Follower Potions and Poisons / Зелья и яды для компаньонов
16.08.2021 6424 648 Автор мода: Kalivore Автор публикации: Tara19 Версия: 2.00.02 Перевод: Русский

Follower Potions and Poisons / Зелья и яды для компаньонов

Позволяет компаньонам использовать зелья более разумно - больше не нужно ждать состояния компаньонов близкого к смерти, чтобы они выпили зелье для восстановления здоровья! Компаньоны также могут использовать зелья повышения и сопротивления, чтобы получить преимущество в опасных битвах. Кроме того, теперь они могут использовать яды, которые вы им дадите, чтобы они были еще более грозными и полезными.

Вас когда-нибудь расстраивало, что компаньоны ждут до последней секунды, прежде чем использовать зелья? Какая польза от второстепенного восстановления здоровья, если они мертвы при следующем ударе? Как насчет всех тех зелий повышения и сопротивления, которые вы готовите для своих компаньонов, но которые они полностью игнорируют? Насколько это раздражает, когда они бросаются прямо в бой, в блаженном неведении о преимуществе, которое вы пытались им предоставить? А как насчет смертельных ядов, которые вы можете найти, создать, купить или украсть? Почему игрок - единственный, кто способен нанести яд на оружие? Этот мод направлен на то, чтобы все это изменить, позволяя компаньонам разумно использовать свои зелья и дольше держаться в битве. Они также будут использовать любые яды, которые вы им дадите, чтобы спасти свою жизнь в стычке.

Требование
Skyrim LE
SKSE v1.7.3
SkyUI. Технически мод будет работать без него, но вы не сможете ничего настроить без MCM.
Этот мод также использует плагин SKSE Inventory Functions, который включен в этот мод.

Сказать компаньонам использовать зелья, яды или ПЕРЕСТАТЬ их использовать

* У любого NPC в текущей фракции компаньонов появится новый вариант диалога: "Касательно зелий...". Выберите этот диалог, чтобы предложить им начать или перестать использовать зелья и яды в своем инвентаре. С помощью этого мода можно отслеживать максимум 15 компаньонов.
* По умолчанию, компаньоны-животные (например, собаки и лошади) исключены, поскольку у них нет зелий или инвентаря. Если вы хотите, чтобы ваше животное использовало зелья вместе с остальными, есть способ это сделать (см. ниже раздел "Совместимость").
* Если ничего не помогает, в MCM (на странице "Конфигурация и состояние") есть опция "принудительного добавления" любого субъекта в систему отслеживания. Это удобно для компаньонов, которые действуют вне стандартной системы последователей.

ОПИСАНИЕ

Автор мода разработал этот мод, потому что устал от того, что его компаньоны получали в лицо драконий огонь в первые четыре секунды атаки и теряли сознание до окончания боя. Мод охватывает три основные области: зелья восстановления и повышения, зелья сопротивления и яды.

Восстановление здоровья, запаса сил, магии

Компаньоны теперь будут использовать зелья восстановления, когда соответствующий показатель падает ниже настраиваемого процента, а не когда он почти исчерпан (как это обычно бывает в ванильной игре). Например, здоровье может быть сохранено на уровне минимум 60%, что снижает вероятность того, что одна силовая атака уничтожит вашего компаньона до того, как у него появится шанс исцелиться. Маг может сохранить по крайней мере 70% доступной магии.

Повышение

Компаньоны могут быть настроены на использование любого или всех зелий повышения в начале боя, при условии, что для них это имеет смысл:

* Здоровье, запас сил, магия
* Скорость исцеления, скорость восстановления запаса сил, скорость восстановления магии
* Искусство лучника, блокирование, одноручное оружие, двуручное оружие
Чтобы использовать их, компаньон должен держать в руках лук, арбалет, щит, одноручное или двуручное оружие.
* Легкая броня, тяжелая броня
Чтобы использовать их, компаньон должен носить по крайней мере один предмет с соответствующим ключевым словом (ArmorLight/ArmorHeavy соответственно).
* Изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление.
Чтобы использовать их, компаньон должен знать по крайней мере одно заклинание из соответствующей школы магии.

