Мертвые и даэдрические слуги / Dead and Daedric Guardians
30.09.2024 4833 279 Автор мода: UserMingzi31 Автор публикации: list4r Версия: 4.72 Перевод: Русский

Мертвые и даэдрические слуги / Dead and Daedric Guardians

Предисловие

  • Отыгрываете некроманта и разочарованы, что вы, кажется, единственный известный некромант, неспособный заполнить логово своей нежитью?
  • Вы даэдрический культист, готовый принести человеческую жертву в обмен на армию даэдра, которая поддержит ваше завоевание Скайрима?
  • Возможно, вы вампир, который хотел бы иметь возможность охранять свою крепость с помощью горгулий?
  • ... или, может быть, вам просто нужна пара атронахов для защиты башни вашего мага?
  • Хотели бы вы иметь возможность посылать своих приспешников вперед, чтобы они очистили для вас локацию, вместо того, чтобы бросаться в атаку очертя голову, в то время как они беспечно следуют позади?
  • Вы надеетесь создать сценарий финала, в котором вы подчинили себе население Скайрима с помощью нежити и даэдра, которые теперь размещены в стратегических точках каждого холда?
С Dead & Daedric Guardians возможно все.
Цель этого мода - значительно расширить как игровой процесс, так и возможности ролевой игры для некромантов и призывателей.
Баланс и погружение достигаются за счет высоких требований к ингредиентам / ресурсам для создания каждого миньона.

  

Обзор

Поднимайте нежить, призывайте даэдра или создавайте гомункулов, которые по умолчанию охраняют локацию, в которой они были созданы (вместо того, чтобы автоматически следовать за игроком). На них не распространяются ограничения на кол-во призванных существ (теоретически их может быть сколько угодно), но для их создания требуются ингредиенты и специальные алтари. Им можно приказать следовать за игроком и поддерживать его или самостоятельно охотиться и уничтожать НПС в широком радиусе.

Слуги:
  • можно приказать следовать за игроком (не заменяют компаньонов)
  • можно приказать ждать где угодно столько, сколько необходимо
  • можно приказать охранять или патрулирование территорию (которую они не покинут, пока не будет приказано иное)
  • можно приказать охотиться на всех вражеских NPC в широком радиусе.
  • некоторые из них могут быть экипированы оружием и доспехами, которые вы им дадите, или носить предметы вместо вас.
  • после смерти превращаются в пепел, но оставляют пустой камень душ(Который был использован при создании)

Постройте Алтарь некромантаРитуальный колдовской круг и/или Круг зачарования гомункулов в выбранном вами месте и используйте их для создания различных Слуг в обмен на соответствующие ресурсы. Однако будьте осторожны: чем больше тёмных заклинаний вы используете, тем выше вероятность, что вы вызовете атаку на своё логово.
 
Тексты, которые открывают возможность создавать различных Стражей, можно найти в соответствующих уровневых списках и купить у торговцев заклинаниями, как только вы достигнете необходимого уровня заклинаний.
Некоторые тексты и ресурсы, добавленные модом, также можно найти у избранных NPC, подходящих для этого.(Речь о тех НПС, который согласно лору игры могут иметь необходимые навыки)
Все тексты и ряд ключевых ресурсов можно приобрести у нового поставщика, проживающего где-то к северо-западу от Морфала.
 

Приступая к работе

Общая схема создания любого вида Слуг:

  1. Изучите Том I любого из искусств
  2. Создайте алтарь в кузнице
  3. Найдите подходящее место в качестве своего логова и выбросите алтарь из инвентаря
  4. Воспользуйтесь алтарем, чтобы создать Слугу. Вы также можете долго удерживать клавишу активации, чтобы поднять алтарь
  5. Читайте тома более высокого уровня, чтобы разблокировать возможность создавать более могущественных Слуг

  
В Слугах даэдрических Лордов все немного сложнее(См. ниже) 
  
Чтобы найти тексты, у вас есть 3 варианта:

