Иммерсивные патрули / Immersive Patrols
05.05.2018 100005 26020 Автор: Scrabbulor Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.2.0

Иммерсивные патрули / Immersive Patrols

Описание:
Данный мод добавляет в Skyrim LE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами (за исключением Винтерхолда). Патрули Стражи рассвета в этом моде будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета. После того, как квестовая линия Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены. Уничтожение оставшихся лагерей противника после завершения квеста Гражданской войны, полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно завершая гражданскую войну в этом моде.

Обновление:2.2.0
- Битвы сражений обратно перенесены на поля и из фортов.
- Игроки больше не будут атакованы за принадлежность к фракциям Лорда Вампира или Оборотня, если находятся вне формы трансформации, то есть имея человеческий облик.
- Исправлено непонятно какое-то отсутствие включения родства в Dawnguard (Fixed missing enable parent on a Dawnguard unit).

Обновление:2.1.0
* Мод полностью переделан, а также переписано все описание.
- Мод теперь состоит только из двух файлов Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa, нет никаких вариаций. При обновлении читайте ниже что нужно сделать и какие файлы удалить.
- Добавлена система для переключения NPC без скриптов.
- Патрули Стражи рассвета в этом моде теперь будут появляться только после начала реконструкции Форта Стражи рассвета.
- Завершение основного сюжетного квеста Гражданской войны отключит все патрули и боевых NPC (включая Талмор) проигравшей фракции.
- Уничтожение оставшихся вражеских лагерей после завершения квеста Гражданская война полностью отключит всех NPC гражданской войны, эффективно заканчивая Гражданскую войну в этом моде.
- Сражения были перенесены непосредственно в форты (см. ниже описание локаций), чтобы избежать проблем с Navmesh путями. Эти форты были выбраны в первую очередь для того, чтобы избежать проблем с квестами.
- Бандиты и лишние редоранские стражники были убраны, так как существуют другие моды, которые добавляют бандитов и Редоранских охранников, в других модах они лучше реализованы.
- Братья бури больше не будут появляться с магами, а имперцы имеют очень, очень маленький шанс респауна как маги.
- Много, много мелких перенастроек. Лица NPC, использование "ячеек", AI пакеты после сражений, и еще что-то типа того.
- Солдаты гражданской войны будут атаковать игрока в поле зрения, если они находятся в противостоящей фракции, будут помогать игроку, если они находятся в той же фракции и игнорировать игрока, если они нейтральны.
- Солдаты гражданской войны могут определить, является ли игрок Братом бури, Имперцем или даже Талморцем.
- Все внутренние переключатели функционала мода имеют обратную силу. Например, если вы уже продвинулись в квесте "Стража рассвета", патрули стражей рассвета будут появляться сразу после установки мода.
- Теперь вы можете использовать этот мод с модом Open Cities, NPC теперь не будут просачиваться в города и нападать на жителей.

Подробнее о моде:
1. В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
2. С помощью TES5edit очищен каждый цикл, независимо от того, насколько малы изменения. 2.1.0
3. Все NPC возрождаются, кроме NPC караванов, которые могут быть убиты только игроком.
4. Мод может быть размещен в любом месте вашего списка модов, но, пожалуйста, используйте LOOT для сортировки модов.
5. Сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангарде.
6. В этом моде нет вампиров, оборотней или бандитов.
7. Все враги изменяют свои уровни, но только в соответствии статов/уровня игрока.
8. Мод полностью совместим с Open Cities.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Пока нет никаких данных.

Как обновиться с версии 2.1.0 до 2.2.0:
- Просто установить поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Как обновиться с версии 2.0.х до 2.2.0:
- Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/
- Удалите полностью папку Immersive Patrols II.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint/
- Отключите и удалите файл Immersive Patrols II.esp
- Запустите игру, сохранитесь ещё раз, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите последнюю версию мода, запустите игру, создайте новое сохранение и играйте.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Берем два файла Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa и помещаем в папку Data в игре, активируйте мод.
Файл Immersive Patrols II.esp можно поместить в любое место.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Igor098
Igor098 в 18:59:32, 05.06.2018
Ответить цитата
А есть определеное место где ходят патрули это чтоб проверить работает или нет  smile
Аватар nnoogle
nnoogle в 04:32:19, 24.05.2018
Ответить цитата
Очередной мод где мастер файлы в нестандартном  порядке расположены. отсортировал их в tes5edit чтобы на моём Скайриме запустился мод. Конечно рассматривал вариант что может быть какой нибудь глюк из за перемены мест файлов,  но чтобы ванильные НПС пропадали, такого не ожидал. Сцена разговора Адрианы Авениччи с Идолафом Сыном битвы при первом заходе в Вайтран проходит без Идолафа, Адриана тупо с невидимой тишиной разговаривает. И вообще Идолафа потом нигде не найти. Присоединяюсь к комментарию ниже, версия 2.0.3 работала хорошо, только фишка той версии с битвами в фортах мне не нравилась.
Аватар veter1978
veter1978 в 22:46:42, 15.05.2018
Ответить цитата
Все было прекрасно на версии 2.0.3 после установки 2.2.0 игра закрывается на старте.Буду копаться.
Аватар Рип
Рип в 14:12:48, 07.05.2018
Ответить цитата
поставил,всё нравилось до момента,пока не пришёл в Маркарт , а там, блин Имперский патруль.прям возле входа в Подкаменную крепость. приглашает вступить в Легион. ну-ну... дропнул эту чушь,мне маразма и от беседки хватает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:24:01, 05.05.2018
№219, Администратор
Ответить цитата
обновлено 2.2.0
Аватар IlyaD
IlyaD в 22:46:41, 05.05.2018
Ответить цитата
Обновите, если не сложно smile
Аватар john8
john8 в 19:22:33, 30.04.2018
Ответить цитата
А из за чего может быть такое, что стража рассвета без одежды из этого мода (версия 2.1.0)?
че делать, поставил мод, но вместо нормального описания НПС все время как при баге когда ввел имя в игре на русском также при торговцах когда они находятся в тавернах, даже без них многие локации багнулись
Аватар Mihey77
Mihey77 в 07:38:26, 19.03.2018
Ответить цитата
Мод очень понравился, не мыслю игры без него.
Но жалко, что автор не сделал МСМ меню.
Хотелось бы иметь возможность отключать битвы перед некоторыми фортами.
Например, перед фортом Нойгард. Всегда любил фармить там бандитов и Брандиша.
Но теперь, из-за толпы вопящих и хрюкающих идиотов к форту не подойти. Обязательно какой-нибудь урод угостит стрелой или фаерболом - не меня, так напарника. Напарник агрится, и в результате враждебны становятся поголовно все - и имперцы и братья бури.
Если же перебить вообще всех, то почему-то игра начинает зависать наглухо при попытке войти в форт и вылетать при попытке покинуть ячейку (как путем быстрого путешествия, так и пешком).
Также непонятно, зачем автор засунул имперского легионера в поселение Камень Шора. Этот дурак начинает геройски махаться со стражниками, население бегает в панике, с кузнецом и Сульгой нормально не поговорить.
Вот и все претензии к этому моду. Мод мне очень нравится, но вот эти особенности порой выводят из себя.
В целом же автору огромное спасибо за это творение. Делает Скайрим живым, добавляет важные элементы гражданской войны.
Аватар zloineil
zloineil в 18:54:58, 17.02.2018
Ответить цитата
Спасибо за перевод, мод хорош.
Есть вопрос, может кто подскажет:
Хотел сделать так, чтобы патрули появлялись чуть позже, поменял уровень в Leveled NPC с первого на 4, патрули появляются позже, но в Т-позе. Как-то этого можно избежать?
Отлично,а вместе с модом SKYRIM IMMERSIVE CREATURES  вообще здорово,только успевай поворачиваться.
Аватар yarbek
yarbek в 12:24:55, 28.01.2018
Ответить цитата
чет нету этого мода в лаунчере, хотя кинул всё в дата
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:19:41, 28.01.2018
№212, Администратор
Ответить цитата
точно Immersive Patrols II.esp и Immersive Patrols II.bsa поместили в папку Data? в лаунчере сам раздел Файлы не нажимается или нажимается но в списке модов нет файла Immersive Patrols II.esp?
Аватар Arakabora
Arakabora в 21:16:42, 20.01.2018
Ответить цитата
Шикарный мод, очень разнообразит игру. Как-то шёл мимо какого-то форта, вдруг вижу движуха какая-то. Спустился, а там Братья бури с некромантами сражаются, и во время ристалища ещё и дракон прилетает. Знатный тогда вышел махач.
Аватар RosterMan
RosterMan в 23:57:06, 18.01.2018
Ответить цитата
Как насчёт совместимости с Random Encounters?))
Аватар Elvir_G
Elvir_G в 03:32:39, 26.12.2017
Ответить цитата
Мод шикарен, долго с ним бегал, да и сейчас стоит этот мод, его ставлю почти первым и радуюсь жизни, теперь в Скайриме не так скучно бродить по дорогам
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018