Переплавка и разбор игровой брони и оружия.
06.06.2019 47596 7397 Автор мода: Raad2 Автор публикации: Raad2 Версия: 1.1 Перевод: Мультиязычный

Переплавка и разбор игровой брони и оружия.

Описание:
* Данный мод дает возможность в Skyrim LE переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.
* Делать сплавы более дорогих слитков.

Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п.

Примечание:
* Чтобы увидеть рецепт в плавильне или на дубильном станке, нужен 1 предмет в инвентаре.
* Количество получаемых предметов от переплавки в 2-3  раза меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов? Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать. 
* Версия без DLC 1.0 не обновлялась. 

Обновление 1.1 (сплавы):
* Теперь есть возможность выплавить более качественные слитки из менее качественных.
* Постарался задействовать все игровые слитки, что бы ничего не пропадало)
Малахит + золотой = эбонитовый 
Малахит + корундовый = эбонитовый 
лунный камень + двемерский = малахит 
Ртутная руда + серебряный = лунный камень 
орихалковый + стальной = ртутная руда
двемерский + стальной = орихалковый 
Стальной + железный = Двемерский

(Если есть предложения как сделать это более эффективным, пишите в лс)

Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.

Удаление:
* Удалите файл из папки Data.

Другие мои моды
Заброшенный погреб
Баланс для Скайрима

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 »
Аватар Taylon
Taylon в 23:37:40, 23.12.2017
Нравится
Последний вопрос, - такие категории, как малый слиток (например - железный или стальной); большой слиток (например - железный или стальной), - в этом моде? Переплавлять большой слиток в малые, тоже в этом моде? Если да, то получается я не удалил мод окончательно, хотя файл "_CraftingBFT.esp" удален.
Аватар Raad2
Raad2 в 11:10:44, 24.12.2017
Нравится
По вашему описанию добавлены слитки большие и малые, некачественные гранаты и т.п., в этом моде такого нет!!!
Аватар Taylon
Taylon в 11:40:23, 24.12.2017
Нравится
Понял. Спасибо большое, прошу прощения за то, что доставал smile
Аватар Taylon
Taylon в 12:30:15, 23.12.2017
Нравится
В общем даже при начале новой игры опции мода прописываются (не знаю как и почему), при том, что в моде один esp.
Аватар Raad2
Raad2 в 23:15:46, 23.12.2017
Нравится
Сам пробовал удалить мод сохраниться и перезайти и никаких проблем. Вес мод не меняет слитков и тем более руды) Как может мод поменять что то в записях, если даже в самом моде нет таких изменений?) Мод добавляет только рецепты, никаких изменений нет)
Аватар Taylon
Taylon в 23:26:02, 23.12.2017
Нравится
Значит конфликт с другим модом. Буду искать.
Аватар Taylon
Taylon в 21:42:08, 22.12.2017
Нравится
Столкнулся с такой проблемой, - переустанавливал игру и начал новую без этого мода (но ранее он стоял). Так вот, - у меня вес железной руды  - 7 (с хвостиком), а не 1, как в ванильной игре.
Устанавливал и удалял через МО. Интересно, где еще остались записи старой игры, если сейвы перед новой игрой были полностью удалены?
А потом нашел "некачественный гранат". А мода то нет. Как это может быть?
Аватар Raad2
Raad2 в 03:40:23, 23.12.2017
Нравится
Мало вероятно что именно этот мод повлиял на ваши изменения в новой игре. Во первых он ничего по весу и камням не меняет! Во вторых мод имеет только один "есп" файл который тоже ничего не меняет по сути. Может у вас что то от других модов осталось.
Аватар Taylon
Taylon в 11:12:27, 23.12.2017
Нравится