  • Продавцы заклинаний, в продаже у которых тома появятся по мере роста навыков
  • Отправляйтесь на рынок некромантов. Он расположен на небольшом острове к югу от Синего дворца
  • Найти в локациях
 
  • 1. Путь порчи (Некромантия) - Проведите некоторое время в Виндхельме, и, возможно, вы станете свидетелем убийства. Разгадывая тайну, вы раскроете темные дела отчаявшегося человека.
  • 2. Путь мага (Ритуальные подношения) - Коллегия Винтерхолда не выходят за рамки в призывы даэдра. Следуя основной линии квестов, вы обнаружите нескольких бывших членов коллегии, которые с радостью расширяют границы
  • 3. Слуга Моры (Жертвоприношение) - В замерзшей пустоши на севере живет слуга Хермеуса Моры, который хорошо знает, как общаться с принцем.
  • 4. Дурак Дагона (Жертвоприношение) - Он может настаивать на том, что его интерес к Мерунесу Дагону носит чисто научный характер, но он хранил один текст при себе, а не в своем так называемом "музее".
  • 5. Претендент Бала (Жертвоприношение) - Он общается с Молагом Балом только для того, чтобы оскорбить его от имени Боэтии, но с помощью того же заклинания вы, возможно, сможете заключить более выгодную сделку с Лордом порабощения.

Подробнее о рынке:
- В продаже есть все тексты и ресурсы для новичков и учеников.
- На карте есть маркер, который можно обнаружить


Типы слуг
 

Нежить
  • Тень - без физического тела эта нежить наиболее подходит для отвлечения врагов и отпугивания местных жителей.
  • Зомби - для начинающих, ленивых или ограниченных во времени некромантов всегда были доступны зомби. Конечно, процесс поднятия ускоряет физическое разложение, в результате чего появляются пораженные болезнями приспешники с ограниченными умственными способностями, но это делает их еще более эффективными в отпугивании назойливых местных жителей. Из них также получаются очень хорошие мясные щиты.
  • Костяной волк - используя процесс, аналогичный созданию зомби, волка можно поднять, чтобы он служил сторожевой собакой или компаньоном. (DnD Guardians - Creation Club)
 
  • Скелет - более сильный слуга, созданный из костей павших и питающийся душой разумного существа.
  • Драугр - подготовьте труп к бальзамированию с помощью соли и жидкости для бальзамирования, прежде чем поднять только что забальзамированный труп.
 
  • Укрепленный Скелет - более выносливый слуга, созданный с использованием костей павших с кожаными и железными усилениями скелета.
  • Драугр-воин - подготовьте труп к бальзамированию с помощью соли и жидкости для бальзамирования, затем заверните его в полотно и используйте специальные заклинания, чтобы усилить его, прежде чем поднять только что забальзамированный труп.
 
  • Скелет-колдун - Укрепленный скелет, наделенный магией, позволяющей накладывать заклинания магии огня.
  • Драугр-колдун - подготовьте труп к бальзамированию с помощью соли и жидкости для бальзамирования, затем заверните его в полотно и наполните его магической энергией, прежде чем поднять только что забальзамированный труп.
 
  • Дракон - мощный защитник, созданный из костей дракона и питаемый душой разумного существа. Если ему приказать охранять место, он будет летать по округе, сея смерть с небес. Ему также можно приказать следовать (вращаться вокруг) за игроком на открытом воздухе, и он должен ждать своего хозяина поблизости, пока тот заходит в помещение. (Нельзя создать в помещении)
  • Драконий жрец - победив драконьего жреца, вы можете забрать его филактерию. Если вы освоите самые могущественные заклинания некромантии, вы сможете связать его душу, прежде чем воскресить жреца в свежем трупе. (Его можно одеть в украшения, а так же вручить посох. Он оживляет нежить)
  • Костяной колосс - могущественный страж, созданный из нечестивой смеси человеческих и драконьих костей, скрепленных кожаными ремнями и темной магией. (DnD Guardians - Creation Club)
Даэдра
  • Скамп - может использовать заклинание огненного шара
 
