Female Animation Pack / Сборка женской анимации
14.09.2022 1956 105 Автор мода: NonokuraSan Автор публикации: Иогений Версия: 1.0 Перевод: Русский

Female Animation Pack / Сборка женской анимации

Модификация для предания женственности женским персонажам Скайрима.

НЕКОТОРЫЕ АНИМАЦИИ ПРИМЕНИМЫ КАК К МУЖЧИНАМ, ТАК И К ЖЕНЩИНАМ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЭТО ПРИМЕНЯЛОСЬ ТОЛЬКО К ВАШЕМУ ПЕРСОНАЖУ ИЛИ ТОЛЬКО К ЖЕНЩИНЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ PC Exclusive Animation Path

Требования:
Skyrim LE

Рекомендации:
Fores New Idles in Skyrim - FNIS

Установка:
Скачать архив и установить через менеджер модов или вручную, подтвердить замену файлов из других модов.

Файлы входящие в мод:
Data\Meshes\actors\character\animations
- 1hm_attackleft.hkx
- 1hm_attackpower.hkx
- 1hm_attackright.hkx
- 1hm_equip.hkx
- 1hm_idle.hkx
- 1hm_recoilleft.hkx
- 1hm_recoilright.hkx
- 1hm_recoiltimed.hkx
- 1hm_runbackward.hkx
- 1hm_runbackwardleft.hkx
- 1hm_runbackwardright.hkx
- 1hm_runbwdattackleft.hkx
- 1hm_runbwdattackleftintro.hkx
- 1hm_runbwdattackright.hkx
- 1hm_runbwdattackrightintro.hkx
- 1hm_runforward.hkx
- 1hm_runforwardleft.hkx
- 1hm_runforwardright.hkx
- 1hm_runfwdattackleft.hkx
- 1hm_runfwdattackleftintro.hkx
- 1hm_runfwdattackright.hkx
- 1hm_runfwdattackrightintro.hkx
- 1hm_runleft.hkx
- 1hm_runright.hkx
- 1hm_runstrafeleft.hkx
- 1hm_runstraferight.hkx
- 1hm_turnleft180.hkx
- 1hm_turnleft60.hkx
- 1hm_turnright180.hkx
- 1hm_turnright60.hkx
- 1hm_unequip.hkx
- 1hm_walkbackward.hkx
- 1hm_walkbackwardleft.hkx
- 1hm_walkbackwardright.hkx
- 1hm_walkbwdattackleft.hkx
- 1hm_walkbwdattackleftintro.hkx
- 1hm_walkbwdattackright.hkx
- 1hm_walkbwdattackrightintro.hkx
- 1hm_walkforward.hkx
- 1hm_walkforwardleft.hkx
- 1hm_walkforwardright.hkx
- 1hm_walkfwdattackleft.hkx
- 1hm_walkfwdattackleftintro.hkx
- 1hm_walkfwdattackright.hkx
- 1hm_walkfwdattackrightintro.hkx
- 1hm_walkleft.hkx
- 1hm_walkright.hkx
- axe_equip.hkx
- axe_unequip.hkx
- bowdrawn_turnleft180.hkx
- bowdrawn_turnleft60.hkx
- bowdrawn_turnright180.hkx
- bowdrawn_turnright60.hkx
- bowdrawn_walkbackward.hkx
- bowdrawn_walkbackwardleft.hkx
- bowdrawn_walkbackwardright.hkx
- bowdrawn_walkforward.hkx
- bowdrawn_walkforwardleft.hkx
- bowdrawn_walkforwardright.hkx
- bowdrawn_walkleft.hkx
- bowdrawn_walkright.hkx
- bow_boundbowequip.hkx
- bow_drawlight.hkx
- bow_equip.hkx
- bow_idledrawn.hkx
- bow_idleheld.hkx
- bow_release.hkx
- bow_runbackward.hkx
- bow_runbackwardleft.hkx
- bow_runbackwardright.hkx
- bow_runforward.hkx
- bow_runforwardleft.hkx
- bow_runforwardright.hkx
- bow_runleft.hkx
- bow_runright.hkx
- bow_runstrafeleft.hkx
- bow_runstraferight.hkx
- bow_turnleft180.hkx
- bow_turnleft60.hkx
- bow_turnright180.hkx
- bow_turnright60.hkx
- bow_unequip.hkx
- bow_walkbackward.hkx
- bow_walkbackwardleft.hkx
- bow_walkbackwardright.hkx
- bow_walkforward.hkx
- bow_walkforwardleft.hkx
- bow_walkforwardright.hkx
- bow_walkleft.hkx
- bow_walkright.hkx
- dag_equip.hkx
- dag_unequip.hkx
- dualmagic_Idle.hkx
- dw1hm1hmidle.hkx
- dw1hm1hm_attackright.hkx
- dw1hm1hm_attackrightintro.hkx
- dw1hm1hm_powerattack.hkx
- dw1hm1hm_specialattackpower.hkx
- dwrunback_attackright.hkx
- dwrunforward_attackright.hkx
- dwwalkback_attackright.hkx
- dwwalkforward_attackright.hkx
- dw_attackpowerstab.hkx
- magcast_runbackward.hkx
- magcast_runbackwrdleft.hkx
- magcast_runbckwrdright.hkx
- magcast_runforward.hkx
- magcast_runforwardleft.hkx
- magcast_runfrwrdright.hkx
- magcast_runleft.hkx
- magcast_runright.hkx
- magcast_runstrafeleft.hkx
- magcast_runstraferight.hkx
- magcast_turnleft180.hkx
- magcast_turnleft60.hkx
- magcast_turnright180.hkx
- magcast_turnright60.hkx
- magcast_walkbackward.hkx
- magcast_walkbckwrdleft.hkx
- magcast_walkbckwrdrht.hkx
- magcast_walkforward.hkx
- magcast_walkforwrdleft.hkx
- magcast_walkfrwrdright.hkx
- magcast_walkleft.hkx
- magcast_walkright.hkx
- mag_runbackward.hkx
- mag_runbackwardleft.hkx
- mag_runbackwardright.hkx
- mag_runforward.hkx
- mag_runforwardleft.hkx
- mag_runforwardright.hkx
- mag_runleft.hkx
- mag_runright.hkx
- mag_runstrafeleft.hkx
- mag_runstraferight.hkx
- mag_turnleft180.hkx
- mag_turnleft60.hkx
- mag_turnright180.hkx
- mag_turnright60.hkx
- mag_walkbackward.hkx
- mag_walkbackwardleft.hkx
- mag_walkbackwardright.hkx
- mag_walkforward.hkx
- mag_walkforwardleft.hkx
- mag_walkforwardright.hkx
- mag_walkleft.hkx
- mag_walkright.hkx
- mlhmrh_aimedconcentrationloop.hkx
- mlh_aimedconcentration.hkx
- mlh_chargeloop.hkx
- mlh_idle.hkx
- mlh_preaimedcon.hkx
- mlh_precharge.hkx
- mlh_preready.hkx
- mlh_preselfcon.hkx
- mlh_readyloop.hkx
- mlh_release.hkx
- mlh_selfchargeloop.hkx
- mlh_selfconcentration.hkx
- mlh_selfprecharge.hkx
- mlh_selfreadyloop.hkx
- mlh_selfrelease.hkx
- mrh_aimedconcentration.hkx
- mrh_chargeloop.hkx
- mrh_idle.hkx
- mrh_preaimedcon.hkx
- mrh_precharge.hkx
- mrh_preready.hkx
- mrh_preselfcon.hkx
- mrh_readyloop.hkx
- mrh_release.hkx
- mrh_selfchargeloop.hkx
- mrh_selfconcentration.hkx
- mrh_selfprecharge.hkx
- mrh_selfreadyloop.hkx
- mrh_selfrelease.hkx
- mt_jump.hkx
- mt_jumpfall.hkx
- mt_jumpfallleft.hkx
- mt_jumpfallright.hkx
- mt_jumpfast.hkx
- mt_jumpfastleft.hkx
- mt_jumpfastright.hkx
- mt_jumpland.hkx
- mt_jumplandleft.hkx
- mt_jumplandright.hkx
- mt_jumpleft.hkx
- mt_jumpright.hkx
- shd_blockanticipate.hkx
- shd_blockbash.hkx
- shd_blockbashintro.hkx
- shd_blockhit.hkx
- shd_blockhit_vara.hkx
- shd_blockhit_varb.hkx
- shd_blockidle.hkx
- shd_blocktimed.hkx
- shd_turnleft180.hkx
- shd_turnleft60.hkx
- shd_turnright180.hkx
- shd_turnright60.hkx
- staffmagicright_runarm.hkx
- staffmagicright_walkarm.hkx
- staffmagic_runarm.hkx
- staffmagic_walkarm.hkx
- staffright_idle.hkx
- staff_idle.hkx