Возможно. Но вес руды и разновидности драгоценных камней только в этом моде. Кроме "Расширенной переплавки" и "Иммерсивные драгоценности" у меня ничего нет из похожих модов.
Аватар Dimmch
Dimmch в 04:57:07, 22.12.2017
Нравится
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем отличие данного мода от прошлогоднего Расширенная переплавка
https://gamer-mods.ru/load....-0-4116
Аватар Raad2
Raad2 в 05:42:54, 22.12.2017
Нравится
Отличия написаны в описании. Там можно переплавлять стаканы и т.п. Плавится все практически на такое же количество слитков какое было затрачено, то есть можно фармить кузнечное дело. Требуются перки на переплавку эбонита и тому подобное, непонятно почему, в ванильном скайриме двемерские балки плавишь без перка. И это только те моменты которые я заметил при переходе по вашей ссылке!
Аватар Dexus
Dexus в 06:30:40, 19.12.2017
Нравится
Спасибо за мод!) Остановился на medium версии, которая больше подходит для моего стиля прохождения игры) а вот hard - уже совсем другая тема) необходимо как-то сразу задумываться о складировании хабара, увеличении грузоподъёмности))... имхо излишняя трата игрового времени!) Сам мод считаю вполне самодостаточным и дальнейшее расширение функционала нас вряд ли заинтересует)
Ну и собственно вопрос от тех) кому не пристало махать киркой и лопатой)) - как насчёт совместимости с модом "Mining For Mages"?)
Аватар Raad2
Raad2 в 17:41:07, 19.12.2017
Нравится
Mining For Mages в основном на магию добавляющую добывание руды и т.п., врятли будут какие то конфликты, у меня только уникальные (названия) рецепты.
Аватар Dexus
Dexus в 20:21:56, 19.12.2017
Нравится
Там просто есть заклинание на переплавку руды) кстати очень удобно, когда например блуждаешь) в двемерских руинах,  и вроде как трансмутацию) в свинцовые слитки,  из которых  уже можно сделать любой другой!)
Аватар Raad2
Raad2 в 22:52:02, 19.12.2017
Нравится
А смысл ну зашел к двемерам вышел 150+ любых слитков) Интерес какой ?) Открыл консоль и не паришься) Тоже самое по сути только долше)
Аватар Dexus
Dexus в 07:37:48, 21.12.2017
Нравится (1)
Не!) Мы говорим о переплавке с помощью магии) трансмутацию и добычу без кирки пока не будем трогать, так вот) если без расширений(типа вашего мода) то списки предметов доступных для переплавки идентичны, как при использовании плавильни, так и при использовании магии. А вот что будет если установлены оба мода - это Большой Вопрос!) Мне чего-то кажется, что автор вдохновившего Вас мода) дико облажался именно из-за таких моментов, не сумев в итоге адаптировать своё творение даже под Skyrim LE.
По поводу 150+ слитков и применении консоли)) Не вижу ничего плохого в том, чтобы например Большая двемерская балка) не отходя от кассы) превратились в эбонитовый слиток - по меньшей мере) это весьма практично, как не крути!) 
Имхо Вы слишком часто в каментах советуете использовать консоль на ровном месте, как панацею от всех проблем) это даже странно. Я конечно понимаю, что некоторые оппоненты) не только ни разу не смогли пройти Скай, но и даже прокачать своего перса выше 50 уровня) поэтому предлагают всякую чушь и для них это лучший вариант... но всё же, лучше не стоит. Это не прибавит доверия к моду, впрочем как и скрины) по которым сразу видно, что Вы не пользуетесь SkyUI.
Аватар Raad2
Raad2 в 21:55:32, 21.12.2017
Нравится
Не вижу смысла использовать SkyUI, не требуется) Делал мод для себя, с соображения лора и просто возможности, а не упрощения игры) Хочешь продай или хочешь переплавь, но выгоды никакой по сути)
Аватар Taylon
Taylon в 19:03:26, 16.12.2017
Нравится