Важно - касательно зелий повышения

В ванильной игре простое употребление зелья повышения (навыка) (например, повышения искусства лучника) не оказывает никакого эффекта на компаньонов. Это связано с тем, что фактическая механика увеличения урона выполняется с помощью скрытого навыка, который есть у игрока, но отсутствует у всех NPC. К счастью, это влияет только на зелья повышения (навыка), поэтому зелья восстановления и сопротивления все еще в порядке. Кроме того, есть несколько способов исправить или смягчить проблему:

* Патчер SkyProc в моде даст необходимые привилегии всем NPC. Поскольку рекомендуется использовать патчер, чтобы наилучшим образом использовать яды, это, вероятно, лучший путь.
* В качестве альтернативы, у ASIS или Awakened Magicka от jimkaiseriv также есть патчер SkyProc, который включает в себя возможность предоставления необходимых льгот всем NPC.
* Если вы вообще не хотите использовать патчер, то Complete Alchemy and Cooking Overhaul от Kryptopyr (или любого другого мода, изменяющего способ работы эффектов зелья повышения, потому что они напрямую изменяют соответствующие характеристики) обеспечит соблюдение физических навыков ваших компаньонов (одноручное оружие, блокирование и т.д.). Однако повышающие магические зелья все равно не приведут к более сильным заклинаниям. Это связано с тем, что физический урон масштабируется с соответствующим навыком, а магический урон - нет.

Сопротивление

Компаньоны могут использовать любое или все из следующих зелий сопротивления:

* Огонь, мороз, электричество
Чтобы использовать их, текущий враг компаньона должен знать по крайней мере одно заклинание (или Крик) с соответствующим ключевым словом (MagicDamageFire/MagicDamageFrost/MagicDamageShock соответственно).
* Магия
Если компаньон использует зелье сопротивления огню, холоду или электричеству, он также применит обычную магию сопротивления.
* Яд
Никаких особых условий для этого - просто необходимо включить на странице MCM компаньона.

С помощью MCM вы можете установить для каждого компаньона разницу в уровне между ним и его текущим врагом, который побудит его использовать зелья повышения и сопротивления. Например, если ваш компаньон 6-го уровня, разница уровня в 4 означает, что он будет использовать их только в том случае, если сражается с врагом 10-го уровня или выше.

Кроме того, их можно настроить так, чтобы они всегда использовали эти зелья при сражении с определенными типами врагов: драконами, жрецами драконов, великанами и вампиром-лордом. Это добавлено потому, что некоторые враги будут соответствовать вашему (и, следовательно, вашим компаньонам) текущему уровню, но все еще будут очень сильны.

Яды

Вы можете давать своим компаньонам яды для использования на их оружии (оружие в основной руке, оружие в левой руке и луки). Частота, с которой они их используют, может быть установлена для каждого типа оружия в MCM. Варианты таковы:

* Всегда
Продолжают использовать яды, пока они у них есть, то есть после того, как выпущена стрела или после того, как оружие попадет в цель.
* По включению
Просто используют яды в начале боя. Обычно это происходит так, как вы и ожидали: всего один раз, в начале боя. Однако из-за того, как обрабатываются боевые состояния, иногда может произойти нечто большее. Хотя намного реже, чем "Всегда"!
* Никогда
Вообще не будут использовать яды для оружия.

Компаньоны полуразумны в том, какие яды использовать против какого врага. Например, они знают, что драконы, даэдра (например, атронахи), двемерские автоматоны и нежить невосприимчивы к Страху и Безумию, поэтому не будут пытаться использовать против них эти типы ядов. Точно так же они не должны использовать яды магического урона против врага без заклинаний.

Чтобы это работало должным образом, вам нужно будет запустить включенный патчер SkyProc в соответствии с вашим порядком загрузки. Это создаст патч, который добавит важные ключевые слова (например, Урон здоровью) к различным эффектам отравления, что, в свою очередь, позволит компаньонам определить, что они делают.
 
Меню MCM

Зелья и яды, которые будут использовать компаньоны, а также уровни триггеров, когда они должны их использовать, могут быть установлены для каждого компаньона в меню MCM, предоставляемом SkyUI. Первая страница меню - это настройки по умолчанию для любых новых добавленных компаньонов. Затем есть страница настроек для каждого отслеживаемого на данный момент компаньона, чтобы вы могли точно настроить его поведение.

