Грязь и кровь LE | Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects
Ваш персонаж будет накапливать грязь и кровь, которые вы можете очистить, купаясь, стоя под дождем или принимая ванну. Эффекты в основном только визуальные и не влияют на игровой процесс, но зато вляют на погружение в игру. Неигровые персонажи также будут кровоточить в результате сражений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Особенности
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тонкий и медленный эффект, который накапливается во время игры
ПОТЫКАЙ НА МЕНЯ: почти все настраивается по вашему вкусу в MCM. Не нравится функция? Отключите её! Не согласны с частотой этапов?Подправите их!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Особенности
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тонкий и медленный эффект, который накапливается во время игры
ПОТЫКАЙ НА МЕНЯ: почти все настраивается по вашему вкусу в MCM. Не нравится функция? Отключите её! Не согласны с частотой этапов?Подправите их!
Когда игрок становится грязным/кровавым: есть 4 стадии грязи (и 4 эквивалентные стадии "грязь + кровь"). Ваш персонаж будет становиться грязнее каждые 2 дня, быстрее, если вы часто вступаете в бой. Ранение в бою имеет небольшой шанс продвинуть вас вперед к званию грязнули Скайрима .
В основном визуальный, не влияет на игровой процесс: мой мод предназначен не для того, чтобы влиять на игровой процесс. Есть только 2 исключения: Если вы достигли 4-й стадии уровня грязи / крови, вы получите понижение цены на 10% при покупке чего-либо у торговцев. Точно так же, если Вы предприняли дополнительные шаги, чтобы быть чрезвычайно чистым (путем тщательного очищения(мытья другим словом)), вы получите скидку в размере 10% при покупке у продавцов. По умолчанию это может занять до 12 дней, переходя от чистой к этой "экстремальной" стадии грязи, когда торговцы вас не любят за ваш запах. (Скажем, средневековый мир Скайрима не имеет сегодняшних стандартов чистоты). На практике вы будете становиться грязнее быстрее, так как вы находитесь в поястоянных сражениях. Однако, скорее всего, вы избавитесь от грязи, даже не осознавая этого. См. следующий пункт :)
Очиститесь, даже не пытаясь играть: по умолчанию купание смоет большую часть грязи и крови. Стоя под дождем, вы тоже очищаетесь, но это не так эффективно, как плавание. Наконец, если вы хотите, вы можете использовать способность "помыться", которая выполнит анимацию и оставит вас очень чистым. По умолчанию для использования этой способности не требуется никакого мыла или стояния рядом с водой, так как я не хотел добавлять больше элементов в игру, но вы можете добавить требование к мылу через MCM. Используйте способность мытья, когда вы захотиту, что это имеет смысл для вашего персонажа.
Кровь на НПС: НПС, на которых нападает либо игрок, либо другие НПС, также имеют шанс получить пятна кровь. Полностью совместим с Enhanced Blood Textures, что на самом деле рекомендуется, но не обязательно. Все мои эффекты на NPC исчезают через 7 минут. Подробнее об этом в разделе Производительность.
Напоминания о росте волос/бороды: в качестве бонуса есть возможность дать вам напоминания об обновлении бороды/волос вашего персонажа, чтобы знать, как они растут. Это не динамично, так как вам нужно будет самостоятельно менять волосы/бороду, но это неплохо для ролевых игр. Через 5-10 дней появится меню, напоминающее вам об этом и позволяющее сразу же перейти к настройке (нет необходимости использовать консоль!). Если вы в данный момент заняты, вы вместо этого получите пару "промаркерованнных ножниц" в своем инвентаре, которые вы можете активировать, чтобы получить тот же результат. Вся эта функция "напоминания о росте волос" может быть отключена в MCM. Пока никто не спросил... сообщение настроено по полу вашего персонажа, так что нет, никаких напоминаний о бороде вашей женщины-драконорожденной... извините :D
Дружелюбен к производительности?: Подробнее читайте в следующем разделе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Производительность и не только...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Он вздремнул немного в этой луже кетчупа до такой степени что просто умер
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совместимость
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совместим практически со всем, этот мод очень легкий и не затрагивает никаких существующих элементов. Однако он не совместим с модами, которые пытаются сделать то же самое с точки зрения грязи. (Купание в Скайриме, поддержание его в чистоте и т. д.)
Enhanced Blood Textures ( рекомендуются). Мой мод влияет на одежду, волосы и кожу NPC (через наложение шейдера сверху), в то время как EBT втыщ-втыщ, крови, брызги, кетчуп на полу. Они очень хорошо дополняют друг друга. Мой мод также должен быть совместим с Bloody Facials (изначально вдохновлявший мой мод), но я думаю, что было бы слишком излишне использовать его вместе с DnB. Если вы настаиваете на его использовании, я рекомендую деактивировать все функции NPC blood из моего мода и позволить кровавым процедурам по уходу за лицом взять верх.
