Расширение Солитьюда
02.07.2020 17912 1255 Автор мода: сообщество модмейкеров Автор публикации: snnut Версия: 1.3 Перевод: Русский

Расширение Солитьюда

*Важно: если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Солитьюда и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
 Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.

Описание:
  Да-да, очередной мод на увеличение Солитьюда из значительного списка аналогичных модов :). Но если сравнивать с похожими модами, которые есть, например, тот же Enhanced Solitude, Solitude Combined, Complete Solitude, Solitude Reborn или другие вариации Солитьюда (при всем уважение к проделанной авторами работе), то они значительно слабы в плане проработки и технической части. Порой красиво и интересно местами, но зачастую без слёз в редакторе на них не взглянешь. Я же делал данный мод для себя и своей сборки, скрупулезно (например, в мод Blue Palace Overhaul, перед включением в данный мод, было внесено свыше тысячи правок и это не преувеличение и в какой-то момент, я понял, что проще было мне самому сделать подобное с нуля :) ) и с вниманием к мелким деталям, чтобы было красиво, функционально и оправдано.  Да, мод требователен, но, как по мне, он стоит потерянных фпс. А если еще установить моды: Вырезанный Контент, Несущественные нпс и, возможно, Наследие Драконорожденного, то получится прям небольшое локальное длц именно для Солитьюда, делая город именно столицей Скайрима.
  И мне всегда хотелось видеть столицу Скайрима городом, действительно похожим на столицу большого региона, а не то, что предлагается по дефолту. Многообразные большие моды, которые уже были для Солитьюда, не выдерживали никакой критики либо по техническому исполнению, либо по дикому миксу, по принципу всё и сразу в одном месте, когда добавлялись даже заснеженные локации арены из Виндхельма и прочие, как по мне, несуразицы. А разнообразные небольшие моды вызывали многочисленные конфликты между собой если ставить вместе. Я попытался сохранить стиль изначального Солитьюда, приукрасив его, добавив немало деталей для эстетики, увеличил его в два раза и также дополнив Солитьюд, как мне казалось, недостающими элементами. Помимо этого в моде использовалось в том или ином виде более 50 различных модификаций. Из каких-то были взяты локации(многие значительно переработаны) и торговцы, из каких-то были взяты интересные идеи, некоторые частично исправлены и добавлены в общий мод. Но не стоит тут же думать, что из-за такого большого количества модов, Солитьюд превратился в невообразимое месиво из модов. Нет, один общий мод, одна общая стилистика и многочисленные правки в модах, прежде чем быть включенными в общий мод по расширению Солитьюда.

 Особенности:
- сотня новых локаций, некоторые из которых могут быть задействованы в радиант квестах гильдии воров или убийц.
- 200 новых нпс, которые не просто сидят по домам или бесцельно стоят на месте в городе, а заняты своим делом, тк нпс было прописано 700 новых пакетов поведения
- новые нелевельные торговцы (я старался сильно не перегибать палку), скупщики краденного и торговцы ядами в дневное и ночное время в укромных местах
- новые учителя разнообразных навыков
- две небольшие сайд стори связанные с главами гильдий: Морварт гильд-мастер гильдии магов Солитьюда и Сменк гильд-мастер отделения гильдии воров. Не квесты.
- новые уникальные зелья и еда
- увеличены в несколько раз катакомбы
- полностью обновленный Синий дворец (увеличен более, чем в два раза)
и многое другое

Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
- Доски объявлений(совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики Скайрима(совместим, патч не нужен)
- Гнездовье - мод на дом игрока (патч в архиве)
- Башня Волка - мод на дом игрока (патч в архиве)
- Несущественные нпс (патч в архиве)
- Иммерсивные жители (патч в архиве)
- Неофициальный патч (патч в архиве - нужные правки были и так внесены в мод, а это скорее фикс, тк убирает ненужные деревья, непонятно зачем добавленные)
- Наследие драконорожденного (патч в архиве)
- ELFX (патч в архиве - два варианта и ставить только один: 1ый тот же ELFX только где удалены изменения касательно Синего дворца и это хорошо сказывается на фпс, 2ой именно патч совместимости модов, c измененным освещением от ELFX будет заметна просадка фпс на слабых системах)
- Доки Солитьюда (патч в архиве)
- Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве). Для ineed патч не нужен.
- Toccata the Elisif (патч в архиве)
- The Kids Are Alright (патч в архиве)
- Solitude painted by the best artists v. 2.0 - росписи великих художников (патч в архиве)
- Открытые гороода (несовместим)
- Palaces Castles Enhanced (несовместим)
- JK Skyrim (элементы от JK частично уже включены в мод, моды несовместимы, в архиве патч, который удаляет в моде JK все правки касающиеся Солитьюда)
- Улучшенные доки - Better Docs (не совместим, частично идеи из данного мода уже интегрированы)
- Арена Солитьюда (несовместим, изначально планировалось делать патч, но мод вызывает крит.ошибки и ставить его не рекомендую)
- Иные моды на изменения самого Солитьюда и доков не совместимы.

Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другой мод на Расширение Виндхельма, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс - gtx 960(или её эквивалент) и выше. 
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.

Установка: 
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.

Пример расположения esp файлов при загрузке:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
The Rookery.esp (мод для игрока Гнездовье, на самом деле не очень рекомендую)

Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
...
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)

Immersive Citizens - AI Overhaul.esp

SolitudeExpCity.esp (сам мод на Расширение Солитьюда)

LegacyoftheDragonborn.esp (Наследие драконорожденного)

Solitude a city of trade.esp (Доки Солитьюда)

RealisticNeedsandDiseases.esp

EnhancedLightsandFX.esp
Solitude painted by the best artists.esp (мод на фрески)
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
SolitudeExpTheRookery.esp
SolitudeExpUSKP.esp
SolitudeRealNeeds.esp
SolitudeExpInconseqNPC.esp
SolExpCityDocsLODPatch.esp (объединенный патч для Насл.драконорожденного и Доки Солитьюда. Есть раздельно для чего-то одного)
SolitudeExpImmCit.esp
SolitudeExpELFX.esp
...
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.


Обновлено v1.3: бса архив полностью пересобран
- правки небольших багов и улучшение визуальной части
- улучшение оптимизации в некоторых местах, что должно дать пару лишних фпс
- улучшение совместимости, когда мод ставился на уже начатую игру
- улучшение совместимости, когда мод ставился после других модов на изменения Солитьюда
- улучшена совместимость с модом 3DNPC - интересные нпс (патч отдельно не нужен)
- обновлены патчи к модам: TKAA, ELFX (SolitudeExpELFX.esp), Legacy of DragonBorn(+обновлен объединенный патч Legacy с Доками), Solitude painted by the best artist

Обновлено v1.2:  в основном архиве заменен бса файл на бса файл с оптимизированными мешами и текстурами, что должно повысить фпс в городе(на 5-15) и сделать игру более плавной на слабых системах и ноутбуках. За идею и реализацию спасибо Roland1970. Также были сделаны небольшие правки и фиксы в сам мод. 


Обновлено v1.1: сделаны правки в расчете устранить появляющиеся конфликты у тех, кто пользовался до этого глоб.модами на Солитьюд - типа Solitude Reborn, Solitude Combined(в который входит Sol.Reborn) и др. Архив пересобран, что также должно помочь тем у кого были проблемы с потерянными текстурами. Теперь в моде, якобы, присутствуют "грязные правки", но это теперь просто предметы не отключены, а именно удалены. Если у вас и так не было проблем, то можете почистить мод. Для тех у кого были проблемы при переходе на этот мод после другого глоб. мода, то чистите на свой страх и риск. Данные "грязные правки" никак не повлияют на игровой процесс. Проблемы при переходе модов - дело в движке скайрима, что после отключения прошлых глоб модов их правки всё-равно оставлялись в приоритете, тк были уже записаны в структуре игры. Дабы исключить какие-либо проблемы, то лучше, всё же, при установке мода сейв иметь, когда вы вне города, где-нибудь подальше.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Мой комп Киберпанк на ультрах тянет))) но твоему моду удалось его посрамить))) игра намертво зависает на загрузке при попытке войти в Солитьюд через ворота, либо встает в первые секунды в локаций если  совершить туда быстрое путешествие.
Судя по скринам ты проделал шикарную работу, жаль не смогу ее узреть. Не могу жертвовать личной сборкой модов.
Аватар madda
madda в 17:05:29, 02.02.2022
Нравится
Привет, можете подсказать как мне совместимость сделать с btrh waifu? С ним не могу в Сний дворец войти
Аватар snnut
snnut в 05:22:14, 03.02.2022
Нравится
Доброго времени суток. Скинул мини-патч для теста в личные сообщения. Отпишитесь потом, пожалуйста, по поводу работоспособности патча. В моде затрагивается Элисиф, может из-за этого вылетает ? Просто с другими ретекстурными модами хоть и есть конфликты в плане пакетов поведения AI, но вылетов там всё же нет.
Аватар madda
madda в 21:33:32, 03.02.2022
Нравится
Спасибо большое, теперь можно заходить во дворец, несколько раз заходил, не вылетает
Аватар snnut
snnut в 08:11:22, 04.02.2022
Нравится
Ага, пожалуйста ) Правда странно это, я про вылеты. Я же в своё время тестил с несколькими модами, которые ретекстурят нпс - да, конфликты были в плане пакетов поведения, но ничего критичного и вылетов не было. Сделал даже для одного довольно-таки популярного мода Toccata the Elisif  минорный патч, а тут оказывается есть моды или, возможны, сборки с подобными модами, где происходит вылет. Хотя, как по мне, конфликт с пакетом повдения AI не должен приводить к вылетам, но скайрим такой скайрим ))
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 04:53:13, 26.01.2022
Нравится
Похоже, что исправление Синего дворца полностью блокирует квест «Безумный ум» (встреча с Шеогоратом). Мой персонаж получил ключ от Крыла Пелагия (выпросил у служанки) и вошёл в это крыло. Далее всё по сути останавливается: походить по комнатам можно, переноса к Шеогорату не происходит. Соответственно в журнале заданий пункт «Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия» не отмечается как выполненный. Маркер квеста висит посередине новой комнаты с камином, там, где мне кажется, была дверь в крыло Пелагия в исходной игре. Жалко. Переделка хорошая. Снёс нахрен. Очень нужен посох.
Так что советую всем ставить этот мод после встречи с Шеогоратом. Пока (и если) не исправят ошибку.

