Новая система кузнечного дела (LE - SE - AE)
Этот мод добавляет в Skyrim LE - SE - AE новую систему перков ветки кузнечного дела. Теперь некоторые вещи имеют для крафта отдельные перки и условия.
От себя:
Это мой первый мод 2й версии, по этому не судите строго.
Я удалил версию LE из-за некоторых проблем. Теперь я использую только версию SE, но это не значит что версия LE , будет заброшена. Так как мой мод имеет только ESP файл вы можете его спокойно конвертнуть в LE версию через Creation Kit (LE Версии).
Примечание: Если будут выходить новые версии то будет нужна конвертация.
Инструкция по конвертации ESP-Файлов
Если в описании текста мода есть ошибки то простите, я не силён в знаниях русского правописания хоть сам русский, поэтому если где то не так написано или нет запятых, то простите пожалуйста.
Обновление версии мода LE и SE - AE до: 2.3
1) Установлен фикс: Не было указанно требование для перка" Стальная броня" (установлен в версию 2.3 для LE, SE-AE)
2) Добавлена версия мода для Skyrim SE-AE(Полный пакет: мод + патчи)
3) Патчи для LE версии теперь идут в комплекте с основным модом)
4) Исправление текста в описании перка "Железная броня" (Забыл указать кузница Лода) (Исправлено) (Для версии LE-SE-AE)
5) установлен фикс: исправлено описание текста в перке " Стальная броня"
Было "Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени: Алвор, Адрианна Авениччи не был указан ещё Лод"
Стало "Завершить обучение кузнечного дела".
6) установлен фикс: исправлено описание текста в перке: "Железная броня"
Было "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного дела у Алвора или Адрианны Авиниччи и Лодом"
Стало "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного дела.
Поговорите с Алвором, Адрианной Авиниччи, Лодом".
7) Фикс: Добавил требования для крафта ювелирных изделий.
Ювелир Серебро: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков серебра"
Ювелир Золото: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков золота"
8) Был создан Аддон к некоторым перкам(Установка по желанию!)
9) Фикс: Изменил название перка _SteelArmor на SteelArmor как было изначально чтобы работали моды которые требуют стандартное его название.
Описание Аддона:
1) Зачарование
Для открытия перка нужно:
Открыть перк кузнец волшебник, Поговорить с Фаренгаром в Вайтране, Начать обучение Зачаровния.
2) Алхимия
Поговорить с Аркадией в Вайтране, Начать обучение Алхимии
3) Разрушение, Иллюзия, Восстановление, Колдовство, Изменение
Пройти задание: Посетить Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой.
Моды необходимые для этих патчей:
Immersive Weapons (LE)
Immersive Armors (LE) (Основной)
Immersive Armors (LE) (RU перевод)
Immersive Weapons (SE)
Immersive Armors (SE)
Если вы играете без данных модов то просто отключите Патч файлы мода либо удалите их.
ВАЖНО!
1) Теперь некоторые перки имеют условия (Квесты для открытия) название квестов написано в описании перков.
Совместимость:
Не совместим с модами меняющие перки!
Требования:
Skyrim LE
Skyrim SE-AE
Dawnguard
Dragonborn
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере или лаунчере.
Рекомендации:
Не настаиваю, но рекомендую для облегчения прокачки с этим модом использовать моды:
Extended UI (LE) Для того чтобы было видно требования.
Experience (LE)
Perks UI (LE) (Этот мод будет работать на все перки кроме кузнечного дела)
Perk Points Plus 2 Per Level - Via Community Uncapper (LE) (Работу этого мода не знаю не пользовался если вам интересно поставьте, потом в коментах отпишите работает ли).
Extended UI (SE) Для того чтобы было видно требования.
Experience (SE)
Perks UI (SE) (Этот мод будет работать на все перки кроме кузнечного дела)
Configurable Perks Per Level (with MCM) (SE) (Работу этого мода не знаю не пользовался если вам интересно поставьте, потом в коментах отпишите работает ли).
Все это нужно чтоб получать больше очков навыков, так как 255 может теперь не хватить, если есть люди которые хотят открыть все перки.
И так начнём:
Придя в Ривервуд идём к Алвору или придя в Вайтран идём к Адрианне Авиниччи придя в Фолкрит говорим с Лодом и начинаем урок кузнечного дела, Без обучения доступ к перкам закрыт.
И так как ток мы согласились помочь в кузнице нам откроется перк: Железная броня, открыв его мы получим доступ к крафту железного снаряжения. Нас интересует кинжал. Приступаем к ковке, выковали кинжал потом показываем учителю он(она) говорит надо его заточить, идём точим, после нас обучат делать доспехи, дают задание выдубить кожу идем к растяжке и делаем кожу, После того как вы сделаете кожу откроется перк: Кожаная броня открываем его, отдаем кожу получаем следующий этап изготовить сыромятный шлем делаем его отдаём после на верстаке улучшаем. Говорим с кузнецом он(она) нас хвалит. После завершения обучения нам откроется перк: Стальная Броня
Остальные условия у некоторых перков:
Были добавлены перки:
Снаряжение Изгоев
Квест: Никому не сбежать из сидны(на стороне Маданаха
Добавил так как эти вещи в ванили сделать нет возможности. Я исправил этот недочёт.
