Публичные казни / Public Executions
16.12.2023 2111 115 Автор мода: lordkoz Автор публикации: slava7788 Версия: 0.77 Перевод: Русский

Публичные казни / Public Executions

Модификация добавляет публичные казни в Солитьюде и возможность ловить бандитов для казней.
Для ловли бандитов нужно использовать кинжал - покупается у продавца Палача, он находится возле места проведения казни... в рабочие часы )
Казни проходят ежедневно (в Скайриме видимо  много социально безответственных лиц)  с 6 до 8 вечера,
однако подготовка начинается ещё в 9 утра. Заключенного ведут из тюрьмы с 4 до 6 вечера.

Требования:
Skyrim LE

Установка - 
1. Скачать по основной ссылке оригинал модификации с Nexus
2. Скачать по дополнительной ссылке переведенный esp
3. Cкопировать в папку DATA файлы из архива.
4. Активировать в лаунчере

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере или менеджере модов и удалите установленные файлы из папки Data.

Совместимость:
Конфликтов пока не обнаружено 

Для меценатов и неравнодушных:
поблагодарить и поддержать в проектах - 

Мой Boosty boosty.to/skyrim_ce - там можно поддержать и о моих текущих проектах прочитать
ЮMoney - 4100 1184 7770 4821
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Gutran
Gutran в 17:54:04, 01.02.2024
Нравится
Прикольный мод, но мне больше нравится роль палача, как это изначально и есть в скайрим. Пришёл вырезал бандитов, опробовал за одно на них новое оружие, магию или способы их уничтожения.
Даже даэдра не нравятся бандиты, не зря же Боэтия посылает воткнуть своего бывшего чемпиона за то что он стал бандитом, да ещё и мнит себя королём бандитов. Еслиб не указ Боэтии может быть однажды бы этот недокороёль бандитов стал верховным королём скайрима, когда бы пришёл талмор. В жизни многие недостойные пришли так в верха из преступников, которых никто не казнил и на которых демоны не посылали своих служителей. 

Этому бы моду доработки, в плане чтоб при казнях бандитов их количество уменьшалось, а ещё возможность казнить всю гильдию воров вместе с Мавен, очень жаль что разработчкии изначально не заложили возможность их уничтожения.
Аватар Maheev
Maheev в 01:01:46, 06.01.2024
Нравится
Пожалуй ставить не буду) было бы рандом и редкий то может быть! а каждый день эт слишком cry
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 17:18:25, 30.12.2023
Нравится
Хлеба и зрелищ!
Аватар IngvarIgor
IngvarIgor в 20:53:22, 24.12.2023
Нравится (2)
То есть вы всерьез обсуждаете бредовый лор свитков в котором намешаны эпохи и экономические формации?
В игре соседствуют доспехи из разных эпох. Например лорика мускулата из первого века нашей эры и полный
латный доспех появившийся только в 15 веке уже после появления огнестрельного оружия. Но если мы возьмем
за основу, то что мире игры сейчас феодализм европейского образца о чем нам говорит иерархическая лестница
(император-король-ярлы), тогда возможно делать какие то выводы. Ну тогда я на стороне империи. Ярл Ульфрик
пошел войной против своего сюзерена в тот момент когда империя готовится к новой войне с Доминионом. 
Причем даже в мире игры все понимают что сейчас с доминионом не мир, а всего лишь перемирие. Ослабление империи
выгодно кому? Является  Ульфрик действующим агентом талмора или нет - неважно! Он воплощает в жизнь стратегию
Доминиона: "Разделяй и властвуй". Исходя из лора игры Нордам в составе империи было мягко так скажем "неплохо".
В реальном мире религиозные разногласия служили лишь "формальным" поводом к войне. Реальным же поводом, как
говорил великий актер Д.Козловский в каком то фильме: "Бабки, бабки, с..ка бабки". А если быть точнее то 
контроль над территорией для получения с нее феодальной ренты. Национализма, а тем более нацизма в Скайриме
быть не может , так как при феодализме наций еще не существовало. Нации это продукт буржуазной эпохи.
Аватар Demis
Demis в 14:40:39, 25.12.2023
Нравится
А вы чем занимаетесь? Не обсуждаете бредовый мир свитков, нет?  biggrin
1) "В тот момент когда империя готовится к новой войне". А есть предпосылки, что она готовится к новой войне, или всё же империя наоборот стремится не развязывать новой войны с Талмором? И не путайте Доминион с Талмором.
2) Он воплощает в жизнь стратегию Доминиона. Ошибаетесь, в первую очередь, Ульфрик воплощает в жизнь свои интересы. Война империи и талмора также ослабит и сам Талмор, что на руку Ульфрику.
3) Исходя из лора игры Нордам в составе империи было мягко так скажем "неплохо".
Только тем, кто поддерживал империю, а это не все норды.
Аватар slava7788
slava7788 в 17:13:24, 25.12.2023
Нравится (1)
по п.2 - вы сильно ошиблись. Ульфрику быть может на руку война талмора с империей, только почему то война идет между нордами Ульфрика и нордами Империи, где тут Талмор то? да и по пункту 3 -(кроме тех кто поддерживает) - и сейчас не все поддерживают (в любой стране) свое правительство - почему бы гражданскую войну не начать?
П.С. я уже заканчиваю перевод большого мода где можно будет пошестерить в линейке квестов за Талмор))) ждите)
Аватар Demis
Demis в 19:18:49, 25.12.2023
Нравится (1)
Вы адекватный человек, нет? Что за намеки, "пошестерить в линейке квестов за Талмор))) ждите)" Вы для меня одного этот мод хотите выложить, или для всех желающих? smile
Я как и многие здесь пользователи высказал свою точку зрения, что не так? Или у вас здесь можно высказываться только в пользу империи?  specool
2) Интересы ульфрика и его сторонников заключается в том, чтобы отделится от Империи, это и есть первоначальная цель. Вторая цель, противостоять Талмору.

