Маркеры перемещения в тавернах / More Tavern Idles
Автор:mrjentipede
Версия:0.5
Перевод:русский
Описание:
Итак, у вас установлено много модов на добавление NPC, например такие как Interesting NPC's, Inconsequential NPC's, Patrols, Travelers и моды из серии Populated NPC, вы любите иметь много NPC в игре, но потом, когда вы идете в таверну в ночное время, вы видите такую картину, что все NPC прижимаются друг к другу у дверей, потому что им не хватает доступных объектов и маркеров, с которыми они могут взаимодействовать. Мой небольшой мод облегчит жизнь NPC и эту проблему в целом, мод размещает несколько маркеров в тавернах, чтобы было больше возможностей (песочница) для NPC в трактирах. Мод также позволит трактирщикам кушать, в то время как они работают, потому что они как все могли заметить никогда не кушают, а это плохо.
Обновление:0.5
- Фаральда будет стоять у ворот при входе на мост только в дневное время.
- Удален конфликтный маркер для мода "Interesting npcs" в таверне Данстара.
- Добавлены улучшения для Буйной фляги в Рифтене, Мертвецкого меда в Фолкрите, в таверне «Верески» в Морфале, в Морозном очаге в Винтерхолде и Пьяном Нетче в Вороньей Скале.
- Усовершенствован пакет интеллекта (AI) для панихиды в Буйной фляге и общей "песочницы" в Пьяном Нетче.
Обновление:0.4
- Заменены маркеры в общественной зоне в таверне Пьяный охотник.
- Сделаны небольшие изменения для стульев и маркеров перемещения в таверне Маркарта.
- Добавлена совместимость navmesh путей для мода ICAIO.
- Изменена структура файлов, если вкратце, то файл теперь имеет одинаковое название в обоих вариантах мода. При обновлении до 0.4 если вы устанавливали вариант мода без DLC Dawnguard и Dragonborn, то удалите файл more idle markers - no dlc.esp
Обновление:0.3
- Отредактированы лишние табуретки в таверне Солитьюда, создавали захламление и суматоху.
- Исправлена игровая ошибка с navmesh путями, из за которой NPC застревали в таверне в Данстаре.
- Внесены улучшения для совместимости с другими модами.
- Добавлены изменения в тавернах Пьяный Охотник и Новый Гнисис.
- Исправлены несколько ошибок.
Подробнее:
- На данный момент все таверны в игре имеют новые маркеры (песочница) для NPC.
- В тавернах добавлено несколько табуреток и стульев.
- Барды могут передвигаться по таверне когда заканчивают петь.
Требования:
Игра без DLC Dawnguard и Dragonborn или с обоими DLC (Legendary edition)
Совместимость:
- Совместим с Immersive Citizens AI Overhaul (и этот мод настоятельно рекомендуется, убедитесь, что мой мод в лаунчере непосредственно под Immersive Citizens AI Overhaul)
- Совместим с модом ICAIO
Что в архиве:
CHOOSE ONE - Legendary edition - требуется игра с DLC Dawnguard и Dragonborn
CHOOSE ONE - No DLC version - игра без DLC Dawnguard и Dragonborn
При обновлении от старой версии до 0.5:
- Если вы устанавливали вариант мода без DLC Dawnguard и Dragonborn, то удалите файл more idle markers - no dlc.esp
- Установите новую версию.
Установка:(только вручную!!!)
В архиве 2 папки CHOOSE ONE - Legendary edition и CHOOSE ONE - No DLC version, выберите нужный вариант и поместите файл more idle markers.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
смотрите с 4:39
Сперва я грешил на другие моды (которых у меня более сотни), но именно отключение данного плагина заставило Фаральду прекратить дезертировать со своего боевого поста.
Возможно виной всему какой-то конфликт с моими другими модами. Из тех что могли как-то повлиять на Винтерхолд у меня стоят "Иммерсивная коллегия Винтерхолда", ETaC ну и Immersive sitizens.
Но всё же хотелось бы узнать, есть ли у кого-то ещё данный баг?
Просто наберите в поисковике Dovahkiin relax ...
Видно не зря он занялся этой работой, и это именно то что ему по душе и то что получается лучше всего. (ведь он (Андрей) благодаря своему добродушию, сдержанности и умению выстроить любую беседу в положительном ключе вывел этот сайт в самый топ по Скайримовской тематике)
И в результате такие люди, как правило проживают свою жизнь гораздо более счастливо нежели чем те кто постоянно чем то недоволен.
Ну в общем Удачи Вам Андрей, вы очень положительный пример того как надо качественно делать свою работу.
Зато NPC в кучи рандомно прекрасно собирает такая поделка как вампиры/драконы атакуют, но это исключительно его косяк.
Поэтому для себя в данном моде я резона не вижу, а если автор перепиливал навмеши в тавернах, то я его вообще ставить не собираюсь, ибо неизвестно как это отольётся с другими модами.
К примеру, у меня NPC, за неимением места где им притулиться, кучкуются возле дверей таверны - хоть с мечом сквозь этот плотный порядок прорубайся ..!
И хочется заметить, что ничего, что вмешивалось бы в навмеши, я не ставил ...
Вот только боюсь, что этот мод не решит проблему с размещением всех ночных посетителей ... Ибо они и так, почему-то стесняются пользоваться уже имеющимися в игре ( родными ) маркерами.
Мне не хочется давать конкретные ссылки, т.к. в этом случае все шишки посыплются на меня ...
Настройки Скайрима конечно не в хай, но сбалансированные, и надо признать что секрет производительности в скоростном SSD Диске и оптимизации самого Скайрима и установленных модов.
Настройки ПК на для сбабых компьютеров
Игра идет без тормозов 60 фпс, так что при минимуме при желаний и возможностей всё можно сделать.
А моды вот такие установлены, они под Реквием 1.9.3 подобраны.
Товарищи переводчики, а за это никто еще не брался? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74638/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74029/?
И что забавно ... "Трактирщики кушают" - кушают, обычно дети ... Никогда не смотрел на этих крохоборов и барыг как на несмышлёнышей ...
Ставлю звёздочки, сколько их доступно поставить ... и сердечно благодарю за этот шедевр.
У неписей кошелёчки. Я бы и не обратил внимания ...