Пак Артефактов Обливиона / Oblivion Artifact Pack
08.08.2017 32484 3734 Автор мода: Watcherzero Автор публикации: AlmostHappy Версия: 6.1 Перевод: Русский

Пак Артефактов Обливиона / Oblivion Artifact Pack

Мод добавляет множество артефактов из Obliviona в Skyrim. Оружие и броня находятся в разных местах.

Обновление 6.1
Небольшие правки перевода.
Теперь не нужно отключать границы мира, автор переместил добавленные локации в пределы мира.
Исправлены текстуры Клинка Черной воды.
Изменение Ледяной пещеры, чтобы она не была такой скучной, как раньше.
Изменены текстуры маленьких «кошельков».
Изменено местонахождение сета Амелиона (локация та же).
И еще несколько мелких правок.

Совместимость:
Конфликтов ни с какими другими модами быть не должно.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition

Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Удаление:
Деактивируйте в лаунчере и просто удалите файл escutcheonredwave.esp
Текстуры и меши, оставшиеся после удаления, не должны мешать вашей игре без этого мода.
Или удалите с помощью вашего менеджера модов.

От локализатора:
1. В архиве также есть папка со скриншотами местонахождения новых локаций и описание, где можно найти все предметы.
2. Перевод мода выполнялся по информации с русскоязычной вики по играм Elder Scrolls, и надо учитывать, что в моде "Наследие драконорожденного" присутствуют расхождения с моим переводом, но не сильные (там витрины для некоторых предметов из данного мода переведены чуть по-другому).
3. На месте крушения «Южного Шторма» можно найти особый септим, именной череп и особый скимитар, а у колдуна-призывателя - никак не используемую, но занятную вещицу.

Перевод размещен только на двух сайтах, на других ресурсах размещение перевода запрещено!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар poomboom
poomboom в 22:57:36, 15.05.2020
Брал себе данный мод для наследия. Все пропатчил и никаких нареканий нет. Автору и локализатору спасибо! Все предметы лежат там, где и указано в книге. Что касается моделек, все очень даже хорошо. Главное наличие таких знаменитых артефактов, что отсылают тебя в тяжёлые будни Обливиона) очень понравился проклятый меч Королла, которого ещё нужно очистить. В целом модом доволен, багов нет, вылетов тоже. Для коллекционеров очень даже зайдет.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 18:16:30, 14.12.2019
Сама идея портирования артифактов Обливиона в Скайрим интересная, но в том виде как в данном моде мало кого сильно заинтересует, на картинаях в основном модели оружия ванильного Скайрима, а коллекционеры любят новые красивые модельки, зачарования слишком слабые (разве что разобрать предмет и наложить их более сильную версию на свое оружие, если это предусмотренно модом), но и получение артефактов должно быть с сильных врагов. )
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 15:09:58, 26.01.2020
Так сделайте сами лучше) разработайте новые модели, прилепите сильное зачарование, уложите новое оружие в сильных врагов, и тогда надеюсь, вам будет счастье)
Аватар KoKouH
KoKouH в 15:31:06, 10.08.2020
как умно, человек упрекнул лишь в том, что скрины могут не заинтересовать людей и то, что баффы слабы для артефактов. НО ты...
Ответ администратора: предупреждение за маты и и переход на личности, читаем правила пункты 3.0 , 3.1
https://gamer-mods.ru/forum/9-153-1
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 11:25:42, 28.12.2017
С МорровЛут не будет конфликтов, надеюсь? (спрашиваю для подстраховки!)
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 17:40:25, 27.01.2018
не знаю, актуально ли еще) у меня единственное с чем пока возникли конфликты, и то решаемые с помощью безобидного кода-с модом на расширение коллегии Винтерхолда, книги, добавляемые Артефактами, стали лежать за пределами доступности, В стене, а не НА полке. Помимо этого, конфликтов ни с чем другим быть не должно.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 10:03:48, 28.07.2018
Может кто подсказать где мне найти кольцо серого. Все тюремные коллекторы обыскал и ничего. Если можно пожалуйста киньте скриншот.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 23:29:00, 21.08.2018
У вас не стоит Музей Драконнорожденного и патч для музея и артефактов? у меня с этим патчем несколько артефактов (кольцо в миддене, кольцо серого, еще вроде что-то) просто удаляются, так как дублируются в музее и находятся в других местах Скайрима.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 13:32:02, 31.08.2018
Да спасибо я уже понял.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:29:09, 08.08.2017
№39, Администратор
Обновлено 6.1
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 14:51:09, 08.08.2017
вау, даже с видео-обзором! specool
Аватар Lissia
Lissia в 19:54:06, 21.05.2017
Подскажите пожалуйста "крушение Южного Шквала" это где?
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 13:59:11, 01.06.2017
В архиве есть скриншоты со всеми добавленными модом локациями, там понятно, что это место в районе Винтерхолда smile
Аватар creatoris
creatoris в 04:41:37, 05.03.2017
а что с проклятьем на мече делать? можно ли его снять? подскажите? 
проклятый меч шоррола
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 14:12:25, 20.03.2017

