Новая система кузнечного дела (LE - SE - AE)
27.01.2023 10046 117 Автор мода: dakost Автор публикации: dakost Версия: 2.3 Перевод: Русский

Новая система кузнечного дела (LE - SE - AE)

Этот мод добавляет в Skyrim LE - SE - AE новую систему перков ветки кузнечного дела. Теперь некоторые вещи имеют для крафта отдельные перки и условия. 
 

От себя:
Это мой первый мод 2й версии, по этому не судите строго.
Я удалил версию LE из-за некоторых проблем. Теперь я использую только версию SE, но это не значит что версия LE , будет заброшена. Так как мой мод имеет только ESP файл вы можете его спокойно конвертнуть в LE версию через Creation Kit (LE Версии).

Примечание: Если будут выходить новые версии то будет нужна конвертация.

Инструкция по конвертации ESP-Файлов 

Если в описании текста мода есть ошибки то простите, я не силён в знаниях русского правописания хоть сам русский, поэтому если где то не так написано или нет запятых, то простите пожалуйста.

Обновление версии мода LE и SE - AE до: 2.3

1) Установлен фикс: Не было указанно требование для перка" Стальная броня" (установлен в версию 2.3 для LE, SE-AE)      

2) Добавлена версия мода для Skyrim SE-AE(Полный пакет: мод + патчи)

3) Патчи для LE версии теперь идут в комплекте с основным модом)  
4) Исправление текста в описании перка "Железная броня" (Забыл указать кузница Лода) (Исправлено) (Для версии LE-SE-AE)    
5) установлен фикс: исправлено описание текста в перке " Стальная броня"

Было "Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени: Алвор, Адрианна Авениччи не был указан ещё Лод"     

Стало "Завершить обучение кузнечного дела".
6) установлен фикс: исправлено описание текста в перке: "Железная броня"

Было "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного  дела у Алвора или Адрианны Авиниччи и Лодом"   

Стало "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного  дела.
Поговорите с  Алвором, Адрианной Авиниччи, Лодом".

7) Фикс: Добавил требования для крафта ювелирных изделий.
Ювелир Серебро: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков серебра"
Ювелир Золото: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков золота"


8) Был создан Аддон к некоторым перкам(Установка по желанию!)

9) Фикс: Изменил название перка _SteelArmor на SteelArmor  как было изначально чтобы работали моды которые требуют стандартное его название. 
Описание Аддона: 

1) Зачарование
Для открытия перка нужно:
Открыть перк кузнец волшебник, Поговорить с Фаренгаром в Вайтране, Начать обучение Зачаровния.

2) Алхимия 
Поговорить с Аркадией в Вайтране, Начать обучение Алхимии

3) Разрушение, Иллюзия, Восстановление, Колдовство, Изменение  
Пройти задание: Посетить Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой.


Моды необходимые для этих патчей:

Immersive Weapons (LE)
Immersive Armors  (LE) (Основной)
Immersive Armors  (LE) (RU перевод)
Immersive Weapons (SE)
Immersive Armors (SE)
Если вы играете без данных модов то просто отключите Патч файлы мода либо удалите их.

ВАЖНО!
1) Теперь некоторые перки имеют условия (Квесты для открытия) название квестов написано в описании перков.
Совместимость:
Не совместим с модами меняющие перки!


Требования:
Skyrim LE
Skyrim SE-AE
Dawnguard

Dragonborn

Установка:
Через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере или лаунчере.

Рекомендации:
Не настаиваю, но рекомендую для облегчения прокачки с этим  модом использовать  моды:
Extended UI (LE) Для того чтобы было видно требования.  
Experience (LE)
Perks UI (LE) (Этот мод будет работать на все перки кроме кузнечного дела)
Perk Points Plus 2 Per Level - Via Community Uncapper (LE) (Работу этого  мода не знаю не пользовался если вам интересно поставьте, потом в коментах отпишите работает ли).