    Нашлось менее радикальное решение проблемы. Надо войти в крыло Пелагия и в консоли набрать команду «setstage DA15 50». Убедитесь, что консоль работает, скажем, на примере команды «tcl» (прохождение сквозь стены).
Аватар snnut
snnut в 18:30:20, 01.02.2022
Нравится
В ранних версиях я проверял этот момент и всё было нормально, то есть в квесте корректно запускались все стадии. Спасибо за фидбек, проверю в этой версии. А у вас большая сборка, быть может какой-то конфликт ? Или вы поставили мод уже в готовую глоб. авторскую сборку ?
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 01:05:03, 12.02.2022
Нравится
Что ж… Я не настаиваю, возможно проблема только у меня. Ибо сборка огромная: подключено 249 файлов (включая базовые) и восемь текстурных реплейсеров (как раз меняют текстуры городских построек, а также текстуры базовых брони, оружия и некоторых персонажей). Моды подбирались мной  с разными целями, как, например, исправить ошибки разработчиков («Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch»), добавить реализма («Realistic Needs and Diseases», «Frostfall», «Wet and Cold» (да-да, мод грузящий аппаратуру, но приятный)), пару десятков модов с помощниками, в том числе «Interesting NPCs (3DNPC)», чтобы было с кем побегать по Скайриму и послушать разные байки, разнообразив монотонную резню от «Бетесды». Добавил усиление противников («OBIS - Organized Bandits In Skyrim», «Revenge Of the Enemies (Rebirth Monster)»), чтобы эта самая резня оправдывала своё название. Изменил интерфейс с помощью «SkyUI». Подключил несколько дополнительных локаций, в том числе «The Republic of Maslea - Chapter 1» (здесь и нужен посох). И прочее в том же духе.
По ходу игры некоторые моды добавлялись, некоторые удалялись. Всё это я делал с созданием «чистых» сохранений, очистки их утилитой «Save game script cleaner (SaveTool)». Однако понятно, что любые подобные действия уже нарушают целостность данных, что скорее всего приведёт к ошибкам странным и неожиданным.
Ваш мод также был установлен уже на начатую игру. Возможно это повлияло на работу квеста. Всё же имеется пара обстоятельств вызвавших недоумение. Во-первых, до начала квеста «Безумный ум» мой персонаж не заходил в Синий дворец вообще (то есть эта локация не загружалась, и всё что с ней связано не должно было активироваться (насколько я понимаю)). Во-вторых, это положение маркера квеста. Он, как я уже написал, никак не связан с новым положением двери в Крыло Пелагия. Создалось ощущение, что эту дверь не указали в описании квеста, маркер к ней не привязали, или она «не указалась» из-за каких-то ошибок при работе квеста.
Отсюда и вопрос к Вам, как к разработчику детально знакомому с модом: действительно ли все соответствующие данные присутствуют и увязаны? Работа квеста в ранних версиях — это хорошо, но исправления коварны.
Аватар snnut
snnut в 14:31:52, 12.02.2022
Нравится
У вас однозначно есть конфликт. Я на всякий случай, чтобы убедиться, еще раз проверил этот квест и все соответствующие данные присутствуют и увязаны: маркеры квеста корректны, маркер двери корректен, все стадии квеста работают без ошибок. Загрузите все свои подключенные моды через Tes5Edit, зайдите в раздел "Quest" в моде на Солитьюд и посмотрите какие моды помимо мода на Расширение Солитьюда затрагивают квест DA15 - Безумный ум.
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 20:37:47, 12.02.2022
Нравится
Согласно «TES5Edit» имеется единственный мод изменяющий засбоивший квест — Ваш. Изменение одно — исправлена ссылка на дверь в Крыло Пелагия. Вы утверждаете, что все данные на месте и корректны, и что всё работает (я так понимаю — без других дополнений). Другие игроки тоже не жалуются. Значит, проблемы у меня. Что ж, как говорил один персонаж: «Будем искать». Благодарю за ответы.
Аватар snnut
snnut в 21:56:06, 12.02.2022
Нравится
Да, там и впрямь одна минорная правка касающаяся двери. Зачем ? В принципе, можно было бы и без неё, но при нескольких тестах в одном странном случае (в других всё было нормально) на уже созданной игре, даже после чистки сейв клинером, дверь осталась на своем прежнем дефолтном расположении и не хотела вставать на новое. Хоть в дальнейших тестах баг не повторялся, всё равно было решено перенаправить маркер на новую дверь, чтобы полностью исключить такой маловероятный странный баг. Да и был уверен, что конфликтов не будет, тк за всё время не встречал модов, которые хоть как-то бы затрагивали этот квест(усомнился на время только из-за вашего бага). А столь минорная правка не должна была повлиять на работоспособность квеста, что было мною потом и проверено. Если хотите, то для теста могу вам скинуть данный мод без изменения в квесте ?
