Темные Ритуалы
28.07.2022 5840 483 Автор мода: Anonim1236 Автор публикации: list4r Версия: 2.04 Перевод: Русский


Дисклеймер. Я автор публикации. Автор мода - русскоговорящий, ему лениво заниматься распространением данного мода, поэтому он дал добро на публикацию на сторонних ресурсах. Данный мод на порядок превосходит Undeath с аддонами. Готовьтесь к очень обширному описанию. Так же, для получения помощи прошу посетить наш Discord по моду, т.к. следить за комментариями никто не будет. Благодарю за внимание, мы начинаем.
 



Настало время изучить самые тёмные аспекты магии мира Древних Свитков. Овладейте таинствами некромантии, и поднимите из земли полчища мертвецов. Обратите ваших недругов в покорные мясные куклы и заставьте души мертвых прислуживать вам. Погрузитесь в опасную магию крови и напитайте свою заклинания жизнями павших врагов. Обратитесь к древним силам в крови смертных, чтобы подчинить своей воле потусторонние духи Обливиона. И наконец, если вам хватит сил, то бросьте вызов самой смерти, и познайте вечность как бессмертный лич.

Мод «Темные Ритуалы» расширяет возможности для отыгрыша темного мага в широком смысле слова, добавляя новые заклятия, квестовые опции и игровые механики. Основной фокус мода  - некромантия, однако мод не ограничивается ей. Все возможности добавленные данным модом вдохновлены внутри-игровой литературой, а также квестами из разных частей серии и сделаны с максимальным уважением к лору Древних Свитков. Данная версия мода пока что далека от финальной, но все элементы, что уже присутствуют в игре, тщательно протестированы. Также при выпуске  дальнейших обновлений я буду ориентироваться на их совместимость с сохранениями, сделанными на текущей версии мода. И так, что же конкретно добавляет данный мод?

 

Новая механика в рамках школы колдовства. Колдовские приспешники это магические существа подчиненные вашей воле. В отличие от призванных существ, приспешники существуют, пока не будут уничтожены, и их количество не ограничено. Приспешниками можно управлять как компаньонами. Гуманоидные приспешники способны переносить за вас вещи, взламывать сундуки (в меру своих навыков и при наличии отмычек), использовать выданные вами свитки, броню и оружие. Приспешников можно свободно оставлять в домах и иных местах в качестве стражей. Однако, хотя общее кол-во приспешников и безгранично, единовременно за вами может следовать лишь небольшое их число, определяемое вашим максимальным запасом магии. Чем сильнее следующие за вами приспешники, и чем больше их число, тем их сложнее контролировать. И если вы утратите контроль, приспешники могут восстать и наброситься на вас же. В школу колдовства добавлена отдельная ветка перков, облегчающих управление приспешниками, и если вы захотите собрать по-настоящему сильный отряд, то эти перки вам пригодятся. В моде реализовано несколько способов создания приспешников. В школу колдовства добавлено экспертное заклятие «Порабощение духов», позволяющее вам превращать в приспешников любых побежденных даэдра и нежить. Понравился этот драугр-палач? Пожалуйста! Хотите, чтобы этот ужасающий Дремора-валкиназ таскал за вами сладкие рулеты? На здоровье! (ну, только если вы действительно сильны). Заклятие «Отвратительное принуждение Урелу» доступное игрокам-личам (см. ниже), позволит вам порабощать живых, подобно нежити и духам. Некроманты, управляющие ордами безмозглой нежити, морально устарели! Как лич, вы сможете стать нежитью, что управляет некромантами. Если же вам лень ждать экспертного уровня колдовства, то для вас предусмотрена связка из перка «Связанные кровью» и заклинания «Создание нежити».
 

