Уклонения / TK Dodge
10.04.2018 62958 13779 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.11

Уклонения / TK Dodge

Автор:tktk
Версия:3.11
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Обновление:3.11
* Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.

Обновление:3.1
- Поддержка для FNIS 7.2
- Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять.
* Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.

Обновление:3.00
- Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже).
- Произведена реорганизация МСМ меню и опций.
- Анимация и переходы камеры теперь более гладкие.
- Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица.
- Теперь соответствующее правильное направление заклинания.
- Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью.
- Исправлена проблема поворота при рукопашном бое.
- Улучшена реакция.
* Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00
* Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.

Обновление:2.01
- Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8
- Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже.
- Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица.
- Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось.
- Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны.
- Улучшено: скорость реакции при уклонении.
- Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа.
- Изменено: установка значений выносливости.
- Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании.
- Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные.
- Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица.
- Добавлен фикс "Dual Dagger Power Attack Speed Fix". Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке.
- Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы.
- Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10.
- При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Использование уклонения:

Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
- Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода
- Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
- Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
- Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
- Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
- Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
- Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости - это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.
- Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения - Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
- Ничего не делать: OFF
- Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
- Спринт: Спринт

Влияние веса
- Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion)
* Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша!
* Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции "Двойное нажатие", можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд ("W"), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия "W" у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода "Replace to Step Dodge" от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на "кивок" вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
FNIS 7.2 и выше

При обновлении с 2.01 до 3.11:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то:
- Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен
- Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/
- Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/
- Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp
2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство.
3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч "Option - PCEA Patch". Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Использование с PCEA
Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA
1. Установите PCEA
2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt" перед установкой патча.
3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.

Удаление мода:
Откройте консоль и введите следующее:

StopQuest aaaTKDodgeQuest

Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.

Известные баги:
- Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Morlin
Morlin в 16:11:50, 15.10.2018
Ответить цитата
Сначала все работало, но потом анимация уворота стала происходить на одном месте. Других модов не ставил, вообще ниче не делал. Переустановка мода не помогла, что делать?
Аватар DigiDi
DigiDi в 04:11:13, 09.08.2018
Ответить цитата
Цитата galaxy-pro;129 ()
не помогает и всё равно попадаешь под удар
Время неуязвимости увеличьте
Аватар Alastar6669
Alastar6669 в 14:32:27, 02.07.2018
Ответить цитата
Помогите плес(

Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо...
Аватар galaxy-pro
galaxy-pro в 06:51:17, 12.06.2018
Ответить цитата
Мод херня, из-за торможения срабатывания он толком не помогает и всё равно  попадаешь под удар, так, что толку от него 1-2 раза из 10. Скайрим просто не рассчитан на такие вещи.
Извините, я свой косяк нашел, проблема решилась.
Аватар Rost55
Rost55 в 20:40:42, 09.07.2018
Ответить цитата
как ты ее решил?
Аватар RunoGi
RunoGi в 02:39:41, 03.11.2018
Ответить цитата
Ни как блин, это бесячий вид комментаторов. Описав во всех красках свою проблему, со всех сторон, сами найдут решение, напишут об этом  и потом сольются.... dry
У меня произошла следующая проблема: я все, если так можно выразиться, "дословно" пошагово сделал по инструкции (устанавливал вручную), но у меня мод просто не работает. Все требования мода выполнены, FNIS версии 7.4.3 (это, как я понимаю, и есть "7.2 и выше"), патч выбран, даже МСМ-меню с настройками появилось, но мод тупо не работает. Не реагирует ни на управление по умолчанию, ни на настроенное в МСМ-меню мной, персонаж выполняет действия, привязанные к указанной клавише игрой (не участвующие в игре клавиши тоже назначал, тогда просто бездействует) и ни коим образом не пытается выполнять действия из мода. Переустанавливать пробовал, и не раз. Подскажите пожалуйста, это баг какой-то или у меня руки кривые? Какие варианты исправления этой ситуации? Буду весьма благодарен.
Аватар Solti_03
Solti_03 в 14:05:21, 15.04.2018
Ответить цитата
Мод хорош... thumbup
Аватар Veta9l0
Veta9l0 в 13:45:12, 11.04.2018
Ответить цитата
А что за мод на видео? Что за доспехи?
Аватар Sinon
Sinon в 21:11:41, 26.06.2018
Ответить цитата
Обычные доспехи стражи рассвета из дополнения Dawnguard.
Аватар Plan
Plan в 20:38:58, 10.04.2018
Ответить цитата
Я ранее этот мод считал абсолютно бесполезным, ибо движок скайрима слишком дубовый и не приспособлен для уворотов, но недавно наткнулся на мод под названием Mortal Enemies и после его установки понял, что не всё потеряно. Советую добавить его в описание, как рекомендуемый, так как без него шанс увернуться от атаки противника слишком мал.
Аватар DKSkif
DKSkif в 20:24:49, 10.04.2018
Ответить цитата
Ждете что автор Вам здесь ответит? Наивный человечек... Переводчик в руки и на нексус.   biggrin  Да и жену нужно не через слаб... cool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:45, 10.04.2018
№122, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.11
нашёл в чём проблема надо переустанвить новый fnis 7.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:35, 10.04.2018
№121, Администратор
Ответить цитата
в требованиях это и написано smile
у меня какято странная фигня гг прыгает на одном месте вроде всё правильно поставил плиз хелп
Аватар sergi111
sergi111 в 19:31:18, 12.03.2018
Ответить цитата
Такой вопрос: в принципе нет смысла обновлять клиент до FNIS 7.2, ведь там ничего не добавлено, кроме совместимости, так? И смотрю в TK.Dodge 3.1 так же ничего нового не добавлено, кроме совместимости. Так есть смысл обновляться, будет ли данный мод работать лучше и быстрее с FNIS 7.2 или кроме совместимости эти обновления больше ничего не дают?
Заранее благодарен за ответ.
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 20:37:16, 12.03.2018
Ответить цитата
FNIS расширяет количество возможно применяемых анимаций. С каждым обновлением это количество увеличивается. Но если у вас нету модов на множество всяких анимаций на базе FNIS-а, то смысла особо нету, не беря в расчет патчи совместимости.
Аватар 89375176273
89375176273 в 10:23:45, 14.03.2018
Ответить цитата
у меня почему то и без FNIS всё работает
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 22:48:41, 14.03.2018
Ответить цитата
Там как видишь, не все его требует. В описании написано же, что если пользуешься фнис, то читай руководство. И вообще, то, что "добавлена поддержка", это не значит что ФНИС теперь необходим.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:40:26, 12.03.2018
№114, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.1
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018