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 20:17:10, 15.02.2022
Нравится
Спасибо, но откажусь. Тут вдруг ошибки посыпались непрерывно. Бог знает в чём дело. Возможно проблемы из-за очистки сохранений. Автор этого «SaveTool» предупреждал, что очистка — дело рискованное. Вот видимо и удалилось что-то нужное. Может игровой движок не справляется — скриптов тьма тьмущая.
В общем я решил оставить пока всё это дело, успокоиться, отдохнуть, а потом начать всё сначала. Вот тогда-то и посмотрю на ситуацию с более корректных позиций, то есть когда мод работает с самого начала «как доктор прописал».
Аватар RoseQuartz
RoseQuartz в 18:04:48, 21.01.2022
Нравится
А как исправить висящие в воздухе ели? Мод ставился на новую игру
Аватар snnut
snnut в 18:35:27, 01.02.2022
Нравится
А где именно у вас парящие ели ? Скорее всего у вас стоит сторонний мод, который добавляет в Солитьюд ели. Встречал данную жалобу от тех кто использовал сборку SLMP вроде, в общем, проблема была в моде (не помню точно название) "....... landscape", мод добавляет деревья и растительность в города, что, конечно же, вызывает подобные баги. Тут либо отключение мода, либо просто устранение конкретных деревьев через консоль посредством "disable".
Аватар MassEffectForever
MassEffectForever в 14:34:17, 19.11.2021
Нравится
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, AMD Ryzen 5 2600  6-core, 8 гб оперативки. Нормально мод будет работать или нет, скажите, умоляю
Аватар snnut
snnut в 14:31:21, 26.11.2021
Нравится
Всё будет зависеть от настроек графики и используемых вами текстур. Если текстуры ванильные, то можно ставить хоть на ультра (только тени ср-высокие) + fShadowDistance 4000 или меньше и играть на 60+ фпс с вашей системой. Ну а если же кастомные текстуры, да и еще плюс enb сверху, то фпс 30-35 с просадками в "тяжелых" местах до 10-15 фпс.
Аватар RoseQuartz
RoseQuartz в 17:57:20, 31.08.2021
Нравится
Он совместим с holidays?
Аватар snnut
snnut в 14:22:23, 26.11.2021
Нравится
Не тестировал. В обновлении (когда будет) обязательно учту этот момент.  Но могу сказать, касательно совместимости, что ничего критичного, но возможны наслоения предметов.
Аватар KosmosTT
KosmosTT в 14:02:53, 19.08.2021
Нравится
Вот это точно надо попробовать. Спасибо за мод. Но.... и ранее блуждаешь как ненормальный по городу, теперь еще яндекс навигатор надо вмонтировать в мод))
Аватар cacapic
cacapic в 03:27:05, 11.07.2021
Нравится
В первую очередь хочется похвалить мод - я заблудилась не один раз. Устанавливала Солитьюд и Вайтран. Красиво. Лорно. Тянет. Но увы не без косяков. И если в Вайтране я еще могу потерпеть, то Солитьюд со слезами пришлось снести. Масса отсутствующих текстур. Просто цветные квадратики. На вывесках, на подоконниках, статуи у коллегии бардов и некоторые предметы в домах. И летающие жаровни в разных местах. Замечала уехавшую вывеску. Купели на вылет уже не проверяла. Начинала игру сначала в Солитьюде и при попытке покинуть город, вылет. Потом в Вайтране. Заходила, выходила из Солитьюда нормально. Игру начинала новую. Стоит сборка SLMP. Патчей вроде бы и надо парочку из списка, но на нее не идут, горят красным. Может и не надо. (2 каких-то первых патча без папок установила на вайтран ради опыта, всё ок). Стоит 60фпс и тени в районе 1000+. Есть мод на небольшое увеличение маленьких поселений, не затрагивает города, с ним проблем нет. Видеокарта тоже подстроена под игру. Меняла расположение модов. Разница только с отключившейся подсветкой в редакторе перса. Надеюсь эти проблемы можно исправить, потому что ходить с открытым ртом понравилось. Ссылка на скрины Солитьюда и Вайтрана https://drive.google.com/drive....sharing
Аватар snnut
snnut в 07:02:59, 11.07.2021
Нравится
Ответил сначала на комментарий в Вайтране, потом увидел этот. Текстурные проблемы могут быть и скорее всего из-за SLMP, там много кастомного.  Патч для теста c текстурами в dx1 всё же скину, но думаю он навряд ли поможет. Насчет патчей, то некоторые важны, некоторые не очень. Тут надо рассматривать каждый отдельно. Горят красным, тк автор SLMP объединил  некоторые моды в один и патч просто не видит исходный мод, к которому был сделан. Это не очень здорово, но, опять же, надо рассматривать что именно за мод. Насколько критично отсутствие патча. А, вообще, ставить подобные большие моды на глоб.сборки не имея обширных знаний по модам, конфликтам и их устранению - это прямая дорога к частым крашам и странным багам.  Еще совет, как решение текстурных проблем - удалите их через консоль. Деревья, жаровни, вывески.