 
 

Еще одна механика добавленная в школу колдовства. Единственная форма некромантии доступная нам в оригинальной игре это краткосрочная реанимация недавно умерших, с последующей их дезинтеграцией, как только магия спадет. Из лора Свитков очевидно, что способности некроманта не ограничены этим. Посредством надлежащих ритуалов некроманты могут поднимать нежить способную существовать столетиями, независимо от, и часто «переживая», собственных создателей. Теперь вы тоже сможете. В игру добавлены три заклинания создания нежити, различные по силе, но не по общему механизму действия. Самое слабое из них доступно уже ученику, хотя и не позволит создавать сильных существ. Овладев хоть одним из соответствующих заклинаний, вы получите способность изучать тела, а изучая их, узнаете, как оживить их. Чем выше ваш навык колдовства, тем больше информации даст изучение тел, и тем более сильную нежить вы сможете создать. Одно и то же заклинание может создавать совершенно разные формы немертвых, в зависимости от состояния тела, ингредиентов помещенных в него и иных условий. В общей сложности на данный момент вам доступны 6 основных типов нежити: скелеты, зомби, мумии, призраки, порченые тени и умертвия. Скелеты, мумии и зомби также имеют множество подтипов различающихся силой и способностями. Создание слабых скелетов и зомби доступно вам с момента изучения самого слабого заклятия. Чтобы создать призраков, вам нужно стать адептом колдовства и использовать более сильную магию. Создание порченых теней потребует от вас сперва столкнуться с ними и магией Малкорана в мире игры. Мумии и укрепленных скелетов вы научитесь создавать, найдя и изучив соответствующую литературу в игровом мире (она добавлена в уровневые списки, но встречается довольно редко, иногда продается в Арканеуме). И наконец, умертвия – разумная высшая нежить родственная личам, и, потенциально, наиболее сильные из ваших творений. Чтоб создать их, вам придется сперва овладеть навыком мумификации, экспертными знаниями в области алхимии и колдовства, а также заполучить в свое распоряжение печально известный Том Нежизни (см. ниже). А вот становиться личем для создания умертвий вам необязательно. Так или иначе, вся  созданная вами нежить будет полностью независима от вас, и вы сможете сотворить сколько угодно немертвых. Ну, до 256-и каждого типа, в случае с призраками, тенями и умертвиями, по техническим причинам. В случае с зомби, мумиями и скелетами действительно сколько угодно. Как минус, созданные таким образом создания не будут подчиняться просто так, и, если вы не предпримите некоторых мер, просто набросятся на вас. Однако с этим вам поможет комбинация из перка «связанные кровью» и магии крови.
 

 
 

Еще одна новая механика, на этот раз из школы изменения (большей частью). Магия крови позволяет вам использовать свою кровь и чужую для подпитки заклинаний. Используя пузырьки с кровью собранной из свежих трупов, либо применяя заклинание «Жертвенная кровь», вы можете временно снизить цену всех своих заклятий. Используя способность «Ритуальное кровопускание» вы можете платить за заклинания здоровьем вместо магии. Также существует ряд заклятий (пока крайне ограниченный) использование которых требует от вас быть под воздействием эффекта магии крови. В дальнейших обновлениях таких заклятий станет куда больше. 

 

 

Центральная механика данного мода, а также то, с чего начался он, и весь мой путь в модо-строительстве как таковой. Теперь, собрав достаточно силы и знаний, вы сможете осуществить главную цель любого смертного некроманта – бросить вызов своей смертности и победить, переродившись как бессмертный лич. Став личем вы обретете множество уникальных преимуществ и недостатков, среди которых:

  • Собственный карманный план Обливиона, который можно улучшать и оборудовать всяческими полезными инструментами (не закончен, но уже есть что показать).
  • Возможность возрождаться из мертвых до тех пор, пока целы печати, связывающие вас с миром смертных.
  • Полную неуязвимость к ядам и болезням, а также иные свойства нежити.
  • Дополнительные свойства, зависящие от того, какое из трех состояний нежизни – скелет, призрак или мумия, вы выберете. Состояния сбрасываются при перерождении (вы всегда возвращаетесь в форму призрачного «низшего» лича) и могут быть изменены по желанию. Вам просто нужно найти подходящий труп и вселиться в него с помощью заклятия «Создание старшей нежити».
  • Уникальный внешний вид для каждого из вышеназванных состояний, с полной поддержкой всех стандартных игровых рас, а также практически любой одежды, включая открытую и из сторонних модов.
  • Режим парения над землей с собственной уникальной анимацией.
  • Неспособность пользоваться НИКАКИМИ зельями, едой и напитками (*кроме апатии Вермины, ибо она высокодуховна;)).
  • Неспособность получать благословения девяти богов (на самом деле, это было сделано не намеренно, но получилось к лучшему. Так вышло, что мой мод распознает благословения как алхимические эффекты по ключевым словам…)
  • Уязвимость к огню, серебру, заклятиям против нежити и солнечной энергии (если вдруг вы столкнетесь с врагами ее применяющими).
  • Возможность поглощать души павших врагов, накапливая очки спиритической энергии.
  • Доступ ко множеству новых заклятий и способностей, расходующих эти самые очки.
  • Уникальную систему прогресса и отдельное древо навыков с 16-ю (!) перками, которые значительно усилят ваши некромантские способности, и наделят вас новыми потусторонними силами.
  • Более или менее адекватную реакцию со стороны игрового мира и уникальные сцены в некоторых квестах (см. ниже). Все стандартные квесты всех фракций доступны вам для прохождения как личу. Если кто-то помнит предыдущую версию данного мода («Лич, Ритуалы Смерти»), где для становления личем нужно было сперва пройти половину игры, то, поздравляю вас – больше этого нет. Проходите свои любимые квестовые линейки как бессмертный лич!
  • Страх и ненависть со стороны подавляющего большинства населения Скайрима.
  • Сразу несколько опций сокрытия своей природы от подавляющего большинства населения Скайрима (реализованная система маскировки во многом вдохновлена Divinity: original sin 2, если кто-нибудь играл в нее за расу нежити).

По моему, все основное мною перечислено, но как вам стать бессмертным личем? В этом вам помогут...


 



В игровой мир добавлено новое подземелье с уникальной историей, которое вы можете найти случайно в ходе своих странствий, или по наводке от загадочной персоны, называющей себя Червивыми Устами. Она свяжется с вами  во сне, когда почувствует, что вы стали достаточно сильны, чтобы осуществить ее пророчество. Так или иначе, пройдя это подземелье, вы заполучите в свои руки таинственный «Том Нежизни», хранящий секреты бессмертия. Овладев сокрытыми в нем знаниями, вы, по желанию, сможете запустить маленький, но атмосферный, квест на становление личем. Пройдя его, вы заполучите в свое распоряжение деми-план и все причитающиеся к нему силы. В будущих версиях мода мной планируется продолжить историю «Червивых Уст», и ввести в игру полноценную гильдию некромантов, которую вы возглавите и постепенно возродите из пепла забвения. История уже продумана, но впереди еще много работы...
 


 


 

  • линейка Стражей Рассвета – приспособлена под прохождение личем за обе стороны. Всё протестировано. Лич способен пройти все квесты, включая дополнительный. Те, что не способен, не появятся.
  • квест Сангвина – альтернативное развитие событий, если вы лич.
  • квест Азуры – альтернативное развитие событий, если вы лич. Если, будучи личем, вы умудритесь умереть внутри звезды или телепортироваться прочь оттуда, то это не сломает квест. Просто используйте ваши способности лича, чтобы вернуться обратно.
  • линейка Гильдии Воров – альтернативное развитие событий в квесте с отравленной стрелой, если вы лич.
  • линейка Соратников – как лич, вы не можете стать оборотнем, но все еще способны пройти все квесты (кроме поиска реликвий оборотня).
  • линейка Темного Братства – повар в квесте Гурмана адекватно реагирует на ваши расу и маскировку, если вы лич (добавлены уникальные диалоговые строки). Смерть в горящем убежище или телепортация из него больше не ломает квест. Вас дождутся.
  • Главная квестовая линейка – если вы лич, то у вас возникнут некоторые сложности с кровавой печатью. Клинки, наверное, занервничают. Но, все поправимо. Просто возвращайтесь, когда будете готовы. Если, будучи личем, вы умудритесь умереть в Скулдафне/Совнгарде, или телепортироваться прочь оттуда, то у вас будет вполне лорная возможность вернуться.
  • Квест Потемы – если вам хватит сил, закончите то, что не удалось некромантам в пещере. Поработите дух Королевы-Волчицы.
 

