Истории Лунного Света | Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul
30.03.2015 130698 27256 Автор мода: spwned Автор публикации: SilverBlade Версия: 2.33 Перевод: Русский

Истории Лунного Света | Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul

Введение
Оборотни всегда были отличным дополнением к приключениям каждого драконорожденного в мире Скайрима. Тем не менее, есть еще много элементов, которые можно было бы улучшить. Этот мод стремится сделать игру оборотнем гораздо более захватывающей, атмосферной и веселой. Мод предоставляет новое и интересное содержание множеством настроек, что позволяет Вам выбрать то, что вы хотели бы видеть (и слышать) в вашей игре и таким образом создать свою собственную историю. Добро пожаловать в Истории Лунного Света.

Особенности мода.
Система моделей верберов
Истории Лунного Света предлагает широкий выбор лучших моделей оборотней, кожи и глаз текстур от лучших мододелов Скайрима, предоставляет вам доступ к более чем 200 уникальным моделям оборотней. Эта инновационная система позволяет сразу изменить свой вид оборотня или вербера, просто заходим в меню MCM и выбираем желаемую модель.

Посмотрите джифку - 3 модели оборотня

6 вариаций шкур

12 вариаций глаз

Вербер


Игровые верберы
Верберы - медведи оборотни, внесенные в DLC Dragonborn теперь доступны для вас, как игровая расса. Вой братства верберов также был изменен на более подходящий, чтобы вызвать медведя,снежного медведя,медведя-призрачного оборотня. Вы можете стать медведем-оборотнем если заразитесь этой болезнью Сукровица Урсиуса от диких верберов, или выпить зелье крови вербера с помощью меню MCM.

Кровь зверя освобождена
Оборотни Скайрима являются могущественными существами и все же кажется странным, что по умолчанию они могут превращаться только один раз в день. Получение Кольца Хирсина дает дополнительные превращения, но это не очень удобно, вы одеваете его и выбираете его чары каждый раз. В Истории Лунного Света вы можете превращаться несколько раз в день. После возвращения человеческой формы, время восстановления 60 секунд, после чего вы можете превратится снова. Время восстановления скорости может быть настроено в MCM меню.
 
Кольцо Хирсина
Кольцо и его свойства были изменены. Изначально, один из игровых персонажей искал это волшебное кольцо для того, чтобы сдерживать его звериную натуру, как следует из описания кольца, чтобы оборотни "контролировали свои превращения». Теперь кольцо Хирсина по-настоящему позволит контролировать зверя внутри вас,настроить параметры кольца можно в мсм меню. Кроме того, если вы не оборотень, кольцо позволит вам превратится раз в день. Если вы вампир, оно позволит вам стать вампиром оборотнем. Кроме того, его больше не нужно одевать на палец, достаточно просто иметь его в инвентаре.

Лунные Преобразования
В Скайриме открывается живописный вид на ночное небо и особые детали, такие как фазы луны. К сожалению, они никогда не были полностью использованы в оригинальной игре,В Истории Лунного Света, ваша жизнь вервольфа или вербера глубоко привязана к стадиям Луны. Если у вас есть Кольцо Хирсина, есть возможность превращения для каждой фазы луны и даже примерное время метаморфозы может быть настроено в MCM меню. Те из вас, кто играл уже раньше в Истории Лунного Света, безусловно, помнят, экранные сообщения, предупреждающие игрока о неминуемом превращении. Эти уведомления на экране были заменены менее тонким, но более интересным типом предупреждения. Я не буду рассказывать вам как это происходит сейчас, пусть это будет приятным сюрпризом.
 
Распространение звериной крови
Оборотни теперь могут по-настоящему распространять свою ликантропию. Атакуя или получая урон от НПС есть шанс заражения их Сукровицей Люпина (вирус вервольфов), или Сукровицей Урсиуса (вирус медведей -оборотней). Сама вирус обозначается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любое из заболеваний занимает от трех дней до полного развития, после чего НПС становится  оборотнем и  способен распространять вирус. Конечно же эти правила применяются и для вашего персонажа. Альтернативный метод стать вервольфом и вербером -  зелья крови на некоторых трупах оборотней. Обратите внимание, что важные и охраняемые НПС имеют иммунитет к этой болезни. Настоятельно рекомендуется, не просто переждать дни заражения, вместо этого, в полной мере ощутить, как ваш внутренний зверь пробуждается в ночи когда падает лунный свет и начинается охота. метод заражения Игрок в NPC, NPC к игроку и NPC, могут быть установлены в меню MCM.
 