Оружие изгоев
Игровой меч изгоев урон(10)
Ковка урон(15)
Лук изгоев игровой урон(12)
Ковка(17)
Топор изгоев игровой урон(11)
Ковка(16)
Броня:
Изменения статов брони Изгоев не делал, добавил только возможность крафта.
Добавил вид брони Старых богов, показатели брони сделал выше чем у базовой квестовой.
Шапка оригинал 12
Ковка 24
Броня оригинал 24
Ковка 48
Перчатки оригинал 7
Ковка 14
Сапоги оригинал 7
Ковка 14
(Без Зачарования, сами поставите нужное себе), в этой броне идет перекрафт система.
Чтобы создать броню вам нужна оригинальная или крафтовая броня изгоев + ресурсы указанные в крафте
Ожежда Скаалов
Одежда скаалов (статы показателя брони были изменены)
Квест: Судьба скаалов
Шапка с 6 до 12
Куртка без изменений 26
Перчатки с 7 до 14
Сапоги с 7 до 14
Доспехи Стражи Рассвета
Добавлен крафт брони стражи рассвета в 2х видах: лёгкие и тяжёлые.
Квест: Новый орден
Доспехи Вампиров
Добавлен крафт брони вампиров 2 вида:
1) Стандартные 3 вида верхний брони перчатки и сапоги.
2) Верх брони знати (без зачарки).
Квест: Чаша из гелиотропа
Снаряжение из Сталгрима
Отделил от Эбонитовых Доспехов.
Оружие и броня сталгрима:
Квест: Новый источник сталгрима
Отделил крафт костяных доспехов от стальных.
Отделил крафт Хитиновых доспехов от Эльфийских
Данная броня имеет 2 уровня:
1) Легкая
2) Тяжёлая
Переименовал перк Сложные типы брони в Ламеллярные доспехи
Отделил и перенес Стальную пластинчатую броню из Сложных типов брони(Ламеллярные доспехи) в Стальные доспехи как 2-й уровень.
Отделил Нордские доспехи от Эбонитовых Доспехов.
Также крафт украшений теперь разделён на: (Ювелир Серебро и Ювелир Золото)
Патч Immersive Weapons(оружие в крафт + перк серебряное оружие)
Имеет 2 уровня:
1) Одноручное
2) Двуручное
Перк появится только после установки патча.
Если вам нужны патчи совместимости ваших модов под мой мод, пишите мне в личку на сайте либо по указанным данным ниже.
Я всегда в сети отвечу вам быстро.
Мои данные:
Discord: .dakost.
E-mail: [email protected]
Изменения для LE Будут позже.(Добавлено)
Ювелир Серебро: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков серебра"
Ювелир Золото: Для открытия понадобится "1 или несколько слитков золота"
Так же был добавлен Аддон для SE-AE и LE версии. Информация в описании мода.
8) Был создан Аддон к некоторым перкам(Установка по желанию!)
Было "Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени: Алвор, Адрианна Авениччи и не был указан ещё Лод"
Стало "Завершить обучение кузнечного дела".
6) установлен фикс: исправлено описание текста в перке: "Железная броня"
Было "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного дела у Алвора или Адрианны Авиниччи и
Лодом"
Стало "Для открытия этого навыка начните обучение кузнечного дела.
Поговорите с Алвором, Адрианной Авиниччи, Лодом".
1) Установлен фикс: Не было указанно требование для перка" Стальная броня" (установлен в версию 2.3 для LE, SE-AE)
2) Добавлена версия мода для Skyrim SE-AE(Полный пакет: мод + патчи)
3) Патчи для LE версии теперь идут в комплекте с основным модом)
Пример: с 0 до 18 за крафт.
Нет чтобы просто развлекаться в игре и делать её легче (перки), вы настраиваете себе "системы". Усложняете себе жизнь. Кузнецы вы мои))))
Сколько не куй все равно получишь ........ ну вы поняли.
Вобщем вы сами себе создаёте проблемы и людям ещё их перекидываете.
Я например легко сделал себе Пойло кузнеца в виде бутылки виски Джемисона, варится из грибочков в котелке. Ставишь любую цифру хоть 100% хоть 200% хоть на 120 сек, хоть на 300. И куй себе всё что хошь. И гемора нет и пойло продать можно.
Вы что кувать пришли в Скайрим или головы рубить ?
Просто жаль ваше время на создание подобных модов. Пустили бы его на изобретение нужного и полезного контента. Типа ты где то в Мордоре бежишь. Болты заканчиваются. Выбросил из инвентаря наковальню и куй себе стрелы. Потом забрал наковальню и побежал дальше. Вот это нужно. А ваши "ветки перков" нужны только вам, ну ещё сотня найдётся кузнецов которым делать не фиг))))))))
Не обращай внимание.
К стати тебе. На Мастере я легко без читов и всякого нашего модмейкерского ума, мечи по 500, а бронь 750 (Кап). Легко.