Распознавание эффектов зелий

Если зелье имеет более одного эффекта (например, повышение здоровья и восстановление здоровья), поведение компаньонов по умолчанию заключается в том, что они распознают все эффекты зелья, когда получат его. Опция распознавания эффектов зелий есть на последней странице MCM ("Конфигурация и состояние"), ее можно изменить. Доступны следующие опции:

* Все эффекты
Это нормальное поведение по умолчанию - все полезные эффекты отмечены, и зелье будет использовано, как только какое-либо из них окажется полезным (в соответствии с разделом выше).
* Только эффекты восстановления
Будут отмечены только эффекты восстановления здоровья, запаса сил, магии. Любые другие эффекты будут проигнорированы
* Только эффекты повышения
Аналогично распознаются все следующие эффекты повышения - но только эти эффекты: здоровье, запас сил, магия, скорость исцеления, скорость восстановления запаса сил, скорость восстановления магии, искусство лучника, блокирование, одноручное оружие, двуручное оружие, легкая броня, тяжелая броня, изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление
* Только эффекты сопротивления
Распознавание следующих эффектов сопротивления, но не другие: огонь, мороз, электричество, магия, яд
* Только 1-ый (самый сильный), 2-й по силе или 3-й по силе эффект (применяется только к зельям, изготовленным игроком!)
Зелья, созданные игроком, имеют свои эффекты, ранжированные в порядке силы. С помощью этой опции вы можете попросить компаньона выбрать только один из трех самых сильных эффектов и относиться к зелью так, как будто у него был только этот. Если у зелья недостаточно эффектов, будет использован последний эффект (например, вы выбрали "3-й по силе эффект", но даете зелье, у которого только 2, тогда будет распознан 2-й эффект).

Популярным примером варианта "сильнейший эффект" является зелье повышения здоровья, которое также (в качестве второго эффекта) восстанавливает здоровье. Это довольно простое в приготовлении зелье, и, вероятно, оно наиболее полезно для его восстановительного эффекта. Если вы настроите компаньонов на использование зелий повышения здоровья, есть большая вероятность, что они будут использовать это для этой цели, оставляя их без вариантов исцеления, когда они в них нуждаются. Установив параметр MCM на "Только 2-ой по силе эффект", они будут продолжать распознавать и использовать "нормальные" зелья для повышения здоровья надлежащим образом, но когда вы передадите зелье для повышения и восстановления, которое вы приготовили, они будут относиться к нему так же, как к восстановлению здоровья.

Обратите внимание, что выбранный вами вариант будет применяться ко ВСЕМ зельям, изготовленным игроком, поэтому в приведенном выше примере любое зелье, изготовленное игроком, будет рассматриваться так, как если бы второй эффект был единственным эффектом. Возможно, вам придется время от времени изменять это, чтобы получить наилучшие результаты.

Наконец, всегда помните, что, независимо от того, как компаньоны распознают эффекты зелий, они должны быть настроены на использование соответствующих типов зелий.

Состояние и повторное сканирование зелий и ядов

Последняя страница MCM покажет состояние всех отслеживаемых в данный момент компаньонов и позволит вам выполнить такие действия, как сбросить их до текущих значений по умолчанию или перепроверить их запасы. Обычно они обновляют свои списки по мере приобретения новых зелий и ядов (от вас, из случайных бочек или из все еще дымящихся останков бандита, которого вы только что сожгли). Тем не менее, в случае, если что-то пошло не так, здесь есть возможность полностью пересмотреть и заново создать свои списки.
 
Совместимость

Мод должен быть совместим практически со всем. Никакие ванильные формы не были затронуты или отредактированы, поэтому конфликтов быть не должно. Мод прошел через процесс очистки программой TES5Edit.

Обратите внимание, что компаньоны будут проверять свое снаряжение и врагов на наличие определенных ключевых слов оригинальной игры перед использованием ядов или определенных зелий повышения или сопротивления (подробности выше в разделе "Повышение и сопротивление"). Большинство предметов и заклинаний, добавленных  модом, должны иметь этот набор, так как они довольно обычны и универсальны.