Исцеление от крови зверя
Кровь зверя является мощным даром, но ведь может прийти время, когда вы захотите с ним расставаться. Лечение  можно найти в оборотнях НПС в виде сердца оборотня или вербера. Как и в любом лечении оно должен быть израсходовано, однако, есть загвоздка. Вы должны поехать в Гленморильский Ковен и на месте последнего оставшегося Храма Хирсина выполнить ритуал. Однако помните что ваша натура зверя не сможет отказаться от этого легко, поэтому я настоятельно рекомендую сохранять вашу игру до поедания сердца в случае лекарство не сработает в первый раз. Другой (но гораздо менее, впечатляющий) способ вылечиться помощью MCM меню.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство из известных кланов оборотней были уничтожены, еще можно найти компанию для путешествий, обращая своих спутников в охотников вашей крови. Спутники которые не имеют защиты могут быть обращены, нападением на них в форме зверя. Если у вас есть зелье крови вервольфа или вербера в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором вы можете попросить спутника выпит его. Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы вылечить ваших спутников, вы должны получить Сердце оборотня, совершить путешествие вместе в Гленморильский ковен и там попросить его съесть сердце. Так же можно настроить время превращения ваших спутников через простой диалог.

Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть отпугнутые воем Страха.

Встречи с охотниками на оборотней
Скайрим стал более опасным местом для оборотней, появились элитные охотники из фракций, Серебряной руки и дозорных Стендарра они будут одного уровня с игроком, и имеют иммунитет к воздействию Вой страха. Частота встреч с охотниками и необходимый уровень встреч все это может быть изменен в MCM меню.

Музыка
Лично это моя любимая часть мода. В зависимости от того, кто вы, заболевший или оборотень, вы услышите разную атмосферную музыку:
McAsmod - 8 классических мода оборотни Морровинда McAsmod в случайном порядке, когда игрок бродит по земле в форме зверя. Идеально для прогулок в лунном свете и интенсивной охоты.
Тема полнолуния - удивительный музыкальная тема из INTERNATIONALvids YouTube канала, которая воспроизводится когда игрок заболевает Сукровицей Люпина или Сукровицей Урсиуса. Это позволяет ощутить как ваша новая мощ растет внутри вас, как ваш ум становится единым с окружающей природой.
Всю вышеперечисленную музыку можно включать и выключать в MCM меню.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 + Dragonborn и Dawnguard
SKSE 1.07.03 или выше
SkyUI 4.1 или 5.1

Рекомендации:
Predator Vision - Vampire Werewolf and Khajiit
Werewolf Perks Expanded - Dawnguard ИЛИ Кровавая луна - Переработка

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файлы из архива в папку Datа в директории игры и подключите в лаунчере или менеджере модов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар LordTea666Terran
LordTea666Terran в 00:04:50, 14.10.2021
Этот мод добавляет диалоги, между нпс?
Аватар Perfect_o
Perfect_o в 12:28:01, 10.06.2021
После того как выключаю мод, в форме оборотня не могу двигаться, совсем. Включаю, могу передвигаться, но проблема в том, что в форме оборотня(с этим модом) у меня прокачиваются навыки Одноручное оружие, Стрельба из лука и т.д.... Как убрать?
Аватар Dovakin348
Dovakin348 в 14:10:40, 04.05.2021
После установки мода пропал звук удара когтями, вместо него звук удара кулаков как в человечьем облике, как это исправить? Так же при поедании почему-то увеличивается навык карманных краж, а в битве легкая броня. Хотя я отключал увеличение навыков при поедании
Аватар Pepiska
Pepiska в 09:03:22, 25.04.2021
Мод неплохой, но у меня 2 вопроса:
1. На экране распределения очков навыков Вместо надписи "Вервольф" просто набор квадратов. Как это исправить?
2. Как можно отключить принудительное превращение в полнолуние? У меня почему-то полнолуние теперь каждую ночь.
Аватар Bitrait4214
Bitrait4214 в 07:01:06, 23.04.2021
Я так понял, этот мод либо сырой, либо кривой, в нём много багов, поэтому лично я его ставить не буду, но задумка интересная(да ещё и требует мод на кровавую луну, или что-то такое, на перки в общем, и там он шкурки новые даёт, а мне такое не надо)
Аватар Bitrait4214
Bitrait4214 в 06:55:51, 23.04.2021
Что касается перков оборотня - попробуйте поставить истинно-фентезийный Скайрим, он тоже затрагивает ветку оборотней и вампиров.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 18:44:16, 25.10.2020
У меня с этим модом появляется баг: превращаюсь в вервольфа в полнолуния, а когда утром превращаюсь обратно в человека, то не могу одеть броню. Перчатки, сапоги и шлемы одеваются, а вот броня и даже обычная одежда не одевается. Что делать?
Аватар Soroncha
Soroncha в 12:10:02, 25.02.2021
Я тоже столкнулся с этой проблемой и не могу найти решение)
Аватар markova14711995
markova14711995 в 20:05:52, 02.03.2021
Проблема с настраиванием внешнего вида вервольфа. Со стандартной моделькой все хорошо, а вот если хочешь своего настроить, то уже баг.
Аватар Soroncha
Soroncha в 23:01:09, 05.03.2021
Вообщем я скинул мод на автоматическое одевание персонажа, после превращения, помогло biggrin
Аватар CARSAReXe
CARSAReXe в 12:27:23, 19.10.2020
Цитата
Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на
просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они
будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие
оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и
исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма
будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они
возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны
отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть
отпугнутые воем Страха.

