Кровавая луна - Переработка / Bloodmoon Rising - Reborn

16.01.2018 Акатошка Геймплей/анимация 18742 91 Загрузок:2416

Версия: 1.1.1
Автор: XeNoN
Автор переработки: Акатошка
Перевод оригинала на русский: Const24 (за что ему низкий поклон)

Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Обновление:1.1.1 (патч)
- По доп.ссылке добавлен патч совместимости для мода Realistic Needs and Diseases.

Обновление 1.1.1
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

I. Нововведения:

«Эволюция»

1. Восход луны:
+15 к здоровью; +20 к запасу сил.
Доступ открывается при получении "Крови оборотня".
Мои изменения
+20 к здоровью, вместо 15 (ну люблю я красивые числа).

Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на серый (по умолчанию в Moonlight Tales), а глаз - на зеленый.
Примечание: в моём варианте текстур НЕТ! Хотите автосмену шкуры - ставьте Moonlight Tales.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: серая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: зеленые глаза.
Примечание: BSA с альт. текстурами качайте со страницы оригинала.

2. Бестия полуночи:
+30 к здоровью; +40 к запасу сил; +10 к базовому урону.
Мои изменения
- +30 к запасу сил, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны», итого +50 к здоровью и силам.
- Как и в предыдущем перке, работает и в человеческой форме. С этим связан недочёт в моде, который тут часто встречается – некоторые эффекты останутся на вас, даже если вы исцелитесь от ликантропии. Я, конечно, понимаю, что подобный мод будут ставить в основном те, кто целенаправленно играет оборотнем, и исцелятся не собирается, но всё равно не приятно. Я такие моменты подправил.
- «+10 к базовому урону» по факту являлись +15-ю, и распространялись только на форму зверя. Теперь это +5% урона к любым атакам (с оружием и без него, в обоих обличьях).
- Веерная атака, в силу технических обстоятельств, перенесена в этот перк, вместо 4-го ранга «Звериной силы», и распространяется только на силовые атаки на месте (это скорее не ограничение, а дополнительное удобство, ведь иногда нужно бить по одной цели, а не по всем сразу).

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк "Восход луны",
б) убито 30 людей/меров,
в) выполнено 20 трансформаций,
г) проведено 20 дней в форме оборотня.
Примечание: соответствие требованиям перка нужно смотреть в статистике (где указывается кол-во убитых врагов, любимые заклинания, преступления и т.п.), по трём пунктам, которые связаны с оборотнем.
Примечание: Дни считаются с момента заражения ликантропией, НЕ зависимо от превращений.

Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на бурый, а глаз - на желтый.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: темно-бурая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: желтые глаза.

3. Старший оборотень:
+40 к здоровью; +50 к запасу сил; +20 к базовому урону;
иммунитет к железному и стальному оружию (кроме стрелкового).
Мои изменения:
- +50 к здоровью, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны» и «Бестии полуночи», итого +100 к здоровью и силам в любой форме.
- теперь перк увеличивает урон на 10% с теми же условиями, что и в «Бестии полуночи».

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк "Бестия полуночи",
б) убито 50 людей/меров,
в) выполнено 40 трансформаций,
г) проведено 30 дней в форме оборотня.

Прочее:
а) огромная модель, черная шкура, красные глаза – вервольф
Примечание: «огромная модель» - на самом деле смена на модель с длинными ушами из Moonlight Tales.
б) красные глаза - вербер.

«Выживание»

4. Выносливость зверя:
Коэффициент регенерации в бою = 1.00.
Скорость восстановления здоровья выше в 3 раза, запаса сил на 100% больше.
Мои изменения:
- Имели место быть неправильные значения/условия, из-за которых фактически цифры были такие: в человеческой форме с этим перком регенерация сил возрастала на 75% (что многовато), а в звериной – 175% (!); с восстановлением здоровья в чел. форме всё нормально, а вот в звериной с перком выходило ускорение аж в 5.5 раз! Исправил, теперь регенерация здоровья в зверином облике без перка на 2 раза выше, с перком – в 3.5.
- Я внёс изменения в использование сил в звериной форме: поскольку я заметил, что силы слишком быстро восстанавливаются, и фактически не заканчиваются, то я уменьшил регенерацию сил на 50%, а с покупкой перка вы прибавите к ней 50%, то есть силы будут восстанавливаться, как в игре без мода; и ещё, чтобы жизнь мёдом не казалась, я увеличил расход сил на атаки в 2.5 раза. Так что, пока вы не прокачаетесь, силы будут уходить весьма быстро.