Аватар madda
madda в 21:27:22, 01.12.2021
Нравится
Здравствуйте, квадратики могут быть и не из-за slmp сборки, у меня они тоже, а сборку не ставил. Подумал может у меня версия скайрима более старая и нет текстур для статуй и полотенец, цветников и подоконников? В остальном всё нормально
Аватар snnut
snnut в 09:03:29, 02.12.2021
Нравится
Добрый день. Нет, это не из-за этого. Текстуры то есть в моде, но у некоторых они неправильно отображаются. Не знаю точно с чем это связано, а тк не могу воспроизвести данный текстурный баг у себя, то не могу его исправить. Подумываю в обновленной версии просто убрать эти предметы.
Аватар madda
madda в 18:39:16, 02.12.2021
Нравится
Здравствуйте, а Вас в планах есть сделать на Винтерхолд мод?
Аватар snnut
snnut в 20:36:01, 02.12.2021
Нравится
Да, были и не только планы, но уже и небольшие заготовки )) но застрял на порте для Солитьюда и на пригороде для  Вайтрана. Недоделал, а потом уже не было ни времени, ни особого желания.
Да всё ясно с текстурами: у некоторых отсутствуют так называемые mipmap'ы. Поэтому отображаются они правильно только при включении максимального качества (Texture Quality: High), в остальных случаях — цветные квадраты. Соответственно способ проверки — переключите качество графики на минимальное. Исправить можно только добавив текстурам эти mipmap'ы, например, с помощью программы «Optimizer Textures (Ordenador)». Я так вывески исправлял.
Аватар madda
madda в 21:55:32, 05.02.2022
Нравится
Спасибо, ушли наконец квадратики
Аватар gender65
gender65 в 19:29:37, 04.07.2021
Нравится
мод классный ,но реально нужно супер-пупер железо...ФПС катастрофический низкий.
Аватар snnut
snnut в 19:13:50, 07.07.2021
Нравится
Супер-пупер совершенно не нужно ) Просто нужно адекватно оценивать возможности своего ПК. У меня на ноуте gtx 960m - настройки на макс, без enb и без 4к текстур, фпс в районе 35-45  На стационарке gtx 1070:  макс графика, enb + кастомные текстуры 2-4к и фпс в районе 40-50. И это на ВК 3-4 поколения назад - совсем не супер. Хотя с текущими ценами на ВК .... ))
Аватар ilya222
ilya222 в 13:19:11, 09.10.2021
Нравится
Не знаю как у вас так сказочно работает, у меня на 1660, 32 оперативы и i7  - 15 фпс. Не играбельно
Аватар madda
madda в 17:55:24, 09.04.2021
Нравится
Я мод оставил, нравится, но так и не понял что можно сделать с цветными квадратиками на статуях у коллегии бардов и в купельни, в купельни еще и посуда на столе тоже в квадрптиках
Аватар snnut
snnut в 14:07:25, 24.04.2021
Нравится
Так просто бы удалили эти предметы через консоль.
Аватар MrRyanLoup
MrRyanLoup в 18:09:20, 22.01.2021
Нравится
Мод замечательный! Наконец столица Скайрима ощущается реально столицей, а не какой-то город сделанный на коленках. Однако и не без багов обошлось. У меня установлена сборка городов JK'a (стандартная версия) патч тоже стоит и вот такие траблы с некоторыми текстурами ( https://ibb.co/tBydLSz | https://ibb.co/1vb0Smz | https://ibb.co/51hV1Zz ). Ещё есть мелкие недочеты, например, пустые книжные полки в синем дворце ( https://ibb.co/RzzVpbd ) и пустая таверна "смеющаяся крыса", в ней практически никого нет, разве что ночью там спавнятся куча народа, которые сразу оттуда выходят.
Аватар snnut
snnut в 03:55:59, 24.01.2021
Нравится
Привет. Ну что могу сказать. Какие-то конфликты точно имеются. )) Попробуйте отключить JK и поиграть без патча. Просто суть в том, что патч на JK -  это тот же мод JK , где я удалил все правки касающиеся Солитьюда. Сделал его по просьбе одного пользователя и он сказал "спасибо, всё норм". Сам "патч" я не тестировал и смысла в нём не очень много, тк на большие города можно поставить моды JK отдельно или не ставить их вовсе, а поставить моды на Расширение Городов, которые частично включают элементы от JK. Касательно пустых полок в синем дворце, то книги там есть просто спаун происходит не сразу если начинать игру с уже имеющегося сейва или когда новая игра сразу начинается в Солитьюде. А когда они появляются, то из-за кривого физ.движка, могут разлететься по всей комнате, не всегда, но могут ) Вот с таверной точно какой-то конфликт. Либо опять с каким-то модом, либо из-за того, что игра на старом сейве и пакеты поведения AI еще не встали нормально. Если и через 30 игровых дней такое происходит, то точно конфликт с каким-то модом.
