 
 SKYRIM: SLMP-GR
SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - широко зарекомендовавшая себя сборка, во многом задавшая стандарт качества. Сборка итог более чем 8-ми летней кропотливой работы, направленной в первую очередь не только на визуальную составляющею, но на технический аспект работы игры, качество ресурсов.
В сборке был сделан большой упор на стабильность игры, для этого не только были определены источники проблем и найдены решения для них, но и всё, что касается ресурсов, настроек было приведено в необходимое соответствие требованиям стабильности. Сборка предлагает отличное сочетание ретекстур, не сильно отличающихся от оригинала, а так же высокополигональные модели. Сборка имеет полный parallax (выпуклость) всех каменных поверхностей и ландшафта, а тысячам моделей добавлены specular (отражения) карты или cube отражения. А погода в игре порадует своей естественностью. Нет тех модов которые бы не подверглись правкам при добавлении в сборку: если это текстуры то оптимизация размера\формата\яркости\цветности, если это модели то обновление tangents\оптимизация в 3DsMax, если это скрипты то их оптимизация, если это игровые данные то коррекция под сборку. При всем этом производительность игры остается на высоте благодаря всеобъемлющей оптимизации ресурсов (моделей и текстур). В сборке используются технологии решения различных проблем оригинальной игры. Если быть точнее, то она представляет из себя совокупность таких технологий, т.к. для решения многих из проблем были разработаны специализированные вспомогательные программы, написаны скрипты.
В сборке присутствуют все доступные передовые технологические моды, в частности содержащие физику. Все моды и их меню настроек локализированы. Сборка обладает уникальной панелью управления, призванной заменить стандартный лаунчер игры, давая широкие возможности настройки и обслуживания игры. Со сборкой поставляются все программы для редактирования игры, а наиболее востребованные доступны для легкой распаковки через панель управления. К сборке прилагается подробная справка, содержащая все основные положения, рекомендации по настройке, решению проблем и даже описание работы с программами редактирования, а так же некоторую техническую документацию.
При всех тектонических изменениях Skyrim-GR строго следует оригинальной игре. Так, что проходя игру на сборке вы не потеряете оригинальный геймплейный опыт. Тем не менее и в плане геймплея и интерфейса проделаны определенные изменения, направленные в первую очередь на решение проблем и повышению комфорта. При этом сборка совершенно не требует каких-то особых знаний, она готова "с коробки", а все опциональные моды вы можете установить одним щелчком мыши.
 
Требования:
Skyrim LE
Системные требования:
Минимальные:
• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
• Процессор: i3 2.4 ГГц
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
• Процессор: i5 3.5 ГГц
• Оперативная память: 8 Гб
• Видеоадаптер: GTX 960\R9 280 3 Гб, DirectX 9.0с
• Свободного места на жестком диске: 26 Гб
Установка:
- Скачать;
- Установить (только в чистую папку!);
- Запустить SkyrimLauncher (будет произведен автоматический сброс настроек), если это не произошло после установки;
- Скачать и распаковать Обновление в папку игры с заменой файлов.
- Играть.
Этот мод предназначен для моддинга, быстрого тестирования, но никак не для полноценной игры. Если игра уже была начата с ним категорически нельзя его отключать.
Установка в STEAM:
- Установить игру в STEAM`е (дополнения необязательны);
- Установить сборку в отдельное место;
- В STEAM версии игры удалить все файлы кроме steam_api.dll, TESV.exe;
- В STEAM версии переименовать TESV.exe в SKYRIM.exe;
- Перенести все файлы и папки со сборки в STEAM версию БЕЗ замены.
- Запустить ПУ сборки (SkyrimLauncher.exe) и сделать сброс настроек.
При первом входе в помещение (любое) игра может дергаться - это нормально. Это быстро проходит.
Убедиться, что игра запускается с дискретной видеокарты (указано при запуске). Если нет см. справку раздел запуска.