как-то можно, ибо обычный меч коррола в моде тоже присутствует, но как снять проклятье, я тоже не поняла 

p.s. под спойлером - то, что нашла в сообщениях на страничке оригинального мода.

Я только нашла эту информацию, на деле ее не проверяла еще.
Аватар raskaras
raskaras в 00:24:29, 23.05.2017
судя по 6-му скриншоту меч Коррола нужно перековать в кузнице
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 20:23:35, 08.08.2017
Чтобы снять проклятье. В любом храме ищете бочку со святой водой (точно есть в храме Талоса в Виндхельме и храме Кинарет в Вайтране) и идете в кузницу с ней. Там еще какие-то материалы для крафта нужны, но они уже стандартные типа слитков или кожи, точно не помню.
Аватар Юле4ка
Юле4ка в 01:57:38, 26.01.2017
Четыре довольно интересные книги из мода находятся в Арканеуме Коллегии магов.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 14:43:50, 24.06.2017
Кстати, с иммерсивной коллегией добраться до этих книг возможно только командой tcl  sad
Аватар LordDaedraUA
LordDaedraUA в 23:21:22, 25.01.2017
При одевании шлема Амелиона пропадает голова и у ГГ и у NPC.Знаю что вы не автор,может кто пофиксит.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 15:56:40, 26.01.2017
Кстати, а я заметила что Драконий камень, который позиционируется как ожерелье, вообще не отображается. Ни в инвентаре, ни на персонаже. Модели похоже нет (притом, я подправила перевод чуть-чуть, и на всякий случай перекачала текстуры и меши с нексуса - вдруг что раньше удалилось, но нет, всё равно не отображается) А про шлем - попробуйте мод Helmet Toggle с нексуса, шлемы будут надеты на персонаже, но отображаться не будут. Может, поможет. У меня старая версия, и работает она только на персонаже, не на НПС. Но может автор чего изменил...
p.s. В последней версии даже с обручами работает.
Аватар LordDaedraUA
LordDaedraUA в 22:19:36, 26.01.2017
Странно,у меня Драконий камень отображается
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 22:48:36, 26.01.2017
Хм, надо проверить, может у меня так из-за реплейсера тела... нет, не из-за него. Даже не знаю, почему так, вроде многие моды сейчас отключены для проверок этого и нескольких других модов.  Но рада, что у вас всё хорошо)
Аватар Calarien
Calarien в 23:00:14, 27.01.2017
опять таки, проверила Драконий камень безумия.... видим и в инвентаре, и на ГГ....  никаких проблем нет..

предполагаю, что в случае с шлемом "виноват" или мод на открытые шлемы, или на изменение внешности ( тела) персонажа.
в случае с драконьем камнем... и тем не менее больше всего смахивает на нестандартное тело гг... у меня все стандартное, как ни странно устраивает исходное тело) поэтому думаю нет вообще проблем с отображением моделей.
Аватар LordDaedraUA
LordDaedraUA в 23:51:03, 27.01.2017
Вы совершенно правы в обеих случаях:амулет отображается поскольку тоже не использую реплейсеры(хотя неотображение в инвентаре смущает),и шлем работает при отключенном open helmets.Спасибо за наводку
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 15:34:05, 28.01.2017
Так у меня камень и в инвентаре не отображается) не просто на теле. А когда я его выкидываю на пол, на полу ничего нет)
p.s. d сундук кладется... и забирается... ладно, главное, на персонажа надевается) и эффекты в активных есть.
Аватар Calarien
Calarien в 22:56:03, 27.01.2017
Проверила. Весь набор Брюсефа Амелиона оделся, видим на моей ГГ, в том числе и шлем.
Аватар Calarien
Calarien в 19:04:25, 23.01.2017
наконец-то!
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 19:03:37, 23.01.2017
Если придирок к моим нескольким опечаткам в переводе (да, их мало, но они есть, я торопилась поделиться с другими shy ) будет энное количество, то подправлю перевод и наверное выложу на более привычный здесь гравитекс. Плюс, наверное, стоит все-таки подправить сами названия для большей совместимости с Наследием-музеем.
P.s. хотя вот мое "Клинок чёрной воды"  лорное, и вики так пишет, однако витрина называется "клинок черноводья"...
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 19:16:28, 23.01.2017
Лучше названия не правь. Это проблемы переводчика Наследия, не твои
Аватар Efimius
Efimius в 19:27:53, 23.01.2017
лучше оставить название клинка как есть он все равно ставиться на свое место в витрине, там нужно просто править перевод патча совместимости наследия и Артефактов, а не перевод мода
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 21:15:04, 23.01.2017
Поддерживаю. Названия не стоит править. Я тоже давно этот мод для себя перевел опираясь на оригинальные названия из Облы. А затем просто подогнал мод и патчи Наследия под это, т. к. там много неправильных названий (не только в патче на Артефакты Обливиона). При чем проблема не в локализаторе Наследия, а в авторе мода. Он не только названия артефактов неправильно пишет, но и делает грубейшие ошибки в словах. Переводить порой бывает очень трудно. Есть даже несколько человек на Нексусе, которые правят его орфографию.  smile