Касательно предметов с "пестрыми" текстурами, то как возможное решение, можно просто их отключить через консоль "disable" если их не очень много. Статуи и подоконник точно можно просто отключить.
Аватар MrGerald12334
MrGerald12334 в 20:13:38, 21.11.2020
Нравится
Доброго времени суток! Мод замечательный, так же как и прочие на расширение Виндхельма, Маркарта, Вайтрана! Спасибо за проделанную работу) У меня такая вот проблемка с Солитьюдом: вылетает когда пытаюсь войти в купели Солитьюда. Больше пока нигде и ни с одним таким же модом на расширение других городов не замечал вылетов. Железо мощное, стоит патч на увеличение объемов памяти для Скайрима. Есть идеи, почему вылетают именно купели?
Аватар snnut
snnut в 20:29:51, 22.11.2020
Нравится
Сложно так сразу. Могу сделать предположение, что, может быть, у вас стоят какие-нибудь кастомные тела и кастомная физика на тела ? Просто в купелях нпс раздеваются, может с этим как-то связано ? Это первая мысль, которая у меня возникла. Но, вообще, странно, что в купелях вылет, там вроде место не должно быть проблемным ) ну, по крайней мере, я так раньше считал )) И ранее вы, случайно, не устанавливали мод - "баня солитьюда" ?
Аватар MrGerald12334
MrGerald12334 в 17:31:25, 24.11.2020
Нравится
Вы соыершенно правы. У меня есть реплейсеры СВВЕ стандартные. Однако с купелями в Данстаре из аналогичного мода не было проблем. Физики никакой на телах нет . Бани Солитьюда нет, не устанавливал
Аватар snnut
snnut в 22:43:01, 25.11.2020
Нравится
Тогда сложнее ) Можно попробовать отключать моды и смотреть исчезнет ли этот крэш, и может получится выявить какой-то мне незнакомый конфликт. А игру вы начинали новую или на старое сохранение ? Если на старое, то может попробовать начать новую игру, так, ради эксперимента.
Аватар MrGerald12334
MrGerald12334 в 12:36:50, 26.11.2020
Нравится
Да мне не сильно горит, как будет время - я проверю, отключая моды. А то их у меня много достаточно. Поэтому это будет дело небыстрое)) А начинал я новую игру, подключал мод сразу после побега из Хелгена
Аватар snnut
snnut в 15:13:45, 26.11.2020
Нравится
Да мне просто самому стало интересно с каким модом там может быть конфликт. И если бы я знал конфликтный мод, то мог бы потом выяснить из-за чего именно происходит вылет. Я довольно-таки любознательный )) А в других местах у вас вылетов нет ?
Аватар MrGerald12334
MrGerald12334 в 17:26:17, 26.11.2020
Нравится
В таком же моде на Вайтран вылетает через пару минут в городе. В Маркарте вылетело один раз, когда всей толпой с Изгоями выбрались из шахты Сидна. А в Солитьюде все тихо-мирно везде, кроме вот купален
Аватар snnut
snnut в 20:19:39, 26.11.2020
Нравится
У вас в моде "Расштрение Вайтрана" вылетает через пару минут, а настройки графики какие ? И параметр fShadowDistance не ставили на 4000 ? Просто в Вайтране такого то быть не должно, хотя если сборка большая, то возможно какие-то крит конфликты.
Аватар MrGerald12334
MrGerald12334 в 17:28:11, 27.11.2020
Нравится
Настройки у меня ультра. Все везде тянет. Параметр у меня даже чуть ниже чем 4000. Что-то вроде 3500. Даже не представляю что может так конфликтовать. Никаких текстурпаков нет и не было, только иммерсив арморс, иммерсивное оружеи, текстуры крови. Еще стоят текстуры высокого разрешение и ЕНБ пресет. Возможно из-за них
Аватар snnut
snnut в 19:11:32, 27.11.2020
Нравится
я тут вспомнил, что у одного пользователя также были вылеты в Вайтране и там конфликт был из-за старой версии мода Populated Town and Cities, точнее из-за спауна нпс. У него также каждые 5-10 минут, при новом спауне нпс, случался вылет. После отлючения мода вылеты исчезли. С другой, более новой версией мода Populated Town and Cities вылетов не было.
Аватар MrGerald12334
MrGerald12334 в 13:01:36, 28.11.2020
Нравится
Я его пытался поставить, но менеджер модов нексусовский не хочет его активировать. Поэтому я его удалил...
Аватар snnut
snnut в 19:32:40, 28.11.2020
Нравится
Всмысле не хочет ? )) Может у вас уже стоит данный мод, тк в таком случае нексусовский менеджер не будет активировать уже имеющийся мод.
Аватар arkhipio
arkhipio в 22:39:05, 13.11.2020
Нравится
ELFX ставить только один из

