Плюс в том, что при переходе на новую версию SLMP не надо заново устанавливать оригинал. Просто деинсталлировать SLMP командой unins000.exe, почиститить папки от неудаленных файлов ( с сейвами обычно не заморачиваюсь, поскольку делаю их бэкапы в другом месте) , установить новую версию в стимовскую папку, и скопировать туда эти два файла.
Но это - именно для стима. А так сборку можно ставить без наличия установленной LE - она автономная.
Побегал немного, хочу описать некоторые баги:
1. Странное повышение алхимии у Аркадии в Вайтране. Не совсем понял причины. Но было и в версии 4.4.7. А именно, при первом повышении +2, потом +1, потом +0 (надо что-то приготовить и будет +1). В общем странно. Думал виной всему знак вора, дающий плюсы к навыкам вора. Но нет. Специально снимал.
2. Часто магом поначалу бегал с посохом грозового атронаха. И мое удивление было, когда я взял перк изменения атронах + знак атронаха (как обычно я делаю всегда), то посох перестал работать. Такое поведение было в оригинальной игре, но с магией в принципе. Но с магическими заклинаниями все норм. (Выше минора)
3. Когда одеваешь посох и бежишь с ним, то над головой странный артефакт. Иногда также видишь свои ноги при скрытном перекате. Как-то напрягает визуал такой. Приходится снимать посох и бегать без него. Хотя конечно все эти посохи лишь для начала игры. (Выше минора)
4. Иногда неписи в городе странно замирают и двигаются в таком замороженном состоянии. Иногда пациенты Вайтрана стоя лежат. В общем есть визуальные ляпы. (Минор)
5. В качестве пожелания терпеть не могу, когда какой-нить торговец из своего дома при выходе от него выходит с тобой, заходит обратно и уже его хибара закрыта для тебя. Открывается не сразу. (Минор или ниже)
6. Еще пожелания. В капюшонах мага можно бегать с обручами. Красиво, но ко всем одеждам подходит. Но для вапма хочется одеть другой капюшон. Но сквозь него проглядывается сверху обруч. Хотелось бы как-то текстуры поправить. И вообще я всегда делаю три свои мода. Один для всех открытых шлемов (к примеру моего обожаемого комплекта изгоя) делаю возможность одевать и обруч. Красиво сочетается обруч с головным убором изгоя. Также всегда цепляю еще один свой мод, где я заменил магические перчи мистическими картинками. Тоже красиво для мага, правда рукава магической робы вылезают изо всех щелей. В общем текстуры хромают. Ну и раз уж красивую шапку для архимага сделали отдельно и она чистая, то я ее третьим модом делаю, чтобы ее можно было зачаровывать. Вот такие мои хотелки для коробки. Хотя возможно не всем понравятся.
Mitradis, ребята, спасибо за игру. На хорошем мониторе запал на сборку, бегаю с удовольствием. Всего самого наилучшего. Пойду дальше играть (тестить).
P. S. Хорошо, что удалили самый ненавистный для меня мод с этими жителями. Стало как-то меньше народу пропадать. Игра не вылетала. Сейв из 4.4.7 вроде перенесся нормально.
По поводу перекатов проверьте bHideBodySneakRoll=1 в skse_enhancedcamera.ini, я таких проблем у себя не вижу.
По поводу алхимии - это результат работы перков на ускорение навыков (МСМ - сложность). Видимо такой принцип повышения у этой функции (тренера). Т.е. вместо повышения на уровень функция добавляет опыт и перк так действует. Там нужно условие добавить на проверку. Вот исправление https://sharemods.com/ktrxow002wvx/Leveled_Enemy.rar.html
Убрал все правки касательно слотов капюшонов. Это была какаято очередная глупость т.к. ни в игре ни в неоф патче такое не дозволяется. https://sharemods.com/g49g2zejbhcq/ArmorWeapon.esp.html
По поводу посоха и первого лица это опять же баг плагина вида тела. Там есть опции скрытия оружия но нет посохов. Вот решение через сам DSR https://sharemods.com/rn8rfl0bqf2z/Dual_Sheath_Redux.rar.html
По поводу посоха атронаха нужно сохранение или точные ID.
Спасибо тебе большое за твою работу! Игра в твоем моде лучше сбалансирована и выглядит очень приятно.