Extended UI (SE) Для того чтобы было видно требования.  
Experience (SE)
Perks UI (SE) (Этот мод будет работать на все перки кроме кузнечного дела)

Configurable Perks Per Level (with MCM) (SE) (Работу этого  мода не знаю не пользовался если вам интересно поставьте, потом в коментах отпишите работает ли).
Все это нужно чтоб получать больше очков навыков, так как 255 может теперь не хватить, если есть люди которые хотят открыть все перки.

И так начнём:

Придя в Ривервуд идём к Алвору или придя в Вайтран идём к Адрианне Авиниччи придя в Фолкрит говорим с Лодом и  начинаем урок кузнечного дела, Без обучения доступ к перкам закрыт.

И так как ток мы согласились помочь в кузнице нам откроется перк: Железная броня, открыв его  мы  получим доступ к крафту железного снаряжения. Нас интересует кинжал. Приступаем к ковке, выковали кинжал потом показываем учителю он(она) говорит надо его заточить, идём точим, после нас обучат делать доспехи, дают задание выдубить кожу идем к растяжке и делаем кожу, После того как  вы сделаете кожу откроется перк: Кожаная броня открываем его, отдаем кожу получаем следующий этап изготовить сыромятный шлем делаем его отдаём после на верстаке улучшаем. Говорим с кузнецом он(она) нас хвалит. После завершения обучения нам откроется перк: Стальная Броня

Остальные условия у некоторых перков:
Были добавлены перки:

Снаряжение Изгоев
Квест: Никому не сбежать из сидны(на стороне Маданаха
Добавил так как эти вещи в ванили сделать нет возможности. Я исправил этот недочёт.


Оружие изгоев
Игровой меч изгоев урон(10)
Ковка урон(15)
Лук изгоев игровой урон(12)
Ковка(17)
Топор изгоев игровой урон(11)
Ковка(16)

Броня:
Изменения статов брони Изгоев не делал, добавил только возможность крафта.
Добавил вид брони Старых богов, показатели брони сделал выше чем у базовой квестовой.

Шапка оригинал 12
Ковка 24
Броня оригинал 24
Ковка 48
Перчатки оригинал 7
Ковка 14
Сапоги оригинал 7
Ковка 14
(Без Зачарования, сами поставите нужное себе), в этой броне идет перекрафт система.
Чтобы создать броню вам нужна оригинальная или крафтовая броня изгоев + ресурсы указанные в крафте

Ожежда Скаалов

Одежда скаалов (статы показателя брони были изменены)
Квест: Судьба скаалов

Шапка с 6 до 12
Куртка без изменений 26
Перчатки с 7 до 14
Сапоги с 7 до 14

Доспехи Стражи Рассвета
Добавлен крафт брони стражи рассвета в 2х видах: лёгкие и тяжёлые. 
Квест: Новый орден 

Доспехи Вампиров
Добавлен крафт брони вампиров 2 вида:
1) Стандартные 3 вида верхний брони перчатки и сапоги.

2) Верх брони знати (без зачарки).
Квест: Чаша из гелиотропа


Снаряжение из Сталгрима
Отделил от Эбонитовых Доспехов.
Оружие и броня сталгрима:

Квест: Новый источник сталгрима

Отделил крафт костяных доспехов от стальных.

Отделил крафт Хитиновых доспехов от Эльфийских
Данная броня имеет 2 уровня:

1) Легкая

2) Тяжёлая
Переименовал перк Сложные типы брони в Ламеллярные доспехи
Отделил и перенес Стальную пластинчатую броню из Сложных типов брони(Ламеллярные доспехи) в Стальные доспехи как 2-й уровень.

Отделил Нордские доспехи от Эбонитовых Доспехов.

Также крафт украшений теперь разделён на: (Ювелир Серебро и Ювелир Золото)

Патч Immersive Weapons(оружие в крафт + перк серебряное оружие)

Имеет 2 уровня:

1) Одноручное

2) Двуручное  
Перк появится только после установки патча.