Будучи вербером, и находясь в форме вербера, - встретил вервольфа. Он на меня напал, что очень меня расстроило. Повторил эксперимент в фломе человека, - без изменений.
Это можно как нибудь исправить?
Аватар Lord_aaron
Lord_aaron в 16:21:30, 08.01.2021
Так это по лору так - вервольфы и верберы воюют
Аватар khemindo
khemindo в 13:17:06, 16.06.2021
А на меня вообще напал дикий верефольф, хотя я тоже веревольфа отыгрываю
Аватар Tapo4ek_47
Tapo4ek_47 в 00:18:03, 03.10.2020
Вопрос по поводу внешнего вида ГГ. Можно как-то сделать цвет шкуры оборотня, как в моде Diverse Werewolves Collection?
Аватар OswaldXI
OswaldXI в 23:22:41, 02.10.2020
Посмотрел на Нексусе, и судя по комментариям, сейчас, в 2020 году, часть людей играют с версией 2.33, а другая часть с Essentials 2.51.
Как по вашему, какая версия лучше?
Особенно странно выглядит минималистичное МСМ меню для Essentials, по сравнению с гигантским количеством настроек версии 2.33.
Аватар Vladislav117
Vladislav117 в 17:21:07, 31.08.2020
У меня перестали расти навыки при поедании трупов, как это исправить? Очень понравилось что в облике зверя есть возможность качать навыки боевые.
Аватар Fetrym
Fetrym в 17:54:57, 19.08.2020
Когда использую вой стаи ( призыв двух существ) за вербера, то они спустя пару секунд просто исчезают. Как это исправить?
Аватар DardWarg
DardWarg в 01:34:21, 11.06.2020
Сейвы искать после становления ликаном пробовал. Из-за реквиема они не работают. Поэтому протестить естественный ход событий не удалось sad
Аватар DardWarg
DardWarg в 01:14:54, 11.06.2020
У меня проблема - хочу протестировать мод, стоит имерсивный взляд от 1 лица, реквием, альтстарт, Banderlog Vampire Lord & Jeepers Creepers (они меняют и оборотней, но вроде совместимы) и ещё пару модов на вампиров. Также есть TK douge и xp32 со всеми зависимостями. Больше ничего на анимацию нет и никогда не стояло. В темнице альтстарта после прогрузки всех модов я пытаюсь протестить вербера - после превращения его текстура меняется на оборотня из Banderlog Vampire и зависает в Т стойке. С оборотнями также. Пробовал все фиксы, вводил консольные команды, проверял через FNIS... Ничего не помогает! Если я по ветке соратников псиной стану - так же будет? Или всё-же есть шанс, что там всё как надо прогрузится? И кто-нибудь знает как исправить такое? [img]/sml/dntknw.gif[/img]
Аватар Kuoshi_Zetzy
Kuoshi_Zetzy в 12:34:38, 11.06.2020
И всё же, несовместимость обнаружилась именно в анимациях. Не исключено, что один мод работает с одним скелетом, а другой с другим, и используют различные папки для проигрывания анимации. Тут произошёл сбой, скелет был заменён другим модом, а анимации использовались с другого мода. Несовместимость, на мой взгляд в этом кроется.
Аватар Bitrait4214
Bitrait4214 в 06:50:04, 23.04.2021
Хахвавхахавх
Я посмотрел твой мод, ужас - это ещё мягко сказано
Вампиры на стероидах мать их
Аватар ZOmbik246
ZOmbik246 в 02:20:16, 03.06.2020
В меню настроек модов, не появляется Moolight Tales
Аватар alexvladn
alexvladn в 18:50:07, 03.06.2020
установи FISS
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено