13.12.2021
15552
1062
Автор мода: chinagreenelvis - lilebonymace
Автор публикации: Craziq
Версия: 1.6.14
Перевод: Русский
Безмерный Скайрим: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ / Skyrim Unbound REBORN (Alternate Start) [LE]
Альтернативный стартовый мод с широким набором опций, включая возможность играть не за Драконорожденного.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Настройте множество параметров, таких как начальное местоположение, предметы и заклинания.
Пропустите начальную сцену казни или пропустите сразу несколько первых глав основной сюжетной линии.
По желанию, вы даже можете играть за НЕ-Драконорожденного, полностью избегая основного сюжета.
Безмерный Скайрим: Перерождение - это обновленная и значительно переработанная версия
"Skyrim Unbound", мод все еще продолжает развиваться и совершенствоваться. Помимо исправлений
и других изменений, большинство стартовых опций переработано согласно видению автора мода, также
изменены квестовая часть и процедура начала новой игры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы можете стать таном Вайтрана по-другому. Завершите квест «Чудо природы» и поговорите с Ярлом Балгруфом, когда позолоченное дерево будет возрождено / зацветут побеги. Он поблагодарит вас и позволит вам купить Дом тёплых ветров, так же доступен стандартный квест персонажа (помочь людям владения и купить дом, чтобы стать таном) будет доступен.
Безмерный Скайрим: Перерождение позволяет создавать аддоны для заклинаний, посохов, доспехов и локаций.
Подробнее о создании дополнений для Безмерного Скайрима: Перерождение можно узнать на страничке NexusMods.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ
Настройте множество параметров, таких как начальное местоположение, предметы и заклинания.
Пропустите начальную сцену казни или пропустите сразу несколько первых глав основной сюжетной линии.
По желанию, вы даже можете играть за НЕ-Драконорожденного, полностью избегая основного сюжета.
Безмерный Скайрим: Перерождение - это обновленная и значительно переработанная версия
"Skyrim Unbound", мод все еще продолжает развиваться и совершенствоваться. Помимо исправлений
и других изменений, большинство стартовых опций переработано согласно видению автора мода, также
изменены квестовая часть и процедура начала новой игры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправления ошибок
- Исправлены USLEEP и Dawnguard (Дюрневир не воскреснет, если вы не можете выучить крики, отключен диалог имперского дезертира);
- Исправлены загрузочные экраны, связанные с драконами, криками и Драконорожденными, а также игровое событие "Фермеры-беженцы после атаки дракона";
- Исправлены некоторые ошибки (а также добавлены новые :D), а именно: убраны лишние ITM, элементы управления, некоторая вариация при игре за оборотня, сцена казни Роггвира, требующая, чтобы вы проходили возле ворот, когда вы начинаете игру в Солитьюде, Волсунг (жрец) не появится для НЕ-Драконорожденных игроков, исправлен эффект размытия в сцене с тележкой, когда вы в начале находитесь к югу от Хельгена, исправлены ошибки MCM, плавающие маркеры начального местоположения, чтобы вы падали при телепортации, солдаты приглашают вас к своей фракции, даже если вы выбрали фракцию в "Skyrim Unbound";
- Игрокам НЕ-Драконорожденным не нужно приближаться к стене слов в кургане "Ветреный пик", чтобы вызвать босса.
- Исправлены загрузочные экраны, связанные с драконами, криками и Драконорожденными, а также игровое событие "Фермеры-беженцы после атаки дракона";
- Исправлены некоторые ошибки (а также добавлены новые :D), а именно: убраны лишние ITM, элементы управления, некоторая вариация при игре за оборотня, сцена казни Роггвира, требующая, чтобы вы проходили возле ворот, когда вы начинаете игру в Солитьюде, Волсунг (жрец) не появится для НЕ-Драконорожденных игроков, исправлен эффект размытия в сцене с тележкой, когда вы в начале находитесь к югу от Хельгена, исправлены ошибки MCM, плавающие маркеры начального местоположения, чтобы вы падали при телепортации, солдаты приглашают вас к своей фракции, даже если вы выбрали фракцию в "Skyrim Unbound";
- Игрокам НЕ-Драконорожденным не нужно приближаться к стене слов в кургане "Ветреный пик", чтобы вызвать босса.
Квесты и сюжетная линия
- Изменен способ становления таном Вайтрана: стандартный квест героя (помощь жителям и покупка дома) будет доступен после того,
как вы выполните квест "Чудо природы" и Златолист. Изменений цены Дома тёплых ветров - нет;
- Добавлена небольшая задержка между поглощением вашей первой души дракона и зовом Седобородых;
-«Крик - узнать о стене слов» WI-квест («Письмо от друга» о стене слов) отключен для персонажей, не являющихся Драконорожденными,
с включенными криками вместо редактирования текста письма;
- Отключен диалог Дельфины "Ты тот посетитель, который рыскал повсюду";
- Бесконфликтные правки квеста "Золотой коготь".
как вы выполните квест "Чудо природы" и Златолист. Изменений цены Дома тёплых ветров - нет;
- Добавлена небольшая задержка между поглощением вашей первой души дракона и зовом Седобородых;
-«Крик - узнать о стене слов» WI-квест («Письмо от друга» о стене слов) отключен для персонажей, не являющихся Драконорожденными,
с включенными криками вместо редактирования текста письма;
- Отключен диалог Дельфины "Ты тот посетитель, который рыскал повсюду";
- Бесконфликтные правки квеста "Золотой коготь".
Старт новой игры
- Возможность смены снаряжения после создания персонажа, которая раньше была доступна только в режиме быстрого старта;
- Коридор Хельгена заменен на нестандартную стартовую комнату;
- Заголовки вступления являются необязательными и по умолчанию отключены;
- Вы можете использовать горячую клавишу вместо опции «Начать приключение»;
- Никаких записей в журнале заданий на старте.
- Коридор Хельгена заменен на нестандартную стартовую комнату;
- Заголовки вступления являются необязательными и по умолчанию отключены;
- Вы можете использовать горячую клавишу вместо опции «Начать приключение»;
- Никаких записей в журнале заданий на старте.
Пресеты и предустановки
- Добавлена пользовательская система пресетов. Старые предустановленные пресеты удалены.
Параметры персонажа
- Назначьте награду за голову в трюме, в которой вы начинаете;
- Фракции гражданской войны используют ванильную систему. Агрессивные вражеские солдаты и охранники теперь необязательны и вынесены в отдельную опцию, которая также работает, если вы обычно присоединяетесь к фракции (и эту опцию можно включить даже с самого начала). Автоматическое отключение при переходе к Ульфрику при игре в "Сообщение для Вайтрана" на стороне имперцев.
- Добавлены фракции Бандитов и Изгоев, без назначения охранников и солдат в качестве врагов;
- Скрипт xEdit, позволяющий описывать стоящие камни в MCM;
- Выберите очки перков при старте новой игры.
- Фракции гражданской войны используют ванильную систему. Агрессивные вражеские солдаты и охранники теперь необязательны и вынесены в отдельную опцию, которая также работает, если вы обычно присоединяетесь к фракции (и эту опцию можно включить даже с самого начала). Автоматическое отключение при переходе к Ульфрику при игре в "Сообщение для Вайтрана" на стороне имперцев.
- Добавлены фракции Бандитов и Изгоев, без назначения охранников и солдат в качестве врагов;
- Скрипт xEdit, позволяющий описывать стоящие камни в MCM;
- Выберите очки перков при старте новой игры.
Оружие и другое
- Одна опция заменена на целый конструктор из комбинаций оружия;
- Оружие не всегда может быть только железным, материал зависит от выбранной брони, так же может быть случайным или выбранным из списка;
- Штабы теперь разделены по школам, можно выбрать определенные округи;
- Незакодированный (использует выровненные списки).
- Оружие не всегда может быть только железным, материал зависит от выбранной брони, так же может быть случайным или выбранным из списка;
- Штабы теперь разделены по школам, можно выбрать определенные округи;
- Незакодированный (использует выровненные списки).
Доспехи и одежда
- Удалено: Офицер Братьев Бури, Чешуйчатый, Эльфийский, Древний норд, Стальная пластина;
- Добавлено: мантии монаха, темные одежды, одежда шахтеров, доспехи вампира, одежда вампиров, броня с железными полосами, имперские шипованные доспехи, шкуры кирас + одежда;
- Незакодированный (использует выровненные списки);
- Возможность ограничить рандомизацию доспехами самого низкого уровня.
- Добавлено: мантии монаха, темные одежды, одежда шахтеров, доспехи вампира, одежда вампиров, броня с железными полосами, имперские шипованные доспехи, шкуры кирас + одежда;
- Незакодированный (использует выровненные списки);
- Возможность ограничить рандомизацию доспехами самого низкого уровня.
Заклинания и перки
- При выборе одной школы магии дважды, получите два разных заклинания новичка вместо заклинания новичка и заклинания ученика;
- Доступно для выбора заклинание Raize Zombie;
- Выберите конкретное заклинание и случайное заклинание в режиме Школы;
- Переключить шанс получения заклинаний одной школы, когда заклинания случайны;
- Доступно для выбора заклинание Raize Zombie;
- Выберите конкретное заклинание и случайное заклинание в режиме Школы;
- Переключить шанс получения заклинаний одной школы, когда заклинания случайны;
Инвентарь и предметы
- Не всегда одинаковый набор предметов (овощной суп, мясо хоркера, вино). Выберите уровень богатства вашего персонажа, предметы в каждом из них разные и рандомизированы;
- Ребалансирован;
- Переключаемые типы предметов;
- Может включить топор и кирку;
- Незакодированный (использует выровненные списки).
- Ребалансирован;
- Переключаемые типы предметов;
- Может включить топор и кирку;
- Незакодированный (использует выровненные списки).
Стартовые локации
- Локации дикой природы были переработаны с нуля: настоящая дикая природа вместо охотничьих лагерей и другие локации;
- Граница, Доки и Храмовые локации;
- Удалены локации орочьих цитаделей (они не были захватывающими, потому что вы появлялись вне их как парень, который только что пришел туда);
- Военные лагеря делятся на Имперские и Братьев Бури и исключаются из рандомизации;
- Опция «Удержание» заменена фильтром удержания, который позволяет ограничить рандомизацию определенными удержаниями;
- Возможность переключения шансов тюрьмы и пустыни, когда локация случайна;
- Нет нищих и отправных мест «прибывших на корабле» среди локаций Города / Города.
- Граница, Доки и Храмовые локации;
- Удалены локации орочьих цитаделей (они не были захватывающими, потому что вы появлялись вне их как парень, который только что пришел туда);
- Военные лагеря делятся на Имперские и Братьев Бури и исключаются из рандомизации;
- Опция «Удержание» заменена фильтром удержания, который позволяет ограничить рандомизацию определенными удержаниями;
- Возможность переключения шансов тюрьмы и пустыни, когда локация случайна;
- Нет нищих и отправных мест «прибывших на корабле» среди локаций Города / Города.
Дополнения для мода
- Возможность смены снаряжения после создания персонажа, которая раньше была доступна только в режиме быстрого старта;
- Коридор Хельгена заменен на нестандартную стартовую комнату;
- Заголовки вступления являются необязательными и по умолчанию отключены;
- Вы можете использовать горячую клавишу вместо опции «Начать приключение»;
- Никаких записей в журнале на старте.
- Коридор Хельгена заменен на нестандартную стартовую комнату;
- Заголовки вступления являются необязательными и по умолчанию отключены;
- Вы можете использовать горячую клавишу вместо опции «Начать приключение»;
- Никаких записей в журнале на старте.
Остальные изменения
- Убрана поддержка Non-SkyUI и некоторые бесполезные опции;
- Исправление преследования драконов больше не включено;
- Опыт и совместимость с AllGUD. Некоторые патчи входят в состав установщика FOMOD. Родные дополнения для Usable Lantern и Alchemist's Journal. Некоторые дополнения созданы с использованием фреймворка.
- Исправление преследования драконов больше не включено;
- Опыт и совместимость с AllGUD. Некоторые патчи входят в состав установщика FOMOD. Родные дополнения для Usable Lantern и Alchemist's Journal. Некоторые дополнения созданы с использованием фреймворка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАЧАЛО ИГРЫ
1. Откройте "Skyrim Unbound" MCM (может потребоваться некоторое время для отображения сложных модлистов) и настройте параметры. Все параметры имеют описания, которые отображаются внизу, когда вы выделяете параметр. Обратите внимание на опцию «Душа дракона» на первой странице, которая определяет, будете ли вы Драконорожденным или нет (по умолчанию - Случайно).
2. Щелкните опцию «Начать свое приключение» (первая опция на странице MCM) или нажмите горячую клавишу, когда вы не находитесь в меню (установливается на последней странице MCM, Enter по умолчанию).
3. Вы попадаете в стартовую комнату, открывается меню создания персонажа. После того, как вы его закроете, вам будет предложен выбор:
Продолжить - запустить игру;
Сменить обмундирование - повторно пройти стадии выбора предметов (что может дать другой результат) и создания персонажа;
Остаться здесь - остаться в стартовой комнате. Нажмите горячую клавишу, чтобы выбрать действие: «Продолжить», «Поменять снаряжение» или «Открыть RaceMenu». Выберите «Продолжить» или снова используйте первую опцию MCM, чтобы начать игру.