На Легенде, мечи ПОЛНАЯ прокачка только 150 и бронь под 200.
И это при том что на легеньде ты получаешь на 50% больше по бубну, а наносишь лишь 25%.
Какой на фиг Баланс ???? Если делать по уму, то надо для Новичка одно, для Мастера другое, для Легенды третее. Оно тебе надо ?
Я об этом говорил. Изобрети лучше плазменный винтовк))))) Сможешь же.
Нет баланса. Сколько ты время не трать, баланса ты не добьёшся.
Ну разве я не прав ?
Но она в тупик ведёт. Перков (открыть) же постоянно не хватает. Их и так мало, а если добавить ещё кучи перков в деревья то где их брать ?
Я сделал себе бутылку Малибу, выпив её я получаю один перк. Можно было сделать 3 или 10, но я же не читер. Потом само дерево перков в кузнице и так только тратить перки по пусту. Зачем мне железо, сталь, орки, эльфы да и Даэдрик на фиг не нужен. Надо только сложные типы брони. У меня своя броня, сделанная мной и уже с зачарами. То есть нужен только железо и потом один средний перк. Но чтобы ковать на 100% приходится открывать все до Даэдрика. Вот это трата перков и кузня забита дерьмом всяким орочьим и прочим. А всё равно Капа брони не достигаешь. А варить зелья и улучшать, там по правилам 30 дней это не по мне. Долго, нудно и нет время на возню.
А Кап хочется иметь 750 придел. Или залазить в есп и менять цифру в броне или зелья варить. А ветка алхимии не открывается никогда у меня. И время нет, и не интересно.
Тоже и оружия касается. На Мастере одно, на легенде другое. И торговля даже по моему срезана раза в два, а то и три. На Мастере я легко имел по 3-4 ляма денег, а сейчас на Легенде еле еле 100 тысяч. При том что я торгую Плавленными сырками "Дружбы" а их покупают ВСЕ торговцы во всех лавках. И сейчас на Легенде я сделал себе парик и зачаровал его на Красноречие 100%. И то торговля дохлая. Во как. Но мне хорошо. У меня вместо Читов всяких со мной всегда две мои девушки, а они всем Читам читы)))))))) Развлекаемся дальше. Не сталевары мы, не плотники, а мы монтажники-высотники))))))
А если поставить пару модов или монстров или НПС (типа ОБИС) то баланс сразу летит в мусор. А моды меняются , порой часто. Острова всякие, земли. Абилок или Дозорный. Какой там баланс, а Древняя пещера или Мордор, а Инферно вобще не баланс а Дурдом полный.
Спасибо за беседу. Было приятно писать от безделия.
Так какая разница между тем кто делает моды и тем кто в игре тыкает кнопки набирая коды ?
Да и простые игроки (лорщики) так же читеры. Так же пьют зелья и так же затачивают оружие.
Только одни умеют это делать в есп, а другие не умеют.
Если на персонаже одето свыше 4-ёх частей брони, это уже читерство. Так как каждую отдельную часть можно зачаровать и улучшить. Смысл тогда говорить о балансе, если наш персонаж по всем параметрам превосходит 5-ых вражеских нпс, хоть на мастере, хоть на легенде. А с прокаченными навыками, так вообще машина для убийств.
Когда мы затачиваем оружие, у нас есть выбор на сколько сильно мы его хотим прокачать. В бою у нас есть выбор пить зелье или нет, взять в руки более смертоноснее оружие или нет. Этим всем обделены враги. Поэтому весь баланс в игре мы создаём сами, если нам это действительно нужно конечно.
респект, цельный и логичный игровой мир наше всё
> Я сам ковырялся, но так и не смог грамотно наладить эту систему
Посмотри RFAD_Smithing из сборки Requiem for a Dream 7.3 (ака Xandrа), возможно это именно то, что тебе нужно. Только я очень давно не играл в ваниль, а разве там можно улучшать оружие/броню вообще без соответствующего перка? В Реквиеме такого нельзя, конечно.
>когда их персонаж наносит по врагу в жестяных доспехах 0.25% урона, а враг с жестяным мечом наносит игроку в 3 раза больше повреждений. И со стороны это выглядит нелепо.
В том же Реквиеме есть механика пробития брони (мастерство). Поэтому бандит с простым мечом, но перками мастерства, легко может победить персонажа отлично экипированного, но без соответствующих перков умений. И это логично - опытный воин даже без хорошей экипировки победит новичка с первоклассным снаряжением без умения им пользоваться. Не все это понимают после ванили, одна из причин отпугивания от Реквиема. А там еще дополнительная настройка есть - входящий урон до 400%, наносимый до 10%, чтобы совсем скучно не было))
Реквием отпугивает этим.
Ну к примеру на Монстров, на бандитов кто будет патчи делать для Реквиема.
Или сейчас я собираю монстров себе Личный сборник. А к Реквиему патч как делать? не умею. Нет Реквиема и нет проблем.
Да и у меня Армагеддон есть (это стрелялка такая типа пулемёта) да пофиг любой враг))))))