5. Толстая шкура
1/2: +50 сопротивления к урону; +100% к уязвимости от серебряного оружия.
2/2: +100 сопротивления к урону; +200% к уязвимости от серебряного оружия;
дополнительно: 10% шанс замедления времени на 2 секунды при любых атаках врагов.
Мои изменения:
- Из-за неправильных значений фактически 1-й ранг перка не давал уязвимости к серебру вообще, а 2-й – не на 200%, а на 100%.
- Теперь вы по-умолчанию (без перков) на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Вместо добавления «брони» эти перки теперь работают по-другому:
1-й ранг: в облике зверя вы получаете на 15% меньше урона и имеете 10% шанс полностью его избежать, но становитесь на 50% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
2-й ранг: в облике зверя вы получаете на 30% меньше урона и имеете 15% шанс полностью его избежать, но становитесь на 100% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Замедление времени, как можно заметить, удалено, зато теперь вы можете избежать не только рукопашной атаки, но и стрелы (точнее, урона то неё).

6. Кровавая луна:
Активные улучшения действуют с 20:00 до 5:00:
+150 к здоровью в форме оборотня; +75 к здоровью в форме гуманоида;
+20% к скорости ходьбы/бега в форме оборотня; +10% к скорости ходьбы/бега в форме гуманоида.
Мои изменения:
- Из-за ошибки в магэффекте прибавки к запасу сил не было вообще. Исправил.
- Прибавка к скорости теперь одинакова для обеих форм, и составляет 25%.
- Время работы перка изменено: с 21:00 до 4:00.
- Добавлены новые бонусы:
В звероформе есть 2%-ный шанс мгновенного убийства.
В человеческой форме – большой шанс разоружения противника при силовой атаке любым оружием, кроме стрелкового.
- Теперь, когда перк работает, он будет отображаться в списке активных эффектов.
- Теперь перк требует наличия только 1-го ранга «Толстой шкуры» (в оригинале требовал оба), по-моему, и так довольно много перков нужно купить для доступа к нему.

«Боевые перки»

7. Яростные когти
1/3: +10% к вероятности нанести критический урон.
2/3: +15% к вероятности нанести критический урон, +25% к его величине; 15% шанс оглушения врага.
3/3: +20% к вероятности нанести критический урон, +50% к его величине; 20% шанс оглушения врага.
Мои изменения: оглушение убрано, так как всё равно не работало.
Примечание: 1-й ранг требует минимум 2-го ранга «Звериной силы».

8. Неистовые удары: -20% защиты брони врага, урон от ваших атак растет с каждым ударом.
Подробнее:
+20 к урону, если здоровье цели от меньше 99%
+40 при 75%, +80 при 55%, +120 при 40% и т.д.
Урон от атак складывается. Пробивание брони = 20%.
Дополнительно: -50% защиты брони нежити, 10% шанс нанести ей урон = 100.
Мои изменения:
- Из-за неправильных условий при покупке этого перка вы, фактически, получали постоянную прибавку к урону в 260 ед.
- Я полностью переделал перк, теперь его эффекты таковы:
В облике зверя: чем ниже ваше здоровье, тем больше урон от атак; 20% шанс полностью проигнорировать защиту брони противника; 20% шанс нанести тройной урон, если противник - вампир.
Пояснение: если ваше здоровье опускается ниже 85%, то урон больше на 50%, ниже 70% - на 100%, ниже 55% - на 150%, и, наконец, если ваше здоровье ниже 40% - на 200%.
- Теперь перк является следующим в ветке после «Яростных когтей», и требует минимум 2-й его ранг.

9. Дикий рывок: в облике зверя спринт позволяет сбивать с ног врагов.

II. Разное:

1. Звериная сила (4-й ранг): добавлена веерная атака.
Примечание: перенесено в перк «Бестия полуночи» (см. его описание).
2. Сопротивление магии от 10 (на 10-м уровне) до 60 (на 50-м).
Примечание: автор (или переводчик) забыл указать, что с уровнем растут также и здоровье/запас сил (от 15 на 10-уровне, до 200 на 50-м). И то и то работает только в звериной форме.
3. Пожирание теперь восстанавливает до 400 единиц здоровья вместо 100.
Примечание: на самом деле не 400, а 500 ед. Это с перком «Жадность в еде», без него – 250.
4. Когти дикаря: +10% к шансу нанесения критического урона оружием ближнего боя.
Примечание: автор (или переводчик) не указал, что этот перк добавляется вместе с 3-им рангом «Яростных когтей». Из-за неправильных условий перк не работал. Исправил.

Автор (или переводчик) не указал ещё некоторые изменения, вносимые модом:
5. Пока вы оборотень, ваш переносимый вес навсегда увеличивается на 100.
6. Пока вы оборотень, ваши здоровье и запас сил в человеческой форме регенерируют на 25% быстрее.