-Замена ELFX в котором удален Синий Дворец
-Патч совместимости

Мод безусловно шикарный , но Это типо намек что с модом BluePalaceTerrace  совместим ? а почему у меня пред входом в дворец персонаж падает в низ. Я специально протестировал с началом новой игры.  Хотя , от вас хочется потребовать более внятного описания патчей.  ,
И еще одно почему , не вы одни , еще одни архитектор (The Great City of Solitude)  забывают про мод SFO  Grass v2.6 флора , между прочем популярный мод, Но вечно проблема с Елками у входа, то по  дороги стоят, то вообще выпирают , без этих шикарных модов на Солитьют все отлично.
Аватар snnut
snnut в 22:45:07, 15.11.2020
Нравится
C модом "BluePalaceTerrace" несовместим, частично мод "BluePalaceTerrace" включен в данный мод, но не новая версия "BluePalaceTerrace ", а старая, которая без излишеств ) Если ваш нпс проваливается перед дворцом, то про такое слышу впервые. Может у вас какой конфликт  ?Но подобного точно быть не должно )) Насчет патчей, что конкретно вам непонятно ? Вроде как старался понятно расписать про ELFX, но если у вас какие то вопросы, насчет патчей, то задавайте более конкретно.  Насчет патча с SFO, посмотрю, но не обещаю, что это будет в ближайшее время или когда-нибудь вообще. У меня сейчас просто нет на скайрим времени.
Аватар Runsfar
Runsfar в 12:55:19, 04.07.2020
Нравится
У меня такой вопрос, присутствует ли у нпс озвучка? или она оригинальная и там будут фразы типажа: "да?", "хм"?
И 200 нпс это конечно перебор, мод крутой, но если без озвучки ставить не буду, не стоит траты фпс.
Аватар snnut
snnut в 14:06:55, 04.07.2020
Нравится (1)
Во-первых, 200 нпс не перебор, тк я ставил цель не поразить количеством новых нпс, а старался сделать город больше, чтобы он более походил на столицу Скайрима. Город стал в 2+ раза больше, больше новых локаций, от этого и нпс больше. Для ванильного Солитьюда, такое количество нпс, было бы бесспорно перебором. Во-вторых, многие, вообще, ставят моды наподобие Populated Skyrim, чтобы хоть как-то оживить города, где нпс просто ходят из одного конца города в другой, без всякой цели. Я же пытался наполнить город торговцами, мастеровыми, магами,  богачами и простыми работягами, которые заняты своими делами, в ручную прописана не одна сотня пакетов поведения, чтобы игрок, попадая в город, мог почувствовать, что город живет своей жизнью и без него. Да и в реальности если вы подойдете к работяге копающему яму, то, думаю, он вам скорее также ответит: "Хм, чего тебе надо ? Отвянь, я занят!", чем будет рассказывать историю своей жизни. )) В-третьих, запросы у вас просто поражают, не просто прописать уникальный текст к нпс, а еще и озвучить )) Вы хоть представляете сколько занимает времени просто сделать то, что есть в моде ? А если еще заняться пропиской уникального текста под каждого нпс и озвучкой.... одному это сделать нереально. Может вы сподобитесь на такой подвиг ? Поможете модмейкеру написанием текста и озвучкой ? Я вон ниже уже предлагал тоже самое одному человеку с похожим как у вас запросом, но он как-то больше ничего не написал )
Аватар roland1970
roland1970 в 14:32:25, 04.07.2020
Нравится
