
Magiska - Spell Casting Animations / Новая анимация каста Заклинаний
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Рекомендации(Но не обязательно):
FNIS (Поставьте галочку "GENDER specific animations", если желаете использовать их только для женских персонажей)
ИЛИ PCEA2 (Заклинания из этого мода теперь включены в PCEA2 v1.1 и выше / позволяет настроить альтернативные анимации для вашего персонажа в игре через МСМ - требует новый FNIS 6.0.1 и выше)
PCEA (Чтобы сделать сделать эксклюзивные анимации для вашего персонажа/этот мод сейчас более устаревший чем PCEA2 см. выше)
Другие настоятельно рекомендуемые моды (необязательно):
- Custom Races (позволяет играть ванильными расами, при этом Вы сможете использовать уникальные анимации для своего персонажа)
- Proper Spell Cast Direction (исправляет некоторые странности в Скайриме - уже интегрирован в FNIS 6.0)
- YY Anim Replacer - Mystic Knigh (Поскольку данный мод пока не имеет анимации каста магии при ходьбе или беге, автор настоятельно рекомендует сперва установить YY Anim Replacer - Mystic Knigh и после него уже ставить мод" Новые заклинания каста магии. В результате Вы получите все новые анимации и при ходьбе или беге). В будущем автор планирует добавить собственные анимации каста магии при ходьбе и беге.
- Immersive First Person View (в сочетании с правильными настройками направление заклинаний , это позволяет увидеть некоторые анимации от первого лица)
Известные Проблемы:
- Нет
Дополнительно:
- При желании вы можете заменить анимации из основного мода выбрав любой из 4 опциональных вариантов (A, B, C, D). Посмотрите видео, ну и проверьте в игре, какие Вам больше по душе.
В создание мода использовались:
- Pornphile огромная ей благодарность за создание skeleton rig , который был использован в созданий этого мода. А так же за всю помощь и инструкции
- Yukl за What HKX file controls which animation, который контролирует используемых анимации. А так же те его анимации, которые частично используется в этом моде и вдохновили авторшу на создание собственных уникальных анимации.
- Bergzore за very helpful tutorials.Без его помощи наверно этот мод так и не появился.
Для скринов и видео использовались моды:
- Ultimate HD Fire Effects
- ELECTRIFY
- SRG Textures
- UNP Spice Gear Collection
- UNP Minidresses Collection
- Kountervibe ENB Northern Light
- KS Hairdos - HDT Physics
- Если есть ещё что, что Вы заметили и я пропустила, не стесняйтесь спрашивать.
Вопросы и ответы:
Вопрос: Мне не нравится некоторые анимации.
Ответ: Вы можете просто выбрать анимацию которая Вам нравится, и удалять те, которые вам не нравятся. (Или заменить на анимации из опциональных файлов).
Вопрос: Я нашел нечто, что выглядит странно/отсечения. Что с этим делать?
Ответ: пожалуйста, оставьте комментарий, описывающий анимацию, которая вызывает странности и как это выглядит.
(скриншот/видеоролик для решение этой проблемы был бы полезным)
Вопрос: Какие моды вы используете для создания скриншотов и видео?
Ответ: Я составила список и выложила его выше.
Вопрос: Мне не нравятся эти анимации и я думаю, что вы пропустили Пункт 4.
Ответ: это даже не вопрос. Вот так :)
Установка:Стандартная:
- Разархивируйте мод и скопируйте содержимое папки "meshes" в папку Data. Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data
- Так же можно устанавливать с помощью NMM или MO.
- При желание скачайте опциональный вариант (A, B, C, D) и перезапишите основной мод
Если вам понравился мод, то не поленитесь и поблагодарите автора нажав на кнопку ENDORSE на странице мода (скачайте любой архив её мода на nexus и через 15 минут сможете поблагодарить.
Как выглядит это всё с XPMS? - ответа нет, примера нет.(и есть ли баги самое главное с этим делом, мало ли поставишь и будут глюки и тд и тп)
Как это выглядит с одноручным оружием? - ни ответа, ни примера.
Надеюсь будут от этого автора анимации и для не любителей *стрелять из пистолета заклинаниями*, что-нибудь не анимэшное, подчёркивающее суровость скайрима - почему? Да потому, что первый раз вижу переработку анимации от 1-го лица.(куча модов от 3-го лица касты красивые, а от 1-го дефолт).
С одноручным оружие смотрится отлично(сочетаю мод с мистическим рыцарем)
И при чём тут слова про аниме?
Если хочется чего-то "сурового" используй ваниль или того же мистического рыцаря.
Конечно массовые скилы типо бурана кастуются норм, но вот остальное не фонтан, слишком уж как-то выглядит это.... Не знаю даже как описать, не очень мягко сказать. В общем ощущение, что ГГ будет пытаться застрелиться из 2-х пальцев, или хочет кинуть картой, я конечно помню кинчик **чернокнижник**, где чел из пальцев застрелил человека - но это как-то перебор.
На данный момент использую дефолт в XPMS, который типо http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/boevye_animacii_s_oruzhiem/16-1-0-595 частично использует.
Я кароче понял почему меня ещё смущают эти 2 пальца - вы попробуйте сложить также, и поймёте, что это не реально - скрин номер 19, там видно, что безымянный палец и мизинец НЕ придерживаются большим пальцем, а загнуты на полную и это выглядит по уродски, да так даже никто не смогёт загнуть в 3-м суставе это капец.
Кстати насчёт скрина 19 , по мне так смотрится весьма хорошо , а вот насчёт не получится так согнуть , - специально попробовала - без малейших проблем можно согнуть и руки и пальцы именно на так, как на всех выложенных скриншотах ( ну это уж раз вы про реализм заговорили )
Почему зацепило? Ну наверно потому, что восторги на пустом месте. Это блин как кайфовать от того, что у тебя в авто что-то стучит или вообще скрежет. Ну по факту кривовата анимация рук, как не крути.
Блин к моделям оружия дак придираются к броне, которая без дыр, с хорошими текстами, а тут сломанные пальца понравились... Может это лицемерие, кто их знает...
и вообще, вы не к тому прицепились. мне тут знакомые маги подсказывают, что кастование плетений в руках используют только дети на начальном этапе обучения, для наглядности. боевые маги создают плетение в непосредственной близости от цели, да так, чтобы она его не заметила. но это не зрелищно, м-да...
p.s. при установке основного мода через NMM выдает ошибку инсталляции