4. Ваше приключение начинается без заданий в вашем журнале.
2. Щелкните опцию «Начать свое приключение» (первая опция на странице MCM) или нажмите горячую клавишу, когда вы не находитесь в меню (установливается на последней странице MCM, Enter по умолчанию).
3. Вы попадаете в стартовую комнату, открывается меню создания персонажа. После того, как вы его закроете, вам будет предложен выбор:
Продолжить - запустить игру;
Сменить обмундирование - повторно пройти стадии выбора предметов (что может дать другой результат) и создания персонажа;
Остаться здесь - остаться в стартовой комнате. Нажмите горячую клавишу, чтобы выбрать действие: «Продолжить», «Поменять снаряжение» или «Открыть RaceMenu». Выберите «Продолжить» или снова используйте первую опцию MCM, чтобы начать игру.
4. Ваше приключение начинается без заданий в вашем журнале.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАКОНЫ И ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ
Игра начинается без драконов, "Skyrim Unbound" задерживает их в зависимости от настроек MCM. По умолчанию драконы на стенах слов появляются через неделю или две игрового времени. Примерно через неделю драконы начинают появляться случайным образом. В MCM вы можете настроить задержку и выбрать между синхронизированным и выровненным режимами.
Skyrim Unbound позволяет вам играть как НЕ-Драконорожденный, без криков, поглощения души и прохождения основного квеста (включая дополнение Dragonborn). Гражданскую войну можно закончить, не встретив драконов и не будучи Драконорожденным.
Первые несколько глав основной цепочки заданий пропущены, это означает, что вам больше не нужно получать Драконий Камень для Фаренгара или побеждать Мирмульнира для Ярла Вайтрана. Когда вы впервые поглощаете душу дракона, через некоторое время Седобородые вызовут вас в Высокий Хротгар. Первое слово Неумолимой силы будет выучено автоматически после этого, или вы можете изучить его раньше, в кургане Ветренный пик.
Первые несколько глав основной цепочки заданий пропущены, это означает, что вам больше не нужно получать Драконий Камень для Фаренгара или побеждать Мирмульнира для Ярла Вайтрана. Когда вы впервые поглощаете душу дракона, через некоторое время Седобородые вызовут вас в Высокий Хротгар. Первое слово Неумолимой силы будет выучено автоматически после этого, или вы можете изучить его раньше, в кургане Ветренный пик.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СТАНОВЛЕНИЕ ТАНОМ ВАЙТРАНА
Вы можете стать таном Вайтрана по-другому. Завершите квест «Чудо природы» и поговорите с Ярлом Балгруфом, когда позолоченное дерево будет возрождено / зацветут побеги. Он поблагодарит вас и позволит вам купить Дом тёплых ветров, так же доступен стандартный квест персонажа (помочь людям владения и купить дом, чтобы стать таном) будет доступен.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТРЕБОВАНИЯ И УСТАНОВКА
Требуются: SKSE, SkyUI и USLEEP.
PapyrusUtil - это необязательная утилита, нужная для надстроек, пресетов, общих настроек, SkyrimUnbound.json и StandingStones.json. Но она рекомендуется к установке.
Устанавливайте мод с помощью вашего мод-менеджера.
Устанавливайте мод с помощью вашего мод-менеджера.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАСШИРЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ
Безмерный Скайрим: Перерождение позволяет создавать аддоны для заклинаний, посохов, доспехов и локаций.
Подробнее о создании дополнений для Безмерного Скайрима: Перерождение можно узнать на страничке NexusMods.
Основной мод (1,67 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В Дополнительных файлах есть русский перевод.
Пока пользуюсь подобной штукой, которая увы выключает всё, кроме диалогов, всё так же хадвар зовёт довакином при кликанье по нему.
В целом минус подобных модов в том, что если создаёшь не довакина драконов как бы то и нет, и нет какого-то нпс, которого бы звали довакином, и кто бы спасал мир, ну и ещё 1 минус в том, что мододелы блин с перками вечно суют всякие перки на крики или на драконороождённого привязывая перки то к квестам драконорождённого то ещё что.
Эх встретить бы мод, позволяющий не играть довакином, но помогать ему, как бы отыгрывая роль его напарника или друга.
З.Ы. Если память мне не изменяет в этом моде был баг с белым флаконом, а именно за снегом к партурнаксу посылали по квесту, когда гг был не довакин.
Пытаюсь понять и не могу.
Ну то что никто не обязывает вас быть Драконорожденным и идти по сюжету с этим вряд ли кто то будет спорить. Дураков нет.
С первого уровня можно идти куда хочешь, хоть на Воминхейм, хоть в Нириву, хоть к Чёрту на кулички.
Пройти Хелген для правильной установки модов, так же необходимо. Это ЗАКОН для начала установки модов. Ещё и этот USLEEP дерьмовый в требованиях.
Зачем Хелген исключать чтобы потом ловить баги?
Сами же пишите постоянно что то вам патч нужен для Альт-Старта, то проблемы у вас с модами которые давно проверены и не одним поколением в игре.
Это называется Сами себе создаём проблемы, а потом с гордостью их преодолеваем ?????
Сегодня решил поставить мод Быть Женщиной. Просто хотел посмотреть как моя напарница выглядит с животом беременным. И после случки через раз игра виснет когда они выходят из режима случки. Ну и зачем такая проблема чтобы посмотреть на живот ? В корзину его и нет проблем. После него раз 20 спецом делал "любовь-морковь" и ни одного зависания вылета или бага. Это просто пример избавления от Гемора.
2) По моему как раз таки сама кат-сцена с казнью и несет себе те самые баги, которые с самого релиза игры не пофиксили, и их уже никто не пофиксит, они "запечатлены" на вечных страницах википедии, и вошли в историю, я думаю. Я как минимум 6 могу назвать, и это только за небольшой отрезок от повозки до появления дракона.
3) А разве решение поставленных задач и проблем это плохо? Мне кажется это один из "трех китов", который держит на себе модинг. Один сделал мод, другой патч к нему, так и живем.
4) Я лично ничего не писал про патчи для Альт. Старта) Тем более это разряд модов, которые более менее совместимы со всеми другими модификациями, разве что за редким исключением (по типу модов изменяющих стартовые локации).
На последок скажу, что я большой фанат Свитов и люблю их не за основной сюжет, а за дополнительные задания, поскольку для меня, они кажутся сильнее основной линии в плане сюжета, да и затягивают по своему.
Ну если кому то надоело ехать в повозке и проходить Хелген 15-20 минут, то это его личное дело. И нет глюков "кат-сцена с казнью и несет себе те самые баги, которые с самого релиза игры не пофиксили, "
Никогда их не было. У кого то глюки и на ровном месте бывают.
Глюки у всех разные, как и образование, менталитет, сообразительность и прочее.
Не говоря уже о компьютерах.
Ладно, проехали.
ТОЛЬКО никто и никого не заставляет быть Драконорожденным.
За 7 лет игры, ещё никто меня не заставил быть Драконорожденным.
Вру. Заставили. Мод Серый Капюшон Ноктюрнал заставил иметь крик Стремительный рывок. Пришлось идти признаваться Драконорожденным на 60 уровне.
А Саммерсет заставил пройти Гильдию Магов. Там условие что ты Архимаг.
И на фиг не нужен этот старт.
Откуда не стартуй один фиг наше место в конце на кладбище будет))))))
Лично я неоднократно начинал своё прохождение именно с альт-старта, мою игру он не поломал, так-что меня вы вряд ли переубедите в обратном.
А этот альт-старт Unbound REBORN я его установил не на новую игру и прохожу с ним скайрим уже довольно долгое время. В мсм есть некоторые параметры которые функционируют даже если не начинать новую иру. Вообщем и с тем альт-стартом и с этим игра ведёт себя адекватно.
Поэтому я ничего про баги не скажу.
Начинаю игру всегда с НУЛЯ и то когда её поломаю. А ломаю её вот всякими модами, когда сувал всё подряд типа для теста или создавая что то своё.
На ранних уровнях своего развития.
И то за 7 лет раз 5 её поломал всего.
Так что мне ничего не надо. Всё есть, а то чего нет легко сделать в есп.
Любой каприз))))) Надо иметь меч в 500дамажа, он будет 500 и без всяких модов, патчей и прочих зелий. А кем быть в Скайриме это вобще не проблема.
Есть моды нужные, а есть не обязательные.
И без лишних модов легче и стабильней. Тут уж все со мной многие согласятся.
Вы даже не знаете, что поломав игру, достаточно откатить сохранение, или переустановить моды, в крайнем случае игру. Но, начинать игру с нуля, если вы не угробили ВСЕ сохранения, я уверен это необязательно.