 

Если вам нужны патчи совместимости ваших модов под мой мод, пишите мне в личку на сайте либо по указанным данным ниже.
Я всегда в сети отвечу вам быстро.​​​


Мои данные:
Discord: Даниил#1304
E-mail: [email protected]

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар dakost
dakost в 19:59:00, 10.03.2023
Нравится
9) Фикс: Изменил название перка _SteelArmor на SteelArmor  как было изначально чтобы работали моды которые требуют стандартное его название.
Изменения для LE Будут позже.(Добавлено)
Аватар dakost
dakost в 23:09:24, 01.02.2023
Нравится
7) Фикс: Добавил требования для крафта ювелирных изделий.
Ювелир Серебро: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков серебра"
Ювелир Золото: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков золота"

Так же был добавлен Аддон для SE-AE и LE  версии. Информация в описании мода.
8) Был создан Аддон к некоторым перкам(Установка по желанию!)
Аватар dakost
dakost в 22:54:07, 28.01.2023
Нравится (1)
Обновлена версия для LE (Уже доступна в Файлах)
Аватар dakost
dakost в 17:14:51, 28.01.2023
Нравится (2)
5) установлен фикс: исправлено описание текста в перке " Стальная броня" 
Было "Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени: Алвор, Адрианна Авениччи и не был указан ещё Лод"     
Стало "Завершить обучение кузнечного дела".
6) установлен фикс: исправлено описание текста в перке: "Железная броня"
Было "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного  дела у Алвора или Адрианны Авиниччи и
Лодом"

Стало "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного  дела.
Поговорите с  Алвором, Адрианной Авиниччи, Лодом".
Аватар dakost
dakost в 02:51:31, 28.01.2023
Нравится (2)
4) Исправление текста в описании перка "Железная броня" (Забыл указать кузница Лода) (Исправлено) (Для SE-AE) Версии для LE , Будет позже.
Аватар dakost
dakost в 18:23:16, 27.01.2023
Нравится (1)
  • Обновление версии мода LE и SE - AE до: 2.3
    1) Установлен фикс: Не было указанно требование для перка" Стальная броня" (установлен в версию 2.3 для LE, SE-AE)
    2) Добавлена версия мода для Skyrim SE-AE(Полный пакет: мод + патчи)

    3) Патчи для LE версии теперь идут в комплекте с основным модом)
  • Аватар dakost
    dakost в 19:46:12, 12.03.2022
    Нравится
    Исправлена ошибка в перке ювелирка серебро. Была опечатка  текста
    Аватар dakost
    dakost в 21:44:20, 08.03.2022
    Нравится
    Забыл указать в  перках условие для крафта одежды скаалов. (Исправил)
    Аватар dakost
    dakost в 21:48:02, 06.03.2022
    Нравится
    Сделал Патч для Альтернативной версии: Immersive Armors
    Аватар dakost
    dakost в 22:20:39, 05.03.2022
    Нравится
    Сделал Патч:  Immersive Weapons,  для Альтернативной версии. Продолжать работу над версией 1.1 скорее всего не буду, но файл  оставлю для скачивания.
    Аватар Bers
    Bers в 10:22:15, 23.02.2022
    Нравится (1)
    И ещё по 5 прокачек каждому перку... biggrin  biggrin  biggrin  Чтоб до 300% процентов...
    Аватар Bers
    Bers в 10:18:14, 23.02.2022
    Нравится
    Vokril black SSE и Redonator  cо своими размерами веток древ кузнечного древа: - Ну да, ну да...Пошли мы на ****!
    Аватар dakost
    dakost в 00:40:34, 18.02.2022
    Нравится
    Скажите  потом  какая  версия работает лучше. Причина  выпуска  2 версии глюк у меня в работе версии 1.1, но возможно  только у  меня. А глюк  в  том, что  у меня  прокачка  кузнечки сломалась и  повышалось много уровней. 
    Пример: с 0 до 18 за  крафт.
    Аватар sergi111
    sergi111 в 20:06:35, 04.02.2022
    Нравится
    Было бы идеально сделать лимит на улучшения оружия и брони до 50%. То есть, с навыком кузнечного дела на 100 пунктов, без перков, улучшение повышается до прибавки 25%, а с перком на материал ещё на 25%, что в сумме будет 50% - потолок. Что бы нельзя было разгонять навык до 200% и более процентов. Я сам ковырялся, но так и не смог грамотно наладить эту систему. И ещё, не встречал не в одном моде на перки возможность открепить прокачку двуручного и одноручного оружия, сделав перки на клинки (кинжалы, одноручные и двуручные мечи), дробящее оружие (молоты двуручные и булавы одноручные) и секиры (топоры и секиры), как это было в прошлых частях серии. Потому, что не совсем логично, как персонаж в одночасье может овладеть сразу тремя типами двуручного оружия. И хочется побегать с одноручным мечом и щитом, а иногда и с двуручным мечом, а можно носить с собой и то и другое, полноценно этим пользоваться, не вкладывая лишние 15 перков во все деревья владения оружием, в оригинале и в других модах.
    Аватар dakost
    dakost в 20:45:04, 04.02.2022
    Нравится
    Привет я ток начал  этим заниматься  в  такие  детали еще не вникал  прости( в настоящие время не смогу сделать такую систему.
    Аватар uriahheep
    uriahheep в 10:26:53, 05.02.2022
    Нравится (6)
    Вот вы фигеете други мои. Особенно Сергей. И Даниила туда же привлекаешь.
    Нет чтобы просто развлекаться в игре и делать её легче (перки), вы настраиваете себе "системы". Усложняете себе жизнь. Кузнецы вы мои))))
    Сколько не куй все равно получишь ........ ну вы поняли.
    Вобщем вы сами себе создаёте проблемы и людям ещё их перекидываете.
    Я например легко сделал себе Пойло кузнеца в виде бутылки виски Джемисона, варится из грибочков в котелке. Ставишь любую цифру хоть 100% хоть 200% хоть на 120 сек, хоть на 300. И куй себе всё что хошь. И гемора нет и пойло продать можно.
    Вы что кувать пришли в Скайрим или головы рубить ?
    Просто жаль ваше время на создание подобных модов. Пустили бы его на изобретение нужного и полезного контента. Типа ты где то в Мордоре бежишь. Болты заканчиваются. Выбросил из инвентаря наковальню и куй себе стрелы. Потом забрал наковальню и побежал дальше. Вот это нужно. А ваши "ветки перков" нужны только вам, ну ещё сотня найдётся кузнецов которым делать не фиг))))))))
    Аватар Andereyu
    Andereyu в 13:32:55, 06.02.2022
    Нравится (2)
    про переносную станцию ковки стрел согласен
    Аватар romualdruss
    romualdruss в 14:07:43, 07.02.2022
    Нравится (2)
    в Campfire можно на коленке делать стрелы. Каменные, правда. Логично, как по мне. Изготовление хороших стрел требует стационарный условий, а из подручных материалов плохенькие сделать и в походе можно.
    Аватар sergi111
    sergi111 в 19:51:01, 06.02.2022
    Нравится (2)
    Виталий, мне нравится делать баланс, что бы всё в игре было продумано и с умом. А что бы сделать игру легче большого ума не нужно, открываем консоль и пишем "tgm" и в принципе всё, никакие моды не нужны. Оригинальная кузнечная система, а именно улучшение оружия и брони совершенно не продумано, потому, что нет потолка развития, можно обычный меч с базовым уроном 23 улучшить до 758 урона. Это разве нормально? Ни по логике, ни по здравому смыслу, ни по геймплею это не лезет ни в какие рамки - это откровенная глупость разработчика. Что бы сбалансировать этот недочёт, игроки выставляют легендарную сложность - это когда их персонаж наносит по врагу в жестяных доспехах 0.25% урона, а враг с жестяным мечом наносит игроку в 3 раза больше повреждений. И со стороны это выглядит нелепо. Всё таки, какая-то логика и Rpg составляющая в игре должна быть, а не так, что улучшил персонажа по самые гланды и побежал всех убивать.
    Аватар uriahheep
    uriahheep в 20:41:07, 06.02.2022
    Нравится (2)
    Да мне просто поговорить не с кем. Сижу на пенсии.
    Не обращай внимание.
    К стати тебе. На Мастере я легко без читов и всякого нашего модмейкерского ума, мечи по 500, а бронь 750 (Кап). Легко.
    На Легенде, мечи ПОЛНАЯ прокачка только 150 и бронь под 200.
    И это при том что на легеньде ты получаешь на 50% больше по бубну, а наносишь лишь 25%.
    Какой на фиг Баланс ???? Если делать по уму, то надо для Новичка одно, для Мастера другое, для Легенды третее. Оно тебе надо ?
    Я об этом говорил. Изобрети лучше плазменный винтовк))))) Сможешь же.
    Нет баланса. Сколько ты время не трать, баланса ты не добьёшся.
    Ну разве я не прав ?
    Аватар Damir☪hik
    Damir☪hik в 21:10:27, 06.02.2022
    Нравится (1)
    Это хорошо когда гг по бубну получает 50% урона, а наносит 25, это и есть баланс. У гг всегда есть преимущество в бою, поэтому уравнивать статистику нет смысла.
    Аватар uriahheep
    uriahheep в 11:06:36, 07.02.2022
    Нравится (1)
    Эта тема конечно интересная для разговора. Регулировка всего процесса.
    Но она в тупик ведёт. Перков (открыть) же постоянно не хватает. Их и так мало, а если добавить ещё кучи перков в деревья то где их брать ?
    Я сделал себе бутылку  Малибу, выпив её я получаю один перк. Можно было сделать 3 или 10, но я же не читер. Потом само дерево перков в кузнице и так только тратить перки по пусту. Зачем мне железо, сталь, орки, эльфы да и Даэдрик на фиг не нужен. Надо только сложные типы брони. У меня своя броня, сделанная мной и уже с зачарами. То есть нужен только железо и потом один средний перк. Но чтобы ковать на 100% приходится открывать все до Даэдрика. Вот это трата перков и кузня забита дерьмом всяким орочьим и прочим. А всё равно Капа брони не достигаешь. А варить зелья и улучшать, там по правилам 30 дней это не по мне. Долго, нудно и нет время на возню.
    А Кап хочется иметь 750 придел. Или залазить в есп и менять цифру в броне или зелья варить. А ветка алхимии не открывается никогда у меня. И время нет, и не интересно.
    Тоже и оружия касается. На Мастере одно, на легенде другое. И торговля даже по моему срезана раза в два, а то и три. На Мастере я легко имел по 3-4 ляма денег, а сейчас на Легенде еле еле 100 тысяч. При том что я торгую Плавленными сырками "Дружбы" а их покупают ВСЕ торговцы во всех лавках. И сейчас на Легенде я сделал себе парик и зачаровал его на Красноречие 100%. И то торговля дохлая. Во как. Но мне хорошо. У меня вместо Читов всяких со мной всегда две мои девушки, а они всем Читам читы)))))))) Развлекаемся дальше. Не сталевары мы, не плотники, а мы монтажники-высотники))))))
    А если поставить пару модов или монстров или НПС (типа ОБИС) то баланс сразу летит в мусор. А моды меняются , порой часто. Острова всякие, земли. Абилок или Дозорный. Какой там баланс, а Древняя пещера или Мордор, а Инферно вобще не баланс а Дурдом полный.
    Спасибо за беседу. Было приятно писать от безделия.
    Аватар Damir☪hik
    Damir☪hik в 12:00:38, 07.02.2022
    Нравится
    Зачарованные парики, отдельные типы брони, наплечники, ремни и т.д, это уже сравнимо с читерством. Мне конечно всё равно, каждый проходит игру как хочет, но когда вы говорите что выпив бутылку Малибу вы получаете один перк, это ли не читерство.   biggrin
    Аватар uriahheep
    uriahheep в 12:07:18, 07.02.2022
    Нравится (2)
    Все модмейкеры это читеры. У каждого кто делает или редактирует моды есть книга читов. На столе лежит папка там листов 70 всех кодов скайрима.
    Так какая разница между тем кто делает моды и тем кто в игре тыкает кнопки набирая коды ?
    Да и простые игроки (лорщики) так же читеры. Так же пьют зелья и так же затачивают оружие.
    Только одни умеют это делать в есп, а другие не умеют.
    Аватар Damir☪hik
    Damir☪hik в 14:10:25, 07.02.2022
    Нравится (1)
    Правильно, нет разницы!!! Просто вы сами утверждаете что вы не читер. Хотя на деле, ваш парик который можно зачаровать и прокачать и есть читерство, разве нет?! 
    Если на персонаже одето  свыше 4-ёх частей брони, это уже читерство. Так как каждую отдельную часть можно зачаровать и улучшить. Смысл тогда говорить о балансе, если наш персонаж по всем параметрам превосходит 5-ых вражеских нпс, хоть на мастере, хоть на легенде. А с прокаченными навыками, так вообще машина для убийств.  
    Когда мы затачиваем оружие, у нас есть выбор на сколько сильно мы его хотим прокачать. В бою у нас есть выбор пить зелье или нет, взять в руки более смертоноснее оружие или нет. Этим всем обделены враги. Поэтому весь баланс в игре мы создаём сами, если нам это действительно нужно конечно.
    Аватар dakost
    dakost в 13:18:20, 07.02.2022
    Нравится
    Ну чтоб хватило  открыть перки  в  этом  моде я в рекомендациях  писал  нужные  моды для  этого)  и я  сомневаюсь  что  есть  люди  кто  открывает  все  перки
    Аватар romualdruss
    romualdruss в 14:02:10, 07.02.2022
    Нравится
    >мне нравится делать баланс, что бы всё в игре было продумано и с умом
    респект, цельный и логичный игровой мир наше всё