 

 
  • 2-е новых авторские книги «Том Нежизни» и «Колдовские Приспешники», с уникальными текстами, основанными на моей несколько вольной интерпретации лора (написано максимально в духе игры, так как я его вижу).
  • 1 новый дневник, из которого вы узнаете историю произошедшего в добавленном в игру подземелье.
  • 4-е книги из прошлых игр серии. Трехтомник «О подготовке тел» прямиком из Морровинда (если вы собираетесь создавать нежить, крайне вам рекомендую его отыскать!) и «Бог Аркей» из Даггерфолла.
  • Все скелеты и Матери Дымок теперь неуязвимы к холоду и ядам. Да Матери Дымок в оригинальной игре считались нежитью, но, при этом, были уязвимы к ядам! И, да, холоду. И порченные тени Малкорана , кстати, тоже. Наверное, во избежание конфликтов со сторонними модификациями, мне не стоило их трогать. Но система приспешников дает возможность вам поработить их и просмотреть их характеристики. И каждый раз, при изучении характеристик Матерей Дымок, меня коробило от их нулевого сопротивления ядам, как и от скелетов, получающих от холода больше урона, чем драугры, не смотря на то, что у них замерзать, по сути, нечему.

 
 

TES5 Elder Scrolls Legendary Edition (1.9.32), что очевидно, со всеми DLCs.

SKSE 1.7.3 или выше, если уже есть выше.


 
 

  • Spell Research – очень атмосферный мод от IronDusk33, расширяющий отыгрыш мага, в частности, механику изучения новых заклинаний. Полностью совместим с моим модом и не требует никаких дополнительных патчей. Все заклятия и ингредиенты из моего мода интегрируемы в Spell Research, и игрок-лич получит дополнительные преимущества при изучении заклинаний.
  • FUZ RO D-OH – в моем моде есть не озвученные диалоги. Вернее, все диалоги в моем моде не озвучены. Мною, по-моему, везде прикреплены пустые звуковые файлы. Но лучше перестраховаться.
  • Modern Brawl Bug Fix – в моем моде есть невидимые ауры, которые могут спровоцировать NPC схватиться за оружие во время кулачного боя. В 99% случаев эти ауры успевают отключиться до начала кулачного боя, как мной в них и заложено. НО все еще есть 1%, и для лучшей стабильности кулачных боев этот мод не помешает.

 
 
 
  • Realistic Needs and Diseases 2.3.3 – патч совместимости среди опциональных файлов. Порядок загрузки в лаунчере, сверху-вниз: Мой мод > Realistic Needs and Diseases > мой патч.
  • Frostfall 3.4.1 – патч совместимости среди опциональных файлов. Порядок загрузки в лаунчере, сверху-вниз: Мой мод > Frostfall > мой патч.
  • Ordinator - Perks of Skyrim – патч совместимости среди опциональных файлов. Порядок загрузки в лаунчере, сверху-вниз: Мой мод > Ordinator > мой патч.
  • PathOfSorcery – патч совместимости среди опциональных файлов. Порядок загрузки в лаунчере, сверху-вниз: Мой мод > PathOfSorcery > мой патч.
  • Если хотите сразу мой мод, Ordinator и PathOfSorcery, то: Мой мод > версия Ordinator совместимая с PathOfSorcery > PathOfSorcery > мой патч на PathOfSorcery.
  • Beyond Skyrim: Bruma – патч совместимости среди опциональных файлов. При тестировании совместимости двух модов мною была выявлена лишь одна проблема. Айлейдское умертвие в руинах Риэль (Суриларон) не распознавало расу игрока-лича и не имело диалоговых опций под нестандартные расы, что стопорило квест. Данную ошибку патч и исправляет (с сохранением оригинальной озвучки и минимальными изменениями в квесте). Если кто-нибудь наткнется на иные проблемы совместимости, можете написать мне на na[email protected]
  • Beyond Reach – обязательно будет патч совместимости, хотя играбельно и без него!  
  • Requiem – почти наверняка нужен патч совместимости. У меня все никак не дойдут руки опробовать этот мод, хотя давно уже хочу. Как дойдут руки, так будет и патч.
  • ИСТИННО-ФЭНТЕЗИЙНЫЙ СКАЙРИМ 1.9.3 – абсолютно точно нужен увесистый патч совместимости. Возможно, я его и сделаю. Мод потрясающий в плане качества работы автора и кол-ва затраченных усилий! Самая грандиозная из всех известных мне русскоязычных работ. Мое глубочайшее уважение 1ex0! Но, по правде говоря, мне он не нравится. В частности, меня до жути бесит, что там личей можно СОЗДАВАТЬ. Кто-то может сказать, что для TES это канон и сослаться на некоторые моменты в TES-онлайн. Я отвечу, что если что-то, в рамках игровой механики, выглядит как лич, это еще не значит, что это действительно лич. Так, например, тень принца Неймона, с моей точки зрения, это не лич. Просто могущественный призрак, контролируемый Молаг-Балом (Вообще, принцу серьезно не везет, учитывая, сколько раз он умудряется погибнуть далеко не самым безболезненным путем, и то, что с ним случается в самом конце). Я скорее признаю личем Потему…
  • Моды на новые игровые расы – полностью несовместимы и не будет патчей совместимости (слишком много мороки ради чьего-то желания быть фалмером)!
  • Моды, меняющие оригинальные игровые расы (их способности, внешность etc.) – нужны патчи совместимости, но они делаются в TES5Edit за пару минут. Правда, я не использую такие моды, и не хочу этим заниматься... Кто умеет, чувствуйте себя свободно делать и распространять к ним патчи. Только сам мой мод не трогайте, пожалуйста.
  • Моды, меняющие перковую ветку колдовства – нужны патчи совместимости, и сделать их сложнее, чем для рас. Но, если будут интересные моды, я сделаю.
  • Моды, прохождение которых зависит от расы игрока (яркий пример «СТАНЬТЕ ОРОЧЬИМ ВОЖДЁМ ВОШ КРАЗАКА») – нужны патчи совместимости, поскольку иначе внутри-игровые скрипты НЕ СМОГУТ правильно распознать вашу расу.
  • Моды, добавляющие альтернативу смерти (плен, пробуждение в таверне, становление духом etc.) – несовместимы потом, что мой мод делает, по сути, то же самое. Отключите их, когда начнете проходить квест на превращение в лича, и больше не включайте. Иначе нарветесь на конфликты.
  • Моды, почему-либо, вещающие на игрока флажок essential – в основном, это моды на альтернативу смерти, но не всегда (хотя я не понимаю, зачем еще это делать). В любом случае, вы узнаете о наличии такого мода, если, при превращении в лича, появитесь рядом со своею живой копией, вместо трупа.
  • Моды, меняющие способности оригинальных скелетов, матерей дымок и порченых теней – совместимы, но, если вам важнее изменения, вносимые ими, чем неуязвимость матерей дымок и скелетов к холоду, то поставьте их вперед в порядке загрузки. С высокой долей вероятности, оба мода будут работать без всяких конфликтов.

Все остальное, по идее, должно быть совместимо.


 
 

 

Стандартная. Скиньте файлы из папки Data в архиве в папку Data основной директории игры и подключите мод в лаунчере. Новой игры начинать не нужно (нужно, если вы использовали старую версию мода, «Лич, Ритуалы Смерти»). Точно также и со всеми патчами, по мере необходимости. Не нужно распаковывать файлы bsa, но можно, если очень хочется.


 

 

  • Авторам Necromancy - Undead FX и Beast Skeletons, WDog367 и PROMETHEUS_ts соответственно, за их великолепные модели, использованные для создания скелетов, зомби, мумий, порченых теней, умертвий и личей разных рас! Без вас текущая версия мода бы была бы невозможна!
  • Авторам Dragon Priest Animation for Playable Races и Hovering Idle and Combat Animations - WIP, gp160 и Khenta соответственно, за файлы ставшие основой для "парящей" анимации моего лича.
  • Автору Arvak Skeleton Horse - cansu, за модель костяной лошади.
  • Не требующему представления Михаилу (MihailMods), пока что за модели лошади-зомби и ужасного зомби (хотя это и не зомби), а также, заранее, за костяных колоссов (ожидайте в следующем обновлении) и мумифицированную лошадь (возможно, в будущем я вообще заменю лошадь зомби ею, чтобы она лучше сочеталась с остальными зомби из моего мода).
  • Автору Corpse Preparation - True Necromancy - mojo22, за отличные текстуры бинтов мумии.
  • Bethesda Softworks и команде разработчиков The Elder Scrolls за богатый игровой мир, c глубоко проработанным лором и восхитительный набор инструментов для модостроения!
  • Разработчикам Skyrim Script Extender (SKSE) за новые возможности, серьезно облегчившие мою работу. 

 



Наш Discord-канал. Здесь мы обсуждаем мод, помогаем с прохождением, делимся аддонами и патчами, а так же сообщаем о найденных багах.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар PLSET
PLSET в 10:09:23, 24.09.2022
Нравится (1)
Как заставить Черворотов связаться со мной во сне?
Аватар PLSET
PLSET в 20:37:45, 21.09.2022
Нравится
Очень хороший мод, но не могли бы вы сделать [Ineed]патч и английский перевод?:)
Аватар elemmor
elemmor в 12:26:54, 16.09.2022
Нравится
Совместим ли данный мод с модом Sacrosand Vampires?
Аватар elemmor
elemmor в 12:22:03, 16.09.2022
Нравится
вы можете сделать видеоинструкцию как сделать патч для мода на расы через tes5edit?
Аватар elemmor
elemmor в 01:47:35, 09.09.2022
Нравится
Есть патч для vokrii? А то ординатор хрень. Там слишком много лишних перков.
Аватар Nekros385
Nekros385 в 09:42:46, 10.09.2022
Нравится
в вкладке "файлы" смотри
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 07:47:00, 08.09.2022
Нравится
Где брать спиритическую энергию?
Аватар Nekros385
Nekros385 в 11:25:05, 08.09.2022
Нравится (1)
убивать всё что движется
Аватар Zhengxi
Zhengxi в 14:36:52, 31.08.2022
Нравится (1)
Боги, ну наконец-то. Как я рад, что мод жив и развивается ))
Аватар LazyMeatball
LazyMeatball в 21:29:28, 25.08.2022
Нравится
У меня возникла проблемка . я стал личем и после этого я больше немогу создавать бальзамы , игра просто вылетает когда пробую создать .
Еще у меня есть вопрос . Когда я проводил ритуал там было написанно типа "Чем больше спиритической энергии- тем сильнее будешь" и на момент нчала ритуалла у меня было ~1500 едениц энергии . Есть разница в количестве энергии и силе или нет ? Типа 1500= драугр а 3000=драконий жрец ?
Аватар krest7
krest7 в 20:23:54, 19.08.2022
Нравится
Ещё такой вопрос: только у меня вход в пещеру закрыт булыжником? Всмысле в саму пещеру я захожу, но проход закрыт и открыть его можно только с другой стороны, а другого входа в пещеру я не нашёл. И на карте этот вход в пещеру обозначен именно как вход, т.е. телепорт идёт именно к нему, как и метка на карте. Или это мне так не повезло?
Аватар rostar
rostar в 00:32:01, 20.08.2022
Нравится
В записке же, которая от Червивых Уст написано: используйте заклинание некромантии. Как заходите в пещеру, в правом верхнем углу у камня, что закрывает дорогу алтарь Аркея. Кастаните на него мертвым треллом, например и дорога откроется.
Аватар krest7
krest7 в 20:45:40, 20.08.2022
Нравится
Едрить я тормоз. Спасибо добрый человек.
Аватар fugasius
fugasius в 21:51:40, 08.08.2022
Нравится (1)
Мод сам по-себе неплох правда есть некоторые но.
1. Если наш спутник Серана то когда мы засыпаем что-бы начать квест она телепортируется снами и при пробуждении кардинально меняет внешность.
2. Это книги верней количество текста в них, я понимаю автор, он так видит, но как по мне немного перебор с водичкой. 3. Маскировка лича … при разговоре с любым нпс и даже проходом мима спадает и весь город готов вам сделать больно, то есть города закрыты, у вас есть хорошо защищённое поместье и семья? забудьте, большинство квестов которые проходят в городах недоступны вас убьют раньше чем вы закончите разговор.
4. При смерти мы загружаемся в последнем сохранении а не где-то там в карманном плане обливиона даже после применения умения развоплощение.
Так-же есть одна проблемка (возможно только у меня) и вопрос вытекающий из неё: Какой нужен уровень кузнечного дела чтобы создать эти  ожерелье, обруч и кольцо решимости ?
Т.К. в создании драгоценностей у меня их нет а создание обручей и до этого не было. Skyrim LE без модов (только этот) со всеми DLC.
Или может просто дайте id этих предметов чтоб люди не мучились...
Аватар Seybee
Seybee в 08:51:28, 09.08.2022
Нравится