ENB действительно существенно влияет на то, как выглядят текстуры, но, я надеюсь, они бужут хорошо смотрятся на вашем ENB . Мне было бы интересно настроить файлы так, чтобы они были "освобождены" от ENBs, но я не очень хорошо знаком с этой темой. Дай знать автору, если сможешь помочь.
Если другой мод применяет другой шейдер эффекта поверх персонажа (или если вы используете заклинание с визуальным эффектом на вашем персонаже, например "стать эфирным"), мой мод позволит другому моду/заклинанию иметь приоритет. Как только их эффекты закончатся, вы продолжите видеть грязь/кровь, как и раньше.
1. Скачиваем архив с нексуса в разделе Main Files
2. Разархивируем его содержимое в папку Data
3.Скачиваем мой архив с переводом
4. Разорхивируем его в папку Data потдверждая замену файлов
5. Проверьте в лаунчере если галочка на против ESP, если нет, то поставьте её)
6. Играть
Всем приятной игры
В основном визуальный, не влияет на игровой процесс: мой мод предназначен не для того, чтобы влиять на игровой процесс. Есть только 2 исключения: Если вы достигли 4-й стадии уровня грязи / крови, вы получите понижение цены на 10% при покупке чего-либо у торговцев. Точно так же, если Вы предприняли дополнительные шаги, чтобы быть чрезвычайно чистым (путем тщательного очищения(мытья другим словом)), вы получите скидку в размере 10% при покупке у продавцов. По умолчанию это может занять до 12 дней, переходя от чистой к этой "экстремальной" стадии грязи, когда торговцы вас не любят за ваш запах. (Скажем, средневековый мир Скайрима не имеет сегодняшних стандартов чистоты). На практике вы будете становиться грязнее быстрее, так как вы находитесь в поястоянных сражениях. Однако, скорее всего, вы избавитесь от грязи, даже не осознавая этого. См. следующий пункт :)
Очиститесь, даже не пытаясь играть: по умолчанию купание смоет большую часть грязи и крови. Стоя под дождем, вы тоже очищаетесь, но это не так эффективно, как плавание. Наконец, если вы хотите, вы можете использовать способность "помыться", которая выполнит анимацию и оставит вас очень чистым. По умолчанию для использования этой способности не требуется никакого мыла или стояния рядом с водой, так как я не хотел добавлять больше элементов в игру, но вы можете добавить требование к мылу через MCM. Используйте способность мытья, когда вы захотиту, что это имеет смысл для вашего персонажа.
Кровь на НПС: НПС, на которых нападает либо игрок, либо другие НПС, также имеют шанс получить пятна кровь. Полностью совместим с Enhanced Blood Textures, что на самом деле рекомендуется, но не обязательно. Все мои эффекты на NPC исчезают через 7 минут. Подробнее об этом в разделе Производительность.
Напоминания о росте волос/бороды: в качестве бонуса есть возможность дать вам напоминания об обновлении бороды/волос вашего персонажа, чтобы знать, как они растут. Это не динамично, так как вам нужно будет самостоятельно менять волосы/бороду, но это неплохо для ролевых игр. Через 5-10 дней появится меню, напоминающее вам об этом и позволяющее сразу же перейти к настройке (нет необходимости использовать консоль!). Если вы в данный момент заняты, вы вместо этого получите пару "промаркерованнных ножниц" в своем инвентаре, которые вы можете активировать, чтобы получить тот же результат. Вся эта функция "напоминания о росте волос" может быть отключена в MCM. Пока никто не спросил... сообщение настроено по полу вашего персонажа, так что нет, никаких напоминаний о бороде вашей женщины-драконорожденной... извините :D
Дружелюбен к производительности?: Подробнее читайте в следующем разделе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Производительность и не только...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разработан чрезвычайно легким. Мод не должен влиять на производительность. Основная функция (грязь и кровь на персонаже игрока) - очень простой скрипт, который удаляет старый эффект и заменяет его новым каждые 3 или 4 игровых дня, и это единственный раз, когда он запускается. Кровь применяется через условные обозначения (блокирование / не блокирование, силовая атака и т. Д.)
Эффект применения крови NPC НЕ активируется сценарием маскировки, но с помощью условных псевдонимов Skyrim, прикрепленных к 15-секундному обновляющему квесту. Для вас это означает, что он должен быть очень дружественным к производительности и не допускать раздувания скриптов. Если вам нужна еще более легкая альтернатива, в MCM есть другой вариант для аналогичного эффекта, который еще менее обременительный (через перк, примененный к игроку, тоже в ванильном стиле. Однако это происходит за счет эффектов на NPC, появляющихся только после NPC пораженных игроком, и этого не произойдет, когда NPC атакует другого NPC). Вы также можете полностью отключить функцию крови NPC, что оставит эффекты грязи и крови только на игроке, а не на NPC.