Кроме того, добавил кое-что от себя:
7. В звериной форме вы не получаете урона от падения (в оригинале присутствовало снижение урона от падения на 75%, почему-то в перке «Выносливость зверя»; теперь это эффект по-умолчанию, и полностью убирает урон от падения).
8. Вы по-умолчанию на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
9. «Обнаружение жизни» в человеческой форме переработано:
- Теперь вы можете различать друзей (фиолетовый цвет) и врагов (красный), кроме того, трупы людей и существ теперь подсвечиваются серым (я думаю, свежие трупы вполне можно учуять).
- Длительность снижена с 60 до 30 сек. (всё равно вы можете повторно его наложить в любой момент, а невозможность прекращения работы до окончания времени лично меня раздражает).
- Теперь отображается в активных эффектах.
- Переименовано в «Обоняние оборотня».
10. Внесены некоторые изменения в использование выносливости в звероформе (см. описание перка «Выносливость зверя»).
11. Для пущего веселья серебряные мечи добавлены в уровневые списки бандитов, и будут у них появляться с небольшой вероятностью.
12. Призываемые волки и вервольфы усилены, теперь они наносят больший урон и имеют больше здоровья и сил.
13. Следует также отметить, что DLC Dawnguard добавляет скрытый класс брони в форме зверя (от 25 ед. на 10-м уровне до 400 ед. на 50-м).

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
2. Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
3. Для мода Realistic Needs and Diseases имеется патч совместимости. Подходит и для "старой", и для "новой" версии RND. Находится в отдельном архиве.
4. В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
5. При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
1. Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
2. SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!):

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ!!! Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Доброй охоты!

Возможно, вас также заинтересуют Текстуры оборотней.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

По осн.ссылке - основной мод
По доп.ссылке - патч совместимости для мода Realistic Needs and Diseases

геймплей, Переработка, REBORN, Bloodmoon Rising, Скайрим, Кровавая луна

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 911 2 3 »
avatar
0
90
Круче этой моделкьи не знаю
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/replejsery/apex_werewolf/8-1-0-1606
Разве что появится такая же, но с элементами брони по методу прокачки перков, допустим перк назвать стальные когти, и на когтях появятся стальные накладки и тд и тп.
avatar
0
91
И к чему это писать? Это, блин, геймплейный мод. Выкрутасы с внешкой оборотня здесь - просто опция.
avatar
0
88
Странно, я скачал этот мод к двум модам на навыки вервольфа и они как-то адаптировались к этому и все норм, ветка больше стала
avatar
0
89
*пожимаю плечами* Это на ваш страх и риск. Сейчас "адаптировались", потом глюки могут вылезти. В любом случае, перки будут только от одного мода. И смысл тогда?
avatar
0
86
С скайримом Requiem проблем не будет? Всё стабильно будет работать? Имею ввиду урон и т.п
avatar
0
87
Ох, сколько раз уже спрашивали... не знаю! Я никогда не пользовался глобальными модами на геймплей! Сами выясняйте экспериментальным путём, если желание есть.
avatar
0
83
По обновлению всё таки вопрос.
Предыдущая версия стоит, но гг уже давно не оборотень (излечился игровым способом довольно давно). Следовательно, большая часть мануала по апдейту невалидна. Однако вопрос остается с перками - их все же нужно удалять через консоль в этом случае?
avatar
0
84
Не совсем понял... у вас стоит оригинал Bloodmoon Rising? Если же вы говорите про мою переработку, то о каком обновлении идёт речь? Добавлен лишь патч совместимости c RND.
avatar
0
85
Да, за тоннами текста в описании не увидел главного - списка новинок последнего обновления.
avatar
1
82
Обновление:1.1.1 (патч)
- По доп.ссылке добавлен патч совместимости для мода Realistic Needs and Diseases.
avatar
0
80
Подтормаживает анимация. Превращение и поедание трупов происходит  через 5-7 секунд после активации действия. Это исправимо?
avatar
0
81
Во-первых, мой мод тут не причём. Во-вторых, исправимо, НО, либо абгрейдом вашего железа, либо уменьшением кол-ва модов со своими скриптами, потому что ваша ситуация - банальный лаг обработки скриптов, у меня на старом компе такое было.
avatar
0
78
Данный мод стоит устанавливать после квеста Соратников, или можно сначала новой игры?
avatar
0
79
Можно и с начала.
avatar
0
75
Я не поняла, нужно качать файл с нексуса? Или можно сразу отсюда?
avatar
0
76
Вообще не нужно с Нексуса качать. Но если у вас НЕ установлен мод Moonlight tales, и при этом вы ставите вариант моего мода С АВТОСМЕНОЙ ВНЕШНОСТИ, тогда нужно скачать оригинал с Нексуса,  и закинуть BSA-файл оттуда поверх моего.
Если ставите вариант БЕЗ АВТОСМЕНЫ ВНЕШНОСТИ, забудьте всё, что я написал, кроме первого предложения.
avatar
0
77
Спасибо за ответ)
avatar
0
73
почему мой оборотень не отбрасывает врагов стоят моды ASIS combat evolve deadly combat ответьте пожалуйста может в самом моде так предусмотрено что пока какой то перк не возьму буду бегать так??? не понимаю... включал выключал моды головауже кругом
avatar
0
74
Не знаю, почему у вас так. Я в своём моде ничего, связанного с отбрасыванием, не трогал. Проблема в чем-то другом.
avatar
0
70
Всем привет. Есть вопрос, стоит Ordinator v: 9.05, совместимы? И, если я захочу поставить ретекстур-реплейсер оборотня, конфликтов не возникнет?
avatar
0
71
На счёт Ординатора - понятия не имею, если он не затрагивает перки оборотня, то совместимы.