"Ульфрик после окончания гражданской войны"
-На некоторое время воцарится мир, и мы должны успеть сделать Скайрим таким же, как прежде. Сильным. Самодостаточным. Сердцем человечества.
-Потому что Империя - не единственный и даже не главный враг.
-Очень скоро эльфы вновь попытаются захватить власть над миром. И мы должны быть готовы к борьбе.
-Ибо именно Скайрим поведет Тамриэль к свободе в эти темные дни, когда будет решаться судьба мира.

По третьему пункту я не совсем вас понял.  -(кроме тех кто поддерживает) - и сейчас не все поддерживают.....   uhm
Аватар slava7788
slava7788 в 19:59:17, 25.12.2023
Нравится (1)
Да ради бога, высказывайте свою точку зрения. Никто вам не мешает. А вот додумывать за других (только для меня..  что  за намеки?) это не очень , так сказать . Не не додумывайте за других впредь.  Если кто то что то выкладывает в интернет- априори это для других - тире - всех, даже если он так не думает. ..  Ведите спор конструктивно, для меня вы его проигрываете,  переходите к обходным маневрам (отвлечению внимания) - по факту и Ульфрик гавно и Империя - но империя все таки меньше.

сорян, по третьему пункту - байдена 50%  трампа 50% поддерживают, все по вашим словам - вперед к гражданской войне ? так ведь? расстреливать женщин ветеранов в капитолии не надо? (это к вашему замечанию -это же не все норды поддерживают) (сорян что жестко мысль доношу - растреливать не надо.. осуждаю))
Да, еще дополню ваши идеалистические тезисы - Ульфрик - На некоторое время воцарится мир (кто это сказал, гарантировал?) Потому что империя не единственный враг - понятно - короновирус никто не отменял, в средневековье про это знают, Скоро эльфы попытаются захватить власть над МИРОМ (пруфы), Ибо именно Скайрим поведет.. бла бла бла .. . Простите но это не серьезно даже в выдуманном мире..
Аватар Demis
Demis в 20:42:55, 25.12.2023
Нравится (1)
Воспользуйтесь, кто мешает.  
Только вот зачем вы мне пишите, что в скором времени вы собираетесь выложить мод где можно будет пошестерить за Талмор. Вы не думаете, что эта информация вообще не к месту. Вы сами за меня додумываете. Вы ведь даже не знаете, буду ли я этот мод проходить, но все же советуете мне ждать. Зачем спрашивается?  

Допустим, если я проигрываю спор, получается я веду его не конструктивно? И к каким обходным маневрам я прибегнул?
Согласен, и Ульфрик гавно и Империя, но Ульфрик такой один, а империи много. Получается говна все же в империи больше.

