Враждебные встречи / Unlimited Hostile Encounters - Full Customizable Enemy Spawning MOD - LE
09.02.2023 9955 1259 Автор мода: Kippo28 Автор публикации: Wergeleon Версия: 1.08 Перевод: Русский

Враждебные встречи / Unlimited Hostile Encounters - Full Customizable Enemy Spawning MOD - LE

О моде:
Вы больше не чувствуете бодрости в однообразных скайримских просторах? Несмотря на бесчисленное множество видов существ в Скайриме, большинство из них появляются только в определенных местах, а на просторах мы встречаем только тех существ, с которыми уже знакомы. Этот мод выпустит на волю широкий спектр существ, сделав ваши приключения на просторах локаций разнообразными и опасными.
Вы больше не чувствуете бодрости в однообразных скайримских просторах? Несмотря на бесчисленное множество видов существ в Скайриме, большинство из них появляются только в определенных местах, а на просторах мы встречаем только тех существ, с которыми уже знакомы. Этот мод выпустит на волю широкий спектр существ, сделав ваши приключения на просторах локаций разнообразными и опасными.
Особенности:
Этот мод - легкий и стабильный, он предоставляет следующие возможности.

1. Разнообразные и опасные сражения:
Когда вы находитесь на карте Скайрима или Солстхейма, мод периодически порождает более 100 различных случайных существ в качестве ваших врагов.
Существа появляются на подходящих местах перед вами. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы их не заметите или что придется карабкаться на скалу, чтобы сразиться с ними.
Мод иногда будет подвергать вас опасности, втягивая в схватку между существами и/или добавляя в бой еще одну группу существ.

2. Приключение с учетом особенностей сюжета:
Мод проверяет ваше окружение и выбирает, какие существа будут появляться. Морозные тролли спавнятся в холодном регионе, вампиры - ночью, а риклинги - на Солстхейме.
Существа не спавнятся рядом с достопримечательностями, такими как города, поселения, подземелья или священные места, например, Совнгард.
Обычно существа появляются в местах, где много добычи, например на лугах и в лесах, а иногда в отдаленных районах, где не могут жить даже норды.
Дороги немного безопаснее, так как они снижают вероятность и количество спавна существ.
Ночь опасна, поскольку она увеличивает вероятность спавна тварей и снижает эффективность безопасности на дорогах.
Планируйте свое приключение, исходя из вышесказанного. Я бы не стал сходить с дороги и проходить через лес в полночь.

3. Поддавки для низкого уровня:
Можете ли вы победить драконьего жреца на 1 уровне? Боссы не появляются, пока ваш уровень низок, поскольку мод может выбирать врагов в соответствии с вашим уровнем.
Сражаться с ордой драугров на низких уровнях тоже непросто, не так ли? На низких уровнях количество врагов может быть автоматически уменьшено.
Используйте все преимущества этих возможностей и безопасности на дороге, чтобы выжить на суровых ранних этапах. Конечно, вы также можете сражаться с многочисленными мощными врагами в любое время, изменив настройки мода.

4. Полная настраиваемость:
Вероятность, временной интервал и расстояние до спавна могут быть настроены.
Максимальное количество спавнов для каждого существа и уровень игрока, при котором каждое существо начинает спавниться, можно настроить.
Можно настроить зону спавна каждого существа, например, холодный регион или ночное время.
Настраиваемые параметры для каждого существа, спавнящегося в Скайриме, Солстхейме или в обоих местах. 
Настраиваются параметры безопасности дорог и опасности ночного времени.
Возможность отключения функции поддавков на низком уровне.
MCM прост в использовании.

5. Система дополнений:
Вы можете добавлять в мод существ и локации из других модов, редактируя дополнения.
Смотрите статью для получения дополнительной информации.

Список существ:

Существа Скайрима:

Одержимый
Алик'р
Ассасин
Бандит
Медведь
Бандит "Черной крови"
Наемник Черного Вереска
Поклонник Боэтии
Охотник за головами
Корус
Порченая тень
Корсар
Дракон (все)
Дракон ( w/o Скелет)
Драконий приспешник
Драконий жрец
Драугр
Дремора
Двемерский автоматон
Двемерский центурион
Фалмер
Огненный атронах
Изгой
Ледяной атронах
Морозный паук
Морозный паук снежный
Ледяной тролль
Игрок
Призрак
Гигант
Великан и мамонт
Гигантский грязевой краб
Гленморильская ведьма
Ворожея
Высокий эльф
Снежный волк
Ледяное привидение
Мамонт
Соловей
Соловьиный призрак
Орк
Разрисованная корова
Пе́нитус Окула́тус
Саблезуб
Наемник Серебряной Крови
Серебряная Рука
Злокрыс
Скелет
Белый медведь
Снежный саблезуб
Спригган
Грозовой атронах
Покоренный призрак
Талмор
Вор
Тролль
Приверженец Вермины
Вампир
Дозорный Стендарра
Колдун
Вервольф
Мать-дымок
Ведьма
Волк
Волчий дух

