Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0
28.05.2016 25488 2338 Локализатор: МОНАХ Версия: 2.4.1b

Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0

Автор: Akezhar и DrPastah
Версия: 2.4.1b
Язык: русский
Перевод: witus

Описание:
Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Обновление:2.4.1b (для Frostfall 3.0 и выше)
- Подправлен перевод как версии 2.4.1b, так и версии для Frostfall 3 и выше.

Обновление:2.4.1а (для Frostfall 3.0 и выше)
- По доп.ссылке добавлен вариант мода для Frostfall 3.0 и выше от другого автора DrPastah, так как автор оригинального своего мода даже и не думает обновлять свой мод под новый Frostfall 3.0 и выше

Обновление:2.4.1a
- Подправлен перевод

Обновление:2.4.1
- Исправлена ошибка, вследствие которой время бежало вперед, когда продавали книги заклинаний
- Улучшена совместимость с модом Frostfall
- Мод теперь отключен по умолчанию в МСМ меню
- Добавлено время, которое тратится на изучение заклинаний
- Добавлена поддержка мода FISS, теперь вы можете сохранять свои настройки и загружать их для разных персонажей/компьютеров
- Добавлен отдельный временной множитель для карманных краж
- Добавлено сокращение времени на основе уровня навыков (Время*(100-(Уровень Навыка/2))/100)
- Добавлено увеличение чтения книг (вам потребуется около 410 часов реального времени чтения, чтобы добраться до уровня 100 чтения, если Вы не используете умение на основе сокращения времени)
- Исправлена несовместимость с модами, которые добавляли предметы в инвентарь игрока при открытии крафта

Обновлено:2.1.0b
- Подправил перевод.

Обновлено:2.1.0a
- До переведены категории в МСМ меню (спасибо KamisamaDolls)

Как использовать:
- После установки мода, в МСМ меню появятся настройки данного мода, настройте все по вашим потребностям

Совместимость:
- Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
- Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".

Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.



По осн.ссылке вариант мода совместимый со старой версией Frostfall 2.6
По доп.ссылке вариант мода совместимый с Frostfall 3.0 и выше