Я подумал и решил совместить с расширенной переплавкой. Там не разбираются некоторые вещи, которые можно разобрать здесь (та же броня изгоев), а здесь не плавятся или не разбирается, например "железная кружка", по видимому и "двемерский стакан", "деревянная тарелка".
Аватар Raad2
Raad2 в 21:42:19, 16.12.2017
Нравится (1)
Читайте внимательно описание! Какой смысл добавлять стаканы на переплавку если они добываются везде где можно и респавняться в каждом доме) Не мучайтесь и добавьте слитки консолью)
Как в игре дойду до двемерских руин подумаю может еще добавлю шестерни и т.п.
Аватар crafty77
crafty77 в 22:57:16, 12.12.2017
Нравится (4)
А логика?
Рудокоп добыл руду - получил тити-мити;
Хозяин шахты - продал руду с наваром - получил тити-мити;
Извозчик - перевез руду - получил тити-мити;
Кузнец - переплавил  руду, создал продукт (слиток) из которго выковал броню - за работу получил хорошие тити-мити;
В результате стоимость конечного продукта (брони) в несколько раз  превосходит стоимость исходных материалов...
Тут приходит довакин и из изделия в 130 септимов (видать с дуру) создает целых два аж по 8 септимов каждое.... ну действительно герой...
Эт тож самое, что трешку в центре Москвы обменять на четыре сарайки в Иркутской области и продать их по ценам региона...
Аватар kirdbik
kirdbik в 00:21:23, 13.12.2017
Нравится
crafty77, вы ведь тоже спец по модам и модостроитель, если я ничего не путаю. А можете сделать мод, чтобы можно было улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному состоянию вернуть?
То есть просто обнулить эпическое\легендарное кузнечное улучшение предмета.
Аватар Raad2
Raad2 в 12:58:34, 13.12.2017
Нравится (1)
Ну вот тебе еще пример. Нашел ты кожаную куртку потертую. Разобрал её на кожу и попробуй еще такую же куртку сделать!) Суть то в том что получишь ты материал добавишь и сделаешь что то другое. Это просто возможность, а думать уже тебе, продать или снова в оборот пустить)
Аватар Taylon
Taylon в 20:58:52, 12.12.2017
Нравится
Классный мод. У меня стоит расширенная переплавка, а я теперь думаю, - если ее удалять, не добавлю ли я мусора в сохранения и еще куда-нибудь (хоть и следую совету Андрея по 1-му способу (новый слот, удаление, 2 мин., новый слот, ставим/обновляем), а потом чищу Save game script cleaner .
Аватар Raad2
Raad2 в 21:36:33, 12.12.2017
Нравится (1)
Поидее любая переплавка работает без скриптов. После удаление мода новое сохранение проверте на скрипты и узнаете.) Мой мод не имеет скриптов ставится и удаляется без проблем!
Аватар kirdbik
kirdbik в 18:01:12, 12.12.2017
Нравится
Raad2, а можете сделать мод, чтобы можно было улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть? А то хочется коллекционными предметами попользоваться в полную силу, а потом на полку повесить.
К примеру, можно придумать какое-нибудь кольцо "Бездарного кузнеца"... и купить его у ученика Горзы в Маркарте.
Вряд ли это так уж сложно... если бы я умел, сам бы давно сделал.
Аватар Raad2
Raad2 в 18:15:02, 12.12.2017
Нравится (1)
Имеете ввиду зачарованные предметы по типу соловьинной брони?) Не понял что имеете ввиду smile
Аватар kirdbik
kirdbik в 20:09:39, 12.12.2017
Нравится (1)
Извините, я наверное не туда обратился.
Аватар Raad2
Raad2 в 20:30:43, 12.12.2017
Нравится (1)
Много что можно сделать. Только суть донести надо правильно, что вы хотели бы видеть) Может кто-то и заинтересуется из мододелов.
Аватар kirdbik
kirdbik в 20:50:49, 12.12.2017
Нравится (1)
"улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть"
1. улучшенное
2. в кузнице
3. броню и оружие
4. вернуть первоначальному виду