Предлагаемые моды

* Extensible Follower Framework от Expired
Если он установлен, компаньоны будут отслеживаться одновременно этим модом и тем, как вы их набираете, и удаляться, если вы их уволите. В MCM также есть возможность добавить любого, кому вы дадите команду "Следовать". Это в основном просто быстрый способ добавить всех ваших существующих компаньонов - просто используйте команды "Группа" - > "Расслабиться" и "Группа" - > "Следовать". После этого вы можете отключить опцию "Добавить к последователям".
* NPC Knockout Overhaul от Sevencardz
Своего рода совместимость за счет перекрывающегося дизайна: Sevencardz применяет эффект паралича, когда NPC выбиты. Компаньоны в этом моде не будут использовать зелья, если они парализованы. Поэтому нокаутированные компаньоны не могут использовать зелья.
* Complete Alchemy and Cooking Overhaul от Kryptopyr
CACO изменяет зелья восстановления, чтобы они работали со временем, а не сразу. Компаньоны в этом моде не будут использовать зелье, если у них уже есть соответствующий эффект, поэтому они будут ждать, пока эффект восстановления здоровья не закончится, прежде чем попробовать другое зелье здоровья. Компаньоны также признают новые яды "Усталость" и "Тишина" от CACO, которые будут использоваться против магов и не магов соответственно.

Существуют и другие моды для компаньонов (Advanced Follower Tweaks, Ultimate Follower Overhaul, Follower Live Package, Follower Mod). Автор мода сам их не тестировал, но есть сообщения, что они хорошо сочетаются с этим модом. (*** От локализатора: возможно, автор мода ошибся с названием первого мода, и он должен называться Amazing Follower Tweaks).

Добавление поддержки для "необычных" типов компаньонов

По умолчанию компаньоны с любым из следующих типов голоса не будут показывать параметры диалога для этого мода:

CrDogVoice
CrHorseVoice
CrSabreCatVoice
CrTrollVoice

Если вы являетесь автором мода на компаньонов и хотели бы, чтобы ваш компаньон был включен, даже если он использует один из них, вы можете использовать ключевое слово "_FPP_IncludeDialogue". Эта форма вводится в файл Update.esm с FormId 01F01001. Просто создайте ключевое слово в своем моде с тем же именем и FormId (существуют различные учебные пособия по созданным введенным ключевым словам) и назначьте его компаньону вашего мода. Диалог, связанный с зельем, содержит условие ИЛИ, которое проверяет наличие этого ключевого слова, и показывает параметр диалога, если он назначен.
 
Производительность

Это полностью скриптовый мод. Автор протестировал мод на производительность, которая оказалась хорошей, хотя игра была со множеством тяжелых скриптов. Тест проводился с дюжиной компаньонов, которым дали две дюжины зелий, добавив около двадцати бандитов и пары драконов в форте Греймур.
 
Известные проблемы и планы на будущее

Раздражающий звук "хлюпания" всякий раз, когда компаньон пьет зелье. Звук может либо затухать с расстоянием, но быть тихим в меню (т.е. когда вы пьете зелье), либо быть везде одинаковой громкости. 

Зелья с магическими эффектами, вызываемыми состоянием

Было обнаружено, что есть слабые места в способе обработки эффектов зелий. Если к зелью прикреплено несколько магических эффектов, но к эффектам прикреплены условия, мод все равно распознает все эти эффекты. Это потенциально означает, что компаньон может использовать зелье только для того, чтобы обнаружить, что ожидаемый эффект блокируется его состоянием, и поэтому не дает результата.
Честно говоря, это было бы проблемой только в том случае, если бы существовал отдельный эффект, который существовал только за условием. Например, зелье, восстанавливающее здоровье, но также имеет усиленный эффект восстановления запаса сил с проверкой состояния, что день Фредас. Мод не может обнаружить и оценить это состояние, поэтому зелье будет обрабатываться так, как если бы оно имело обычные эффекты восстановления здоровья и повышения восстановления запаса сил, в какой бы день он ни был.
В настоящее время это только теоретическая ситуация.

УСТАНОВКА

Мод можно установить вручную или через менеджер модов.
Если ставить вручную, то содержимое архива мода закинуть в папку Data игры, затем закинуть перевод на русский язык и активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED

*** От локализатора

Если Вы заметите ошибку в переводе, пожалуйста, напишите в комментарии на странице этого мода - я обязательно ее исправлю.

* Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта Сбербанка: 639002529074663916
* Кошелек ЮMoney: 4100116801560134
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар dmitriyrams
dmitriyrams в 11:39:49, 20.03.2023
Нравится
Заметил неприятный момент в моде. Если имя напарника не на инглише, то персональная настройка зелий и ядов тупо не отображается, напарники в списке есть. Напарники регаются, пьют банки как надо, но только читают настройки из вкладки дефолт. Проверено на ру версии LE + Реквием RFAB. Поставил мод на напарника Celestine (не переведенный), с ним все ок, вкладка есть, можно настроить ей банки отдельно. Порядок загрузки менял по разному, ничего не поменялось. Можно как нить починить?
Аватар krezozavr
krezozavr в 11:42:11, 20.09.2021
Нравится
Что-то пошло не так. Причём помню что до переустановки Скайрима мод работал, а после- ну никак не хочет. В отладчике вижу что запущен, меню появилось. Но не пьют паразиты, и яды не юзают((  В загрузке- в самом низу. Из компаньонских модов- AFT,  включено управление снаряжением. Пробовал давать зелья и через обычный обмен вещами, и через меню управления стандартным снаряжением- не хотят. И других модов сейчас установлено раза в 2 меньше чем на старой игре... Буду искать конфликт((
Аватар Tara19
Tara19 в 01:40:31, 22.09.2021
Нравится
Если мод работал до переустановки игры, значит вы могли не все компоненты установить на Скайрим - скрипты, например, или еще какой-либо мод. Зайдите на страничку мода на Нексусе, может там найдется ответ. Патчер Skyproc запускали?
Аватар krezozavr
krezozavr в 18:58:05, 25.09.2021
Нравится
На новой игре всё заработало с тем же комплектом модов. А на старой сохранёнке ни в какую.
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 11:03:15, 18.08.2021
Нравится (1)
Цитата gmh4589;2 ()
А смысл вот в чем, на высоких сложностях все напарники, кроме тех, кто нужен по квесту, смертны. А яды - можно, к примеру, дать напарнику яд паралича
Я полностью согласен с вашим мнением, так как этот мод необходим для лечения компаньонов, большое спасибо автору за то, что он сделал этот мод и большое спасибо переводчику за перевод и подробное описание этого мода.
Аватар Tara19
Tara19 в 11:23:42, 18.08.2021
Нравится (1)
Да, автор постарался. Еще один мод в копилку атмосферности в игре.
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 10:51:26, 18.08.2021
Нравится (1)
Tara 19, большое спасибо вам за перевод и за очень подробное описание этого очень нужного для меня мода.
Аватар Tara19
Tara19 в 11:16:21, 18.08.2021
Нравится (1)
Рада, что вам понравился мод, и ваша игра стала еще интересней.  smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:19:31, 16.08.2021
Нравится
Ого какое большое описание.
Я тоже как то  - "устал от того, что  компаньоны получали в лицо драконий огонь в первые четыре секунды атаки и теряли сознание до окончания боя."
А так же устал подбирать всякие бутылки с зельями и пить их, а тем более ещё и давать их напарникам.
Отвлекает и напрягает клацать кнопки без толку.
Поэтому напарники все Бессмертны. На кой им зелья ?
А чтоб не теряли сознание, то все владеют криком "Высшее Лечение" который срабатывает при 50% остатка жизни.
Лечат и друг друга и ГГ.
Так что вся эта система что разработал Автор, как мне кажется очень большая скриптовая.
Да и смысл какой ? Чтобы НПС выпил пойло которое ему ещё надо дать. А его надо ещё найти или купить. Всё это отвлекает и надоедает.
И яды зачем ему применять на мечи если можно дать мечи с серьёзным уроном. Ну те чем сам пользуешься, такие вот и давай.
Вобщем я не хаю, не против данного мода, я вобще не против любых модов.
Но скажу по секрету. Я уже забыл когда пил зелья для поддержания здоровья.
Даже те которые сам для себя изобрёл. Девки лечат без скриптов и МСМ меню.
Обленился полностью. Бывают моменты когда девок отрубают решётками, то тогда ты и 10-12 драугров.
Но и то броня держит их магию и уроны. Ну у брони КАП 780 (вроде). Мечи в лоре по 500 (примерно). А это уже любой игрок к 20-30 уровню имеет ЛОРНО.
Вполне хватает для битвы с 10-15 врагами.
Вобщем как говорят "Синька ЧМО")))))))))))) Бросайте Бухать))))
Аватар gmh4589
gmh4589 в 10:03:17, 17.08.2021
Нравится (1)
А смысл вот в чем, на высоких сложностях все напарники, кроме тех, кто нужен по квесту, смертны. А яды - можно, к примеру, дать напарнику яд паралича
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:02:21, 17.08.2021
Нравится
Это вы мне написали. Зачем мне что то доказывать ?
Я вижу мод, его сущность, смысл и его устройство.
Про каких "все напарники, кроме тех, кто нужен по квесту, смертны" вы говорите ?
Про Ванильных ? Так поставить Бессмертие в любом моде на Управление ими легко.
А если Автономные, так ещё проще. Там в есп всё можно отрегулировать как душе угодно. Уж своему Любимому напарнику не отрегулировать, это надо быть или тупым или ленивым.
Обычно ставят 200-300 жизни, а ты поставь 1000-1500 и посмотри когда он(она) упадёт на колено. Не дождёшься. Это один вариант, который напрочь убивает этот Новый  данный мод. Дай ей меч зачарованный параличем, если надо, но это не надо.
Лучше боёвку ей сделать красивую.
Да и на фиг это всё, если лучше выбрать из десятков тысяч нормального НПС и не мучиться с его инвентарём.
Поставь напарников Дениса из его Небесного воинства и ты забудешь про зелья (к примеру).
Все эти "улучшения" это как штаны через голову одевать.
Это всё отвлекает в бою, даже себе выпить зелья и то отвлекает, это надо открыть инвентарь, найти пойло, клацнуть на него и закрыть инвентарь. Да гемор.
Так же напарник, он вот должен нанести удар, а он останавливается и пьёт. А ему хрясь по бубну дубиной.
Каму ты что то рассказываешь ? Аж зло берёт. Я на НПС собаку съел.
Бой это секунды или минута. Это красота. Мы играем, чтобы это видеть, мы залазим в руины, мы ставим лишних врагов, что бы это наблюдать.
Не берите дохлых и плохо сделанных напарников. Или одень и вооружи так чтобы это исправить. Но лучше в есп зайти и сделать ЕМУ то что надо, а не дрочиться с зельями и ядами. Какой бензин в Запорожца не наливай, он от этого БМВ не станет.
Давай бой разберём математически. К примеру 10 драугров или бандитов. Они вооружены хоть в 1 уровне, хоть в 50 мечами по 20 уроном. Они не могут их улучшить в отличие от ГГ. До 500хр. То есть у тебя 2х500, а у них у всех всего 200. Да ещё против твоей брони в 750. На фиг зелья ? если на броне зачар Восстановление здоровья 100%.
Оно не успевает упасть. Я экспериментировал, я становился и они меня мочили, а я ждал когда убьют. Знаю. В Дозорном в 4 части там могут Боссы замочить.
В Ванильном Скайриме фигушки. В Инферно 1 и 2 часть, там хоть что одевай, срубают сразу с одного удара. Но Инферно делали не известно для кого и чего. То уже не Скайрим.
Все параметры в Скайрим есм есть. Их просто надо понять и применять грамотно.
А не изобретать велосипед на каждый игровой чих, тем более скриптовой.
Можно пойти другим путём.
На 50 уровне ГГ уже практически Бессмертен, если в начале пути сделал всё грамотно. А Напарники это вобще конструктор, который можно переделывать под себя.
Вот она бежит голенькая, стройная и не останавливаясь правым мечом хрясь и у врага башка покатилась. Вот где фантастика. А Они ей зелья пить в этот самый красивый момент предлагают через скрипт. А она замочит врага, крикнет Высшее Лечение и исцелит ВСЮ группу включая и ГГ. Вот это Классика.
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 11:13:37, 18.08.2021
Нравится (1)
Этот мод в основном нужен для лечения компаньонов в бою, чтобы они самостоятельно лечились, то есть, например, дал им лечебные зелья и соответственно они будут лечиться, а не игнорировать зелья, которые у них есть в инвентаре, я считаю, что это хороший и нужный мод, но это моё мнение.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:45:40, 18.08.2021
Нравится
Я понимаю для чего этот мод. Но и вы поймите что есть разные напарники, которым зелья не нужны в принципе.
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 19:20:24, 18.08.2021
Нравится (1)
Бессмертным напарникам - не нужны, смертным - нужны, даже, если у них высокий уровень как у главной героини(главного героя), необязательно в бою, так как в скайриме случаются разные ситуации.
Аватар Tara19
Tara19 в 21:56:38, 18.08.2021
Нравится (1)
Не каждый может залезть в конструктор или Edit и изменить параметры или еще что-то. Некоторые даже не знают как мод поставить, но это я говорю им не в укор. Кому-то нравится ковыряться в модах и под себя делать их, а кому-то легче скачать, установить и играть. Люди все разные.
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 09:10:41, 19.08.2021
Нравится (1)
Я полностью с вами согласен, ещё раз большое спасибо вам за перевод и за подробное описание этого очень хорошего мода  smile .
Аватар Tara19
Tara19 в 09:20:57, 19.08.2021
Нравится (1)
Мне мод тоже очень нравится. smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:24:09, 19.08.2021
Нравится
Tara19 Танюша ! Ну я и писал эту статью, для тех кто "Не может залезть в конструктор".
Чтобы при выборе напарника они выбирали не только по внешнему виду но и по боевым навыкам. Для себя что им надо. Чтобы разбирались в том что они ставят.