На счёт реплейсера - можно, если установите "Вариант без автосмены внешности". 
Отмечу также, что, если у вас установлен мод Moonlight tales, нужно поставить в MCM галку "Использовать стандартные модель и текстуру", чтобы вы могли использовать ваш реплейсер.
avatar
0
72
Спасибо, теперь буду знать smile
avatar
0
66
Всем привет , у меня есть небольшая проблема.Мод работает , обоняние и все статы появились, единственно остались старые перки ! Помогите пожалуйста )
avatar
0
67
Что вы имеете ввиду под "остались старые перки"?
avatar
0
68
Новых перков нет совсем , только старые.Пытался с консолью возиться , а толку 0 .
avatar
0
69
Не знаю, почему такое может быть. Если мод подключен, перки в любом случаи должны появится... Разве-что у вас ещё какой-то мод на перки оборотня стоит. Попробуйте опустить мод в конец списка загрузки.
avatar
0
64
Помогите,когда я установил мод всё дерево навыков перемешалось и появляется проблема с приобретением перков.Что делать?
avatar
0
65
Понятия не имею, о чём вы. Скрин дерева "перемешанного" хоть киньте...
avatar
0
60
Ну все, поставил, поиграл, мое мнение:
1) С установкой мода оборотень стал заметно слабее, не срабатывает проникающие удары...
2) Вопрос, какая версия BloodMoon взята за основу?
MTE -MoonLight Tales essentials
avatar
0
61
У вас была ранее установлена ориг. "Кровавая луна"? Почитайте изменения к перку "неистовые удары".
Версия за основу взята последняя (4.0а).
avatar
0
62
Странно конечно, но на практике он получается слабее...
avatar
0
63
Перечитайте изменения внимательно. Относительно оригинальной "Кровавой луны" так и должно быть.
avatar
0
58
Звучит не плохо, иными словами ты усилил оборотня, отлично )
Вечером попробую, скажу свое мнение.
И еще, если ты можешь норм писать моды, то могу посоветовать добавить вот что:
1) Тень оборотня чтобы оставалась даже в человеческом обличье
(То что переименовал обнаружение жизни в обоняние -годно сделал, молодец !)
2) Добавить бы к обонянию небольшую анимацию того, как оборотень вынюхивает что -то с характерным звуком
3) и сделать бы вой, как реализован по механизму в MTE, чтобы другие оборотни отзывались.
avatar
0
59
1. Нет, такое сделать невозможно.
2. Увы, не умею делать анимации, но идея прикольная!
3. А что за MTE? В любом случаи, такое я не могу сделать.
avatar
0
56
а с Moonlight-Tales-Essentials совместим или толька Moonlight tales
avatar
0
57
Точно не знаю. Кто-то где-то писал, что совместимо.
П.С. Не забывайте ставить знак вопроса в конце предложения.
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:49:13
PomaMyxa
функция поиска по названию предмета из подменю с категориями
03:46:32
PomaMyxa
А понятно, я неправильно выразился. Я имел в виду 
03:24:58
KORWIN
Есть же мод меняющий концовку за Братсво Стали .....тоесть в конце главным станет Паладин Данс.
Тот же Layenda вполне может дообновлять своё детище вместе с прочими, кто его знает сколько приставо...
01:13:36
vitalyvs77
Всё работает biggrin ! Ура!!! ...
01:09:31
vitalyvs77
Спасибо за подсказку! Точно, этот мод!
01:08:28
HAGEN
я так понимаю вскоре в скайриме места для людей не окажется и он превратится в неукротимую планету г...
Мод еще актуален??
00:54:58
Andrew1982
Или еще не доступно исправление.Но косяк,когда из варианта стандартной версии,запускается версия XXL...
00:49:17
Andrew1982
Автор мода допустил еще один косяк...Версия XXL залита как стандартная,уже доступно исправление на Н...