Data\Meshes\actors\character\animations\female
-- mt_idle.hkx
-- mt_runbackward.hkx
-- mt_runbackwardleft.hkx
-- mt_runbackwardright.hkx
-- mt_runforward.hkx
-- mt_runforwardleft.hkx
-- mt_runforwardright.hkx
-- mt_runleft.hkx
-- mt_runright.hkx
-- mt_walkbackward.hkx
-- mt_walkbackwardleft.hkx
-- mt_walkbackwardright.hkx
-- mt_walkforward.hkx
-- mt_walkforwardleft.hkx
-- mt_walkforwardright.hkx
-- mt_walkleft.hkx
-- mt_walkright.hkx
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 16:01:49, 14.09.2022
Нравится (2)
Для того, чтобы анимации работали только для женских персонажей, по мимо использования PC Exclusive Animation Path, есть ещё два варианта: 
Первый вариант: закинуть все hkx-файлы и папки Data\Meshes\actors\character\animations в папку Data\Meshes\actors\character\animations\female, открыть GenerateFNISforUsers, поставить галочку на против GENDER Specific Animations, и сгенерировать анимации.
Второй вариант: Установить Dynamic Animation Replacer, открыть Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions, создать папку (название папки должно состоять из цифр), в папке создать файл _conditions.txt, в файле прописать IsFemale(), закинуть в папку hkx-файлы из папки Data\Meshes\actors\character\animations
Аватар 155_247
155_247 в 14:03:53, 14.09.2022
Нравится
без FNIS будет работать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:20:49, 14.09.2022
№2, Администратор
Нравится (1)
должен, раз Фнис указан как рекомендация а не требования
Аватар Иогений
Иогений в 16:33:24, 14.09.2022
Нравится
Да, если закинуть файлы в папку назначения
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.