    > Я сам ковырялся, но так и не смог грамотно наладить эту систему
    Посмотри RFAD_Smithing из сборки Requiem for a Dream 7.3 (ака Xandrа), возможно это именно то, что тебе нужно. Только я очень давно не играл в ваниль, а разве там можно улучшать оружие/броню вообще без соответствующего перка? В Реквиеме такого нельзя, конечно.

    >когда их персонаж наносит по врагу в жестяных доспехах 0.25% урона, а враг с жестяным мечом наносит игроку в 3 раза больше повреждений. И со стороны это выглядит нелепо.
    В том же Реквиеме есть механика пробития брони (мастерство). Поэтому бандит с простым мечом, но перками мастерства, легко может победить персонажа отлично экипированного, но без соответствующих перков умений. И это логично - опытный воин даже без хорошей экипировки победит новичка с первоклассным снаряжением без умения им пользоваться. Не все это понимают после ванили, одна из причин отпугивания от Реквиема. А там еще дополнительная настройка есть - входящий урон до 400%, наносимый до 10%, чтобы совсем скучно не было))
    Аватар uriahheep
    uriahheep в 17:26:36, 07.02.2022
    Нравится
    Ну на Реквием постоянно нужны патчи для очень многих модов. А если ставишь моды и удаляешь их пачками (как раньше) теперь пару модов в неделю.
    Реквием отпугивает этим.
    Ну к примеру на Монстров, на бандитов кто будет патчи делать для Реквиема.
    Или сейчас я собираю монстров себе Личный сборник. А к Реквиему патч как делать? не умею. Нет Реквиема и нет проблем.
    Да и у меня Армагеддон есть (это стрелялка такая типа пулемёта) да пофиг любой враг))))))
    Аватар dakost
    dakost в 18:11:01, 04.02.2022
    Нравится
    Народ Скачайте плиз мод  начните  ковать  что-то  или усилять, будет  ли у вас  кузнечка  прокачиваться быстро? отпишите потом
    Аватар Ohuevshiy
    Ohuevshiy в 23:40:04, 04.02.2022
    Нравится (1)
    У меня все хорошо. Интересно, это считается тестингом мода? Если да, тогда не платите мне(скорее всего вы даже и не собирались xD)
    1 2 »
    avatar
    Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.