Что касается Альт-старта. Дело не в том, что этот мод предлагает нам быть или не быть Драконорождённым, помимо этого есть много плюсов у этого мода. А главным плюсом альт-старта лично для меня, это то, что история моего героя начинается не с Хельгена. Почему судьба моего героя находится в руках Имперцев. Зачем мне такое начало.
Пусть каждый решает сам, как ему начинать игру!
Я просто высказал своё мнение. Концепция этого мнения не в том что ЭТОТ мод плохой или хороший, а в том что чем больше ставишь побочных модов которые не нужны в принципе или без которых можно спокойно обойтись, то лучше себя чувствует Оригинальный Скайрим. Который без модов очень стабильный.
Я занимаюсь модингом уже лет пять и знаю что правки которые вносятся в Скай-есм плохо влияют на игру. Ну когда открываешь есп какого то мода, там сам Скай-есм, рядом правка из Упдейт-есп, рядом правка из ДавнГуард-есп, ещё рядом из данного мода правка есп и всё это уже горит красным. Так это 4 правки а бывает ещё патч к этому и ещё патч к патчу. Ну и нафига это иметь ? В отличие от других я смотрю не как там у кого в игре работает мод. Миллионы пользователей. А как он создан (собран).
Вот и всё.
И опять же когда делают мод (личный) на фига оставлять правку в Скай-есм ??? Ума не хватает скопировать строку которую правят в свой есп и поменять ИД. И вот она уже не затрагивает Скай-есм, а является лично твоей собственной и делай в ней что хочешь.
Я думаю ты и сам видел, что творят в есп ? Правка на правке и правки от патчей.
Всё красным горит, как светофор. И разбавлено зелёным светом.
Светомузыка, блин.
А на счёт того что " что поломав игру, достаточно откатить сохранение, или переустановить моды, в крайнем случае игру. " Как не крути, но лучше чистое и новое, чем старое забитое не известно чем. Куда старую жену не переставляй, она молодой не станет))))))
Я ранее моды сувал пачками, тестил, смотрел как созданы, учился. Теперь ТАБУ.
Ничего лишнего. Вот когда пойду на Солстейм, только тогда поставлю Фентази, пройду Солстейм и выброшу Фэнтази. Или зачем ставить в начале Нириву или Саммерсет на постоянно ? Когда надо поставил, прошёл удалил, почистил скрипты и сохранки и играй далее. Так это моды не ПРАВКИ, это дополнения, а моды ПРАВКИ типа меняющих перки, магию, зелья, вес, рост и тд. На фига ? Ну создай своё зелье (5 минут делов) на фиг править созданное, менять ему параметры, сделай своё. Потом выставляют мод, типа Усиленные зелья Скайрима. А в Скай-есм сплошные правки. А сделать ПРАВИЛЬНО без правок своё на базе Скайримовского легче и правок нет. Вот я о чём.
Интеллект меняют всем НПС ))))) Ну поменяй его себе его и своим напарникам.
Ладно. Я не спорю, а просто пишу что думаю. Мне на Человечество плевать, как он живёт и что там пьёт)))))
Из за 15 минут потраченных на прохождение Хелгена, который уже как родной, ставить кучу Правок, я лично никогда не буду. И я не один такой.
И после Хелгена все идут на право в Ривервуд, а я иду на лево. У меня там дом на озере. ))))))) И мне пофиг кто в игре кем будет. Я Пират. Роланд - Барон. Так что Драконорожденных нет. ))))))
Unbound REBORN установил в середине иры, из-за нескольких опций в мсм меню. Которые моей игре необходимы.
Установлен мод "Immersive World Encounters" мод на различные события в ванильной игре, плюс добавляет свои.
"Immersive Citizens - AI Overhaul" напрямую меняет сценарий ванильных нпс.
Любовные приключения прошёл недавно в 3-ий раз. Этот мод тоже меняет сценарий квестов.
Установил бы с удовольствием Requiem, но с ним нужна новая игра, а у меня 205 год в игре.
Есть много модов которые вносят правки в игру, но от этого игра хуже не становится, в плане стабильности.
И я не совсем понял, какой именно мод внёс в Skayrim.esm правки. У меня установлен мой Skayrim.esm никто в него правки не вводил. Есть моды которые перезаписывают параметры в Skayrim.esm, но никак не изменяют их. Те параметры что есть Skayrim.esm они так и остаются не тронутыми.
Я бы не хотел, чтобы тут разошлась настоящая буря из споров, доводов и т.п.
Я просто хотел донести, что каждый мод имеет право на существование, а его необходимость уже решает каждый сам для себя. Вот.