Все_использование / All_Utilization

31.10.2017 Narovchat Геймплей и анимация 4030 53 Загрузок:428

Автор компиляции: Narovchat
Версия: 1.1
Версия для SE - тык

Описание:
Лозунг мода: надоело нести торговцам - разбери и качни навык!
Каждый довакин немного в душе Степан Плюшкин, а если вы ещё и используете мой мод Перстень Степана Плюшкина - то эта компиляция точно для вас.
При помощи данной компиляции вы сможете оружие, доспехи, зелья, камни душ и хлам при помощи плавильни/кузницы/дубильного_станка/котелка преобразовывать в полезные вам предметы/ингредиенты/камни душ и т.п.
При использовании: котелка готовки, печи (огня очага), зерновой мельницы начисляется опыт алхимии, а плавильни и дубильного станка - кузнечного дела.

Обновление, версия 1.1 от 31.10.2017:
*Переделаны рецепты разбора одежды (теперь они только на дубильном станке);
*Добавлен скрипт - при выпивание бутылочного алкоголя в инвентаре появляется "пустая бутылка из под вина" (нужна для Кузницы Атронахов и с данным модом крафт стекла).
*Всем рецептам (одежда, броня и оружие) добавлена опция - если предмет на вас, то вы не сможете его разобрать ( в моде 600+ рецептов и если где пропустил, то прошу вас написать, какой рецепт был мной пропущен);
*Теперь уголь, необходимый предмет крафта некоторых вещей и ингридиентов;
*крафт в плавильне черепа_человека и черепа_троля из костной муки и глины - нужны для Кузницы Атронахов и дома Огня очага - довакин, своеобразный скульптор;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
 

Кратко или тезисно:
*Принципиально не добавлял новых предметов, которых нет ванили (имеется в виду только то, что есть в DLC);
*Да не реалистично, но зато не добавляет лишнего - не преследовал цели создать реалистично, т.к. есть итак моды на это - посему одежду в льняную ткань на дубильном станке; камни душ в более крупные в плавильне и т.д.;
*Всё оружие и доспехи переплавка в слитки;
*Вся тканевая одежда перекройка на дубильном станке в льняную ткань;
*Вся кожаная одежда/броня перекройка на дубильном станке в кожу/кожаные полоски;
*В плавильне хлам (почти весь) в более полезные базовые предметы и ингредиенты;
*Даэдрическое + уголь = сердца даэдра;
*Стеклянное + уголь = стекло (огня очага);
*На котелке/печи(огня_очага) - Слабые зелья лечения/магии/запаса сил в более сильные;
*В плавильне - Малые камни душ (пустые/полные) в Великие и даже в Чёрные;
*На зерновой мельнице - череп_человека/череп_троля/драконья кость в костную муку;
*Там-же - х10 глина/карьерный камень (огня очага) - в соль. Понимаю что не реалистично, поэтому из 10 будет 1 соль;
*распиленные брёвна (огня очага), поленья, деревянная посуда в плавильне можно сжечь в уголь.
*После употребления бутылочного спиртного в инвентаре будет появляться - "пустая бутылка из-под вина";
*и прочее, прочее, прочее, которое из-за беспамятсва нашего, мы не упомянули ))) ))) )))

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 и все 3 дополнения

Несовместимость:
*Мод будет конфликтовать с другими модами, изменяющими "зачарования" алкогольных напитков, т.к. в них добавлен магический эффект со скриптом;
*Так же, мод будет конфликтовать с модами изменяющими свойства дубильного станка, котелка печи (огня очага) и зерновой мельницы. Ретекстуры и ремеши без esp будут отлично работать.

Установка:
"Data" архива совместить с "Data" игры и согласиться на слияние папок. Подключить All_Utilization.esp в Launcher.

Удаление:
Удалить All_Utilization.esp и All_Utilization.bsa из папки "Data" в директории игры.

Благодарность:
*аудитории gamer-mods.ru за идеи;
*Особая благодарность за создание скрипта добавления бутылок - alrem


 
  
 

P.S. Esp фалы которые я компилирую были у меня давно, некоторые из них были удалены с сайтов-оригинала. Некоторые рецепты (камни душ и часть зелий, стекло и пустые бутылки из под вина) я сделал сам. Безусловно я благодарен авторам этих модов, но по объективной причине не могу их указать (т.к. давно не могу их найти на nexusmod).