По третьему пункту опять непонятки, вы уже игру с реальным миром путаете.
Ну так или иначе это высказывания Ульфрика, то что есть в лоре, доказывающее тот факт, что он ненавидит Талмор и готов ему противостоять.
Аватар slava7788
slava7788 в 21:01:55, 25.12.2023
Нравится
? что.. я просто намекнул (про мод) что вариантов вообще то не два (больше) И все.
Я вас верну. По факту то что? Почему мы должны сопереживать Ульфрику? Что говорит нам что это правильный путь? -А?
Да- ненавидеть  кого то и помогать ему для достижения своих целей.. не не слышали.. (политика называется) (копирайт Ульфрик) Заменять реальный мир миром игры я бы не стал - но это цель  игры и она с ним справляется
Аватар Demis
Demis в 10:10:23, 26.12.2023
Нравится (1)
Ну намекнули-то вы тем не менее на один вариант, Шестерить за талмор, ждите. Ощущение было, что вы ожидали от меня, что я этому обрадоваться должен.
Не сопереживайте, я вас об этом не прошу и не осуждаю если вы поддерживаете империю.
Просто Ульфрик не единственный кто виновен в гражданской войне. Чтобы сохранить мир в Сиродиле, империя пожертвовала Клинками и Хаммерфеллом, и все ради своих интересов.
А где гарантии, что в будущем Талмор не выдвинут новые условия, чтобы часть скайрима отошла Эльфам, или что-то подобное.
Поэтому Ульфрик хочет добиться независимости, чтоб все законы принимались внутри скайрима, а не за ее приделами.
Аватар IngvarIgor
IngvarIgor в 20:14:11, 25.12.2023
Нравится (1)
Да! Я занялся тем же. И мне очень стыдно. Это наверное заразно.
Но если вы не заметили то я попытался подойти к "бредовому лору " свитков с позиции здравого смысла и аналогий из нашего реального средневековья.
Я делаю свои выводы исходя из общей картины, а вам исключительно необходимо что бы какой ни будь игровой персонаж это сообщил.
По вашим пунктам:
1.Талмор это правительство третьего Альдмерского Доминиона. Поэтому разделять талмор и доминион ну это просто какая то глупость с вашей стороны.

2.Вы наверное плохо читаете. Вот вам цитата из моего комментария: "Ослабление империи выгодно кому? Является Ульфрик действующим агентом талмора или нет - неважно!
Он воплощает в жизнь стратегию Доминиона: "Разделяй и властвуй"." Кстати и о выгоде Ульфрика у меня там написано: "В реальном мире религиозные разногласия служили
лишь "формальным" поводом к войне. Реальным же поводом, как говорил великий актер Д.Козловский в каком то фильме: "Бабки, бабки, с..ка бабки". А если быть точнее то
контроль над территорией для получения с нее феодальной ренты."


3.Понятно не всем Нордам было "неплохо", а как и в любом феодальном обществе только классу феодалов (то есть максимум 5 процентам населения).Остальному народу одинаково "нехорошо" везде. Хоть в Скайриме, Сиродиле, Самерсетских островах, средневековой Руси или Франции.
Аватар Demis
Demis в 20:54:24, 25.12.2023
Нравится (1)
Видимо действительно заразно, раз продолжаете дискуссию.  smile 
Я вам советую углубится в лор, пусть он и бредовый. Доминион это государство куда входят три провинции подвластные Талмору. И воевать надо не с Доминионом, а с талмором, с теми кто является верхушкой доминиона. 

2) Вы делаете упор на то, что Ульфрик в первую очередь, своими поступками помогает талмору воплотить их стратегию в реальность. Но если посмотреть с точки зрения Ульфрика, он в первую очередь воплощает свои интересы. Ему империя не интересна, он с ней воюет.
Аватар IngvarIgor
IngvarIgor в 21:44:06, 25.12.2023
Нравится
1. Я вас правильно понимаю. Сейчас последует опять аналогия из реального мира. Советской армии нужно было воевать только с Гитлером и национал - социалистической партией  при этом умудритьса не воевать с Германией. Наверное надо было воевать только федеральной землей Бранденбург с центром в Берлине. Это ведь логово нацистов. А с остальными землями не воевать. ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!  2. Как очевидно даже вам. Ульфрик воюет исключительно за свои интересы. Какая выгода основной части населения Скайрима от этого? Зачем Довакину помогать Ульфрику?
Аватар Demis
Demis в 10:06:44, 26.12.2023
Нравится (1)
Талмор это правящая партия радикальных расистов управляющая доминионом, состоящая из чистокровных альтмеров. Альдмерский Доминион – это альянс государств, в этот альянс входят острова саммерсет, валенвуд и эльсвейр. Не все члены альдмерского доминиона это Альтмеры. Если говорить, что надо воевать с Доминионом, то это означает, что надо воевать с тремя провинциями входящие в доминион. 

Интересы Ульфрика, совпадают с интересами его сторонников. И когда я говорю про интересы ульфрика, то имею ввиду не только его одного.  Например, вы тоже пишите только об империи, что она готовится к новой войне и.тп. А какая от этого выгода простому населению Скайрима?  
Империя, как и Ульфрик со своими сторонниками в первую очередь отстаивают интересы своих государств. Только вот Ульфрик отстаивает интересы на своей земле, а имперцы на чужой.  
По поводу,  Зачем Довакину помогать Ульфрику? Ну... здесь уже каждый сам решает кому помогать. Если главный герой, то есть мы, разделяем интересы одной из сторон, то наверняка мы к ним присоединимся. Это же очевидно.
Аватар hammersledge
hammersledge в 01:05:30, 20.12.2023
Нравится (3)
Религиозные фанатики, которые ввергли империю в гражданскую войну, вместо того, чтоб объединиться с империей, накопить силы и дать достойный отлуп остроухим. Не, я не встану на их сторону. Их методы бесперспективны. Но это исключительно мое имхо, не для спора. Что касается мода, то в Скайриме и так крови достаточно, возьму мод в коллекцию, но ставить, наверное, не буду. Еслиб он исполльзовался только для казни командиров лагерей братьев бури, то это другой разговор.  А так постоянные ежедневные казни, имхо, уже перебор.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:08:04, 20.12.2023
Нравится (2)
Империя сама себя втянула в гражданскую войну. Сначала согласилась на условия Ульфрика, чтобы норды свободно поклонялись Талосу, а после того как Талмор им напомнил об условиях Конкордата, ввели свои войска в скайрим. Получается, что под плетью Талмора, именно Империя развязала гражданскую войну.  
25 лет после подписания Конкордата, империя не предприняла никаких действий, чтобы, как вы говорите, дать отлуп остроухим.  Вместо этого она идет войной на своих союзников. Кстати, задайте тот же вопрос бретонцам, почему они не объединились с имперцами против остроухих.
Аватар roland1970
roland1970 в 14:05:01, 20.12.2023
Нравится (3)
А почему агент Талмора Ульфрик выдвинул подобное заранее невыполнимое условие? Естественно, для разжигания конфликта в Скайриме. Он с этой целью и короля Торуга убил. 
А про бретонцев - не надо. Что происходит в Хай Роке на момент 201 года 4 эры (или чуть ранее) - вообще неизвестно, кроме того,что там чума и дворянские интриги . Кто там с кем и против кого объединяется, тоже неизвестно. Бретонцы сами с собой объединиться не могут, какая там война с Талмором.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:05:58, 20.12.2023
Нравится (2)
Вы такой наивный! Уже лет пять как есть опровержение той локализации, что ульфрик является агентом Талмора. В оригинале, в досье  ульфрика двусмысленная трактовка, что позволяет каждому игроку самому решать, был ли Ульфрик агентом талмора или нет.
И почему не выполнимое? Это у имперцев надо спросить, почему они согласились с условиями Ульфрика, тем самым поставили на кон дальнейшую судьбу Сиродила. Но вовремя одумались, когда  Талмор указал им на нарушение условий Конкордата.  Естественно Ульфрик расценил это как предательство.

Выполнила бы империя условия Ульфрика, возможно они и объединились бы против остроухих.

По вашему в Хай-роке больше проблем чем в Скайриме?! Если империя выступит против Талмора, то нужны будут силы всех союзников, в том числе и бретонцев. И империи будет не важно, какие беды в Хай-Роке происходят.
Аватар roland1970
roland1970 в 19:35:55, 20.12.2023
Нравится (1)
Наивный, Дамир, - Вы. Я где-то написал, что Ульфрик шифровки и зарплату в талморском посольстве получает?! Отнюдь! Кому выгодно, чтоб имперцы и норды убивали друг друга? Только Талмору. Вот Ульфрик и действует в их интересах. А уж его мотивация абсолютно не важна. Важно только то, что он ведёт к гибели человеческую цивилизацию. Только объединение человечества сможет спасти его от гибели, а Ульфрик людей весьма успешно разъединяет.  
Про Хай Рок в игре инфы - нет. Только одна фраза Хадвара в самом начале, ежели выбрать расу бретонов и квест Периайта, причём одержимые ничего интересного про Хай Рок не рассказывают, я специально слушал в режиме "Скрытности".
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:26:36, 20.12.2023
Нравится (2)
Так не вы разве утверждаете, что Ульфрик агент талмора. Где доказательство того, что он агент талмора? С чего вдруг Ульфрику это было выгодно? Где Факты? У всех будут разные мнения на этот счет, так как это всего лишь домыслы.