Вопрос в другом, кто разобрался, где книги брать на артефакты из Облы? Автор об этом не удосужился написать.
Аватар Юле4ка
Юле4ка в 21:21:19, 23.01.2017
Да, всё хорошо. Не надо править названия. Пробежалась по трём новым северным локациям и ещё нашла доспехи Амелиона. Всё поставилось на свои места. Правда Клинок Чёрной воды тут же упал на пол и держатель стал неактивным, но это уже проблемы патчей к Наследию. По переводу мода замечаний нет. Спасибо ещё раз, что доставили игрокам Наследия радость обладания новыми артефактами и наш музей стал ещё богаче (по верхней галерее уже только на цыпочках ходить можно, да и то не везде)))))
Аватар Efimius
Efimius в 22:08:29, 23.01.2017
в патчах к версии наследия 17.4 такого не наблюдается ))
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 22:39:10, 23.01.2017
Хорошо, тогда названия (там не только в  "чёрноводном клинке" заковыка, кстати biggrin , но и например в кольце свежести...) править не буду) насчёт Наследия - у меня при постановке на витрину брони Амелиона и его щита с сапогами героиня не могла пройти в проходе О_о пришлось убрать. реально на цыпочках ходить придется) По поводу книг могу сказать следующее: 1. Это учебники, их четыре. 2. В них почему-то не отображается буква ё. 3. Сама не знаю, где они в Скае находятся, но может стоит отталкиваться от того, что их писал фанат Чемпиона? (то есть от какого-то места, связанного с этим фактом) Ну или рядом с найденными предметами...
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 09:48:12, 24.01.2017
Мой тебе совет, никогда не пиши ё в книгах и записках. Она тупо не отображается, лучше пиши е. Да и в названиях предмета тоже лучше е, но там не критично.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 12:36:29, 24.01.2017
Спасибо за совет smile учту на будущее
Аватар Calarien
Calarien в 09:37:02, 24.01.2017
в последнем патче к Наследию ничего вроде не падает на пол, раньше падал щит Башня, ошибка правда там есть с Диадемой Сверхвозможностей (тут - Кольцо)... этот обруч не берется с витрины назад, реферальная ссылка у автора патча не та.... остальное берется, вообще работоспособность витрин проверяю именно так - можно ли снять вещь с нее и обратно прицепить.
а записки разбросаны в сумках, на трупах, в игру вписаны полностью, особенно спасибо за перевод текста книг)))
Аватар Ridart
Ridart в 18:12:24, 23.01.2017
Задаюсь только одним вопросом - почему булава на 1 скрине весит больше чем наносит урон?
А вообще ценность и уникальность мода(игры) исчисляется количеством ненавистников данных разработок! Ценность мода и автор(а так же переводчик) официально получают +1 к величаю: один ненавистник уже есть - это Я!
Аватар tymanik
tymanik в 18:03:33, 23.01.2017
Всем доброго времени суток. Спасибо уважаемой AlmostHappy !  Обязательно попробуем, мод должен быть ОЧЕНЬ интересным clap ! Но вот есть вопрос, насколько этот мод будет сочетаться с модами на изменение интерьеров? К примеру
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/uluchshennye_interery_v_skajrime/15-1-0-2597 он изменяет Котелок Аркадии?
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 18:46:48, 23.01.2017
Здравствуйте) нет, в Котелке добавлен небольшой "кошелек" с начинкой на один из столов), на моды по изменению интерьеров, думаю, влиять не должно. Попробуйте посмотреть, а вдруг найдутся конфликты.
Аватар WolfHunter444444
WolfHunter444444 в 15:21:10, 23.01.2017
Мечта!!!!!!!!Наконец-то артефакты из Облы перекочевали в Скайрим!! Жду артефактов из Морровинда!!!
Аватар Юле4ка
Юле4ка в 13:50:22, 23.01.2017
Ну, вот это - другое дело, теперь всё на месте! Спасибо, за оперативность и перевод мода, который я очень долго ждала!
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 15:47:47, 23.01.2017
извиняюсь за навязчивость, просто волнуюсь, первый раз решила что-то выложить) вы проверили в игре - предметы в игровом мире есть и названия по-русски?
Аватар Юле4ка
Юле4ка в 15:54:00, 23.01.2017
Я пока в Забытой долине бегаю, но мод установила (он у меня идёт в связке Наследие+Больше интересных предметов). Сегодня вернусь и проверю, если что - напишу. Поздравляю с новым начинанием!
P.S. В МСМ меню (Наследия) предметы отобразились на русском.
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 15:58:35, 23.01.2017
Да, буду благодарна, если отпишитесь smile
Аватар Efimius
Efimius в 17:17:45, 23.01.2017
да все хорошо, главное все в наследии драконорожденого работает
Аватар LordDaedraUA
LordDaedraUA в 18:56:01, 23.01.2017
Возле Винтерхолда все собрал,все на русском
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 12:02:57, 23.01.2017
Просьба перекачать файл, если у скаченного ранее архива размер был 16 Мб, это был аддон, а не основной мод. Извините за накладку. Теперь архив должен весить 100 мб.
Аватар LordDaedraUA
LordDaedraUA в 12:42:39, 23.01.2017
Спасибо,попробуем
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено