Иммерсивный вид от 1-го лица / Immersive First Person View
Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)
Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.
Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.
Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве
Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций
Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее
Совместимость:
- Совместим с модом Player Headtracking
- Совместим с модом HeadTrack Crosshair
- Не корректно работает с модом 360 Walk and Run Plus и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом The Joy of Perspective и Face to face и Enhanced Camera
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
SkyUI 4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)
При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ Чистка скриптов в сохранениях и Чистка сохранений
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.
Удаление:
Смотря какую версию мода вы устанавливали, с МСМ меню или без него, в общем обязательно войдите в закрытое помещение где нет никого, ни НПС, ни других кого либо, обязательно убедитесь что вы не в режиме от первого лица, перейдите в режим от 3 лица, сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры и удалите мод, если устанавливали вариант с МСМ меню, сделайте тоже самое, но в МСМ меню еще сбросьте все настройки по умолчанию чтобы были, затем удалите все файлы мода, зайдите в игру и снова сохранитесь уже в другой пустой слот сохранений, выйдите из игры и зайдите с последнего сохранения, готово.
Дальше в папке "Data" находим папку "SKSE" заходим в неё дальше в папку "Plugins" и удаляем два файла это "FirstPersonPlugin.dll" и "FirstPersonPlugin.txt" и всё. Ну на всякий пожарный можете почистить сохранения,по желанию.
Всем советую эту версию т.к. этот "Иммерсивный вид от 1 - ого лица " сырой и много багов.
А где потвердить-то? В архиве по основной ссылке отсутствует .esp файл!
Если ничего не путаю, то даже не стоковые анимации работают с этим видом.Жаль, что с лука теперь не очень удобно стрелять(хотя может просто привыкнуть надо).Кажется, будто стрела летит не туда, куда я стреляю.
Еще если делать камеру с вида из-под шлема, то почему-то некоторые текстуры дико начинает колбасить и они мигают.
Однако такое чувство, что голова вперед выдвинулась как буква Г, видно немного ладоней в процессе каста, кусок арбалета, когда прицеливаешься, туловища не видать, немного шузов. Надо настраивать, а я не умею. Великая скорбь на сердце упала, потому как первое очень зацепило.
Одно ведь дело делаем - Скайрим спасаем, кто шарит сделайте гайд по настройкам ini, рука не поднимается сносить мод. Многие и многие будут Вам несказанно благодарны!
; set both false if you don't want to overwrite vanilla FP, you could instead use then custom keybind
!set bZoomIntoIFPV true
!set bToggleIntoIFPV true <------(без понятия за что это строка отвечает)...(переключение в вид от 1о лица..шшта?)
Это своего рода не перезапишет ванильный вид 1о лица, только предупреждаю, сама их не тестила. И на форуме автора читала, скорее всего это те самые настройки. Клавиша,которой можно включаеть Иммерсивный вид, если установить так :
!set bZoomIntoIFPV false,
numpad 9 или 7.. но опять же извини я не уверена.
Вот моя проблема в том,что настройки прицела , с этим модом сбивается, сдвигается вправо и вниз..
[Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
Нет все таки я не уверена в правильности этих строк.
А в своем случае подозреваю, что у меня все сместилось из-за мода Customizable Camera.
Вы можете ставить любые моды на анимации и они будут видны от первого лица! Это просто шик, автор молодец
Data - SKSE - Plugins -> FirstPersonPlugin.txt
4 абзац, исправь на это:
!set fPositionOffsetHorizontal 0
!set fPositionOffsetVertical -1
!set fPositionOffsetDepth -7
Можешь на свой вкус поправить, 1я смешение головы влево/вправо
2я вперед/назад
3я вверх/вниз. Отрицательное значение значит выше. Также FOV поставь 70-75, если не ставил еще.
Также рекомендую ниже поставить это значение
!set fRotationFromHead 0.3
Голова будет болтаться во время действий, ооочень атмосферно)
Сначала будет казаться что у тебя голова кругом идет от такой игры, но 5-10 минут побегаешь и будет прикольным казаться)
Можешь подправить 0 отключено, 0.1 чутка и т.д. 1 максимум. Сам выбери для себя.
И еще внизу абзац {Main} поставь true напротив спрять шлем
+set bHideHelmet true
-return bHideHelmet
У него изначально две заготовки, num 4 переключение вид со шлемом или без. Не думаю что ты захочешь с видом из шлема бегать так что я написал настройки для режима без шлема.
Но если его не отключить при таких настройках он появится))
Автор мода странный человек, проделал потрясающую работу, а первоначальный вариант настроек, который видит юзер, не особо выглядит. Поэтому многих сразу отталкивает, а так мод супер.
Если что еще интересно спрашивай.
кстати не помню где но есть, своего рода возможность поворачивать персонажем мышкой. Типо он вокруг своей оси будет крутиться, такое было в Готике, если играл. Какая правда строка за это отвечает я не помню , точно связанна с Headtrack но их там так много.
Вот это теперь реально вид от первого лица...даже не так..
это в буквальном смысле вид "Моими Глазами".
Черт это так эпично особенно,анимация прыжка со всяким сальто и пируэтом. Правда, махаться сложнее с такими настройками. Но шлем точно лучше снять иначе, пол обзора занимает ...как и должно быть в принципе)))
Пока еще тестирую моды, поэтому не довелось полноценно оценить такой "иммерсивный вид", но думаю головокружение и дезориентация обеспечены, зато что то новое...Другой взгляд на Скайрим и на игры такого жанра в целом...
я хотел бы узнать как в этом видео у него так сделан вид от первого лица,что руки как бы дальше от экрана расположены?кто нить знает?