Как ещё это можно понять? Как вообще это можно не так понять?

Я ещё раз извиняюсь, я явно не туда обратился.
Аватар Instax
Instax в 21:07:31, 12.12.2017
Нравится
Сумбурновато написал просто)
Можно сказать проще - снятие заточек(улучшений)
И да, такой мод есть, и даже не один
Artifact Disenchanting позволяет снимать зачарования с уникального оружия\брони, и изучать их
Enchantment Cleanser просто полностью смывает все чары и заточки
Аватар Raad2
Raad2 в 21:39:01, 12.12.2017
Нравится (1)
Так еж есть двемерский дерегент или как то так делает тоже самое.
Аватар Mormon
Mormon в 22:21:03, 12.12.2017
Нравится (2)
kirdbik хочет, к примеру, улучшить Сияние Рассвета до легендарного уровня, побегать с ним, а затем снять улучшение до первоначального уровня. Неожиданно, да?
Аватар kirdbik
kirdbik в 22:41:56, 12.12.2017
Нравится (1)
Ух... поздравляю, вы в обойме, теперь нас тут двое тупых. Извините, но это факт.
Аватар Mormon
Mormon в 23:05:17, 12.12.2017
Нравится
Да всё ок, я тоже в армии служил  biggrin  Ладно, проехали, вопрос не ко мне ведь)
Аватар kirdbik
kirdbik в 22:05:56, 12.12.2017
Нравится (1)
Откуда все взяли слово "зачарование"? При чём здесь вообще зачарования? В кузницах зачарования не накладываются. А, да ладно, не важно.
...
это из описания двемерского детергента, представленного на данном сайте

Цитата
Что детергент не делает:
- Удаляет кузнечные улучшения
Частица "не" означает отрицание, хотя, возможно, на этом сайте это не так, не знаю.

