
Переплавка и разбор игровой брони и оружия.
Описание:
* Данный мод дает возможность в Skyrim LE переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.
* Делать сплавы более дорогих слитков.
Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п.
Примечание:
* Чтобы увидеть рецепт в плавильне или на дубильном станке, нужен 1 предмет в инвентаре.
* Количество получаемых предметов от переплавки в 2-3 раза меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов? Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать.
* Версия без DLC 1.0 не обновлялась.
Обновление 1.1 (сплавы):
* Теперь есть возможность выплавить более качественные слитки из менее качественных.
* Постарался задействовать все игровые слитки, что бы ничего не пропадало)
Малахит + золотой = эбонитовый
Малахит + корундовый = эбонитовый
лунный камень + двемерский = малахит
Ртутная руда + серебряный = лунный камень
орихалковый + стальной = ртутная руда
двемерский + стальной = орихалковый
Стальной + железный = Двемерский
(Если есть предложения как сделать это более эффективным, пишите в лс)
Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)
Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Удаление:
* Удалите файл из папки Data.
Другие мои моды
Заброшенный погреб
Баланс для Скайрима
Устанавливал и удалял через МО. Интересно, где еще остались записи старой игры, если сейвы перед новой игрой были полностью удалены?
А потом нашел "некачественный гранат". А мода то нет. Как это может быть?
https://gamer-mods.ru/load....-0-4116
Ну и собственно вопрос от тех) кому не пристало махать киркой и лопатой)) - как насчёт совместимости с модом "Mining For Mages"?)
По поводу 150+ слитков и применении консоли)) Не вижу ничего плохого в том, чтобы например Большая двемерская балка) не отходя от кассы) превратились в эбонитовый слиток - по меньшей мере) это весьма практично, как не крути!)
Имхо Вы слишком часто в каментах советуете использовать консоль на ровном месте, как панацею от всех проблем) это даже странно. Я конечно понимаю, что некоторые оппоненты) не только ни разу не смогли пройти Скай, но и даже прокачать своего перса выше 50 уровня) поэтому предлагают всякую чушь и для них это лучший вариант... но всё же, лучше не стоит. Это не прибавит доверия к моду, впрочем как и скрины) по которым сразу видно, что Вы не пользуетесь SkyUI.
Как в игре дойду до двемерских руин подумаю может еще добавлю шестерни и т.п.
Рудокоп добыл руду - получил тити-мити;
Хозяин шахты - продал руду с наваром - получил тити-мити;
Извозчик - перевез руду - получил тити-мити;
Кузнец - переплавил руду, создал продукт (слиток) из которго выковал броню - за работу получил хорошие тити-мити;
В результате стоимость конечного продукта (брони) в несколько раз превосходит стоимость исходных материалов...
Тут приходит довакин и из изделия в 130 септимов (видать с дуру) создает целых два аж по 8 септимов каждое.... ну действительно герой...
Эт тож самое, что трешку в центре Москвы обменять на четыре сарайки в Иркутской области и продать их по ценам региона...
То есть просто обнулить эпическое\легендарное кузнечное улучшение предмета.
К примеру, можно придумать какое-нибудь кольцо "Бездарного кузнеца"... и купить его у ученика Горзы в Маркарте.
Вряд ли это так уж сложно... если бы я умел, сам бы давно сделал.
1. улучшенное
2. в кузнице
3. броню и оружие
4. вернуть первоначальному виду
Как ещё это можно понять? Как вообще это можно не так понять?
Я ещё раз извиняюсь, я явно не туда обратился.
Можно сказать проще - снятие заточек(улучшений)
И да, такой мод есть, и даже не один
Artifact Disenchanting позволяет снимать зачарования с уникального оружия\брони, и изучать их
Enchantment Cleanser просто полностью смывает все чары и заточки
...
это из описания двемерского детергента, представленного на данном сайте
- Удаляет кузнечные улучшения
В любом случае, всем приношу свои извинения, очевидно, что я тупой.
Переустановил Скай, а этот мод в папке с модами не нашел.
Не, Tazar, нормально, я не критикую, годный мод. Как автономный, да ещё и со своим балансом, думаю, многим сгодится. Потому что переплавки в оригинальной игре явно не хватает.
А вот двемерит из оного мусора плавить - во
Вот моё предложение - черепа скелетов! Хлам, не используется; и добыть его надо! Дать рецепт для дробилки черепа в порошок, скажем 1 к 3
Вот как бы так.
Но, как было сказано, это актуально в начале игры. Потом этих слитков уже завались просто, можно скупать у торговцев и им же впаривать уже готовый продукт, качая кузнечное дело и поднимая бабло.