«Кровавый» эффект на NPC применяется, давая им простое зелье, которое придает вид крови через шейдер эффекта, это сравнимо с шейдерами ванильного эффекта, такими как, например, визуальный эффект на персонажа, когда они используют заклинание "железная плоть". Такой подход не должен оставить след в ваших сейвах. Подобно NPC, пьющему зелье здоровья - когда эффект исчезает, он исчезает. Эффект «визуальных зелий» (кровь на NPC) длится 7 минут в реальной жизни, после чего эффект исчезает, и NPC возвращается к своему обычному виду.
Эффект применения крови NPC НЕ активируется сценарием маскировки, но с помощью условных псевдонимов Skyrim, прикрепленных к 15-секундному обновляющему квесту. Для вас это означает, что он должен быть очень дружественным к производительности и не допускать раздувания скриптов. Если вам нужна еще более легкая альтернатива, в MCM есть другой вариант для аналогичного эффекта, который еще менее обременительный (через перк, примененный к игроку, тоже в ванильном стиле. Однако это происходит за счет эффектов на NPC, появляющихся только после NPC пораженных игроком, и этого не произойдет, когда NPC атакует другого NPC). Вы также можете полностью отключить функцию крови NPC, что оставит эффекты грязи и крови только на игроке, а не на NPC.
«Кровавый» эффект на NPC применяется, давая им простое зелье, которое придает вид крови через шейдер эффекта, это сравнимо с шейдерами ванильного эффекта, такими как, например, визуальный эффект на персонажа, когда они используют заклинание "железная плоть". Такой подход не должен оставить след в ваших сейвах. Подобно NPC, пьющему зелье здоровья - когда эффект исчезает, он исчезает. Эффект «визуальных зелий» (кровь на NPC) длится 7 минут в реальной жизни, после чего эффект исчезает, и NPC возвращается к своему обычному виду.
Он вздремнул немного в этой луже кетчупа до такой степени что просто умер
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совместимость
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Совместим практически со всем, этот мод очень легкий и не затрагивает никаких существующих элементов. Однако он не совместим с модами, которые пытаются сделать то же самое с точки зрения грязи. (Купание в Скайриме, поддержание его в чистоте и т. д.)
Enhanced Blood Textures ( рекомендуются). Мой мод влияет на одежду, волосы и кожу NPC (через наложение шейдера сверху), в то время как EBT втыщ-втыщ, крови, брызги, кетчуп на полу. Они очень хорошо дополняют друг друга. Мой мод также должен быть совместим с Bloody Facials (изначально вдохновлявший мой мод), но я думаю, что было бы слишком излишне использовать его вместе с DnB. Если вы настаиваете на его использовании, я рекомендую деактивировать все функции NPC blood из моего мода и позволить кровавым процедурам по уходу за лицом взять верх.
ENB действительно существенно влияет на то, как выглядят текстуры, но, я надеюсь, они бужут хорошо смотрятся на вашем ENB . Мне было бы интересно настроить файлы так, чтобы они были "освобождены" от ENBs, но я не очень хорошо знаком с этой темой. Дай знать автору, если сможешь помочь.
Если другой мод применяет другой шейдер эффекта поверх персонажа (или если вы используете заклинание с визуальным эффектом на вашем персонаже, например "стать эфирным"), мой мод позволит другому моду/заклинанию иметь приоритет. Как только их эффекты закончатся, вы продолжите видеть грязь/кровь, как и раньше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Установка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Установка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Скачиваем архив с нексуса в разделе Main Files
2. Разархивируем его содержимое в папку Data
3.Скачиваем мой архив с переводом
4. Разорхивируем его в папку Data потдверждая замену файлов
5. Проверьте в лаунчере если галочка на против ESP, если нет, то поставьте её)
6. Играть
Всем приятной игры
Скачивание с нексуса! Смотри раздел "установка"!!! ()Сервер №1
Здесь только переведённый ESP! Требуется основной файл с нексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Совместим ли этот мод с "сырость и холод" и "R.A.S.S."? Они конечно затрагивают не грязь и кровь, но там есть эффекты вроде снега на персонажах, пыли, воды и так далее.
Я использую "сырость и холод",этот мод + "Wet function redux" https://gamer-mods.ru/load....-12009 .Даже такая комбинация совсем не конфликтует при накладывании своих текстур.
P.S. Спасибо за мод, очень понравился!
Правда, в конечном итоге от Dirt and Blood я отказался, хотя играл с ним долго.
Как по мне оба мода хороши, но не без недостатков.
Я как раз скачал его сегодня с Нексуса и там же скачал перевод. Но там было написано что МСМ не переведено.
А у тебя как? Переведено ?
И ещё вопрос сегодня на Нексусе выложили ретекстур для Цего мода. Не видал? Чо за хрень? Стоит или не стоит?
Ретекстур у меня стоит и нормально работает)
Не сказать что что-то изменилось. Однако, да пузырь "мульташным" быть перестал и грязюка получше стала)Кровь почти не изменилась. Наверно из-за того что у меня EBT стоит)
Это пусть Пушкиноведы и лингвисты придераются.
Мне интересно КАК это работает. И всё.
С Новым Годом. Так Держать!