В любом случае, всем приношу свои извинения, очевидно, что я тупой.
Аватар Raad2
Raad2 в 00:59:36, 14.12.2017
Нравится
Детергент насколько помню удаляет зачарования, и выдает пустой предмет без улучшений) Попробуйте свою вещь просто зачаровать крохотным камнем душ и в апарат )
Аватар AserJes
AserJes в 17:41:48, 12.12.2017
Нравится
Подскажите, как назывался подобный мод, но можно было разбирать все? Одежду на льяную ткань, кожаные брони на кожу и полоски, стальные и прочие доспехи и оружие из стекла,стали,эбонита - на такие же слитки, а также плавить бутылки в стекло и собирать траву для соломы.
Переустановил Скай, а этот мод в папке с модами не нашел.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 17:56:00, 12.12.2017
Нравится (1)
Может complete crafting overall remade?
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 18:08:07, 12.12.2017
Нравится (2)
Complete crafting overhaul remade, очепятка от Т9)
Аватар AserJes
AserJes в 22:48:13, 12.12.2017
Нравится
Нет, мод был без мсм меню.
Аватар Raad2
Raad2 в 18:18:34, 12.12.2017
Нравится (1)
Такие моды по началу очень интересные, все собираешь все плавишь. Но проходит не много времени, слитков становится много, а ты все собираешь и собираешь) Пробовал в итоге много слитков и смысл теряется.
Аватар Mormon
Mormon в 22:13:01, 12.12.2017
Нравится
CCOR просто хорошо работает в связке с другими модами. С тем же Perkus Maximus, Trade-and-Barter, например. Готовый баланс. Если плавить без фанатизма, то особо и не пособираешь. Плюс ещё то, что в CCOR интегрированы плагины Bandoliers, Jasus Swords и JewelCraft.
Не, Tazar, нормально, я не критикую, годный мод. Как автономный, да ещё и со своим балансом, думаю, многим сгодится. Потому что переплавки в оригинальной игре явно не хватает.
Аватар lolic99
lolic99 в 04:04:38, 14.12.2017
Нравится
Scrap Everything? smile
Аватар Onders1
Onders1 в 17:34:52, 12.12.2017
Нравится
Очень полезно, особенно любителям кузнечного дела.
Аватар Ridart
Ridart в 17:07:40, 12.12.2017
Нравится
А вот и эволюция подобного мода (вроде item-recycling-sk, ток проработанее: Можно плавить ошейники гончей смерти и оружие фракций и меров; идея конечно - зачет; а разнообразие - так вообще прелесть!)
Аватар Raad2
Raad2 в 18:13:19, 12.12.2017
Нравится
Вот сам как появляется время играю и сразу смотрю что можно было бы плавить но и не легко доставалось) Может еще что-то добавлю.
Аватар Raad2
Raad2 в 18:19:49, 12.12.2017
Нравится
Получаемые слитки смотрю обычно от цены предмета, чтобы все в меру) И кстати вдохновил меня именно мод item-recycling-sk. В нем  можно фармиться на крафте тратя просто полоски кожи и не теряя ничего при переплавке.
Аватар Ridart
Ridart в 18:36:14, 12.12.2017
Нравится
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся...
А вот двемерит из оного мусора плавить - во thumbup 
Вот моё предложение - черепа скелетов! Хлам, не используется; и добыть его надо! Дать рецепт для дробилки черепа в порошок, скажем 1 к 3
Аватар Raad2
Raad2 в 18:43:33, 12.12.2017
Нравится
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень мамонта допустим или череп троля) Но пока думаю стоит или нет.
Аватар Ridart
Ridart в 18:46:24, 12.12.2017
Нравится
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая нибудь кость; а костью например - затачивать костяное оружие
Аватар Raad2
Raad2 в 20:02:45, 12.12.2017
Нравится
Если людям такое нужно можно сделать, а людям надо?) По мне по сути не обязательно, не такой уж и редкий и нужный ингредиент. Вот бивень мамонта в тертый бивень сделать (ингредиент редкий) еще можно.
Аватар Пушистик
Пушистик в 20:09:53, 12.12.2017
Нравится
или из аметиста получить алмаз)))
Аватар Raad2
Raad2 в 20:14:55, 12.12.2017
Нравится
Кстати можно такое провернуть, по цене примерно сделать, штук 10 аметистов переделать в рубин допустим, было бы норм ) Только надо такое кому?) Пропадет ценность нахождения редких камней для игрока wink
Аватар hammersledge
hammersledge в 16:08:02, 12.12.2017
Нравится
в игре и так недостатка в слитках нет, у меня их и так с лихвой по сундукам распихано, счет на сотни идет. Уже тупо просто продаю их. smile Но задумка интересная. Может кому и сгодится. Особенно по началу игры.
Аватар Geniusssmit
Geniusssmit в 16:58:27, 12.12.2017
Нравится
Где вы эти слитки то собираете? Рудники кончаются, у торговцев их немного, самому мало добыть
Аватар hammersledge
hammersledge в 17:50:53, 12.12.2017
Нравится (1)
Рудники обновляются через какое-то время, просто по самой территории разбросана хренова туча жил (если не лениться и ходить заглядывая во все углы), с трупов периодически снимаются слитки, у тех же торговцев (а их в игре много: в "крысиной норе" трое сидят, которые слитки и руду продают, а на поверхности еще несколько... и это только Рифтен) если скупать то тоже со временем набирается очень много. Двемерский металлолом, и проч. хрени переплавляются в слитки, с одной только двемерской развалины можно вынести хлама, который переплавится слитков под сотню не меньше... Железная руда трансформируется в серебро и золото, т.е. по факту имеем 3 вида различных слитков, набрав только одной железной руды.
Вот как бы так.
Аватар lolic99
lolic99 в 19:08:37, 12.12.2017
Нравится
Да, только этот металлолом тяжелый, лучше спутников брать, или моды на всякие рюкзаки и призывные сундуки. Бесило что у двемеров кузней навалом в руинах, и ни одной плавильни чтобы этот хлам в слитки переплавить.
Но, как было сказано, это актуально в начале игры. Потом этих слитков уже завались просто, можно скупать у торговцев и им же впаривать уже готовый продукт, качая кузнечное дело и поднимая бабло.
Аватар Raad2
Raad2 в 20:40:40, 12.12.2017
Нравится
Дело не в слитках, а просто в возможности!
Аватар Raad2
Raad2 в 18:14:18, 12.12.2017
Нравится
Скоро обновлю мод на баланс, там сделал уменьшенное количество слитков у торговцев) с ним само то будет )
Аватар Tromb123
Tromb123 в 16:06:14, 12.12.2017
Нравится (1)
Не рентабельно в игре.
Аватар Raad2
Raad2 в 16:08:51, 12.12.2017
Нравится
Естественно, каждому своя рентабельность) Зависит от предпочтений)
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 15:57:29, 12.12.2017
Нравится (2)
Похоже на часть CCOR.
« 1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.