Сколько раз я писал, объяснял, что умение напарника зависит от количества перков, класса, комбат стиля и тп. Не понимают. Вот как об стену горохом.
В личку пишут, посмотри мол напарницу, красивая но вот не сражается мечами, а в описании мода написано МАГ. Или присылают Мирай которая дохнет от первого тычка мечами, а у неё жизни в есп написано 150. Конечно сдохнет.
Не хотят выбирать по умениям или не читают описание или Авторы шлёпают Болванок однотипных (в есп), только рожи меняют. Или Авторы не пишут описание.
Описание мода дословно: -" В Скайриме появилась новая симпатичная девушка" Пипец.
Короче мне уже эта тема надоела. Я пойду дальше смотреть моды.
У меня проблем нет с напарниками. Им не надо пить, есть, даже защита брони не важна.
Как говорила Вилья -"Главное хорошее оружие". И от себя добавлю ещё ОЧЕНЬ важны перки. Напарник с 2-5 перками (как обычно ставят) или с 60-70 перками это разные напарники. С 60-70 перками умнее, боевее.
Даже многого ГГ не может сделать то что вытворяют Напарники.
К примеру, вот ты можешь отрубить голову с размаху на бегу или поднять на двух мечах врага вверх ? Я не могу, так я Воин Высшего Класса. А они могут легко.
Но я опять про тех кто сделан Правильно.
Ладно, пока, и удачи. Мы все на разных Планетах живём))))))