По поводу озвучки... На нашем сайте иногда появляется господин Аксёнов. У него есть всё - студия, актёры. Озвучивают профессионально, можете послушать его работы. Проблема только в финансах. Я посчитал, что с его расценками русская озвучка "Ригмор из Сиродила" обойдётся в 70-80 тыс. руб. Полагаю, что ваши запросы по деньгам обойдутся несколько скромнее. Свяжитесь с ним и всё будет.
Аватар snnut
snnut в 14:44:01, 04.07.2020
Нравится
Кстати, если бы кто-то реально взялся прописать текст, сделать интересных уникальных персонажей, то деньги бы на озвучку, думаю, потом можно было бы найти. Только вот я совсем не писатель, а лишь читатель ) Так что мне сложно придумать столько интересных нпс и прописать им текст. Так что, как по мне, вполне можно поставить моды "незначительные нпс" и "интересные нпс", которые добавляют пару новых говорящих нпс в Солитьюд, и на этом успокоиться ))
Аватар Andry1306
Andry1306 в 18:58:01, 02.07.2020
Нравится
Зтронут ли синий дворец внутри? Затронут ли Солитьюд снаружи?
Аватар snnut
snnut в 19:26:18, 02.07.2020
Нравится
Да и да. Потом добавлю пару скринов обновленного дворца
Аватар Andry1306
Andry1306 в 19:41:46, 02.07.2020
Нравится
Можете сделать версию без дворца и доков? Тоесть чтобы дворец внутри не был затронут и доки Солитьюда тоже
Аватар snnut
snnut в 19:54:22, 02.07.2020
Нравится (1)
Насчет дворца, то я даже и не знаю, какую альтернативы вы нашли тому, что есть в данном моде ? Что-то интереснее, как по мне, не найдете, а моему мнению уж можете поверить, модов я повидал немало )) Насчет предмместья и доков, то если делать мод без них, то это еще нужна куча патчей совместимости,  так что тут точно нет.  И опять же, что именно вам не нравится или чем вы хотите заменить ? Патч под мод "Доки Солитьюда" есть, а ставить какой-то другой мод на доки, я крайне не рекомендую, потому что все они вызывают массу проблем. Да и Доки Солитьюда, также проблемный, просто патч фиксит многие проблемы мода.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 19:58:41, 02.07.2020
Нравится
Я планирую сделать порт на SE для начала. У меня стоит Palaces Castles Enhanced, который затрагивает все замки, что подразумевает конфликт, а доки скорее всего будут конфликтовать с TPOS 2, но это не точно.
Аватар snnut
snnut в 20:09:13, 02.07.2020
Нравится
Вы можете просто удалить все правки касающиеся Синего Дворца из мода "Palaces Castles Enhanced", а касательно порта под SE, то в будущем я и сам буду конвертировать мод под SE. Но вот подстройка под TPOS2, то это не ко мне, тут я вам желаю удачи, потому что этим я точно заниматься не стану. Я уже вам говорил, что TPOS2 -  мод, в плане технической проработки, низкого качества и ставить его в сборку не рекомендуется.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:10:41, 02.07.2020
Нравится
Ок. Тогда жду портов.
Аватар snnut
snnut в 20:24:08, 02.07.2020
Нравится
Это будет не скоро ) Сначала Вайтран, потом предместья Вайтрана, потом морской порт+строительные доки для Солитьюда, потом Винтерхолд, Рифтен, потом окончательная чистка предыдущих версий модов и только потом уже, начиная с Виндхельма, будут идти порты под SE версию )
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.