В полноэкранном режиме действительно производительность выше, хотя сворачиваться немного проблематично (2 раза Alt+TAB).
ENB не поддерживает старые версии драйверов INTEL. Косяк именно в драйверах. Обновляйте драйвера. Если у вас windows 7 то увы.
Изображение слишком яркое\блеклое\насыщенное\резкое:
Во внутриигровом меню ЕНБ вы можете отредактировать общие параметры изображения шейдера. Для этого откройте меню ЕНБ (shift+enter), слева выберите Show shaders window, раскройте enbeffect.fx и прокрутите вниз до параметров Tone Mapping Curve\Contrast Intensity\Color Saturation\Oversaturation которые задаются раздельно для Day\Night\Interior.
Как повысить\понизить яркость в помещениях:
Для увеличения яркости можно вернуть прямое (фейковое) освещение интерьерам выставив в файле enbseries.ini параметры DirectLightingIntensityInteriorDay=1.0 DirectLightingIntensityInteriorNight=1.0.
Для любого другого изменения освещения используйте внутриигровое меню ENB (SHIFT+ENTER), учитывайте пресеты (указаны в _weatherlist.ini), окно Show weather window в меню ENB.
Физика для сторонних тел не работает:
Я замечу, что в сборке файл Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml является заглушкой. Чтобы в виду работы плагина, настройки с этого файла не применялись ко всем подряд NPC. Данный файл нужен только для тел с физикой. В сборке (в OSA) тело имеет свой подобный файл настроек (Skyrim\Mods\OSA.7z\Meshes\Armor\Naked\hdtDefaultBBP.xml). Если вы ставите всякие тела с физикой то верните оригинальный файл из DefaultEXE.7z (DefaultHDT xml).
Проблемы с правами администратора?
Плагины жалуются что не могут записать файлы? Нажмите WIN+R, введите gpedit.msc и отключите Конфигурация компьютера -> Конфигурация Windows -> Параметры безопасности -> Локальные политики -> Параметры безопасности -> Контроль учетных записей: все администраторы работают в режиме одобрения администраторов.
Расхождение вертикальной и горизонтальной скорости мыши?
В файле Skyrim.ini (в документах) добавить параметры fMouseHeadingXScale=0.0199 и fMouseHeadingYScale=0.8500 в раздел [Controls] и задать нужные параметры. Указаны значения по умолчанию.
Темная полоса на пол экрана снизу?
Все параметры драйвера в отношении 3D приложений должны стоять по умолчанию, т.е. "Управляется приложением". Не использовать принудительное сглаживание или фильтрацию через утилиты драйвера или любые другие утилиты.
Речь NPC прерывается.
В свойствах Аудио в Windows (ПКМ по значку звука в трее - Звуки - Воспроизведение: выберите активное устройство) отключите все эффекты на вкладках "пространственного звука" и вкладки "дополнительно".

















 
  
 



ArmorWeapon фикс рецептов стальных слитков
CoinPurse добавлен блок функции если она еще не завершилась (сумки алхимика)
Landscape Improved микро фиксы земли
Leveled Enemy убраны некоторые ненужные правки
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch восстановлены некоторые потерянный файлы
Update.bsa некоторая коррекция размера коллизий кустов
Dual Sheath Redux никто не написал что не работал на игроке
Обратите внимание, что присутствует папка USLEP_EN содержащая английский bsa файл неоф патча.
Подскажите, можно ли на эту сборку установить моды с неусуса? Если да то как?
Хотел установить Immersive Patrol и Nordic UI
Единственное вы должны иметь в виду, что функция не мгновенная. Т.е. нужно ждать. Я не знаю как сделать ее мгновенной, там и так предельно простой скрипт. Если в этот момент вы будете производить некие другие действия с инвентарем могут произойти нехорошие вещи.
Я добавлю некоторые элементы защиты.
https://disk.yandex.ru/i/oEJMVPj_ZqZ6jw ----Скрин
https://disk.yandex.ru/d/OiEvOLLnYoqNXA ----- сохранка
Залил обновление 2. Там еще RFYL оказывается действовал на игрока.
головупроцессор ударяет гугл когда он творит такую дурь.Залил обновление 1.
Мастер файлы возвращены оригинальные, а не пересобранные. Но разжатые с помощью своей утилиты NifScan, в которой раздел по работе с esm\esp файлами был полностью переработан под декомпрессию сжатых форм. Эффективность разжатых файлов была доказана для стабильности игры, а декомпрессия оригинальных файлов без применения te5edit (ломающего всю структуру данных и удаляющего целые блоки) требовалась давно. Возвращены русские String файлы. Возвращены оригинальные SEQ файлы. (КРИТИЧНО)
Некоторые формы в IFF и LI имели флаг компрессии. Некоторые правки мира, навмешей.
При посадке\высадке в повозку будет затенение экрана. Так же при первом посещении Вороньей скалы будут затенения экрана с ENB, отключено автосохранение для регулярного перемещения через диалог.
Добавлена задержка в FloraRespawnFix перед проверкой сорван ли куст, отсутствие задержки вызывало вылет при перемещении.
В FNIS поправлено расположение луков и двуручного оружия.
При использовании ОСА с НПС будет сниматься щит одеваемый DSR (точнее весь эффект мода).
В конфиг добавлены параметры fMouseHeadingXScale\fMouseHeadingYScale, а в справке указано использовать их изменение в случае разницы X\Y чувствительности мыши.
В модах с эффектом плащей поправлены некоторые (ни на что не влияющие) ошибки papyrus.
Скрипт Run For Your Lives для драконов будет останавливаться и возобновляться по необходимости и будет работать на драконов с курганов, но исключая всех уникальных. Сам мод будет распространятся на не имеющих флагов любой защиты NPC.
Добавлен Faster Sleep Wait.
SkyUI - сортировка по equip по умолчанию.
SVWI ENB изменен общий тон, контраст, насыщенность.
В Follower Commentary убраны не переведенные фразы (8шт).
В Customizable Camera исправлена опечатка в скрипте (восстановление на левую сторону после центрирования), горячие клавиши больше не будут действовать в режиме от перого лицац и с обнаженным оружием.
Исправление зацикливания у NPC в Dual Sheath Redux и разные странности с щитами.
Удален Immersive Citizens из-за технических и геймплейных противоречий с игрой. Нужные изменения перенесены в другие файлы.
Удален WondersOfWeather из-за технически неудовлетворительного состояния. В AOS есть звуки дождя в интерьерах.
Большая чистка, точнее пересборка неоф патча с оригинала, убраны некоторые кастомные изменения, а некоторые перенесены в другие файлы, убраны некоторые изменения в самом патче как излишние (возвращены ключи, щиты, перки разным NPC у которых это было удалено).
Исправлены файлы интерфейса под 21/9 (спасибо obex2015).
Ускорено листание страниц книг (спасибо slava7788).
Другие незадокументированные важные изменения.
В КВЕСТЕ за братьев бури (но возможно за имперцев тоже такое происходит), когда идет осада Вайтрана, и вы вместе с братьями бури наступаете на Вайтран, вы как будто бежите по воде с соответствующим звуком, но по факту воды в округе нет только земля и НПС не поддаются законам физики игры) В общем я вспомнил такой момент, возможно вы его исправили или не замечали. Если вас не затруднит посмотрите этот момент пожалуйста. Изначально я грешил на моды Выживания или Потребности, но кажется их я тоже отключал, а картина не менялась.
А еще, может кто то так уже совместил (актуальные версии) и может рассказать как это сделать?
Да, что-то сломалось с эффектами. Но сам эффект мода и скрипт висит. Гляну и исправлю.Исправлено.