
Мертвые и даэдрические слуги / Dead and Daedric Guardians
Предисловие
- Отыгрываете некроманта и разочарованы, что вы, кажется, единственный известный некромант, неспособный заполнить логово своей нежитью?
- Вы даэдрический культист, готовый принести человеческую жертву в обмен на армию даэдра, которая поддержит ваше завоевание Скайрима?
- Возможно, вы вампир, который хотел бы иметь возможность охранять свою крепость с помощью горгулий?
- ... или, может быть, вам просто нужна пара атронахов для защиты башни вашего мага?
- Хотели бы вы иметь возможность посылать своих приспешников вперед, чтобы они очистили для вас локацию, вместо того, чтобы бросаться в атаку очертя голову, в то время как они беспечно следуют позади?
- Вы надеетесь создать сценарий финала, в котором вы подчинили себе население Скайрима с помощью нежити и даэдра, которые теперь размещены в стратегических точках каждого холда?
Цель этого мода - значительно расширить как игровой процесс, так и возможности ролевой игры для некромантов и призывателей.
Баланс и погружение достигаются за счет высоких требований к ингредиентам / ресурсам для создания каждого миньона.
Обзор
Поднимайте нежить, призывайте даэдра или создавайте гомункулов, которые по умолчанию охраняют локацию, в которой они были созданы (вместо того, чтобы автоматически следовать за игроком). На них не распространяются ограничения на кол-во призванных существ (теоретически их может быть сколько угодно), но для их создания требуются ингредиенты и специальные алтари. Им можно приказать следовать за игроком и поддерживать его или самостоятельно охотиться и уничтожать НПС в широком радиусе.Слуги:
- можно приказать следовать за игроком (не заменяют компаньонов)
- можно приказать ждать где угодно столько, сколько необходимо
- можно приказать охранять или патрулирование территорию (которую они не покинут, пока не будет приказано иное)
- можно приказать охотиться на всех вражеских NPC в широком радиусе.
- некоторые из них могут быть экипированы оружием и доспехами, которые вы им дадите, или носить предметы вместо вас.
- после смерти превращаются в пепел, но оставляют пустой камень душ(Который был использован при создании)
Постройте Алтарь некроманта, Ритуальный колдовской круг и/или Круг зачарования гомункулов в выбранном вами месте и используйте их для создания различных Слуг в обмен на соответствующие ресурсы. Однако будьте осторожны: чем больше тёмных заклинаний вы используете, тем выше вероятность, что вы вызовете атаку на своё логово.
Тексты, которые открывают возможность создавать различных Стражей, можно найти в соответствующих уровневых списках и купить у торговцев заклинаниями, как только вы достигнете необходимого уровня заклинаний.
Некоторые тексты и ресурсы, добавленные модом, также можно найти у избранных NPC, подходящих для этого.(Речь о тех НПС, который согласно лору игры могут иметь необходимые навыки)
Все тексты и ряд ключевых ресурсов можно приобрести у нового поставщика, проживающего где-то к северо-западу от Морфала.
Общая схема создания любого вида Слуг:
- Изучите Том I любого из искусств
- Создайте алтарь в кузнице
- Найдите подходящее место в качестве своего логова и выбросите алтарь из инвентаря
- Воспользуйтесь алтарем, чтобы создать Слугу. Вы также можете долго удерживать клавишу активации, чтобы поднять алтарь
- Читайте тома более высокого уровня, чтобы разблокировать возможность создавать более могущественных Слуг
В Слугах даэдрических Лордов все немного сложнее(См. ниже)
Чтобы найти тексты, у вас есть 3 варианта:
- Продавцы заклинаний, в продаже у которых тома появятся по мере роста навыков
- Отправляйтесь на рынок некромантов. Он расположен на небольшом острове к югу от Синего дворца
- Найти в локациях
- 1. Путь порчи (Некромантия) - Проведите некоторое время в Виндхельме, и, возможно, вы станете свидетелем убийства. Разгадывая тайну, вы раскроете темные дела отчаявшегося человека.
- 2. Путь мага (Ритуальные подношения) - Коллегия Винтерхолда не выходят за рамки в призывы даэдра. Следуя основной линии квестов, вы обнаружите нескольких бывших членов коллегии, которые с радостью расширяют границы
- 3. Слуга Моры (Жертвоприношение) - В замерзшей пустоши на севере живет слуга Хермеуса Моры, который хорошо знает, как общаться с принцем.
- 4. Дурак Дагона (Жертвоприношение) - Он может настаивать на том, что его интерес к Мерунесу Дагону носит чисто научный характер, но он хранил один текст при себе, а не в своем так называемом "музее".
- 5. Претендент Бала (Жертвоприношение) - Он общается с Молагом Балом только для того, чтобы оскорбить его от имени Боэтии, но с помощью того же заклинания вы, возможно, сможете заключить более выгодную сделку с Лордом порабощения.
Подробнее о рынке:
- В продаже есть все тексты и ресурсы для новичков и учеников.
- На карте есть маркер, который можно обнаружить
Типы слуг
- Тень - без физического тела эта нежить наиболее подходит для отвлечения врагов и отпугивания местных жителей.
- Зомби - для начинающих, ленивых или ограниченных во времени некромантов всегда были доступны зомби. Конечно, процесс поднятия ускоряет физическое разложение, в результате чего появляются пораженные болезнями приспешники с ограниченными умственными способностями, но это делает их еще более эффективными в отпугивании назойливых местных жителей. Из них также получаются очень хорошие мясные щиты.