  • Огненный атронах - на 100% устойчив к огню и может использовать заклинание огненного шара
  • Ледяной атронах - на 100% устойчив к льду, большого размера, отличный танк
  • Грозовой атронах - на 100% устойчив к ударам молнии, использует заклинания молнии
     
Слуги даэдрических лордов
*Данный вид слуг требует жертвы для призыва. В зависимости от жертвы, вы можете призвать младшего, обычного и старшего даэдра.
  • Дремора - все дремора могут быть оснащены оружием и доспехами. Старшие дремора используют магию разрушения.
  • Даэдрот - все даэдроты могут использовать мощную атаку пламенем из Хладной гавани и восстанавливать здоровье как в бою, так и вне его.
  • Искатель -  быстрее, чем те, что обычно встречаются в игре, и обладают мощным ядовитым заклинанием вне прямой видимости в дополнение к тем, которыми обычно обладают искатели. Старшие искатели могут вызывать дополнительных младших искателей в бою.

  
*После того, как вы успешно совершите два достойных (выше 35 уровня) жертвоприношения Лорду даэдра, при следующем использовании соответствующего заклинания он свяжется с вами с просьбой о более конкретной жертве в обмен на могущественного даэдра. Эти слуги гигантских размеров, и их лучше всего использовать снаружи, но они могут уменьшаться, если находятся в помещении.
  

  • Луркер - призывается в результате принесения в жертву великана. Очень мощный, способен использовать заклинания кислотного плевка и может подбрасывать противников в воздух мощным ударом.
  • Опустошитель - призывается за принесение в жертву стражника. Очень мощный и способен использовать смесь мощных огненных заклинаний и смертельных атак ближнего боя.
  • Даэдрот-матриарх - призывается путем принесения в жертву священника (любого NPC класса "священник"). Намного крупнее и могущественнее самцов даэдротов - их еще больше отличает белая кожа и голубые глаза. Здоровья меньше, чем у  луркера или опустошителя, но оно восстанавливается очень быстро как в бою, так и вне его.
Гомункулы
  • Живой манекен - это живой манекен. Он может быть оснащен любым оружием или броней, но не очень вынослив и очень слаб в стрельбе.
  • Горгулья - излюбленный гомункул вампиров-заклинателей. Она исцеляется, когда наносит удары когтями.
  • Усовершенствованная горгулья - горгулья, изготовленная из более совершенных металлов. Она исцеляется при нанесении ударов когтями.
  • Эбонитовая горгулья - горгулья, созданная из лучших металлов и драгоценных камней. Она исцеляется, когда наносит удары когтями.


ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Я перевел мод и его скрипты, но скрипт, отвечающий за окно при изучении 4 тома книги по гомункулам имеет иное название. Я не смог его найти, так что это единственное непереведенное меню, которое мы обнаружили в ходе тестов. Порт стабилен, все было проверено. 

Так же я пытался сделать ванильные скины слуг, но это не выходит. Так что если вы используете ретекстур драугров или еще чего - это не будет отображено на слугах. Если знаете, как исправить - напишите, пожалуйста, в лс. Я заинтересован в этом.

 

Рекомендуемые моды

  • Acquisitive Soul Gems Multithreaded - в крафтах необходимы заполненные камни душ.  
  • Темные ритуалы - отыграть лича с собственной армией. Напомню, этот мод куда обширнее и интереснее Undeath
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Vorcs
Vorcs в 17:13:54, 13.01.2025
Нравится
Там мод несколько раз обновился за это время, сейчас актуальная 5.12. Спасибо за труды!
Аватар Dimornil
Dimornil в 14:38:56, 24.10.2024
Нравится
А SE версию переведете?
Аватар Berser
Berser в 16:05:16, 10.10.2024
Нравится (1)
Надо сделать заклинание Воскрешение Нежити: чтобы при касте на труп появлялось окошко с выбором типа нежити и чтобы при поднятии он визуально превращался в выбранный тип нежити.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.