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Kirill11135
Kirill11135 в 17:21:07, 24.01.2018
Ответить цитата
Никак не могу найти нечто подобное для SE. Очень не хватает.
Люблю играть размеренно, а получается так: выйдя в 6 утра из таверны и набрав квестов уже наступает вечер. Неудобно.
Не скачивается "Вариант мода совместимый с Frostfall 3.0 и выше" поправьте плиз. Спасибо заранее
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:22:10, 09.11.2017
№154, Администратор
Ответить цитата
восстановлено
Аватар Kirgo
Kirgo в 17:00:59, 11.06.2017
Ответить цитата
Меню инвентаря полностью заблокировано во время боя или вылезает, но паузы нету? wizard  Просто в Реквиуме, меню на паузу не ставится во время боя и персонажа могут спокойно убить.
Аватар Dovkaaa
Dovkaaa в 17:35:25, 13.03.2017
Ответить цитата
Мод работает хорошо... но вот с лагерем для  Frostfall    есть проблемы. А именно костёр. Сложно подстроить крафт. Без этого глупость получаетсь вроде скрафтил костёр а после перемотки врем. он потух, получается тут же. я советую его только из за настройки "запретить в бою" и еды, книг. Остольное только для тех у кого нет РНД и прочего хардкорРеала. Иначе ссаться и сраться вам у наковельни и умирать от голода и жажды.
Аватар Summoning
Summoning в 10:57:28, 21.04.2017
Ответить цитата
на то и рассчитано: после трудового дня у кузницы пойти в таверну и пропупстить стаканчик эля с жареным хоркером, а потом завалиться с официанткой в кроватку до утра, а потом снова на работу. Если словить ритм, то ты поймешь, что стать кузнецом высшего класса нельзя за игровой месяц, на это уйдет куда больше времени smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:25:49, 30.01.2017
№149, Администратор
Ответить цитата
вариант мода совместимый со старой версией Frostfall 2.6 перезалит, исправлено уведомление о прошедшем времени, которое было с кракозябрами
Аватар somaone
somaone в 21:12:25, 30.01.2017
Ответить цитата
Можно ли чем-нибудь как-нибудь поправить отображение кириллицы в оповещениях о прошедшем времени этого мода? Проверила, у меня только в этом моде такая проблема. Те самые пресловутые "кракозябры", не выправляемые уже известными плагинами для SKSE. О том, что именно там должно быть написано, смутно помню со старой сборки, которая стояла у меня несколько лет назад, так что, в принципе, вычислить, что там минуты и часы, можно, но все-таки не слишком удобно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:24:28, 30.01.2017
№138, Администратор
Ответить цитата
вы про какой вариант мода? про тот что совместим с фростфалл 2.6?, там в скрипте косяк от автора, посмотрел щас и изначально в скрипте кракозябры прописаны, тут ничего не поделать
Аватар somaone
somaone в 21:26:07, 30.01.2017
Ответить цитата
Оу( Понятно, жаль. Спасибо за ответ)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:35:38, 30.01.2017
№140, Администратор
Ответить цитата
ну в любом случае если бы я смог, то исправил бы скрипт, но я не могу в нем поправить, так как изначально прописана кракозябра в скрипте и не понятно что это вообще за строчки, так что увы.
Аватар somaone
somaone в 21:49:32, 30.01.2017
Ответить цитата
М... Если проблема не техническая, а в том, что там вообще должно было быть написано, то в старых версиях это было оповещение формата "прошло времени /столько-то/ часов /столько-то/ минут.". Не дословно, скорее всего, но по сути.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:00:09, 30.01.2017
№143, Администратор
Ответить цитата
somaone, такс...вот попробуйте это, поправил, киньте в игру с заменой файлрв и проверьте, должно получиться  smile
Аватар somaone
somaone в 22:06:14, 30.01.2017
Ответить цитата
Благодарю от всей души! [отредактированная после отключения излишней эмоциональности достаточно корректная версия)] [На всякий случай - сообщение оставлено уже после проверки в игре) все работает)]
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:10:10, 30.01.2017
№146, Администратор
Ответить цитата
так, а теперь понятнее скажите, тот скрипт что скинул он нормальный и все в игре по русски в уведомлении в этом "прошло времени...м. или ч." ? smile
Аватар somaone
somaone в 22:11:58, 30.01.2017
Ответить цитата
Да, в игре все отображается как надо. Прошу прощения за корявую формулировку.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:17:33, 30.01.2017
№148, Администратор
Ответить цитата
ну вот и чудно smile
Аватар Fle
Fle в 21:38:47, 30.01.2017
Ответить цитата
"изначально в скрипте кракозябры прописаны"

А проверялся непереведённый исходник или перевод? Тестранслятор ведь уже нормально не откроет переведённый скрипт, который после перевода прогнали через компилятор со сменой кодировки. Там будут кракозябры.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:01:22, 30.01.2017
№144, Администратор
Ответить цитата
в .psc у него переведено, а в .pex кракозябры, не похоже что .pex уже был переведен, поправил в общем взяв перевод из psc
Аватар Mihey77
Mihey77 в 09:16:34, 13.12.2016
Ответить цитата
Лучше бы как в Хунтерборне сделали - чем больше у тебя прокачана кузнечка / алхимия / зачарование - тем меньше времени занимает крафт.
Да и вообще - с этим модом поместье до третьего прилета Алдуина будешь строить.
Аватар -Miro-
-Miro- в 09:59:59, 23.09.2016
Ответить цитата
я вот не пойму, а как можно полностью отключить Карту??? или мод есть такой?? чтобы в карту зайти нельзя было??
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 19:08:31, 16.09.2016
Ответить цитата
Странно, почему то папка SKSE пустая, причем в обоих версиях.
на нексусе тоже самое пусто. Интересно зачем тогда она нужна?
И в процессе игры туда ничего не прописывается... в общем непонятно что автор хотел этим заявить?  wacko
Аватар omsfatum
omsfatum в 15:40:29, 11.08.2016
Ответить цитата
.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 22:34:00, 20.07.2016
Ответить цитата
Мод не прокручивает время во время чтения, и в меню магии, в инвентаре (крафт еще не пробовала). Да, он и в лаунчере, и в игре активирован) Раньше всё работало, как сделать так же? Притом работает через раз - одну игру, начатую заново, мод работает как надо, а в следующий раз с самого начала выкобенивается непонятно на что. Пробовала ставить в самый верх, и в самый низ - не помогло, так же не работает как должно.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:48:21, 20.07.2016
Ответить цитата
Прокрутка на статичную величину не работает и у меня. Я забил smile
Крафт пашет, но странно. К примеру подошёл к алхим-столу, скрафтил 1 банку яда, прошло 30 минут игрового времени. Подошёл также и скрафтил ведро или цистерну яда - прошло тоже 30 минут...
Я уже думаю свой мод писать, а то этот местами тупит...
Тупит даже по доп. ссылке для Frostfall и прочих.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 23:22:28, 20.07.2016
Ответить цитата
давайте, буду тестировать smile а то эта одна из немногих идей реализма в игре, которая лично мне по душе, а не работает.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 12:19:04, 21.07.2016
Ответить цитата
Случайно глянул исходник функции перемотки времени... Автор видимо был не трезв. Непонятно как вообще она работала, хотя, она тупо время устанавливала. Не перематывала, а именно устанавливала.
Вот исправленный pex-файл перемотки времени. Киньте в Data\Scripts с заменой.

Если будет всё нормально пахать, то обновлю мод (с этим минифайликом).
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 23:38:25, 21.07.2016
Ответить цитата
Я поэксперемнтировала с версиями, вроде та, которая по основной ссылке, работает. Пока не буду менять, раз работает.  Но как только чего не понравится - вернусь за вашим маленьким файликом smile надеюсь, он пригодится кому-нибудь еще.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 00:23:16, 22.07.2016
Ответить цитата
В новой версии кинжалы железные не учитываются во времени. Остальное я пока не смотрел smile
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 00:26:24, 22.07.2016
Ответить цитата
В новой версии такой же неверный принцип перемотки времени smile
Только что глянул функцию скрипта... она не менялась к сожалению...
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 11:50:18, 22.07.2016
Ответить цитата
Не совсем поняла - стоит ваше изменение поставить? smile из-за того, что в любой версии по обоим ссылкам перемотка неправильная, так? В вашем изменении всё учитывается - и чтение, и крафт, и заход в меню магии и инвентаря?
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 12:15:50, 22.07.2016
Ответить цитата
Нет, я ток поправил функцию перемотки времени, но всё-равно не особо работает. Хотя, может я не замечаю smile
Исправление только для первой версии (по основной ссылке). Для второй версии не стал делать... пока не вижу смысла, если всёравно как-то странно пашет smile
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 09:55:36, 23.07.2016
Ответить цитата
Тогда нужно новое и стабильно правильно работающее sleep ))
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 11:24:12, 23.07.2016
Ответить цитата
Я с основной версией играю. Хватает итак. Просто влом неделю тратить и писать плагин... и лето кончится smile
Аватар VVVtrend
VVVtrend в 12:58:16, 29.06.2016
Ответить цитата
повлияет ли этот мод на появление монстров и событий в строго прописанное время в определенных местах? в моде immersive creatures
можете не отвечать, я перепутал мод, думал что это удлинитель дня, чтобы время так быстро не текло
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:59:32, 29.06.2016
Ответить цитата
Там кнопка есть "удалить сообщение"))
Аватар bobr
bobr в 08:14:29, 29.05.2016
Ответить цитата
wacko dry shock
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 09:37:10, 29.05.2016
Ответить цитата
Для начала - активно изучаем русский язык, раздел орфографии и пунктуации. Как минимум можно в Word пихнуть своё предложение и ошибки и запятые на 90% тебе подскажутся. Да даже в данном редакторе сообщения показываются ошибки.

Далее можно поискать мануалы в инете по менеджерам плагинов, почитать, потом спрашивать банальные вещи.

Молчу вообще, что раздел как бы не тот вообще.

П.С.: Мне не влом было писать этот мини-ответ.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:20:34, 28.05.2016
№117, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 2.4.1b
Аватар Dimon_015
Dimon_015 в 20:40:14, 25.05.2016
Ответить цитата
А где вирсия б???
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 21:27:28, 25.05.2016
Ответить цитата
и старую и новую обновил
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018