Существа из Dawnguard:

Древний ледяной атронах
Ледяной тролль в броне
Тролль в броне
Корус-охотник
Страж Рассвета
Гончая смерти
Дикий фалмер
Ледяной великан
Замороженный корус
Замороженный фалмер
Гаргулья
Смотритель
Жнец
Скелет-воин
Нежить Каирна душ
Долинный саблезуб

Существа из Dragonborn:

Пепельный страж
Пепельный прыгун
Порождение пепла
Щетиноспин
Горелый спригган
Член культа
Дракон
Двемерские машины
Ледяной великан
Член команды Хакнира
Неуклюжий драугр
Луркер
Ассасин Мораг Тонг
Риклинг-наездник
Нетч
Пират
Разбойник
Риклинг (все)
Риклинг ( w/o на кабане)
Искатель
Паук
Медведь-оборотень

Вы можете добавить существ из других модов, отредактировав соответствующие дополнение, а так же добавить локации, так же отредактировав соответствующее дополнение.

Совместимость:

Совместим со всеми модами.
Если этот мод используется с модами, улучшающими ванильных существ, будут появляться улучшенные существа.

Требования:
Skyrim LE
SkyUI - LE 
SKSE - LE 

Установка:
1. Скачать архив мода "UHE v 1.05" с Нексуса в разделе MAIN FILES и по желанию дополнения с нашего сайта распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными MCM и скриптами, скопировать c заменой.

Обновление: 1.06
- Исправлен спавн дружественных риклингов
- Незначительная оптимизация

Обновление: 1.08
- Реализована автоматическая очистка для порожденных существ, которых вы не победили.
- Статус добавлен в MCM.
- Пакетный импорт настроек MCM. Смотрите статью для получения дополнительной информации.
https: //www.nexusmods.com/skyrim/articles/53398




 
Мод переведён по предложениюDIEZ

Обновление МСМ от 09.02.2023 - Спасибо за сигналASSERAL
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Slayer
Slayer в 14:21:15, 03.02.2024
Нравится
Годный модец, без него теперь вообще не играю. Вражики спавняться рандомно по всему скаю и солстейму. Ещё к этому стоят  High Level Enemies, ASIS и  Revenge of the Enemies, норм дополняют каждый!!!
Аватар Ranum
Ranum в 06:39:14, 19.12.2023
Нравится
Переводчик мода, есть понятное всем русское слово - появление. Вы его уже забыли?
Поояявлеениие.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 10:05:07, 19.12.2023
Нравится (1)
Понятия "Спавн/Респаун", давно устоялись и закрепились в сленге любого геймерского сообщества, эти слова максимально понятно отражают суть происходящего в игре события, а для большего понимания в нижней части меню, есть поле с развёрнутым объяснением каждого пункта.  В чём суть претензии ко мне, не ясно, разве, что претензия ради претензии.
Аватар draker62
draker62 в 16:43:09, 11.12.2023
Нравится
SkyUI - LE 
SKSE - LE  без этого не будет работать?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 17:58:52, 15.12.2023
Нравится
Это обязательные требования.
Аватар vlados980186
vlados980186 в 09:46:17, 24.04.2023
Нравится
Подскажите со SkyrimMoreSpawn совместим ?
Аватар alrem
alrem в 11:09:24, 24.04.2023
Нравится (1)
Да
Аватар vlados980186
vlados980186 в 21:31:17, 24.04.2023
Нравится
Спасибо. Да и протестил, все норм.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 16:28:07, 08.04.2023
Нравится
SIC (cкайрим имерсив криатурес) делает тоже самое могут конфликтовать
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 21:34:03, 29.03.2023
Нравится
c Immersive World Encounters совместим?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 21:41:05, 29.03.2023
Нравится (3)
В описании указано, совместим с любым модом, так же из личного опыта, стоят эти моды вмести с ним : 
Расширенные встречи (LE) / Extended Encounters
Захватывающие встречи (LE) / Immersive World Encounters. FINAL.
Аватар vlados980186
vlados980186 в 21:36:08, 24.04.2023
Нравится
Спасибо за птичку. Надо поставить)))
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:20:27, 09.02.2023
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА МСМ
Изменение МСМ перевода, из за криво наложенного словаря.