Громкие слова, что он ведет к гибели человеческую цивилизацию. Когда-то и империя вела к гибели свою и другие цивилизации. В конечном итоге не добилась ничего, лишь список требований которое должна соблюдать.  За 25 лет никаких изменений.
Аватар slava7788
slava7788 в 13:51:06, 22.12.2023
Нравится (1)
Роланд имеет ввиду, что вообще не важно агент Ульфрик или нет, его действия по факту ведут к ослаблению как империи так и своих же  войск, что очень нравиться талмору.  Что, в принципе, верно. Так что на мой взгляд аргументы Роланда в этом споре убедительнее)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:04:26, 22.12.2023
Нравится (1)
Он имел ввиду то, что имел ввиду "А почему агент Талмора Ульфрик выдвинул подобное заранее невыполнимое условие"

"ведут к ослаблению как империи так и своих же  войск"
Тоже самое можно сказать и про империю, она в первую очередь ослабляет себя в этой войне и своих союзников, которые сейчас воюют на стороне империи против ББ.
Когда, редгарды восстали, империя объявила, что Хаммерфелл больше не входит в число имперских провинций.
Почему тоже самое нельзя было сделать и для Скайрима, но на тех условиях, которые были бы выгодны и самой империи.
Таким бы образом, они бы сохранили положительные отношения с Ульфриком и не надо было выполнять условия конкордата.
Да, империя лишилась бы провинции, но не лишилась бы  союзников.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 16:49:18, 18.12.2023
Нравится (4)
Национализм (нацизм) никогда ни к чему хорошему не приводил. Именно поэтому поддерживаю Империю. И не забываю при этом,что Тайбер Септим (Талос) был императором этой самой империи,которому так поклоняются те,кем так грамотно манипулируют эльфы .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:50:37, 19.12.2023
Нравится (2)
Империя Тайбера Септима и империя Тит Мид II - это две абсолютно разные империи.
В империю Тайбера Септима входило 9 провинций, а у нынешней Империи часть провинций принадлежат Альдмерскому Доминиону, а еще две стали независимыми.
Во-вторых, в игре нет нацизма, а есть расисты в лице Талмора, под чью дудку пляшет нынешняя империя.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 17:22:56, 19.12.2023
Нравится (4)
Империя пляшет под дудку эльфов ? Вы серьезно ? Знатно повеселили ))
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:44:16, 19.12.2023
Нравится (2)
Именно. Начиная с 175 года и по сей день. Опровергните если вы так не считаете.   smile
Аватар roland1970
roland1970 в 13:49:55, 20.12.2023
Нравится (1)
О! Дамир! Вы уже всех съели и вернулись? biggrin Хорошо я Вам отвечу на предущие Ваши  тезисы... Начнём-с. В самом начале игры... Дову, Ульфрика и компанию привезли на казнь в Хелгане. Эленвен, послица Талмора, пытается отмазать Ульфрика и требует на основании Конкордата выдать ей пленников. Генерал Туллий её посылает и продолжает начатое. Где подчинение? Далее. По квесту  "Без вести пропавший" Дова может спасти Торальда Серая Грива из Северной сторожевой крепости предъявив талморцам письмо генерала Туллия. Где подчинение? Наоборот, талморцы подчиняются имперскому наместнику и выполняют его письменное распоряжение. А то, что Вы, Дамир, себе нафантазировали к лору отношения не имеет.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:23:25, 20.12.2023
Нравится (2)
Не всех, вам оставил объедки, за обедом доедите.
Во-первых вы мне приводите пример отдельных лиц. Я же говорю об империи в целом. Империя это не один человек в лице Туллия.
Во-вторых, тот диалог Эленвен с Туллием, был вырезан из игры, а значит он не действителен.
В-третьих, Туллий это военный наместник скайрима и исполняет приказы напрямую из Сиродила, а не от Эмиссара кем является Эленвен.
Задача Эленвен, следить, чтобы договор конкордата не был нарушен имперцами на территории скайрима.
В случае нарушения она должна доложить об этом своему правительству или Императору, а те уже должны предпринять те или иные меры. Что собственно они и сделали, когда имперцы пошли на уступки Ульфрику.

Эленвен - Пока Империя исполняет свои обязательства по договору, внутренняя политика Скайрима не интересует мое правительство.

Соблюдать условия Конкордата, это и есть подчинение.

А то письмо от Туллия, там нет конкретного содержания, а значит не известно о чем идет речь в том письме. Может он написал, что Толфдир аген империи и просит его освободить, или что-то в этом духе. Мало ли.
Аватар roland1970
roland1970 в 18:27:07, 20.12.2023
Нравится (1)
В ванильной игре половины диалогов нет, а уж вырезаны они или это баги... сам факт, что есть в озвучке... Т.е. по -Вашему соблюдать условия международного договора - это "подчинение"? Я, по своей наивности, считал, что это "дипломатия".  Присутствие талморских юстициаров - один из пунктов Конкордата Белого Золота.  Ни о каком подчинении речи быть не может. А что там твориться в Имперском городе на момент событий Скайрима - мы можем только догадываться, так же, как и о взаимоотношениях имперского правительства с Доминионом. 
Ну, и напоследок... Освобожденного узника - зовут Торальд Серая Грива, а Толфдир - маг (впоследствии мастер-волшебник) из Коллегии Винтерхолда smile  Хорошо ж Вы знаете сюжет Ская ежели допускаете подобные "описки". biggrin
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:52:05, 20.12.2023
Нравится (2)
Половины диалогов нет? Это ж сколько их на самом деле должно было быть в игре изначально? 80.000?  wacko

Это не баг, диалог Туллия и Эленвен не включили в игру за ненадобностью, это факт.
Если империя подчинилась выполнять  условия конкордата без какой-либо выгоды для себя, это трудно назвать дипломатией. Перемирие было выгодно для обеих сторон, но плюс к этому, талмор выдвинул дополнительные выгодные для себя требования, которые империя выполняет до сих пор.

А я вам что написал, что юстициары в Скайриме находятся по воле Братьев бури, или что?   wacko
Даже если мы не знаем наверняка, что происходит в Сиродиле на данный момент, что это меняет? Или вы думаете что, талмор расторг условия Конкордата за это время? Да нет, Эленвен периодически отсылает своему правительству отчеты касательно этого.

Эленвен:  -Я здесь, чтобы убедиться, что генерал Туллий не превысит своих полномочий.
-Эти условия удовлетворяют мое правительство. В любом случае это перемирие долго не продлится.

А то, что я перепутал имена, ну и что?! С кем не бывает. Нашли чем упрекнуть.  
И да, я не хорошо знаю сюжет ская, вернее я его плохо помню, так как давно не прохожу ванильные квесты, я все больше по квестовым модам.
Аватар roland1970
roland1970 в 20:08:07, 20.12.2023
Нравится
Любезный Дамир! Вскройте архив Skyrim - Sounds и сами послушайте, что там есть и чего там нет. Я слушал. У одной только Сераны в игре нет четверти озвучки из того, что есть в архиве. И, да, там порядка 80000 звуковых файлов. Причём даже в Ведьмаке 3 их - 70000. Понятно, что я строго до цифры не помню, но порядок такой.
А вы знаете, диалоги могут быть одни и те же, но с разными голосами озвучки по несколько файлов на один диалог.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:33:54, 21.12.2023
Нравится (1)
Зачем мне нужны файлы озвучки, если в esm нет к ним строк диалога. Без строк диалога, файлы озвучки просто лишний хлам. 

Все правильно, текст в esm для каждого нпс может быть один, но озвучек к этому тексту несколько. Поэтому файлов озвучки всегда больше, чем строк диалога в есм.  
Пример, на один текст диалога несколько файлов озвучки. И таких озвучек на один диалог в игре куча.  smile 

Про Cерану тоже преувеличиваете, в dawnguard.esm у нее 945 сторк диалога а файлов озвучки в папке dlc1seranavoice 1 008 шт. Ну и где здесь четверть.
Аватар Ranum
Ranum в 19:27:43, 16.12.2023
Нравится (3)
По этой причине я придерживаюсь Братьев Бури.
Нельзя допускать казни людей публично, да ещё при детях, это показывает, что правительство боится именно своих жителей.
Империи нужно очищение, это будет достигнуто через Братьев Бури.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 19:47:32, 20.12.2023
Нравится (5)
Гитлер тоже так говорил об арийской нации.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.