- Костяной волк - используя процесс, аналогичный созданию зомби, волка можно поднять, чтобы он служил сторожевой собакой или компаньоном. (DnD Guardians - Creation Club)
- Скелет - более сильный слуга, созданный из костей павших и питающийся душой разумного существа.
- Драугр - подготовьте труп к бальзамированию с помощью соли и жидкости для бальзамирования, прежде чем поднять только что забальзамированный труп.
- Укрепленный Скелет - более выносливый слуга, созданный с использованием костей павших с кожаными и железными усилениями скелета.
- Драугр-воин - подготовьте труп к бальзамированию с помощью соли и жидкости для бальзамирования, затем заверните его в полотно и используйте специальные заклинания, чтобы усилить его, прежде чем поднять только что забальзамированный труп.
- Скелет-колдун - Укрепленный скелет, наделенный магией, позволяющей накладывать заклинания магии огня.
- Драугр-колдун - подготовьте труп к бальзамированию с помощью соли и жидкости для бальзамирования, затем заверните его в полотно и наполните его магической энергией, прежде чем поднять только что забальзамированный труп.
- Дракон - мощный защитник, созданный из костей дракона и питаемый душой разумного существа. Если ему приказать охранять место, он будет летать по округе, сея смерть с небес. Ему также можно приказать следовать (вращаться вокруг) за игроком на открытом воздухе, и он должен ждать своего хозяина поблизости, пока тот заходит в помещение. (Нельзя создать в помещении)
- Драконий жрец - победив драконьего жреца, вы можете забрать его филактерию. Если вы освоите самые могущественные заклинания некромантии, вы сможете связать его душу, прежде чем воскресить жреца в свежем трупе. (Его можно одеть в украшения, а так же вручить посох. Он оживляет нежить)
- Костяной колосс - могущественный страж, созданный из нечестивой смеси человеческих и драконьих костей, скрепленных кожаными ремнями и темной магией. (DnD Guardians - Creation Club)
- Скамп - может использовать заклинание огненного шара
- Огненный атронах - на 100% устойчив к огню и может использовать заклинание огненного шара
- Ледяной атронах - на 100% устойчив к льду, большого размера, отличный танк
- Грозовой атронах - на 100% устойчив к ударам молнии, использует заклинания молнии
*Данный вид слуг требует жертвы для призыва. В зависимости от жертвы, вы можете призвать младшего, обычного и старшего даэдра.
- Дремора - все дремора могут быть оснащены оружием и доспехами. Старшие дремора используют магию разрушения.
- Даэдрот - все даэдроты могут использовать мощную атаку пламенем из Хладной гавани и восстанавливать здоровье как в бою, так и вне его.
- Искатель - быстрее, чем те, что обычно встречаются в игре, и обладают мощным ядовитым заклинанием вне прямой видимости в дополнение к тем, которыми обычно обладают искатели. Старшие искатели могут вызывать дополнительных младших искателей в бою.
*После того, как вы успешно совершите два достойных (выше 35 уровня) жертвоприношения Лорду даэдра, при следующем использовании соответствующего заклинания он свяжется с вами с просьбой о более конкретной жертве в обмен на могущественного даэдра. Эти слуги гигантских размеров, и их лучше всего использовать снаружи, но они могут уменьшаться, если находятся в помещении.
- Луркер - призывается в результате принесения в жертву великана. Очень мощный, способен использовать заклинания кислотного плевка и может подбрасывать противников в воздух мощным ударом.
- Опустошитель - призывается за принесение в жертву стражника. Очень мощный и способен использовать смесь мощных огненных заклинаний и смертельных атак ближнего боя.
- Даэдрот-матриарх - призывается путем принесения в жертву священника (любого NPC класса "священник"). Намного крупнее и могущественнее самцов даэдротов - их еще больше отличает белая кожа и голубые глаза. Здоровья меньше, чем у луркера или опустошителя, но оно восстанавливается очень быстро как в бою, так и вне его.
- Живой манекен - это живой манекен. Он может быть оснащен любым оружием или броней, но не очень вынослив и очень слаб в стрельбе.
- Горгулья - излюбленный гомункул вампиров-заклинателей. Она исцеляется, когда наносит удары когтями.
- Усовершенствованная горгулья - горгулья, изготовленная из более совершенных металлов. Она исцеляется при нанесении ударов когтями.
- Эбонитовая горгулья - горгулья, созданная из лучших металлов и драгоценных камней. Она исцеляется, когда наносит удары когтями.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Я перевел мод и его скрипты, но скрипт, отвечающий за окно при изучении 4 тома книги по гомункулам имеет иное название. Я не смог его найти, так что это единственное непереведенное меню, которое мы обнаружили в ходе тестов. Порт стабилен, все было проверено.
Так же я пытался сделать ванильные скины слуг, но это не выходит. Так что если вы используете ретекстур драугров или еще чего - это не будет отображено на слугах. Если знаете, как исправить - напишите, пожалуйста, в лс. Я заинтересован в этом.
Рекомендуемые моды
- Acquisitive Soul Gems Multithreaded - в крафтах необходимы заполненные камни душ.
- Темные ритуалы - отыграть лича с собственной армией. Напомню, этот мод куда обширнее и интереснее Undeath