Благодарность ASSERAL.
Аватар AsSerAl
AsSerAl в 22:01:26, 06.02.2023
Нравится (1)
Не подскажите, с чем может быть связано, что в секции "Существа Скайрима" у меня по два одинаковых типа существ (например, 2 гленморильские ведьмы, 2 ледяных атронаха, 2 огненных атронаха и т.д.). В обоих ДЛС по одному. Это нормально или какая то несовместимость с другими модами, или можно отключить парные типы существ и играть?
Посмотрел текстовый файл translations, в английской версии по одному типу существ, а в русской версии по два. Мне кажется, что то не правильно сделано.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:22:08, 07.02.2023
Нравится
Что за "существа Скайрима"? Который Immersive Creatures? Если у вас по 2 одинаковых существ, значит где-то ошибка. Попробуйте отключить лишние галочки в настройках смс меню на дополнительное появление существ, а ещё лучше ставить какой-нибудь 1 мод на существ, не перемешивая ячейки и уровневые списки врагов. Чем меньше однотипных модов, тем стабильнее ваша игра.
Аватар AsSerAl
AsSerAl в 18:10:57, 09.02.2023
Нравится
Я, конечно, не модмейкер и не переводчик модов, но скачай мод с неусуса и здешний перевод, там всего несколько килобайт и открой текстовые файлы МСМ-меню и сравни. Там даже знание английского не сильно нужно, что бы увидеть, что в переводе путаница какая то. Я так понимаю это после "небольшого изменения перевода в МСМ". И второе одинаковое существо это совсем другое существо, которое назвали как и первое.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:28:52, 09.02.2023
Нравится (1)
Покажите скрин, что бы я точно видел в чём проблема.
Аватар AsSerAl
AsSerAl в 19:02:53, 09.02.2023
Нравится (1)
Я уже поставил мод с нексуса, а МСМ-меню перевёл сам, благо сейчас есть всякие яндекс-переводчики. В скрипты залезть не могу, я даже не знаю чем они открываются. В переводе, что помню, вместо фалмера огненный атронах и следом идёт огненный атронах, ещё, что помню. идут два ледяных атронаха, но один из них это морозный паук, а некоторых существ вообще нет, хотя они есть, просто названы другим существом. Надеюсь я понятно объяснил, не знаю как ещё правильно изложить свои мысли.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:08:14, 09.02.2023
Нравится (1)
Всё понятно, автор изменил список, поэтому словарь встал криво, если бы не эти задвоения, я бы и не понял.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:17:59, 09.02.2023
Нравится (1)
Обновляйся, всё должно быть в порядке, весь список переписал.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 16:49:44, 06.02.2023
Нравится (2)
Пользуюсь этим модом,класснющий,простой - рекомендую ! Спасибо за локализацию !
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 02:51:29, 05.02.2023
Нравится (4)
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА!
Небольшое изменение перевода в МСМ по просьбе DIEZ.
Аватар Diez
Diez в 13:19:10, 05.02.2023
Нравится (1)
Благодарю за быстрый фикс. Очень оперативно! )
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 13:58:52, 05.02.2023
Нравится (2)
Как появилось окно, сразу сделал)
Аватар Diez
Diez в 13:43:37, 04.02.2023
Нравится (1)
Спасибо за новое обновление перевода, но вот никак в мсм меню  текст не правится.  Написано: "Тело/Холод", а надо бы  "Тепло/Холод". Всего лишь опечатка, но глаз колет.  И ещё две строчки: "В Скайриме существа..." и "В Солстхейме существа..." Я бы заменил на "Существа Скайрима" и  "Существа Солстхейма и далее уже ничего не трогать.  Понимаю, что придирка мелочная, но хотелось бы чтобы хороший перевод хорошего мода стал ещё лучше.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 15:34:49, 04.02.2023
Нравится (1)
Организуем) Было бы время)
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 12:00:11, 04.02.2023
Нравится
В "О моде" информация написано два раза.
Это так и задумано?
Я не на что не намекаю ,просто мне стало интересно.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 12:07:05, 04.02.2023
Нравится
Может быть я задублировал, а может так было в оригинале, а я просто перевел и не заметил, что повторяется, изменю.
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 12:11:54, 04.02.2023
Нравится (1)
А если так посмотреть,то можно оставить.
Это будет для тех,кто с первого раза не понял biggrin
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 12:13:45, 04.02.2023
Нравится (1)
Да будет так)
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 03:26:17, 04.02.2023
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.08

- Реализована автоматическая очистка для порожденных существ, которых вы не победили.
- Статус добавлен в MCM.
- Пакетный импорт настроек MCM. Смотрите статью для получения дополнительной информации.
https: //www.nexusmods.com/skyrim/articles/53398
Аватар poll2033
poll2033 в 22:58:34, 14.01.2023
Нравится (1)
Автор выложил на нексусе версию 1.08
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 01:43:14, 15.01.2023
Нравится (1)
Спасибо, буду знать.
Аватар ПостРОК
ПостРОК в 15:03:09, 11.09.2022
Нравится (1)
Просто невероятно.. Воин Боэтии и 3 Поклонника Боэтии заспавнились возле Ветреного Пика в начале игры. И я будучи 7 уровня снял с трупа Война Боэтии даэдрическую Эбонитовую Кольчугу стоимостью  в19к золотых. Да, эффекты не работают без выполнения соответствующего квеста, но всё же, такой уникальный даэдрический артефакт становится скудным способом заработать кучу деньжат. =) Пока такие наблюдения.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.