предметы, геймплей, Skyrim, использование, утилизация

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 531 2 »
avatar
0
52
Всё время пользовался модом SWORD MELTING 1.0.4 RUS - никаких проблем! smile
Попробую этот. Тот мод удалю. Как раз решил поиграть в старый, добрый SkyRim biggrin
avatar
0
51
Жаль мод меняет предметы употребления, стоит Complete Alchemy and Cooking Overhaul. Придется дальше сидеть с этим модом, всё не разберешь но ходябы металлическое.
avatar
0
50
Перенёс на Gavitex
avatar
0
47
В Complete Crafting Overhaul Remade тоже можно разбирать вещи, не все, конфликтов не будет?
avatar
0
48
Я не играл с этим модом, ничего сказать не могу. Потестите, потом отпишитесь smile
avatar
0
53
Ну и как,  совместимы или придется делать выбор?
avatar
0
46
Обновлено 1.1
avatar
0
44
Годно. Какой коэффициент на прокачивания навыка? Не читерно?
avatar
0
45
По умолчанию. Просто плавилке, верстакам (огня очага), дубильному стаку, котелку, печи (огня очага) поставлено вместо none - кузнечное дело/алхимия
avatar
2
39
Перевод названия странный. Утилизация она и в Африке утилизация. чо огород городить?
avatar
6
40
вам название важно или сам мод? от того что в названии так написано, суть мода не изменится! и обратите внимание что автор этого мода местный, отечественного производства, и он назвал СВОЙ мод так как захотел smile
avatar
3
41
тогда тем более. не соответствует лексическое значение. вводит в заблуждение.
avatar
1
49
Я конечно извиняюсь, но гугл переводчик, это конечно же "аргумент". В английском, есть не только слова, но и словосочетания.Кроме того, английские слова имеют несколько значений.Если грамматически, то All Utilization переводится как " полная переработка", но ваш гугл переводчик переведет это, скорее всего, как -complete recycling.  По сабжу- мод логичен, интересен, плюсую и в "избранное"
avatar
4
36
Странно это: получать сердце дэйдра из готового оружия... wacko
avatar
0
37
Раньше в другом моде я делал рецепт с перком, но ребята сказали, что многие кузню не качают. Да и очки способности не лишние. Я бы мог поставить требование - кузнец волшебник (или как его там?). Мол всё может необычный кузнец. Но всё таки лучше оставить так, ато на разбор хлама придётся вкачивать кузню.
avatar
0
35
Вот это что надо+ Классный мод! Давно похожее искала. Спасибо!
avatar
1
34
Мод хороший, автору благодарность! Но огромнейшая просьба добавить мод на какой-нибудь другой обменник кроме Я.Д. т.к., не все могут качать с Яндекса  sad
avatar
0
33
отличный мод.
avatar
0
29
Добавлена переплавка двемерского хлама. 25.10.2017. Чашки, кружки и т.п.
avatar
0
32
А корзины, ведра, поленья, деревянная посуда? Они как-то за бортом оказались. Может их в уголь, как в подобных модах? А тарелки, кружки, кувшины - в железные слитки? Кстати, в ванильных рецептах для крафта разной брони требуются разные алхимические ингредиенты, как-то: соль, масло, и пр. лабуда. А что если их обратно вытаскивать при переплавке, страна-то волшебная? И уголь в таких случаях применять: типа, хочешь назад огненную соль - плавь с углем, не хочешь - просто так разбирай. А то вот уголек-то нигде в ванильке нафиг не нужен.
avatar
0
38
Если я вас правильно понимаю, то к примеру: даэдрическое (броня и т.п.) просто в эбонит, а если добавить угля - то можно расплавить на сердца даэдра? Касаемо тарелок и подсвешников - там уже есть. Уголь (тот самый что для квеста гильдии воров) можно делать из поленьев.
avatar
0
42
Ну, мне кажется, разнообразие не помешает никогда: к примеру, если переплавлять упомянутую вами даэдрическую броню в эбонит, то пусть с добавлением угля этот процесс возвратит все требуемые первоначальные элементы,  свобода выбора ведь всегда интересна. И еще что-то надо делать со сгоревшими книгами, их великое множество. Также можно и мельницам дать достойное применение: давить кости в муку, добывать из стержневых корней - живицу, из пчелиных сот - мед, из пепельных бататов - масло, (ведь откуда-то в Скайриме есть двемерское масло, а раз никто не видел эти самые бататы, можно смело...).
avatar
0
26
А с изготовлением наилучшего зелья здоровья, помоему это перебор - качать алхимию и будет счастье!!
avatar
0
23
"Всё оружие и доспехи переплавка в слитки
Вся тканевая одежда перекройка в льняную ткань
Вся кожаная одежда перекройка на дубильном станке в кожу"
А можно выпустить мод с опциональным файлом, чтобы именно только эти трое были?
avatar
6
22
Сколько умников развелось! "читерство, глупые моды"... кто вас, таких правильных, заставляет скачивать то, что вам не нравиться !? Сделайте свой мод-перевод-ретекстур и покажите мастерство!  Фролоff_007 прав, появился смысл всякую ерунду собирать. Автору - респект и творческих успехов!
avatar
0
27
Спасибо smile
avatar
0
30
Я сделал свой мод... правда это не ретекстур. Короче суть в том чтобы похотливая аргонианская дева обучала навыку одноручного оружия.
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:04:05
dezz_spb
Камрады, подскажите. Установил через Нексус мод, установился. Но файл ЕСМ не виден. Кинул ЕСМ руками...
11:02:27
uriahheep
Читал, читал, не до читал. Много букав)
Потом подумал, а три вызываемые мои коняги так и пыля...
Приветы всем! Я на месяц-другой наверное пропаду. Не переживайте,...
Это Скайрим)
Рейтинг@Mail.ru Gamer-mods © 2012 - 2017 // Design By W-Themes // Мобильная версия сайта