Я конечно не лучший советник в этом вопросе Т.К у меня тоже оно не высвечивалось в кузнице.Поэтому лучше возьми из из мода с помощью мода который вещи из модов показывает
Аватар Giranik
Giranik в 11:32:14, 13.08.2022
Нравится
Слушайте, у меня похожий вопрос-как попасть в деми план? Я после ритуала не могу это сделать.
Аватар den917
den917 в 13:46:46, 10.08.2022
Нравится (1)
Для ковки нужно находится под заклинанием "Ритуальное Кровопускание". В книге как раз написано, если что.
Аватар fugasius
fugasius в 00:44:35, 12.08.2022
Нравится
В том-то и дело что нет, ни так не так, поэтому и спрашивал id …
Аватар Seybee
Seybee в 01:05:40, 08.08.2022
Нравится
Хочу задать вопрос по поводу некоторых предметов в моде. Я стал личем и получил Деми-план,но потом через мод,который показывает вещи мода заметил предметы которые я не видел во время прохождения этого мода. К примеру Эссенции в количестве 30 штук или душа Валерики. Так же не понятно как использовать останки жертв которые расчленяешь. Книжки я прочитал все но ответ так и не получил. Можете пожалуйста сказать что и как плиз. tongue
Аватар basil87
basil87 в 10:48:05, 08.08.2022
Нравится
Останки жертв можно использовать для создания миньонов - скелетов, зомби и т. п. А при помощи души Валерики можно подружится с Идеальными повелителями, если не ошибаюсь.
Аватар Seybee
Seybee в 14:16:47, 08.08.2022
Нравится
И собственно появляется вопрос где найти этого идеального повелителя. А создание нежити там не нужны человеческие кости плоть сердца и ТД.
Аватар list4r
list4r в 17:30:35, 08.08.2022
Нравится
Активируйте кость в инвентаре, далее вложите в открывшийся инвентарь по 1 виду каждой кости. Если все сделано правильно, то возле вашего героя высыпятся кости. Их можно укрепить, если есть навык Костоправ(О подготовке трупов том 2)
Из костей с припиской "Мистик, Адепт и Архимаг" можно создать скелетов-магов, которых можно обучать заклинаниям.
Душа Валерики - эхо прошлой версии мода. Сейчас не используется.
Аватар Seybee
Seybee в 08:49:37, 09.08.2022
Нравится
Благодарю
Аватар list4r
list4r в 17:32:00, 08.08.2022
Нравится
советую посетить Discord-сервер, в разделе #Подсказки по моду я собрал множество гайдов по всем возможностям мода
Аватар vasil123
vasil123 в 15:41:35, 07.08.2022
Нравится (1)
Спасибо огромное сейчас начну поиск.
Аватар vasil123
vasil123 в 14:31:11, 07.08.2022
Нравится
День добры установил Ваш мод багов и глюков нет но есть одна проблемка  не могу понять где искать это укрытие  ( пещеру) куда надо идти по квесту . Дамочка приснилась  начался квест а куда бежать не знаю то исть не пойму начал поиски с Рифтена . Прошу Вас помочь .Заранее Вам  благодарен  и огромное спасибо за мод
Аватар list4r
list4r в 14:52:37, 07.08.2022
Нравится
В записке, которую вам передала Червивые Уста все сказано. Начните поиски с предместий Хелгена.
Аватар Giranik
Giranik в 12:55:13, 12.08.2022
Нравится
Извиняюсь, возможно, я первый человек с настолько дурацким вопросом, но как пройти задание забытое таинство? Просто я нашёл пещеру, ночь что там делать-так и не понял.
Аватар lutik66612
lutik66612 в 11:03:30, 06.08.2022
Нравится
Здравстуйте. А ваш мод совместим с модом SPERG, там я считаю лучшее дерево перков плюс минус каноничная.

Соственно спасибо вам большое за мод. Наконец-то дождался нормального некроманта.
Аватар list4r
list4r в 14:27:23, 06.08.2022
Нравится
Со Sperg нужен патч совместимости, но я нахожу лучшим Vokrii
Аватар Seybee
Seybee в 00:30:26, 06.08.2022
Нравится
Не могу понять как пройти задание путь к превосходству(Постичь сигил Карина душ за счёт поглощения душ) собственно души я поглотил но ничего так и не постиг. И второе(Постичь сущность собственного протонимика за счёт ритуала башни).Где? Что?Как? Объясните пожалуйста
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.