P\S У Японцев , на сайте где я лица новые смотрю, так там только имя, фотка и ссылка на скачивание. параметры НПС не волнуют. И ещё на двух русских сайтах та же фиговина. На одном вообще даже фотки перестали выкладывать.
А я тут всем про Высшие материи пытаюсь рассказать))))))
Аватар Tara19
Tara19 в 11:41:27, 19.08.2021
Нравится (1)
А чего это сразу "пока". Мы все живем на одной планете, хотя Скайримы у всех разные.  smile Я согласна, что очень много безтолковых компаньонов, только внешний вид и лица разные. Я мимо таких прохожу. Но есть люди, для кого визуальная часть тоже имеет значение, да и для меня тоже. И для тебя - таких красоток понаделал, и каждая хороша по свойму. Так вот, люди сразу берут компаньона, а потом уже видят, что он никакой и не интересен совсем. Может человек играет в первый раз или никогда не брал компаньонов, а тут вдруг решил. А многие принципиально не берут компаньонов - они им мешают и раздражают.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:50:31, 19.08.2021
Нравится (1)
Вот как раз и пусть почитают, что мы с тобой написали и знают, что есть разные НПС.
Для этого и пишем.
Я ещё один перк напарницам придумал на одноручное оружие. Надо внедрить.
100% отрубание головы из любой позы. Если получиться, то это будет Офигеть как круто.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.